@engineer 31 мая 2022г. в 07:49:

Без городов вы просто беспомощная цель в прицеле с иллюзиями в голове

Города — более удобная цель, если уж на то пошло.

А технократов-горожан кормят, как раз, деревенские, которые уже начали было исчезать с лица земли, но Анастасия вернула жизнь на землю.

@Коля 31 мая 2022г. в 07:35:

Труднее всего не понять, а принять. А в прощении мироздание не нуждается!) Принять это и есть реально осознать всю реальность, существующую вне тебя самого!

Согласен. Принять надо.

Но надо и понять, так как проблема борьбы противоположностей, всё же есть.  Есть силы, которые раздели всю реальность на эти противоположности, и так как эта реальность продолжается и внутри нас самих, проблемы есть и внутри нас.

Как выявить эти силы, которые внедрили в наше сознание противоречия, зачем это было сделано и как эти противоречия трансформировать в единство?

Вопрос, конечно, вселенского масштаба. Например, как объединить, или хотя бы уравновесить такие противоположности, как Бог и дьявол. Теорий много.

Меня интересуют не столько философские выкладки, которые более или менее понятны, сколько конкретные, реальные шаги в направлении достижения единства. Пора множеству людей начинать размышлять на эту тему и насыщать ноосферу своими мыслями.

Таким образом придёт решение проблемы.

@Аматикаи 30 мая 2022г. в 19:38:

Это вредно. Окно Овертона - растениям больно, скотина не должна есть траву, следующие не должны есть скотину (мясо).. Итог сокращение населения или ломка биосферы.

Вредной информации не бывает. Хотя бы потому, что она показывает, какие именно окна Овертона появляются и какие окна Овертона можно этому противопоставить.

Общение растворяет любые проблемы.

@engineer 31 мая 2022г. в 06:46:

@Zanin Vadim 30 мая 2022г. в 17:56:

@engineer 30 мая 2022г. в 15:36:

эти технологии в тайге не найдешь,, как шишки и в родовом поместье не сварганишь…

Время покажет.

уже показало, что «родовые поместники» не способны создать оружие противостоящее самолетам и  дронам, поэтому их легко сделать рабами или уничтожить

Но ведь не уничтожили. Сейчас, во время продвинутых самолетов, дронов и космических кораблей, родовые поместья вновь появляются и их число растёт.

Почему?

На самом деле есть разработки совершеннее микропроцессоров, но нам не всё показывают.

Анастасия ещё в 1996 году предложила нашим производителям компьютеров помочь в их усовершенствовании. Про квантовый компьютер, надеюсь, слышали? А про компьютер, выращенный из нейронов человека?

@Коля 30 мая 2022г. в 22:57:

Если противоречивость бытия не напрягает, то и борьбы никакой нет, одно сплошное единство!)))

Как достичь этого единства, какими шагами?

@Коля 30 мая 2022г. в 22:57:

Надо стать великим умом!)))

Время пришло.

@Григорий 30 мая 2022г. в 14:27:

Что посеешь — по пожнёшь. Вообще по убийству, любое действие без осознания ясной целесообразности — приводит к побочным эффектам.

Карма, если одним словом.

Закон причинно-следственной связи.

Замечу, что поедая растения, человек не отягощает свою карму, так как они и предназначены ему в пищу Создателем.

А вот растения, поедаемые человеком, приобретают положительную карму, то есть накапливают благочестие для будущих воплощений, где они будут уже на ступень выше, чем если бы их человек не съел.

Так что, если вы смотрите на спелое яблоко, и оно «говорит» вам «съешь меня», то съев его вы оказываете ему услугу.

@vodjanitsa 30 мая 2022г. в 12:58:

если наши "доблестные органы" ещё не совсем до конца скурвились и сгнили, и имеют хоть малейшее намерение "реабилитироваться" за своё безмерное блдство 1991 г., то они этим ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬСЯ ПО ДОЛГУ СЛУЖБЫ.

