ВП СССР - О деятельности В. В. Пякина и Фонда концептуальных технологий «Алтай» (отрывок)

В качестве ответа на вопрос читателей из Словакии публикуется фрагмент незаконченной к настоящему времени аналитической записки. Особо обращаем внимание почитателей как бы аналитических талантов команды Фонда концептуальных технологий «Алтай» во главе с Валерием Викторовичем Пякиным на тот факт, что как должно быть видно из текста раздела 21.2 6-го тома «Основ социологии» всякому, кто умеет читать (т. е. извлекать из текстов смысл, вложенный в них авторами): 1) ВП СССР изначально не принял для себя в качестве определения термина «гибридная война» пояснение этого термина, данное …
От редакции «МедиаМера»
Напоминаем, что точка зрения выступающих и авторов материала может не совпадать с позицией редакции.

ВП СССР — Пять характерных особенностей секты.

Закреплено модератором

Интересно что ВП в новом составе продолжил переопределять старые термины. Он уже переопределил, как минимум, соборность и мафию. По-новому он описывает и человечность. Теперь вот и секту переопределил:

Старое

Новое

Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов.
Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений.

Создать канонические образы и биографии «святых основоположников» - первовыразителей Идеи.

Сформировать канон (стандарт) вероучения.

Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.
Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.
Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.

Организовать сортировку приверженцев Идеи и прочих по категориям: • верные идейные продолжатели; • паства, слепо и безумно верующая идейным продолжателям; • примазавшиеся к Идее по своекорыстию; • отступники; • враги-еретики, извратители идеалов и истины.

Организовать подготовку и сертификацию кадров пропагандистов и «аппаратчиков»

Я изменил порядок новых пунктов, постаравшись их хоть как-то сопоставить со старыми. Но в любом случае видно, что они почти все другие.

ВП в новом составе пишет:

Для построения секты надо осуществить четыре потока действий, представленных в таблице ниже:

Но реально для построения секты надо 5 вещей: эзотерическое учение, догматы, ритуал, иерархию и воспрепятствование освоению нового знания.

Я в целом то не против введения нового, но оно должно быть лучше и адекватнее старого, а не хуже. Вопрос: зачем было сделано это переопределение?

451 комментарий

Страницы

Что это за новая метода опубликования записок ВП? ( часть II )

Продолжение тенденции. Начало новой фазы тут.

Кобовцу - Плясуле Дмитрию Викторовичу,  прислал товарищ по ФБ. Материал этот он получил от своего знакомого словака (он же переводчик на словацкий) с пояснением: 

"столкнувшись в группах сторонников КОБ с неадекватной истеричной реакцией на свои посты со стороны поклонников секты Пякина, обратился к ВП. Кто-то ему ответил, выслал этот фрагмент будущей записки и разрешил перевод и её публикацию." 

ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
О деятельности В. В. Пякина
и Фонда концептуальных технологий «Алтай» 
В мире коронавирус, реформа конституции, экономическая рецессия. А у нас целая записка посвящается тому, что Пякин строит секту, не рекомендуя читать новые записки ВП. Действительно, что может быть важнее сейчас?
@AMX 1 апреля 2020г. в 18:15:
В мире коронавирус, реформа конституции, экономическая рецессия. А у нас целая записка посвящается тому, что Пякин строит секту, не рекомендуя читать новые записки ВП. Действительно, что может быть важнее сейчас?
А на каком ресурсе эта записка опубликована?  

​​​​​А Вы рекомендуете читать новые записки, насколько я понимаю, что у вас тоже  критическое отношения к последним запискам?

​​​​​​Что важнее, наверное адекватная оценка происходящего, спокойствие и здравомыслие.
@AMX 1 апреля 2020г. в 18:15:
В мире коронавирус, реформа конституции, экономическая рецессия. А у нас целая записка посвящается тому, что Пякин строит секту, не рекомендуя читать новые записки ВП. Действительно, что может быть важнее сейчас?
 Наберитесь терпения, указано же, что это фрагмент АЗ. Лучше прочитайте внимательно (с извлечением смысла вложенного авторами).

;-) Или у вас привит рефлекс отторжения на словосочетание типа - «Пякин лжёт» (как и на слово мафия). ;-)

Пока индивид не видит что грядёт при помощи Пякина, индивид возмущается действиями ВП СССР. Но как только индивид увидит последствия деятельности Пякина, будет поздно.

К сожалению первый приоритет и высшая власть так и не была освоена подавляющим большинством так называмых сторонников.

Пока мера понимания сторонников КОБ на текущем уровне, никакие пояснения на пальцах не работают. Такова реальность вхождения туда, куда входят лишь самостоятельно.

Это горестно и печально осознавать, но как есть.

  1. Эпидемия коронавируса. Где она? Не видно. Театр видно, эпидемии не видно.
  2. Конституция. Изменят ровно столько, сколько договорились + сколько урвут. Путин делает то, что в его силах. Выше реальной нравственности общества и того, что оно заслуживает не прыгнешь.
  3. Экономическая рецессия? Что заслужили и что выстроили, то и пожинаем. Обратные связи всегда замыкаются на реальную нравственность общества.

Как ни крути, нравственность и совесть играют пераоочередную ведущую роль. Надо заниматься самообразованием и преображением своей нравственности и культуры.

Собой заняться!

С чего вы взяли что Путину вообще есть дело до чего то кроме мафиозных кланов с которыми он живёт?

Пока мера понимания сторонников КОБ на текущем уровне, никакие пояснения на пальцах не работают. Такова реальность вхождения туда, куда входят лишь самостоятельно.

Это горестно и печально осознавать, но как есть.

Собой заняться!

Вроде правильные слова, особенно про «меру понимания» и  рекомендации «собой заняться». Могли бы добавить и про чтение толстых книжек. Чего уж там.

Приведу комментарий одного из участников обсуждения этой записки нынешнего ВП СССР на сайте  planet-kob.ru

antiexpert Люкин

вчера 12:37

Вас надо ткнуть в это: https://kobmedia.ru/?p=2025
Цитата:

Алгоритм «Я-центричного» мышления в обороне не на жизнь, а на смерть ведёт своего носителя только к неприятностям, поэтому сталкиваясь с обвинениями в «Я-центризме», жизненно важно научиться приказывать «Цыц!!!» своим бессознательным уровням психики и искренне ставить перед ними задачу:
Показать, в чём ПРАВ собеседник, обвиняя Вас в «Я-центризме».
Если задачу поставить иначе: «В чём не прав оппонент?», то по
умолчанию такая постановка задачи предполагает изначально собственную
правоту, по не оглашённому предубеждению исключает возможность
своей ошибки или каких-то иных сбоев в алгоритмике психической
деятельности. Постановка задачи «В чём не прав оппонент?» является
иносказательным выражением собственного «Я-центризма», защищающегося
однако не гласно, а на основе умолчаний, дополняющих оглашённую
информацию.
Поставить задачу «В чём прав обвиняющий собеседник?» — это единственная созидательная реакция на обвинение в «Я-центризме». Отказ психики принять к решению эту задачу, который не может не быть известным сознанию, является неоспоримым выражением «Я-центризма», возможно отягощённого одержимостью.
Способность поставить перед собственными бессознательными уровнями
психики эту задачу — основа для вхождения в тандемный принцип
деятельности, освоение которого способно в дальнейшем заметно облегчить
жизнь.

Не узнаёте себя в зеркальце?
Если бы это был АК ВП СССР, то после того, как Пякин намекнул, то первее всего он бы проработал этот вопрос. Но это псевдо-ВП_СССР, поэтому он охвачен Я-центризмом, вместо тандемного взаимодействия, и занимается плевками в спину того, кто ушёл далеко вперёд ))

P.S. Личное мнение: От КОБ на сайте  planet-kob.ru мало что осталось. 

Да, antiexpert как В. В. Пякин работает на высокой частоте. И, что с того?

