При составлении бизнес-план на основе ДОТУ, (начальная публикация была на этом сайте) процесс «подошёл» к пункту «Структурный способ управления в русле ИНВОУ на основе виртуальных структур.»
Появились некоторые предположения по данному пункту, но как всегда не хватает конструктивной критики, поэтому (для помощи суперсистемы «МедиаМеры») публикую то, что уже есть.
И обращу внимание, что в самом заглавии пункта, а именно «Структурный способ управления в русле ИНВОУ на основе виртуальных структур.» содержатся два подраздела:
- создание виртуальной структуры;
- структурный способ управления созданной виртуальной структурой;
Поэтому в данной статье начну с создания модели виртуальной структуры. Чем более адекватную модель удастся создать, тем более будут видны возможности её структурного управления.
Существует мнение, что сложность создания виртуальной структуры состоит не в придумывании новой схемы, отражающей виртуальную философию проекта (напомню, речь идет о создании, производстве и распространении детских настольных игр), и не в формализации отношений, заданных информационными системами, а в поиске основы для создания и формы проявления этих отношений между людьми.
Ведь центром и источником изменения технологии, продукта, культуры, организации - является человек, именно его желания и способности осуществляют преобразования и задают определенное направление развития.
Другими словами виртуальная структура это:
- создание условий для сбора (выражения) желаний и способностей любого человека;
- динамическая структура, сохраняющая свою условную статичность только до момента изменения способности отдельного человека или другой структуры осуществить преобразования.
Что это значит?
Как утверждают некоторые исследователи виртуальных структур, в основе создания структуры всегда находятся следующие ключевые организационные параметры:
1. унифицированная цель: общий взгляд на ценности и цели. Совместное представление о конечном результате в условиях поддержания синхронности операций и директивности;
2. независимость членов команды: каждый ее участник, независимо от того, индивидуальный ли он бизнесмен или же представляет компанию, может продолжать поддерживать свое независимое существование наряду с получением доли прибыли;
3. добровольная взаимосвязь, выражающаяся в добровольном объединении партнерских усилий;
4. многочисленность лидеров: каждая персона или группа в бизнес-системе, базирующейся на Сети, обладает особой уникальностью осуществлять содействие в любой точке процесса. При более чем одном лидере система в целом имеет большую гибкость;
5. многоуровневость: бизнес-системы Сети оперируют на различных уровнях, т.е. одновременно может осуществляться кооперация между организациями, департаментами и населением.
Предлагаю наполнить вышеуказанные ключевые организационные параметры содержанием, отвечающим нашим целям.
Унифицированная цель.
Для синхронизации понятийного аппарата (далее в тексте «синхронизация») предлагаю использовать понятие «унификация» в значении, изложенном в Википедии , а именно «унифика́ция (от. лат. unus — один, facio — делаю; объединение) — приведение к единообразной системе или форме. Приведение к единообразию технических характеристик изделий, документации и средств общения (терминов, обозначений и др.)».
Однако сразу необходимо заметить, так как речь идет о творчестве, то унификацию предлагается применить только для технических и организационных параметров цели.
Ни для кого не секрет, что сейчас существует множество различных прогрессивных течений, придерживающихся различных взглядов на то каким должно быть будущее, но которые можно объединить одной общей концепцией «справедливого жизнеустройства».
Для синхронизации предлагаю определиться с понятием «справедливое жизнеустройство»:
1. совесть - основа отношений человека с миром;
2. отсутствие эксплуатации человека - человеком;
3. обеспечение демографически обусловленных потребностей (далее ДОП) через свободное творчество в общественном объединении труда;
4. поправьте, дополните меня.
Таким образом, проект направлен на свободное творчество в общественном объединении для разработки, производства и распространения детских настольных игр и на основе труда обеспечения ДОП, а общими ценностями и целью предлагается строительство справедливого жизнеустройства через помощь новым поколениям, в данном случае создание возможностей для детей овладевать знаниями и навыками адекватными жизни.
Для формулирования совместного представления о конечном результате и условиях поддержания синхронности операций и директивности необходимо чтобы высказался каждый, кто планирует участие или интересуется данным проектом, я же выскажу только свою точку зрения.
Условия поддержания синхронности операций и директивности:
1. возможность реализовать свои творческие идеи согласно специализации данного проекта и собственного таланта;
2. возможность участникам, при необходимости или по желанию, обеспечить себе ДОП при участии в данном проекте, т.е. оплата за труд, компенсация благотворительной помощи и др.;
3. разработка единообразных технических характеристик продукции, документации и средств общения, а именно:
- терминов, обозначений;
- технических заданий на игру
- общих образов персонажей в играх и регулярный пересмотр их с целью адекватности действительности;
- технологий производства, распространения продукции и др.
