Пузаковцы - часть "пятой колонны"?

"Пузаковцы" - т.е. сторонники тех взглядов, что изложены в книгах В.Н. Пузакова/Мегре.

Предлагаю прикидочно оценить: какой урон обороноспособности РФ нанесли за условные 25 лет (т.е. с середины 90-ых) Пузаков и его кураторы?

Исходя из того, что множество гр-н РФ ВМЕСТО участия в общественном разделении/объединении труда - в т.ч. труда на предприятиях ВПК, службы в ВС и т.п. - поведшись на замануху "от Пузакова", занимались обустройством "родового гектара". Т.е. работали наоборот - на уничтожение таковой, обеспечивающей более-менее высокую производительность, системы труда.

Приглашаю разместить свои соображения на данную тему.

60 комментариев

«….Приглашаю разместить свои соображения….»

Моё соображение:

У Агафонова расстройство мышления!

Этапируйте скорей его в дурку,

Завернув в усмирительную куртку.

Стихами подойдет?

А ты чем занят, Шурик, помимо кратких комментариев здесь? Что-то производишь или служишь, вероятно - торгуешь или спекулируешь?

Вот, полагаю, типичный пузаковец - местная жидо-Жанина: https://mediamera.ru/comment/194282#comment-194282 .

На фото https://anastasia.ru/articles/detail/36235 вполне внешне здоровый лоб, на коем пахать надо... хотя, не исключаю, что у него - энурез, и вспоминаю фильмец "ДМБ"... ссышься?.. в десант! - там ещё и сраться будешь...

Занят обустройством своей норы - благо, что ... деньги в тумбочке не переводятся.

Есть, конечно, вариант - платят за создание программ для АСУТП или чего-то подобного... сей овёс нынче дорог и зело востребован... но - судя по "общему уровню пациента" - таковой вариант не представляется более реальным, чем война марсианских баз за галахтическую экспансию.

Ты живёшь в своём мире —  в смысле, своей норе, жидо-Жанина… Однако, так понимаю, сей забугорный шедёвр — твой любимый? (Я оный, увы, не смотрел — сужу по названию видосика.) Очень характерно для пузаковца.

Однако, что насчёт пользы для общества?

@Александр Агафонов 14 марта 2023г. в 23:11:

Однако, что насчёт пользы для общества?

Анастасиевцы уже начали улучшать демографическую ситуацию в России. Большинство семей в родовых поместьях — многодетные. Кроме этого они участвуют в программе Анастасии по созданию самого богатого государства в мире:

— Подожди, Анастасия, непонятно, за счёт чего всё государство вдруг разбогатело? Ты же сама сказала, что произведённая в родовых поместьях продукция никакими налогами не облагалась, так с чего же государство богатеть стало?

— Как же — с чего? Ты подумай сам внимательнее, Владимир. Ты же предприниматель.

— Потому, что предприниматель, я и знаю: всегда государство стремилось побольше налогов с каждого собрать. А тут вообще освободило от налогов тридцать миллионов семей. Эти семьи, конечно, могли разбогатеть, а государство при таких условиях непременно разориться должно.

— Оно не разорилось. Сначала полностью исчезла безработица, так как не нашедший себе применения человек в обычной для сегодняшнего дня промышленности или иной коммерческой или государственной структуре мог полностью или частично посвятить себя работе, а точнее сказать, созиданию в своём поместье. Отсутствие безработных сразу высвободило денежные ресурсы на их содержание. Обеспеченность продовольствием за счёт этих семей избавила государство от каких бы то ни было затрат на сельхозпроизводство. Но это не главное. Российское государство благодаря множеству семей, обустроивших в соответствии с Божественным предначертанием свои поместья, получило доход, значительно больший, чем сегодня приносят ему продажа нефти, газа и других ресурсов, традиционно считавшихся основными источниками дохода.

— Что же может приносить большую прибыль, чем нефть, газ да продажа вооружения?

— Многое, Владимир, например, воздух, вода, эфиры, прикосновение к энергии созидания, созерцание приятного.

— Не очень понятно, Анастасия, ты переведи в конкретику. Откуда деньги появились?

— Постараюсь. Необычные изменения в России привлекли внимание многих людей из всех стран мира. О значительном изменении образа жизни большинства россиян стала писать мировая пресса. Эта тема оказалась главной для большинства людей всей планеты. В Россию хлынул огромный поток туристов. Их было так много, что всех желающих оказалось принять невозможно, и многим приходилось по нескольку лет ждать своей очереди. Правительству России пришлось ограничить и срок проживания иностранных туристов на территории страны, так как многие из них, особенно пожилые, стремились находиться в России по нескольку месяцев, а иногда и лет.

