Глобальный предиктор в каждом из нас

Изложенная автором информация является его субъективным мнением, основанном на личном жизненном опыте, полученных знаниях и творчески озарениях, и не претендует на какую-то научность. Подтверждение данной информации Вы сможете найти в себе и в окружающем Вас мире.

Пояснения терминов, использованных в данной работе указаны в конце. Слова из терминологического словаря помечены звездочкой (*).
 

На первый взгляд может показаться странным, но для того, чтобы иметь полную власть над всем человечеством не нужны никакие богатства, влияние и даже известность. Для этого нужно только стремящееся к абсолютному понимание и знание объективных закономерностей*, которым подчинена жизнь каждого из людей, любой семьи, социальных групп, общества и человечества в целом. Абсолютные знания принадлежат только Богу, так как он Творец. И только у него вся полнота власти над Мирозданием. Но речь пойдет о власти людей над людьми.

Полнота знаний открывает путь к пониманию концептуальной власти. Концептуальная власть* не ограничена ни пространством, ни временем, так как она основана на информации. Концептуальная власть не основывается на структурах, её невозможно увидеть или «потрогать». Концептуальную власть невозможно купить или попасть в неё по блату. Концептуальная власть автократична по своей сути и не приемлет демократических процедур. Концептуальная власть направлена прямиком в умы масс людей, формирующая их мировоззрение* так, как это задумано концептуально властным субъектом. Концептуальной власти невозможно научиться, её можно только понять, освоив методологию познания объективных закономерностей и процессов мироздания.

Знания – это лишь преданное к типу строя психики (ножом можно и салат нарезать и человека зарезать). Состоявшийся Человек, с человечным типом строя психики, живущий в русле Божьего промысла, имеет морально-нравственные мерила, при которых какими бы знаниями не обладал, они будут применены только во благо общества. Если же знания попадают людям с демоническим типом строя психики, то неизбежно у них возникает желание использовать знания в своих корыстных целях. Но если подобные люди ещё и владеют концептуальной властью, понимают её, то вследствие своей порочной нравственности* у них появляются притязания на тотальное подчинение себе всех и вся. Естественным образом для большей эффективности такие люди собираются в группу единомышленников, ставя перед собой цели по формированию определенной архитектуры человечества, которая будет полностью подконтрольна и манипулятивна.

К сожалению общество уже давным-давно сформировано по задуманной архитектуре, и успешно эксплуатируется. Концептуально властная группировка внедрила в культуру общества факторы, при воздействии которых человечество обрело вид толпо-«элитарной»* пирамиды, где на самой верхушке они.
 
Как же владея концептуальной властью данная группировка управляет социальными суперсистемами* и человечеством в целом? Но чтобы ответить на этот вопрос, сперва необходимо понять их менталитет. Самое главное то, что по своей порочной нравственности они противопоставили себя Богу, в следствие чего начали вмешиваться и препятствовать сценарию развития организации жизни человечества по Божьим законам, нарушая своей вольностью гармонию мироздания.

Так как процесс формирования определённой архитектуры человечества растянут во времени и длится не одно, и даже не десятки поколений, то людям кажется, что этот процесс полностью объективен*. Но каждый объективный процесс, в той или иной мере может нести субъективную* концепцию* развития. Увидеть, осознать, а тем более управлять процессами, длящимися десятки, сотни, тысячи лет, может только концептуально властный субъект. Такое управление кардинально отличается от сформировавшегося в культуре* общества представления об управлении. И чтобы понять механизмы концептуальной власти, необходимо абстрагироваться от старых стереотипов управления.

Управление – процесс информационный. Распространение информации есть управление.

