Пояснения терминов, использованных в данной работе указаны в конце. Слова из терминологического словаря помечены звездочкой (*).
На первый взгляд может показаться странным, но для того, чтобы иметь полную власть над всем человечеством не нужны никакие богатства, влияние и даже известность. Для этого нужно только стремящееся к абсолютному понимание и знание объективных закономерностей*, которым подчинена жизнь каждого из людей, любой семьи, социальных групп, общества и человечества в целом. Абсолютные знания принадлежат только Богу, так как он Творец. И только у него вся полнота власти над Мирозданием. Но речь пойдет о власти людей над людьми.
Полнота знаний открывает путь к пониманию концептуальной власти. Концептуальная власть* не ограничена ни пространством, ни временем, так как она основана на информации. Концептуальная власть не основывается на структурах, её невозможно увидеть или «потрогать». Концептуальную власть невозможно купить или попасть в неё по блату. Концептуальная власть автократична по своей сути и не приемлет демократических процедур. Концептуальная власть направлена прямиком в умы масс людей, формирующая их мировоззрение* так, как это задумано концептуально властным субъектом. Концептуальной власти невозможно научиться, её можно только понять, освоив методологию познания объективных закономерностей и процессов мироздания.
Знания – это лишь преданное к типу строя психики (ножом можно и салат нарезать и человека зарезать). Состоявшийся Человек, с человечным типом строя психики, живущий в русле Божьего промысла, имеет морально-нравственные мерила, при которых какими бы знаниями не обладал, они будут применены только во благо общества. Если же знания попадают людям с демоническим типом строя психики, то неизбежно у них возникает желание использовать знания в своих корыстных целях. Но если подобные люди ещё и владеют концептуальной властью, понимают её, то вследствие своей порочной нравственности* у них появляются притязания на тотальное подчинение себе всех и вся. Естественным образом для большей эффективности такие люди собираются в группу единомышленников, ставя перед собой цели по формированию определенной архитектуры человечества, которая будет полностью подконтрольна и манипулятивна.
К сожалению общество уже давным-давно сформировано по задуманной архитектуре, и успешно эксплуатируется. Концептуально властная группировка внедрила в культуру общества факторы, при воздействии которых человечество обрело вид толпо-«элитарной»* пирамиды, где на самой верхушке они.
Как же владея концептуальной властью данная группировка управляет социальными суперсистемами* и человечеством в целом? Но чтобы ответить на этот вопрос, сперва необходимо понять их менталитет. Самое главное то, что по своей порочной нравственности они противопоставили себя Богу, в следствие чего начали вмешиваться и препятствовать сценарию развития организации жизни человечества по Божьим законам, нарушая своей вольностью гармонию мироздания.
Так как процесс формирования определённой архитектуры человечества растянут во времени и длится не одно, и даже не десятки поколений, то людям кажется, что этот процесс полностью объективен*. Но каждый объективный процесс, в той или иной мере может нести субъективную* концепцию* развития. Увидеть, осознать, а тем более управлять процессами, длящимися десятки, сотни, тысячи лет, может только концептуально властный субъект. Такое управление кардинально отличается от сформировавшегося в культуре* общества представления об управлении. И чтобы понять механизмы концептуальной власти, необходимо абстрагироваться от старых стереотипов управления.
Управление – процесс информационный. Распространение информации есть управление.
С течением времени источники распространения информации и эффективность её доставки менялись. Раньше информационная среда формировалась за счёт памятников, идей, учений, писаний, мифов, «предсказаний» и «пророчеств»… Управленческие воздействия на процессы длились поколениями и поэтому были совершенно недоступны для понимания обществом. Сейчас же информационная среда в основном формируется за счёт радио, телевидения, интернета… Протекающие в обществе процессы ускорились, реакция на изменения ситуаций в социуме так же требует оперативности. За счёт чего в течении одного поколения происходит множество социальных событий и управленческих воздействий на них. Тем самым у понимающих людей появилась возможность заметить, проанализировать и понять суть управления процессами в социальных суперсистемах.
