@Кот 9 марта 2021г. в 15:10:

На трепачей, которые не знают ничего и не умеют ничего в социальном управлении, а только брызжут эмоциями - опираться в политической деятельности невозможно.»

это про тебя и других кобоверов,

на основе КОБ научится управлять социальными процессами невозможно, потому, что теория фейковая,

Величко  этого никак не может понять, хотя «по носу его жизнь нащелкала» …

@Коля 9 марта 2021г. в 14:58:

А вот это ты врешь! Я никого не сужу, а именно рассуждаю!)))) Не суди по себе!)))

ну как же не судишь? ты за всех русских и Бога заявляешь

@Коля 9 марта 2021г. в 14:41:

У русских именно Бог отвечает за жизнь и смерть

я так понимаю, в твоей голове, у кого Бог за это не отвечает — не русские, а все атеистыт- не русские по определению, так?

@Коля 9 марта 2021г. в 14:55:

Приезжай! Почистишь канализацию, всемогущий!))) Тут с постройки и подключения в гору такие юридические узлы в зонах ответственности завязались, а ты, как Александр Великий, все гордиевы узлы одним ударом меча разрубишь!))) У тебя ж такие знания в теории!))))

у меня там, где я живу дел хватает

@Коля 9 марта 2021г. в 13:24:

Да конечно! Видишь как ты перечислил множество способов, которые сам не используешь!))) Как там твоё любимое предложение — зайчики станьте ёжиками?))))

На местах есть условия для этого или нет — тебе не важно! Ты хороший ученик Величко!)))

ты ошибаешься, использую, то что возможно, а возможно многое )))

@Коля 9 марта 2021г. в 13:49:

@engineer 9 марта 2021г. в 12:43:

Это «русские» Петрова с Зазнобиным отправили в мир иной с помощью рака или «Бог»?

Конечно Бог! Жизнь и смерть исключительно его прерогатива. Как там у Булгакова — не думаешь же ты, что можешь оборвать ниточку, на которую не ты подвесил?

Булгаков, как и ВП СССР может нафантазировать, что угодно, бумага все стерпит, Бог тут не причём, это напраслина на Него в моем понимании.

@Коля 9 марта 2021г. в 12:53:

Ну да! Все так просто вышли на улицу и отстояли?)))) А вот навальнята вышли на улицу — их в тюрьму?)))

Какой ты простой строчилка в интернете!)))

прежде чем выходить на улицу надо другие способы опробовать, включая создание профильной общественной организации  и, имеет значение цель.

есть множество положительных примеров общественого самоуправления , но под лежащий камень вода не течёт

приятнее в интернетике за Державу обижаться ))

@Коля 9 марта 2021г. в 12:57:

Да мне за державу обидно, а самому то много не надо! Я и так каждому дню радуюсь, умею!))))

можешь без канализации обойтись ?  а как же твои близкие и  соседи? или тебе без них радоваться не проблема?))

@Коля 9 марта 2021г. в 12:45:

А так чиновники ничего не боятся и ни за что не отвечают.

и что?

Шихан Куштау в Башкирии общественники  отстояли, а у вас значит людей все устраивает или из Башкирии к тебе должны волонтеры приехать?

@Коля 9 марта 2021г. в 12:35:

Так у русских судит только Бог! Не знал?)))) А кто рвется сам быстро осудить, тот как бы не совсем русский. Русские рас--суждают

и где этот вердикт  суда «Бога»  узнать?

@Коля 9 марта 2021г. в 12:35:

Русские просто ставят провинившегося в условия, чтобы он не совершал фатальных ошибок в последствии.

Это «русские» Петрова с Зазнобиным отправили в мир иной с помощью рака или «Бог»?

@Коля 9 марта 2021г. в 12:30:

И где твои волонтеры?

как где?

в интернетике мне строчит всякую херню

вместо царя теперь ждешь волонтёров ? )))

@Коля 9 марта 2021г. в 12:23:

В частности Величко не стал обсуждать изменения терминологии с кем то-либо, а это не по-русски как то!