С течением времени источники распространения информации и эффективность её доставки менялись. Раньше информационная среда формировалась за счёт памятников, идей, учений, писаний, мифов, «предсказаний» и «пророчеств»… Управленческие воздействия на процессы длились поколениями и поэтому были совершенно недоступны для понимания обществом. Сейчас же информационная среда в основном формируется за счёт радио, телевидения, интернета… Протекающие в обществе процессы ускорились, реакция на изменения ситуаций в социуме так же требует оперативности. За счёт чего в течении одного поколения происходит множество социальных событий и управленческих воздействий на них. Тем самым у понимающих людей появилась возможность заметить, проанализировать и понять суть управления процессами в социальных суперсистемах.

Для достижения поставленных целей по выстраиванию задуманной архитектуры человечества, концептуально властной группировке необходимо сформировать такую информационную среду, при которой общество будет самоуправляться в нужном режиме, тем самым, не замечая субъективности данного процесса, и думать, что всё происходит само собой, объективно. Концептуальное управление – это управление информационными потоками и только. Информационная же среда, вероятностно предопределённо* формирует в социальных суперсистемах структуры, которые так же самоуправляются и содействуют достижению поставленной цели.

Концептуально властная группировка получила название – Глобальный предиктор* (ГП). Глобальный, потому что информационно охватывает и влияет на всю планету Земля. Предиктор – пред указатель. Формирует цели глобального уровня значимости для всей суперсистемы «человечество».

В течении исторического процесса ГП скапливает знания «законсервировав» их от остального общества через механизм посвящения. Данный механизм, как многоуровневый фильтр, из всего общества выявляет и отсеивает наиболее близких к ГП по менталитету и морально-нравственным мерилам субъектов. Так же в течении отсева определяется степень концептуальной властности кандидата. И если уровень понимания достаточен, он становится членом «клуба» и продолжателем их дела. Таким образом ГП обеспечивает себе существование в поколениях.

Управление массами строится на статистических предопределённостях. Запустив некую информацию в социальную суперсистему, ГП с достаточной приближенностью знает, каким образом на неё среагирует та или иная часть общества. Учитывая все обстоятельства и формируя необходимую информационную среду, ГП увеличивает или уменьшает вероятность свершения того или иного события. На этой базе и строится всё управление социальными процессами в обществе. Но для того, чтобы процесс развивался и достиг намеченной цели, он должен быть устойчив, а для этого он должен быть предсказуем.

Если человек поймёт и осознает деятельность ГП, то он может выбрать путь противодействия сложившейся системе, в следствие чего процесс управления человечеством станет непредсказуем и начнет терять свою устойчивость. Для того, чтобы этого не происходило, обществу даётся выбор множества вариантов развития социальных процессов. Но общество, состоящее из несостоявшихся Человеков – всего лишь толпа.

Толпа – это собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету.

Выбор толпы для ГП вероятностно предопределённо предсказуем, а значит поддаётся контролю. Ему не нужно избегать проблем в связи с непредсказуемостью толпы, так как её выбор полностью управляем. Толпа не может сделать адекватный выбор, потому что она не понимает и не может понять из чего выбирает. Поэтому ГП делает выбор за них. Он формирует культуру общества (предания) и информационно накачивает лидеров общественного мнения (авторитетов) таким образом, что толпа всегда выбирает задуманный путь развития. ГП не дает людям выбор как таковой, он его формирует. Уже с пеленок выбор сделан за нас. Процесс развития общества давно предопределён и управляется, а люди вписаны в него и являются его составной частью. ГП изучил процессы, протекающие в социальных суперсистемах и через контроль выбора обществом того или иного пути развития, подавляет волю людей. Внедренные в культуру общества установки заставляют людей делать выбор в глубинах своих безсознательных уровнях психики в пользу системы.