4. создание базы целевой аудитории (общественная нагрузка по возможностям каждого участника проекта на местах) выражающаяся в мониторинге мест своего проживания, для поиска детей (семей), которым в первую очередь необходима помощь от проекта (интернаты, дети, лишенные родителя, малообеспеченные семьи и др.). Это позволит планировать тиражи игр с учётом финансовых возможностей и количества детей, которым игра необходима в первую очередь.
Независимость членов команды:
1. участником проекта может стать каждый, кому небезразлично будущее своих детей и (или) которого интересует проект как форма профессиональной деятельности с целью получения оплаты за труд;
2. участие может проявляться в разных формах: как оплачиваемое за счет средств проекта, так и проводимое на добровольной основе как пожертвование своего времени, таланта, сил и энергии, средств, и др., а именно:
- помощь, советы на форумах;
- разработка технических заданий, хозяйственных планов (бизнес-планов) и т.п.;
- «перепост», оповещение о проекте на других площадках и постоянное информационное сопровождение проекта на этих площадках;
- поиск в своем городе (области) целевой аудитории, т.е. детей, которым в первую очередь необходима помощь от проекта (интернаты, дети, лишенные родителя, малообеспеченные семьи и др.) и внесение их в общую базу данных проекта;
- продажа и бесплатная раздача игр в регионе своего проживания;
- производство и продажа игр во всех регионах, которые охватывает проект;
- работа над образами, сценариями и сюжетами игр;
- графическое отображение образов и сюжетов;
- компьютерная допечатная подготовка и верстка игр;
- печать игр и производство комплектующих;
- организация презентаций и выставок (или участие в них) в регионах своего проживания или местах профессиональной деятельности;
- перевод сценариев и сюжетов на языки других стран с учетом их ментальности и узнаваемости действующих персонажей;
3. поправьте или дополните меня.
Добровольная взаимосвязь.
1. вся деятельность в проекте осуществляется добровольно,
2. необходимость объединения партнерских усилий для выполнения этапа или поставленной цели определяется непосредственно инициатором этапа (объема работ и т.п.) и им же организовывается (объявления на форуме, поиск, координация и т.п.), таким образом, он становится лидером в данном процессе;
3. отношения, требующие юридического оформления, оформляются в порядке, соответствующем действующему законодательству;
4. финансовые отношения (помощь, оплата за труд и др.) оформляются по существующим финансовым и фискальным правилам;
5. любой может отказаться от дальнейшего участия в проекте с полным выполнением своих финансовых обязательств приобретенных при участии в проекте (полученные авансы и т.п.);
6. любой может предварительно оценить свой труд для проекта, который может быть оплачен из средств проекта, при адекватной цене, согласии всех участников проекта с необходимостью получения данного продукта труда и его стоимостью;
7. поправьте или дополните меня.
Многочисленность лидеров.
1. каждый человек или группа в системе проекта, базирующегося на сети Интернет, обладает особой уникальностью осуществлять содействие в любой точке процесса;
2. при более чем одном лидере система в целом имеет большую гибкость;
3. необходимость объединения партнерских усилий для выполнения этапа или поставленной цели определяется непосредственно инициатором этапа (объема работ и т.п.) и им же организовывается (объявления на форуме, поиск, координация и т.п.), таким образом он становится лидером в данном процессе;
4. поправьте или дополните меня.
Многоуровневость.
1. как только будут определены технологические операции проекта, каждый сможет выбрать себе определенную операцию (цепочку операций и др.), занятие по призванию и навыкам;
2. людям, оперирующим в проекте на различных технологических цепочках и на различных уровнях проекта, но одинаковых по профилю выполняемых задач, необходимо осуществлять кооперацию между собой для использования преимуществ профессиональной суперсистемы, т.е. делится опытом и способами реализации задачи, в том числе и при работе с внешними организациями, департаментами и населением.
3.поправьте или дополните меня.
На основе предыдущих исследований определим начальные, условные организационные ресурсы проекта, которые условно подразделяются (за неимением лучшего образа) на:
- «тело» - это инфраструктура, компьютеры, каналы, узлы, провайдеры, службы технической поддержки, все, что определяет форму и строение информационной среды;
- «душа» - это само содержание виртуальной среды, желания, идеи и представления людей о возможностях информационных технологий, выстраиваемые отношения и так называемая информационная культура.
В данном случае проект осуществим с соответствующим охватом целевой аудитории, пропорционально силам активно участвующим в нём.
То есть и один (имеющий компьютер и свободное время для проекта) в поле воин!!!
Высказаться о статье и проекте вы можете на этом сайте.
Для желающих приложить свои силы в создании и редактировании бизнес-плана есть эта площадка.
Ознакомится со сценариями и ходом работы над играми, и участвовать в их создании можно на площадке инициатора виртуальной структуры.
Присоединяйтесь!