Вся эта европейская и американская чёрная знать, это жрецы среднего звена и после того, как Верховный жрец европейской цивилизации признал превосходство образов Анастасии над своими и перестал с ними бороться, в их среде начался застой, как в СССР, а потом даже растерянность и паника.

Нашим спецслужбам там делать нечего, так для нейтрализации чёрной знати задействованы службы с бОльшими полномочиями и бОльшими техническими возможностями.

«Сядут все!»

@vodjanitsa 30 мая 2022г. в 12:58:

ГП это - околоватиканская "чёрная знать"

У ГП ранг всё же повыше.

@vodjanitsa 30 мая 2022г. в 13:10:

"но САМЫЙ-САМЫЙ конечно же из наших (т.е., не ваших)..."

САМЫЙ-САМЫЙ называл себя Верховным жрецом. Это представитель одной из шести семей, управляющих Землёй. До 1996 года он был уверен, что он Верховный, но после того, как Анастасия, представитель ещё одной из этих шести семей, взяла на себя концептуальную власть, обнародовав свою концепцию, он, признав превосходство её концепции, стал помогать Анастасии, в осуществлении уже её концепции, начал демонтаж библейского проекта и таким образом, Верховным жрецом стала Анастасия. Ранг и статус её не заботит, она просто хотела «перенести человечество через отрезок времени тёмных сил», что, как признал бывший Верховный, у неё получилось.

Предполагаю, что остальные семьи, это концептуальные властители, жрецы других цивилизаций планеты: китайской, индийской, центрально-южноамериканской и ближневосточной.

@engineer 30 мая 2022г. в 13:08:


@Zanin Vadim 30 мая 2022г. в 12:49:


@engineer 30 мая 2022г. в 10:45:

лучше ответь,  где микросхемы брать?

Кому брать?

нам

Если «нам», как стране, то это вопрос к правительству. А оно должно позаботиться.

Производство Эльбрусов, например, переводят из Тайваня в Россию. Остальное, надеюсь тоже будут производить. Придётся производить.

@Коля 30 мая 2022г. в 12:34:


@Zanin Vadim 30 мая 2022г. в 05:27:

Сократ вёл беседу без троллинга и оскорблений собеседника.

Примерно как я.

Портрет Сократа видел? У него сломан нос, так как по молодости занимался античным боксом. Я более чем уверен, что тех, кто отвечал ему долго и тупо, он конечно не троллил, а просто бил в голову, а иначе они не поймут никогда!)

Я так не думаю.

Добыча нефти в России сокращается на треть. Если для экономического роста и повышения благосостояния уже не нужно так много нефти, как раньше, то это значит, что уже есть чем заменить этот энергоноситель и государство не беспокоит энергетический дефицит.

Его не будет, так как грядёт зелёный переход в результате внедрения передовых энергетических технологий.

Леонид Федун, кандидат философских наук.
Новая парадигма нефтяной отрасли России:

« Давайте зададимся вопросом: зачем производить и экспортировать товаров больше, чем это необходимо для динамичного экономического роста и повышения текущего благосостояния?»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/opinions/business/30/05/2022/629121949a79475c1eb32a2c?from=newsfeed

Вот это неделя! Россия установила судостроительный рекорд (Время-вперёд). https://www.youtube.com/watch?v=dxvrIwl0wvU

Прошедшая неделя для нашей страны стала рекордной по количеству спущенных на воду судов и ознаменовалась другими важными новостями из сферы судостроения. Расскажем что это за суда, а также о том сколько можно заработать в отрасли, куда ещё требуются работники и о других позитивных новостях недели.

От себя добавлю, что возможность строительства больших кораблей и подводных лодок, означает возможность строительства больших транспортных космических кораблей.

Например, первые свои транспортные корабли, для освоения космоса, нацисты, после второй мировой войны, изготавливали просто ставя на свои подводные лодки антигравитационные двигатели, технологию изготовления которых получили от представителей внеземной расы.

