Ложь украинских СМИ и цензура на Украине

СМИ киевской хунты перешли в режим военной пропаганды - массово искажают, лгут и выдумывают новости, вводя доверчивых украинских обывателей в состояние антироссийского психоза. Если хунта не устоит - то главредам грозит тюрьма, а если хунта победит - то победа всё спишет.

1. Спикер Рады Крыма признал, что Россия солгала о жертвах среди граждан России на полуострове - имеет место некоторая путаница: Председатель Совета Федерации Матвиенко сказала что есть жертвы среди украинских и российских граждан, а Спикер Верховной Рады Крыма Владимир Константинов сказал что "Я думаю, что таких [россиян] погибших нет". Жертвы - это не обязательно погибшие. Так что утверждение о лжи Матвиенко не доказано. Кроме того, Совет Федерации в своём решении опирался на наличие угроз жизни граждан Российской Федерации, а не на наличие погибших российских граждан.

2. У нашего Познера на Украине есть аналог - Савик Шустер. Он тоже ведёт одно из самых популярных общественно-политических ток-шоу на самом популярном канале, тоже иностранный гражданин, и тоже продвигает интересы других государств в "этой стране". В своём шоу от 2 марта 2014г. он заявил что "Путин - это Гитлер". Сколько ещё русский и украинский народы будут терпеть иностранцев, сталкивающих их лбами с экранов и страниц псевдонациональных СМИ?

Первый национальный Украины не продлит контракт со Студией Савика Шустера, который заканчивается 31 декабря 2014г., создав вместо ток-шоу собственного производства — заявил руководитель канала Зураб Аласания.

3. Киевский провайдер интернета и кабельного телевидения «Ланет» приостановил трансляцию телеканалов «РТР-Планета», «Первый канал. Всемирная сеть» и «НТВ Мир». Эти телеканалы, как говорится в сообщении на сайте провайдера, «нарушают украинское законодательство тем, что ведут агрессивную пропаганду, а также призывают к войне, распространяя вражду и ненависть». Интересно, почему за российские каналы не вступается "Дождь" и Совет по правам человека?

4. Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призывает провайдеров временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов «Вести», «Россия 24», ОРТ, «РТР Планета» до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства.

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания требует от провайдеров программных услуг до 19:00 местного времени (21:00 мск) прекратить ретрансляцию в своих сетях передач ряда российских телеканалов. По состоянию на 12:00 половина из них российское ТВ уже не показывает. Представитель ОБСЕ выразил озабоченность.

Киевский суд запретил РТР, «Первый канал», «Россия-24» и НТВ на время рассмотрения исков Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

5. 10 марта рукопожатные СМИ хунты "Украинская правда" и Радио "Свобода", а также додавливаемый «тоталитарной российской цензурой», последний «независимый источник правды» ТК Дождь, со всеми подробностями сообщили о «похищении» в Крыму украинского подполковника Владимира Садовника «пророссийскими дружинниками». «Похищенный» подполковник нашёлся, попав в ДТП в пьяном виде на своём квадроцикле.

5/2. Главу первого канала украинского ТВ Александра Пантелеймонова избили и заставили написать заявление об отставке:


 
6. Энциклопедия УкроФейков - сообщений СМИ хунты, ни одно из которых не подтвердилось.

7. УкроСМИ Эспрессо-ТВ пишет, что в Крыму пустые полки магазинов, а фото прикладывает с американского сайта 2012 года. Позже фото молча сменили на другое, но записи блоггеров о старом фото остались.

8. В передаче Специальный корреспондент. "Телемайдан" разоблачаются несколько примеров откровеннейшего вранья украинских СМИ: якобы российские танки на границе с Украиной, якобы ростовская область хочет присоединиться к Украине, якобы село Григорьевка хочет присоедниться к Украине и т.д. Апологетам теории об «истине где-то посередине» предлагаю предоставить разоблачения лжи основных российских СМИ (откровенные иностранные агенты Дождь, Лента и Эхо Москвы, а также мелкие СМИ не считаются) по значимым новостям с Украины после 21 февраля 2014г. (кроме называния боевиков и террористов «активистами» и «протестующими», а также называния представителей хунты должностями, которые она себе присвоила).

9. Массовый недопуск (под надуманными предлогами) журналистов на Украину: ТВ-Центр, ИТАР-ТАСС, РЕН-ТВ, RUPTLY, Forbes, РИА Новости (европейцев этим же рейсом хунта пропустила), Коммерсант и ТК Россия, Коммерсантъ FM.

10. Будущий президент хунты Порошенко криком и матом корректирует информационную политику своего 5 канала.

11. Хунта задержала журналистов Lifenews и обвинила их в перевозке ПЗРК. Госдеп США в лице Псаки безоговорочно верит хунте, несмотря на отсутствие убедительных доказательств. Однако есть свидетельства коллег о большом опыте задержанных журналистов. См.также видео, на основе которого СБУ хунты сделали вывод, что журналисты командовали ополченцами. Позже журналисты были освобождены. Решающую роль в их освобождении сыграл Рамзан Кадыров. СБУ объяснила освобождение репортеров LifeNews просьбой ООН и ОБСЕ. Журналистов держали в тяжёлых условиях. Позже Президент РФ наградил освобождённых журналистов Lifenews, а также раненого в Мариуполе журналиста RUPTLY Орденом Мужества.

12. Хунта задержала британского журналиста Грэма Филлипса, работающего на Russia Today. Позже он был освобождён, несмотря на заявления главы МВД хунты Авакова о задержании журналиста с оружием.

13. Ряд украинских СМИ, включая популярный Корреспондент.net, сослались на некий текст о передвижении машин с вооруженными боевиками в районе города Ровеньки, состряпав из него новость о передвижении боевиков к украинской границе. Сам исходный текст написан на сайте без указания реквизитов и лицензии СМИ, созданном 19 дней назад.