Правительство России установило большие сборы с каждого въезжающего в страну иностранца, но это никак не уменьшало количество желающих.

— А почему им хотелось именно самим побывать у нас, если можно всё посмотреть по телевизору? Ты же говорила, что пресса всего мира освещала жизнь новой России.

— Людям из разных стран хотелось ещё и подышать ставшим целебным воздухом России. Испить живой воды. Попробовать плодов, которых нигде в мире не существовало. Самим пообщаться с людьми, шагнувшими в Божественное тысячелетие, тем самым усладить свою душу, излечить страдающую плоть.

— А какие это необыкновенные плоды появились? Какие у них названия?

— Названия прежние, но качество совсем иное. Ты же знаешь уже, Владимир, как отличается в лучшую сторону от тепличных помидор или огурец, выращенный в открытом грунте под прямыми лучами солнышка. Ещё вкуснее и полезнее овощи и фрукты, выращенные на земле, в которую не вносятся вредоносные химикаты. Ещё более целебными они становятся, когда рядом разнотравье и деревья растут. Имеет значение и настроение, отношение взращивающего плоды. Очень большая польза для человека заключена в эфирах, которые содержатся в плодах.

— Что такое эфиры?

— Эфиры — это запахи. Их наличие определяет присутствие эфира, питающего не только плоть, но и невидимое составляющее человека.

— Непонятно, мозг что ли?

— Можно сказать, что эфиры усиливают мыслительную энергию и питают душу. Только в российских поместьях выращивались такие плоды, и наибольшая польза от них была, когда употреблялись они человеком в день сбора, потому и ехали в Россию люди из разных стран, чтобы помимо прочего попробовать эти плоды.

Выращенное в поместьях сразу вытеснило не только импортные овощи и фрукты, но и те, что ещё росли на больших общих полях. Люди стали понимать, ощущать разницу в качестве продуктов. На смену теперешним популярным пепси-коле и другим напиткам пришли морсы из натуральных ягод. А нынешние, даже самые элитные и дорогостоящие спиртные напитки, не выдерживали конкуренции с наливками, приготовленными в поместьях из натуральных ягод.

Напитки эти тоже содержали благотворные эфиры, так как готовящие их в своих поместьях люди знали, что всего несколько минут отводится от момента сбора ягодки до закладки её в настойку или наливку.

Ещё большим источником дохода семей, живущих в своих поместьях, стали лекарственные растения, которые они собирали в своих лесочках, огородах и на окрестных лугах.

Лекарственным сборам трав из России отдавалось предпочтение перед самыми дорогими лекарственными препаратами, изготовленными в других странах. Но только фитосборам, собранным в поместьях, а не выращенным в специализированных хозяйствах на больших полях. Не может травинка, растущая на большом поле среди себе однородных, взять из земли и пространства всё необходимое, полезное для человека. Стоимость продукции из поместья в несколько раз превышала стоимость продукции, выращенной так называемым промышленным способом, но люди всего мира всё равно именно ей отдавали предпочтение.

— А почему владельцы поместий так цены взвинчивали?

— Нижний предел цен устанавливало Российское правительство.

— Правительство? А ему какая разница? Оно же налогов не взимало от реализации этой продукции. Зачем ему стремиться к обогащению каждой семьи в отдельности?

— Но ведь всё государство, Владимир, как раз и состоит из отдельных семей, которые при необходимости и финансировали в своих поселениях строительство инфраструктуры — школ, дорог, например. Иногда они вкладывали деньги в общегосударственные проекты. Политики, экономисты публиковали свои программы, но проходили только те, в которые люди соглашались вкладывать свои деньги.

 Кто же мы? > глава "Самое богатое государство" https://knigi-zkr.ru/5-kto-zhe-my-zvenjashhie-kedry-rossii/samoe-bogatoe-gosudarstvo/

Плохой из тебя пиарщик, гадюка жи-Жа — никто сей… очередной… «кирпич» читать не станет.

А кратко сей текст заключён в двух тезисах:

детей стругаем и лексредства делаем.

Но вопрос не «ко всем вам» — я, в отличие от тебя, адекватен — вопрос к тебе персонально: что, как, почём.