Для достижения поставленных целей по выстраиванию задуманной архитектуры человечества, концептуально властной группировке необходимо сформировать такую информационную среду, при которой общество будет самоуправляться в нужном режиме, тем самым, не замечая субъективности данного процесса, и думать, что всё происходит само собой, объективно. Концептуальное управление – это управление информационными потоками и только. Информационная же среда, вероятностно предопределённо* формирует в социальных суперсистемах структуры, которые так же самоуправляются и содействуют достижению поставленной цели.
Концептуально властная группировка получила название – Глобальный предиктор* (ГП). Глобальный, потому что информационно охватывает и влияет на всю планету Земля. Предиктор – пред указатель. Формирует цели глобального уровня значимости для всей суперсистемы «человечество».
В течении исторического процесса ГП скапливает знания «законсервировав» их от остального общества через механизм посвящения. Данный механизм, как многоуровневый фильтр, из всего общества выявляет и отсеивает наиболее близких к ГП по менталитету и морально-нравственным мерилам субъектов. Так же в течении отсева определяется степень концептуальной властности кандидата. И если уровень понимания достаточен, он становится членом «клуба» и продолжателем их дела. Таким образом ГП обеспечивает себе существование в поколениях.
Управление массами строится на статистических предопределённостях. Запустив некую информацию в социальную суперсистему, ГП с достаточной приближенностью знает, каким образом на неё среагирует та или иная часть общества. Учитывая все обстоятельства и формируя необходимую информационную среду, ГП увеличивает или уменьшает вероятность свершения того или иного события. На этой базе и строится всё управление социальными процессами в обществе. Но для того, чтобы процесс развивался и достиг намеченной цели, он должен быть устойчив, а для этого он должен быть предсказуем.
Если человек поймёт и осознает деятельность ГП, то он может выбрать путь противодействия сложившейся системе, в следствие чего процесс управления человечеством станет непредсказуем и начнет терять свою устойчивость. Для того, чтобы этого не происходило, обществу даётся выбор множества вариантов развития социальных процессов. Но общество, состоящее из несостоявшихся Человеков – всего лишь толпа.
Толпа – это собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету.
Выбор толпы для ГП вероятностно предопределённо предсказуем, а значит поддаётся контролю. Ему не нужно избегать проблем в связи с непредсказуемостью толпы, так как её выбор полностью управляем. Толпа не может сделать адекватный выбор, потому что она не понимает и не может понять из чего выбирает. Поэтому ГП делает выбор за них. Он формирует культуру общества (предания) и информационно накачивает лидеров общественного мнения (авторитетов) таким образом, что толпа всегда выбирает задуманный путь развития. ГП не дает людям выбор как таковой, он его формирует. Уже с пеленок выбор сделан за нас. Процесс развития общества давно предопределён и управляется, а люди вписаны в него и являются его составной частью. ГП изучил процессы, протекающие в социальных суперсистемах и через контроль выбора обществом того или иного пути развития, подавляет волю людей. Внедренные в культуру общества установки заставляют людей делать выбор в глубинах своих безсознательных уровнях психики в пользу системы.
Но даже если в обществе появляются «бунтари», выступающие за изменение сложившейся системы, в противодействие им формируются структуры, которые дают бунтарям ложное представление, будто эти структуры работают против неё. Задача такой структуры погасить протестный потенциал субъектов путем организации имитационно-провокационной деятельности. Бунтари получают выбор, получают ложную надежду и отдельное пространство где они не соприкасаются с остальным обществом. Подобные структуры что-то вроде спарринг арены, где бунтующие могут беситься, воевать, устраивать митинги, но основная социальная суперсистема остается в полном порядке и развивается в том же направлении. За пределами же подобных структур, в общество внедряется такой защитный механизм, как «Теория заговора». Стоит отдельным субъектам общества поднять подобную тему, тут же вся социальная суперсистема включает этот механизм, подавляя противодействие, тем самым информационно отстаивая и поддерживая воздействие ГП на общество.
Для того, чтобы управление ГП было незаметно, народ необходимо превратить в бездумную, безнравственную толпу, которая будет манипулируема по первому щелчку пальцев. К сожалению, на данном историческом моменте ГП удается реализовывать свою концепцию, которую можно охарактеризовать тремя словами «разделяй, стравливай и властвуй». Наша задача, противопоставить ему другую концепцию «объединяй, созидай и здравствуй»!