14. СМИ хунты Обозреватель (уже добавили опровержение), События Крыма (уже удалили), Siteua, Еспресо TV (как «фотофакт») перепостили дезу, выдав соревнования по страйкболу за подгтовку ополченцев в Крыму.

15. Народный депутат, кандидат в президенты хунты Ляшко, который делал карьеру через педерастические связи, выгнал из парламента хунты российского журналиста ВГТРК с официальной аккредитацией, из-за того, что он - российский. Этому европейско-«демократичному» акту какие-то местные европейцы кричали "Ганьба!".
 

 
16. Журналистов телеканала "Звезда" на востоке Украины задержали бойцы Нацгвардии и передали их сотрудникам Службы безопасности хунты. Журналистов подозревают в наблюдении за блокпостом украинских силовиков и сборе информации о нём. Позже их отпустили.

17. Цензор.нет опубликовал утку об «убитом на Украине чеченском боевике». Новость позорно удалена, но кеш google пока ещё помнит. Разоблачение здесь.

18. Большинство крупных украинских СМИ принадлежат олигархам, которые через капиталы контролируются из-за рубежа. Именно поэтому украинские СМИ круглосуточно морочат голову украинскому населению о том, как «Россия объявила войну Украине» («объявила» уже несколько месяцев назад, а вот бомбит украинских граждан почему-то киевская хунта). См.также речь Тимошенко перед выборами об этом.

Принадлежность основных СМИ на Украине и в России:
 
Кому принадлежат украинские СМИ
Кому принадлежат украинские СМИ (источник)
Кто владеет основными российскими СМИ
Кто владеет основными российскими СМИ

 
19. Как жители Славянска смотрят российские новости.

20. Пропагандистский ролик СМИ хунты ТСН о «вторжении России на Украину»: бездоказательные ролики из интернета + кадры с мероприятия по игре World of Tanks + исторические кадры + мнение «экспертов» = «Российские танки уже разъезжают Донецком».
 
Кадр с мероприятия по игре World of Tanks в новости «Российские танки уже разъезжают Донецком»
Кадр с мероприятия по игре World of Tanks в новости «Российские танки уже разъезжают Донецком»

 
Комментарий автора исходного ролика о мероприятии по игре: «Боже, какие дебилы в СМИ Украины. Взяли кусок моего видео о танке Т-72, вставили в сюжет, и мол танки атакуют Донецк. Даже тот факт, что на них краской логотипы WOT нарисованы - не смутили».

21. В Мариуполе похищен независимый журналист, 16-летний стример Влад, который освещал силовую операцию на юго-востоке. На данный момент стример освобождён.

22. Как разбегаются «террористы» в украинских СМИ - расследование ColonelCassad`а.

23. Украинские девушки с микрофоном, думающие что они журналистки, считают, что лидер КомПартии Украины Симоненко не должен давать интервью каналу ОРТ, потому что ОРТ - это «российская пропаганда». То, что своими действиями девушка с микрофоном не даёт депутату открыто высказать свою точку зрения, не мешает девушке продолжать считать именно себя «журналисткой». Депутат Верховной Рады хунты Елена Бондаренко: «украинская власть закрывает глаза, что беженцы бегут в том числе и в Россию. Если Россия - захватчик, как беженцы могут бежать туда, где захватчик?»

24. В Киеве совершено нападение на редакцию газеты «Вести». Несколько десятков радикалов обстреляли офис, закидали его камнями и запустили в помещение слезоточивый газ.

25. Какие новости СМИ хунты, принадлежащие олигархам, показывают одурманенным украинским гражданам, примеры: «Возле Славянска и Краматорска лежат погребенными до полутора тысяч трупов наемников», «Сотни трупов сепаратистов на дне озера»:


 
Обе новости, очевидно, являются сенсационными, но при этом не имеют ни фото, ни видеоподтверждений (хотя из текста новостей ясно, что жители подходили и осматривали эти трупы), ни ссылок на авторитетный источник. Вместо этого они подаются как нечто само собой разумеющееся и не требующее каких-либо доказательств, в расчёте на то, что большинство читателей слепо верит украинским СМИ. Зато о малейшей ошибке монтажа или опечатке ОРТ раструбят мгновенно - как же, «путинская пропаганда»!

26. Первый украинский журналист был аккредитован в ДНР только в июле 2014г.

27. Анатолий Шарий проанализировал американскую статью Examiner «Russia’s top 60 lies about Ukraine» (перевод):


 
В видео Анатолий показал, что статья разоблачает новости на сайтах, не являющихся СМИ либо не являющихся российскими СМИ, а также разоблачает демотиваторы из непонятного источника, посты пользователей (а не СМИ) вконтакте, на facebook и в twitter. Разоблачать всё это не имеет никакого смысла, так как такого вранья навалом в интернете любой национальной зоны. Интереснее перепосты этой низкопробной статьи в российских и украинских СМИ, в которых уже указывается, что якобы Examiner разоблачил ложь российских СМИ: Росбалт, Gazeta.ua, Лiга.Новости, хотя таких разоблачений в статье из 20 только одно, про Псаки и ростовские горы. Также в видео Анатолий заявлял, что потратил 2 дня на поиск откровенных фейков в российских СМИ, но ни одного не смог найти, хотя в украинских СМИ он их может найти «по первой ссылке».

27/2. УкроСМИ Газета.ua, Galnet и Цензор.Нет со ссылкой на Службу Безопасности Украины хунты показали ЗРК «Бук-М1», якобы движущийся к границе Украины с Россией. Однако фото, по всей видимости, снято на посту ГАИ «Ясиноватая» в марте 2014г.. Также в марте 2014г. Бук с этим же номером 312 засветился на фото армии укров.
 