С детьми же — у тебя лично — пока недостаточно и для простого воспроизводства, так что нечем тебе похвастаться.

@Александр Агафонов 14 марта 2023г. в 18:07:

Есть, конечно, вариант - платят за создание программ для АСУТП или чего-то подобного...

Есть ещё вариант... ну очень жирная рента... какие-нибудь "привилегированные акции" какого-нибудь... "Газпрома", например... или что-то в этом духе, мало понимаю во всей этой афериздии... Но, как понимаю, для этого варианта надо иметь нехилые связи "где надо"... Вообще, вопрос "первоначального капитала" самый наищекотливейший вопрос всех времён и народов ;)) Но на Руси недаром существует народная поговорка "трудом праведным не наживёшь палат (поместьев)"

У этого существа вряд ли есть в мешке что-то «газпромовское». Скорее всего — капуста от обычной спекуляции… если б была в крупных размерах — тогда летал бы в магазин на вертолёте.

@Александр Агафонов 14 марта 2023г. в 23:13:

У этого существа вряд ли есть в мешке что-то «газпромовское»

Ну, "Газпром" - это очень и очень "к примеру", я ж говорю - не разбираюсь... Может быть ещё какая-нибудь и такая-подобная хрень - https://www.kommersant.ru/doc/5874153 - типа складской недвижимости непонятной конечной принадлежности...

@Александр Агафонов 14 марта 2023г. в 23:13:

У этого существа вряд ли есть в мешке что-то «газпромовское». Скорее всего — капуста от обычной спекуляции… если б была в крупных размерах — тогда летал бы в магазин на вертолёте.

Любите считать чужие деньги? Пожалуйста. На что строятся родовые поместья и на что в них живут помещики? Ответы создателей родовых поместий на вопросы о деньгах в родовых поместьях:

РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ РОССИИ | Деньги в родовом поместье | Часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=knqsNOIHBY4

«Любите считать чужие деньги»

___

Нет, я люблю брать под жабры разного рода проходимцев. И им — естественно — это очень не нравится.

Так что — повторю: скорее всего, ты нарубил бабла «обычной» спекуляцией — за которую в СССР «сажали», и надолго… тот же А.В. Новиков за относительно невинное занятие получил «восьмерик».

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 13:35:

Так что — повторю: скорее всего, ты нарубил бабла «обычной» спекуляцией — за которую в СССР «сажали», и надолго…

Я военный пенсионер. Купил дом и живу в родовом поместье исключительно на пенсию.

«Я военный пенсионер. Купил дом и живу в родовом поместье исключительно на пенсию»

___

Что-то ты слишком долго темнил, "военный пенсионер".

И здесь https://anastasia.ru/articles/detail/36235/ — в материале дек. 2017 г. — тебе от 30-ти до 50-ти (намеренно беру макс/диапазон); соотв-но, в 2008 г. — "Весной 2008 года мы с супругой Алиёй купили … и начали создавать родовое поместье" — тебе было (-10) от 20 до 40 лет… А для досрочной (т.е. до 45-ти) военной пенсии у тебя что-то слишком бодрый вид. (В мой круг общения входило много военных пенсионеров.)

Так что насчёт марсианских баз, ведущих войну за господство над галахтикой? — или ты ТАК «закосил» в/службу, «военный пенсионер»?

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 14:54:

Что-то ты слишком долго темнил, "военный пенсионер".

Спросили — ответил. Я об этом писал ещё 2 года назад.

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 14:54:

А для досрочной (т.е. до 45-ти) военной пенсии у тебя что-то слишком бодрый вид. (В мой круг общения входило много военных пенсионеров.)

Среди них не было саентологов, оздоровивших своё сознание и тело с помощью психотехник.

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 14:54:

Так что насчёт марсианских баз, ведущих войну за господство над галахтикой? — или ты ТАК «закосил» в/службу, «военный пенсионер»?

Я уже писал, что если расскажу Вам об этом, то мне придётся Вас убить.

«Спросили — ответил»

___

Я В КОТОРЫЙ РАЗ спросил-то? — про «источники счастья».

***

«Среди них не было саентологов, оздоровивших своё сознание и тело с помощью психотехник»

___

А ты откуда знаешь, КТО был среди моих знакомых/военных пенсионеров? Или тебя хаббардисты … эксклюзивно отклировали — так колись сразу, не темни два года!