Глобальный предиктор – это уже не только концептуально властная группировка. Глобальный предиктор в каждом из нас! В нашей порочности, в наших грехах, в нашей лжи и противоречиях… И до тех пор, пока КАЖДЫЙ из людей лично в себе не избавится от него и не станет полностью состоявшимся Человеком, живущим по Божьим законам в Божьем промысле, человечество так и будет оставаться безликой толпой, стадом, ведомым на убой.
14 февраля 2019 года
Подробно Вы можете узнать обо всем из работ ВП СССР: "Достаточно общая теория управления", "Основы социологии", "Диалектика и атеизм - две сути несовместны" и др.
Терминологический словарь
Глобальный предиктор – субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации, а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом.
Объективные закономерности – отражают существование и причинно-следственные связи между явлениями процессов мироздания.
Концептуальная власть – является высшим всеобъемлющим уровнем социального управления, основанном на едином понимании общего хода цивилизационного развития в рамках заданных нравственных ориентиров. На неё замкнуты законодательная, исполнительная и судебная власти. Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла: во-первых, это личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и воплотить её в реальном процессе общественного самоуправления; во-вторых, это власть самой концепции над обществом, не обусловленная личностями отдельных людей.
Концепция – общий замысел какого-либо процесса или избранный способ достижения целей; способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только для данного способа, соображения и выводы.
Мировоззрение – «картина мира», сформированная в личности человека и поддерживаемая его психической энергией. Её компонентами являются образные представления явлений мира – как реальных, так и воображаемых (объективно возможных и объективно не возможных).
Толпо-«элитаризм» – иерархическая пирамидальная структура управления обществом, когда на вершине этой пирамиды – узкий слой «элиты», под которой располагается более широкая прослойка «среднего класса», а внизу, у основания пирамиды – самый многочисленный слой, простонародье, «низы» общества и его «отбросы».
Суперсистема – множество элементов, хотя бы частично функционально аналогичных друг другу в некотором смысле и потому хотя бы отчасти взаимозаменяемых.
Нравственность – система приоритетов в наборе жизненных ценностей человека, которая выражается в его поведении, оценках и суждениях. Является следствием дарованной Богом способности различения Добра и Зла, пути Божьего Промысла на основе Со-вести. Нравственность – это совокупность нравственных правил, которые определяют порядок работы психики личности и управляют в ней обработкой всех информационных потоков. Функционально нравственность в психике личности аналогична операторам условного перехода в компьютерных программах.
Объективность явления (процесса) – независимость явления (процесса) от иного субъекта управления.
Субъективность явления (процесса) – зависимость явления (процесса) от иного субъекта управления.
Культура – достояние процесса общественного развития, информация, которая передаётся в преемственности поколений на внегенетическом уровне.
Вероятностная предопределённость – вероятность осуществления того или иного события. Она равна «математической вероятности самоосуществления» события, умноженной на личность управленца, как носителя определённых возможностей.
21 комментарий
Минус материала: объект описания назван ошибочно. На удивление это не мешает (мне) воспринимать материал как не мешало бы небольшое количество опечаток в важной статье. Но для человека неподготовленного или просто со свежим взглядом, публикация может стать набором букв. Конечно же внутри нас не ГП, а алгоритмика порождённая ГП. Иначе говоря и внутри ГП и внутри каждого из толпарей — часть толпо-«элитаризма», но никак не предиктор. Как это правильно назвать, и нужно ли — автору виднее. К сожалению, проявилось традиционное в обществе, в том числе и в концептуальных рядах, неразличение логических и философских категорий «целое» и «его части».
Замеченная ошибка: слово «устои» являющееся характеристикой общества, использовано как характеристика индивида. Возможно, имелась в виду нравственность, система нравственных мерил.
