Яндекс потратит ₽5 млрд за 3 года на образовательный проект для 1/3 всех учителей РФ и 5 млн детей → Roem.ru
Яндекс раскрыл планы своего участия в российском высшем, дополнительном и школьном образовании на ближайшие три года. По словам главы группы компаний Тиграна Худавердяна поисковик намерен «отдать долги» российским учителям. Как пообещала глава российского Яндекса (и одновременно профессор кафедры высшей алгебры механико-математического факультета МГУ) Елена Бунина, в ближайшие три года поисковик потратит на образовательную инициативу 5 млрд рублей. Яндекс в контакте с Министерством Просвещения рассчитывает, что в 2022 году:
https://roem.ru/12-09-2019/279383/yandex-edu-initiative/
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
24 комментария
Невзирая на всю свою любовь к этому делу (задаче самоуправления — языком ДОТУ),
пришёл к тому, что если дети будут видеть, что взрослые от них ограждаются железками-пласмасками — то их отношение будет таким же, и выше биороботов они не вырастут.
Нужны биополя взрослых. Нужная прямая беседа.
Если нет — чьи-то удалённые биополя-передатчики обязательно возьмут власть.
Невозможно вырастить Человека без людей.
Если ну вот прям нет в радиусе досягаемости вменяемых учителей, желающих работать, тогда этим должна заниматься семья непосредственно.
Если ж она не в состоянии — ну тогда да, тогда папа-мама включают обучающие ролики (хоть дома, хоть в классе) и поехали. Но это нельзя считать идеалом.
Смотря какая будет «железка».
Если с искуственным интеллектом, то возможно вырастить до демонизма.
В беседе с интеллектом другой тоже развивается.
Которой у «железок» быть не может.
вы же не удаляете ребенка из социума совсем. Он продолжает жить в этом мире, совершать ошибки, получать шишки и совесть растет вместе с ним независимо от того, слушает он нудные лекции усталого преподавателя в классе или смотрит их на компе.
Основной её вопрос: к чему она ведёт?
Без преподавателей-людей — точно не к человечности.
Нет смысла ни довольствоваться системой, ни проектировать таковую, чтоб её потом необходимо было «костылить» чем-то другим.
У каждой семьи есть потребность в образовании детей. И вот эту задачу сей институт и призван решать, дабы разгрузить семьи от неё. Потому, проектирование (вектор целей) образования «лишь бы было» — это не то.
Кроме собственно обучения, образование должно закрывать и те проблемы, которые допустила семьи. В частности, если в семье с человечностью «негусто» — то это должен быть способен восполнить школьный учитель, причём на плановой основе, массово, в основное учебное время, а не побочными мероприятиями.
Но совсем другой вопрос, что в векторе состояния и образование дишит на ладан, и в семье далеко не всё хорошо. Потому, это уже так, краткосрочные «костыли»: кто кого будет подменять в образовании детей: семья школу или школа семью (в реальности пока что имеет место быть и то, и другое).
Те получается ситуация что текущая школа не выгодна никому. И проблема даже не в том что у нас там пилят/воруют/либералы, а в том что она не акдеватна времени. Мы даже нсейчас не рассматриваем тему вроде Конторок Базарного и тп. Она просто морально устарела. Все, точка. И мне кажется люди в правительстве это понимают, но есть кузницы кадров, есть люди которых нельзя вот так взять и уволить в один день. Поэтому все это кое-как поддерживается до поры до времени. Скорее всего плавно создатут что то альтернативное а-ля МФЦ которые решили проблему с мелкими чиновничками и выбиваем бумажек.
А электронная система напрашивается сама собой, благо для этого уже всё есть. Это вполне можно совмещать с биополями, причем родителей, а не чужих озлобленных жизнью тетечек.
Так уж пожелала концептуальная власть.
Да, и, собсно, родители и учителя с головой это уже и так делают.
Техника — да, доступна.
Остались вопросы контента и — главное — нравственности его авторов.
Думаю глобальщикам такая перспектива по душе. А именно со школы делать из детей узкого спеца, который будет разбираться только в своем теме. И главным аргументом будет «зато у него есть работа и еще в какой сфере — в сфере высоких технологий!». А те, кто не получил ихние специальности будут вымирать. Под теорию золотого миллиарда очень подходит. То есть глобальщики дадут населению дополнительные знания, чтобы сохранить систему, но знания эти будут даваться кусками и не всем.
На сей счёт есть разные мнения. Где-то у ВП написано (или кто из них рассказывал), что вот корабельному строительству тому же, там учат широко и обзорно, с наглядными картинками (чего нет у нас в массовости), чтоб видеть процесс вообще. А набрать потом пот узкие задачи специалистов — не проблема.
А раз поддержали — значит в чём-то оно было однобоко.
Ну а про где кого чему как учат, вижу, можно долго.
Но вопрос проще: кто к кому больше нанимается: западники к нам или наоборот?
Случайно ли это или запланировано ГП?
А если запланировано — то как-то же должно было это отразиться на балансе образовательной политики: кого больше учить организовывать работу, а кого — работать.
Не всё ж самим узких спецов выпасать.