Но даже если в обществе появляются «бунтари», выступающие за изменение сложившейся системы, в противодействие им формируются структуры, которые дают бунтарям ложное представление, будто эти структуры работают против неё. Задача такой структуры погасить протестный потенциал субъектов путем организации имитационно-провокационной деятельности. Бунтари получают выбор, получают ложную надежду и отдельное пространство где они не соприкасаются с остальным обществом. Подобные структуры что-то вроде спарринг арены, где бунтующие могут беситься, воевать, устраивать митинги, но основная социальная суперсистема остается в полном порядке и развивается в том же направлении. За пределами же подобных структур, в общество внедряется такой защитный механизм, как «Теория заговора». Стоит отдельным субъектам общества поднять подобную тему, тут же вся социальная суперсистема включает этот механизм, подавляя противодействие, тем самым информационно отстаивая и поддерживая воздействие ГП на общество.

Для того, чтобы управление ГП было незаметно, народ необходимо превратить в бездумную, безнравственную толпу, которая будет манипулируема по первому щелчку пальцев. К сожалению, на данном историческом моменте ГП удается реализовывать свою концепцию, которую можно охарактеризовать тремя словами «разделяй, стравливай и властвуй». Наша задача, противопоставить ему другую концепцию «объединяй, созидай и здравствуй»!

Глобальный предиктор – это уже не только концептуально властная группировка. Глобальный предиктор в каждом из нас! В нашей порочности, в наших грехах, в нашей лжи и противоречиях… И до тех пор, пока КАЖДЫЙ из людей лично в себе не избавится от него и не станет полностью состоявшимся Человеком, живущим по Божьим законам в Божьем промысле, человечество так и будет оставаться безликой толпой, стадом, ведомым на убой.

14 февраля 2019 года
 

Подробно Вы можете узнать обо всем из работ ВП СССР: "Достаточно общая теория управления", "Основы социологии", "Диалектика и атеизм - две сути несовместны" и др. 



Терминологический словарь

Глобальный предиктор – субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации, а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом.
Объективные закономерности – отражают существование и причинно-следственные связи между явлениями процессов мироздания.
Концептуальная власть – является высшим всеобъемлющим уровнем социального управления, основанном на едином понимании общего хода цивилизационного развития в рамках заданных нравственных ориентиров. На неё замкнуты законодательная, исполнительная и судебная власти. Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла: во-первых, это личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и воплотить её в реальном процессе общественного самоуправления; во-вторых, это власть самой концепции над обществом, не обусловленная личностями отдельных людей.
Концепция – общий замысел какого-либо процесса или избранный способ достижения целей; способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только для данного способа, соображения и выводы.
Мировоззрение – «картина мира», сформированная в личности человека и поддерживаемая его психической энергией. Её компонентами являются образные представления явлений мира – как реальных, так и воображаемых (объективно возможных и объективно не возможных).
Толпо-«элитаризм» – иерархическая пирамидальная структура управления обществом, когда на вершине этой пирамиды – узкий слой «элиты», под которой располагается более широкая прослойка «среднего класса», а внизу, у основания пирамиды – самый многочисленный слой, простонародье, «низы» общества и его «отбросы».
Суперсистема – множество элементов, хотя бы частично функционально аналогичных друг другу в некотором смысле и потому хотя бы отчасти взаимозаменяемых.
Нравственность – система приоритетов в наборе жизненных ценностей человека, которая выражается в его поведении, оценках и суждениях. Является следствием дарованной Богом способности различения Добра и Зла, пути Божьего Промысла на основе Со-вести. Нравственность – это совокупность нравственных правил, которые определяют порядок работы психики личности и управляют в ней обработкой всех информационных потоков. Функционально нравственность в психике личности аналогична операторам условного перехода в компьютерных программах.
Объективность явления (процесса) ­­– независимость явления (процесса) от иного субъекта управления.
Субъективность явления (процесса) – зависимость явления (процесса) от иного субъекта управления.
Культура – достояние процесса общественного развития, информация, которая передаётся в преемственности поколений на внегенетическом уровне.
Вероятностная предопределённость – вероятность осуществления того или иного события. Она равна «математической вероятности самоосуществления» события, умноженной на личность управленца, как носителя определённых возможностей.
 

От редакции «МедиаМера»
Попытка переопределения терминологии.

