«…Не агрессивен и просто уводит разговоры в такую сторону, которую надо. Именно он формирует и ведёт диалоги, вмешивается в дискуссии и правильными фразами направляет их в нужную ему тему.
Это на самом деле страшные люди, которых надо опасаться больше, чем <…> которые просто хулиганят от безделья».О ком такое написано 5 лет назад и репостится до сих пор? Вроде бы слово всем известное и даже наскучившее. А знаем ли мы, кто направляет дискуссии в интернет-сообществах? Темы сами собой складываются? Модераторы их задают?
Споры и пустословие были в интернете и раньше, и были в жизни до интернета. Современный подход к «модерации» начал осознаваться пользователями с раскрытием программы «Искренний голос» (Operation Earnest Voice ) — отдалённого аналога радиостанции «Голос Америки», вещавшей на территорию СССР с 1947 г., но на технологиях эпохи интернета. По крайней мере, эта программа первая, ставшая известной. Блогерское расследование приводит к выводам что в дальнейшем она переименована или растворилась в других программах. Таких как, например, Viral Peace (Вирусный мир), идеей которой называется не информационная война против России, а новая американская контртеррористическая стратегия (кто же против борьбы с терроризмом станет возражать). Одно из направлений, в котором растворился (или которым прирос) «Искренний голос» это TechCamp (Техкемп, англ. — технологический лагерь).
Ознакомимся сначала с максимумом возможностей Техкемпа, выходящим за пределы темы данного материала. В крайнем его проявлении этот лагерь описал народный депутат Украины Олег Царёв Видеозапись была доступна на youtube за день до старта майдана в 2013 г., несколькими днями позже сюжет об этом Техкемпе прошёл на российском федеральном телеканале.
Вывод людей на улицы — не наша тема, о ней сказано достаточно. Например, в 17-минутном фильме о лагере Техкемп и его главном методисте того времени Алеке Россе. Ролик был доступен в сети за несколько месяцев до майдана, он на украинском, но суть дела достаточно понятна тем, для кого родной — русский. Наша тема: что предпринимается для того чтобы в информационном пространстве не нашлось Мининых и Пожарских в условиях, когда оно занято чужими войсками.
На территории России деятельность подобных лагерей законодательно ограничена с «болотных» времён. Для рунета их как бы и не существует — поисковые системы находят либо летние детские лагеря, либо кружки ИТшников. Это известная информационная ситуация: когда кто-то неизвестный использует людей в своих целях, то они упорно «не хотят знать» как это делается. Пример в материале Почему сознание не принимает элементарную информацию о себе: быстродействие сознания составляет 15 бит в секунду.
Но публикации в интернете есть, просто они не топах. Либо по причине того что пользователи сети «не хотят знать», либо по причине того что заинтересованные организации выкупили у поисковых систем определённые слова в запросах. Приём известный по популярным в своё время материалам об «Искреннем голосе».
В 2015 г. американское издание Bloomberg отчиталось об успехах:
Новое постановление, разрешающее продажи ПО в Крыму, соответствует принципам информационной политики США, сосредоточенной на предоставлении людям средств безопасного общения и обмена информацией. Одним из направлений этой политики является проект TechCamps, в рамках которого за последние четыре с половиной года в 125 странах мира были организованы летние лагеря, в которых 23 тысячи человек изучали современные технологии.
В одном из таких лагерей, который недавно работал в столице Латвии Риге, 68 журналистов из соседних с Россией стран изучали принципы работы там, где необходимы надёжные средства коммуникации.Статья адресована западной аудитории и успехи «информационной политики США» явно были оценены ею положительно. Заодно и сайт ИноСМИ перевёл их описание на русский, посчитав заслуживающим внимания. Есть и аналогичные российские данные, адресованные специалистам и известные с 2014 г.:
Цифровая дипломатия США. Об использовании Госдепартаментом сети ИнтернетКак видим, американские российские и украинские данные в целом совпадают. Блумберг не стал публиковать много деталей, понимая что с английского со временем переведут.
