@Александр Агафонов 24 октября 2022г. в 16:14:

"В конце предложения там должна стоять точка" - так ставь точку, Жанина, а не знак вопроса

За косяк извините, ввёл Вас в заблуждение, отвлёкся, наверное.

@Александр Агафонов 24 октября 2022г. в 16:14:

"я в курсе, что такое золотое обеспечение валюты"

___

Так какого чёрта спрашиваешь?

Я же писал, меня это забавляло. Как и Ваши вопросы про то, почему ссылка ведёт не туда.

@Александр Агафонов 24 октября 2022г. в 16:14:

Выходи уже из роли ретранслятора инфошума - пока не вывели... как товарища Ху со съезда.

Не выведут, не беспокойтесь. Я выйду сам, когда придёт время.

@Александр Агафонов 24 октября 2022г. в 13:46:

Попытайся привести пример: где, что, почему.

Большинство Ваших комментариев. Тем вы почему-то не публикуете. Нечего сказать миру?

@Александр Агафонов 24 октября 2022г. в 13:46:

Понятно, конечно, что хуцпа - это ваше "насиональное". Но время от времени надо вас и за язык ловить.

Вот я Вас и ловлю. Это забавно.

@Александр Агафонов 24 октября 2022г. в 13:39:

"Кого хотели, землёй уже обеспечили и без Соловьева. Лет 800 назад"

___

Солженицын написал "200 лет вместе", имея в виду 1795-1995 гг. Более половины сего срока заняло ваше "движение к рычагам" - да и далее, "с переменным успехом". Однако, до земли вам так дорваться и не удалось - а вот на Украине соплеменники пургиняна дельце-таки провернули.

Ну да ничего - ЭТО можно и "взад вернуть"... "у нас экспроприацией зовётся"

Христианские монастыри и церкви имели земель и крепостных в России не меньше чем дворяне и помещики. Потом была система концессионного владения землями, рудниками и заводами с крепостными рабочими, Потом государственная собственность на землю, которая существует и поныне. Земля принадлежит кому угодно, но только не тем, кто на ней живёт и работает.

После опубликования концепции Анастасии и начался постепенный, но неуклонный, процесс экспроприации.

@Александр Агафонов 24 октября 2022г. в 13:55:

Свою землю - как никто другой - защищали наши деды, рабочие и крестьяне, не имевшие ... "своей земли" - т.е. некого частного клочка территории.

И делали они это только потому, что землю им пообещали: «землю крестьянам, фабрики рабочим». Белые не пообещали и проиграли. А в ВОВ, воевали за всю свою Родину. Она была всеобщей и принадлежала всем. Именно эта идея, этот образ помог победить тогда. Но и тогда, как все тысячелетия до этого закулиса усиленно сгоняла людей со своей родовой земли, зная, что люди не имеющие родины, легко будут направляемы в нужном закулисе направлении.

@Александр Агафонов 24 октября 2022г. в 13:43:

Ну так мы с тобой, Жанина, в разное время в школе учились - ты, судя по твоему "облико интеллектуале", хлебнула россионского образования... детский юмористический мультфильм про то, как булки на деревьях растут, смотришь в качестве научно-популярного.

Если Вы не в курсе, я 15 лет живу в родовом поместье, на Земле, и знаю где, как и что растёт.

А образование у нас действительно разное. Вы — типичный плод системы, причем, не особо обременённый аналитическим умом, так как реактивный преобладает.

@Александр Агафонов 24 октября 2022г. в 14:15:

Во встрече, которая продолжалась более часа, принимал участие ординарий Преображенской епархии в Новосибирске епископ Иосиф Верт, который сам является уроженцем Казахстана, а также имеет, как и папа Франциск, непосредственное отношение к основанному св. Игнатием Лойолой Обществу Иисуса".

Наверное Вы долго искали. Вот видите, можете ведь, когда захотите.

Ну вот, нашли: «Епископ Иосиф Верт, как и папа имеет непосредственное отношение к иезуитам».

