Предисловие:
Хотя в опубликованном материале есть достаточно творческие и тактически-продуманные методики блокирования оранжевых интервенций, этот же материал содержит большое количество вредных советов:
Вторым следствием публикации такого материала, на мой взгляд, будет его использование оранжевыми интервентами в качестве самозащиты. То есть теперь, на любое реальное разоблачение интервентов они могут защищаться, говоря, что по ним отработали с использованием данной методички.
Везде по методичке подразумевается борьба с оппозицией, хотя интервенты не являются оппозицией, как Гитлер не являлся политической оппозицией Сталину. Политическая оппозиция должна отвечать на вопросы типа «как лучше управлять государством» или «как другим путём достичь благоденствия народа». Использование термина «оппозиция» без кавычек в качестве объекта противостояния в методичке позволяет врагу представлять защиту суверенитета государства от оранжевой интервенции как заурядную борьбу с политическими оппонентами. Агентство приняло лживую терминологию врага, а значит уже отчасти проиграло на методологическом приоритете.
Российская Федерация, на мой взгляд, более-менее успешно защищается от оранжевых интервенций благодаря следующим обстоятельствам:
Никакие ни 86, ни 186 продуманных тактических приёмов не заменят вышеприведённых трёх пунктов по устойчивости и эффективности. Более того, именно эти три пункта являются единственной реальной защитой от «оранжевой революции» при тотальной преобладающей мощи у противника (больший охват СМИ, больше блогеров, больше политических движений и коллаборационисты на ключевых постах во власти).
Аналитики агентства, учитывая практический опыт работы с мягкой силой, составили актуальный список срыва кампаний интервентов. В агентстве уверены, что для противостояния интервентам, после определения магистральных кампаний необходимо систематически блокировать их активности в рамках этих кампаний. Кроме того, для успешного противостояния интервентам необходимо так же атаковать, создавая свои контркампании, направленные на маргинализацию кампаний интервентов. Ключевыми ресурсами борьбы с интервентами являются профессионализм и компетенции мозговых центров «охранителей».Читать полностью: https://sea.com.ru/wp-content/uploads/2019/03/86-metodov-sryva-tsvetnoi-revolyutsii.pdf
Хотя в опубликованном материале есть достаточно творческие и тактически-продуманные методики блокирования оранжевых интервенций, этот же материал содержит большое количество вредных советов:
14. увольнение с госдолжностей тех, кто вступает против власти (так действуют в США по отношению к тем, кто нарушает дисциплину);
15. натравить на учреждения и их контрагентов все государственные органы, которые полностью будут блокировать работу организаций;
23. тактика «ложный след»: «подставная» организация выступает сначала в поддержку оппозиции и против власти, а после некоторое время «якобы прозревши» выступает против и становится торпедой по оппозиции заявляя, что получили «деньги» за это и т.д. На основании её можно выстраивать полную компании против оппозиции и даже начинать «фиктивное» уголовное дело, которое будет только в инфо поле.
24. создание скрыты «черных списков» в которые будут вноситься все те, кто выступает против власти;
31. ложная поддержка «звезды» протестующих. Сначала «своя звезда» выступает в поддержку протеста и оппозиции, а впоследствии, становится её главным критиком. Якобы он ознакомился с программой, пообщался с верхушкой оппозиции и понял, что это обычные проходимцы, которые просто жаждят власти и просто врут людям;
37. «Искусственный скандал» – провокация. ПРИМЕР: Якобы человек не подписывает петицию, а после находит себя среди подписавшихся, записывает видео обращение с требованием убрать своё имя. А также призывает, чтобы все проверили, так как множество там подделка и накрутка. Это разгоняется в СМИ массово. Также с этого можно организовывать целую компанию против оппозиции. В неё могут войти митинги, целые аналитические программы, встречные петиции и марши и ток-шоу;
40. уличные художники будут их рисовать и писать на машинах и частной собственности, тем самым вызывая у жителей злобу личную на данный протест;
51. закрытие всех медиа, которые работают на оппозицию;
54. от имени оппозиции набрать массовку за деньги устроить флешмоб клоунский, распространить данную акцию в СМИ, от имени оппозиции, а после разоблачить, что все это было за деньги. Также «отобрать» парочку тех, кто будет жаловаться, что оппозиционеры обещали больше денег и кинули;
64. пустить в пикет или митинг своих людей, которые поднимут свои баннера с провокационными лозунгами;
66. троллинг – отправить к пикету костюмированных «клоунов» с лицами оппозиционеров с дублирующими плакатами оппозиции. Клоуны устроят пикет внутри пикета, провоцируя толпу. Желательно чтобы была драка и оппозиция избила клоунов с лицами оппозиционеров. Тогда заголовки выйдут с провокационными названиями: На пикете избили «клоунов» - лидеров оппозиции. Тем самым полностью направить всю тему в юмористическое направление;
69. дискредитация «символов» путем искусственных провокаций. Все они обязательно должны быть засняты и опубликованы в соцсетях и СМИ. На пример, человек с символами устраивает драку, бьет девушку, гадит в общественном месте, спит пьяным на детской площадке, портит памятники», национальных героев» и т.д.;
71. сжигать портреты оппозиционеров как врагов народа (делается все руками народных масс);
72. находить портреты лидеров оппозиции на свалке, в туалетах;
85. с помощью засланных провокаторов устроить, драку, скандал, хаос;Основными правилами «цветных революций» являются ложь, манипуляции и предательства. Фактически, Агентство социального инжиниринга предлагает «переврать» врага. Возьмём самые близкие нам примеры — Белоруссию и Украину до последнего переворота. В обеих этих странах тотально преобладают блогеры и СМИ, настроенные против текущих властей. В такой ситуации попытка следовать вышеприведённой методичке (то есть врать, манипулировать и пытаться подсовывать предателей) приведёт к противоположному эффекту — обман будет разоблачён, широко опубликован и использован для усиления дискредитации властей. А действительно реальные разоблачения интервентов утонут в информационном шуме. То есть это прямое противостояние против мировой империи лжи на её поле по её правилам с предсказуемым результатом.