***

«Я уже писал, что если расскажу Вам об этом, то мне придётся Вас убить»

___

Служивые — бывает — дают подписку "о неразглашении" (у меня, напр., оная закончилась в 1993-ем).

А, скажем, А.Г. Артамонов нынче — налево и направо/широко публично — рассказывает о … своей службе Родине.

Есть и такие гр-не, которые давно уже на пенсии, но продолжают … иметь прямое отношение к «органам» и ВС — таковые не создают инет-страниц и если действуют публично, то достаточно скромно и исключительно под псевдонимами.

Ты явно ни в один из таковых — и ряд иных — разрядов не попадаешь.

Так что — или рассказывай про … марсианские базы (как «отважные герои» видосов, кои ты здесь размещаешь), или признавайся — как столь рано вышел на пенсию, достаточную для безбедной жизни.

Обобщённый тезис по теме:

пузаковцы основательно подорвали обороноспособность страны, содействуя перенаправлению ресурсов на создание индивидуальных аграрных хозяйств — кои неспособны прокормить не только «остальную страну», но и «армию, авиацию и флот».

В то время, как рук-во СССР — готовясь к очередной «горячей фазе» войн — проводило обратную политику, политику коллективизации. Успешное осуществление коей и позволило — помимо прочих факторов — победить в Великой Отечественной/Второй мировой войнах.

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 13:40:

пузаковцы основательно подорвали обороноспособность страны, содействуя перенаправлению ресурсов на создание индивидуальных аграрных хозяйств — кои неспособны прокормить не только «остальную страну», но и «армию, авиацию и флот».

Очередная глупость неосведомлённого человека. Недовольство всем подряд — крайняя степень невежества.

Оставь свои оценочные суждения, свино-гадюка жи-Жа, при себе. Они весьма низкого качества.

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 14:56:

Оставь свои оценочные суждения, свино-гадюка жи-Жа, при себе. Они весьма низкого качества.

Они абсолютно точны.

"Они абсолютно точны"

___

Абсолютна только водка «Абсолют». Неизменно возникает предположение, что ты ею злоупотребляешь — и без закуски.

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 19:16:

"Они абсолютно точны"

___

Абсолютна только водка «Абсолют». Неизменно возникает предположение, что ты ею злоупотребляешь — и без закуски.

Не судите по себе, Агафонов. Я даже не знал, что есть такая водка. Алкоголь абсолютно не употребляю уже 25 лет.

«Я даже не знал, что есть такая водка»

___

Дело, гадюка жи-Жа, не в водке. Дело в том, что ты себя «возводишь в абсолют» — что, естественно, свойственно всем, тебе подобным, эгоцентристам… пуп Земли из Нарали.

@Александр Агафонов 16 марта 2023г. в 12:38:

. Дело в том, что ты себя «возводишь в абсолют» — что, естественно, свойственно всем, тебе подобным, эгоцентристам…

А Ваше непомерное самомнение не в счёт?

Ты удивительным образом сочетаешь в себе качества, выражаемые аббревиатурами УГ и ТП.

Неудивительно, что Василий Л. — как ты выразилась — «психанул».

@Александр Агафонов 16 марта 2023г. в 13:30:

Ты удивительным образом сочетаешь в себе качества, выражаемые аббревиатурами УГ и ТП.

Неудивительно, что Василий Л. — как ты выразилась — «психанул».

Я знаю, какие качества удивительным образом в себе сочетаю. Они ни под какую, известную Вам градацию, не попадают.

А Василий Л. имеет свободу выбора и ей воспользовался. Каждый проходит свой урок, на своём этапе развития.

Вот, наконец, и «абсолютно точная инф-ция»: https://ok.ru/profile/549654756726 .

Стало быть, ЧМГ — 20.07.1960. 2008-ой — 48 лет, в 2017-ом — 57.

Как тебя хаббардисты омолодили — после … суровой воинской службы и воспитания четырёх детей в «славные 90-ые»… впрочем, их можно сместить влево по временнОй шкале — скажем, 1982, 1985, 1988, 1991 — можно предположить, что «успели до».

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 20:02:

Вот, наконец, и «абсолютно точная инф-ция»: https://ok.ru/profile/549654756726 .

Какое всё же позднее у Вас зажигание, Агафонов. Эту информацию я дал уже давно, выложив в комментариях фотографии своего родового поместья десятилетней давности: https://ok.ru/profile/549654756726/album/472040667510

Ну, а теперь Вы, Агафонов, расскажите о своей жизни. Чем занимаетесь, есть ли семья, дети, друзья. Что приносит Вам радость от жизни?