Епископ в католической церкви и иезуит «в поле», это большая разница. Один всегда на виду и под колпаком, второй никогда, никому и ни при каких обстоятельствах не признается, что он иезуит, а будет работать в каком-нибудь КБ МО РФ «на благо родины», сливать в Ватикан информацию и получать российские награды, премии и путёвки в санатории. При этом, когда нужно устранить талантливого инженера или учёного, он сообщит коллегам и прибудет другой иезуит или два и сделают зачистку без шума и пыли. Либо появятся статьи от «журналистов» или компромат от «силовиков», и ученого отстранят от работы. Всех этих агентов Ватикана очень трудно, но всё же возможно вычислить.

Вот про какую сеть я писал, а семидесятилетний старец, номинально числящийся, как и папа, иезуитом, никакой опасности не представляет.

Про освящение иконы, это вообще смешно. Поищите информацию про иезуитов ещё, может  быть станете более осведомлённым.

@Александр Агафонов 24 октября 2022г. в 14:04:

простейшие вопросы ставят тебя в тупик и вызывают ступор.

Чья бы корова мычала…

Вы меня спросили, что мне непонятно в золотом обеспечении, при чём несколько раз:

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 16:52:

ЧТО конкретно тебе непонятно, Жанина?

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 16:52:

Спрашивай, а не пытайся высказывать порочащие оценочные суждения

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 18:27:

А я ещё раз повторю вопрос: ЧТО конкретно тебе непонятно?

И на мой вопрос:

@Zanin Vadim 20 октября 2022г. в 16:10:

Расскажите, сделайте милость. Может быть что-нибудь пойму в этот раз.

Вы ответили избитой фразой:

@Александр Агафонов 21 октября 2022г. в 20:11:

Есть крылатое «гугль в помощь» — и это самое мягкое/цензурное из того, что я тебе могу предложить.

Так кого же простейшие вопросы ставят в тупик и вызывают ступор? Почти неделю Вы хвастались знанием этого финансового вопроса, а когда я попросил его разъяснить, Вы не смогли ничего сказать и сбежали в кусты.

Замечу, что я в курсе, что такое золотое обеспечение валюты, и Ваши жалкие потуги «научить» меня уму-разуму, меня забавляют.

@Александр Агафонов 24 октября 2022г. в 14:04:

Ты у меня спрашиваешь, ошибаюсь ли я?

Я утверждаю, что Вы ошибаетесь. В конце предложения там должна стоять точка.

Георгий Сидоров о тайне Ватикана.То,чего не знает даже Папа Римский.

https://www.youtube.com/watch?v=TmZK-rHdQs0

22 окт. 2022 г. Многие воспринимают Ватикан всего лишь как религиозный центр католицизма. Однако, на самом деле история создания этого инструмента глобалистов для установления "нового мирового порядка" насчитывает много столетий, гораздо больше, чем это может себе вообразить человек, не имеющий представления о подлинной истории человечества.

Один из методов современных иезуитов, это псионическое воздействие на человеческое сознание.

Угроза из БЕЗДНЫ — генерал РАТНИКОВ 7 авг. 2022 г. https://www.youtube.com/watch?v=ZAte0FJ4F1E

Кроме того, что описано в ролике, иезуиты занимались подавлением технологий, запугивая и убивая изобретателей, при этом сами технологии тщательно изучались и применялись в тайных программах Ватикана. Члены ордена иезуитов внедрялись во все технологические проекты мира, в том числе и Советского Союза, с целью контроля за технологическим развитием общества и шпионажа в пользу Ватикана и сотрудничающих с ним корпораций. В России, в период пребывания Путина у власти, сеть иезуитов планомерно зачищалась и в настоящее время почти ликвидирована.

@Александр Агафонов 23 октября 2022г. в 16:09:

Бла-бла-бла... Учись, Жанина, короче порочить нежелательного оппонента: так ты уже перестала похмеляться с утра тройным одеколоном и тырить мелочь по карманам?

Этот текст — отличный показатель деградации Вашего ума, который, за время нашего с Вами общения, из более или менее аналитического, превратился в реактивный, скатившись на уровень пятиклассника, с его дразнилками или на уровень базарной торговки, что ещё ниже.