21 комментарий

«Глобальный предиктор в каждом из нас». Тоже над этим давно размышляю. По-сути, ГП — наше безсознательное, использует наши слабости против нас самих. Только о-сознанное О-Человечивание, выведение на уровень осознанности своих слабостей и работа над ними поможет избавиться от темного прошлого, где всевластен ГП.
Один из сильнейших материалов подобного рода, которые мне встречались. Достаточно хорош, чтобы не рассуждать о его достоинствах. Могу предложить почитать другую заметку и порассуждать о теме, дате и причинах их появления. 
Минус материала: объект описания назван ошибочно. На удивление это не мешает (мне) воспринимать материал как не мешало бы небольшое количество опечаток в важной статье. Но для человека неподготовленного или просто со свежим взглядом, публикация может стать набором букв. Конечно же внутри нас не ГП, а алгоритмика порождённая ГП. Иначе говоря и внутри ГП и внутри каждого из толпарей — часть толпо-«элитаризма», но никак не предиктор. Как это правильно назвать, и нужно ли — автору виднее. К сожалению, проявилось традиционное в обществе, в том числе и в концептуальных рядах, неразличение логических и философских категорий «целое» и «его части».
Замеченная ошибка: слово «устои» являющееся характеристикой общества, использовано как характеристика индивида. Возможно, имелась в виду нравственность, система нравственных мерил.
Благодарю за конструктивную критику. Сам изучаю КОБ и ДОТУ всего год, и мера понимания многих вещей может быть ошибочной. Вы повысили меру моего понимания некоторых из них.
@Семён Кузнецов 15 февраля 2019г. в 17:49:
Замеченная ошибка: слово «устои» являющееся характеристикой общества, использовано как характеристика индивида. Возможно, имелась в виду нравственность, система нравственных мерил.
Слово «устои» исправлено на слово «мерила»
Не покидает ощущение что слушаю лекцию маркетинга.
Глобальный предиктор – субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации, а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом.
Вы уже определитесь,либо термин глобальный предиктор — «научен»,либо ему можно придавать какую угодно эмоциональную окраску. Как в вашем случае — ГП это «плохо». 
Если неофит говорит о глобальном предикторе как о научном термине, то должен говорить не о некой группе лиц,взявшей на себя смелость и ответственность перед человечеством «вести его» —т.е предуказывать ему путь до полного обретения этим человечеством субъектности, а о функции, которой должен исполнять по мере своих возможностей  каждый житель земли, если он настроен на осуществление глобализации в русле полной справедливости. Тогда как неофит,в свете искусственного придания термину  оттенка «зла» в связи этим, спешит «вытравить» из себя эту «гпшность»,наивно полагая,что он её уже обрёл. И не ведает,что творит,ибо отказывается от обретения субъектности тем самым,равно как от освоения всего того объема знаний, которое накопило человечество за всю свою историю.
Концептуально властная группировка внедрила в культуру общества факторы, при воздействии которых человечество обрело вид толпо-«элитарной»* пирамиды, где на самой верхушке они.
Во всех древних обществах изначально так и формировалась (за исключением периода первобытно-общинного строя.когда знать ещё так явно не оформилась),а в архаичных племенах Африки и  дебрях Амазонки — и по сей день сохраняется толпо- «элитарная» модель общества (жрец,вождь,знать,все остальные) — в этих обществах тоже поработала «еврейская мафия»? Неофит не понимает, что та модель общественных взаимоотношений сложившаяся еще в далёкой древности, когда «еврейской мафии»  и в помине не было, носит объективный характер и обусловлена скорее не искусственными,а естественными факторами — а именно, фактором необходимости выживать в жёстких условиях среды обитания, порожденной, надо отметить,изначально не человеком. Пока необходимость выживать для человека стоит на повестке дня — толпо- «элитаризм» носит естественный характер. Меняя условия среды обитания (теперь уже искусственные) таким образом, что человеку выживать не приходится, мы изменяем модель управления обществом на самоуправляющуюся в неких пределах,в рамках которой услуги знати и жречества, оформившихся в отдельную социальную прослойку при толпо- «элитаризме», уже не требуются. Вообще неофит должен понять, что толпо-»элитаризм» явился той вынужденной мерой, которая и обусловила возможность развития  процесса глобализации,да,вытолкнув человека из первобытно-общинного строя, при котором толпо-»элитаризм» еще себя не проявил столь ярко, но вместе с этим и наделив его шансом обрести «потерянную» общинность уже  в масштабе глобализма и уже на базе современных технологий.
Что-то мне ваша речь напомнила Сергея Ервандовича. И вопрос "зачем ходили к Бобкову", помнится, тоже в одном из видео при ответе об отношении к КОБ он задавал. Уж не Кургинян ли собственной персоной пожаловал сюда комментарии строчить или вы адепт его школы?
P.S. Стиль философствования похож, если мне не показалось.
@angu 16 февраля 2019г. в 01:50:
Что-то мне ваша речь напомнила Сергея Ервандовича
Эта тема так и осталась висеть в воздухе…для меня. А может быть и для Кургиняна тоже.
@angu 16 февраля 2019г. в 01:50:
Уж не Кургинян ли собственной персоной пожаловал сюда комментарии строчить или вы адепт его школы?
Я адепт школы жизни.
@АБ 16 февраля 2019г. в 01:04:
Вы уже определитесь,либо термин глобальный предиктор — «научен»,либо ему можно придавать какую угодно эмоциональную окраску. Как в вашем случае — ГП это «плохо». 
Обратите внимание на само название работы — «Глобальный предиктор в каждом из нас» и определение термина «Глобальный предиктор» — субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации, а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом
Мы, каждый человек на планете, и есть элемент глобального предиктора. Мы, как правильно было замечено в комментарии выше, носители алгоритмики «ныне господствующего способа глобализации». И какова наша алгоритмика поведения, таков и глобальный предиктор, таков и «способ глобализации». ГП не плохой и не хороший. Он — зеркало нравственности человечества.
Тогда не пишите в своей статье о «научности» термина глобальный предиктор. А пишите о нём как о неких «силах зла», которые мешают человеку быть собой. Мало ли какие чёртики людям могли привидиться во мраке дремлющего сознания. Оставьте эту тему мудрецам на откуп,и не беритесь, не окрепнув разумом и волей, судить о нравственности тех, с кем вы не знакомы и уже никогда не познакомитесь.
 