Вторым следствием публикации такого материала, на мой взгляд, будет его использование оранжевыми интервентами в качестве самозащиты. То есть теперь, на любое реальное разоблачение интервентов они могут защищаться, говоря, что по ним отработали с использованием данной методички.
Везде по методичке подразумевается борьба с оппозицией, хотя интервенты не являются оппозицией, как Гитлер не являлся политической оппозицией Сталину. Политическая оппозиция должна отвечать на вопросы типа «как лучше управлять государством» или «как другим путём достичь благоденствия народа». Использование термина «оппозиция» без кавычек в качестве объекта противостояния в методичке позволяет врагу представлять защиту суверенитета государства от оранжевой интервенции как заурядную борьбу с политическими оппонентами. Агентство приняло лживую терминологию врага, а значит уже отчасти проиграло на методологическом приоритете.
Российская Федерация, на мой взгляд, более-менее успешно защищается от оранжевых интервенций благодаря следующим обстоятельствам:
- наличие альтернативной цивилизационной идеи в бессознательном народа, которой часть «элит» российского государства на данный момент в какой-то мере следует;
- наличие массовой личной инициативы людей по защите собственного государства от информационной интервенции (разъяснительная работа в живых беседах и в интернете);
- использование правды и открытости в качестве оружия против оранжевой интервенции.
Никакие ни 86, ни 186 продуманных тактических приёмов не заменят вышеприведённых трёх пунктов по устойчивости и эффективности. Более того, именно эти три пункта являются единственной реальной защитой от «оранжевой революции» при тотальной преобладающей мощи у противника (больший охват СМИ, больше блогеров, больше политических движений и коллаборационисты на ключевых постах во власти).
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
5 комментариев
Подтвердились худшие опасения, возникшие при знакомстве с деятельностью агентства — его нацеленность на симметричный ответ в адрес Западной цивилизации.
Из беседы И.Ашманова с Д.Пучковым, 2016 г. (видео здесь):
Давно задаюсь вопросом: можно ли к таким темам подойти методически, прежде всего, к теме манипуляции общественным мнением?
Есть бестселлер, участник рейтинга «Дух времени — 2007» — книга Кара-Мурзы 2000 г. издания, 800 страниц. Моё мнение: эффективно для медийщиков (для учебной дисциплины на 2 — 4 семестра), но неподъёмно для их аудитории, то есть для объекта манипуляции.
Есть брошюра Сороченко 2002 г., составленная по принципу энциклопедического словаря: 39 приёмов, расположенных по алфавиту без какой-либо классификации. Самое удобное из того, чем пользуюсь, далека от идеала по содержанию.
В 2009 г. вышла «по франшизе» С.Г.Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием 2» С.Смирнова. Страниц поменьше, описан метод «забалтывание» (массовой аудитории), часто упоминавшийся М.В.Зазнобиным, в других источниках перепутанный с методом «доведение до абсурда». Но: 27 видов методов, общим количеством 53.
Мне совсем не нужно знание в совершенстве всех методов, но регулярно требуется понять самому и объяснить другим, в чём манипуляция (часто сам её факт), чтобы отстроиться от неё или просто закрыть источник, не заморачиваясь как именно тебя обманывают, лишь поняв что манипулируют (скрыто управляют).
Надеюсь выйти на методику, основываясь на 3 — 4 направлениях манипуляций: скорость подачи, расстраивание эмоций, нарушение логики и, возможно, управление вниманием. А так же отталкиваясь от знания 5 принципов так называемой «дьявольской логики» (привожу по ОС 1): Откровенно говоря, стоило мне заглянуть в перечень этих принципов и стало скучно читать, например, тему Как прийти к "соборному интеллекту"? и жалко потраченного на неё времени. С методологического уровня она как на ладони.