Можете зафиксировать этот факт, а то Вы давно уже ничего не фиксировали.

И Вы ошибаетесь в том, что Вы для меня нежелательный оппонент? Общение с Вами очень познавательно.

@Александр Агафонов 23 октября 2022г. в 16:13:

ведь - насколько помню - "про иезуитов проходят" ещё в школе.

Плохо помните. Про иезуитов ещё кое-что проходят, но 99% нам не сказали. Про Архонтов в школе вообще не говорят, да и почти нигде вообще.

Сколько можно тупить, Александр? Займитесь самообразованием, поищите информацию в интернете. Для начала вот ссылка  https://www.youtube.com/watch?v=HOUEk76Ylh0

@Александр Агафонов 23 октября 2022г. в 16:05:

Не валяй дурочку, Вадика, Sоловьёв заботится о том, чтобы прибывшую - и продолжающую прибывать - в РФ забугорную хебру обеспечили землёй - бесплатно и в вечное пользование.

Очередная Ваша «гипотеза»?

Кого хотели, землёй уже обеспечили и без Соловьева. Лет 800 назад. А Соловьёв, как раз, заботится о том, чтобы нам, живущим на этой земле, землю не давали. Землю давать предложил Кургинян. Смотрите темы, которые пытаетесь комментировать и прекратите пустопорожний трёп ни о чём.

@Александр Агафонов 23 октября 2022г. в 16:02:

Гадаешь, так понимаю, ты - на кофейной гуще.

Нет, не понимаете. Опять гадаете.

@Александр Агафонов 23 октября 2022г. в 16:02:

Касательно же знания - оное всегда соотносимо с уже наличным багажом. И таким, как ты, разумеется, куда легче ... нагадить прямо в голову. Вот с дальнейшей "ретрансляцией" у тебя явные проблемы.

Хорошо сказано. Прямо про Вас. И про наличие "багажа знаний», и про попытки нагадить в голову. С  ретрансляцией дерьма у Вас, точно, проблем нет.

@Александр Агафонов 22 октября 2022г. в 18:13:

в ответ на разоблачение

Разоблачили Вы только себя:

Вы исчерпывающе показали, что к конструктивному человеческому общению Вы не способны. Троллинг — показатель ДТСП. Пытаясь совершенствоваться в троллинге, чем Вы привыкли заниматься, Вы опускаетесь всё глубже в демонизм, а отсутствие регулярной практики самосовершенствования, не позволяет Вам освободиться от эмоционального и ментального мусора в сознании, что вызывает его деградацию.

Ваши комментарии и статьи, вследствие этого, становятся всё менее информативными, а Ваш троллинг всё злобней и примитивней. Вы явно опускаетесь вниз по шкале тонов, и все более теряете способность к пониманию собеседников, так как мера понимания уменьшается по мере опускании вниз ниже скуки.   https://mtdata.ru/u7/photoED69/20476949441-0/original.jpeg

В результате всего этого, Ваши комментарии на любую тему очень быстро переходят в тупой троллинг, а обсуждение — во флудилку, где Вы, всё же будучи «бакланом», чувствуете себя, как рыба в воде, потому что бессмысленный трёп, это Ваше любимое занятие, и где Вы можете, хоть как-то почувствовать себя «авторитетом».

@Александр Агафонов 22 октября 2022г. в 18:56:

Пургинян с Sоловьёвым — естественно! — заботятся о СВОИХ. То бишь, жидах; в кр. случае — шабес-гоях.

Поэтому — именно о таких, обобщённо говоря — слугах Ротшильдов.

Не желая разобраться, Вы, по привычке, валите всё в одну кучу.

А я считаю, что если на передаче у непримиримого врага идеи родовых поместий, Соловьёва, начали говорить о необходимости раздачи земли людям, чего не было там никогда, то это признак того, что концепция Анастасии победила даже там, у «своих». Это закономерно, концепцию поймут и примут ВСЕ, Анастасия об этом предупреждала.

@Александр Агафонов 22 октября 2022г. в 18:54:

Дело в том, Жанина, что я рассматриваю более или менее вероятные гипотезы, модели; существование — ставших намного более … интеллектуально вооружёнными, весьма развившими гипнотические способности — потомков якобы вымерших динозавров — в т.ч.