Служба Безопасности хунты, Газета.ua, Galnet, Цензор.НЕТ - БУК-М1 в направлении границы Украины с РФ (июль 2014г.)
Служба Безопасности хунты, Газета.ua, Galnet, Цензор.НЕТ - БУК-М1 в направлении границы Украины с РФ (июль 2014г.)
ЗРК «Бук» №312 на посту ГАИ «Ясиноватая» (март 2014г.)
ЗРК «Бук» №312 на посту ГАИ «Ясиноватая» (март 2014г.)
Боевая техника Украины в Соледаре (март 2014г.)
Боевая техника Украины в Соледаре (март 2014г.)
 зенитно-ракетные комплексы "Бук" занимают позиции (март 2014г.)
Цензор.НЕТ - Украина защищает Донецк от нападения России: зенитно-ракетные комплексы "Бук" занимают позиции (март 2014г.)

 
28. «Офицер ФСБ», перешедший на сторону Украины в эфире порошенковского канала, продемонстрировал выдуманное удостоверение ФСБ (вот настоящее) и читал заготовленный текст о «кровавом путинском режиме». Кроме того, в России пограничная служба входит в состав ФСБ РФ, но по сути разведкой и контрразведкой они не занимаются. Будем честны, в Россию бежали за защитой от ополченцев сразу несколько украинских погранзастав, около 80 человек за раз. Поэтому даже в идеально вакуумных условиях правдивости этого офицера считать его ценным кадром сложно.

Ещё один российский солдат «перешёл на сторону Украины в знак несогласия с политикой РФ», он также явно читал текст с суфлёра, водя глазами.

29. УкрСМИ наврали про кражу ополченцами кольца жертвы малазийского Боинга.

30. СМИ хунты «Громадське ТБ», созданное на американский грант, лишило слова представителя Human Rights Watch, после его заявления о том что военная операция хунты — это внутренний вооружённый конфликт. Ведущего отстранили от работы на 3 месяца, редакция извинилась. Позже он уволился.


 
31. СБУ хунты депортировала журналиста Russia Today Грэма Филлипса с запретом въезда в страну на 3 года.

32. Официальный представитель Министерства обороны РФ Игорь Конашенков: «Уже ни для кого не секрет, что все подобные фейки готовятся группой американских советников, прописавшихся в киевском здании СБУ, под руководством генерала Рэнди Ки. Сначала ими делается вброс таких «дез» в украинские СМИ для достижения информационного резонанса. После чего эти «факты с земли» сразу подхватываются официальными представителями Вашингтона. Затем украинские СМИ уже со ссылкой на заявления представителей Госдепа, Пентагона и Белого Дома публикуют эти же материалы как «объективные». Впоследствии реальное авторство таких фейков в этой информационной карусели практически теряется».

33. Корреспондент.net удалил опрос [1][2][3][4][5][6], по результатам которого 71,9% из 60524 участников проголосовали за вину военных хунты в сбитии малазийского Боинга над Донецком:
 
Удалённый опрос с сайта korrespondent.net «Кто, по-вашему, сбил Boeing-777 в Донецкой области?
Удалённый опрос с сайта korrespondent.net «Кто, по-вашему, сбил Boeing-777 в Донецкой области?

 
Все подобные голосовалки, очевидно, весьма субъективны, но вопрос: а удалил бы Корреспондент.net опрос, если бы массовое голосование пошло за вину ополченцев?

34. Цензор.нет снабдил (уже стыдливо удалил, но интернет помнит[1][2][3]) новость «45 полк спецназначения ВДВ РФ воюет в Украине на стороне террористов» отфотошопленным снимком татуировки, причём исходник снимка есть в прошлой новости самого Цензор.нет:
 
Цензор.НЕТ - 45 полк спецназначения ВДВ РФ воюет в Украине на стороне террористов (28 июля 2014г.)
Цензор.НЕТ - 45 полк спецназначения ВДВ РФ воюет в Украине на стороне террористов (28 июля 2014г.)
Цензор.НЕТ - Российские террористы бросают под Славянском трупы "боевых товарищей" (26 мая 2014г.)
Цензор.НЕТ - Российские террористы бросают под Славянском трупы "боевых товарищей" (26 мая 2014г.)

 
35. Регион Киев Медиа в новости «Украина запустила баллистические ракеты по Донбассу – CNN» тупо заменил Украину на Россию: [1][2][3]
 
 «Россия запустила баллистические ракеты по Донбассу – CNN»
Регион Киев Медиа: «Россия запустила баллистические ракеты по Донбассу – CNN»
 «Американские чиновники заявили, что Украина стреляет по пророссийским мятежникам баллистическими ракетами малой дальности».
CNN: «Американские чиновники заявили, что Украина стреляет по пророссийским мятежникам баллистическими ракетами малой дальности».

36. Журналиста RT Ruptly депортировали с Украины.

37. Укропропандисты не видят никакого логического противоречия в том, что их войска могут свободно "отступать" на территорию "страны-агрессора" и спокойно оттуда возвращаться: лента украинского информагентства Лига.Новости.

38. УкроСМИ сообщают [1][2][3], что сепаратисты/террористы отпустили трёх похищенных ранее журналистов, несмотря на интервью одного из похищенных, в котором он ясно возлагает отвестственность за похищения, грабёж и издевательства на национальную гвардию хунты.