«Утечка» организована для снятия обратных связей до публикации, пока можно что-то поправить?
Если ВП СССР не связан временем и занимается саморазвитием и помощью в этом другим желающим, то какое дело ВП до какого-то Пякина?
Собственные ошибки, глухоту к обратным связям (например, проталкивании понятия «мафия»), утрату связи с ИНВОУ вместе со смертью Зазнобина В.М., нынешний состав «ВП СССР» решили списать на Пякина?
@Андрей 1 апреля 2020г. в 21:02:
«Утечка» организована для снятия обратных связей до публикации, пока можно что-то поправить?
Эту записку «О деятельности В.В.Пякина и Фонда концептуальных технологий «Алтай» вообще не стоит выпускать, чтобы не позориться в очередной раз с 18 июня 2018 года и сохранить остатки авторитета «ВП СССР», если об авторитете в Человечности вообще уместно говорить. Наверное уместней сказать — продемонстрировать Соборный интеллект, а не кидать Пякину В.В. предъявы за нарушение «мафиозной» этики.

ВП СССР менее всего волнует свой авторитет. Более того, постоянно напоминает, что время авторитетов прошло и нет смысла быть как прежде баранами или пастухами. Осваивайте КОБ, повышайте меру своего понимания, займитесь преображением своей нравственности и своей культуры к Человечной.

Нечеловекам нет места в будущем.

время авторитетов прошло и нет смысла быть как прежде баранами или пастухами

Это надо высечь в граните! Радостно осознавать, что СМЫСЛ БЫТЬ БАРАНОМ утрачен.

Но вот со смыслом быть пастухом - неувязочка: вы, собеседник, не роль ли пастуха решили сыграть -

Осваивайте … повышайте … займитесь 

Знаете, КАК реагируют на таковые ЦУ небараны, или напомнить?

А касательно «прямого указания»

Собой заняться!

КОБ-то хоть читал?.. не припомнишь такого - «если ты не занимаешься политикой - политика займётся тобой!"?

Обратные связи всегда замыкаются на реальную нравственность. Поэтому народ всегда заслуживает тех правителей, которые он имеет.

Что значит заняться собой?

  1. Собственное нравственное преображение, достижение Человечного типа строя психики.
  2. Преображать собственную культуру к Человечной, культуру своей семьи.
  3. Повышение меры понимания в управлении социальными процессами.
  4. Освоение собственного интеллектуально-творческого потенциала.
  5. Повышать профессионализм в своём деле.
  6. Расширять кругозор.
  7. Заняться собственным оздоровлением.
  8. Разрешать и предупреждать проблемы в семье, на работе, в ближних кругах.
  9. Помогать во всё этом другим.

Покажите пример собственным преображением и за Вами потянуться другие, особенно ваши дети, родители, друзья, знакомые и коллеги.

@Андрей 1 апреля 2020г. в 21:02:
«Утечка» организована для снятия обратных связей до публикации, пока можно что-то поправить?


Ну можно ещё проанализировать реакции на публикацию, для включения этих данных в АЗ. Дабы не «мериться интелектом» (что беЗсмыссленно), а дать возможность «протрезветь» нуждающимся.
Уважаемые граждане с вывеской «ВП СССР», придерживаетесь принципа избранного при жизни Зазнобина В.М. — делайте своё дело дальше. Если ваша деятельность будет отражать реальность и будет полезна обществу, то грязь не прилипнет и всё станет на свои места. Борьба с Пякиным — пустое занятие. У вас развилось головокружение от успеха, перестали обращать внимание на «объект управления», от чего утратили связь с ИНВОУ и «объектом управления» соответственно. 
Вам давали хорошие советы, например, Qwer:

На мой взгляд, аналитические записки нужны для того, чтобы выявлять проблемы в обществе, тенденции, реагировать на информационные всплески или обращать внимание на важную («царскую») инфу, которая прошла незамеченной в СМИ. Возможно, что затронутые в аналитических записках проблематика будет в дальнейшем развита в самостоятельную работу. Но, формат таких записок на мой взгляд — тезисы. Коротко, понятно, без лишней воды и по делу. Объём 5-10 страниц, не больше.

Таких советов на МедиаМере для вас, уважаемые «ВП СССР», полно. Начать следует с того места, где дороги разошлись, с 18 июня 2018 года, с последних записок. Может «объект управления» — читатели ваших записок, в чем-то правы? Вы для кого пишете? Если только для себя, то чего обижаетесь на то, что вашу писанину не принимают? Пишите в стол и помалкивайте.

@Собеседник 4 апреля 2020г. в 08:24:

Ситуацию из басен Крылова напомнило о Моське.

Спасибо за оценку. Отмахивание от назойливых «мосек» - потеря обратных связей и это уже привело к тому, что члены пишут в стол после 18.06.2018г.

Заодно оцените самих членов ставших в позу на четвереньки и начавших лаить в сторону Пякина. Или Пякин достиг «величины» Айн Ренд? :-)

Заодно оцените самих членов ставших в позу на четвереньки и начавших лаять в сторону Пякина. Или Пякин достиг «величины» Айн Ренд? :-)

Зазнобин не был глух к «объекту управления», что отличало его от нынешних членов.


Вам, Собеседник, я Моську напомнил. А ничего не напоминает: не все члены партии были коммунистами и не все коммунисты были членами партии? Внимательно читайте ответ А.Вопросова за 12.01.2017 в 19:40 (в самом низу) (спасибо vodjanitsa за скрины, а АМХ за возможность вставлять их) и поймете, почему нынешний АК «ВП СССР» «не тот». К «Моськам» надо прислушиваться и не становиться на четвереньки чтобы лаять самим в сторону Пякина, а если сами члены - коллективный Моська, то пишите в стол и помалкивайте продолжая думать о себе, что ты «великие», но вас не поняли «моськи». Эгоизм и тщеславие победили нынешний АК «ВП СССР». Испытание «медными трубами» не прошли. Мне теперь ясно, что ВП СССР - это Зазнобин В.М., остальные Моськи и карлики бывшие у него на подтанцовках.

@Андрей 4 апреля 2020г. в 09:34:

ВП СССР - это Зазнобин В.М., остальные Моськи и карлики бывшие у него на подтанцовках.

Зазнобин сам собрал вокруг себя таких «предикторов», Величко был его правой рукой много лет, Юшин, Девятов итп были в ближнем круге Зазнобина.

У Зазнобина не. было Различения на людей, как сказал Величко в ответах на вопросы, так какая может быть предикция? Такая, какая есть - никакая.  И эти люди, которые не смогли свой круг общения нормально сформировать взялись учить, как жить Русской цивилизации. Да ну нах. По плодам узнаете их.

Зазнобин был достойным сыном Русской цивилизации. Я думаю, что он с Любовью относился ко всем вокруг себя. И к тем, кто был сподвижником, и к тем, кто , не преодолев стереотипы мышления, работал порой даже в «неправильном направлении». Бог есть Любовь.

Если Величко на самом деле сказал такую дичь, то грошь-цена такому его умозаключению. (Может Вам это привиделось? Порождение вашей психики?)

Записку с «мафиями» «Об этике» я глянул, если набрать в поиске «мафи», то это слово встречается 124! раза на 120 страницах А5.

Пример: В «Мертвой воде» Том 1 - 488стр А5 - 37 раз, Том 2 - 490стр - 101 раз.   Это нормально? )

@Иван Скрябин Маленький принц 4 апреля 2020г. в 14:06:

Пример: В «Мертвой воде» Том 1 - 488стр А5 - 37 раз, Том 2 - 490стр - 101 раз.   Это нормально? )

А смысл анализировали в записках и Мёртвой воде? Он одинаковый? Или уже подменён?

@engineer 4 апреля 2020г. в 10:18:

@Андрей 4 апреля 2020г. в 09:34:

ВП СССР - это Зазнобин В.М., остальные Моськи и карлики бывшие у него на подтанцовках.

Да … интересное признание Моськи о том, что она делала в коллективе ВП СССР. Ну точно как Хрущ подтанцовывала и подхрюкивала. С этим впечатлением о том, чем занимается ВП СССР и осталась.

Зазнобин сам собрал вокруг себя таких «предикторов», Величко был его правой рукой много лет, Юшин, Девятов итп были в ближнем круге Зазнобина.