«Какое всё же позднее у Вас зажигание … Эту информацию я дал уже давно»

___

Если НЕКТО дал о себе инф-цию, то это ещё вовсе не значит, что таковой инф-цией КТО-ТО ОБЯЗАН «просто» интересоваться. В частности, наконец, и у меня руки дошли немного поинтересоваться твоей персоной — по причинам, полагаю, вполне уже очевидным.

О своей жизни я уже рассказал — в части, потенциально интересной другим гр-нам — https://vk.com/topic-171587841_38908709?post=1837 и, далее, https://vk.com/topic-171587841_38908709?post=6106 .

А на наиболее существенное сослался здесь https://vk.com/wall30239384_3561 .

Но на твоё зажигание пенять не буду — понимаю, ишаки обходятся без системы зажигания.

@Александр Агафонов 16 марта 2023г. в 12:45:

О своей жизни я уже рассказал — в части, потенциально интересной другим гр-нам —

Да. Вы ещё скажите — «Моя фамилия слишком известная, что бы ей здесь упоминал».

«Вы ещё скажите — «Моя фамилия слишком известная»

___

Нет, не скажу. А ещё раз ткну тебя твоим пятачком в ссылки — см. выше.

@Александр Агафонов 16 марта 2023г. в 13:02:

«Вы ещё скажите — «Моя фамилия слишком известная»

___

Нет, не скажу. А ещё раз ткну тебя твоим пятачком в ссылки — см. выше.

Думаете Вы мне интересен с Вашими ссылками о Вас? Нет. Как и многим другим, кто уже перестал с Вами обсуждать темы на ММ, увидев, кто Вы есть на самом деле. Я и так вижу Вас насквозь.

Я же общаюсь с Вами только для того, чтобы заставить Вас увидеть самому то, из чего состоит Ваша внутренняя сущность, что Вы послушно и сделали. Кроме того, то дерьмо, которое Вас переполняет, я заставил Вас показать всем. Даже последователи КОБ уже не хотят с Вами общаться, убедившись в том, что Вы будете мазать своим изливающимся изнутри Вас дерьмом всё, с чем соприкоснётесь, обливая грязью, любого, кто аргументированно ответит Вам, даже если это не Ваш оппонент и даже не разобравшись в аргументах.

Последователи КОБ, увидев Ваше хамство во всей красе, уже шарахаются от «Другого ВП СССР», чтобы никто не подумал, что они имеют какое-то к Вам отношение. Если кто-то и покинет ММ, то только из-за того, чтобы не соприкоснуться с таким хамом по жизни, как Агафонов. Ваше хамство проявляется везде - завуалированно в Ваших мутных статьях, открыто и цинично в Ваших комментариях на ММ и других площадках, откуда Вас уже турнули.

Если Ваше самомнение не позволило Вам критично оценить собственную маниакальную приверженность к хамству, то пользователи ММ увидели это наглядно. Если в начале нашей многодневной дискуссии Вам ещё ставили плюсы в комментариях, те кто Вам симпатизировал, то через пару дней вашей лжи, клеветы и хамства, Вы отвратили от себя даже их.

Я предупреждал Вас, что Вы публично хороните Вашу репутацию таким поведением, но Вы это проигнорировали и продолжали упорствовать в своей злобе ко всему, что не понимаете и чего не хотите понимать. Возможно, Вы будете упорствовать и дальше в демонстрации своего беспредельного хамства, делая только хуже своей репутации блогера, поскольку Ваше дерьмо ко мне не липнет, а остаётся только на Вас, показывая всем всю Вашу суть. Вы будете думать, что достаёте меня своим троллингом, а на самом деле, я буду продолжать показывать всем и Вам самому глубину Вашего дерьма.

