Наблюдения за процессами коллективной деятельности сторонников КОБ позволили выявить алгоритм "сепаратор", который особенно активизировался в последние годы. Суть его состоит в следующем: первоначально, познакомившись с материалами КОБ индивиды начинают группироваться на основе общей информационной базы, которая в силу сверхширокого информационного спектра вызывает резонанс в самых различных областях тем и вопросов. Затем, в силу того что декларируемые цели часто не совпадают с объективными, присущими индивиду и которые выражаются в алгоритмике его деятельности, происходит разделение индивидов на группы по критерию схожести алгоритмов. В силу того, что алгоритмика и истинные цели являются следствием нравственности, то в итоге, индивиды образуют сообщества в которых нравственные мерила в рамках той или иной деятельности которой занимаются индивиды, в общем совпадают. Если вид деятельности меняется, то некоторые индивиды могут выйти из сообщества в силу того, что активная (действующая в рамках вида деятельности) часть нравственных мерил перестают удовлетворять критерию схожести. Другой случай выхода из сообщества связан с изменением нравственности индивида или группы в процессе совместной деятельности в результате которой их нравственность перестает быть созвучной. В любом случае это является фактором давления для пересмотра своих нравственных мерил, что приводит к их ОПРЕДЕЛЕННОСТИ, которой часто нет в момент начала коллективной деятельности на основе общей информационной базы.
Если рассмотреть крайние значения диапазона возможной алгоритмики, то можно выделить две группы между которыми лежит все остальное многообразие. Условно эти крайние значения можно назвать от “ненависти” до “Любви”.
В первую группу входят индивиды, у которых цель по умолчанию - отомстить обществу, они видят все свои личные проблемы следствием внешних обстоятельств и представляют собой протестный потенциал который МОЖЕТ быть использован в рамках ЧУЖДЫХ КОБ сценариев, потому что они допускают “справедливое” возмездие и насилие в отношении “виновных” социальных групп. Их кредо – ПРИНУДИТЬ к "справедливым" правилам общежития и стать их гарантами.
Другая группа понимает что проблемы лежат, прежде всего, во внутреннем мире и ориентирована на процессы воспитания и образования, а справедливость в обществе может быть достигнута не в результате БОРЬБЫ одних индивидов с нечеловеческими типами строя психики с другими индивидами с такими же строями, а как СЛЕДСТВИЕ доминирования в обществе носителей человечного типа строя психики.
Можно сказать, что в обществе нарастает процесс разрешения неопределенности нравственных мерил, что благотворно сказывается и на росте концептуальной определенности общества в целом. В силах каждого индивида по нравственности избрать соответствующую алгоритмику и оказывать целенаправленное воздействие на описанные процессы.
P.S. Статья написана в 2010г., но актуальна до сих пор…
19 комментариев
P.S. Статья написана в 2010г., но актуальна до сих пор… фамилии персонажей меняются, но вещают они , как под копирку …..https://vk.com/topic-57131_23129990
Хорошее предположение, действительно было приятно почитать сам анализ и приятно было оценить хорошую структуру исследований…
Жаль было узнать в конце, что это engineer образца 2010г., жаль было узнать в сегодняшнем engineer одного из персонажей, входящих в одну из предложенных им категорий, а именно «первую» —"индивиды, у которых цель по умолчанию — отомстить обществу". В 2010 работа была написана, а в 2020 автор сам стал подтверждением своих предположений… вот теперь и скажите, что эгрегоры не порабощают…
Еще раз подчеркну, хорошая работа, сама по себе, но к сожалению есть недостатки анализа, подчеркну недостатки не умаляют проделанного труда….
Но, так как только критика позволяет нам развиваться, то вот анализ -анализа (рецензия).
Анализ сделан качественно, но основан на неверных фактах — неправильное, вернее неполное определение факторов среды.
Вот доказательства: проведите анализ сообщества данного сайта (репрезентативная группа исследования), несмотря на то, что есть две условные группы (КОБ-антиКОБ) сами элементы (говорю языком ДОТУ) в условные группы не объединяются, нет такого механизма в понимании автора, который САМ группирует, так как само по себе «КОБ-антиКОБ» не есть причина объединения людей…
Автор не понял, что не могут понять и сторонники термина «мафия» в концептуальном движении, сила КОБ не в лидере, который важен и который объединяет, а в том, что каждый кто изучил сам становиться лидером (концептуальная властность), теперь не нужно сбиваться в стадо или если говорить в терминах «мафии» в стаю, людям не нужен вожак…
Кроме того, если любое объединение не приносит дохода (нам всем нужно на что-то жить), то и не может долго существовать как основа для "группирования".
Да ,"нравственность мерило", но люди, в нашем библейском , капиталистическом мире группируются всего по нескольким сообществам:
Все остальные "группировки" (условно, ведь мы условно всех разделили на два) это либо продукт маргинализации (тоже сообщество, кстати мафии — это тоже маргиналы) или бизнес-идеи (под этим условным названием понимайте и тщеславие и другие стремления выдвинуться), КОБ — это не партия (часть), это все люди.