Более продвинутые, огромные, сигарообразные транспортные межпланетные корабли немцы строили так же, используя технологию строительства подводных лодок.

Напрашивается вопрос:

Имея всё необходимое для строительства таких кораблей, строили ли СССР или Россия свои такие же космические аппараты?

И ещё.  Куда делись множество высококлассных специалистов рабочих и инженерных профессий, которые вновь требуются на наших судостроительных и других заводах?

@Andy 29 мая 2022г. в 23:54:

Если ваши сенсоры не воспринимают боль растения, вероятно, вам не стоит об этом парится.

Всё верно!

Вот только сенсоры очень многих людей не воспринимают боль животных и даже боль других людей.

Стоит ли об этом париться?

Американский эксперт: "Байден помог Путину освободить экономику России"  https://www.youtube.com/watch?v=BidYVaBDDp4&t=377s

О том как нас избавили от ловушки западной экономики, опутавшей Россию, а европейской экономике нанесён перманентный урон, от которого они уже никогда не восстановятся говорит бывший офицер разведки армии США Скотт Риттер.

@Аматикаи 29 мая 2022г. в 20:00:

Мясная и термически обработанная пища более калорийна, и потому способствовала увеличению головного мозга.

И к чему это привело?

К опасности самоуничтожения человечества, своими «умными» изобретениями (ЯО, химия, вакцины, цифровой терминатор).

@.Юрий 29 мая 2022г. в 18:56:

что человек начал становится человеком после того как стал питаться мясной пищей

Скорее, наоборот.

В здоровье он потерял однозначно. До потопа, когда человек питался растительной пищей, он жил 700-900 лет, после потопа, когда ему разрешили есть мясо — 120 лет (Библия, книга Бытие)

Про нынешнее время я уже не говорю. Налицо деградация.

@Коля 29 мая 2022г. в 07:57:

Это и есть диалектический способ вести диалог по Сократу — выяснение истины путем наводящих вопросов.

Согласен. Корректных вопросов.

Сократ вёл беседу без троллинга и оскорблений собеседника.

Примерно как я.

@Коля 29 мая 2022г. в 07:57:

А эмоции возникают как раз из-за придумок о своем месте со стороны других людей. И ты взялся искать причину во мне, а у тебя все нормально?)))

Читайте внимательнее комментарии собеседников. Я выше написал, что следую правилу: Если тебе что-то не нравится в людях — ищи причину в себе. Что я и делаю, ищу причину в себе. Собеседник, это лишь индикатор проблемы, не причина.

Питание и совесть.

Животные, убиваемые человеком для использования в пищу, могут ощущать боль?

@Скиф 30 мая 2022г. в 02:49:

В переводе на кобовский язык, В.И. Зубов был Внутренним Предиктором ВМФ СССР/ВМФ РФ. Заметьте, не ВП СССР, а ВП ВМФ СССР/ВМФ РФ. Сколько еще таких ВП имелось в СССР и сейчас имеется в РФ? 

Вы сами сейчас подтвердили версию о существовании верховного планетарного жреца. Среди многих таких «ВП СССР» есть самый талантливый, и он, действительно, не стремится показать себя, хотя и лично управляет миром.

Возможно, он сидит именно в Швейцарии. А может быть в сибирской тайге.

@Александр Агафонов 28 мая 2022г. в 22:08:

А ты конкретизируй: та власть, о коей ты толмачишь и за которую «глоткой стучишь» - всё той же, толпо-«элитарной» концепции.

Опять же, слышали звон, да не знаете, где он.

Изучите предмет разговора, концепцию Анастасии, потом поговорим. А толочь воду в ступе, как это любят делать последователи КОБ я не хочу.

@Александр Агафонов 28 мая 2022г. в 22:12:

Если б ты, «нераб», хотя бы немного поработал – прежде, разумеется, соответствующим образом поучившись – на помянутых «крупных производствах», то ты бы посмеялся над «разумом ЭМ-природы».