39. Цензор.НЕТ опубликовал (а Inforesist сослался) видеофальшивку с заголовком «США зафиксировали выстрел артиллерии с территории России по позициям украинских войск. ВИДЕО со спутника» (исходный ролик вообще называется «17 июля Спутник зафиксировал момент залпа комплекса “Бук” по Боингу 777»). В видеофальшивке используются [1][2][3] куски карты из компьютерной игры «Flaming Cliffs 2», причём в игре есть карты только западного кавказа:
 
Куски карты западного Кавказа из компьютерной игры «Flaming Cliffs 2» обнаружены в видеозаписи к новости Цензор.НЕТ «США зафиксировали выстрел артиллерии с территории России по позициям украинских войск. ВИДЕО со спутника»
Куски карты западного Кавказа из компьютерной игры «Flaming Cliffs 2» обнаружены в видеозаписи к новости Цензор.НЕТ «США зафиксировали выстрел артиллерии с территории России по позициям украинских войск. ВИДЕО со спутника»

 
40. УкрСМИ со ссылкой на Пресс-центр «Антитеррористической операции» сообщили [1][2][3] об уничтожении автомобиля с ополченцами: «Уже через десять минут существования блокпоста из Горловки на большой скорости направлялся легковой автомобиль. - Они нас просто не заметили, - рассказывает боец Андрей [...] Не остановившись на сигнал постового, бандиты обстреляли наших солдат из автоматов. К сожалению, одного нашего воина ранили. В ответ террористы получили прицельный плотный огонь группы прикрытия. За несколько секунд автомобиль с тремя пассажирами превратился в груду дырявого металлического лома. Три искателя пророссийских приключений не выжили». А. Шарий: «Эти «тупые ватники» настолько «тупые», что вместо колёс используют кирпичи»:
 
Пресс-центр «Антитеррористической операции» сообщил об уничтожении автомобиля боевиков, двигавшегося на большой скорости мимо поста военных хунты. Но как автомобиль мог двигаться на кирпичах?
Пресс-центр «Антитеррористической операции» сообщил об уничтожении автомобиля боевиков, двигавшегося на большой скорости мимо поста военных хунты. Но как автомобиль мог двигаться на кирпичах?

 
41. УкрСМИ сообщили со ссылкой на Пресс-службу батальона Донбасс о сдавшихся в плен 46 чеченских боевиках из числа ополченцев. [1][2][3][4] Никаких доказательств предъявлено не было, а позже та же Пресс-служба батальона опровергла своё заявление. Сообщение-первоисточник Пресс-служба удалила, а УкрСМИ пришлось выпускать опровержения.

42. Подробности.ua выдали июньский ролик (который был на 5 канале с подписью «Луганская область») за августовские события в Донецкой области с подписью «Украинские военные зафиксировали большую колонну техники со стороны России»:
 
Подробности.ua - Украинские военные зафиксировали большую колонну техники со стороны России, август 2014г., Донецкая область
Подробности.ua - Украинские военные зафиксировали большую колонну техники со стороны России, август 2014г., Донецкая область
5 канал - В Славянск движется колонна бронетехники боевиков, июнь 2014г., Луганская область
5 канал - В Славянск движется колонна бронетехники боевиков, июнь 2014г., Луганская область

 
43. Совет национальной безопасности и обороны хунты разоблачил «фальшивку телеканала Звезда», с комментарием «В СНБО в который раз призывают зрителей крайне критически относиться к информации российских средств массовой пропаганды. [...] Это видео наглядно подтверждает, как работает фабрика российской пропаганды, не стесняясь искажать не только факты, но и подтасовывать видеосопровождение». Фальшивка представляет собой наложенное видео взрыва ракеты Протон-М на кадры с жилым домом. Однако эту же фальшивку опубликовали и украинские телеканалы Интер (Подробности) (они также разоблачили "Звезду", но не себя) и Украина (События).

Показательно то, что российские СМИ в большинстве случаев ловят на непрофессиональном использовании посторонних кадров для иллюстрации настоящих событий, а украинские СМИ в целом ряде случаев выдумывают или переворачивают с ног на голову сами события. Например, УкрСМИ постоянно утверждают (в т.ч. по вышеприведённым ссылкам), что ополченцы якобы сами целенаправленно расстреливают свои собственные города с мирными жителями, где живут сами ополченцы и их близкие, однако простые солдаты и военные командиры украинской хунты выбалтывают [1][2][3][4], что обстрел городов ведёт именно армия хунты, что также подтверждается Human Rights Watch и наблюдателями ОБСЕ.

Как видят войну украинские СМИ
 
44. СК РФ: Фотокорреспондента МИА «Россия сегодня» Андрей Стенин погиб в результате обстрела колонны беженцев солдатами украинской хунты.

45. Продюсер Ukraine Today, принадлежащий украинскому олигарху Игорю Коломойскому, обвинила RT в гибели жителей Украины, не стала отвечать на вопросы ведущей RT и прервала эфир. Позже в прерывании эфира был обвинён RT.

46. Хронология российского вторжения по версии укроСМИ[1]:
28.02.14 Россия объявила войну Украине (источник gazeta.ua)
1.03.14 Россия объявила Украине войну (источник Аратта-Украiна)
3.03.14 Россия объявила войну Украине (источник ipress.ua)
9.03.14 Россия объявила войну Украине (источник espreso.tv)
30.03.14 Россия объявила войну Украине. Тимошенко - человек Путина (источник Евромайдан онлайн)
12.04.14 Российские войска вторглись в Украину - адмирал Кабаненко (источник Незалежне Бюро Новин)
14.05.14 Российские войска вторглись на континентальную Украину (источник Франкiвчани)
12.07.14 Российские войска вторглись в Украину на 3 километра (источник BY24.org)
13.07.14 Русская армия вторглась в Украину (источник sokrytoe.net)
16.07.14 Росія оголосила Україні війну (источник meta.ua)
17.07.14 Россия объявила войну Украине (источник Яценюк)
2.08.14 На территорию Украины вторглись российские военные вертолеты (источник newsru.ua)
25.08.14 Российские войска вторглись на территорию Украины и идут на Мариуполь (источник interfax.ua)
26.08.14 Российская армия вторглась в Украину со стороны Таганрога (источник Незалежне Бюро Новин)
27.07.14 Российские регулярные войска вторглись в Украину, даже не скрывая шевронов (источник Пресса Украины)
28.08.14 Порошенко заявил о военном вторжении России (источник Порошенко)

47. УкроСМИ УНИАН состряпала новость «В боях 2 октября за донецкий аэропорт уничтожен спецназ РФ, убиты сотни боевиков - очевидец» на основе анонимного сообщения на форуме.

