AMX, 7 апреля 2018г.:
Палмерстону принадлежит ещё одно высказывание: «Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет».
Как тяжело россионским «элитам» продолжать доить народ,когда в образ внешнего врага он уже не верит, а во внутреннем враге видит россионскую «элиту»
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
Согласны?
Не согласен -просто приведите аят на который вы ссылаетесь...ведь это не ваша была отсебятина,так ведь? и мы его   с вами рассмотрим вместе…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
Только при условием выше! Согласны?
 
Не согласен — просто дайте пример -здесь не базар, чтобы торговаться…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
Нет! Типа того, что вы просто обнажаетесь каждый раз, как начинаете «вякать» — ну «вякайте» наздоровье (хотя лучше не «вякать» вовсе)!
Ну так зачем вы тогда встреваете? если вам безразлично на моё»вякание»- вякайте тогда в другом месте и не по отношению ко мне…прицепились как лист банный к заднице…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
Опять неправильно истолковали — раз плохо знаешь, учиться надо; побольше над собою работать надо; лучше знать надо!
надо ...надо … вот и работайте — повышайте меру понимания свою, вам же так пякин говорит после каждого сеанса зомбирования...прислушайтесь к нему — это единтсвенное из его изречений которое не вызывает сомнений…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
Но это не разбудит ни толпу, ни вас лично, это и не поможет вашей работе над собою, а наоборот помешает ей.
Спасибоза совет, но я продолжу «вякать» на власть, на автоитетов-сектантов и на 
прочих прохожих вроде вас,которым просто не чем заняться видимо…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
а с вас эталон отличный вышел, спасибо вам и всего хорошего!
Ваше мнение — имеете полное право…
delamax, 7 апреля 2018г., 13:49:
А я пойду и займусь опять собою
Да идите давайте  -ёлка ждёт...
если есть желание поспорить- спорте с признаками секты данные в коб — они выше, а не со мной
delamax, 7 апреля 2018г., 03:18:
А как же тогда вы не поняли, что там пишется, что те, кто верят в бред более ответственны за это чем те, кто несут этот бред (не дословный перевод, но суть таже)??
приведите в пример аят отражающий ваш смысл
 
delamax, 7 апреля 2018г., 03:18:
А если поняли, почему вы ни слова о тех (или тем), кто более в ответственности??
о ком? о путине и шайке? я и они говорю…
 
delamax, 7 апреля 2018г., 03:18:
Почему вы тогда обращаете лишь внимания на меньшую проблему, а не на большую??
пример дайте…
 
delamax, 7 апреля 2018г., 03:18:
Вы опять обнажились, показав как вы «изучили» и Коран, и КОБ
а типа того — раз плохо знаешь коб, то и не надо вякать — так что ли — всё в лучших традициях пякинской секты...спасибо, только диалектика-это творческий процесс и она не формализована ни в коране, ни в коб...​​​​​
Я изучил КОБ и именно с её позиций получается, что пякин создал секту на виртуальной основе  -что тут не понятного….Создавать как бы ничего и не надо — надо выявить тех, кто занимается провокационно-имитационной деятельностью — пякин по оглашению вроде как ратует за изучение КОБ, а на деле организовал секту,адепты которой не развиваются, а просто слушают пякина
delamax, 6 апреля 2018г., 02:23:
Ну хватит, хватит, вам говорят! Хватит лицемерить, Атон, да ещё так нагло!
Действительно хватит — разыгрывать из себя тут цензора, пойдите займитесь собой…
 
delamax, 6 апреля 2018г., 02:23:
Здесь всем очевидно каков этот ваш «джихад» — как вы работаете над собою: очень плохо, ну просто очень плохо — слишком много ошибаетесь;
Ну что ж это ваша отсебятина — высказывать её никто вам не воспрещает как и пякину — его отсебятину, как и вп ссср- их отсебятину , как и путину  -тоже…
 
delamax, 6 апреля 2018г., 02:23:
нет бы (вам уже замечание давали)
а я власти давал замечания — вы решили прикрывать бандитов? как вам не стыдно крышевать воров в законе?
 