Ну а рептилии «из иных миров» — это уже ваш, мозгоклюи, хлеб.

Да. Здесь ключевое слово — «гипотеза», то есть будете усердно гадать и домысливать, принципиально желая оставаться неосведомлённым. И когда Вы чего-то не знаете, Вы говорите — «это не моё».

@Alexandr 22 октября 2022г. в 13:50:

У вас отрицание реальности.

Никак нет. Просто я воспринимаю больший диапазон реальности, чем некоторые другие, которые предпочитают сидеть в домике «разрешённой» реальности и не знать ничего более.

@Аматикаи 22 октября 2022г. в 10:57:

Не становится, а уже стала.

Абсолютно верно. И всегда была такой. Кургинян дипломатично осторожничает, чтоб не перегнуть палку. Но слова сказаны и теперь пойдёт развитие темы, пока не докопаются до самой сути, о которой я пишу на ММ уже давно. https://www.youtube.com/watch?v=g4Z29lMyMYI

ПРОБУЖДЕНИЕ СЕЙЧАС: ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ? 

Кем руководят Архонты и иезуиты - эта инопланетная сила - для сокрытия и закабаления людей? Заключал ли Дуайт Эйзенхауэр договор с пришельцами? Куда делать коллекция Стэна Мейера?

@Александр Агафонов 21 октября 2022г. в 20:11:

Есть крылатое «гугль в помощь» — и это самое мягкое/цензурное из того, что я тебе могу предложить.

То есть Вы и этого не знаете. Ваши шедевры в стиле «тово-етово», это плохой показатель знания темы. Я начинаю утверждаться во мнении, что Вы — просто «баклан» с завышенным ЧСВ, пытающийся выглядеть «авторитетом».

@Александр Агафонов 21 октября 2022г. в 20:21:

Нет, не ладненько — пробую сейчас перейти по указанным тобою ссылкам в «Опере» — тот же результат: «через ютуб». Так что и в этот раз ты врёшь ("У меня браузер Опера и я попадаю по этим ссылкам не на ютуб, а на сайты").

На «тёмной стороне» ты пыхтишь, Жанина, паря гр-нам мозги — не на светлой.

Я же писал — не в коня корм. Вы уже и не помните, зачем Вам нужны эти ссылки, а всё пытаетесь меня в чём-то уличить. Была бы нужна информация, нашли бы в другом месте, Вы это умеете, но Вы продолжаете дрочить эту тему снова и снова. Не хватает общения? Вам одиноко в мире мутных троллей-фельетонистов? От общения со мной Вам станет только хуже, потому что, как аукнется, так и откликнется.

@Александр Агафонов 21 октября 2022г. в 20:09:

А как решены «Русский» и «еврейский вопросы» — примерно так же, как и означенный тобою «решённый».

То есть, Вы не знаете.

@Александр Агафонов 21 октября 2022г. в 20:09:

ОИ — Общественная инициатива, в т.ч. ВП СССР.

Действительность надо определять собой, а не полагаться слепо на чужое мнение . Изучайте информацию самостоятельно. Читайте первоисточники, а не комментаторов.

@Александр Агафонов 21 октября 2022г. в 19:47:

Как связан междусобойчик двух жидов с … легендой о рептилоидах?

Кстати, в более достоверном ракурсе способов контроля — вероятными, подчеркну — далёкими (как-никак, 60 млн лет — не баран чихнул) потомками динозавров (выжившими после глобального катаклизма/столкновения с астероидом в пещерах с их особым микроклиматом) публичных «лидеров наций» слегка касался, в частности, здесь https://vk.com/topic-171587841_39035665?post=1871 и далее.

Вам не мешало бы глубже погрузиться в тему, тогда не будете путать потомков земных динозавров и иномирных рептилий. Пытаетесь умничать, а получается глупо.

@Александр Агафонов 21 октября 2022г. в 19:10:

А кого Путин приглашал 19.01.16? — см. https://www.razumei.ru/news/2016/02/07/3003 , http://www.kremlin.ru/events/president/news/51184 .

