@Коля 25 ноября 2023г. в 14:11:

Могу ответить тебе твоим же предложением — сходи во власть!) Погуляй, все про ценз и его количество узнаешь.)))

я все знаю, нет никакого ценза

@Коля 25 ноября 2023г. в 13:18:

@engineer 25 ноября 2023г. в 13:16:

Слава Богу, что это так, еще майданов нам не хватало

Вот ты и проявил свою крайнюю ограниченность в познании управления обществом. Только майдан или выборы, которые давно и с легкостью фальсифицируются?) Вот так народ и отодвигается от власти на практике. И тебя похоже это радует?

да, я сильно ограничен по сравнению с тобой ) думай так если тебе это нравится

иди во власть , кто тебе мешает?

@Коля 25 ноября 2023г. в 11:28:

Если в одном обществе разные части будут развиваться в разнонаправленных векторах, то рано или поздно возникнет сильный конфликт интересов, и он непременно выльется в вооруженное противостояние.

по твоей логике, чтобы не возникло  вооруженное противостояние   надо установить не только  одну государственную  идеологию, но и одну государственную религию и одну государственную нацию

уже проходили….

@Коля 25 ноября 2023г. в 11:51:

А теперь уточни что такое насильственное?

решает суд в каждом конкретном случае

@Коля 25 ноября 2023г. в 11:51:

А ненасильственно можно менять Конституцию? И главное —  Конституция это само святое писание, которое дается раз и навсегда и никогда не может быть изменено?

мы ее недавно меняли , забыл?

@Коля 25 ноября 2023г. в 11:51:

У нас самая совершенная Конституция в мире? Мы достигли по ней вершин развития общества и цивилизации?

нет, поэтому мы ее изменили и еще на шаг  приблизились к вершине развития общества и цивилизации

@Коля 25 ноября 2023г. в 11:28:

у нас на Кавказе два направления ислама — суфизм и более радикальный ваххабизм. Причем в суфизме больше присутствует пожилое население, а ваххабизмом страдает молодежь. По-либеральному пусть все идет само собой, типа рынок сам все разрулит. Но нормальным людям понятно, что как бы конфликт поколений может выразится в очень неприятные для государства последствия, если ничего не принять в управлении заранее.

не приписывай мне то чего нет, я уже писал, Конституция и УК РФ задают основы государства

КРФ ст.13.5

Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни

@Zanin Vadim 25 ноября 2023г. в 08:12:

То есть тем другим, кто бегает по кругу, в угоду организаторов человейников.

мне нравятся человейники, тебе Анастасия

живи по Анастасии и не мешай жить человейникам

Природа многообразна, ты кто такой, чтобы решать чему расти, а чему нет ? Считаешь себя или Мегре умнее Творца?

@Zanin Vadim 25 ноября 2023г. в 08:12:

Показательно то, что из всех возможных вариантов идеологий, Вам, почему-то, на ум пришла именно идеология Анастасии и обсуждение идеологий Вы начали с неё. Других вариантов нет?

трудно понять, что когда отвечаешь адепту секты Анастасии на ум приходит именно она, а не марксизм, к примеру?

@Zanin Vadim 25 ноября 2023г. в 07:44:

Это запрет на развитие разрушительных идеологий.

это и есть Идеология

ты просто адепт идеологии Анастасии и хочешь, чтобы подобное было принято в качестве государственной идеологии

другим  это нах не надо )

живи по Анастасии никто тебе не запрещает и дай жить другим, кто не нарушает Конституцию

@Zanin Vadim 25 ноября 2023г. в 07:18:

@engineer 25 ноября 2023г. в 06:50:

у нас в стране много национальностей, много религий, почему должна быть одна идеология?

Хотя бы начнётся поиск и обсуждение вариантов. В любой национальности и религии можно найти что-то общее, какие-то точки согласия. От этого и придётся отталкиваться. Обязательно найдётся общечеловеческий вариант, который будет приемлем всеми. Общение растворяет любые проблемы.

кто мешает сейчас обсуждать?

Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

общечеловеческий вариант уже зафиксирован в Констиуции и  Уголовном Кодексе

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

@Вадим Пьянзин 22 ноября 2023г. в 17:57:

Сталина на тему наций.

судя по статье читал и показал идиотизм сталинского определения нации

@А.С. 18 ноября 2023г. в 11:36:

Да не 5,3 миллиона беженцев с Украины въехало на Россию — ври больше! — 53 миллиона въехало — вся Украина уже здесь, на России — в навозе и в нищете с единовременной выплатой в 10 тысяч рублей, а воюют за Украину  — инопланетяне из далёкого космоса и геи из Европы...

Русские патриоты русского мира, вы — лохи!

забыл принять галоперидол? бывает…

@Андрей 18 ноября 2023г. в 09:29:

Примерно на 103 минуте Елена косвенно подтвердила для меня то, что Медведев «америкэн бой»)))

не увидел там такого

@А.С. 18 ноября 2023г. в 05:41:

Для украинцев Россия — уже чужая страна

чужая?

в Россию с февраля 2022 года въехало 5,3 миллиона человек украинских беженцев

@Коля 17 ноября 2023г. в 12:28:


@А.С. 17 ноября 2023г. в 12:06:

как вы помешаете тому, что Калининград скажет досвидос России?

А не надо ничему мешать, надо не доводить до подобных ситуаций. И выгод у русских жителей Калининграда не будет никаких от отделения. Как к русским относятся на Западе всем давно ясно.

какой смысл ципсошные фантазии обсуждать?