Много лет. Много лет Моська была в числе «предикторов», то есть подтанцовщиков, но не ближнем круге.

У Зазнобина не. было Различения на людей, как сказал Величко в ответах на вопросы, так какая может быть предикция? Такая, какая есть - никакая.  И эти люди, которые не смогли свой круг общения нормально сформировать взялись учить, как жить Русской цивилизации. Да ну нах. По плодам узнаете их.

Было безграничное доверие людям как у ребёнка, который не ждёт, что они на просьбу дать хлеба протянут змею или камень. Даже Моськам не отказывали во вхождении в свой круг общения. Давали, так сказать, шанс в течении многих лет. Но брехать - это не мешки ворочать, однако.

@Андрей 4 апреля 2020г. в 09:34:

(спасибо vodjanitsa за скрины

Пожалуйста. Ничего не берусь «железно утверждать»,  но по моему мнению, под псевдонимом «А. Вопросов» «скрывался под лёгкой маской» ВМ

@vodjanitsa 4 апреля 2020г. в 13:45:

Пожалуйста. Ничего не берусь «железно утверждать»,  но по моему мнению, под псевдонимом «А. Вопросов» «скрывался под лёгкой маской» ВМ

По стилистике - да. У меня сомнений в авторстве Зазнобина нет.

Это никакой не ВП СССР! ВП СССР знает, что нужно стараться понять то, в чем прав оппонент, а не пытаться доказывать своё собственное мнение. Это никакой не ВП СССР, а токсичные накидыватели на вентилятор своих продуктов жизнедеятельности.
Модератор, удалите эту подделку, чтобы не дискредитировать ВП СССР!
А у тебя, однако, репертуар небогат: «токсичность» и «вентиляция», «вентиляция» и «токсичность».
Попробуй вот здесь https://vk.com/topic-171587841_40066163 почитать — без «токсичности» и «вентиляции». Факты, объяснения, конкретные выводы и т.п. Оно много «консептуальнее» — как ты любишь.
@nikto_2559 1 апреля 2020г. в 22:47:
Это никакой не ВП СССР, а токсичные накидыватели на вентилятор своих продуктов жизнедеятельности.
Модератор, удалите эту подделку, чтобы не дискредитировать ВП СССР!

Похоже модератор  с ними в теме.  ;-) )))))
История повторяется, представители ВП уже писали подобные ответы сторонникам, которые те выкладывали в инет на общее обозрение.  Например, ответ Зазнобина Юшину 2010 год. 
 "Ян Юшин: >Вчера вернулся из Таллинна - очень интересная поездка. Думаю, что тебе это тоже будет интересно. Встреча проходила в субботу 27 февраля в зале, который организаторы встерчи (трое молодых ребят) сняли в доме культуры. Было 40-45 человек - все молодёжь Встреча длилась четыре с половиной часа. Тема "Загадка Пророка А.Пушкина". Около 2-х часов отвечал на вопросы. Уровень вопросов показывал и меру понимания сторонников КОБ. Они самоорганизовались, зарегистрировали культурно-просветительское оздоровительно общество, создали свой сайт в прошлом году. Съехались со всех городков Эстонии. Обстановка спокойная, рабочая - очень рады, что приехал пообщаться, привёз книг, скачали всю информационую базу. Был видеопроектор, комп, экран. Развеял многие мифы, узнал точно кто такая Губарькова - трое ребят, организаторов движения сторонников КОБ в Эстонии, специально к ней ездили к ней из Таллинна, чтобы лично познакомиться. Они даже думали, что она приедет на встречу в Таллинн, так как сообщение о встрече они дали на своём эстонском сайте, но она никуда не ездит. Их впечатления: Как и Шатилова - в прошлом преподавала математику, только Шатилова тощая с кривой шеей еврейка, а эта - безформенная, рыхлая, похожая на Новодворскую толстая еврейка лет 60-ти. В квартире очень грязно, неопрятно - присутствовал то ли муж, то ли какой-то мужик после инсульта и сын. Злая и очень амбициозная баба. Да это она выступает под ником "Пердставитель народа" - никто за ней не стоит, и общаться с ней никто из молодёжи не хочет. Очень злая, как и Шатилова, на меня и потому сочиняет всякие небылицы про ВП СССР по гебельсовскому принципу - ври больше, кто -нибудь да поверит. Ребята советовали ей на сайтах не отвечать - она от этого балдеет, считает что её таким образом признают за силу. Удивительно, что самыми ярыми защитниками чистоты КОБ стали две еврейки (одна в Эстонии - другая в Новосибирске) и обе в прошлом -преподавали математику. Губарькова хотела оседлать движение сторонников КОБ в Эстонии, но у неё ничего не получилось - потому и лает, как злая собака, сорвавшася с цепи. Погулял по Таллинну, побывал в местах, где бывал много в советские времена (когда служил, ездил в Суурпеа - на акустический полигон в 40 км. от Таллинна). Формально Эстонией рулят эстонцы, но вся экономика - в руках русских. Ребятам на прощание сказал - "Это наша земля, вас сздесь большинство и вы - форпост России здесь и представляете новую - концептуальную власть Русской цивилизаци. Многие ездят на пароме на работу в Финляндию - приехали оттуда специально, чтобы встретиться. Особенно был интересен один по имени Роман - работает сварщиком, но интеллект - даст фору любому академику. Приглашают ещё, но сказал, что не раньше лета, если позволят обстоятельства и по дороге в Латвию, в Ригу - там тоже давно ждут.>"
такие примеры не единичны, просто сейчас все связывают их с уходом Зазнобина, но это было и при его жизни.  Борьба с Петровым, потом с Шатиловой/Губарьковой, с Хоперскими казаками, теперь Величко в томмже стиле велет борьбу с Пякиным. Его авторство подтвердил его зять в коботелеграмме всответе Девятову на вопрос, кто автор. 

Володя, я тоже подтверждаю этот ответ ВП СССР читателю из Словакии.


О ситуации с Губарьковой более подробно здесь 
http://chelovechnost.narod.ru/arhiv/Pravednost.htm
@engineer 2 апреля 2020г. в 06:29:
Полезно для избавления от иллюзий о ВП СССР и его последователях почитать обсуждения этой "записки"
https://telegram.im/@ipd_kob
https://m.vk.com/wall-23626263_11799
Вот когда записку опубликуют на  dotu.ru  или  vodaspb.ru  тогда и будем обсуждать.  И не хрена здесь воду мутить. Салмин,  дураки может и проглотят .  Но слишком очевидно пытаются ВП расчленить на персоны и дискредитировать по отдельности. Не пройдет фокус.
@Nik.Alekseev 2 апреля 2020г. в 07:28:
Вот когда записку опубликуют на  dotu.ru  или  vodaspb.ru  тогда и будем обсуждать.  И не хрена здесь воду мутить. Салмин,  дураки может и проглотят .  Но слишком очевидно пытаются ВП расчленить на персоны и дискредитировать по отдельности. Не пройдет фокус.
Да, более точно надо писать - избавления от иллюзий о представителе ВП СССР Величко и его сторонниках. Авторство  подтвердил  муж его дочери - Щёголев Евгений в телеграмме по ссылке.
@engineer 2 апреля 2020г. в 07:32:
@Nik.Alekseev 2 апреля 2020г. в 07:28:
Вот когда записку опубликуют на  dotu.ru  или  vodaspb.ru  тогда и будем обсуждать.  И не хрена здесь воду мутить. Салмин,  дураки может и проглотят .  Но слишком очевидно пытаются ВП расчленить на персоны и дискредитировать по отдельности. Не пройдет фокус.
Да, более точно надо писать - избавления от иллюзий о представителе ВП СССР Величко и его сторонниках. Авторство  подтвердил  муж его дочери - Щёголев Евгений в телеграмме по ссылке.
Вчера на своей странице В  контакте в 23:38 Евгений Щеголев разместил файл pdf

Можете прояснить , что означает аббревиатура WP ZSSR?

https://m.vk.com/wall2318008_13385
@Nik.Alekseev 2 апреля 2020г. в 07:55:
Можете прояснить , что означает аббревиатура WP ZSSR?
что тут непонятного? написал название ВП  СССР на латинице в наименовании файла. 