delamax, 6 апреля 2018г., 02:23:
диалектикой так плохо у вас.
деалектика проявляется в рассуждениях — у вас отписка одна: гоните отсебятину...на самом дело в этом проявляется ваша трусость прежде всего в том, чтобы признать , что я прав в отношении того, что во власти сидят бандиты а путин-кукла которая должна прежде всего нравиться толпе
 
delamax, 6 апреля 2018г., 02:23:
Вы янво сильно обижены, и не любимы…

мне надоело поддерживать иллюзию в вас — всё нет как вам кажется, все намного изощреннее….но вы этого не видите —  нужно иметь внутренний взор. проницательность дедектива, чтобы понять что когда путин рассказывает о том, что «надо быть всем месте», говорит не он,а те кто дёргает его за ниточки…если вы верите что кукла способна на осмысленные действия — то это ваше право так думать,рано или поздоно ли до вас все равно дойдет что всё выглядит совсем иначе, чем вам казалось ранее...вы даже не представляете насколько сильно за последние 50 лет развились пиар-технологии , сначала они задейстована были в области продвижения какого-либо произвденного товара -теперь объектом их продвижения стал политик как товар, им если нужно из президента святого сделают — это просто вопрос времени…
 
delamax, 6 апреля 2018г., 02:23:
хотел лишь помочь вам, в работе над собою, дабы вы не лицемерили столько
понимаете, помощь должна исходить от Господа — вы пребываете во тьме не просто так,а чтобы из неё выбраться...уровень своего лицемерия каждый определяет сам как и уровень человечности, поэтому если вас что -то тревожит , то обратитесь к Господу. может быть он до вас доведет, что меня трогать не стоит.если только нет желания насытиться правдой...

желаю вам успехов в исправлении самого себя в сторону человечности (при условии что не будете заниматься самообманом) — исправляя самого себя, вы очень сильно облегчите мою деятельность на этом сайте и иных...
Вы кАндрей читали мои комментарии — внимательно читали? Где я призывал идти на баррикады? Я призывал к джихаду!!! Вы знаете что это такое??? Трусливые люди будут сидеть под елками — а смелые делать джихад…. Джихиад не делается в думе, либо в правительстве, либо в совфеде — как до вас еще не дошло это!!! Джихад делается вашей жизнью -вашей судьбой...сколько умников здесь на сайте -ну большинство банальные трусы — читаю комментарии и считываю с них энергетику — там уныние и полное безверие помноженное на христинаскую апологетику...Вы думаете прочитали свои книжечки по КОБ и стали человеками,— ничего подобного, только создали дополнительный зомбирующий фактор для себя — если прочитали, то всё забудьте, а потом начинайте все сначала с чистого листа — думать...начиная с простейшего… умничаете тут со своими статейками — нет в ваших статейках никакого джихада -есть тупое желание получить порцию одобрения от таких же как и вы сами...преклоняетесь перед своими авторитетами пу и пя,не понимая что единственным атовритетом для вас должен бить Господь-Бог
Андрей, 5 апреля 2018г., 21:07:
стремятся сделать жизнь других людей немножечко лучше.
Почитай мои рассуждения про секту пякина — я пробил по всем пунктам : всё сошлось...про путина я вообще молчу — бандитов во власти принципиально не признаю…
ПС моё дело менять жить к лучшему — не вытирать соплякам сопли...
AMX, 5 апреля 2018г., 18:23:
Удивляюсь, как такое пропустили в своё время
Так евреи сделали сей продукт -евреи же и одобрили
AMX, 5 апреля 2018г., 18:23:
Отношения налаживаются, когда у семьи появляется загородный дом и животные.
Сами написали это и делайте вывод
AMX, 5 апреля 2018г., 18:23:
Может быть мораль — меньше думайте о платьях, телевизоре и курортах, больше думайте о детях?
Как будто дом и животные — не являются атрибутами привязывающие человека эмоционально к тем или иным эгрегорам, как впрочем и дети — дети не самоцель для человека, а один из способов познания мира, кто-то например (как правило ученые, весьма творческие люди), познавали его будучи бездетными — им этот атрибут познания мира не требовался, чтобы состояться личностно…
Сам я считаю что призвал душу на свет, она мена выбрала, а я обеспечил ей вход в этот мир, чтобы помочь решить ей свои задачи здесь, установленные для неё Творцом...В мультике не передано зачем человек приходит в мир — показано только как нужно жить, чтобы удовольтворять интересам властей замкнутым на библейский проект порабощения человечества
AMX, 5 апреля 2018г., 10:39:
Успенский объяснял это
Он еврей — все мультафильмы которые начали делать в 70-х  в большистве случаев пропагандируют аморальные виды поведения, «ну погоди»-чего стоит , ералаш — тоже еврей снимал...всё снято в библейском духе..
Мой вердикт — в утиль дерьмо
Ремейка советского дерьма ,посредством которого с детства прививаются ребёнку элементы взаимотношений жены и мужа, отца и матери,мультфильм в котором,  папа предстаёт в роли — чмошника, эмоционально зависимого от женщины, а мама -в роли главного цензора и путеволителя
ПС Мой вердикт — мультфильм вреден в принципе для просмотра ребенку любого пола...в утиль его...
delamax, 5 апреля 2018г., 14:41:
Простите, если вас обидел чем то!
Обижая,как вам кажется, меня — вы обижаете прежде всего себя, уважаемый…