Вся вселенная имеет электромагнитную природу, так как она плод мысли. А какую природу имеет мысль?

И работал я на крупном производстве много лет и в техникуме учился.

«Покрась свой забор» — английская поговорка.

@Александр Агафонов 28 мая 2022г. в 22:12:

И напр. «витающая в воздухе» идея о воссоздании СССР вовсе не придумана каким-нибудь пургиняном, но выражает чаяния множества людей, осознавших – что они имели и что потеряли.

Была идея об СССР, потом, почему-то она исчезла и появилась, «витающая в воздухе», идея капитализма и все ринулись делать деньги, потом снова возникла «витающая в воздухе» идея СССР, которую поддерживают далеко не все люди, осознавшие, что имели и что потеряли.

И всё это потому, что витающая в воздухе идея выражает чаяния множества людей?

Чаяниями множества людей, с лёгкостью можно управлять рекламой. Они будут чаять то, что им предложит умелый манипулятор общественным мнением. Самыми умелыми манипуляторами являются жрецы из шести семей, управляющих миром. Именно они создают те или иные образы, вызывающие те или иные чаяния.

Верить в то, что идеи или концепции возникают из чаяний людей, а не как плод интеллектуального творчества конкретного индивида — управленца, это, в наше время, проявление невежества и концептуальной безграмотности.

@Александр Агафонов 28 мая 2022г. в 22:16:

Ты чё, Вадик, на «жреца русского мира» батон крошишь – мол, ушёл в запой, перестал модУлировать?!. Валишь с больной головы на здоровую.

Нет, не крошу и не валю. Просто более осведомлён об этой ситуации, чем некоторые, вот и всё. Жрец допустил ошибку, сам этого он не отрицает, ошибка исправлена другим жрецом, процесс продолжается.

@Александр Агафонов 28 мая 2022г. в 22:16:

Нет, это вы (мн. число) возжелали сладко жрать за чужой счёт и надеялись, что за продажу Родины и вам кусок перепадёт

Вот именно! Пообещали кусок, создали образ сладкой жизни за деньги, вот и начали люди искать такие способы. А это всегда происходит за чужой счёт.

И всё потому, что не было другого образа. Жрец не может создавать образы принудительно из-под палки, он живой человек со своими желаниями. Создание образа, это «хочу, хочу, хочу», а он это делать не захотел. Если хотите узнать, почему, прочитайте у Мегре про его разговоры с дедом и прадедом Анастасии.

@Александр Агафонов 28 мая 2022г. в 22:18:

За каждым словом у каждого стоит свой образ.

Или не стоит. Как, напр., у Вадика – он говорит/пишет много слов и даже складывает из них внешне связные сообщения. Но на поверку за многими нет никаких образов (как обычно и бывает у т. наз. душевнобольных) – он даже не различает в полной мере слово и образ (иначе написал бы не «образ О родовых поместьях», а «образ родовых поместий»; «о» родовых же поместьях может быть только слово).

Прошу прощения за эту и другие возможные стилистические, морфологические или орфографические ошибки, попадающиеся в моих комментариях.

Такое нередко бывает в обсуждениях на ММ у многих пользователей. Кто-то торопится, кто-то недостаточно грамотно излагает мысль письменно, например, как я.

Я, как и большинство пользователей, участвующих в обсуждениях, никогда не заостряю внимание на мелких ошибках пишущих, так как они не мешают понять смысл излагаемого и не мешают продолжать конструктивно обмениваться мнениями.

@Скиф 28 мая 2022г. в 12:27:

Отсутствуют примеры практики строительства будущего на принципах КОБ.

Это уже заметили даже самые активные последователи КОБ, да и сами ВП СССР, но «заметают мусор под ковёр», избегая обсуждений на эту тему.

@Скиф 28 мая 2022г. в 12:27:

В других концепциях то же нет образа будущего.