По программе TechCamp с 2010 г. проведены десятки технологических лагерей более чем в 30 странах мира, включая Литву, Украину, Молдову, Азербайджан и Казахстан. Их участниками стали представители более 1900 НПО, СМИ и государственных органов из более чем 100 стран. Лагерь — это одно- или двухдневный семинар, на который приглашаются от 40 до 200 иностранных активистов (в основном оппозиционных) для прослушивания курса лекций западных IT-специалистов и решения с их помощью своих текущих проблем. На мероприятиях присутствуют американские дипломаты и потенциальные спонсоры из международных фондов. Формально задачей съездов является использование инноваций для: повышения влияния НПО (популяризации сайтов, раскрутки блогов, взаимодействия с традиционными СМИ); обеспечения безопасности активистов, а также связи и координации с участием представителей США.
В реальности программа, скорее всего, используется в сотрудничестве с ЦРУ в т.ч. при подготовке агентов влияния для ведения информационной войны и захвата власти лояльными политическими силами в других странах. Так, по данным СМИ, на Украине в различных городах были организованы 6 технологических лагерей, последний из которых — 14–15 ноября 2013 г. <...> О.Царев сослался на опубликованные кадры скрытого видеонаблюдения и показания представителей движения «Воля», проникших на американские семинары под видом активистов.
Если обратиться к официальному сайту программы TechCamp, то непосвящённому мало что можно узнать о сути этих лагерей. Сайт на английском, всё прилично. А изредка встречающаяся в сети информация о мероприятиях на русском (о ней ниже) мало чем отличается от объявлений о встречах коллекционеров бабочек или марок. Упомянутый Блумбергом рижский лагерь 2015 г. доступен в архивах сайта.
«TechCamp Riga 2015 - Сессии динамичных проектовТо есть упомянутые в статье американцев «надёжные средства коммуникации», скрытые по крайней мере от читателей социальных медиа, действительно изучались на мероприятии. Интересна личность преподавателя. Пока мы на офсайте, рассмотрим описание ещё одного лагеря:
Тема 1: Быстрый ответ по неформальным сетям через социальные медиа. Тренер: Виталий Мороз — Интерньюс».
Тбилиси 2016 г.Учил Виталий Мороз оппозиционеров противостоять профессиональным троллям, учил троллить или руководить процессом — по этой станице однозначно не скажешь. Но научить можно только тому, что сам умеешь. Какой опыт есть у Мороза, известно, в частности, это информационная обработка населения Донбасса.
Посольство США в Тбилиси, Бюро международных информационных программ Государственного департамента США и местные партнеры программы American Council принимали журналистов и других работников средств массовой информации для TechCamp Грузия: «Медийные стратегии XXI века». Участники работали с местными и международными экспертами для решения проблем, с которыми они сталкиваются в регионе, изучая инновационные инструменты и стратегии для улучшения своих исследований и навыков создания цифровых медиа.
Сессия «Speed-Geeking» - презентации динамичных проектов
Тема 1: Работа с онлайн-троллями. Тренер: Виталий Мороз, Интерньюс.
Интерактивная учебная сессия 1
Тема 1: Работа с онлайн-троллями. Тренер: Виталий Мороз, Интерньюс.