Официальная группа ВП СССР вконтакте его разместила. Щеголев написал, что это мнение именно ВП СССР, я ссылку на его ответ Девятову в телеграмме уже приводил. 

Из обсуждения в группе ВП СССР 
Евгений Молодцов
Igor, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, это официальная записка АК ВП СССР по теме Пякина и ФКТ и должна ли она присутствовать на сайте ДОТУ РУ, я не обнаружил?!
Официальная группа ВП СССР Евгению
Обнаружите в ближайшие дни.

​​​
@engineer 2 апреля 2020г. в 08:05:
@Nik.Alekseev 2 апреля 2020г. в 07:55:
Можете прояснить , что означает аббревиатура WP ZSSR?
что тут непонятного? написал название ВП  СССР на латинице в наименовании файла. 

Официальная группа ВП СССР вконтакте его разместила. Щеголев написал, что это мнение именно ВП СССР, я ссылку на его ответ Девятову в телеграмме уже приводил. 
 

И все- таки :

The Last Gambit (IP of the USSRInternal Predictor ofthe USSR

Как расшифровывается аббревиатура ZSSR?

А с чего у тебя такое горячее участие и заинтересованность  в раскрутке этой темы. Ты отрабатываешь  очередное окно?
В симпатиях к КОБ и ВП СССР  ты замечен не был,  Пякин тебе тоже 
"по боку" , чего ты вдруг взбодрился? 
 Шакалишь? 

https://youtu.be/Tq9-YMRfdf4
@Nik.Alekseev 2 апреля 2020г. в 08:53:
Как расшифровывается аббревиатура ZSSR?
мозг свой включи, написано же, что это ответ ВП СССР для словацкого сторонника, поэтому наименование на латинице по словацки
перевод и определение "ZSSR", словацкий-русский Словарь  онлайн
https://ru.glosbe.com/sk/ru/ZSSR
ZSSR
ender: masculine; Type: proper;
СССР
@engineer 2 апреля 2020г. в 08:57:
@Nik.Alekseev 2 апреля 2020г. в 08:53:
Как расшифровывается аббревиатура ZSSR?
мозг свой включи, написано же, что это ответ ВП СССР для словацкого сторонника, поэтому наименование на латинице по словацки
перевод и определение "ZSSR", словацкий-русский Словарь  онлайн
https://ru.glosbe.com/sk/ru/ZSSR
ZSSR
ender: masculine; Type: proper;
СССР
Включил,  а можно текст  записки увидеть на словацком языке, я так и не нашел? 
https://www.webtran.ru/translate/slovak/

внутренний = interny
@Nik.Alekseev 2 апреля 2020г. в 09:08:
Включил,  а можно текст  записки увидеть на словацком языке, я так и не нашел
задай вопрос Величко или его зятю

@engineer 2 апреля 2020г. в 09:12:

@Nik.Alekseev 2 апреля 2020г. в 09:08:
Включил,  а можно текст  записки увидеть на словацком языке, я так и не нашел

задай вопрос Величко или его зятю

Щёголев не зять Величко. Откуда и на каком основании engineer пишет, что Щёголев зять Величко? Зачем лгать?

https://mediamera.ru/comment/138067#comment-138067

@Дмитрий Лесов 1 2 апреля 2020г. в 12:46:
она считается за официальный рупор ак ВП СССР ?
опровержений от ВП СССР нигде не было, значит так и есть.

@engineer 2 апреля 2020г. в 07:32:

@Nik.Alekseev 2 апреля 2020г. в 07:28:

Вот когда записку опубликуют на  dotu.ru  или  vodaspb.ru  тогда и будем обсуждать.  И не хрена здесь воду мутить. Салмин,  дураки может и проглотят .  Но слишком очевидно пытаются ВП расчленить на персоны и дискредитировать по отдельности. Не пройдет фокус.

Да, более точно надо писать - избавления от иллюзий о представителе ВП СССР Величко и его сторонниках. Авторство  подтвердил  муж его дочери - Щёголев Евгений в телеграмме по ссылке.

engineer, Евгений Щёголев это муж дочери Величко?

@engineer 7 апреля 2020г. в 17:09:

@Собеседник 7 апреля 2020г. в 16:54:

engineer 2 апреля 2020г. в 07

engineer, Евгений Щёголев это муж дочери Величко?

По тем ссылкам,, которые здесь были, но потом удалены — ДА.

Были приведены семейные фото из вконтакте, т к фамилии у  всех разные.

@Собеседник 7 апреля 2020г. в 16:54:

@engineer 2 апреля 2020г. в 07:32:

@Nik.Alekseev 2 апреля 2020г. в 07:28:

Вот когда записку опубликуют на  dotu.ru  или  vodaspb.ru  тогда и будем обсуждать.  И не хрена здесь воду мутить. Салмин,  дураки может и проглотят .  Но слишком очевидно пытаются ВП расчленить на персоны и дискредитировать по отдельности. Не пройдет фокус.

Да, более точно надо писать - избавления от иллюзий о представителе ВП СССР Величко и его сторонниках. Авторство  подтвердил  муж его дочери - Щёголев Евгений в телеграмме по ссылке.

engineer, Евгений Щёголев это муж дочери Величко?

Engineer лжёт. Проверено. Супруга Щёголева не является родственницей Величко. Родство Величко и семьи Щёголевых — ложь.

@Собеседник 10 мая 2020г. в 22:49:

Проверено. Супруга Щёголева не является родственницей Величко. Родство Величко и семьи Щёголевых — ложь.

Как проверено? Семейные фото лгут? Поделитесь информацией, чтобы не было домыслов.

@Собеседник 7 апреля 2020г. в 16:54:

egineer, Евгений Щёголев это муж дочери Величко?

По тем ссылкам,, которые здесь были, но потом удалены — ДА.

Были приведены семейные фото из вконтакте, т к фамилии у  всех разные.

@engineer 11 мая 2020г. в 07:06:

@Собеседник 10 мая 2020г. в 22:49:

Проверено. Супруга Щёголева не является родственницей Величко. Родство Величко и семьи Щёголевых — ложь.

Как проверено? Семейные фото лгут? Поделитесь информацией, чтобы не было домыслов.

@Собеседник 7 апреля 2020г. в 16:54:

egineer, Евгений Щёголев это муж дочери Величко?

По тем ссылкам,, которые здесь были, но потом удалены — ДА.

Были приведены семейные фото из вконтакте, т к фамилии у  всех разные.

Благодаря современному техническому обеспечению нет преград найти человека, связаться с ним, познакомиться и провести исследовательскую работу. Перед тем, как писать свои заявления, Engineer должен был убедиться в своих предположениях и уже потом публиковать как утверждения. Непроверенная информация с утверждением — есть поклёп бессовестный с соответствующими последствиями (юридическими и внеюридическими).

@Собеседник 11 мая 2020г. в 16:15:

Благодаря современному техническому обеспечению нет преград найти человека, связаться с ним, познакомиться и провести исследовательскую работу. Перед тем, как писать свои заявления, Engineer должен был убедиться в своих предположениях и уже потом публиковать как утверждения. Непроверенная информация с утверждением — есть поклёп бессовестный с соответствующими последствиями (юридическими и внеюридическими).

ещё раз — я проверил инфу из указанного выше коммент по фото Щёголева и Миловзоровой Вконтакте, на сайте военмеха, а вы нашли, связались, выяснили, прежде, чем на меня напраслину возводить?

Вы написали

Проверено. Супруга Щёголева не является родственницей Величко

Если проверили — то сообщите, как проверили и какую информацию и от кого получили. Иначе вы — лжец.

@engineer 7 апреля 2020г. в 17:09:

@Собеседник 7 апреля 2020г. в 16:54:

engineer 2 апреля 2020г. в 07

engineer, Евгений Щёголев это муж дочери Величко?

По тем ссылкам,, которые здесь были, но потом удалены — ДА.

Были приведены семейные фото из вконтакте, т к фамилии у  всех разные.