Если неофит говорит о глобальном предикторе как о научном термине, то должен говорить не о некой группе лиц,взявшей на себя смелость и ответственность перед человечеством «вести его» —т.е предуказывать ему путь до полного обретения этим человечеством субъектности, а о функции, которой должен исполнять по мере своих возможностей каждый житель земли, если он настроен на осуществление глобализации в русле полной справедливости. Тогда как неофит,в свете искусственного придания термину оттенка «зла» в связи этим, спешит «вытравить» из себя эту «гпшность»,наивно полагая,что он её уже обрёл. И не ведает,что творит,ибо отказывается от обретения субъектности тем самым,равно как от освоения всего того объема знаний, которое накопило человечество за всю свою историю. Во всех древних обществах изначально так и формировалась (за исключением периода первобытно-общинного строя.когда знать ещё так явно не оформилась),а в архаичных племенах Африки и дебрях Амазонки — и по сей день сохраняется толпо- «элитарная» модель общества (жрец,вождь,знать,все остальные) — в этих обществах тоже поработала «еврейская мафия»? Неофит не понимает, что та модель общественных взаимоотношений сложившаяся еще в далёкой древности, когда «еврейской мафии» и в помине не было, носит объективный характер и обусловлена скорее не искусственными,а естественными факторами — а именно, фактором необходимости выживать в жёстких условиях среды обитания, порожденной, надо отметить,изначально не человеком. Пока необходимость выживать для человека стоит на повестке дня — толпо- «элитаризм» носит естественный характер. Меняя условия среды обитания (теперь уже искусственные) таким образом, что человеку выживать не приходится, мы изменяем модель управления обществом на самоуправляющуюся в неких пределах,в рамках которой услуги знати и жречества, оформившихся в отдельную социальную прослойку при толпо- «элитаризме», уже не требуются. Вообще неофит должен понять, что толпо-»элитаризм» явился той вынужденной мерой, которая и обусловила возможность развития процесса глобализации,да,вытолкнув человека из первобытно-общинного строя, при котором толпо-»элитаризм» еще себя не проявил столь ярко, но вместе с этим и наделив его шансом обрести «потерянную» общинность уже в масштабе глобализма и уже на базе современных технологий.
P.S. Стиль философствования похож, если мне не показалось.
Мы, каждый человек на планете, и есть элемент глобального предиктора. Мы, как правильно было замечено в комментарии выше, носители алгоритмики «ныне господствующего способа глобализации». И какова наша алгоритмика поведения, таков и глобальный предиктор, таков и «способ глобализации». ГП не плохой и не хороший. Он — зеркало нравственности человечества.
«Методы глобализации» зависят не только от нравственности, но и от объективных условий существования человека. Пока не появилась паровая машина — рабство в его легализованной форме не могло исчезнуть как явление в жизни общества.
Как там в библии говорится «от ныне царствие божье благовествуется и каждый усилием входит в него» .Если есть воля — войдёшь в «царствие», нет — значит помрёшь. Справедливо же?
Или о противоречии посеянное в понятии - «Глобальный предиктор», которое нужно разрешить, или о чём-то другом?
А это о чём? Что значит «черпающие давление на психику»? Каким набором признаков пользуетесь для разграничения понятий о 3х реальностях — материальной, духовной, надмирной? Про безошибочное управление людей ( при любых условиях, кроме фантастических иллюзий ) пока не спрашиваю.
Очень не просто извлекать смысл из таких конструкций. Разъясните пожалуйста. И если возмжно без аллегорий, метафор, и прочей шизотерики.
Да да, именно на такой вот случай и был выбран заранее такой ник, это в общем зеркало, в котором отражаются стереотипы собеседника (реагирующего больше на «ник», но не на смысл обсуждаемых идей, вопросов к ним и тд), в данном случае Ваши, которые должны Вам помочь увидеть активную ( на момент написания Вами этих строк ), «в Вас» матрицу.
Заметьте, Вас попросил лишь уточнить смысл Ваших же понятий-связок ( не говоря о грамматической составляющей ), а Вы ушли в эмоции, т.е. нравственно-матрично-эгрегориально Вас управили, Подумайте над этим.
«Знания – это лишь преданное к типу строя психики»
___
Интересно: автор за 4 прошедших года научился писать слово «приданое» или … был занят более возвышенными материями?
И очень занятно — цитирую — «создание образовательного курса по достаточно общей теории управления»… в 11-ти частях… человеком, который ( https://mediamera.ru/comment/97318#comment-97318 ) «изучаю КОБ и ДОТУ всего год»… вписание, вписание и профанация.