Соответствующую масштабам проекта (но не интересам его хозяев) известность Техкемп обрёл в 2019 г. Вернее, не обрёл, а призван получить и не TechCamp, а CampCamp. В марте 2019 по СМИ в разных форматах разошёлся материал, оригинальный вариант которого носит название: «Мода на революцию: как молодёжь учат совершать госперевороты на западные деньги». В нём фото и видео, сделанные корреспондентами телеканала RT, которые подобно активистам Царёва в 2013 г., проникли в качестве участников на Кемп 2018 г. Телевизионный сюжет называется: «На деньги США: на семинаре в Ереване учат молодежь противодействовать влиянию России - Россия 24» Есть мнение об этих материалах «вызвали большой резонанс в обществе», но оно встречается в основном на ресурсах, которые их разместили. Если сравнить с прошедшей месяцем позже информационной кампанией, связанной с госпитализацией, личными подробностями здоровья смертью и похоронами медиаперсоны Ю.Началовой, то о расследовании RT можно сказать «осталось не замеченным». С ноября по март придерживали материал (не исключено что в целях безопасности кого-то из журналистов находившихся в Армении) и опубликовали «не в сезон». Отдельная тема: кому по силам устроить месячный «сезон» вокруг имени Началовой и зачем? Он за пределами нашего скромного исследования. Естественный вопрос внимательного человека: какое отношение имеет новейший КемпКемп к ТехКемпам 2010–2013 годов, связанным с майданом? Произошёл ребрендинг. Мероприятия 2018 г. под новым брендом на сайте Кемпкемп не упоминается, но преемственность прослеживается. Как пишут участники:
Семинар CampСamp в Ереване был организован Пражским гражданским центром (Prague Civil Society Centre) — организацией, которая получает финансирование из США в рамках закона от 2 августа 2017 года H.R. 3 364 «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA). В 254-й статье этого документа прописано финансирование «противодействия российскому влиянию» в размере $250 тыс. на 2018 и 2019 годы.Ереванский лагерь 2018 г. и тбилисский 2017 г. освещаются по новому веб-адресу, а тбилисский 2016 г. как и лагеря, проводимые после 2016 г. для оппозиционеров стран, входивших в СССР, за их пределами — по старому, например, в разделах «Грузия» или «Молдова».
На новом сайте разместившем материалы проекта, всё, как и раньше, интеллигентно:
• Инстаграждане: активистский потенциал поколения Z.… и многое другое. Кто, будучи молодым и креативным, не хочет освоить такую работу? Об этом рассказала в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» руководитель RT Маргарита Симоньян, упомянув свой опыт школьной учёбы в США «по обмену».
• Надежда против отчаяния: как помочь людям поверить в возможность перемен.
• Искусство владения и как включить местные сообщества.
• Пенсионеры как гражданская власть.
• Сила прямого вещания: трансляция в социальных сетях.
• Телеграмм-каналы и публичные группы в социальных сетях: что от них ожидать?
Минимум зацепок. В оригинале:
• Work with advocates of CRM for NGOs.В авторском переводе:
• Работа со сторонниками и CRM для некоммерческих организаций.В Гугл-переводчике (и просто по количеству слов при минимальном владении английским):
• Работа с адвокатами CRM для НПО.Гугл-переводчик честнее, слова «адвокат» и «НКО» не прячет. Организаторам упоминание НКО, да ещё с адвокатами по вопросу финансирования, ни к чему — только молодость и креатив.
Критерий истины — практика. Практика российских журналистов побывавших на Кемпкеппе в 2018 г. как и опыт украинских молодых политиков проникших на Техкемп 2013 г. показала, что в этих лагерях учат одному и тому же — свержению власти.
Есть народное поверье: когда американский Кемп проводится в твоей стране или у её границ — это не к добру. В Киеве реализовалось наглядно, Техкемп 2016 — в Тбилиси с участниками из Армении, а в 2018 на Кемпкемпе в Ереване они уже в центре внимания как реализовавшие навыки у себя в стране. Настораживает что в 2018 г. акцент был сделан на Республику Беларусь и город Санкт-Петербург. Единственное место, где «образовательный семинар» получил отпор, это украинский на то время Донецк.
Какое всё это имеет отношение к собеседникам в сети? Давайте посмотрим в комплексе.
- Навальный прошёл программу подготовки политических лидеров в США с «питанием и проживанием». Стоит она столько, что в Ереване на эти средства 150 человек можно, наверное, год тренировать.
- Отстаивание интересов США в интернете начал Госдеп. Об этом оперативно и содержательно рассказывало РИА. К сожалению и с жёстким копирайтом тоже, поэтому рекомендуется оригинал: Правительство США распространит "войну идей" на русскоязычный интернет. В Госдепе вне сомнения мировой уровень и штучные специалисты.
