В КОБ много говорится об образовании. Но знания это только приданное к типу строя психики.
Каково значение, методы и сферы применения воспитания с точки зрения Концепции общественной безопасности ? Какова роль воспитания в процессе формирования человечного типа строя психики? Необходимо ли проявления власти в процессе воспитания ?
Формализуем ли вообще процесс воспитания, существуют ли здесь закономерности ?
Воспитание и государство: какая ветвь власть должна осуществлять воспитание (идеологическая, законодательная, исполнительная, судебная?)? Наказание и воспитание - какова взаимосвязь ? (ЦК цыкало, ЧК чикало ...). Воспитание в СССР и роль Марксистской идеологии в советском воспитании.
Какова взаимосвязь воспитания и образования, и есть ли она ? Может ли быть образование без воспитания наоборот ? Ведёт ли незнание к безнравственности ? Какова роль воспитания в системе образования.
Если зло активно, должен ли человек быть тоже активен в восстановлении справедливости, или предоставить всё на волю Божию и устраниться ? Воспитание и наказание - что есть смысл применять в этом случае ?
Воспитание ребёнка и взрослого человека: является ли воспитание исключительно применимым к индивиду, или это социальное явление. Как воспитать родителей, чтобы они не испортили ребёнка ?
Воспитание человека и "воспитание" других типов психики.
Воспитание в СССР и в современной России: каково состояние ? Есть ли недостатки воспитания в рамках марксистской идеологии с точки зрения КОБ ?
Воспитание и либерализм - противоположности ?
Каковы особенности воспитания в Библейской концепции ?
Каково значение, методы и сферы применения воспитания с точки зрения Концепции общественной безопасности ? Какова роль воспитания в процессе формирования человечного типа строя психики? Необходимо ли проявления власти в процессе воспитания ?
Формализуем ли вообще процесс воспитания, существуют ли здесь закономерности ?
Воспитание и государство: какая ветвь власть должна осуществлять воспитание (идеологическая, законодательная, исполнительная, судебная?)? Наказание и воспитание - какова взаимосвязь ? (ЦК цыкало, ЧК чикало ...). Воспитание в СССР и роль Марксистской идеологии в советском воспитании.
Какова взаимосвязь воспитания и образования, и есть ли она ? Может ли быть образование без воспитания наоборот ? Ведёт ли незнание к безнравственности ? Какова роль воспитания в системе образования.
Если зло активно, должен ли человек быть тоже активен в восстановлении справедливости, или предоставить всё на волю Божию и устраниться ? Воспитание и наказание - что есть смысл применять в этом случае ?
Воспитание ребёнка и взрослого человека: является ли воспитание исключительно применимым к индивиду, или это социальное явление. Как воспитать родителей, чтобы они не испортили ребёнка ?
Воспитание человека и "воспитание" других типов психики.
Воспитание в СССР и в современной России: каково состояние ? Есть ли недостатки воспитания в рамках марксистской идеологии с точки зрения КОБ ?
Воспитание и либерализм - противоположности ?
Каковы особенности воспитания в Библейской концепции ?
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие вопросы:
- Нам пишут: есть мнение, что у людей функции мозга в логическом мышлении превосходят функции в образном мышлении, как определиться в условиях когда никакой литературный источник не будет принят?
- Как повышать свою личную эффективность общения, если в традиционной культуре неверные предельно-обобщающие категории (про психологию)
- Что такое самообразование?
- Как определить Соборность не используя мистические, религиозные термины или кобовский новояз?
- Кто может объяснить термин «психодинамика общества» своими словами?
1 комментарий