Вот ещё «точная инф-ция»:

"Уже не раз Валерий Викторович говорил о "Японском Федеральном округе", "Анатолийском Федеральном округе".

https://fct-altai.ru/qa/question/view-41044 Занин Вадим 06:55 19.04.2021

"В связи с Японией" интересен этот гр-н: https://vk.com/zanin.vadim , «Россия-Япония» Свердловское областное отделение Екатеринбург Председатель правления

+ AUTOBAN dj club Екатеринбург art-директор

А есть и сумма «Башкирия+авто»:

"Занин Вадим Станиславович является руководителем 1 организации ООО «Орбита»

Оптовая торговля автотранспортными средствами

Юридический адрес 450022, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Бакалинская, д. 66, к.б

Дата регистрации 20 января 2004 года

Ликвидировано 21 февраля 2011 года"

https://checko.ru/person/501809108589

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 20:15:

"Уже не раз Валерий Викторович говорил о "Японском Федеральном округе", "Анатолийском Федеральном округе".

https://fct-altai.ru/qa/question/view-41044 Занин Вадим 06:55 19.04.2021

"В связи с Японией" интересен этот гр-н: https://vk.com/zanin.vadim , «Россия-Япония» Свердловское областное отделение Екатеринбург Председатель правления

У Вас поразительные «аналитические» способности, Агафонов. https://www.youtube.com/watch?v=HOm11MY80V0

Итак, "Японский Федеральный округ", ты помянула безо всякой связи с неким екатеринбуржцем, Также Заниным Вадимом, председателем обл/правления общества «Россия-Япония».

Также и некто Занин Вадим Станиславович, бывший рук-лем ООО «Орбита» с юр/адресом в Уфе/Башкирия, занимавшейся оптовой торговлей авто (2004-2011 гг.), тебе неизвестен?

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 13:31:

С детьми же — у тебя лично — пока недостаточно и для простого воспроизводства, так что нечем тебе похвастаться.

У меня семеро детей.

"У меня семеро детей"

___

Да ну?!. в дек 2017-го ты пишешь о ДВУХ… стало быть, за ПЯТЬ лет — ещё ПЯТЕРО?.. Аисты не только ежегодно приносят телят — корове, но и младенцев — жене?.. кстати, интересные имена — и Алия… сиречь репатриация (евреев в землю обетованную)… и — арабское — Сияна ("светлая, сияющая")… очень кстати к «древнеславянскому» родовому «Занин» — см. Список еврейских фамилий, которые встречаются в книгах раввинатов дореволюционного периода 

Однако, с СЕМЕРЫМИ ты как-то умудряешься сидеть день напролёт «за компом»?

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 15:02:

"У меня семеро детей"

___

Да ну?!. в дек 2017-го ты пишешь о ДВУХ… стало быть, за ПЯТЬ лет — ещё ПЯТЕРО?..

В родовом поместье у нас родилось трое. Моя бывшая супруга умерла от рака в городе.

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 15:02:

Однако, с СЕМЕРЫМИ ты как-то умудряешься сидеть день напролёт «за компом»?

Это родовое поместье, зима, пенсия, недогадливый Вы наш. Четверо старших уже живут самостоятельно.

«Четверо старших уже живут самостоятельно»

___

Т.е. к моменту выхода на пенсию — не позже 2008 г./не старше сорока лет — у тебя уже было четверо.

Первая жена к тому времени умерла — сколько было младшему на то время?

Предположим, г.р. 1990, 1993, 1996, 1999 (отличные годы, особенно, для в/служащих, только рожай!.. один из моих знакомых, военлёт, в эти годы предлагал свои боевым товарищам в качестве закуски к казённому спирту манную кашу на воде) — получим младшего ок. 10 лет…

И куда они все … делись?

Но трое — 13, 10 и … лет — это, конечно, ерунда… совсем не отвлекают от … "просветительской деятельности за компом". Тем более — зимой.

@Александр Агафонов 15 марта 2023г. в 19:41:

И куда они все … делись?

Я уже писал. Они уже взрослые и живут самостоятельной жизнью. Кроме семерых детей, у меня есть ещё две внучки, любопытная Вы наша варвара.

«любопытная Вы наша»

___

Не путай любопытство с любознательностью, гадюка жи-Жа.

В частности, твоё молчание на этот запрос https://mediamera.ru/comment/194364#comment-194364 тоже является предметом рассмотрения для любознательных.

Ты ведь привлёк мое — более-менее пристальное — внимание именно попыткой вписать КОБ в … пузо Пузакову — такая вот игра слов.

@Александр Агафонов 16 марта 2023г. в 12:54:

Ты ведь привлёк мое — более-менее пристальное — внимание именно попыткой вписать КОБ в … пузо Пузакову — такая вот игра слов.

Игра слов и игра Вашего больного воображения. Никто никого никуда вписывать не собирался. Речь идёт о сотрудничестве. Вы же, руководствуясь своей ревностью человека с больным самомнением, начали борьбу с ветряными мельницами с упорством маньяка, чем показали себя всем пользователям с негативной стороны и порядком всем надоели своим рвением неадеквата.