- В армии США информационной войной занимаются 9 тыс. военнослужащих. Когда речь идёт о таком количестве профессионалов, разбор явления астротурфинга становится наглядным, и система не выглядит чем-то оторванным от реальности. Тем боле, что соответствующий материал в английской Википедии начинается: «Operation Earnest Voice - это астротурфинговая кампания правительства США» (перевод). Девять тысяч — сила, но пользователей интернета на порядки больше.
- Поэтому есть не афишируемые кемпы, законспирированные и мимикрирующие «искренние голоса» и «вирусные миры». Успехи — 23 тыс. активистов из более чем 100 стран, подготовленные в лагерях, работавших более чем в 30 странах мира. Это только по кемпам, за первые 5 лет, а с тех пор прошло ещё 5 лет и, как выяснилось, конвейер не простаивал.
Если на минутку вернуться к программе Еревана 2018, можно обнаружить что без внимания выпускников не останется никто, включая пенсионеров и отчаявшихся недовольных. А это множество активных интернет-бойцов, если их организовать и спрятать за анонимностью ника. Есть и другой вариант: профессионально подкидывать пасущимся на форумах провокационные вопросы и они зафлудят любую тему эффективнее бойцов, сами того не подозревая. Как высказалась автор современного исследования психологии общения: столкнуться с неразделяемыми политическими взглядами в сети это всё равно, что гулять по лесу и встретить медведя — организм в этот момент не управляется разумом. А самое важное психологическое исследование последних лет, касающееся нашей темы, свидетельствует о том, что 1–2 активных способны увлечь толпу бесцельно бродящих в нужном им направлении.
В явлении троллинга, массовое понимание которого пришло примерно к 2013 г. (после этого началось забалтывании явлении размывание понятия) есть и хулиганская и чисто психиатрическая составляющая. Но в наиболее распространённом на сегодня виде это массовое анонимное целевое подталкивание, прежде всего, к усвоению через обсуждение определённой информации — политической или маркетинговой. А ресурсов для того чтобы понять что происходит, этот процесс не оставляет. Говорят: «платный троллинг», но он не всегда за деньги, а тот кого троллят никогда не знает — за деньги ли. Некоторые говорят: «политический троллинг», но не все общественно значимые вопросы воспринимаются как политические, и выражение не в ходу. — Астротурфиг? — Прошу в моём присутствии не выражаться!
Стремясь разобраться в ситуации и помня о субъективности образов, предложим именовать ненавязчивую, но вездесущую представленность «нужных» кому-то неизвестному мнений в сетевом общении — «фактическая модерация». Факмодеры, а не официальные модераторы своими сообщениями направляют ход обсуждений. Осталось вернуть изъятые слова в цитату, использованную как эпиграф:
Это на самом деле страшные люди, которых надо опасаться больше, чем >простых троллей,< которые просто хулиганят от безделья.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
87 комментариев
Есть даже целые рассказы на тему плохой русской мафии.
Из выше приведённого можно сделать вывод, мафия была, есть и будет атрибутом толпо-«элитаризма», при этом с точки зрения одной обособленной мафии, все другие плохие, а она хорошая потому-что знает как и что надо и поэтому остальные должны ей подчиниться. При этом для выяснения иерархического статуса между мафиями, используются разнообразные мероприятия, начиная от «войны слов» и мелких терактов, заканчивая масштабными боевыми действиями. С точки зрения эгрегориального взаимодействия это эгрегориальная война, проходящая по всем приоритетам обобщённых средств управления как в «тонком мире» так и в обыденном (например см. Москва 2017).
Если подходить к вопросу диалектически, по марксистки, то алгоритм такой: сначала часть общества,чтобы не быть толпой организуется в мафию(общину), затем эта мафия в силу наличия толпы и неспособности масс организоваться в подобные мафии «элитаризуется», потому что массы нуждаются в их «выпасе» «элитами». И этот «элитаризм» мафии будет длиться до тех пор,пока всё остальное общество,пока представляющее толпу, не распределится среди мафий (общин), подобных той,что «элитаризовалась».
