Общение с Ринатом по вопросам методики изучения книги ВП СССР "Основы социологии".
00:00 - Начало
01:01 - Цель встречи
04:03 - Знакомство Рината с КОБ МВ
05:53 - Как изучают материалы КОБ МВ
08:57 - Изучение в группе Рината
11:10 - Оценка методов обучения
19:05 - Сколько решается задач
21:00 - Повышение эффективности обучения
22:50 - Как перейти от теории к практике
28:56 - Типовой билет по ДОТУ
32:43 - Экспертиза КОБ МВ
37:28 - Противопоставление анализа синтезу
43:36 - Составление контрольных вопросов
47:45 - Вопросы первой категории
51:00 - Каким должен быть ответ на вопрос
54:29 - Образы реальности и абстракций
58:30 - Образ совести и интуиции
1:04:05 - Адекватность картинок
1:06:53 - Верования в основах социологии
1:09:13 - 90% сказок в КОБ МВ
1:11:20 - Альтернативная история
1:12:30 - Терапевтический эффект от КОБ
1:16:40 - КОБ не меняет людей
1:20:10 - Определение секты в КОБ
1:22:50 - Системный подход к информации
1:27:25 - Ещё раз об образах абстракций
1:30:35 - Открытый доступ закрыт
Пейзаж чернилами. Встреча #21. Изучение основ социологии.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
307 комментариев
Страницы
В своём сообщении кедрозвону Занину пишу точно:
Но тупорылый Занин в моём сообщении видит точно фигу…
Занин уже одним этим доказал, что кедрозвон Занин — душевнобольной.
Про всё остальное — также враньё, как и в книгах Пузакова.
Люди, питающиеся выращенным на своём участке, однозначно будут здоровее, чем те, кто питается из супермаркета. Это же очевидно, но для Вас это враньё. Может быть это Вы душевнобольной, если не видите очевидного?
Принцип Анастасии «семечко врач» гласит о том, что человеку нужно насытить пространство вокруг себя информацией о себе разными способами, тогда растения будут производить лекарство для этого человека от всех его болезней. Все растения на его участке станут для него лекарственными. Об этом предназначении растений Анастасия и говорит и это правда и это проверили на себе все анастасиевцы.
Так же, Анастасия много говорит про благотворную энергетику пространства любви в родовом поместье и это тоже проверили на себе анастасиевцы. Об этом знает и любой, кто долгое время живёт в одном месте и где его окружают хоть какие-то растения. Люди это чувствуют и даже в квартирах выращивают комнатные растения и получают от них положительную энергетику.
Так на сколько сильнее эта энергетика в Родовом поместье, где человек взаимодействует с тысячами растений, да ещё и высаженных собственными руками по рекомендациям Анастасии.
То, что анастасиевцы счастливы в своих поместьях, это тоже очевидно:
РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ РОССИИ | ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ https://www.youtube.com/watch?v=w1MrzMkssw4&t=0s
Саентологическое определение счастья: Счастье — это преодоление известных препятствий на пути к известной цели.
При создании родового поместья много препятствий, а значит много счастья при преодолении каждого из них, а Совершенствование Среды Обитания, это процесс бесконечный, значит и счастье при этом будет бесконечное.
Люди счастливы в своих родовых поместьях, потому что они довольствуются тем, что есть и живут по принципу «хорошо там, где мы есть» и своими руками делают хорошо там, где они есть. Люди, живущие по нерусскому принципу «хорошо там, где нас нет» несчастны, и это тоже очевидно.
Создатели родовых поместий концептуально властны, и ничто так не показывает способность управлять, как создание родового поместья. Там в полной мере развивается способность управлять собой, семьёй, окружающей средой, способность к образному мышлению и созданию управляющих образов, основополагающему фактору науки управления, то есть способности к постулированию, как это делается на уровнях ОТ в саентологии. Вот где куются будущие кадры для управления социальными суперсистемами - в родовых поместьях.
А куда смотреть?
Где кедрозвон Занин опубликовал свои фото текущего момента, чтобы доказать, что он счастлив, здоров и молодо выглядит? — куда мне смотреть, чтобы это увидеть?
Этот бред выдумал Пузаков и вложил в уста выдуманной Анастасии.
Нет никакой в реальности Анастасии — есть выдуманный художественный образ Пузаковым.
Поэтому, когда кедрозвон Занин пишет, что говорит Анастасия, правильно надо писать — говорит Пузаков.
Кроме того, хочется увидеть результаты экспертиз, что все растения у кедрозвонов на их участках — лекарственные — от лебеды и одуванчиков, до крапивы и овощей с фруктами.