Думаю, Вы заблуждаетесь.

@Александр Агафонов 21 октября 2022г. в 19:10:

Кстати, Вадика, см. https://www.razumei.ru/blog/Agafonov/11151/globochniki-na-sluzhbe-u-rotshildov — твой старший брат, тоже забивает баки про инопланетные эскадры.

Мутно. Впрочем ожидаемо, Ваш стиль.

@Alexandr 21 октября 2022г. в 09:59:


@Вадим Пьянзин 21 октября 2022г. в 08:41:

Так ты теперь из-за кордона вещаешь свою хрень?

))) Скорее из палаты №6.

Чувствую неуверенность в Ваших словах. Точит червь сомнения: «А вдруг, то, что он вещает — правда?»

Когда сомнения развеются, и Вам станет не смешно от осознания реальности своей ограниченности, возникнет другой вопрос — «Как же так вышло?»

@Вадим Пьянзин 21 октября 2022г. в 08:41:

Так ты теперь из-за кордона вещаешь свою хрень?

С чего Вы это взяли? Ошибка анализа из-за неосведомлённости? Или непреодолимое желание тупо уязвить собеседника? Я живу в России, в самом её центре, на Южном Урале.

Хрень это или не хрень, каждый судит в меру своего понимания, а так же круга своих понятий.

Страна мобилизовалась, пену сдуло за кордон, запад присмирел, олигархи на низком старте и готовы работать на благо России, порядок наведён.

Улучшения налицо.

@Александр Агафонов 20 октября 2022г. в 12:44:

"Шедевр"? Тебе необходимо ещё и о пресловутом "золотом обеспечении" - сначала "бумажек", а потом и "нуликов" - рассказывать? 

Расскажите, сделайте милость. Может быть что-нибудь пойму в этот раз.

@Александр Агафонов 20 октября 2022г. в 12:11:

как технарь... человек, более-менее разбирающийся в технике, технологиях... ты - ... ненаблюдаемая величина.

Вот и ладненько. Надоело уже по Вашей милости переливать из пустого в порожнее.

@postulat 20 октября 2022г. в 15:04:

Ну, и конечно, каковы цели этого управления.

Одна цель озвучена — сохранить гражданское население. Возможно, есть вторая, неозвученная. Это убедить противника в нашей «слабости», заставить его стянуть под Херсон как можно больше сил, чтоб те радостно начали наступление. Затем связать их боями, а в это время нам начать наступление из Белоруссии на Киев, взять его и этим закончить войну. Возможно, для подобной дезинформации строится странная линия обороны Вагнера.

@Александр Агафонов 20 октября 2022г. в 11:53:

Сего "инсайдера" в то время участники ОИ разобрали по косточкам. И резюме простое: очередная тухлятина

Не знаю, кто такие участники ОИ, возможно это Официальные Идиоты, судя по их резюме, но лучше почитать эти вопросы-ответы самому, а не полагаться на мнение комментаторов.

@Александр Агафонов 20 октября 2022г. в 11:53:

Конституционное - подчеркну - "воссоединение" с Польшей части нынешних земель Украины, разумеется, такой же "решённый" вопрос, как и Русский или еврейский.

А как решены русский и еврейский вопросы?

@Александр Агафонов 20 октября 2022г. в 11:42:

В т.ч. "безопасный, уже объявленный выезд населения [из Херсонской обл.] по готовящейся правительством России программе переселения" - а кто потом въедет?

Кто же?

@Alexandr 20 октября 2022г. в 00:18:

Суровикин — хороший глянцевый сапог

Навёл «глянец» в Сирии, даст Бог, наведёт и на Украине.

@Alexandr 20 октября 2022г. в 00:18:

Промышленность — это технически грамотные люди, НИИ, НИОКР. Где это? Этого нет.

Это есть. ВПК работает достаточно хорошо и армию оружием обеспечивает. Поэтому НАТО и опасается войны с Россией.

@Alexandr 20 октября 2022г. в 00:18:

Не вижу даже намека на улучшение

Плохо смотрите.