нациймафий.Просто плохо для них это может кончиться и всё «Наше дело» могут загубить «Делами не нашими». Но Бог в помощь.
Атлантида, Уранополис — всё тот же сценарий «дня сурка» с известным концом, в котором коммунизм не для всех.
Либо коммунизм для всех, либо столкновение с теми, кто остался за барьером.
Просто осознайте это и тогда не придётся искать «врагов». Наличие толпы мешает войти в коммунизм — уничтожить жалко, но и пасти уже не хочется. Так ясно?
Интернет дали. Технологии — тоже. Что ещё нужно дать? Мозги? Может быть Волю? Может быть и сознательность для коммунизма за вас развить? Кто сказал,что в коммунизм «должны вести»? Партия — лишь готовила почву, а дальше — сами. Сокращать толпу будут в жестком тоталитарном режиме — если вам нужен диктатор,мы его вам предоставим — 1984
Есть другой путь — массы преодолеют свою атомизацию и тогда сокращения их численности можно будет в некоторой степени избежать.
Надо осознать,что демонстрировать свою приверженность к коммунизму цитированием сур из корана и ничего не делать в его направлении — значит скрыто потворствовать утверждению фашизма.
Рассуждения в духе иждивенца советую отбросить...
АБ, вы готовы умереть в познании "любви"?
Я готовлюсь стать избранным для коммунизма.
Авторы претендуют на роль такой «жреческой мафии»,причём судить о качестве её дел,когда она под воздействием обстоятельств скурвится, будет некому — безликое «большинство» это не коллективы.
Публикацией о мафии она от этого не стала. Второй принцип (принцип коммуникации) мафии связан с этикой «включающей в себя готовность сделать необходимое для системы». А участников лагерей, как следует из рассказа Симоньян, зачастую используют втёмную. Некоторые из них становятся профессиональными оппозиционерами, там знакомятся, потом женятся и вновь ездят в лагеря и на семинары,, оставив детей бабушкам. Ничего, кроме как разрушать, они в жизни не умеют, и речь о динамическом перераспределении обязанностей, характерном для мафии, не идёт.
Для России и других стран с неугодными режимами, кемпы — элемент управления на основе виртуальных структур. Для организаторов лагерей они вполне структурны со статьями и размерами бюджетов. Далеко не всякая виртуальная структура является мафией.
Пока такой вопрос ставить рано — освоение нового термина в понятийном аппарате КОБ идёт тяжело как никогда. Одна из причин — противодействие «активных собеседников», оно и подтолкнуло в большей мере чем расследование РТ к систематизации материала по теме, которая поднималась на сайте неоднократно, практически с его основания.
Обнаруживаю 3 уровня в этом процессе. Первый — развлекающиеся («не политические») тролли. Это редкость на ресурсах социальной тематики, но есть такие, которых за нарушения не удалить, а флудом, обусловленным потребностью во внимании, буквально заливают. Пример есть во вчерашних (20 апреля) сообщениях недавно созданного чата https://t.me/mera_kob. Некоторые узнали солиста, который «5 лет в КОБ», а он в свою очередь не скрывает что намерен себя вести как блоха на гребешке. Пока чат новый и люди пришли с разных площадок в надежде на общение, а не «как везде», это бросается в глаза и диссонирует с общим настроением.
Второй описан в заметке. Факмодеры правят не везде, но для ресурсов с более или менее содержательным обсуждением социальной тематики их хватит, конвейер внештатных сотрудников не останавливается около 9 лет.
Третий уровень — эгрегориальный. На нём на мой взгляд, и носители убеждений и носители эгрегориальных алгоритмов, отрабатывающие их, сами об этом не задумываясь. Мафия где-то между уровнями 2 и 3, вопрос изучен слабо и повторюсь, оглашённое идёт тяжело.
Как видим, и в суре 7 и в суре 38 Иблис (шайтан) не решает за Всевышнего, и этот факт подчёркивает в диалоге с Ним.
