Наткнулся случайно, подобного анализа ранее не встречал. Сама группа редко обновляется. Учитывая, что страницы и целые группы «Вконтакте» иногда бесследно исчезают (в своё время сердце сжалось когда необратимо исчезла лучшая из всех групп по КОБ «Азбука Управления»), думаю стоит сохранить копию анализа здесь:Кстати, у нас тоже не так давно появилась страница вконтакте, куда падают новости с сайта, и иногда, дополнительная информация:… а также есть twitter и facebook.
Для данного статистического свода были рассмотрены практически все существующие концептуальные проекты на 2016 год, от маленьких региональных групп и сайтов до структур и информационных площадок Всероссийского уровня. За эквивалент успешности выбран параметр, – среднее количество привлечённых участников/подписчиков за 1 календарный месяц (условное обозначение "КПД"). Рассчитано было следующим образом – мы замеряли количество участников/подписчиков каждой группы/страницы с начала года, далее на основании полученных данных рассчитали "КПД".
Почему выбран именно этот показатель? а не количество подписчиков в целом у группы/страницы, либо количество ежедневных посещений группы/страницы и сайта(если имеется) и т.д. – потому что именно «ВКонтакт» на сегодня является наглядным "счётчиком" обратной связи по социальным и общественным проектам. Другие инструменты – будь то сайт, канал на ютубе, вспомогательные группы «ВКонтакте», страницы в других соц.сетях и т.д. – всё это так же неотъемлемые компоненты в информационной деятельности проектов, но основной показатель эффективности всё же отражается в главной группе.
* Неактивные группы, группы без уникального информационного содержания и группы менее 3000 подписчиков в свод не заносятся.
Наглядно, со всеми данными, можете ознакомиться в этой таблице:Первая тройка, по сравнению с 2015 годом, остаётся прежней, остальные проекты поменялись местами, в свод добавлено 2 новых проекта.
Название проекта янв. фев. март апр. май июнь июль "КПД" 1. Научи хорошему 76963 84101 89380 93962 97806 101100 103959 +4499 2. ВОЗРОЖДЕНИЕ 178294 181765 184481 186786 188845 190857 193073 +2463 3. Пякин КОБ 21199 21930 22955 23951 25420 26438 27583 +1064 4. Генерал Петров 26819 27679 28349 28918 29487 29923 30411 +598 5. ИАЦ 4867 5507 6185 6464 6828 7537 7991 +520 6. Схематизация 1078 1626 2544 3012 3363 3564 3740 +443 7. ГП КОБ 5710 6055 6345 6797 7078 7346 7783 +345 8. Мир без границ 13533 13887 13953 14127 14248 14657 15272 +290 9. КОБ-Медиа 5314 5594 5874 6044 6236 6388 6626 +218 10. ВсеСоветник 4839 5295 5465 5622 5717 5811 5926 +181 11. МЫСЛИ и ОБРАЗЫ 25907 26089 26225 26428 26555 26715 26952 +174 12. ЛикБез 6716 7149 7180 7223 7308 7703 7671 +159 13. СМИ Концептуал 33445 33663 33849 33969 34084 34091 34170 +121 14. МѢра за меру 4963 5118 5265 5367 5520 5594 5682 +120 15. Основная КОБ 32906 30000 30104 30219 30337 30406 30439 +88 16. Закон Времени 6953 7055 7145 7211 7296 7382 7464 +85 17. Эпоха Водолея 4124 4209 4255 4308 4360 4486 4574 +75 18. Основная КПЕ 33288 33355 33431 33497 33552 33575 33592 +50 19. РусНОД 22093 22373 22443 22468 22453 22370 22351 +43 20 Светлое Будущее 5538 5541 5570 5617 5643 5662 5677 +23 21 Рус Цивилизация 66128 65948 65892 65802 65686 65536 65423 -117
Первую восьмёрку поздравляем!, поблагодарим их и всех остальных за добрый вклад в нравственное преображении общества, а так же за ликвидацию управленческой и информационной безграмотности.
__________________________________________________
Автор: Миролекс Киров
Отдельная благодарность за статистические сведения: Михаилу Немцеву
Самый успешный «концептуальный» проект 2015
Проведён статистический анализ концептуальных проектов. Были рассмотрены практически все существующие проекты на 2015 г., от маленьких региональных групп и сайтов до структур и информационных площадок Всероссийского уровня. За эквивалент успешности выбран параметр, – среднее количество привлечённых участников/подписчиков за 1 календарный месяц (условное обозначение "КПД"). Рассчитано было следующим образом – мы замеряли количество участников/подписчиков каждой группы/страницы с начала года, далее на основании полученных данных рассчитали "КПД", т.е. сколько в среднем за месяц привлекается новых участников в группу.