В концепции Анастасии есть. Образы привлекательные и реально работают, потому как безупречны. Под воздействием этих образов всё большее количество людей начинают действовать по изменению общества в направлении движения к общечеловеческому благу.

@Скиф 28 мая 2022г. в 12:27:

Образы-цели разных концепций не могут совпадать в принципе.

Это так. Но вот есть КОБ и есть концепция Анастасии, и это не разные концепции. Концепцию Анастасии тоже смело можно назвать Концепцией Общественной Безопасности. В ней все то же самое, только более доходчиво, понятно и, как всё гениальное, просто. Поэтому, в отличии от КОБ ВП СССР, концепция Анастасии реально изменяет жизнь общества к лучшему.

@Скиф 28 мая 2022г. в 12:27:

Все рассуждения об общечеловеческом благе — фикция. Даже у глобализаторов имееются в запасе минимум 5 концепций будущего.

Рассуждать надо. Общение растворяет все проблемы.

Что касается глобализаторов, то у семи нянек, дитя без присмотра. Да и концепции их ущербны, потому и перестают работать в наше время.

@Александр Агафонов 28 мая 2022г. в 22:18:

ВП же СССР стремились передать как можно точнее, полнее свои мысли и соответствующие им образы – поэтому столь многословны их тексты (чем больше слов – точных слов, тем ПОЛНЕЕ описание).

Да. Тексты многословны. А каков результат?

Практика — критерий истины.

Образы КОБ,  кроме как на всё новые и новые бесконечные разговоры об управлении, никого ни на что не сподвигли. Причём реального управления обществом нет, так как не создано никаких привлекательных образов будущего. Анализ прошлого есть, он хорош, но всё же, не оригинален, так как есть и другие хорошие аналитики, кроме ВП СССР.

@Александр Агафонов 28 мая 2022г. в 22:18:

участники ВП СССР не останавливались в своём развитии.

А я вижу, что они застряли в круге своих понятий времён второй половины 20-го века и совершенно игнорируют ими же выведенный Закон Времени. К тому же, в КОБ нет никакой теории личностного развития, а это один из самых важных аспектов любой концепции, направленной на развитие общества.

Текущее состояние дел в движении КОБ говорит о том, что налицо не только остановка в развитии, а уже и некоторая деградация.

@Александр Агафонов 28 мая 2022г. в 22:18:

Касательно же образов, внушаемых под именем Анастасии, сие - анестезия. Ибо искренне поддавшиеся внушению индивиды обречены – в лучшем случае - на судьбу североамериканских индейцев; скорее же – их ждёт тотальная «зачистка», чтобы остались ТОЛЬКО «новые русские», коим конкуренты в их паразитизме не нужны.

Слышали звон, да не знаете, где он.

@Коля 28 мая 2022г. в 16:40:

А для тебя что есть обсуждение?) просто реклама своих фикс-идей?)))

В обсуждениях люди делятся своими мнениями по разным направлениям. Вы же, в основном, в манере троллинга, докапываетесь, по Вашему же выражению, до чужих мнений, высказывая свои, очень редко. Из Вас их клещами приходится вытаскивать.

Если встаёт вопрос, общаться или не общаться, то лучше общаться, так как общение растворяет любые проблемы. Это ещё одна аксиома саентологии, и практика показала, что это именно так.

Кроме того, в процессе обсуждения, частенько происходит некое, более полное понимание, уточнение, шлифовка, казалось бы уже известных понятий. Собеседники тоже дают много полезной информации, а так же толчок к размышлению или к поиску ответов на вопросы.

Ещё один и очень важный аспект обсуждений, это отслеживание и последующее стирание своих негативных эмоциональных зарядов, проявляющихся иногда при общении. «Если что-то не нравится в людях, ищи причину в себе» — это уже стало народной мудростью. Я всегда использую этот эффективный метод самосовершенствования — стирание негативных вибраций в процессе самоанализа.