Знает ли «активный собеседник» Коран, по одному посту не скажешь, но он делает так, чтобы его читатели знали не Коран, а извращение, указанное в техзадании, выданном лагерем, мафией или напрямую эгрегором.
Специально для вас, ибо напоминаете одного из таких:
Люди косящие под Иисуса (т.е «правильного парня»), будут стараться обманывать народ в последние дни — они желали бы быть «добрыми пастырями» для толпы, ибо они и толпа — одно целое, но новое общество будет отличаться эгалитарностью, в котором им не будет места.
”Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, -не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных”. (От Матфея 24:23-24)
Любовь складывается в практике жизни,а не в ваших проповедях. Выше я говорил об этой практике.
Такова логика развития жизни. Любые попытки противостоять этой логике,в том числе, путём развития риторики в духе абстрактного гуманизма ( т.е риторики касательно «заботы о ближнем» вне конкретики жизни), насыщая её высокопарными тезисами развиваемыми от имени т.н Всевышнего ( «самого крутого парня»),чреваты негативными последствиями для оратора/писца,например, умопомрачением.
Посмотрите:
«Коммунист» — художественный фильм, снятый в 1957 году режиссёром Юлием Райзманом.
«Гла́вный констру́ктор» — советский двухсерийный художественный телефильм режиссёра Владимира Семакова. Создан по мотивам повести Якова Резника «Сотворение брони» и реальных событий, связанных с созданием танка Т-34 на Харьковском паровозостроительном заводе. По сути это фильм о Михаи́л Ильи́ч Ко́шкин (1898—1940) — советский инженер-конструктор, создатель и первый главный конструктор танка Т-34, начальник КБ танкостроения Харьковского паровозостроительного завода имени Коминтерна. Герой Социалистического Труда (1990, посмертно).
Ваши представления, как и Яна Юшина, по сути фашистские. Из такой «любви» получаются концлагеря и газовые камеры. Вы людей воспринимаете как биомусор. Неужели это вам не ясно?
Фрагмент фильма Конан варвар, на который вы сослались, у меня всколыхнул в памяти только такое стихотворение:
Автор: Муса Джалиль
Название: ВАРВАРСТВО
Они с детьми погнали матерей
И яму рыть заставили, а сами
Они стояли, кучка дикарей,
И хриплыми смеялись голосами.
У края бездны выстроили в ряд
Бессильных женщин, худеньких ребят.
Пришел хмельной майор и медными глазами
Окинул обреченных.. . Мутный дождь
Гудел в листве соседних рощ
И на полях, одетых мглою,
И тучи опустились над землею,
Друг друга с бешенством гоня.. .
Нет, этого я не забуду дня,
Я не забуду никогда, вовеки!
Я видел: плакали, как дети, реки,
И в ярости рыдала мать-земля.
Своими видел я глазами,
Как солнце скорбное, омытое слезами,
Сквозь тучу вышло на поля,
В последний раз детей поцеловало,
В последний раз.. .
Шумел осенний лес. Казалось, что сейчас
Он обезумел. Гневно бушевала
Его листва. Сгущалась мгла вокруг.
Я слышал: мощный дуб свалился вдруг,
Он падал, издавая вздох тяжелый.
Детей внезапно охватил испуг, --
Прижались к матерям, цепляясь за подолы.
И выстрела раздался резкий звук,
Прервав проклятье,
Что вырвалось у женщины одной.
Ребенок, мальчуган больной,
Головку спрятал в складках платья
Еще не старой женщины. Она
Смотрела, ужаса полна.
Как не лишиться ей рассудка!
Все понял, понял все малютка.
-- Спрячь, мамочка, меня! Не надо умирать! --
Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи.
Дитя, что ей всего дороже,
Нагнувшись, подняла двумя руками мать,
Прижала к сердцу, против дула прямо.. .
-- Я, мама, жить хочу. Не надо, мама!
Пусти меня, пусти! Чего ты ждешь? --
И хочет вырваться из рук ребенок,
И страшен плач, и голос тонок,
И в сердце он вонзается, как нож.
-- Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты
вольно.
Закрой глаза, но голову не прячь,
Чтобы тебя живым не закопал палач.
Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно. --
И он закрыл глаза. И заалела кровь,
По шее лентой красной извиваясь.
Две жизни наземь падают, сливаясь,
Две жизни и одна любовь!
Гром грянул. Ветер свистнул в тучах.
Заплакала земля в тоске глухой,
О, сколько слез, горячих и горючих!
Земля моя, скажи мне, что с тобой?
Ты часто горе видела людское,
Ты миллионы лет цвела для нас,
Но испытала ль ты хотя бы раз
Такой позор и варварство такое?
Страна моя, враги тебе грозят,
Но выше подними великой правды знамя,
Омой его земли кровавыми слезами,
И пусть его лучи пронзят,
Пусть уничтожат беспощадно
Тех варваров, тех дикарей,
Что кровь детей глотают жадно,
Кровь наших матерей...
Теперь из этого фашиста лепят икону, который спас страну, поставил на рыночные рельсы и т.д., рекомендую к просмотру:
https://vk.com/wall-64179184_255941
У нас разное понимание коммунизма. Вы сторонник причинять добро и наносить пользу, что в корне не верно.
:-) Тут прочитал: https://ss69100.livejournal.com/4421276.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
Важная закономерность: у многих животных — стайных птиц, обезьян, копытных — лидер вовсе не самая «отважная» особь, а, скорее, наоборот, в реакциях на внешнюю угрозу самая пугливая. «Смелость» проявляется только в столкновениях с другими индивидами своего же стада, раболепствующими перед вожаком.
Любовь проявляется не в том, чтобы эксплуатировать и утилизировать тех, кто попал в зону попущения, а в том, чтобы вывести их в русло Промысла.
Вам даровали свободу воли не для того,чтобы вы тупо взирали на бедствия,а что-то делали. Делать можно по разному: можно привести лошадь к водопою и заставить её пить, либо привести и дать выбор — испить воды,либо умереть от жажды. Людей уже привели к водопою: у людей есть выбор жить под властью диктатора или при коммунизме.
Секты — это есть фашизм, они втюхивают свою «правду» под видом истины в форме мнения авторитета,которое адепт должен принять безоговорочно и жить с ним (в этом и проявляется отсутствие выбора, вас заставляют принять чужой «выбор»). Конаны эти секты разгоняют волей Неба,как и тех, кто пытается их сохранить, выставляя себя в роли «добрых пастырей». оно никому не известно, кроме лже-пророков,которые лгут,что знают его….
Выйдете на улицу, спросите первых 100 встречных, знают ли они что у них выбор сценария жизни всего из двух вариантов: диктатура или коммунизм (данные опроса можете потом запостить сюда отдельной заметкой)
Ваш подход революционен, т.е. фаталистичен «Коммунизм или смерть» — многие кто брал на знамя такое сочетание «-ИЗМ или смерть» только и делали что сеяли смерть.
Не надо вешать на меня ярлыки — глупцы должны понять, что никто не будет их «тащить»,как это происходило в СССР.
Коммунизм — это царство осознанной необходимости. Не осознал необходимость свободы — живи при тоталитаризме, будь телом в чужих руках ( со всеми вытекающими). Осознал — строй коммунизм.
Дело в появлении технологий — с одной стороны, они позволяют обеспечить технически коммунизм, с другой стороны — порождают огромное количество «лишних людей», которым коммунизм до лампочки. (с такими людьми надо вести работу, но статистика — вещь упрямая, надо отдавать им отчёт,что кто-то по любому останется за бортом — не осилит трудности).
Просто затянуть всех идеологически — можно, но поддерживать такой строй придётся тоталитарно. А коммунизм — это не про тоталитаризм.
Резюмирую: технологии, экономика — всё это не имеет никакого отношения к построению коммунизма AKA «рая на Земле» — это прежде всего мировоззренческий, духовный процесс избавления себя и общества в целом от греховности.