И все вышеперечисленные сообщества включают людей, разделенных в каждом из сообществ по мировоззрению человечное или человек человеку — волк… всего две концепции с различными вариациями по «Правилу нормального распределения»…
И «справедливость в обществе» — это понятие относительное, какому-то рабу и пинок от хозяина справедливо, а кто-то о государстве свободных людей мечтает…
Кроме того в «СЛЕДСТВИЕ доминирования в обществе носителей человечного типа строя психики.» не может быть справедливости при доминировании, это ошибка некоторых концептуалов — насильно мил не будешь , кроме того: люди холопского звания сущие псы иногда, чем тяжелей наказание тем им милей господа,
Справедливое общество — это продукт осознания ВСЕХ людей, только всех, а не групп и не мафий…
Условия для справедливого общества -это изменение культуры (Моисей 40 лет изменял культуру) и автосинхронизация — когда всё общество увидит ПРАКТИЧЕСКУЮ пользу (выгоду, помним, что кушать хочется всегда) от взглядов и поведения тех кто рядом (не групп и мафий, которые в каждый дом не зайдут)
Поэтому концептуал — это в первую очередь хороший человек и хороший специалист по профессии… это хорошая обеспеченная, сытая семья.. а не горлопан «за КОБ»…
Во-первых, это типичное фанфаронство.
Во-вторых, этими оценочными качествами можно наделить концептуалов из лагеря мизантропов и некрофилов. Например, доктора Геббельса.
Цитирую: ФАНФАРО́НСТВО, -а, ср. Разг. Поведение фанфарона; бахвальство. [Карандышев:]
Как же может человек описывающий характеристики идеального человека быть фанфароном?!
Или подбирай выражение адекватное явлению или помолчи!
Ну у тебя представление о мире и людях такое, ты ни одного слова не ни говоришь правды, поэтому ты и не имеешь идеала справедливости и красоты(человечности). Поэтому ты и наделяешь уродов тем, что им не свойственно...
про доктора гебельса долго думал? ты сам хоть понял что сказал: человечный доктор гебельс! Клоун и пустомеля! моли бога, чтобы на суде тебе перед казнью попался такой как я , а не доктор твой любимый или мизантроп какой...
Вообще-то в моем комментарии речь о фанфаронстве, а не о некоем человеке фанфароне. Адекватнее реагируйте, уважаемый.
Вай, вай, как нехорошо. На прокурора учитесь, уважаемый? Обвинительную речь для суда готовите? На мне испробовать решили? С точки зрения судебной риторики, Ваша заготовка выступления эмоциональна, пафосна и безосновательна. Как юрист юристу подскажу — у Вас отсутствуют нормативно-правовые основания в обвинении. Поэтому заготовка Ваша неубедительна и лишена логики. Нет, лучше — здравого смысла. У Вас, случаем, не генетически обусловленный потенциал включил программу ЦНС вурдалака? Например, зов предков из 37-го? Что-то Вы крови жаждете, «человечный» Вы наш. Впрочем, Вы хорошо усвоили «библейскую» программу зомби-охранителя порядка. А какую справедливость Вы имеете в виду? Этическую, политическую, экономическую, правовую или социальную? Выходит, понимание Вами человечности заключается в эстетике? Вас так сильно привлекает красота формы, антураж, цветная обертка? По секрету, женщинам очень нравятся эстеты. Они вокруг Вас, наверное, роем кружат. Проходу не дают. Каждая норовит в постель затащить. А знаете, почему женщины эстетов обожают? Их легче облапошить, потому что они не видят сути вещей. Палка о двух концах, уважаемый эстет.
Между прочим, с этической точки зрения личная нравственность доктора Геббельса была безупречной. Вам в пример. Он не был пьяницей, не был бабником и извращенцем. Имел одну жену и семерых детей. В НСДПА его считали истинным арийцем. Он был в первую очередь хорошим человеком и хорошим специалистом по профессии государственной идеологии… его семья была хорошо обеспеченной и сытой. Действительно, он не был горлопаном «за КОБ». Ведь КОБ тогда еще не было в помине. Зато он знал другую философию и твердо проводил ее принципы в жизнь — нацистскую. В этом он имел колоссальный успех и всеобщую славу среди немецкого народа, и даже за рубежом. Но другие народы он не терпел и презирал. В этом была его слабость и доблесть мизантропа. Палка о двух концах, уважаемый прокурор-фантазер.
Статья была написана потому, что еще в 2010 группа сторонников КОБ пыталась создать мафию по аналогии с бандитскими группировками 90-х годов, но с «праведными» целями.
На самом деле, некоторые индивиды пытались удовлетворить свои властные амбиции тем способом, который они хорошо знали, т.к. были выходцами из криминальных структур и пришли к КОБ через работу «Отповедь Черной мессе..» в которой ВП СССР облагораживал преступников, через введение понятия «идейный бандитизм».