Появились некоторые предположения по данному пункту, но как всегда не хватает конструктивной критики, поэтому (для помощи суперсистемы «МедиаМеры») публикую то, что уже есть.
И обращу внимание, что в самом заглавии пункта, а именно «Структурный способ управления в русле ИНВОУ на основе виртуальных структур.» содержатся два подраздела:
- создание виртуальной структуры;
- структурный способ управления созданной виртуальной структурой;
Поэтому в данной статье начну с создания модели виртуальной структуры. Чем более адекватную модель удастся создать, тем более будут видны возможности её структурного управления.
Существует мнение, что сложность создания виртуальной структуры состоит не в придумывании новой схемы, отражающей виртуальную философию проекта (напомню, речь идет о создании, производстве и распространении детских настольных игр), и не в формализации отношений, заданных информационными системами, а в поиске основы для создания и формы проявления этих отношений между людьми.
Ведь центром и источником изменения технологии, продукта, культуры, организации - является человек, именно его желания и способности осуществляют преобразования и задают определенное направление развития.
Другими словами виртуальная структура это:
- создание условий для сбора (выражения) желаний и способностей любого человека;
- динамическая структура, сохраняющая свою условную статичность только до момента изменения способности отдельного человека или другой структуры осуществить преобразования.
Что это значит?
Как утверждают некоторые исследователи виртуальных структур, в основе создания структуры всегда находятся следующие ключевые организационные параметры:
1. унифицированная цель: общий взгляд на ценности и цели. Совместное представление о конечном результате в условиях поддержания синхронности операций и директивности;
2. независимость членов команды: каждый ее участник, независимо от того, индивидуальный ли он бизнесмен или же представляет компанию, может продолжать поддерживать свое независимое существование наряду с получением доли прибыли;
3. добровольная взаимосвязь, выражающаяся в добровольном объединении партнерских усилий;
4. многочисленность лидеров: каждая персона или группа в бизнес-системе, базирующейся на Сети, обладает особой уникальностью осуществлять содействие в любой точке процесса. При более чем одном лидере система в целом имеет большую гибкость;
5. многоуровневость: бизнес-системы Сети оперируют на различных уровнях, т.е. одновременно может осуществляться кооперация между организациями, департаментами и населением.
Предлагаю наполнить вышеуказанные ключевые организационные параметры содержанием, отвечающим нашим целям.
Унифицированная цель.
Для синхронизации понятийного аппарата (далее в тексте «синхронизация») предлагаю использовать понятие «унификация» в значении, изложенном в Википедии , а именно «унифика́ция (от. лат. unus — один, facio — делаю; объединение) — приведение к единообразной системе или форме. Приведение к единообразию технических характеристик изделий, документации и средств общения (терминов, обозначений и др.)».
Однако сразу необходимо заметить, так как речь идет о творчестве, то унификацию предлагается применить только для технических и организационных параметров цели.
Ни для кого не секрет, что сейчас существует множество различных прогрессивных течений, придерживающихся различных взглядов на то каким должно быть будущее, но которые можно объединить одной общей концепцией «справедливого жизнеустройства».
Для синхронизации предлагаю определиться с понятием «справедливое жизнеустройство»:
1. совесть - основа отношений человека с миром;
2. отсутствие эксплуатации человека - человеком;
3. обеспечение демографически обусловленных потребностей (далее ДОП) через свободное творчество в общественном объединении труда;
4. поправьте, дополните меня.
Таким образом, проект направлен на свободное творчество в общественном объединении для разработки, производства и распространения детских настольных игр и на основе труда обеспечения ДОП, а общими ценностями и целью предлагается строительство справедливого жизнеустройства через помощь новым поколениям, в данном случае создание возможностей для детей овладевать знаниями и навыками адекватными жизни.
Для формулирования совместного представления о конечном результате и условиях поддержания синхронности операций и директивности необходимо чтобы высказался каждый, кто планирует участие или интересуется данным проектом, я же выскажу только свою точку зрения.
Условия поддержания синхронности операций и директивности:
1. возможность реализовать свои творческие идеи согласно специализации данного проекта и собственного таланта;
2. возможность участникам, при необходимости или по желанию, обеспечить себе ДОП при участии в данном проекте, т.е. оплата за труд, компенсация благотворительной помощи и др.;
3. разработка единообразных технических характеристик продукции, документации и средств общения, а именно:
- терминов, обозначений;
- технических заданий на игру
- общих образов персонажей в играх и регулярный пересмотр их с целью адекватности действительности;
- технологий производства, распространения продукции и др.
4. создание базы целевой аудитории (общественная нагрузка по возможностям каждого участника проекта на местах) выражающаяся в мониторинге мест своего проживания, для поиска детей (семей), которым в первую очередь необходима помощь от проекта (интернаты, дети, лишенные родителя, малообеспеченные семьи и др.). Это позволит планировать тиражи игр с учётом финансовых возможностей и количества детей, которым игра необходима в первую очередь.