Что касается моей «активной деятельности» ,то она производится иной раз в ущерб моим человеческим потребностям…
ПС Мой вердикт — на сайте много всплывает трусов неспособных поставить на карту многое — мнящих из себя человеков в своём словоблудии, а сами не способных продержаться без просмотра порнухи и месяца….
nimble, 4 апреля 2018г., 19:59:
«Потенциал майдан куётся теми, кто «теплится».» — и одно доброе слово может разрушить весь потенциал, от вас же доброго и мягкого слова не дождёшься.
О сколько их «добрых слов» было высказано как минимум за 18 лет представителями от КОБ в многочисленных роликах и в живую, так как говорили они «добрые слова» не говорил никто— но потенциал тем нем менее был сформирован (правда еще не задействован— так как давали по шапкеворобьеву и его прихлебателям будут давать и путину и его шайке, если правительство и президент не начнёт активных действий на своём поприще по остановке деструтиыных процессов в области соц политики
— если опять продолжится соплежуйство -то джихад войдет в активную фазу своего развития...
Если вы не яркий представитель толпы — то явно из разряда терпил или т.н «теплющихся»...скрывающихся под маской якобычеловечности — почитайте притчу о мусе и хизре — в опусе упомянктого вами персонажа проглядывается поведение мусы в известной истории
Я призываю вас не идти на баррикады, но и не обманывать самого себя и не тешить иллюзиями...если вы хотите духовного возрожденияя России,тогда принмайте активное участие в джихаде, но не исключительно просиживажая в мольбах о своей человечности по елью….
 Поверьте в себя а не в нибла — мне нужно это
Моё мышление уникальное как и ваше — другое дело: какое из них приводит в большинстве случаев к правильным размышлениям — на это каждый отвечает сам...А за смехом — это к Задорнову...
а вам посоветую меньше иронизировать над самим собой...можно проглядеть надвигающуюся бурю в душе….
и...мой вам совет: не судите людей по себе — ваш автопортет я тоже снял...он не радужный много обид на ближнее окружение и самого себя...это нелюбовь...
вами управляет страх — снял с ваших комментариев...вы не получили то, что ожидали...какая там любовь…,помилуйте
не хочу тратить время на вас — подумайте пока,а то понаписали сгоряча...всякой околесицы...
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
 ваши попытки извернуться и подменить Промысел некой «справедливостью» — это показатель вашей низкой меры понимания, Вы похоже не удосужились прочитать и осмыслить записку ВП СССР
В моём понимнии «справедливость»​ — это то, что не противоречит  замыслу Бога (если говорить в общих чертах), но если сослаться на изложенную в одной из сур Корана историю о Хизре и Мусе​​​​​​,то мы поймём, что промысел Бога не всегда может выглядеть привлекательным для нас.
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
Кроме того вы не уразумели что же такое Любовь,
Выглядит как попытка заткнуть мне рот — да товарищ это по-любви!