@Аматикаи 19 октября 2022г. в 17:40:

Когда придут инопланетные гуманоиды вы им кедровые шишки сразу-то не отдавайте, сначала посоветуйтесь с Анастасией )

Троллинг неумелый и не к месту. Толкового что-нибудь сказать не нашлось?

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 17:08:

Ну так ещё бы — это ведь у б-гоизбранных сознание расширенное, а у гоев — напротив, суженное.

Любой может расширить своё сознание, если поработает над этим, перестанет быть зависимым от догм и перестанет мыслить штампами.

@Alexandr 18 октября 2022г. в 22:50:

Лебедя напоминает. Голос мягче, но внушает!

Терминатор. Фамилию оправдывает.

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 17:19:

Вот я и говорю: нечем тебе "крыть" — нечего возразить по существу, поэтому ты «возражаешь» против формы.

Нет желания копаться в Вашем «существе», да ещё в такой форме.

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 17:19:

Однако и тебе указание: заведи себе привычку отвечать на «неудобные» вопросы

С удовольствием отвечаю на любые вопросы собеседников, кроме идиотских или заданных в троллинговом стиле.

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 17:19:

кстати, сколько тебе лет?

Эта информация не имеет значения и ничего не изменит.

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 17:16:

«Углублялись» вполне достаточно для правильных выводов — а краткий звучит так:

- Память - одна из важнейших составляющих психики человека. Позволяющая в т.ч. выстраивать нравственную систему оного.

Сия система основана в т.ч. на оценке/переоценке событий - "добро/зло, хорошо/плохо".

Оные оценки неразрывно связаны с чувствами, "эмоциональным фоном".

Если же таковой фон "стереть", то получим биоробота, действующего исключительно на основании логики - чем "чище стёрты" эмоции, тем идеальнее биоробот.

Логику же сего биоробота можно запрограммировать, как угодно - на это "намекали" ещё "др/греческие" софисты. И таковая - не "корректируемая"/поправляемая/направляемая совестью и интуицией - логика может быть сколь угодно человеко-, социо-, мироненавистнической и разрушительной (но чаще, разумеется, оказывается "замкнута сама на себя", приводя к саморазрушению).

Начинает "ся" же "всё" с "излечения ножки".

___

И «крыть» тебе сие нечем.

Нет надобности. И так всё покрыто.

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 18:27:

А я ещё раз повторю вопрос: ЧТО конкретно тебе непонятно?

Вот это:

@Александр Агафонов 15 октября 2022г. в 16:07:

Так у одержимых всегда так: весь мир насилья мы - тово, а затем - ... этово!

Криво сейчас формирует "себя" новый - со старыми дырами - мир.

В т.ч., ноу-хау сего нового мира: фантики и нулики будут обеспечены золотом... пацаны, вы слыхали?!. это ж небывалое ("никогда такого не было - и вот опять").

И не надо расшифровывать. Пусть это останется шедевром.

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 17:59:

Скорее всего, эта проблема связана с самим веб-сайтом, и вы ничего не сможете с этим сделать.

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 17:59:

А что конкретно меня интересует?.. всё то же — в пятый раз — почему ссылки ведут не на сайты, а на страницы ютуб?

У меня браузер Опера и я попадаю по этим ссылкам не на ютуб, а на сайты, один из которых заблокирован надзорными органами. Попробуйте сменить браузер, и пожалуйста, не задавайте в шестой раз свой идиотский вопрос.

Что Вы хотели узнать по этим ссылкам?

@Аматикаи 18 октября 2022г. в 20:39:

Орава украинцев отселяясь в Польшу отказывается от своих земель.

Они войдут в Польшу со своими землями через референдум, подобный недавно прошедшим на юго-востоке Украины.

@Аматикаи 18 октября 2022г. в 20:39:

Мысль польская ошибочна, пускай поляки подумают над тем, что теперь на их землях поселились украинцы — новые владельцы польских земель.

Поляков никто спрашивать не будет. Их поставят перед неким фактом и только потом им придётся думать.

@postulat 18 октября 2022г. в 10:07:

Кем вопрос решённый?