48. УкроСМИ Цензор.НЕТ со ссылкой на Пресс-центр «АТО» сообщают о миномётном обстреле Донецка из Ждановки, которая находится в два раза дальше максимальной дальности поражения миномётов.[1][2]

49. УкроСМИ ICTV выдало видео 2012 со взрывом танка за «попадание украинских военных во вражеский танк» (уже удалено, но google[1][2] и яндекс ещё помнят).

50. СМИ Украины выдали пожарного из РФ за бойца ГРУ, воевавшего в ДНР.

51. Телеканалу «Интер» хунта угрожает закрытием из-за трансляции одной из российских новогодних передач.

52. Некоторые украинские СМИ приписали Тимати радость теракту во Франции на основе поддельного[1][2] аккаунта в инстаграме.

53. Редакцию газеты "Славянка" в Харькове забросали "коктейлями Молотова".

54. В сюжете о Волновахе ТСН привела фото другого автобуса, неправильно указала место расположения автобуса, неправильно указала расстояние от блокпоста, для иллюстрации обстрела боевиков по украинскому легиону НАТО использовала видео российских вооружённых сил от 2011 года[1][2][3]:
 
 «Бойовики обстріляли українські позиції рекордну кількість разів»
ТСН, 14 янв. 2015 г.: «Бойовики обстріляли українські позиції рекордну кількість разів»
 Буратино
Сухопутные Войска РФ, 27 июня 2011 г.: Буратино

 
55. УНИАН выдала фото с акции в Москве за фото с митинга-реквиема в Мариуполе.[1][2][3][4]

56. Подробности.ua в новости 28 января 2015г. проиллюстрировали новость «"Грады" и "Выстрелы" в Луганск прибыли с гумконвоем Путина (фото). [...] Рядом с техникой стоят фуры 12 гумконвоя Путина, который только прибыл из Ростова-на-дону в Луганск». фотографией из твиттера-мусоросборника https://twitter.com/twchernov, который сделал репост из другого мусоросборника. А сама фотография «фуры 12 гумконвоя Путина, который только прибыл из Ростова-на-дону в Луганск», была загружена каким-то пользователем вконтакте ещё месяц назад. Пользователь фото уже удалил, но интернет помнит: [youtube][webcache.googleusercontent.com][archive.today]

57. Вопреки тотальной госпропаганде, начальник Генштаба Вооружённых Сил украинской хунты генерал-полковник Виктор Муженко заявил: «Украинская армия на сегодняшний день не воюет с регулярным частями Российской Федерации, но при этом у Генштаба есть информация об участии военнослужащих армии РФ в боевых действиях на Донбассе».

58. Власти украинской хунты депортировали журналистов LifeNews в Россию и запретили въезд на Украину без объяснения причин.

59. На канале 112 Украина при звонке бойцу, который якобы находился на блокпосту, был слышен голос ребёнка, весело разговаривающего с бабушкой.

60. Обозреватель в статье «Путинскую "гуманитарку" уже распродают на рынках Луганска: фотофакт» фотофактом представляет фотографию сливочного масла на столе.

61. Служба Безопасности Украинской хунты задержала украинского журналиста Руслана Коцабу по обвинению в госизмене за критику мобилизации. Журналисту дали[1][2] 9 лет колонии.

62. Громадске выбрала для интервью по обстрелу Краматорска российского журналиста русофобско-либеральной "Новой Газеты" Павла Каныгина, который, судя по видео - вёл себя как наркоман, принявший наркотики прямо в начале видео. Во время интервью его начало "накрывать".

63. Украинские СМИ придумали «новость» о сломанном Путиным карандаше.

64. Украинские распространили выдуманную новость о, якобы, пленении украинским легионом НАТО барнаульца, якобы выдававшего себя за донецкого ополченца.[1][2]

65. Украинские СМИ распространили выдуманную новость о сдавшемся российском военном вместе с танком.

63. Освещение московского митинга Антимайдана украинскими СМИ в анализе Шария: подделанные фотографии транспарантов [1][2], фотографии вообще с других мероприятий (прошедших много месяцев и лет назад) на «Ракурсе» [1][2] (тоже самое у российского проамериканского СМИ «Сноб», но это и понятно, заказчик то у пропагандистов один), Порошенковском «5 канале» [1][2][3].

67. Служба безопасности укрохунты подготовила список российских СМИ, аккредитация которых будет на Украине приостановлена. Туда вошли почти все СМИ, кроме фашистско-проамериканского Лождя.

68. Блогер опубликовал первую просьбу Мининформации Украинской хунты к "интернет-воинам" - создать фейковые аккаунты в социальных сетях. Подтверждения или опровержения информации пока нет.

69. Очередная выдуманная лживая новость: «В Беларуси на масленицу сожги флаг России».[1][2][3][4][5] Опровержение:[1][2][3]

70. Украинская хунта лишает аккредитации более 100 российских СМИ.

71. Подробности.ua выдумали новость о военных на траурном марше в Москве и о снайперах на Кремле, и снабдили выдумку фотографиями с других сайтов прошлых лет.

72. ТСН высмеяла погибшего экс-депутата Верховной рады Чечетова, а ряд других укроСМИ разместили поддельный ролик с выпавшим из окна человеком, не проверив его подлинность.

73. Подробности.ua сообщили о том, что цены на продукты в России выросли в 6 раз.[1][2]

74. Многие украинские СМИ [1][2][3] распространили полностью лживую новость о том, что, якобы, прокуратура Голландии заявила о сбитии Боинга-777 российским "Буком". В источнике, на который ссылались украинские СМРАД, нет таких сведений, а прокуратура Голландии опровергла эти заявления.