таков и «способ глобализации».
«Методы глобализации» зависят не только от нравственности, но и от объективных условий существования человека. Пока не появилась паровая машина — рабство в его легализованной форме не могло исчезнуть как явление в жизни общества.
Благодарю за конструктивную критику. Я обязательно учту и подумаю как правильней сформулировать и исправить.
@АБ 16 февраля 2019г. в 01:04:
Пока необходимость выживать для человека стоит на повестке дня — толпо- «элитаризм» носит естественный характер. Меняя условия среды обитания (теперь уже искусственные) таким образом, что человеку выживать не приходится, мы изменяем модель управления обществом на самоуправляющуюся в неких пределах,в рамках которой услуги знати и жречества, оформившихся в отдельную социальную прослойку при толпо- «элитаризме», уже не требуются.
А я думал, толпо-"элитаризм" обусловлен нежеланием того, кто обрел некие общественно полезные знания, раскрывать их и использовать на пользу всему обществу, тем самым закрепощая его развитие и получая с этого свой гешефт, в любых условиях. То что вы называете толпо-"элитаризмом" в архаичных обществах (жрец, вождь, знать и т.д.), в каких-то из них может быть и специализацией, а не толпо-"элитаризмом", если применить данную мной формулировку. Разве нет?
Если подходить к вопросу толпо- «элитаризма» научно ,а не с  конспирологических позиций,как это представлено в кобе, то мы неминуемо приходим к выводу, что человечество развивалось всегда по мере развития средств производства . А средства производства развивались по мере освоения человеком потенциала своего развития до некого «достаточного» уровня на каждом историческом этапе его существования (знания «подкидывались» людям таким образом,чтобы их не поразил «синдром неофита»). В конце концов, мы пришли к временам,когда развитие средств производства могут дать человеку подлинную свободу, если только он найдёт в себе силы обрести её. 
Как там в библии говорится «от ныне царствие божье благовествуется и каждый усилием входит в него» .Если есть воля — войдёшь в «царствие», нет — значит помрёшь. Справедливо же?
Выскажу наше мнение.
Давно пора уже противоречие, посеянное ранее, как «Глобальный Предиктор», разрешить. Если у Предиктора нет Различения, он не Предиктор, в лучшем случае Корректор. Глобальным Предиктором могут стать люди концептуально властные, т.е. живущие по полной функции управления, черпающие давление на психику с трёх реальностей материальной, духовной и надмирной. Их управление безошибочно. Поэтому вешать ярлыки «зла» на ГП, это ошибка в КОБ, т.к. если это «зло» — оно лишено Различения и пребывает «до времени». Если нет Различения, значит нет связи с Надмирной реальностью, только опосредованно, через ЯЖО. Как предвидеть без Различения? Никак. Следовательно нет предикции, есть только коррекция.
 