@engineer 15 ноября 2023г. в 06:55:

интересно о православии

https://youtu.be/lLZ2HaWxkfU

удивительно или нет, что ВП СССР дал много ссылок на суфиев в исламе, но не указал на их исток — православный истхазм  (мистицизм в православии) …

исихастами были : Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Игнатий Бренчанинов итд

странно, что в КОБ нет ни единого упоминания об исихазме ?

@Чижов Михаил 15 ноября 2023г. в 13:02:


@vodjanitsa 14 ноября 2023г. в 20:04:

Электросети снова собирают в единую компанию

А если крупная гадина пожрёт всех мелких гадин и образуется монополия? Что тогда с ценами?

инфраструктурная гос. монополия это норм.

работал топом  в частных сетях, знаю проблемы не по наслышке

Идут два друга ночью по улице.Тут позади топот.Оборачиваются -- толпа гопоты к ним бежит:с битами,с кастетами и др. и кричат:

- Вот Они! Вы@бем их!

Они на измену и от них.Бегут,на очередной улице ещё одна толпа навстречу,с теми же криками.

Смотрят: Люк открытый.Они туда.В люке сидят три слесаря.

- Вы чё бегаете здесь.

- Так там @бут!!!

- Нет.Там загоняют.@бут здесь.

@Андрей 12 ноября 2023г. в 07:45:

прошивки разные

они и должны быть РАЗНЫЕ, в Природе разнообразие всего!

Природа создана Творцем и в ней предусмотрено убийство…

люди — часть Природы

люди умнее Творца, полагая исключить убийства из Природы?

@Коля 11 ноября 2023г. в 19:35:

Будем надеяться, что когда-нибудь научимся умнеть без войны?)

это вряд ли, вся наша история этому подтверждение, менталитет такой…  рвссчитан на экстремальные условия

мы народ воинов и пахарей, 2 и 4 варна )

поэтому жречество (1 варна ) пока у нас внешнее, свое только формируется….

на мой субъективный взгляд

@Коля 11 ноября 2023г. в 18:48:

Хорошо конечно, что ресурсы дали. Но разве в первый раз давали ресурсы?) И где они? Ах да — Сколково?))))

да.но это было до СВО и санкций, не те люди  возглавляли  процесс и покупать за бугром было легко,  сейчас просто так не купишь и ответственый — бывший нелегал  Безруков,  он понимает как правильно распоряжаться ресурсами

люди слова плохо понимают, а действия непреодолимой силы намного лучше

наступила другая эпоха

результат будет, по вооружениям это уже видно, модернизация идет кратно быстрее чем в мирное время ..

@Коля 11 ноября 2023г. в 18:27:

Да дело уже не совсем только в технологиях, а в куда ведет сама тотальная цифровизация? Так ли она необходима людям и не перешли ли уже грани разумного? Нашлепать количество товаров конечно можно, но если изменить отношение к жизни и как производной от этого моде, то возможно количество уже не так и необходимо?

дело не в тотальной цифровизации, а том, что чипы в наших ракетах импортные , как и компы с телефонами с которых мы тут пишем

набор критических  для суверенитета технологий  должен быть российским, ни в СССР ни сейчас этого пока нет, но хоть цель поставили и ресурсы дали

@Коля 11 ноября 2023г. в 17:21:

Я слышал о этой теме, но после драки кулаками не машут.

мы не машем, а не идеализируем прошлое и делаем выводы

сейчас поставлена задача обретения технологического суверенитета, ее курирует А. Безруков, очень достойный товарищ

@Коля 11 ноября 2023г. в 14:12:

Да, был принцип, что компьютерное развитие идет только для большой и часто секретной науки. А о переводе компьютеров на личный бытовой уровень похоже никто и не думал, ну кроме совсем фантастов.

мы начали передирать еще большие машины IBM 360 /370

хотя нас тогда были свои и  модель круче — сеть и  облака,, как сейчас

https://folegion.livejournal.com/9379.html

@Коля 11 ноября 2023г. в 12:52:

Ты уже написал!)))

да, написал и дополню —   ключевое, с моей точки зрения то, что при брежневе заложили наше технологическое отставание от Запада, запретив разрабатывать свои чипы, компы и ПО, а стали передирать западное

@Коля 11 ноября 2023г. в 12:51:

А вот это надо понять, что большинство ассимилировалось до русских!)))

тогда надо определить / описать, кто такие русские

@Коля 11 ноября 2023г. в 12:19:

Ты точно с бодуна?))) Я и говорю, что нехрен напрямую сравнивать с государствами с разным количественным и качественным составом населения.

лучше напиши, что РФ при меньшей площади и населении собирает зерна больше, чем СССР

и не строит 2 этажные деревянные бараки, как при брежневе, которые , к примеру в НСК сносят только сейчас

@Коля 11 ноября 2023г. в 12:17:

Так речь не о культурной принадлежности, а о составе генофонда. Разницы не понимаешь?))) Русские по Клесову получаются только наполовину славяне по генам.

я об и написал,  только уточнил, что чуди  и тюрков не более  30 %

@Коля 11 ноября 2023г. в 12:07:

Речь о Брежневе. И не зачем сравнивать с современной Россией СССР, когда разница в населении в 100 млн человек.

ты, как обезьяна прыгаешь с темы на тему, речь о славянах зашла в теме о левитах, а не брежневе

https://mediamera.ru/comment/203918#comment-203918

@Чижов Михаил 11 ноября 2023г. в 11:48:

концептуальных

точнее ‐ кобовских

слово концепция кобовцы неоправданно скомуниздили и ассоциировали только с собой

речь о славянах

Численность представителей тюркских народов в структуре общей численности населения России по самым скромным подсчетам оценивается в 11-13%

Общая  численность финно-угров на сегодня оценивается в 25 миллионов человек

итого не более трети

Страницы