 Любовь это  не «сюси пуси» — в основе Любви лежит справедливость, а моё понимание справедливости я уже описал выше…
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
существует граница попущения.
Да она существует — это то место в котором оставаться долго опасно, то место находясь в котором к тебе проявляются Божеские санкции в виде критики
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
 что и требовалось доказать, вы же не слышите Путина,
Я Путину слышу и вижу — слышит ли он и его окружение народ,вот в чём вопрос?
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
пишите, ваше недовольство это и есть генератор истерии,
Моё недовольство — это моё недовольство, если я вижу, что корабль плывёт не туда, то я выражаю своё недовольство капитану…и капитан должен отреагировать на него.если только он считает себя капитаном,а не юнгой
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
в своей статье цитируете Иисуса, не понимая того, что он говорил людям
Нет, я понимаю, что он говорил людям, попробуйте опровергнуть…
 
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
и проследите куда вас они пошлют с такой правдой, по причине того что они «пребывают во тьме и свет истины их ослепил»
Не надо съезжать на граждан «пребывающих во тьме» — ЕГЭ вводили официпльные власти,а не граждане «пребывающие во тьме», минкультуры выделяет деньги на развращающие психику человеку спектакли и фильмы из бюджета при согласовании с официальными властями — это всё делает власть, а непростые люди
 
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
ты такой же оккупант и эксплуататор поэтому мы тебе не верим,
Да .они правы -Фёдоров прикормыш олигархата,его функция дискредитировать любые здравые начинания в сфере противостояния власти оккупантов
 
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
По-моему у вас слишком высокое самомнение, и мания преследования, особенно на тему влияния ваших (комментаторских) действий на процессы управления в стране.
Не думаю так, каждый мой комментарий исполнен соответсвующей алгоритмикой — я пишу в теле нужного мне эгрегора — после чего путин делает нужные мнение заявления
 
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
начало прочитать Коран и осмыслить его по-совести
прочитал коран уже 4 раза в трёх переводах, осмыслил...еще будут вопросы
 
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
понятно что джихад — это внутреннее состояние, прежде всего очищение самого себя от скверны
правильно очищайте себя от скверны ваших иллюзоных взглядов на тех, кто сидит во власти и возводит вокрух вас стену из колючей проволоки…
джихад — это работа над собой, но работа с миром...вы предлагает сидеть под елью и молиться — это восток,а я говорю о джихаде…
 