Управлять значит предвидеть.Предвидеть процессы можно двумя способами: опираясь на Различение или опираясь на знахарские методики подсматривания за изменяющейся мерой. В текущих реалиях второй путь менее адекватен, чем первый, и вот почему: надо найти Пифию, ввести в экстаз, после адекватно трактовать, а после, переведя в удобные для восприятия большинства формы, загрузить в систему. Первый вариант же позволяет понять, куда движется мера до проявления её движения (получить от Всевышнего подсказку напрямую) и ввести в систему управляющее воздействие до того, как что-то в матрицах станет проявляться, т.е. получить информацию до того, как Пифия что-то там увидит. Поэтому, осваивая диалектику, опираясь на практику жизни, концептуально определившись в судьбе, веря непосредственно Богу, каждый человек способен обрести тем самым концептуальную власть, в отношении которой даже ГП (по инерции мы поначалу в статьях называли явление как в КОБ) станет не выше уровня “придворного звездочёта», те. ГК. отрывок из статьи Пирамида
Выскажу наше мнение.
Давно пора уже противоречие посеянное ранее Глобальный Предиктор разрешить. Если у Предиктора нет Различения, он не Предиктор, в лучшем случае Корректор. Глобальным Предиктором могут стать люди концептуально властные, т.е. живущие по полной функции управления, черпающие давление на психику с трёх реальностей материальной, духовной и надмирной. Их управление безошибочно. Поэтому вешать ярлыки «зла» на ГП, это ошибка в КОБ, т.к. если это «зло» — оно лишено Различения и пребывает «до времени». Если нет Различения, значит нет связи с Надмирной реальностью, только опосредованно, через ЯЖО. Как предвидеть без Различения? Следовательно нет предикции, есть только коррекция.
 
Управлять значит предвидеть.Предвидеть процессы можно двумя способами: опираясь на Различение или опираясь на знахарские методики подсматривания за изменяющейся мерой. В текущих реалиях второй путь менее адекватен, чем первый, и вот почему: надо найти Пифию, ввести в экстаз, после адекватно трактовать, а после, переведя в удобные для восприятия большинства формы, загрузить в систем. Первый вариант же позволяет понять, куда движется мера до проявления её движения (получить от Всевышнего подсказку напрямую) и ввести в систему управляющее воздействие до того, как что-то в матрицах станет проявляться, т.е. получить информацию до того, как Пифия что-то там увидит. Поэтому, осваивая диалектику, опираясь на практику жизни, концептуально определившись в судьбе, веря непосредственно Богу, каждый человек способен обрести тем самым концептуальную власть, в отношении которой даже ГП станет не выше уровня “придворного звездочёта», те. ГК
@RUSskaya NOOsfera 16 февраля 2019г. в 11:27:
 