75. Вероятно, для формирования общественного мнения о необходимости отмены бесплатных обедов в школах, ТСН показало сюжет о том, как детям не нравятся их обеды в школах. В качестве аргументации в сюжете использовались страницы в социальной сети из российских групп, с замазанным на видео местоположением.

76. ТСН назвал свежие фотографии встречи Путина фотографиями из прошлогодней встречи, несмотря на другие галстуки и другие стулья.

77. Журналист "Радио Свобода" уволен за публикацию о зверствах украинских националистов.

78. Журналист ТСН взял интервью у девушки-волонтёра, у которой проблемы с психическим здоровьем, выдав её за бойца ополчения ДНР.

79. Трофейный телефон военных украинской хунты: «Мы бухаем, но мы будем (нецезурно) наносить удар. Потому что это ВДВ. Это будни Славянска. Работаем, куда работаем – ни кординат, ни х…. Давай по магазину …снова». «Ну что, Андрюшка, давай (нецензурно)? Славянск – это крематорий. Красивый был городочек, жаль, что его не станет».

80. Обозреватель выдал отрывок из днепропетровской лекции про обратную сторону сексуальной революции за урок о превосходстве россиян над другими.[1][2][3]

81. ICTV выпустил сюжет «Лопата как духовная скрепа: эпические битвы россиян за халяву», в котором отсутствие у россиян чувства собственного достоинства доказывается, в том числе, роликами распродаж из украинских и американских городов: А.Шарий - Как разжечь ненависть к целому народу.

82. Канал СТБ заявил, что в пожары в Сибири тушат сточными водами, используя видео 2010 года: Фекалии канала СТБ.

83. ICTV состряпал сюжет «АнтиЗомби: Очередные фальшивки российской пропаганды», в котором «разоблачается» сюжет канала ТВЦ, в котором, якобы, стоянка техники ополченцев выдаётся за технику украинской хунты в зоне перемирия. Однако в полном, необрезанном видеосюжете ТВЦ прямо заявляется, что это именно стоянка техники ополченцев.

84. СМИ украинской хунты распространили новость об обстреле своих солдат фосфорными боеприпасами, ссылаясь на facebook батальона «Крым». Фото из источника было получено зеркальным отображением фотографии фосфорного обстрела Славянска украинским легионом НАТО в 2014г. После разоблачения это фото было удалено из источника, но осталось в на сайтах новостей.

85. В Киеве застрелили журналиста Олеся Бузину. Олесь Бузина, как указывается на его сайте, придерживался взгляда о триединстве русского народа (малоросов, белорусов и великоросов), и поэтому называет себя и украинцем и русским. Он поддерживал федерализацию Украины, её независимость и двуязычие украинской культуры, широкое развитие украинского и русского языков. Статьи журналиста на РИА здесь.

86. Хунта официально запрещает себя критиковать, начальник главного следственного управления Службы безопасности украинской хунты Василий Вовк: «Я думаю, что в нынешнее время, когда практически идет война, нужно «украинофобам» если не закрыть рот совсем, то свою риторику уменьшить до нуля. Я считаю, что в этой ситуации не должно быть людей, которые выступают практически прямо против Украины и против украинства». «Я призываю это сделать, потому что это до добра никого не доведет. Это я говорю как начальник Главного следственного управления Службы безопасности Украины». Отвечая на вопрос о том, есть ли у него научное или правовое определение «украинофоба», Вовк сказал: «Нет. Но мы понимаем, о чем идет речь».

87. ТСН выпустила сюжет о «достижениях новой власти» в оправдании преступников, осужденных режимом Януковича. Среди оправданных хунтой преступников осуждённый за взятку ректор налоговой академии и совращатель студенток Пётр Мельник, а также депутат Владимир Ландик, который в разговоре с руководителем Луганского ГАИ по поводу избиения его охранником инспектора, заявил, что в будущем будет «просто давить» инспекторов. А сына Ландика «полгода по тюрьмам тягали» всего лишь за то, что он избил девушку. А.Шарий: Справедливость и достижения.

88. Украинские СМИ с заголовками «Российская армия на парад в Донецк отправила колонну с новейшими ТОС-1 "Буратино", бронемашиной "Тигр", БТР-82А и старыми танками Т-34» опубликовали[1][2][3] прошлогоднее видео из Екатеринбурга[1][2].

89. Неоднократно судимый, разыскиваемый с прошлого года в РФ гражданин России, чеченец, который давно воюет в батальоне "Айдар" на стороне укроамериканских фашистов [1][2][3], после ограбления храма в Луганской области хунтой был назван псевдоайдаровцем[1][2] и «гражданином страны-агрессора», который «внезапно» оказался в карательном батальоне, получившем там оружие ещё летом прошлого года. А.Шарий: О псевдоайдаровцах.

90. Подробности.ua состряпали свежую новость «Бедные россияне заявили о недоверии Путину» из событий почти трёхлетней давности.

91. Депутат и советник МВД хунты через неизвестного угрожал [1][2] видеоблоггеру А.Шарию включением в розыск Интерпола, в ответ на критику Анатолием хунты и критику сайта с персональными данными врагов хунты.

92. Законом "Об осуждении коммунистического и нацистского тоталитарных режимов и запрет их символики" хунта ввела цензуру на обсуждение советского прошлого, теперь за отрицание преступности или оправдание советской власти грозит уголовное наказание.