Вот что для меня есть обсуждение.

@Barry Ig 28 мая 2022г. в 18:26:

Здесь нет однозначного ответа и каждый решает сам!

Саентологическое определения счастья, это не умозрительное и не философское заключение. Это плод многолетнего и скрупулёзного анализа многими исследователями результатов тысяч и тысяч одитингов и самоодитингов, с проверками и перепроверками выводов.

Так что это сугубо научное определение, полученное как результате огромной работы.

Какое бы другое определение мы не нашли, в результате оно сведётся к этому — счастье, это преодоление известных препятствий на пути к известной цели.

@Barry Ig 28 мая 2022г. в 18:26:

Уровни-иерархии

Если к каждому уровню по отдельности применить саентологическую формулу счастья, то она подойдёт и к этой классификации. Проверьте.

@Barry Ig 28 мая 2022г. в 18:26:

Где в процессе счастье?

Счастье именно в процессе. В любом случае, даже, если на первый взгляд кажется, что это не так.

Если посмотреть с более высокого уровня бытия, это так и окажется.

@Коля 28 мая 2022г. в 15:18:

А когда Бог Землю создавал, он не царствие Божие создавал?

Именно Царствие Божие.

Искушал людей не Бог, а дьявол. Запрет от Бога был только один, не вкушать плод с дерева познания добра и зла.

Думаю, что сейчас Вы начнёте сказку про белого бычка.

@Коля 28 мая 2022г. в 15:15:

Значит совесть у необычных людей исключительная? И кто же в необычные люди назначает?)))

Люди двигаются по пути самосовершенствования исключительно по своей воле и своими усилиями. Совесть очищается в процессе такого движения. Такая возможность есть абсолютно у каждого индивида.

@Коля 28 мая 2022г. в 16:06:

Твое счастье — мазохизм? Тебя посылают, а ты срочно ищешь, чтобы послали вновь?)))

Врёте. Никто не посылает.

И снова врёте. Не мазохизм.

@engineer 28 мая 2022г. в 16:09:


@Коля 28 мая 2022г. в 16:03:

Анастасийства

это реинкарнация культа «Великой матеои», он «прописан» глубоко в бессознательном

Для того чтобы понять так ли это на самом деле, надо прочитать книги об Анастасии.

@Коля 28 мая 2022г. в 16:03:

Ай!, спасибо!))) Обеспечил меня счастьем на всю жизнь!)

Вот так люди блудят по лесу — каждый новый маленький шажок уводит их от правильного пути к их большой цели!)))

Молодец! Беги быстрее по своим маленьким целям!)

Ты тут столько напрудил маленького, что гораздо больше отвратил людей от Анастасийства, чем привлек к нему. Но тебе и это невдомек! Не ведаешь, что творишь, потому что не понимаешь образа — не поминай Бога всуе! Чем больше и агрессивней ты всуе упоминаешь Анастасию, тем дальше люди от нее!

Человек счастливым может сделать себя только сам (кузнец своего счастья).

Цель должна быть именно большой и далёкой, и это не обязательно анастасийство. Есть и другие большие хорошие дальние цели. Но, если разобраться, все хорошие, правильные цели ведут к достижению Царства Божьего на Земле (и вне её тоже), в русле Божьего Промысла, как уже было справедливо замечено ранее.

@Коля 28 мая 2022г. в 15:36:

Ты не владеешь логикой! Если ты ошибаешься ВСЕГДА, то ты вообще не учишься!)))) Менять одну ошибку на другую это не обучение!)

Именно обучение. Ошибка, это препятствие. Преодолел одно препятствие, получил опыт, научился, срочно ищи новое препятствие, иначе станешь несчастным. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Вот тогда он — несчастен (несоучастен). У него нет цели.

Тот, у кого есть дальняя цель, всегда счастлив, так как у него много проблем (препятствий).

@Коля 28 мая 2022г. в 15:12:

Ну и сделал ты выбор? Счастье пришло навсегда?