Давно пора уже противоречие посеянное ранее Глобальный Предиктор разрешить
Вы ведёте речь о противоречии посеянным Глобальным Предиктором,
Или о противоречии посеянное в понятии - «Глобальный предиктор», которое нужно разрешить, или о чём-то другом?
Глобальным Предиктором могут стать люди концептуально властные, т.е. живущие по полной функции управления, черпающие давление на психику с трёх реальностей материальной, духовной и надмирной. Их управление безошибочно.

А это о чём? Что значит «черпающие давление на психику»? Каким набором признаков пользуетесь для разграничения понятий о 3х реальностях —  материальной, духовной, надмирной?  Про безошибочное управление людей ( при любых условиях, кроме фантастических иллюзий  )  пока не спрашиваю.

Очень не просто извлекать смысл из таких конструкций. Разъясните пожалуйста. И если возмжно без аллегорий, метафор, и прочей шизотерики.
Тут с диалектикой дружить надо, чтобы просто было. Разъяснить что либо человеку у которого диалектика строится на логике в формате переписки невозможно, ибо всё что не по программе освоенной в авторитетном месте приводит вас к тупику в размышлениях. С вами будет скучно в общении, вы не способны извлекать смысл из увиденного, нет ассоциативного мышления и поэтому тратить время на вас такая тоска.... Уж извините, зато честно. Можно стопроцентно утверждать, что вы никогда в жизни в творческом труде не трудились,а лишь с усердием выполняли вам спущенное. О чём с вами беседовать? О ваших догмах, которые вы пришли на эту площадку утвердить? Увольте.
Всего Доброго! Успехов в прозрении!
 
П.с. Кстати вы видели карту Таро под номером пять «Иерофант»? https://gadaniya.me/wp-content/auploads/403166/fullsize.jpg
Никого не напоминает? Первоиерарха стучащего библеей всем по голове? Как вам кажется случайно сей образ вы натянули на себя?) Что рулило вами? Чего хотели всем вокруг доказать, вползая со своей логикой на\в сей аватар?
@RUSskaya NOOsfera 17 февраля 2019г. в 10:36:
П.с. Кстати вы видели карту Таро под номером пять «Иерофант»? https://gadaniya.me/wp-content/auploads/403166/fullsize.jpg
Никого не напоминает? Первоиерарха стучащего библеей всем по голове? Как вам кажется случайно сей образ вы натянули на себя?) Что рулило вами? Чего хотели всем вокруг доказать, вползая со своей логикой на\в сей аватар?


Да да, именно на такой вот случай   и был выбран заранее такой ник, это в общем зеркало, в котором отражаются стереотипы  собеседника (реагирующего больше на «ник», но не на смысл обсуждаемых идей, вопросов к ним и тд),  в данном случае Ваши, которые должны Вам помочь увидеть активную ( на момент написания Вами этих строк ), «в Вас» матрицу. 

Заметьте, Вас попросил лишь уточнить смысл Ваших же понятий-связок ( не говоря о грамматической составляющей ), а Вы ушли в эмоции, т.е. нравственно-матрично-эгрегориально Вас управили, Подумайте над этим.
В каждом из нас Внутренний Предиктор.
Это ничто иное, как Совесть!
Если им руководствоваться по жизни, то можно достичь много.

«Знания – это лишь преданное к типу строя психики»

___

Интересно: автор за 4 прошедших года научился писать слово «приданое» или … был занят более возвышенными материями?

И очень занятно — цитирую — «создание образовательного курса по достаточно общей теории управления»… в 11-ти частях… человеком, который ( https://mediamera.ru/comment/97318#comment-97318 ) «изучаю КОБ и ДОТУ всего год»… вписание, вписание и профанация.