обсуждает в комментах на ютубе, но стоит на своём

@Коля 9 марта 2021г. в 12:23:

По реакции на проявления действий, не согласующихся с ценностями русской цивилизации.

судьи кто?))

@Коля 9 марта 2021г. в 12:21:

Для осознания все пойдет! А вот как реально народ вовлечь в самоуправления, без ожидания просто хорошего царя? Желательно без революций — кровавых и беспощадных!

развивать волонтерское движение и общественные организации  на местах, государство на это выделяет серьезнве ресурсы и этот процесс идет, но мимо кобоверов, им некогда — они мафию создают и человечество «спасают» )

ну и в президентском  конкурсе кадрового резерва никто не мешает участвовать , победителям доверяют управлять гос. структурами

@Кот 9 марта 2021г. в 11:37:

А это имеет значение?

конечно,  писульки писать не мешки ворочать, нафантазировать можно , что угодно, бумага все стерпит

@Коля 9 марта 2021г. в 12:05:

Это полноценный человек Русского мира, русской цивилизации, полностью разделяющий ее ценности.

как его узнать среди прочих?

@Коля 9 марта 2021г. в 12:07:

Ну так то одного Путина маловато будет!)))) Надо еще что-то! Вот и должны русские сами порождать свои теории и руководства к действию.

в дополнение к Путину, вместо КОБ, «Логическую социологию»  А. Зиновьева  можно добавить и теорию Конвергенции Питирима Сорокина для экономики «инновационного развития» )))

@Коля 9 марта 2021г. в 10:37:

Ну в КОБ очень много разных заявлений

отличительной чертой КОБ заявляется ее целостность и  мозаичность

Но если ее считать химерой / франкенштейном  собранным  из самых разных идей, то да — здесь читать, здесь пропустить , а здесь рыбу заворачивали )))

@Коля 9 марта 2021г. в 10:15:

Соборность на Руси это приманка для благонамеренных идиотов? И ты утверждаешь, что представитель Русского мира?))))

Я же тебе написал, что есть попытка осмыслить взаимоотношения цивилизационных принципов жизни. Но для тебя это смешно, так как не входит в твой бесконечный круг понятий!))))

это привлекательная оболочка, а на деле — вбиваются клинья между людьми и «человеками», атеистами и  православными, наукой и фантазиями итд.

КОБ, по заявлению авторов - АЛТЕРНАТИВНА всему существующему, а ее ОБЬЕМЛЕМОСТЬ  — это фикция порожденная гордыней авторов и  их желанием крышевать всё и вся..

Конфликтность заложена в основу  КОБ, но грамотно — в оболочке благонамеренного и привлекательного популизма

30 лет реальной истории КОБ это наглядно показали

Но у ВП СССР в КОБ все  верно, народец не тот — бандерлоги, счастья своего не понимают…

@Коля 9 марта 2021г. в 10:15:

Соборность на Руси это приманка для благонамеренных идиотов?

словеса о соборности — наживка, а крючок, который под ней спрятан — принципы мафии

@spas 9 марта 2021г. в 07:47:

Совершенно очевидно, что «марксизм» представителю ВП СССР не дает покоя. Он сам не понимает почему, так как для себя он сделал вывод по поводу «марксизма», а все «подсказки», получаемые посредством «культуры чувств», старается прятать за прилепленный к «марксизму» ярлык.

удивительно, как у вас в голове уживается Мраксизм (в орфографии ВПСССР) с КОБ….

@Коля 9 марта 2021г. в 09:38:

А ты из кругов своих понятий выходил когда-нибудь? Или у тебя диаметр этого круга бесконечность?)))

у Кости научился?)))

@Коля 9 марта 2021г. в 09:36:

Соборность и справедливость?

это приманка для благонамеренных идиотов, которым, когда они клюнули на приятные  словеса,  впаривают МИМ из Каббалы, Предикторов из Египта, МДП Беллмана итд.