Я привлёк Ваше внимание только для того, чтобы привлечь внимание пользователей к Вашей персоне, чтобы Вы показали себя во всей своей красе как дерьмогенератора.

Вы показали.

«Никто никого никуда вписывать не собирался. Речь идёт о сотрудничестве»

___

Мне некогда искать твои утверждения о том, что «КПЕ приняла концепцию Анастасии» и прочее враньё.

***

«Вы … порядком всем надоели»

___

А м.б., напротив — ТЫ здесь изрядно настое…надоела своим инфошумом, враньём и «просто» словоблудием?

«Вы … порядком всем надоели своим рвением неадеквата»

___

Смотри, гадюка жидо-Жанина, что пишут про тебя:

«И все таки один дурак, если дать ему волю, легко может уничтожить целый ресурс!) Да и хрен с ним!)))»

https://mediamera.ru/comment/189163#comment-189163

«Он работает не на уничтожение ресурса, а на дискредитацию того, ради чего и создавался ресурс.»

https://mediamera.ru/comment/189755#comment-189755

"Да и хрен с ним!)))

С сайтом или с дураком?"

https://mediamera.ru/comment/189201#comment-189201

«С тем, что осталось от сайта при попустительстве дураку!)))»

https://mediamera.ru/comment/189202#comment-189202

"На самом деле Занин может быть не такой упоротый, каким представляется, а за его ником скрывается группа зловредных "товарищей"."

https://mediamera.ru/comment/189216#comment-189216

«Да вряд ли — он стабилен в своей нестабильности!))) Это особенности психики, немного выходящей за норму.»

https://mediamera.ru/comment/189217#comment-189217

А я ко всему этому добавлю-уточню: ты, гадюка жи-Жа, отнюдь не дура и не «упоротая», ты именно занята вписанием — как самих материалов КОБ (утверждая, что они «вторичны»), так и деятельности участников ОИ (деля оную условно на две, противопоставляемые, категории: тех, кто «воплощает» — якобы — «идеи Анастасии», и тех, кто сие оспаривает — тех, кого ты, соответственно, пытаешься порочить).

В целом же ты работаешь на врагов Русского народа и России, разными путями утилизируя различные — временнЫе, интеллектуальные в т.ч. — ресурсы.

@Александр Агафонов 16 марта 2023г. в 21:08:

Смотри, гадюка жидо-Жанина, что пишут про тебя:

«И все таки один дурак, если дать ему волю, легко может уничтожить целый ресурс!) Да и хрен с ним!)))»

https://mediamera.ru/comment/189163#comment-189163

И чем закончилась та кампания против меня? Полным фиаско инициатора кампании. Я оказался прав во всём.

@Александр Агафонов 16 марта 2023г. в 21:08:

А я ко всему этому добавлю-уточню: ты, гадюка жи-Жа, отнюдь не дура и не «упоротая»

Огромным количеством гадостей и лживого яда, вылитого на оппонентов, Вы абсолютно точно доказали, что гадюка, это Вы, Агафонов. Как и свинья, тоже.

@Александр Агафонов 16 марта 2023г. в 21:08:

В целом же ты работаешь на врагов Русского народа и России, разными путями утилизируя различные — временнЫе, интеллектуальные в т.ч. — ресурсы.

На себя посмотрите, Агафонов. Я утилизирую Вас, и таких троллей, как Вы.

"И чем закончилась та кампания против меня? Полным фиаско"

___

Сие "фиаско" - вполне в соответствии с описанной алгоритмикой https://mediamera.ru/post/39793 -

"Пусть гои пытаются создавать свои коллективы, вряд ли им это удастся, они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом.

Русские не умеют руководить, а также подчиняться. Они генетически

саботажники. Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когда те

выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих

выдвиженцев - они с удовольствием разорвут. Будьте всегда арбитрами,

становитесь в позу миротворцев, защищайте “несчастных”, против которых

ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным.

Немного выдержки, и вы займете место того, кого только что растерзали"

- и т.д.

А почему ТАК происходит - только ли по причине "исключительно плохих качеств" Русских?

Разумеется, нет - опять-таки см. Е-катехизис:

"Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют

честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и

менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они

называют “быть самим собой”, “принципиальностью”. Гои глупы и грубы

настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они, опять

же, называют честностью и порядочностью...

Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление

заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье,

в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их

мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им

невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и

поступки, на которые они не способны"

- и т.д.

