Российская учительница сдала ЕГЭ вместе с учениками и ужаснулась
В Красноярске учительница химии Ольга Юмашева решила провести эксперимент и сдала Единый государственный экзамен вместе с учениками. Она ужаснулась сложности заданий и едва успела написать экзамен в отведенное время. Теперь, по словам учительницы, при подготовке к экзамену она будет учитывать личный опыт сдачи ЕГЭ.
https://m.lenta.ru/news/2020/07/16/difficult_ege/amp/
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
16 комментариев
Миф о ЕГЭ, как «угадайке» - развеян практикой.
А ваш опыт?), какие проблемы сдать?))).
Если есть деньги, то можно купить и билет и ответы!))) Проблемы одни и те же — в деньгах и их сумме!)))
Додумал), а может самоприменение, такое бывает в ограничениях, напр: решка на 2 монетах только за 5 класс))). Или ещё вариант, всё на компе а тут даже карманов нет.
Это типа проиграл экзамен в тыщу?))) Теперь отдавай?
Не, хотя и это), у нас не было теорвера в 4 классе, кто хотел практиковал её в трясучку))). Это так, примерчик одной странички в конце современной Информатики за 5 класс.
Я не знал тогда про что эта самая теорвера, знали что все относительно и ладно! Домашку решать было лень, списывал у девчонок, а вот на контрольных за весь класс оба варианта делал — жалко что ли?))) А сейчас вообще не помню формул из тригонометрии, но вот логика сформировалась.
это миф.
продают либо старые либо, учебные варианты для подготовки.
расчитано на лохов
Конечно миф для тех, у кого есть деньги, но нет достаточной их суммы!))) Переход количества в качество в природе еще не отменен?
Тут взаимообратный процесс — одни ищут как отдать деньги, другие как их получить. И при определенном количестве качество получается. В качестве денег могут выступать различные средства мотивации. Где есть ограничения, есть шанс для исключительных, а таковыми многие себя считать хотят. И так как доверие бумажке сейчас больше, чем живому человеку, то дешевить не стоит. Это когда еще общество прозреет и станет все человечней? Вот простая обывательская логика. А знать все, это портить ребенку мозги, надо знать всех, кого надо!))) В значимых инженеров с огромным достатком мало кто верит. Таких во власть не берут, они специалисты на услужении. Эйфория по инженерам кончилась, теперь они инженеришки.
Просто общаюсь с одним специалистом пенсионного возраста, так на реальном производстве друзья хозяина на несколько порядков выше любого специалиста. А других производств, кроме хозяйских, пока не намечается. И в госах тоже хозяйчики. А приход новых специалистов просто удручающий.
Есть такое), и это радует, сей предмет будет отброшен за ненадобностью и просвещённый феодал готов))).
Никто не может жить без друзей! В японских фирмах преданность фирме ценится больше, чем гениальный специалист. Что в нем толку, если продаст все секреты фирмы с потрохами?
Об чём и речь), оставить одного такого присматривать за механизмами, самим заняться чем-то толковым))).
Людёфф-то куды девать-то? Вообще они становятся никому не нужны и даже мешают?
По этапам в 60-е планировали переход к автоматике. Цель была свободный труд, развитие личности. Понятно что создание рабмест это тот же рынок труда только в профиль. Сюда же и центры занятости и прочая… В общем систему менять).
Что есть развитие личности???????????????
Если люди по максимуму освободят себя от материального деланья, то так разовьются, что любой деградации дадут 100 очков форы! Это не понятно было?
Так это и была замена освобождённого труда на дешёвый), что хотите?))). Вернуть цель и не отнимать работу у автоматов. Как всегда, развитие это конкретизация обстоятельств, у каждого свои. Наука могла бы помочь реализовать свой генетический потенциал, если она наука и ей не надо резать всех кроликов), С.В.Савельев об этом))).