Так, что появление термина Мафия в АЗ ВП СССР 2019 года имеет предысторию и не возникло случайно, это развитие идей АЗ 1997 года об «идейном бандитизме» http://e-dotu.ru/1997/03/otpoved-chyornoy-messe/
Это цитата вам напоминает записку об этике
Злые языки говорят, что Зазнобин на себе узнал «как слово наше отзовется» …
Мне эта работа не понравилась, но надо учитывать дату написания — 1997 год, а лихие 90-е диктуют свои обстоятельства. Смысл записки во многом перекликается с известным наблюдением, что если бунт удался — то бунтари герои и революционеры, а есть бунт не удался — то они мафия и преступники.
На статистический состав преступников в записке указано явно:
В процитированном фрагменте, написано явно:
Если у тебя такой взгляд, что ты себя противопоставил легитимной системе, то тогда да, действительно, у тебя только две написанных возможности.
Смахивает на то, что ВП СССР пытался вывести идейных преступников (раз уж у них «такой взгляд») в какое-то конструктивное русло. Спустя 20 с лишним лет, эта записка, на мой взгляд, неадекватна и неактуальна.
В любом случае, можно сделать по-простому — изучить более поздние работы. Я читал далеко не всё, но из того, что читал до работы «Об этике», там, как помню, было адекватное отношение к преступности и к мафиям.
Стоит отдельный пост по этому вопросу сделать, лучше нейтральный, чтобы обсуждать суть а не ассоциации.
Смахивает или нет — это субъективная оценка, а практика жизни показала, что из «цветка» идеи «идейного бандитизма» 1997г. выросла «ягодка » Мафии в 2019г. Я лично видел «плоды», Зазнобин тоже их увидел, но пруфов в интеренете нет )))))
В любом случае наблюдение хорошее, я читал далеко не все записки и многого не знаю. Я не хронолог истории ВП СССР.
Зазнобин как-то между делом заявил что они прошли путь от «Бей жидов, спасай Россию!» до «Бей жидов любой национальности, спасай Россию!», и до чего-то там дальше. Я думаю это было бы хорошим стартовым моментом для разделения работ на периоды и последующего анализа. Кто-нибудь помнит где было это высказывание?
В разных работах ВП СССР пишет разные слова и фразы, приходит к не всегда одинаковым выводам.
Это тоже стартовый момент для разделения их работ на… отдельные работы? (хотя… неувязочка… они уже и так отдельными файликами лежат…)
Словосочетание «идейный бандитизм» не воспринимается как бандитизм реальный за идею. Хотя некоторые именно так и думают. Бандитизм в сфере идей это есть приравнивание принципов мафии к принципам соборности. Вот это идейный бандитизм.
Реальный же бандитизм всегда оправдывается какой-то идеей. Ну например, мне надо, а у него есть. Так как сейчас я сильнее, то имею больше прав на это. Все по справедливости. Очень хорошая идея! Но только из чисто животного мира. Человек как сообщество вырос на идее «надо делиться». Но делиться чем? Тем что произвел сам или делить то, что произведено Богом или природой? Человеческий строй психики начинается с того, что ты научаешься производить сам, причем столько, что можешь поделиться с другими. А все остальное от животных и мафия как принцип перераспределения. И как человек, произведший нечто в количестве большем, чем надо для своего потребления, будет вступать в мафию, которая занимается перераспределением произведенного не собой? Что, для производства нужна мафия? Все, кто хотят в мафию, не хотят производить, они хотят перераспределять.
Вот под эту идею праведного перераспределения и подводится идейный бандитизм — мафия из человеков.
"Муза! Воспоем
доблестного мужа и его прожекты. Нельзя довольно налюбоваться тобой, маститый старец! Поведай нам, поведай миру, как ты ухитрился, дожив до шестидесятилетнего возраста, сохранить во всей неприкосновенности ум шестилетнего ребенка? "
Не завидуй! )))) Устами ребенка глаголит истина! А все просто — ты свой мозг никогда не чистил, вот он у тебя и зашлакован до нельзя! Бывает! А живой ум сохранить это им работать надо, а не запоминать наизусть чужие истины!))))
Коля, справедливость — это СЛЕДСТВИЕ Соборности, а КОБ сначала примазалась к этой существующей века на Руси идее, а теперь активно её извращает
Выброси КОБ, ищи истоки)))
Понимаешь, истоки мне и так известны! Я же с ними в своей реальной жизни сталкивался, а не придумал все с потолка. И КОБ тоже одно из порождение этой соборности. Стремление к лучшему для всех объединяет эти идеи. Единственная разница выясняется потом — если лучшее опять за счет других, то идея одно, а люди другое.
Идея не может извращать, извращают люди, выдвигающие новые подидеи.
не согласен. этот имитатор создан под руководством секты жрецов Гекаты
Понимаешь — идея она как зерно с множественным генетическим кодом. И в зависимости на какую почву и условия она попадает, то и вырастает либо яблоня, либо верблюжья колючка. Так что такими зернами с подобными свойствами просто так не бросаются.
Возможно таким образом и появилась разнообразная жизнь на Земле из первобытного бульона от Бога?
твои сюрреалистические идеи вырастают только в больно воображении жителя виртуального Коболэнда, в реальной жизни — что посеешь, то пожнешь…
В отношении идей это не так просто. Да и в отношении посева тоже. Мало посеять, надо ухаживать за посевами, поливать пропалывать. А так посеешь пшеницу, а пожнешь репейник.