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
Но вы настойчиво пытаетесь принудить кого-то там из ФСБ
Я никого не принуждаю -они сами читают, вообще я пишу не для них, но  с целью внести определенные изменения в эгрегоры, на которые замыкаются как власти,так  и в частности ФСБ 
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
вообще подменяете суть, если вы брезгуете сами войти во властные структуры,
Зачем мне входить во властные структуры-
какой в этом смысл? Я играл и играю по своим правилам, а властные структуры — это мой инструмент. Мой хозяин — Бог. Мне не нужно, чтобы всё происходило так,как это задумано Свыше,а не так , как этого хочется тов путиным и прочим
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
предложения и планы развития страны,
У же всё написано и предоставлено — нет политической воли, потому что людьми руководит Страх, а не Любовь — моё дело сделать так, чтобы Страха было меньше...
nimble, 4 апреля 2018г., 06:33:
только учтите распространяя НЕ созидательное недовольство по сети вы становитесь соучастником майдана,
Потенциал майдан куётся теми, кто «теплится»...
nimble, 3 апреля 2018г., 16:36:
Так как выпады в стиле «Сейчас пойдём вздёрнем всех грешников на рее»
Это шаблонное мнение  — манипуляция к которой вы прибегает, чтобы навесить на меня ярлык экстремиста — в основе лежит страх
nimble, 3 апреля 2018г., 16:36:
Судя по вашим публикациям вы до сих пор вне состояния Любви.
Как я сказал: любовь-это справедливость, критикуя власти — вы оказываете им помощь, направляя их действия в справедливое русло и коли вы затронули ислам, то нелишним было бы вспомнить о джихаде — как средстве противления злу и несправедливости, избегая критики властей — вы уходите от ответсвенности определение будущего страны и её народа,доверяя это будущее бандитам
Атон, 4 апреля 2018г., 01:20:
скажем так разве я не помогаю властям НЕ наступать на те же самые грабли, или вы считаете этих идиотов во власти умнее, чем народ вместе взятый...?
nimble, 3 апреля 2018г., 16:36:
Критика — это отрицательные обратные связи
Критика — это управляющее воздействие
А любовь — это критика в русле справедливости
nimble, 3 апреля 2018г., 16:36:
Бог никого не критикует
Тогда получается, что Бог ни чем и не управляет? И ни на что не формирует своё мнение? Вы заблудились явно…
 
nimble, 3 апреля 2018г., 16:36:
даёт знамения чтобы вы одумались
Это и есть критика — разве не так?
nimble, 3 апреля 2018г., 16:36:
знамения это не критика это десница помощи!
Это словоблудие … скажем так разве я не помогаю властям наступать на те же самые грабли или вы считаете этих идиотов во власти умнее чем народ вместе взятый...?
nimble, 3 апреля 2018г., 16:36:
 вы не могли бы предоставить сканы своих обращений в адрес властных структур?
Мои сканы — это мои нелестные комментарии в адрес власти и тысячи подобных других людей кому небезразлично будущее страны и будущих поколений народа...все комментарии читаются фсб, администрацией президента и другми специально обученными и заинтересованными структурами, призванными снимать общественное мнение и на его основе делать определенные выводы о качестве проводимой социальной и иной политики…
 
nimble, 3 апреля 2018г., 16:36:
Если вы помогаете власти через создание истерии в интернете
Истерия — это реакция толпы не имеющая представления о \вариантах будущего, я  имею представления о них — в том числе и он катострафических, поэтому свою критику властей идентифицирую ни как истерию, но  как недовольство….
5 характерных особенностей, свойственных всем сектам
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает :в секте всегда есть учение для «толпы» и учение для избранных — посвящённых иерархов. например : то что высказано Пякиным - "учение" для толпы, то что осталось в умолчаниях - есть "учение" для посвященных

2. Наличие определённых догматов учения , которые не подлежат осуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких — либо сомнений и рассуждений: в данном случае, всё что выражено в пределах меры понимания "вещуна" Пякина есть догма - всё что выходит за пределы его понимания автоматически объявляется ересью адептами и им самим как "вещуном-лидером"

3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики(песнопение, кадило, иконы, обряды и тд.): в данном случае это тот эмоциональный накал, к которому прибегает "вещун" дабы ввести слушателей в некое состояния транса для внедрения в подсознание в обход их сознания информации способной надолго зомбировать публику и заставить "считать" её  представителей также, как считает "вещун-лидер"
  
4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.: в данном случае адепты (активные слушатели, давно подсевшие на просмотры роликов с участием "вещуна") не желают повышать личную меру понимания, а ограничившись мерой понимания "вещуна" Пякина защищают его статус "вещуна-лидера" и его позицию по большинству вопросов,не взирая ни на что,а  все попытки достучаться до них, предпринятые другими, отвергаются посредством формулировок типа "вещун-лидер не может ошибаться", иерархия здесь представлена - вещуном-лидером в роли пякина и  защитниками его мнения со ссылкой на его авторитетность  по типу "изучи коб, а потом рассуждай", "пякин знает больше, чем ты", "пякин на этом собаку съел, а ты кто?", "пякин не может ошибаться просто потому что я уже смотрю его давно", "кроме пякина нет аналитиков его уровня", "пякин знает, что говорит,а я ему верю", "хочешь стать известным как пякин - завидно?", "пякин с позиции доту говорит - овладей доту, ты просто не знаешь всего,а пякин знает" и т.д.и т.п
 