Кем были приведены и когда? Есть ссылочки на фото и на их описание? Где подтверждение, что Щёголев это зять Величко?

@Собеседник 12 мая 2020г. в 02:27:

Engineer проигнорировал это сообщение. Значит, доказательств нет.

У тебя с головой все нормально? Тебе много раз сказали, как сделан вывод о родстве.  Щёголеву вопрос задан. Теперь это дело мое  и Щеголева, ты можешь быть свободен.

Зло может лишь мечтать, чтобы добрые люди «не лезли не в своё дело».

Но русский человек не может быть полностью счастлив, когда где-либо творится зло.

@гость19 12 мая 2020г. в 07:17:

Но русский человек не может быть полностью счастлив, когда где-либо творится зло.

Русский это срединный путь. Он не любит крайностей! А так получается, что русский никогда не может быть полностью счастлив. Довольно горькая участь для народа. Не надо крайне мыслить, это не русский тип мышления.

@engineer 12 мая 2020г. в 04:18:

@Собеседник 12 мая 2020г. в 02:27:

Engineer проигнорировал это сообщение. Значит, доказательств нет.

У тебя с головой все нормально? Тебе много раз сказали, как сделан вывод о родстве.  Щёголеву вопрос задан. Теперь это дело мое  и Щеголева, ты можешь быть свободен.

Итоги:  связался со Щеголевым, он ответил, что его дочка НЕ внучка Величко, хотя её сходство и её мамы с Величко  несомненно, а обстоятельства на фото прямо указывают на их близкие отношения. Соответственно, Щёголев  не зять, а просто знакомый.

Согласно вновь открывшимся обстоятельствам, вывод о родстве Щеголева и Величко, сделанный на основании схожести людей на фотографии и ситуации  в которой они сделаны  — неверный.

Инцидент между  мной и Щеголевым считаю исчерпанным.

Дмитрий Лесов 1 2 апреля 2020г. в 09:26:
engineer 2 апреля 2020г. в 09:12:
или его зятю
а чем знаменателен зять Величко?
он кто? он что? по жизни чем р...
По первому образованию пианист, сейчас учится в Военмехе на менеджера, Ближайший соратник Величко, организует ему на оборудовании Военмеха видеолекции по биосферно-социальным системам. Вся инфо о нем есть вконтакте. 

В контексте обсуждения - его словам об авторстве ВП СССР этого текста можно доверять.
@engineer 2 апреля 2020г. в 10:24:
сейчас учится в Военмехе на менеджера
…………….
Гм….ммммм
Хммм….

то что , «каг-бэ» менеджмент и менеджеры это фуфло и корпоративные ценности («разговоры о жизни» — мвв) — ничего?
….
https://vk.com/id2926356?w=wall2926356_7475 — пиар МВВ от Sh.Insan. Да они - братки! одна команда!.))))
 
Родной город:
«Инженер» опять ваши козни!
……...

))))

 

@engineer 2 апреля 2020г. в 10:24:

Дмитрий Лесов 1 2 апреля 2020г. в 09:26:
engineer 2 апреля 2020г. в 09:12:

или его зятю

а чем знаменателен зять Величко?
он кто? он что? по жизни чем р...

По первому образованию пианист, сейчас учится в Военмехе на менеджера, Ближайший соратник Величко, организует ему на оборудовании Военмеха видеолекции по биосферно-социальным системам. Вся инфо о нем есть вконтакте. 

В контексте обсуждения - его словам об авторстве ВП СССР этого текста можно доверять.

Engineer лжёт. Проверено. Первое образование Щёголева — музыкальное, дережёр. Сейчас трудится в Военмехе (это даже написано у него на страничке в ВК). Оборудование, на котором идёт съёмка лекций Величко, было предоставлено соратником Щёголева из Москвы, Военмех к этому не имеет никакого отношения. Более того, в Военмех также было передано этим же соратником из Москвы более 10 компьютеров.

К сожалению, приходится констатировать факт, что engineer публикует недостоверные непроверенные сведения, порочащие другого человека. Отсюда возможно сделать вывод, что данный персонаж не гнушается использовать ложь без зазрения совести. Поэтому все утверждения его необходимо ставить автоматически на карантин и проверять на достоверность.

@Собеседник 10 мая 2020г. в 23:02:

Первое образование Щёголева — музыкальное, дережёр.

Подробнее про образование:

  1. Училище консерватории им. Римского-Корсакова по классу фортепиано. Преподаватель, аккомпаниатор.
  2. Университет Культуры и Искусств, эстрадно-джазовое отделение. Специальность — артист, руководитель эстрадно-джазового оркестра..
  3. Военмех (БГТУ Военмех им. Д.Ф.Устинова), специальность — государственное и муниципальное управление (это не менеджер).

@Евгений Щёголев 10 мая 2020г. в 23:45:

Слова Собеседника подтверждаю.

Щёголев Евгений Николаевич.

Евгений,  на ММ размещали в комменте ваши семейные фото, где запечетлены вы с  дочкой Миловзоровой  и Величко с этим же ребёнком. На фото  Миловзоровой — она копия Величко. Копию коммент без фото привожу ниже. Фото не размещаю, т. к. там несовершеннолетний й ребёнок.

4К76Л2 5 февраля 2020г. в 11:18ответитьцитировать

кНа основе каких принципов можно построить практичную и развиваемую систему знаний об управлении вместо ДОТУ, как неделимого и ограниченного кванта информации?

Андрей 2 февраля 2020г. в 17:10:

С каких пор Михаил Викторович Величко сменил имя на Николай?

Кобовцы такие тугодумы, потому, что пропитались бредовыми идеями паранойяльных авторов КОБ.

Величко М.В, в разводе и давно. Мать ( жена Величко М.В. ) видимо не хотела, что бы «папа» оставил след даже отчеством. Но «папа» оставил «фирменные», узнаваемые черты лица на всю жизнь. Дочь естественно имеет и другую фамилию и отчество. В добавок, нынешняя её фамилия - Миловзорова, это к тому же не фамилия её нынешнего мужа.

На основании этого коммент и фото сделан вывод, что Миловзорова — дочь Величко, а вы её гоажданский или официальный муж.

Подтвёрдите или опровергните эти выводы, чтобы внести ясность.

Лично мне ваши семейные отношения не интересны, но вы в телеграмме подтвердили подлинность записки про Пякина  когда был опубликован её анонс, поэтому и возник интерес к вашей персоне.

@engineer 11 мая 2020г. в 17:14:

Подтвёрдите или опровергните эти выводы, чтобы внести ясность.

Официальное обращение Евгения Щёголева в телеграм-канале КОБ:
https://cloud.mail.ru/public/3gLX/5idyTPaDt

@Собеседник 11 мая 2020г. в 19:37:

@engineer 11 мая 2020г. в 17:14:

Подтвёрдите или опровергните эти выводы, чтобы внести ясность.

Официальное обращение Евгения Щёголева в телеграм-канале КОБ:
https://cloud.mail.ru/public/3gLX/5idyTPaDt

Еще раз, я ничего не выдумал, есть коммент и семейные фото из которых можно предположить, что он муж Миловзоровой, а она дочь Величко. Зайдите вконтакт Миловзоровой и увидите там Евгения на семейных фото с девочкой. А в комменте было фото Величко с этим же ребенком. Вывод напрашивается сам.

Я задал ему вопрос на ММ, пусть ответит, кто он Миловзоровой и кто она Величко. Если он гражданский муж, то да, формально не родственник, но близкий человек. Или Миловзорова просто знакомая Величко, это тоже возможный вариант.

Он же вам здесь ответил, надеюсь, что и мне здесь ответит. Когда я писал вопрос он был в статусе онлайн.

@engineer 11 мая 2020г. в 19:42:

Еще раз, я ничего не выдумал, есть коммент и семейные фото из которых можно предположить, что

Угу, Engineer не выдумывал и не публиковал неподтверждённую информацию, а всего лишь предполагал в утвердительной форме.

Можно предположить вот так в отношении Engineer, как пример: «Engineer выполняет заказуху по очернению всех, кто так или иначе причастен к КОБ, а также участвует в их травле».

