Мультфильм: Дракон
Мультфильм для детей: Дракон. Снят в 1961 году режиссёром Александрой Снежко-Блоцкой по мотивам бирманской народной сказки. "...Ты стал драконом потому, что никогда не был Человеком..."
https://www.youtube.com/watch?v=Xdw5oa1T83o
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
11 комментариев
Если в правильном фильме «убить дракона», новый дракон понимает, что перевоспитывать рабов дело бесполезное и идет соревноваться в развитии детей до ЧТСП, бороться с драконом за души детей. То данном мультике концовка либерально-перестроечная, суицидальная. Реализованная например на Украине. Она состоит в том, чтобы при поддержке внешних сил, с помощью полученного от него средств (меча), свергнуть правительство, а затем разрушить свою государственную систему управления страной (замок). А потом отдать оружие обратно внешним силам, оставив страну неуправляемой и беззащитной, готовой для поглощения супостатом.
На Украине все так и сделано. При поддержке внешних сил свергли правительство, разрушили свою государственную систему управления и отдали всё свое оружие(ядерное), оставшись беззащитными. Теперь их не развивает РСФСР, как при СССР, а грабят США и европейцы, а цвет нации эмигрировал горбатиться на супостата.
Так что концовка у мультика плохая либерально-перестроечная, суицидальная. Фильм «убить дракона» имеет правильную концовку — победитель дракона идет учить и воспитывать детей быть Человками.
Отсюда вывод: наивно думать что детей можно просто воспитать «перепрыгнув» через поколение не перевоспитывая одновременно и себя и среду в которой все находятся. Одновременно следует понять что каждую секунду мы несем ответственность перед несколькими поколениями наших потомков. Т.к. допущенные ошибки будут еще долго переходить от отца-к-сыну и портить жизнь всем порождая новые ошибки.
стать Человеком - трудно, потому что надо ПОСТОЯННО себя контролировать, а это ОГРОМНЫЙ труд.
Но а то, что дети — обезьяны, копирующие поведение окружающих, но не то чему их нравоучают, это несомненно. Даже поговорка такая есть: "Не воспитывай детей, они всё равно будут похожи на тебя. Воспитывай себя". Поэтому в КОБ и написано, что нужно САМОМУ СЕБЯ развивать, а не заниматься имитацией «перевоспитывания» окружающих. Ланцелот правильно сделал, что пошел к детям, воспитывать их своим примером! Это гораздо полезнее. чем старпёров перевоспитывать. Чтобы человек за сорок захотел себя изменять, по нему жизнь должна очень большим катком проехаться! Ведь «старого пса новым фокусам не научишь».
В общем, «спаси сначала себя, и вокруг тебя спасутся тысячи».
вывод тот же самый , для воспитания детей желательно быть Человеком и внимательно себя контролировать 24 часа в сутки.
и еще один вывод
У детей должен быть воспитан навык переоценки и исправления стереотипов
Дети они не то, что не умеют, у них мозг физиологические не развит. До трех лет обезьяны умнее человеческого ребенка. Дети забывают все, что было в раннем детстве из-за постоянной физической перестройки мозга. Например, миелинизация синапсов лобных долей завершается уже после полового созревания. Дети в принципе не умеют понимать, что хорошо и что плохо, не умеют планировать, моделировать будущее. Живут как животные здесь и сейчас, тупо копируя поведение всех доминантных доминантных особей, которых увидят. А все эти умные фразы и осмысленное выражение лица, это просто обычное подражание доминантным окружающим.
Например, в детском саду у детей даже базовый инстинкт самосохранения еще даже не включается. Есть лишь один единственный иерархических инстинкт, которому подчинено всё их поведение. Иерархический инстинкт, это выпендреж, доминантность в стае над другими, и пресмыкание перед доминантными особями (взрослыми).
Скажите, пожалуйста, что именно я не уловил?
Преодолеть невыгодные динамические стереотипы поведения они могут, при изменении среды. Например, когда ребенка из математического класса отравляют в на лето в пионерский лагерь, то он там быстро научается ругаться матом, драться и хулиганить. Или наоборот, когда ребенок алкашей попадает в школу с нормальными учителями и детьми, но видя выгодность альтернативного поведения он отвыкает от стереотипов перенятых от родителей и подражает более выгодному примеру поведения.
Короче в этом нет ничего сознательного, обычный животный иерархический инстинкт. Им просто инстинктивно нравится вести себя как доминантные особи в стае и они перенимают эти стереотипы поведения. Подражают хулиганам, учителям, ученым, рок-певцам и другим, кого их звериная подкорка распознает как главаря стаи и какой из способов поведению будет лучше получаться, будет приводить к доминантности с стае. Не получится, крыша съедет при попытке следить за каждым действием. Ведь сознание способно на 15 бит в секунду, да и то лишь иногда.
В КОБ верно написано, надо настраивать бессознательные уровни психики на безошибочное функционирование. Согласны или я вас не понял?
При этом детей естественно нужно ограничивать от интернета и негативных примеров. В советское время я помню у нас в детском саду всегда звучала классическая музыка, на стенах висели портреты писателей и ученых. С воспитательницами в детском саду мне повезло. Летом нас водили на прогулку в фруктовый садах с луговыми цветами. В детском саду дети постоянно занимались решением загадок, головоломок, конструкторы были хорошие, целенаправленным творчеством детей озадачивали, утренники, пение, танцы там всякие были, коллективные игры и так далее.
Всё звериное и эгоистичное сразу пресекалось воспитателями и сразу наказывалось. Дети должны сразу расти в рациональной высокоорганизованной среде чтобы с первых лет жизни привыкать, что хорошо жить можно лишь непрерывно развиваясь и осваивая свой потенциал развития, а не пытаться кривляться подражая примитивизму хулиганов, хайпо-блогеров, шлюх и прочей мрази.
К счастью, теперь хороший врач, учитель, инженер или ученый, это не нищеброд со сторублевой зарплатой в окружении алкашей-рабочих припеваючи деградирующих за 300р в месяц. Есть частные детские сады и школы, не хуже советских. Общество развивается в правильном направлении.