Почему выбран именно этот показатель? а не количество подписчиков в целом у группы/страницы, либо количество ежедневных посещений группы/страницы и сайта(если имеется) и т.д. – потому что именно «ВКонтакт» на сегодня является наглядным "счётчиком" обратной связи по социальным и общественным проектам и свидетельствует на сколько эффективно и успешно ведётся агитационная деятельность. Т.е. другие инструменты – будь то сайт, канал на ютубе, вспомогательные группы «ВКонтакте», страницы в других соц.сетях и т.д. – всё это так же неотъемлемые компоненты в информационной деятельности проектов, но основной показатель эффективности всё же отражается в главной группе – на сколько "вы" в принципе интересны людям, это согласие, что – "да, вы мне понравились, я хочу получать от вас больше информации, может и вовсе присоединюсь к деятельности."
Наглядно, со всеми данными, можете ознакомиться в этой таблице:Собственно поздравляем первую восьмёрку концептуальных проектов, поблагодарим их и всех остальных за добрый вклад в нравственное преображении общества. В особенности общественный информационный проект «Научи хорошему» – на сегодня это образцовый пример успешной и эффективной агитационной деятельности.
Название проекта янв. фев. март апр. май июнь июль "КПД" 1. Научи хорошему 4331 8743 13675 18765 24676 29393 41095 +6127 2. ВОЗРОЖДЕНИЕ 131462 135744 141054 145938 149610 153270 156780 +4220 3. Пякин КОБ 9865 11060 12156 13052 13853 14729 15663 +966 4. Мир без границ 6927 7258 8112 9747 10459 11564 11778 +808 5. Генерал Петров 18697 19470 20168 20723 21232 21777 22519 +637 6. МЫСЛИ-ОБРАЗЫ 21449 22024 22496 22840 23227 23652 23958 +418 7. ВсеСоветник 1199 1724 2125 2553 2870 3329 3610 +402 8. КОБ-Медиа 820 1136 1403 1812 2151 2695 3097 +397 9. МѢра за меру 1321 1487 1859 2217 2485 2768 3235 +318 10. СМИ Концептуал 29918 30307 30679 30857 31021 31321 31514 +266 11. ИАЦ Карелия 917 1155 1277 1430 1557 2013 2477 +260 12. Основная КОБ 30497 30841 31078 31249 31382 31583 31709 +202 13. РусНОД 19533 19983 20287 20407 20531 20715 20733 +200 14. Закон Времени 5332 5494 5667 5796 5921 6084 6266 +156 15. Основная КПЕ 31583 31853 32030 32078 32202 32315 32433 +142 16. Эпоха Водолея 2552 2597 2810 2992 3138 3197 3327 +129 17. ЛикБез 5999 6055 6074 6139 6193 6250 6361 +60 18. Светлое Будущее 5029 5064 5145 5165 5211 5293 5300 +45 19. Рус Цивилизация 68116 67886 67617 67458 67288 67109 66998 -186
Чем берёт первая тройка?
Методология проста – свой качественный уникальный контент (информационные продукты: картинки-образы, видео-обзоры, статьи, опросы, информационные акции, т.д.), и конечно регулярная, устойчивая подача информации, как через свои, так и через партнёрские ресурсы.
В чём так же основной посыл данной аналитической работы?
Скрупулёзно ознакомившись с множеством существующих групп, страниц, сайтов (с начала 2000х), – можно сделать один очевидный вывод, что не имея опыта и ясного понимания что и как делать, – как развивать проект; какой основной замысел реализовывать; как улучшать и оптимизировать информационную площадку/структуру; где брать информацию, либо как создавать собственную и т.д. – всё это влечёт только к одному – к проектному закрытию/заморозке/застою, растрате сил личных и коллективных.
Наш призыв заключается в следующем – опираясь на результаты данной работы, всех, кто заинтересован в нравственном преображении общества, кто радеет за трезвый-здоровый образ жизни, всем тем, кому не безразлична судьба Родины-России и в целом мир на планете – призываем подключаться к уже существующим проектам, включаться в активную деятельность. Вышеперечисленные проекты испытаны временем, каждый имеет свой уникальный опыт, раскрученные площадку/площадки для реализации идей. Напротив – нецелесообразно и в чём-то даже вредно создавать "группы однодневки" или "месячные сайты", "зеркальные дубликаты" общественных структур и т.д. – есть готовые и качественные площадки, и их уже достаточно, давайте вместе сделаем их ещё лучше.__________________________________________________ Автор: Миролекс Киров
- Если мы вас проглядели и вы хотите поучаствовать, обращайтесь, включить в общий список всегда можно.
Отдельная благодарность за статистические сведения: Михаилу Немцеву
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
6 комментариев
"в своё время сердце сжалось когда необратимо исчезла лучшая из всех групп по КОБ"
Логично, хочешь чем-то управлять - управляй сам (а не расчитывай на сторонних хостеров, типа соцсети).