@Коля 9 марта 2021г. в 07:22:

КОБ даже по факту только в России и могла появиться,

да, появилась в России, но этоине означает принпдлежности русской культуре  — чуждые нам идеи облачили в русскую словесность, но идеи пробиваются сквозь эту оболочку в виде мафии итп

@Коля 8 марта 2021г. в 21:34:

engineer 8 марта 2021г. в 21:16:

бла бла бла))Косте об этом расскажи)))как Кай, собираешь слово «вечность»  из букв О, П, Ж и А )))

Вот ты как Костя и разговариваешь, только подтверждая мою правоту!)))

для тебя все не согласные с тобой на одно лицо

ты с Костей одного поля ягода — он тоже считает КОБ творением Русского мира… только вы  с разных концов поля,, его сторону поля  окучивает мафия, таою артель)

продолжай  с ним терки «нанайских мальчиков», ктож вам это запретит

милые бранятся  — только тешатся)))

бла бла бла))

Косте об этом расскажи)))

как Кай, собираешь слово «вечность»  из букв О, П, Ж и А )))

@Алексей БелоРусский 8 марта 2021г. в 21:00:

ух ты , что значит ,опять мы недолюди

тебе лучше знать, кто такие «мы» , я точно человек, патриот России )

@Коля 8 марта 2021г. в 20:51:

Конечно КОБ творение Русского мира. Это осмысление взаимоотношения цивилизаций и нахождения общего языка с другими цивилизациями. Нут как получилось, так и сотворили.

смешно)

@Алексей БелоРусский 8 марта 2021г. в 20:28:

ингинер ,в чем суть вируса ,нука потрудись объяснить?

коб — это псевдознания, уводят из реальности в виртуальный коболэнд)

@Андрей Васильевич 1 8 марта 2021г. в 20:40:

люди исцеляются! Семьи создают, и пр

в сектах тоже стереотипы меняются, адепты считают, что исцеляются и семьи создают

@Алексей БелоРусский 8 марта 2021г. в 20:09:

ИНГИНЕР  А факты привиди где это помогали большевикам  иностранцы причем повально?!

погугли, если до сих пор этого не знал, цифры в разных источниках разные, но везде это десятки тысяч

К 1932 г. в СССР было уже более 20 тысяч иностранных рабочих и специалистов. Именно эту цифру называл заведующий отделом культуры и пропаганды ЦК ВКП(б) А.И. Стецкий7.

https://rg.ru/2020/09/16/kak-sssr-v-1930-h-verboval-inostrannyh-specialistov-na-strojki-socializma.html

Кадровый состав иностранных специалистов выглядел примерно так: 35-40% — инженеры и техники, остальные - рабочие. https://su-industria.livejournal.com/3128.html

@Коля 8 марта 2021г. в 20:07:

Я и не заболевал, если ты не понял

я то понял, ты просто сам себе не хочешь признаться, что инфицирован кобовирусом)

как сейчас помню, что ты считаешь КОБ творением  Русского мира, основные идеи мне в столбик записывал ))))

@Коля 8 марта 2021г. в 19:43:

Пока все не переболеют, никто не выздоровеет

видно, что ты пока не выздоровел.

не все, что попалось  было в рот тащить )

от КОБ скопытишься быстрее, примеры есть…

Семен сделал неверный вывод

Величко: «Я не веду с Вами дискуссию. Я поясняю позицию ВП для тех, кто читает комментарии».

Семен: «Надо полагать, Михаил Викторович изначально рассчитывал на то, что его комментарии будут собраны и выложены отдельно. Так это или нет, но радует то, что за 3 недели эти комментарии не всплыли в чатах. Объясняю данный факт отсутствием интереса к фонду и его фронтмену со стороны прочитавших соответствующую записку.»

Отсутствует интерес к Величко и его записке

Всплыли они здесь потому, что Семен в своем комменте квакнул о дискредитации КОБ последним роликом с Величко и я полез посмотреть, о чем они там шепчутся в телеге)))

Что Вы поняли из "Мёртвой воды" - я не берусь говорить. Но то, что ТМ-141 Вы не поняли, это точно. В ТМ-141 речь идет о том, что: 1. В научном и политическом официозе нет научно-методологического обеспечения гос. и бизнес-управления, которое необходимо для решения тех задач, о которых Путин говорил "давосянам

В КОБ такого обеспеченияс точно нет, а есть симулякр на полевых телах эгрегоров и не достаточно общей ДОТУ.