О разделе Украины было написано ещё в 2008 году в Откровениях инсайдера, где представитель элитной семьи, управляющей миром, отвечал на вопросы «подданных», потому что они обязаны периодически озвучивать свои планы  https://insiderrevelations.ru/

Не считайте эти тексты развлекаловкой, прочтите внимательно, многое, из того что происходит сейчас, было озвучено тогда.

@postulat 18 октября 2022г. в 10:07:

Зачем тащить на ресурс с другого ресурса бред про Польшу от моря до моря?

На этом ресурсе абсолютно все материалы с других ресурсов, за исключением авторских статей, и никогда к ним претензий никто не предъявлял.  И где в этой статье хоть слово о Польше от моря до моря?

@postulat 18 октября 2022г. в 10:07:

сама Польша в этом старом проекте лишь удобрение.

Это так, но посудите сами: Россия проводит референдумы о вступлении областей Украины в РФ. Во Львов так же завезли бюллетени для референдума о вхождении Львовской области в состав Польши. После последних событий и тех которые будут ещё, жители Львовской области проголосуют «за», чтобы убежать от войны. Правительство Польши примет решения о принятии, так как им это сделать прикажут «сверху». Львовская область, а может быть и ещё какая-нибудь, окажется в стране НАТО, а Россия бодаться с НАТО, на этом этапе, не будет. Пока не время.

Так что это вопрос решённый и помешать этому очень трудно. Можно, конечно наступлением из Белоруссии отрезать Львов от польской границы, но это придётся делать ценой многих жизней наших солдат и мирных жителей. Стоит ли игра свеч?

Теперь Польша будет разбираться с бандеровцами, там их не любят, поэтому разберутся однозначно. Придёт время, и в Польше пройдёт референдум о выходе из НАТО или Евросоюза, о вступлении в РФ или что-то подобное.

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 16:52:

ЧТО конкретно тебе непонятно, Жанина?

Непонятно, что пресловутое «золотое обеспечение» валют — это «хорошо»… и совсем недавно… «забытое старое»?.. выгодное, прежде всего, всё тем же «глобальным гроссмейстерам» (достаточно поинтересоваться хотя бы золотым запасом тех же США — «всего лишь» государства, а не кланов). Ещё что-то не «догоняешь»?

Спрашивай, а не пытайся высказывать порочащие оценочные суждения — не бери дурной пример с «водяницы».

Дело не в информации, а в мутном Вами её изложении. «Водяница» отметила то же самое, и она по этому поводу права.

@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 17:00:

Что ж ты такая деревянная-то, Вадика?.. Я тебе спрашиваю — в четвёртый раз — почему ссылки ведут не на сайты, а на страницы ютуб? — а ты мне гонишь, мол, пользуйтесь поисковиком!

Причём, если вставить ссылку в окно браузера в текстовом виде, то и тогда переход невозможен -

"Попытка соединения не удалась

При соединении с www.divinecosmosunion.net произошла ошибка".

Кому ты пытаешься парить мозги?

Зачем же так капризничать и нервничать? Бывает, что ссылки не работают, хотя у меня, по крайней мере одна, ведёт куда надо. Можно ведь взять нужную информацию и из других источников. Вы напишите, что конкретно Вас интересует, может быть я смогу Вам помочь.

Доктор политических наук, профессор И.Н.Панарин озвучивает некоторые результаты своего расследования о роли Сталина в борьбе России против мировой правящей закулисы в первой половине двадцатого века.

@Andy 18 октября 2022г. в 12:06:

докатились до астрологов

Астролог астрологу рознь. Если астролог при этом ещё политолог и аналитик, то его прогнозы могут быть гораздо точнее и информативней, чем прогнозы большинства узконаправленных аналитиков. Драган уже была на канале Злого Эколога раньше и её прогнозы подтвердились.

Сильные мира сего, с древнейших времён пользовались подсказками астрологов при принятии важных решений и делают это до сих пор и это неспроста. Есть определённые закономерности в перетекании вселенских энергий и влиянии их на человека и планету, и не учитывать их, это значит пренебрегать важными разведданными.

Страницы