//Почему выбран именно этот показатель? а не количество подписчиков в целом у группы/страницы, либо количество ежедневных посещений группы/страницы и сайта(если имеется) и т.д. – потому что именно «ВКонтакт» на сегодня является наглядным "счётчиком" обратной связи по социальным и общественным проектам.//
Такое кривое и безосновательное "обоснование", что просто пальцы на ногах сводит...
"Мы будем считать именно прирост в месяц потому, что вконтактик рулит"
лицорука...
А ничего, что есть как полудохлые аккаунты, так и полудохлые группы?
И что к-во посещений - это реальное распространение инфы, а не всякие численность группы или прирост.
.
А сама табличка, несмотря на кривизну обоснования - хороша. По кр. мере, ссылки на полезные группы собраны в одном месте.
Но и призыв включаться в деятельность «испытанных временем» сайтов не отвечает реальности, так как сами «испытанные» этого не хотят!
Нет у владельцев «испытанных» желания объединять, поэтому и создаются «"группы однодневки" или "месячные сайты", "зеркальные дубликаты" и т.п.»
Как доказательство моих слов обратите внимание на подсчеты, кто-то на первом месте, кто-то далее, где концептуальная ошибка?
Во-первых, 21 сайт это не достаточно! И 210 не достаточно для всего мира!
Во-вторых, вместо «интеграции» и вписывания, предлагается «концентрация управления».
В-третьих, ошибка в том, что даже сами владельцы не хотят объединятся с такими же «испытанными» как они, не говоря о том, чтобы поместить ссылку на новичка!
Простой инструмент в виде новостной ленты «Новости концептуальных ресурсов» у каждого из ВСЕХ «испытанных» объединил бы подписчиков и у всех было бы общее, резко возросшее количество. Не обязательно при нажатии на кнопку «читать далее» переносить читателя на другой сайт, информацию можно раскрывать в новом окне своего сайта.
Кроме этого обширность одновременно предлагаемых тем, которая не под силу «безоплатным» ресурсам в силу тех же самых 7-9 одновременно решаемых задач значительно расширит тематику каждого сайта, если он объединит таким образом не только пользователей, но и контент.
Но нежелание понять, что «чтобы получить, нужно отдать», неспособность поставить задачу, тем кто хочет участвовать, и неумение делегировать полномочия не позволяет осуществить то о чём мечтали на том ресурсе, аналитику которого мы обсуждаем.
Закрываются не только «"группы однодневки" или "месячные сайты", "зеркальные дубликаты" и т.п.» есть вероятность, что скоро «испытанные» будут закрываться, так как их деятельность всё больше и больше не устраивает общество!
Как долго растянется процесс «умирания испытанных»? Настолько пока новое поколение количественно не заменит то, которое пользуется тем или иным «испытанным» ресурсом.
С каждым новым поколением, входящим в сознательную политику (это каждый год) это поколение будет выбирать другие инструменты, а количество составляющих суперсистему «испытанных» будет уменьшатся, такова созданная самими «испытанными» система «сам не гам и другому не дам»!
Я понимаю, что данный комментарий не прочитают все администраторы описанных в таблице ресурсов, а статью писать нет смысла так как не факт, что она будет опубликована, и что «испытанные» её увидят и что обратят внимание на моё мнение, но без сигнала для общества, что «испытанные» могут договорится и объединится, они обречены, как и «"группы однодневки" или "месячные сайты", "зеркальные дубликаты" и т.п.»
Но это легко исправить простым волевым усилием и применением на практике того, вокруг чего эти самые «испытанные» ресурсы появились, а именно КОБ, ДОТУ.
Ведь там русским языком написано:
- суперсистема умнее и эффективнее любого лидера;
- соборность позволяет найти ответ на вопросы, которые не под силу одному;
- для успеха определи свое положение и что ты хочешь от жизни (вектор цели);
- и т.д.
Само развитие и преобразование можно и нужно делать не кулуарно, а соборно, рассказывая о трудностях, своих целях и ставя задачи для желающих развивать ресурс, ведь ресурс — это не администрация, это те люди, которые туда приходят.
А желающие найдутся обязательно, нужно только научится разбивать задачу на подзадачи или научится делегировать полномочия для того, чтобы нашелся тот, кто это уже знает и умеет…
Тогда не придется ждать, когда появится новый инициатор «со своим сайтом» и придет или не придет к «испытанным» а самим «создавать» (правильнее будет раскрывать возможности) инициаторов.
Понятно, что предложенное не панацея, но может быть найдутся другие более адекватные предложения, только вот у народа то никто не спрашивает…. вот так и создается пресловутая элитарность, а затем эти «элитарии» отдаляются от народа, для которого они якобы и стараются, это хорошо видно из заседания «Изборского клуба»…
А пора уже из сайтов создавать информационные центры управления…
строительства нормальной жизни.
В процессе этого оно обретет ЧСТП.
______________________
https://vk.com/feed?w=page-54228720_52014859
А как же Пацреотический Офис измеряет концептуальность того или иного проэкта?