Снятый с эфира выпуск БесогонTV «У кого в кармане государство?» [01.05.2020]

В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, как может измениться мир после пандемии коронавируса. Почему вокруг нового опасного вируса постоянно возникают конспирологические теории и спекуляции? Как происходящее связано с благотворительной деятельностью Билла Гейтса, и какое отношение это все имеет к нашей стране? Как вынужденные нововведения в образовании могут кардинально изменить человеческое сознание? 

https://www.besogontv.ru/

Новый выпуск авторской программы Никиты Михалкова «БесогонТВ» «У кого в кармане государство?», премьера которого состоялась 1 мая 2020 г., снят с эфира телеканала «Россия24».

7 комментариев

Как он связал майнинг криптовалют в теле с управлением людьми вообще непонятно.

Про угрозу от образования смахивает на вырывание из контекста:

Education: Promise  and  Paradox  Two  of the  major  issues  in the international  dialog on sustainability are population and  resource consumption.  Increases  in population and resource use are thought to jeopardize  a sustainable future, and education  is linked both to fertility rate and resource consumption.  Educating females reduces fertility rates and therefore population growth.  By  reducing fertility rates and the threat of overpopulation  a country  also facilitates progress toward sustainability.  The  opposite  is true for the  relationship between  education and resource use.   Generally,  more  highly educated people, who  have  higher  incomes,  consume  more  resources than  poorly educated people, who  tend to have  lower incomes.   In this case,  more  education  increases the threat to  sustainability

Unfortunately, the most  educated  nations  leave the deepest  ecological footprints, meaning  they have the  highest  per-capita rates of consumption.  This consumption drives resource extraction and manufacturing around the world.  The  figures from the United Nations  Educational,  Scientific and Cultural Organization  (UNESCO)  Statistical  Yearbook  and   World  Education Report, for example, show  that  in the United  States more  than 80 percent  of the  population  has some  post-secondary education, and about 25 percent of  the  population  has a four-year  degree from a university.  Statistics also show  that per-capita energy  use and waste generation  in the  United States are  nearly the  highest  in the world. In the case  of the  United States, more  education has not  led  to sustainability.  Clearly,  simply educating  citizenry to  higher  levels is not sufficient for  creating sustainable  societies.  The  challenge  is  to  raise the education levels without  creating an ever-growing demand for resources and consumer  goods  and the accompanying  production  of pollutants.  Meeting  this challenge depends on reorienting curriculums  to address the need for more-sustainable production  and consumption  patterns.

Every nation will need  to  reexamine  curriculum at  all levels (i.e., pre-school to professional education).  While it  is evident  that it is difficult to teach environmental literacy, economics  literacy, or civics without  basic  literacy, it is also  evident that simply increasing basic  literacy, as it is currently taught  in  most  countries,  will not support a  sustainable  society.

Образование: Перспектива и парадокс два основных вопроса в международном диалоге по вопросам устойчивого развития - это население и потребление ресурсов. Считается, что увеличение численности населения и использования ресурсов ставит под угрозу устойчивое будущее, а образование связано как с уровнем рождаемости, так и с потреблением ресурсов. Обучение женщин снижает уровень рождаемости и, следовательно, прирост населения. Снижая уровень рождаемости и угрозу перенаселения, страна также способствует прогрессу в направлении устойчивого развития. Обратное справедливо и для отношений между образованием и использованием ресурсов. Как правило, более высокообразованные люди, имеющие более высокие доходы, потребляют больше ресурсов, чем плохо образованные люди, которые, как правило, имеют более низкие доходы. В этом случае большее образование увеличивает угрозу устойчивости

К сожалению, наиболее образованные нации оставляют самые глубокие экологические следы, а это означает, что они имеют самые высокие показатели потребления на душу населения. Это потребление стимулирует добычу и производство ресурсов по всему миру. Цифры из Статистического ежегодника Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) и доклада о мировом образовании, например, показывают, что в Соединенных Штатах более 80 процент населения имеет некоторое послесреднее образование, и около 25 процентов населения имеет четырехлетнюю степень в университете. Статистика также показывает, что потребление энергии на душу населения и образование отходов в Соединенных Штатах являются почти самыми высокими в мире. В случае Соединенных Штатов более широкое образование не привело к устойчивому развитию. Очевидно, что простого обучения граждан на более высоких уровнях недостаточно для создания устойчивых обществ. Задача состоит в том, чтобы повысить уровень образования без создания постоянно растущего спроса на ресурсы и потребительские товары и сопутствующего производства загрязняющих веществ. Решение этой задачи зависит от переориентации учебных программ на удовлетворение потребности в более устойчивых моделях производства и потребления.

Каждая страна должна будет пересмотреть учебную программу на всех уровнях (например, от дошкольного до профессионального образования). Хотя очевидно, что без базовой грамотности трудно преподавать экологическую грамотность, экономическую грамотность или гражданскую грамотность, очевидно также, что простое повышение базовой грамотности, как это в настоящее время преподается в большинстве стран, не будет поддерживать устойчивое общество.

https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000152453 (стр. 11)

Обратите внимание как засуетился Михалков в «бесогон тв» от 1 мая.

С цитатами грефа ,била Гейтса … и пр «консперологии»

Он ,и как я понимаю люди заним ,не видят себя среди «золотого миллиарда» https://youtu.be/uTOC8pXW0Y8

Очевидно), сами себе не врут наверно, Октябрята это звёздочки ребята))).

Обращение Никиты Михалкова в связи со снятым с эфира выпуском программы «БесогонТВ»

https://www.youtube.com/watch?v=__7MZD8xHU8

СНЯТ С ЭФИРА

тоесть запрещен каналом ВЕСТИ 24

К показу для широких масс

"Человек и закон" от 24.04.2020 — первые 20 минут

https://www.1tv.ru/-/oiaoy

Троянский конь мировой пандемии. На неделе в информационном пространстве появилась шокирующая новость о возможной причастности к происходящим потрясениям миллиардера Билла Гейтса. В частности, с 2000-го года фонд Гейтса вложил в ВОЗ почти $ 2,5 млрд. При этом вакцинация от полиомиелита в Индии, которую Гейтс взял под свой контроль, с треском провалилась. Фонд Гейтса финансировал исследование экспериментальной вакцины от малярии — погиб 151 африканский ребенок, пострадало больше тысячи детей, на которых ставился эксперимент. Сегодня Фонд активно занят разработкой и испытанием вакцины от COVID-19. При этом, по странному совпадению, еще в 2015 году Гейтс предупреждал, что «самый большой риск для человечества — это не ядерная война, а инфекционный вирус». К тому же структуры Гейтса финансируют тот самый Институт Пирбрайта, который активно занимается разработкой коронавирусов и запатентовал один из них аж осенью 2018-го года. Специальное расследование.

Игра в пандемию:Event 201 («Событие 201») 

обложился иконками по самое не балуйса.

Про нападки на образование не мог понять до момента с записями из возапа — манипуляция на лицо. Ему ли не знать что все времена массовое образование было уделом низшего класса (это кому еще повезло) и только у элиты были личные репетиторы. Или он считает что когда в классе 30 учеников это типа личный режим образования? А вот дистанционка, если ее сделать хорошо, будет отличным подспорьем репетиторам. Ну правда на иконы никто не станет смотреть.