5. Поскольку учение секты опирается на догмы, не подлежащие обсуждению, то в нём и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания(нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по СОВЕСТИ.- в данном случае в роли догмы здесь выступает "мнение пякина"  подкреплённое его авторитетом "главного вещуна" (ход мыслей, рассуждений, в соответствии с которыми "вещун" приходит к тому или иному своему мнению - не освещается), причём личностная культура освоения нового знания "уверовавших" ему не развивается, как ввиду наличия желания у последних продолжать преклоняться перед "авторитетным мнением" (ибо это психологически проще) и его защитой от "сомневающихся", так и ввиду личной одержимости большинства эгрегорами антагонистичным тем, на базе которых сформировано КОБ., блокирующие и совесть и осмысленное отношение к жизни, равно, поступающей от "вещуна" информации
nimble, 31 марта 2018г., 20:14:
создатели и владельцы ТРЦ ещё на момент проектирования-постройки уже вляпались в нехорошую матрицу выбрав неудачное название и негодные материалы.
Эти «материалы» были выбраны из числа допустимых в применении на уровне соответсвующих госорганов,поэтому «матрица» вероятностна предопределена официальной властью,а строители уже сработали в её алгоритме..-не занимайтесь подменой понятий...за ложь Бог наказывает жестко...я же просто критикую...
Любовь без критики — это безотвественность. Вас же Бог тоже критикует — давая по шапке тогда.когда вы выходите за допустимые пределы — вы будете утвержать, что он не проявляет к вам любви? Или будет считать, что Он к вам несправедлив. Давайте разберемся где правда...начните с этого, а потом уже у вас появится возможность критиковать...Любовь — это есть справедилвость, к власти нужно относится по справедливости — давать по шапке,там где нужно,и помогать там,где власть .пытается родить что-то дельное...
Истерия — у узурпаторов власти, а у народа — критика этих властей. Если вы решили встать на сторону бандитов -ваше дело. Потом не удивляйтесь когда вам будущие поколения в лицо плевать будут, называя трусливыми зайцами, потому что не отстояли их будущее.
Ivan Sivkov-Enin, 31 марта 2018г., 22:28:
Меня ещё со средней школы(года этак с 2000, когда «Курск» затонул) удивляло, почему после каждой трагедии две недели по телевизору только её и мусолят, а потом забывают, как будто и не было.
А я вам скажу почему -потому что тех,кого волнует не видят в Путине и прочих персонажах во власти — каких-либо лидеров, это просто медийные фигуры ,куклы,которые говорят то, что хочет услышать толпа, а тех кого «не волнует» — воспринимают их так,как будто они и есть руководители страны….оставайтесь дальше на уровне мышления средней школы,если вам так нравится
А я смотрю — для вас потеха,когда вашу же стану и народ гробят -мне плевать на ваших кукол типа пякина и путина — это для вас они идолы,для меня персонажи в Большей игре,которые либо работают на интерсы народы, либо против них. Так вот когда эти персонажи работают против интересов большинства — нужна критика,критика которая должан ставить на место тех.кто выходит за рамки,остальное-лирика...хотите дальше пастись — паситесь,а я буду жестко критиковать тех,кто работает против установления справедливости — в этом моя власть проявляется, а ваша в чём? в тупом поддакивании вождям?
Пытается мэинстрим подхватить еврейчик да увести в сторону — не получится. Либо живём по-сталински — либо вон все из страны...