Технологии — это базовое условие. Это так, если общество не использует достигнутый уровень развития производительных сил в повышении своей сознательности, чтобы грамотно решать вопрос с теми, кто ест,а не работает.
Повышение сознательности — дополнительное условие вытекающее из базового для организации коммунизма.
Кроме того,речь идёт о коммунизме как о глобальном явлении.
Можно построить «коммунизм» в условиях изоляции, опираясь даже на архаические методы производства, например, в монашеской общине, но при этом сама по себе она не являясь самодостаточной (в плане энергозащищенности),рано или поздно ли столкнётся с агрессиям и негативным влияниям внешней среды в борьбе за своё существование,а значит спустит свой «коммунизм» на тормозах,как только встанет перед выбором пролить чужую кровь, либо свою.
Для тех, у кого короткая память, напоминаю, Хрущев после «разоблачения культа личности Сталина» (что нанесло серьёзный ущерб в деле становления человечности на планете Земля; это самая масштабная диверсия 20-го века) начал политику очищения от «сталинских наслоений» (по сути от большевистской этики русского народа»), т.к. мафиозная троцкистская этика не выносит дух общинной большевистской этики, и возврату к истинно марксистко-ленинским принципам. Чем это закончилось в 1991 году — всем хорошо известно.
И ничего нового ты сказать не сможешь, ибо слабо подкован в том, что пытаешь пиарить. Истинные диалектики не рассматривают теорию и теоретические выдержки вне исторического контекста и вне взаимосвязи высказанного с жизнью. И да, твоя фашистская этика ярко себя проявила. Передай по цепочке: пора брить бороды.
Не удивительно, что ты с восторгом принял предложение создать мафию. Противопоставление меньшинства большинству — старый как мир приём.
Я писал ранее,что мафия возникает на базе трудового союза лиц объединенных одними интересами,а это и соответствует критерию общинности. А никто не противопоставляет. Речь идёт о некой общей массе,которая условно делится на буржуинов, которые отомрут и коммунистов, которые будут жить в «новом мире».
Большевизм как политическое выражение общинной русской этики не имеет никакого отношения к марксизму. А что имеет? Троцкий и Ко. Это истинные марксисты, которые как и дворяне ненавидели русскую общину и пытались нагадить ей всеми доступными способами. Русофобы.
И да — я не ставлю знак равенства между большевизмом и марксизмом. Большевизм — это всего лишь течение в политической мысли,которое возникло под воздействием теоретических разногласий между Лениным и Троцким. А марксизм — это теоретическая база и большевизма (ленинизма) и троцкизма и др. марксистких течений, которые не лишним будет тоже проанализировать на предмет выявления здравых идей.
Кто этому учит? Разве люди осознаЮт наличие выбора о котором вы говорите?
Учить может только человек, который в чем-то более развит (находится на более высокой ступени), чем его ученик (кандидат в ученики). Например, если ты хочешь стать музыкантом, врачом, ИТ-шником и пр и пр., то намного разумней будет найти компетентного человека, у которого следует учиться в данной области, который в частности, и проинструктурует, какую информацию следует изучать в интернете, а не искать и изучать всё подряд самому и набивать шишки.
Вот и с коммунизмом интересная картинка получается: здесь вроде никто никого ни к чему активно не призывает, ничего насильно не навязывает, на истину в последней инстанции не претендует. Но в любом случае людям нужно надо будет показать некий пример общины, устремленной на построение этого самого идеала коммунизма, с иными формами взаимоотношений между собой. Коллективными усилиями надо подниматься на эту ступень, чтобы раскрыть ее остальным, а это невозможно, если каждый будет просто оставаться при своём.
Если же в этом направлении никто ничего не будет делать, то это поле деятельности (а в обществе чувствуется запрос на построение справедливого жизнеустройства) по мере нарастания кризисных явлений в мире займут всякого рода экстремистские организации, которые не отличаются терпимостью к инакомыслящим… А они уже готовы и только ждут «своего часа».