"Я утилизирую Вас"

___

"И утилизировали они, и "утилизировал" Всевышний, а Он - лучший из "утилизаторов".

Береги себя, гадюка жидо-Жанина, кругом столько приятных неожиданностей.

«Василий Л. имеет свободу выбора и ей воспользовался.Каждый проходит свой урок»

___

Как вы, бляди нерусские, отформатированные Matrix по самый копчик, любите словоблудить.

@Александр Агафонов 16 марта 2023г. в 18:21:

Как вы, бляди нерусские, отформатированные Matrix по самый копчик, любите словоблудить.

Опять Вы о себе, Агафонов. Это называется проекция, очень «русский» Вы наш «несловоблуд».

«Думаете Вы мне интересен с Вашими ссылками о Вас? Нет»

___

Нет, не думаю. Ты, гадюка жи-Жа, давно уже «предъявила», ЧТО тебе интересно.

***

«в начале нашей многодневной дискуссии»

___

ДИСКУССИИ?!. Ты где увидала дискуссию, гадюка жи-Жа?

Ты увидала дискуссию в своём бесконечном словоблудии и тиражировании одних и тех же ссылок на инфошум — вне темы/во всех темах?

О каких «плюсах» — ставили/перестали ставить — ты шипишь? Полагаю, наш обмен мало кто читает — если кто-то читает вообще.

Ты ведь — преимущественно «о себе, любимой», и об оппоненте — естественно, «беспредельном хаме etc»… впрочем, как и положено УГ и ТП.

@Александр Агафонов 16 марта 2023г. в 18:29:


«Думаете Вы мне интересен с Вашими ссылками о Вас? Нет»

___

Нет, не думаю. Ты, гадюка жи-Жа, давно уже «предъявила», ЧТО тебе интересно.

***

«в начале нашей многодневной дискуссии»

___

ДИСКУССИИ?!. Ты где увидала дискуссию, гадюка жи-Жа?

Ты увидала дискуссию в своём бесконечном словоблудии и тиражировании одних и тех же ссылок на инфошум — вне темы/во всех темах?

О каких «плюсах» — ставили/перестали ставить — ты шипишь? Полагаю, наш обмен мало кто читает — если кто-то читает вообще.

Ты ведь — преимущественно «о себе, любимой», и об оппоненте — естественно, «беспредельном хаме etc»… впрочем, как и положено УГ и ТП.

И снова Вы пишете, причём, очень точно, о себе, Агафонов. Выносите из своего сосуда то, чем наполнены, то есть дерьмо.

@Александр Агафонов 17 марта 2023г. в 10:58:

Гои глупы и грубы

настолько, что не умеют даже лгать.

Да, на мою правду, которую я подтверждаю фактами, Вы всегда отвечаете беспредельной ложью, передёргиванием фактов и аргументами, не имеющими ко мне никакого отношения. Прямо в точности по цитируемому Вами Е-катехизису.

"на мою правду, которую я подтверждаю фактами"

___

Твоя правда пахнет потом медведя, с которым вы спите по очереди с Настей.

@Александр Агафонов 17 марта 2023г. в 12:40:

"на мою правду, которую я подтверждаю фактами"

___

Твоя правда пахнет потом медведя, с которым вы спите по очереди с Настей.

Убого, Агафонов, и примитивно. Деградируете.

@Александр Агафонов 17 марта 2023г. в 11:01:

"Я утилизирую Вас"

___

"И утилизировали они, и "утилизировал" Всевышний, а Он - лучший из "утилизаторов".

Береги себя, гадюка жидо-Жанина, кругом столько приятных неожиданностей.

Как я уже писал — не пугайте ежа голой задницей, Александр Агафонов. Вы не спрячетесь за Всевышним, он правду видит. Вы не первый утилизированный тролль-беспредельщик.

"не пугайте"

___

Кто ж тебя пугает, глупая гадюка жи-Жа?.. "не пугайте... спрятаться..."

Я тебя предостерегаю от последствий твоей пакостливости и инфантильности.

@Александр Агафонов 17 марта 2023г. в 12:45:

"не пугайте"

___

Кто ж тебя пугает, глупая гадюка жи-Жа?.. "не пугайте... спрятаться..."

Я тебя предостерегаю от последствий твоей пакостливости и инфантильности.

Себя от этого предостерегите, самонадеянный Вы наш.

Да ладно, не извиняйся. Можешь отойти от компа, поиграть.