93. В новости «Что можно купить в Луганске на 100 грн (фото)» ICTV выложило чек на 100,29 рублей.[1][2][3][4]

94. Политилог Сергей Марков: «Студенты МГУ сделали социальный эксперимент. Они выбрали в украинском сегменте интернета несколько сотен блогеров, которые критикуют жестко Россию, поддерживают АТО и послали им письмо с предложением работы в России с зарплатой 50 тысяч рублей. 82% приняли такое предложение сразу, еще 10% чуть позже. 73% из них резко уменьшили антироссийские посты. Далее им же предложили писать посты в поддержку России. 63% согласилось сразу, а 15% согласилось, но попросили поднять зарплату». [1][2]

95. 5 Порошенковский канал в сюжете про латвийца, который якобы воевал в составе армии ДНР, показал фото с его телефона с, якобы, «русскими диверсантами из ГРУ». Однако это фото было загружено на Википедию ещё в 2013г.[1][2][3]

96. Официальный твиттер (ссылка на него есть на главной странице) украинского информационного агентства «Актуальная правда» (Свидетельство о государственной регистрации информационного агентства, как субъекта информационной деятельности: серия КВ № 349-211ПР): «Просто начнем убивать россиян и их подсобников годами, сделаем это своим национальным спортом и образом жизни».

97. Еспресо.TV выдумало новость «На Google-картах украинско-российскую границу теперь разделяет герб Украины (ФОТОФАКТ)»: новость, разоблачение, подтверждение.

98. Еспресо.TV в новости «Стриптиз для ветеранов: российские клубы придумали шоу к 9 мая (ФОТОФАКТ)» выдало прошлогоднее мероприятие за планируемое в этом году. Кроме того, после стриптиза в этом ночном клубе в 2014 году была проведена прокурорская проверка и объявлено предостережение, а с 16 мая 2014 года в силу вступил федеральный закон, которым введена административная и уголовная ответственность за публичное осквернение символов воинской Славы России.

99. Украинский сайт «борцов с фейками» StopFake расчитан на людей, которые не пользуются логическим мышлением. Многие «разоблачения» сайта сами являются «фейками» и опровергаются сходу. Часто «разоблачениями» называются просто альтернативные мнения кого-либо. Нередко разоблачаются какие-то малопопулярные картинки или видео из соцсетей, которые вообще не попадали в СМИ. А.Шарий не поленился, и проштудировал три последних «разоблачения»: Борцы с фейками. Гимн профессионализму. По утверждению одного из создателей (а также американского Boston Mail), сайт получал грант от американцев в размере 75тыс.гривен.

100. В День Победы украинские СМИ распространили[1][2] новость, что глава ДНР Захарченко, якобы, был пьян на параде. Однако на деле Захарченко стоял на костылях, это видно на видео.

101. «Пресса Украины» в новости «В Иловайск прибыло 8 тентованных платформ с гусеничной техникой для боевиков» использовала фото, как минимум, 2012 года [1][2].

102. ТСН в сюжете «Уроки истории» показал интерактивную карту 1939г., в котором СССР нападает на Украину, Беларусь и прибалтику. Карта содержит и ряд других грубейших ошибок.

103. На одной из передач украинско-американского пропагандиста Савика Шустера в прямом эфире заслушали звонок некоего анонима, представившегося российским военослужащим, которого российская армия отправляла воевать на Украину. Во время разговора он, внезапно для участников эфира, заявил:
Самое главное во всем этом то, что вы во все это поверили, идиоты. Потому что вы вечно лжёте своему украинскому народу, дятлы. И такие, как вы, Савик, вы начали первыми эту войну. И даже то, что я вам сейчас рассказал, вы как милые это схавали и будете хавать.
Вы до сих пор травите их непроверенной информацией. Вы даже не умудрились проверить, кто я есть. Вы вывели меня сейчас на всю Украину. На самом деле, военнослужащие те не являются действующими. Под пытками — такие как вы их вынудили сказать, что выгодно вам.
Это подтвеждает, что хунта готова скормить украинскому обывателю любую дезу, лишь бы она вписывалась в их враньё. Позже у звонившего Анатолий Шарий взял интервью.

104. Лживые СМРАД всех трёх братских славянских стран русской цивилизации (Беларусь, Украина[1][2], Россия[1][2]) опубликовали новость об имитации расстрела солдат украинской хунты в донецкой школе. Особо лживые озаглавили новость так: «Донецкие школьники показали, как будут расстреливать украинцев». Это манипуляция через умолчание: на деле на сцене была постановка с жертвами с обеих сторон конфликта, и, по словам участников, никакого обучения убийствам там не было.

105. Телеканалу «112 Украина», который хочет стать чисто информационным каналом, и через который не раз утекала дискредитирующая хунту правдивая информация, отказывают в изменении концепции программного вещания. И в связи с этим телеканалу угрожает закрытие. Кроме того, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания хунты просит телеканал «112 Украина» предоставить объяснения по поводу визуального оформления эфира «в гамме, соответствующей цветам флага страны-агрессора – России».

106. Хунта опубликовала список из 38 книг, которые запрещено ввозить на территорию Украины из России. В него, среди прочих, вошли книги донецкого писателя-фантаста Федора Березина, Александра Дугина, Николая Старикова и Сергея Глазьева. Кроме того, обнародован "черный список" российских артистов, которые признаны угрожающими безопасности страны.

107. «Журналист» украинской хунты Матвей Ганапольский в привычной манере либерального фашизма обматерил, отключил и включил в «чёрный список» дозвонившегося слушателя за то, что тот выразил обоснованную поддержку Владимиру Путину. К слову, Ганапольский получает гранты от американского правительственного агентства.

108. Главред Цензор.нет сбежал с эфира, когда ему предложили прокомментировать разоблачительное видео А.Шария.

109. Бывший гендиректор НТВ, бывший главред «Шестого канала» и «Московских новостей», ныне украинский «журналист» Евгений Киселёв призвал воровать простых российских граждан для обмена на наводчицу Савченко.

110. Националисты из полка «Азов» захватили здание телеканала «Интер» в Киеве, обвинив руководство СМИ в «информационной измене».

111. Сайт «Миротворец» обнародовал расширенный список сотрудников СМИ, работающих в ДНР. Этот сайт поддерживает советник главы МВД украинской хунты Антон Геращенко. Ранее публикацию осудили в МИД РФ, Евросоюзе, ОБСЕ и Госдепе США.