Вам повезло. Я знаю ответ.

Цель, которую индивид либо ставит перед собой сам, либо принимает извне и сознательно делает её своей, должна быть очень большой, очень далёкой и почти недостижимой. Это скорее направление,  чем цель. Вот тогда, ставя перед собой промежуточные цели — препятствия на пути к дальней цели- направлению, индивид всегда будет счастлив, преодолевая и преодолевая препятствия, ощущая и ощущая радость преодоления.

Так что проблема абсолютно и однозначно именно в выборе. Выборе хорошей, большой цели. Если будет сделан правильный выбор, счастье придёт навсегда.

@Barry Ig 28 мая 2022г. в 13:38:

… Проблема кроется в выборе

, основанном на ошибочной трактовке…

Осталось только понять и усвоить, что ошибаемся мы всегда! Поаторяю — всегда! Лишь мера ошибки разная.

Всё верно. И на ошибках учимся.

@Barry Ig 28 мая 2022г. в 13:42:

Выскажусь по поводу «счастья».

Вы играли в детстве с матрёшкой? Вот и «счастье» много-уровневое, иерархичное понятие. На каждом уровне оно своё и может отличаться прямо противоположно. Вопрос сколько уровней-иерархий вы воспринимаете и во скольких действуете осознанно.

Хорошо! Давайте проанализируем несколько уровней.

Ребёнок очень счастлив, когда у него что-то получилось сделать самому, и радуется, когда это нравится окружающим. Так же он стремится помочь родителям во всем, радуется самому процессу совместной деятельности как и результату. Это счастье преодоления известных препятствий на пути к известной цели.

Взрослый, если его деятельность не подневольная, действует аналогично.

Душа, добрая, разумная и вечная, ищет опыта и ощущений и с удовольствием погружается в материальный мир, предварительно наметив себе цели и препятствия на пути к цели. В этом её счастье, в преодолении жизненных препятствий, обучении и приобретении опыта.

Планетарный Логос, создаёт планету (игровое поле), живых существ (игроков), уже преодолевая препятствия придумывая и создавая мир (муки творчества), радуясь достигнутым результатам,  рассредотачивается в живых существах своими частицами и играет за все команды одновременно, получая от игроков опыт преодоления. Этот процесс бесконечный, планеты изменяются, населяются другими игроками, переходят на другие уровни вибраций, но всегда есть цели и препятствия.

Предполагаю, что звёздные, галактические и вселенские Логосы занимаются тем же самым.

Саентологическое определение счастья является универсальным.

@Чижов Михаил 28 мая 2022г. в 11:39:

становление Царствия Божиего на Земле усилиями самих людей в Божьем водительстве.

Так и есть! Эта задача перед человеком стояла, стоит и стоять будет всегда, независимо от различных философских обёрток.

@Коля 28 мая 2022г. в 12:06:

Так жертвование меньшим количеством жизней людей ради жизни большего количества людей не сделка с совестью? Или этих людей реально не жалко? А если жалко, то почему берешь ответственность за приказ? Ты осознанно посылаешь людей на верную смерть и у тебя совесть не еркнет ни разу?

Я же написал, что не понимаешь, а значит и не поймешь!

Этот пример уже получше. Совесть может терзать и в то же время оправдывать такого человека и даже более оправдывать, чем терзать. Да, это сделка с совестью, с точки зрения человека с обычным светским, атеистическим воспитанием.

Люди, наделённые властью посылать людей на смерть, имеют уже другой уровень воспитания, или приобретают его во время боевых действий. Они будут думать о сохранении жизней людей руководствуясь не жалостью, а здравым смыслом и общей целью.

Жизни как можно большего количества солдат нужно сохранить не потому, что их жалко, а потому, что от их количества зависит выполнение поставленной задачи, и пожертвовать малым количеством людей, ради сохранения жизней большого, это в порядке вещей на войне, иначе никакой победы не будет.