@Собеседник 11 мая 2020г. в 19:37:

@engineer 11 мая 2020г. в 17:14:

Подтвёрдите или опровергните эти выводы, чтобы внести ясность.

Официальное обращение Евгения Щёголева в телеграм-канале КОБ:
https://cloud.mail.ru/public/3gLX/5idyTPaDt

Странно, что Семена попросил разместить пост в телеграмме, хотя Евгений другие сообщения в чате размещал… почему не ответил здесь?

Подождем, ответит мне на вопросы или будет через посредников  общаться…

@engineer 11 мая 2020г. в 20:22:

Подождем, ответит мне на вопросы или будет через посредников  общаться…

У Щёголева есть мобильный телефон, он указан в профиле ВК. Позвоните ему и поговорите.

@engineer 11 мая 2020г. в 17:14:

На фото  Миловзоровой — она копия Величко.

@engineer 11 мая 2020г. в 17:14:

сделан вывод, что Миловзорова — дочь Величко, а вы её гоажданский или официальный муж.

Наслаждайтесь, видео очень похожих людей не родственников: https://ok.ru/video/9441510819

Странно, но то в природе очень распространено. Отчего даже есть теории заговоров, что нас выращивают и имеют систему идентификации по отпечатку пальцев рук и ног, а вот разнообразия внешности не завезли.

@Собеседник 11 мая 2020г. в 19:47:

видео очень похожих людей не родственников

Девочка на руках Величко и дочка Миловзоровой и Щеголева тоже двойник?

Евгений здесь присутствует, он сам может ответить на вопрос, кто Миловзорова для  Величко — знакомая или его дочь.

Может не отвечать, это его право, но вывод о родстве, которое запостил здесь 4К76Л2 и подтвердил соответствующими фото тогда  не будет опровергнут.

Я считаю фото и аргументы достаточно убедительными, чтобы согласиться с его утверждением о родстве.

Знатный наброс на вентилятор...  очередное дно пробито

Мне больше не надо выводить ВП СССР на чистую воду, они сами себя проявляют все круче и круче... 
​​​​​
Спасибо им за это)))

А в чем вп СССР неправ? Что разве пякин не собирает секту? То он с пеной у рта защищает стрелкова, то поносит его, лепит из путина идола. Мало этого? С коб пякин связывает только название его секты, никакой концептуальной грамотности за ними нет.

Мне больше не надо выводить ВП СССР на чистую воду

Перед тем, как писать очередное «откровение» про «бывших друзей», сосредоточься и повтори СИЕ десять раз. А потом займись каким-нибудь полезным делом.

"Г...еды» (особо активные в текущей теме) взбодрились в преддверии очередного «спарринга» :))

Переключитесь малось, холиварщики :)

Около полуночи на титульной Рамблера — https://sun9-68.userapi.com/DDnFtYvoN4ArSs-MQ76-mHEpnjcvpnt6WJ6mqg/GIcKxU4Ps-Q.jpg ;)

и-магазин, на который рамблер-ссылка, Дмитрия Славолюбова — https://knigi.vodaspb.ru/pages/contacts
@engineer 2 апреля 2020г. в 12:50:
это контекстная реклама на основе ваших поисковых запросов.
не надо тут НЛПными приемами людям мозги пудрить!
)))))))))))))))))))))))))))))
то что в отсталом рамблере (который является колыбелью интернет-либерализма в РФ),
появилась реклама книг издательства концептуал — означает что сила денег велика.
И нет никакого заговора массонов или ГП — чисто деловые отношения.
Платишь и ты в ротации! )))))))))))))))))))))))
@engineer 2 апреля 2020г. в 12:50:
это контекстная реклама на основе ваших поисковых запросов.
Ничего не искала по КОБ последнее время, и давно. Вся лит-ра, которая мне когда-то была нужна для ознакомления с темой лежит в коробке под шкафом с 2002 г. :))))))))))) Приобретена на семинаре Дмитрия кстати :)
@vodjanitsa 2 апреля 2020г. в 13:04:
Вся лит-ра, которая мне когда-то была нужна для ознакомления с темой лежит в коробке под шкафом с 2002 г.
А что это вы с 2002 года больше ничего не читали? Даже «Основы социологии» и «Экономика инновационного развития» не читали?!
@nikto_2559 2 апреля 2020г. в 23:03:
Даже «Основы социологии» и «Экономика инновационного развития» не читали?!
А зачем оно мне? :) когда я читала «Мёртвую воду, 1998», «ДОТУ, 2003», «К Богодержавию»,«Диалектику и атеизм...», «От матриархата к человечности», «Вопросы митрополиту ладожскому», «Вера и мера», «Приди на помощь моему неверью», «Мастер и Маргарата — евангелие или...», «Медный всадник это вам не...», «Руслан и Людмила», «Последний гамбит», «Либерализм враг свободы», «О расовых доктринах» ... в общей сложности — книг 16, кроме того — многие аналитические записки, сразу после их публикации
 
Названное Вами — более поздние «римейки» вышеперечисленных «основ» :) смысл читать практически одно и то же в разных изданиях ?
@vodjanitsa 2 апреля 2020г. в 23:09:
Названное Вами — более поздние «римейки» вышеперечисленных «основ» :) смысл читать практически одно и то же в разных изданиях ?
Смысл в том, что АК ВП СССР в 4 томе, Основ социологии вышли на понятие Любви. И к сожалению, Пякин не напомнил об этом, думаю по причине нравственного неприятия. Поэтому Вы можете ознакомится с материалами "Основ социологии" и соотнести по Вашей нравственности с информацией. И уже после спросить: "смысл читать практически одно и тоже в разных изданиях?". Ссылка
@Среди травы 3 апреля 2020г. в 12:56:
Основ социологии вышли на понятие Любви.
В 17-18 г.г., в «Оф.группе ВП СССР», и личке, Вконтакте много обсуждали и разбирали эту тему с участником под псевдонимом «Александр Вопросов»… для кого-то эта тема возможно и «откровение-новелла», для постижения которой нужно читать отдельные томА :))
 
Из Цоя: «мне есть, чем платить, но я не хочу победы любой ценой...» — вот вам и вся Любовь, «в 3х словах» :)
@vodjanitsa 3 апреля 2020г. в 13:49:
вот вам и вся Любовь, «в 3х словах» :)
Как и говорил Зазнобин, ну как рассказать человеку о Любви, если он никогда этого не делал?
Вы спросили зачем читать? - Я Вам написал, но Вы стали выкручиваться. Всё даётся по нравственности, а главное различение, с чем, я смотрю у Вас проблемы.
p.s. Вашу ссыль не прочитал, т.к. в наборе картинок сложно ориентироваться. Но даже если Вы это обсуждали, то как Вы это делали, если не читали Основ социологии?
@Среди травы 3 апреля 2020г. в 15:53:
Я Вам написал, но Вы стали выкручиваться. Всё даётся по нравственности, а главное различение, с чем, я смотрю у Вас проблемы.
p.s. Вашу ссыль не прочитал, т.к. в наборе картинок сложно ориентироваться. Но даже если Вы это обсуждали, то как Вы это делали, если не читали Основ социологии?
А я смотрю это у вас проблемы — психика зомбака-стоероса, поэтому вам и требуется читать по теме Любви многотомные ахредуптусы :))) Людям другого склада психики этого не требуется, поэтому они и в состоянии обсуждать подобные темы даже «не читая Основ социологии» :))))))))))) Если вам что-то раскрылось только через «Основы социологии» это целиком и полностью маркер ваших личностных особенностей ;)
 
А вы всё ж почитайте ссыль-то, если есть доступ Вконтакт, должны знать как раскрываются тамошние фото в режиме увеличения
Как и говорил Зазнобин, ну как рассказать человеку о Любви, если он никогда этого не делал?
вот прям так дословно и говорил «не делал» ??? не делал что, Любовь?? :)))))))))))))))))))))
Знаете, я конечно дословно не помню этой фразы ВМ, хотя в общем и целом контекст помню, но учитывая уровень психико-интеллектуального развития ВМ, что-то сомневаюсь, что в отношении Любви (с большой буквы) он сказал «если этого не делал» :))))))))))))))
Как и говорил Зазнобин, ну как рассказать человеку о Любви, если он никогда этого не делал?
вот прям так дословно и говорил «не делал» ??? не делал что, Любовь??
«Среди травы», вероятно, спутал «Основы социологии» с «Человеком с бульвара Капуцинов» — там Мэри просит сделать ей бэби, а потом — чтоб быстрее — монтаж.
Видимо, можно ему (ей?) порекомендовать отложить пока книги КОБ и ознакомиться с Камасутрой — там много конкретных инструкций, что и как ДЕЛАТЬ.
Заметил

АК ВП СССР в 4 томе, Основ социологии вышли на понятие Любви

Ничего себе!.. так вот — шли-шли и вышли…
Очень важное понятие — многие из сторонников КОБ, в первую очередь, БЫВШИХ — так на него и «не вышли».
А почему от понятия «жизнеречение» ушли и пришли к мёртворожденной «социологии» — не в курсе?