Независимость членов команды:
1. участником проекта может стать каждый, кому небезразлично будущее своих детей и (или) которого интересует проект как форма профессиональной деятельности с целью получения оплаты за труд;
2. участие может проявляться в разных формах: как оплачиваемое за счет средств проекта, так и проводимое на добровольной основе как пожертвование своего времени, таланта, сил и энергии, средств, и др., а именно:
- помощь, советы на форумах;
- разработка технических заданий, хозяйственных планов (бизнес-планов) и т.п.;
- «перепост», оповещение о проекте на других площадках и постоянное информационное сопровождение проекта на этих площадках;
- поиск в своем городе (области) целевой аудитории, т.е. детей, которым в первую очередь необходима помощь от проекта (интернаты, дети, лишенные родителя, малообеспеченные семьи и др.) и внесение их в общую базу данных проекта;
- продажа и бесплатная раздача игр в регионе своего проживания;
- производство и продажа игр во всех регионах, которые охватывает проект;
- работа над образами, сценариями и сюжетами игр;
- графическое отображение образов и сюжетов;
- компьютерная допечатная подготовка и верстка игр;
- печать игр и производство комплектующих;
- организация презентаций и выставок (или участие в них) в регионах своего проживания или местах профессиональной деятельности;
- перевод сценариев и сюжетов на языки других стран с учетом их ментальности и узнаваемости действующих персонажей;
3. поправьте или дополните меня.
Добровольная взаимосвязь.
1. вся деятельность в проекте осуществляется добровольно,
2. необходимость объединения партнерских усилий для выполнения этапа или поставленной цели определяется непосредственно инициатором этапа (объема работ и т.п.) и им же организовывается (объявления на форуме, поиск, координация и т.п.), таким образом, он становится лидером в данном процессе;
3. отношения, требующие юридического оформления, оформляются в порядке, соответствующем действующему законодательству;
4. финансовые отношения (помощь, оплата за труд и др.) оформляются по существующим финансовым и фискальным правилам;
5. любой может отказаться от дальнейшего участия в проекте с полным выполнением своих финансовых обязательств приобретенных при участии в проекте (полученные авансы и т.п.);
6. любой может предварительно оценить свой труд для проекта, который может быть оплачен из средств проекта, при адекватной цене, согласии всех участников проекта с необходимостью получения данного продукта труда и его стоимостью;
7. поправьте или дополните меня.
Многочисленность лидеров.
1. каждый человек или группа в системе проекта, базирующегося на сети Интернет, обладает особой уникальностью осуществлять содействие в любой точке процесса;
2. при более чем одном лидере система в целом имеет большую гибкость;
3. необходимость объединения партнерских усилий для выполнения этапа или поставленной цели определяется непосредственно инициатором этапа (объема работ и т.п.) и им же организовывается (объявления на форуме, поиск, координация и т.п.), таким образом он становится лидером в данном процессе;
4. поправьте или дополните меня.
Многоуровневость.
1. как только будут определены технологические операции проекта, каждый сможет выбрать себе определенную операцию (цепочку операций и др.), занятие по призванию и навыкам;
2. людям, оперирующим в проекте на различных технологических цепочках и на различных уровнях проекта, но одинаковых по профилю выполняемых задач, необходимо осуществлять кооперацию между собой для использования преимуществ профессиональной суперсистемы, т.е. делится опытом и способами реализации задачи, в том числе и при работе с внешними организациями, департаментами и населением.
3.поправьте или дополните меня.
На основе предыдущих исследований определим начальные, условные организационные ресурсы проекта, которые условно подразделяются (за неимением лучшего образа) на:
- «тело» - это инфраструктура, компьютеры, каналы, узлы, провайдеры, службы технической поддержки, все, что определяет форму и строение информационной среды;
- «душа» - это само содержание виртуальной среды, желания, идеи и представления людей о возможностях информационных технологий, выстраиваемые отношения и так называемая информационная культура.
В данном случае проект осуществим с соответствующим охватом целевой аудитории, пропорционально силам активно участвующим в нём.
То есть и один (имеющий компьютер и свободное время для проекта) в поле воин!!!
Высказаться о статье и проекте вы можете на этом сайте.
Для желающих приложить свои силы в создании и редактировании бизнес-плана есть эта площадка.
Ознакомится со сценариями и ходом работы над играми, и участвовать в их создании можно на площадке инициатора виртуальной структуры.
Присоединяйтесь!
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
2 комментария
ИНВОУ можно трактовать как закон, который невозможно нарушить. Понятно, что речь идёт не только о перемещении в пространстве, и по другим характеристикам изменения. В этом смысле движение «в русле» будет иметь очень интересную трактовку. Ещё более интересной она станет, когда этот закон обретёт форму.