Более высокий уровень воспитания — надмирный. Он есть у жрецов рангом выше военачальников и у философов. Они понимают, что всё, что происходит вокруг нас в мире, это иллюзия, уроки, душа на самом деле вечна, неубиваема и «гибель» её самой или многих других душ в одной их миллионов пережитых битв её не расстраивает.

Вспомните, что говорил Кришна Арджуне, остановив свою колесницу, между двумя армиями, готовыми уничтожить друг друга. Он говорил, что этим людям суждено умереть, так как это уже решено на более высоком, надмирном уровне, но сражаться следует в любом случае, не отвлекаясь на жалость или другие эмоции, сохраняя полное душевное спокойствие.

Жизнь предоставляет для обучения разные уроки разным людям с различным уровнем осведомлённости и с различным уровнем чистоты совести.

@vodjanitsa 28 мая 2022г. в 11:49:

@Чижов Михаил 28 мая 2022г. в 07:52:

Потому, что Рим не принял сторону Москвы, а сделал вид, что принял

Абсолютно точно! Чтобы матёрый волчара всерьёз "принял сторону" стороны, которую всю дорогу считал своей "кормовой базой" и "добычей"??! мда ужж... НЕТ ПРАВДЫ ЖИЗНИ, как говорится.

Правда вскроется.

Ещё какие-то пять — десять лет назад мы о многом и не подозревали, а сегодня на нас сыпят разоблачения валом. И количество их и степень бывшей секретности говорит о том, что дело идёт к раскрытию ВСЕЙ правды.

@Скиф 28 мая 2022г. в 12:40:

Конкуренция идей.

Это точно!

Борьба идёт серьёзная, если до горячей фазы дошло. Впрочем, она всегда была такой. И всегда «Новые Мировые Порядки» проигрывали и устанавливался такой мировой порядок, который устраивал Россию.

Уверен, что и на этот раз так же будет. Но, похоже, что с окончательным крахом тёмных. Пришло время жатвы, отделения агнцев от козлищ, зёрен от плевел и всё такое.

Иезуиты и другие, подобные им «просветители», уже тысячи лет пытаются нас взять под свою сатанинскую крышу.

Не послушали они слова Иисуса, чьё имя для названия своей организации они взяли — «К северным же племенам язычников не ходите, ибо безгрешны они и не подвержены порокам сынов израилевых».

Теперь им «не до жиру, быть бы живу».

@Топтыжка 28 мая 2022г. в 11:00:


@Barry Ig 28 мая 2022г. в 08:24:


Проблема в том, как это состояние можно понимать и каким образом оно достигается. Тут есть масса вариантов. Обозначу два крайних состояния

Проблема  кроется в выборе, основанном на ошибочной трактовке понятий. Если Мурманск считать Находкой, то как не преодалевай препятствия, в лучшем случае достигнешь Находки. Это Букварь.

Так не надо выбирать на основании ошибочной трактовки понятий, тогда и попадёте,преодолевая препятствия, туда, куда надо. Преодолевать надо известные препятствия на пути к известной цели.

Если Мурманск считать Находкой, то значит цель останется неизвестной именно по причине ошибочной трактовки понятий и вы её никогда не достигните, сколько препятствий не преодолевай. Вот это Букварь.

@Коля 28 мая 2022г. в 12:00:


@Zanin Vadim 28 мая 2022г. в 09:46:

ощущает счастье не имея ни тела, ни мозга, ни гормонов

Это инопланетяне рассказали?))) У них все так!)

Это написано в Библии, книга Бытие.

У некоторых продвинутых внеземных рас тоже нет тел и мозга. На высших стадиях развития разума они ни к чему, так как сознание может существовать и вне тела.

Эти цивилизации уже прошли пути вожделения и преодоления, занимаются совместным творением мыслью, но определение счастья — преодоление известных препятствия на пути к известной цели, применимо и к ним.

Страницы