надеюсь на взаимность

Оставь надежду, всяк сюда входящий!
Призови лучше все свои интеллектуальные силы и отвечай на вопросы.
Только ТАК окажешься на пути развития.
Профилактика заражения и детоксикация себя

1.Не принимать токсины. Никогда и ни в коем случае не включайтесь в игру токсичных людей. Не «цепляйтесь» за их эмоциональный посыл. Не ведитесь на провокации
Первые три тома «Основы социологии», это да, ремейк. Но четвертый том о Любви просто неподражаем!
«Экономика инновационного развития» тоже весьма нова. КОБ до неё очень поверхностно раскрывал вопросы управления народным хозяйством на четвертом приоритете ОСУ. Говорили конечно про ссудный процент, про энергорубль, который вообще ошибка, такая же как золотой рубль в конце девятнадцатого века. А вот про то как надо управлять на четвертом приоритете ОСУ в КОБ толком сказано не было до издания «Экономика инновационного развития».
Впрочем, про экономику вам наверное будет не интересно, а вот четвертый том о Любви с большой буквы, это я вам рекомендую однозначно.
@vodjanitsa 2 апреля 2020г. в 12:48:
на титульной Рамблера
)))))))))))))
финансовая пирамида «издательство концептуал» — работает ))))
Это хорошая новость ))))))))))))))))))))
@Дмитрий Лесов 1 2 апреля 2020г. в 12:50:
«издательство концептуал»
У Славолюбова — https://knigi.vodaspb.ru/pages/contacts — было (не знаю как щас) своё изд-во

А КОБ на титле массового поисковика это… это что-то ;) Не валите всё на «деньги», «деньги» и до сих пор были, а КОБ на «раме» не было ;)
@Дмитрий Лесов 1 2 апреля 2020г. в 12:50:
«издательство концептуал»
Да, издательство по названию то, что было у Дмитрия в 90х/2000х — «Общественная инициатива», правда сейчас в названии появилось дополнение — КОБ-А, и идёт в связке с другими общ.объединениями
Издательство:
Общественная инициатива КОБ-А, РОД Объединение сторонников КОБ, ИА "Гражданский контроль", Серов Е.И.

Т.е. В.В. Пякин и возглавляемый им ФКТ «Алтай» концептуально безвластны. А в их деятельности - в русле КОБ лежит только призыв «Изучайте материалы КОБ!».  Но из аудитории в несколько десятков тысяч человек, еженедельно внемлющих программе «Вопрос - ответ», подавляющее большинство пытается жить умом В.В. Пякина, и только единицы следуют рекомендации изучать материалы КОБ. Однако, изучать материалы КОБ мало - их надо осваивать: книжное знание - мертво, животворяще - знание, воплощаемое в дело. А кроме того, необходимо самостоятельно расширять свой кругозор и детализировать понимание многих тем в их взаимосвязанности с другими темами

Да, уж… Такое впечатление, что это писал не ВП СССР. 
Сколько аналитических записок вышло после смерти В. М. Зазнобина?
@postulat 2 апреля 2020г. в 15:58:
Такое впечатление, что это писал не ВП СССР. 

А что (или кто)  именно вам навивает такое впечатление.?
@ВКП 2 апреля 2020г. в 16:04:
@postulat 2 апреля 2020г. в 15:58:
Такое впечатление, что это писал не ВП СССР. 

А что (или кто)  именно вам навивает такое впечатление.?
Уровень аргументация, лексика   и подача материала.
На счёт уровня — это момент очень спорный, ну а лексика и подача материала может естественно меняться ведь это же коллектив, а не один человек (который  к стати, тоже способен меняться).
Давно в общем-то понятно, и чем дальше, тем яснее, что ВП СССР — это был в основном Зазнобин Владимир Михайлович, львиная доля материалов, судя по стилистике и, главное, нравственному мерилу, написана практически полностью им лично, и за ним было последнее редакторское слово.

Владимир Михайлович не был идеален и всезнающ, проколы были. Главный же его недостаток был — излишнее доверие к людям, его непосредственно окружающим. Эти персонажи постоянно передавали ему информацию в искажённом виде, в том числе обеляя себя и обсерая других. Также, они осуществляли цензуру конференций, вопросов, писем, записок, встреч и т.п., не допуская до В.М. неугодную им информацию. В.М. сам попал в «царскую» ловушку, о которой сам же писал и неоднократно говорил.

Я перестал читать материалы ВП СССР, когда умер Владимир Михайлович. И не вижу в этом особенной нужды в любом случае, даже если бы ВП СССР остался тот. Написано достаточно. Включайте голову, думайте сами. Но КОБ не освоить без определённого практического жизненного опыта и определённого уровня освоения культуры. Поэтому занимайтесь основной своей деятельностью, совершенствуйтесь в профессии, осваивайте новые профессии и знания, читайте разные книги разных авторов, найдите себе женщину и создайте семью с детьми, зарабатывайте деньги, занимайтесь физкультурой и т.д. — т.е. добейтесь успеха в реальной жизни, а не носитесь с КОБ, будучи пустопорожними во всех сферах и смыслах, включая КОБ в том числе.
Насчёт 
Организовать
подготовку и
сертификацию кадров
пропагандистов и
«аппаратчиков».
Уже есть школы «концептуальной
аналитики», значки «Готов к труду и
управлению». И это вопреки тому, что
концептуальная власть самовластна,
и её носители не нуждаются в
сертификации какими-либо признанными
сертифицированными «гуру».
   
Тут [https://web.archive.org/web/20181220133018/http://ugto.ru/] среди экзаменаторов числится сам Зазнобин.
И ещё. По моему мнению, которое только укрепилось с 2007 года, когда я начал изучать материалы КОБ, анонимность авторского коллектива это большая ошибка и на руку только нехорошим людям. У каждого материала должен быть указан автор.
@ВасилийЛ 2 апреля 2020г. в 16:23:
И ещё. По моему мнению, которое только укрепилось с 2007 года, когда я начал изучать материалы КОБ, анонимность авторского коллектива это большая ошибка и на руку только нехорошим людям. У каждого материала должен быть указан автор.
Это не ошибка.
@ВасилийЛ 2 апреля 2020г. в 16:23:
У каждого материала должен быть указан автор.
Почему?
Зачем?
Вот раскрыв своё утверждение с этих двух позиций, ваше мнение можно будет назвать аргументированным.
Ответы на эти риторические вопросы донельзя очевидны к примеру в ситуации с брендом ВП СССР.

Анонимность как меньшее из зол приемлема лишь в одном случае — если автора могут за его творение сжечь, избить, посадить, уволить и т.п.

Я не нуждаюсь в том, чтобы моё мнение можно было называть аргументированным.

Не спорю и не требую ничего. Просто спросил.

Замечу только, что «анонимность» — это когда не указывается авторство. Материалы КОБ все несут указание авторства — авторский коллектив ВП СССР. Это и есть автор. Говорить что это аноним — нельзя.

авторский коллектив ВП СССР. Это и есть автор. Говорить что это аноним — нельзя

Вздор. Автор — личность, человек, группа людей.