112. Законы о декоммунизации хунты по мнению Венецианской комиссии не соответствуют европейским стандартам, по мнению ОБСЕ ограничивают свободу слова на Украине.
Цикл публикаций «Обновляемые статьи, новости и ликбез по оккупации Украины»:
Комментарии (17)
Ребята, а '+' интеграционных проектов РФ для Украины у Вас есть ?

то что хунта всем проблемам виной - и так ясно, а вот что противопоставить агитаторам за ЕС для обывателя большой вопрос.
вот хороший рисунок-образ к теме (Неопровержимые доказательства в стиле СШП) http://www.yaplakal.com/forum23/topic867907.html и тут тот же http://100pic.ru/pic_dokazatelstva.html
Фабрика подлецов: кто и как ведет информационную войну на Украине
http://zakonvremeni.ru/component/content/article/7-3-/18050-fabrika-podleczov-kto-i-kak-vedet-informaczionnuyu-vojnu-na-ukraine.html
Тупые твари .. слов больше нет. Ленину спасибо говорить должны за гроницы которые украина имеет , а они памятники рушат. Молодеж промытая истории не знает. Прислуги польские!! Этих фашистов душить надо нам такие соседи не нужны. Всю посильную помощь ополчению и на Киев . С покона веков была Киевская Русь И БУДЕТ. А журналисты украинские это политические проститутки, да также и как их власть!
А это вообще бесит :
Россия объявила войну Украине, Россия ввела войска. Да еслибы так и было людибы на Донбасе и в Луганске не гибли бы. Россия плохая, Россия плохая где сейчас беженцы в России , где Украинцы работали в России. За Крым ваше забудте, там люди рады были присоеденица . Там был и будет наш флот , а не натовские дырявые базы.
Одна из ключевых задач российской пропаганды – убедить мир в том, что на территории Донецкой и Луганской областей происходит гражданская война. По версии кремлевских пропагандистов в Украине полыхает внутренний конфликт, в котором Россия выступает совсем не агрессором, а, напротив – миротворцем.

Многочисленные факты говорят об обратном. Интервью пленных военнослужащих из Свирской дивизии, данные российского «Комитета солдатских матерей» о погибших, расследования российских журналистов, правозащитников и депутатов неопровержимо свидетельствуют о том, что Россия более чем активно участвует в войне на Донбассе.

- See more at: http://www.odcrisis.org/kak-v-seti-lgut-pro-otsutstvie-rossijskoj-armii-na-donbasse/#sthash.79j4j6Vu.dpuf
На Украине не внутренний конфликт, и не война России с Украиной, а война России против США с их сателлитами.
достали правосеки снемите маски, трусы! нет вам места на святой земле! всех переловим!
Люди Украины! Очнитесь! Мы же не бараны! Разве непонятно что нам голову по поводу агрессии России пудрят! Признать агрессию России выгодно только США И не то что бы выгодно а жизненно необходимо! Высший пилотаж был когда показали по телевид. Украины док. фильм 'Оккупация Берлинская трагедия'!
Россия проявила не человеческую агрессию по отношению жителям Берлина построив стену. А конц. лагеря миллионы уничтоженных людей, Ленинградская блокада по сравнению с Берлинской стеной просто детские шалости фашистов! Подумайте! По телевизору никогда правды никто не скажет! Только один человек во всем мире сдерживает третью мировую войну! Как не парадоксально всем покажется, но это Путин! И дай бог ему сил и здоровья удержать этого змея и обрубать ему руки что бы не стравливал между собой двух братских народов! Россия была и будет родным братом для Украины. 'Американец' нет такой нации! Это подлая страна, которая не убивает людей своими руками! Один вариант! Объединиться, и дать пи --ей Америкосам. Вот тогда будет мир на всей планете! И скажите что я не прав!!!!!!!!!!!
ну раз сбиздели ну два,ну нахер ваще смотреть тогда этот тсн
Командир террористов оказался российским генералом
http://podrobnosti.ua/2017085-komandir-terroristov-okazalsja-rossijskim-generalom.html
Российский генерал Ленцов опроверг своё нахождение в Дебальцево
https://www.youtube.com/watch?v=xA4ZOX5Pwno
владимир сделал глупость урки и чечени пойдут на івановскую русь нет вери в росийских людях ,со слов другого человека.ї
Что делал американец на месте взрыва в Харькове? Куча странностей
https://www.youtube.com/watch?v=KVu2OBl0HrU
107. «Журналист» украинской хунты Матвей Ганапольский в привычной манере либерального фашизма обматерил, отключил и включил в «чёрный список» дозвонившегося слушателя за то, что тот выразил обоснованную поддержку Владимиру Путину. К слову, Ганапольский получает гранты от американского правительственного агентства.

108. Главред Цензор.нет сбежал с эфира, когда ему предложили прокомментировать разоблачительное видео А.Шария.

109. Бывший гендиректор НТВ, бывший главред «Шестого канала» и «Московских новостей», ныне украинский «журналист» Евгений Киселёв призвал воровать простых российских граждан для обмена на наводчицу Савченко.

110. Националисты из полка «Азов» захватили здание телеканала «Интер» в Киеве, обвинив руководство СМИ в «информационной измене».

111. Сайт «Миротворец» обнародовал расширенный список сотрудников СМИ, работающих в ДНР. Этот сайт поддерживает советник главы МВД украинской хунты Антон Геращенко. Ранее публикацию осудили в МИД РФ, Евросоюзе, ОБСЕ и Госдепе США.

Вся правда о "гражданской войне": соцсети взорвало видео с боевиком из России на Донбасс
Источник: news.online.ua/753161/vsya-pravda-o-grazhdanskoy-voyne-sotsseti-vzorvalo-video-s-boevikom-iz-rossii-na-donbasse/

Добавить комментарий

Новые комментарии