Вы рассуждаете ка фашист рассматривающий людей как винтики в механизме — отсюда и ваше «вам правду знать не надо»...Так было в в в 40-х в Германии — тоже людям вс. правду не говорили — итоги такой политики гитлеризма всем известны. Может запад не врёт,говоря что Путин — это гитлер, хотелось бы думать, что сам Путин понимает, куда дует ветер. Сталин -знал что ему придётся ответить за все, что он сделал для русского народа перед глобалистами (вечная память Сталину — он мужественный человек), а этот  пытается «уйти красиво» видимо со всеми почестями — вы не понимаете что нас варят как лягушку медленно в кастрюле. Больше с этим мериться нельзя полагаясь на личность Путина -он не личность, а персонаж в Большой игре и в этой игре он голимая пешка. А еще я знаю, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Государство принадлежит народу — он и должен определять курс страны. А нас держат за баранов — неспросясь ЕГЭ продвинули ,всякое дерьмо в культуру продвигают, ТРЦ жгут — детей наших гробят...кучка бандитов -паразитов сидит у власти и делает все по указке своих заокенских хозяев,рисуя наи на своих проплаченных ЛИБЕРАЛЬНЫХ сми картины борьбы одних евреев с другими за право продвигать тот или иной проект глобализации — конечно по еврейски но со своими причиндалами...
Ответсвенность от людей конечно должна исходить — ну неужели не видят люди, что государство настроено против народа и работает на его угнетение и обыдливание,так они еще и голосуют за эту власть — как будто по щекам получать от власти лучше, чем погибнуть, борясь за правое дело
Пора уже этого Пякина гнать в три шеи — фуфло гонит, народ зомбирует — а толку нет никакого .. секту устроил...
Alexander Aric, 30 марта 2018г., 03:06:
что-бы публика не «отравилась», хотя-бы до тех пор пока мы в массе своей мы не достигли человечного типа строя психики необратимо. 
Не надо публику за дибилов держать — люди сами порешают, как реагировать на подобные случаи. просьба одна — правду скажите. А то одной рукой эти же власти создают условия  к обыдливанию населения, а другой (по вашей же версии) -они же якобы заботятся о нём как о недоношенных детях,которым нельзя раскрывать какие-то «тайны»,которые это общество могут привести в бешенство. Вы сами себе противоречите,защищая власть,которую нужно наоборот жестко и методично критиковать,а не «терпил» здесь из себя тут разыгрывать,ссылась на то, что не все встали на путь «очеловечивания» — еще 400 дет пройдет люди не изменятся — вы будете и дальше твердить свои мантры о человечном строе психики,защищая бандитов во власти и объясняя все насущные проблемы только тем, что у нас большая часть населения -животные...
Когда люди умирают не массово (на пример в ДТП — и статистика берется за год) — это  одно, а когда в одном месте и помногу — это совсем другой случай...Тут получается, что и по магазинам у нас теперь ходить опасным становится,не то что по дорогам,по которым машины ездят...
Я — не власть, у меня ответственности перед обществом меньше, чем у официальных властей, которые выбраны народом и коли это так,то они  должны говорить правду — иначе это не власти, а бандиты-узурпаторы власть в государстве, всех остальных держащих за лохов - всё остальное лирика...
А я не верю уже нашим властям — они правду никогда не скажут, как и за Курск умолчали...факт то, что власти врут, а не то, что было или не было 300 жертв
Концепцию развития страны — так сразу изменить не получится объявив о ней. Так как носителями иной концепции жизнеустройства всё таки являются люди — то они как червячки должны проникать туда, куда есть возможность хоть как-то оказать влияние на изменение этой концепции на практике — и проникновение во власть социалистов (даже, если их верхушка замкнута на ГП) должно подкорректировать курс страны отводя его от гибельного — в данном случае они могут выполнить только полезную функцию, даже не вдаваясь в вопросы о концепциях жизнеустройства.
Образование и культура деградируют, а они на фоне этого продвигают «цифровой фашизм» на базе концепции трансгуманизма — опомнись админ, хватит обелять вову...

Страницы