А до Пузакова кедрозвоны не знали о таких банальностях?
А если бы Пузаков написал, что 2+2=4, кедрозвоны и эти данные приняли бы за божественные откровения Пузакова?
Как кедрозвон Занин энергетику измерял? — насколько одно сильнее другого? — как кедрозвон Занин проверял бред Пузакова?
Идиоты в сумасшедшем доме — тоже счастливы. И это тоже очевидно.
Жить в нищете, в навозе, в средневековье — это и есть счастье кедрозвонов.
Это достойно лохов и баранов России.
Так сами себя хвалят только КОБанутые и саентологи — только одни они понимают управление и являются великими управленцами.
Кедрозвоны — такие же идиоты в управлении, как и КОБанутые, как и саентологи — никогда не решали ни одной задачи по разделам ДОТУ или ещё каким теориям управления, но также мнят себя управленческой элитой.
Сколько задач решил кедрозвон Занин при изучении ДОТУ?
Сколько задач решил кедрозвон Занин при изучении науки по созданию управляющих образов?
Кедрозвон Занин хоть один свой управляющий образ может показать?
Может:
@Zanin Vadim 24 июня 2024г. в 15:02:
я провёл мастер-класс по тандемному принципу общения, побуждая Вас «крутить педали «за» при этом позволяя Вам искренне считать, что Вы, в нашем тандеме, «крутите педали «против».
Зря Вы не стали практиковать саентологию, Старцев.
В это можно только верить.
Как верит кедрозвон Занин в дуру Анастасию, выдуманную Пузаковым, также нужно верить и в то, что кедрозвон Занин может создавать управляющие образы…
Чем больше абсурда — тем сильнее вера кедрозвона Занина.
Можете и не верить, Старцев, но Вы помогаете мне разъяснять форумчанам различные аспекты идей Анастасии о родовых поместьях и управлении. Я использую Вас в тандемном принципе общения, управляю в нём Вами и побудил Вас заняться реальным системным анализом книг Мегре, а не просто бакланством.
Читайте высказывания Анастасии о науке управления.
Когда в интернете публично зазывают изучать основы социологии от ВП СССР в группу, для меня интерес представляют только три фактора:
1. Стандарт изучения основ социологии в группе;
2. И в зависимости от стандарта (а в КОБ этот стандарт неизменный за все 30 лет — библейский стандарт — трёп и проповеди говорящей головы) — когда эта группа сойдёт в тину и утонет в болоте своего трёпа, когда эта группа распадётся и перестанет существовать;
3. Что будет признано причиной развала группы по изучению основ социологии.
В результате проявилась интересная закономерность — время жизни таких групп зависит напрямую от авторитетности вожака группы — чем авторитетней вожак-организатор, тем дольше существует эта группа по изучению основ социологии по книгам ВП СССР.
Все группы, которые собирались и изучали основы социологии по книгам ВП СССР — дохли через разное короткое время, в зависимости от величины авторитетности вожака группы — её организатора. Ни одна группа не изучила основы социологии по книгам ВП СССР до конца.
Вторая интересная закономерность, которая проявилась в группах — с течением времени ничего в образовательном стандарте КОБ не менялось — как был трёп и проповеди говорящей головы — так он и остался. Никто за всё время изучения основ социологии не умнел, а похоже — только глупел и сходил с ума…
Третья интересная закономерность, которая проявилась в группах — никто из участников групп никогда не подвергал сомнению верность материалов на их адекватность, все тупо старались выучить и понять основы социологии в том виде, как они даны ВП СССР — никто не проверял на верность изложенный материал. Обучаемые себя вели, как будто они вообще не имели никакого своего жизненного опыта и знаний, как будто никогда сами в жизни не думали и не применяли свои знания.
Четвёртая интересная закономерность, которая проявилась — это обвинение в я-центризме и гордыне участников группы по изучению основ социологии, которые бросали изучение основ и уходили из группы, чувствуя, что занимаются какой-то ахинеей и хернёй.
Пятая интересная закономерность, которая проявилась — это признание за собой искажённой нравственности, потому как изучение основ социологии не далось в том виде, как хотелось изначально, и всё изучение сдохло, потому что группа сдохла, однажды не собравшись вообще… Искажённая нравственность участников группы по изучению основ социологии заблокировала понимание ими основ социологии и выключила интерес к изучению этих основ...
Всю вину за срыв изучения основ социологии участники групп возлагали на себя — что именно их нравственность и я-центризм стали сильнее их коллективной соборности в группе по изучению основ социологии от ВП СССР.
В реальности — только слабоумие участников группы является причиной их краха по изучению основ социологии от ВП СССР.
Страницы