На самом деле, в культуре есть все, что надо для построения справедливого общества, без всякой КОБ, просто Величко в силу своей гордыни не хочет этого признать, а много просто не знает — он нигде никогда не работал, за исключением нескольких лет в НИИ, где его нашёл Зазнобин и взял в качеств секретаря писать многобукв)

Величко десятилетиями читал чужие  книжечки и писал простыни текстов КОБ.

Но отношение студенчества к учёбе - паразитическое. Из потока 100 человек на лекции ходят 2/3, и из них только несколько человек не сидят в гаджетах. Написать конспект студент не в силах - им надо диктовать

Судить о всех студентах на основе сельхоз института тоже не стоит, есть много адекватных, умных студентов в других вузах,  не чета кобоверам.

Просто, на бред КОБ умные студенты забили болт и, правильно сделали)))

и снова Величко о мафии

Речь идёт не о слове мафия, а о принципах деловой коммуникации людей. Эти принципы - одни и те же, что у мафий, что у соборности,

«Большевики имели кадры на основе какого ни на есть научно-методологического обеспечения социального управления марксизма

Величко — идиот, большевикам помогали десятки тысяч иностранных спецов из Америки, Германии, Англии, потому, что своих они в большинстве перерезали, как буржуев.  В каждом крупном городе был Тргсин. И марксизм был большевикам  не в помощь, потому в нем нет теории,, как построить социалистическое общество, об этом сами ВП СССР говорили, Величко просто. забыл или не знал)) Строили Гос.капитализм  с социальным уклоном на основе западных знаний и без всяких ДОТУ )))

Величко «жжет напалмом» под видео Пякина на ютубе

даже если кто-то сделает выбор в пользу соборности, но по своей организации психики соответствует тоталитарной секте, то он окажется в тоталитарной секте КОБ-овец.»

есть такая секта!

почитатели Пякина — участники секты, которую строят вокруг ФКТ "Алтай":

….

Пякин делает своё дело, о котором написано в прошлогодней записке про ФКТ "Алтай", который стал ядром в тоталитарной секты под прикрытием идей КОБ.

и такая, есть!

И за редкими исключениями все, кто тут митингует за соборность против мафии, не способны породить ни соборность, ни политическую мафию.

Петров создал политическую партию, но ВП СССР, включая, Величко его затоптали, а теперь в претензиях…

цитаты взяты из  известной  телеги, на ю тубе 1. 3 к комментов, замаешься искать)

Я и есть представитель  Русского мира, который выявил информационный вирус и делюсь со всеми прививкой ))

Предлагаешь не противодействать информационной  агрессии, само рассосется?))

Пусть переболеют, как марксизмом, десятки миллионов погибших — ерунда, может выработается естественный иммунитет?  Так что ли?

Будешь ждать, чтобы, как 22 июня перешли границы?

Русские стали умнее и ведут войны на дальних подступах — в Сирии, отражают информационную агрессию в  Мюнхене, Давосе итп.

Ты Коля из за страха борешься против кобо- мафии?  Перестань, Русский мир ее не примет, оставь Костю в покое)))

Бес страшный ты наш)))

дополнение

КОБ — это информационная агрессия направленная против русского мира в «овечьей»  шкуре из под которой вылезли рожки мафии…

@Коля 8 марта 2021г. в 14:49:

Если захочешь всех гробить, то конкретная вера и религия не важна — поступай в любую, будет тебе мотивация.

ложная идея, что от верований ничего не зависит, хотение всех гробить тоже не от сырости возникает

ложные верования не только других могут побудить гробить, индивид может себя и свой род загробить, группы смерти  «синий кит»  например…  от того, что там написано ничего не зависит? пусть пишут?

Но убийства — это экстремальный пример, есть на первый взгляд «безобидные» верования, например, что ДОТУ универсальная в смысле применения, а КОБ — объемлющая все остальные концепции

это блокирует развитие и освоение управления в реальной жизни — ментальный капкан из котрого трудно выбраться без помощи извне…

Страницы