Если ФИО человека, группы людей неизвестны, то оные — анонимны.

А Но Ним — A No Name

Но имя есть не только у отдельных людей, но и у организаций, в том числе неформальных.

В таком смысле да, группа ВП СССР анонимом не является, т.к. имя у неё таки есть.

Но анонимами являются люди, входящие в неё.

Читатель книги имеет возможность обратиться к автору с вопросом, предложением. Кто назовёт это анонимностью ?

Когда вы пишете в инстанцию донос на соседа, и подписываетесь «Доброжелатель Сергей», то инстанция не имеет возможности пообщаться с вами на счёт содержания письма, уточнить чего, или попросить доказательств. Это есть «аноним», хотя есть имя — Сергей.

@Sh.Insan 8 апреля 2020г. в 18:02:

Читатель книги имеет возможность обратиться к автору с вопросом, предложением.

только если автор это хочет и организовал средства сбора вопросов.

@Sh.Insan 8 апреля 2020г. в 18:02:

Это есть «аноним», хотя есть имя — Сергей.

Это псевдоним, псевдо имя.

Т.е. недостоверное или не полное имя для получения точного адреса/координат для инициирования связи с ним.

Ну а если вам известно имя и паспортные данные автора, вы обращаетесь к нему с вопросом, а вас игнорируют…?

Я не один раз обращался по официальным каналам в адрес ВП СССР. В большинстве случаев получал то, за чем обращался. И, опять же, назвать это анонимностью — заблуждение (мягко говоря).

@Sh.Insan 8 апреля 2020г. в 18:44:

Ну а если вам известно имя и паспортные данные автора, вы обращаетесь к нему с вопросом, а вас игнорируют…?

Штаты тоже знают где Россия, но почему-то уже который век подряд вынуждены мириться с тем, что она продолжает существовать.

Имя — это лишь адрес (в той или иной системе координат). Но не надо путать имя с возможностью управления этим объектом в любой мере, которой захочется.

@Sh.Insan 8 апреля 2020г. в 18:44:

…И, опять же, назвать это анонимностью — заблуждение (мягко говоря).

…лишь до тех пор, пока сам ВП желает принимать обращения.

А что Вы бы сказали прекрати они отвечать на вопросы людей? (молчаливый игнор)

Тогда они станут анонимными? Т.е. анонимность — есть функция от управляемости, а не наличия имени/координат? Но это, снова же, значит путать адрес с управляемостью.

Это есть «аноним», хотя есть имя — Сергей

Это уже НЕ анонимно, т.к. есть ИМЯ… Но, разумеется, для УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ сего Сергея необходимы дополнительные усилия.

Странно, что такие немудрёные вещи непонятны…

Имя, полагаю, не одно и то же, что название.

Название сообщества — «ВП СССР».

Имена участников неизвестны.

Сообщество ВП СССР, соответственно, анонимно. (Да и «само оно» ранее — не знаю, как сейчас, в связи с … новыми веяниями — именно так себя характеризовало. Мол, анонимны — дабы читатели ориентировались на ЧТО, а не на КТО.)

Чем чаще орёт Пякин , что никакого раскола нет , тем шырее и шыршэ этот самый раскол становится...парадокс? Отнюдь.
Пякину, наверное, прилетит пульсой-де-нюрой(мистическое внеюридическое воздаяние) от духа Мёртвой Воды.
Если есть стадо, то пастух всегда найдётся. Также найдётся и вероучение, на которое резонирует голова из этого стада.
Думал ограничиться https://vk.com/topic-171587841_40066163?post=5609 , но раз уж nikto_2559
прорекламировал своё https://www.planet-kob.ru/articles/8945 — да тем более умоляет

Ты бы лучше написал какую-нибудь статью хорошую, концептуальную. Или прочитай какую-нибудь книжку хорошую и напиши по ней краткое изложение в виде статьи. Или хотя написал бы пересказ какой-нибудь аналитической записки из 90х годов, которая тебе особенно понравилась. Это было бы интересно и полезно для людей

https://mediamera.ru/comment/132582#comment-132582
то рассмотрю некоторые детали.
Оставлю судить о слоге и стиле «специалистам».
По сути-же в записке (опубликованной ее части) все по делу, в прочем как и всегда у ВП СССР.
Зачёт, говорите… я так не думаю — см. https://vk.com/topic-171587841_40452977 .
Мне так сдаётся, тут — скорее — не зачёт, а — скажем — десять лет без права переписки.
строг ты Александр…. пожалуй черезчур. Думаю это эмоционально. Обсуждать статью «никто» и твои коментарии в чате дело безполезное. Для этого надо вербальный обмен что-бы высказанная информация была одним квантом. А в чате из (к примеру) 15 строчек вычленят два слова и пойдут «коментировать» и «разоблачать».
На том и закончим. Всего тебе доброго.

черезчур

А я так думаю, что напротив — чуры-пращуры меня одобряют: не место на Руси таким … субъектам, кои забугорных warriors — ворьё по-Русски — всё ещё продолжающих нас грабить, именуют — цитирую https://mediamera.ru/comment/132127#comment-132127 -

более управленчески грамотными и более управленчески способными людьми

По мне так — это вообще не люди, но нелюдь и нежить.
Если провести аналогию, то персонаж Н. больше всего напоминает мне апостола Павла, такого же ярого поборника определенной идеи и такого же борца с «ненавистниками» этой идеи. Хотя всего лишь инструмент в чьих-то натруженных руках, а инструментом, т.е. подневольным он стал из-за того, что захотел перейти из «фараонов» в «жрецы».
@postulat 2 апреля 2020г. в 15:58:
Да, уж… Такое впечатление, что это писал не ВП СССР. 
Что Вы хотите, в начале марта на  Величко было осуществлено эгрегориальное покушение. Об этом всё есть в картинках постисторическго пикника, как и по Зазнобину. Такие впечателния будут и дальше и хуже.

@4К76Л2 2 апреля 2020г. в 23:13:

Что Вы хотите, в начале марта на  Величко было осуществлено эгрегориальное покушение.

Это как? Кем?

Нет сомнений, в июне 2018 произошёл рейдерский захват бренда ВП СССР. Далее была предпринята попытка оседлать коб-овцев. ВВ Пякин  коб-овцев превращает в кобзарей. В результате чего процесс оседлывания срывается. Захватчики бренда изобличают себя в открытой неновести к ВВ Пякину. Движение КОБ продолжает набирает обороты, в котором каждый кобзарь сам себе Пякин. Кто такие эти захватчики? Это те кто желает перебить всех жидов и самим стать жидами.
Тьфу. Качество рассуждений и выводов ниже некуда, а стилистика повествования убога. Получается «ВП» нападая на Пякина с такой слабой информацией повышает рейтиг Пякина. Лол. Как же напыщено а? «Противостояние на первом приоритете». Школьные фантазеры, зачем вы подпитываете свои иллюзии. Чем сильнее вы подпитываете эту иллюзию, тем сильнее будет «ответка».
Бог разделяет эгоистов: так будет лучше и им и всему миру.

Не умеете конструктивно общаться и взаимодействовать между собой в подьеме над эго — сидите по отдельно по «квартирам» (своим детским комнатам...)!
Не знаю о ком вы..

Вирус будет действовать, пока все люди и государства поймут, что необходимо отказаться от эгоизма и считать себя одним обществом, семьей, целым. Это зависит от нашего отношения друг к другу и к природе: считать ее разумной, Творцом, или не считаться с ней, как до Корон-вируса. Выбирайте...!
@Tassadar of the Templar 3 апреля 2020г. в 10:23:
Не знаю о ком вы..
о твоем боге
 
@Tassadar of the Templar 3 апреля 2020г. в 10:23:
Вирус будет действовать, пока все люди и государства поймут, что необходимо отказаться от эгоизма и считать себя одним обществом, семьей, целым. Это зависит от нашего отношения друг к другу и к природе: считать ее разумной, Творцом, или не считаться с ней, как до Корон-вируса. Выбирайте...!
это для лохов, а для себя - вакцина

Страницы