@Коля 28 февраля 2023г. в 15:57:

Узнаешь-то откуда? По слухам или селфи тебе пришлет?)))

Источники моей осведомлённости бывают разные. Что-то говорит Мегре в своих видео, что-то видящие, вроде Мэндора, который ни разу не анастасиевец и книг Мегре не читал, что-то проскакивает на сайте Анастасия.ру и других сайтах. Просто нужно уметь «задавать правильные вопросы», как сказал один из агентов в Матрице. А ещё, нужно быть внимательным к информации и иметь интуицию. Когда мне нужна какая-то определённая информация, она приходит довольно быстро. Это может показаться мистикой, но я уже привык, думаю, что это побочный эффект очищения сознания саентологическими психотехниками.

@А.С. 28 февраля 2023г. в 13:30:

А давайте, для начала, в он-лайн поговорим.

Это проще, удобнее, да и понятнее всё будет — стоит ли к вам мне потом в гости ехать…

Нет, онлайн не желаю, я уже писал Вам. О счастье можно говорить только в живую. Вы же начнёте, как обычно, требовать доказательства моего счастья, а как я их предоставлю по интернету.

Счастье, это преодоление известных препятствий на пути к известной цели. Я покажу Вам все преодолённые мной препятствия, результаты этого преодоления, будущие препятствия, то есть будущее счастье. Задумок много, я сам для себя придумываю препятствия, создавая новые проекты и приёмы по строительству, агротехнике, ландшафтному дизайну. Красоту по фото, конечно, можно как-то передать, но лучше увидеть своими глазами. Неотъемлемая часть счастья, это семья и друзья, отношение друг к другу, общение. Как это передать в онлайн-беседе?

В родовом поместье, за годы проживания в нём людей, формируется пространство любви, которое можно почувствовать только здесь. Потому ко мне люди и приезжают — почувствовать. И Вы почувствуете, в деревне или ПГТ такой энергетики нет. Поселения родовых поместий очень сильно от них отличаются.

Вам на это понадобится 4-5 дней, день сюда, день обратно, пару дней здесь и вы получите незабываемый отпуск, это уже проверенный факт, многие приезжавшие были очень довольны, некоторые не хотели уезжать.

Снимете целый фильм, с беседами, дискуссиями, моими подробными объяснениями всего, что Вас интересует. Возможно, найдёте здесь себе единомышленников, поскольку среди моих, приезжающих сюда друзей, не все разделяют мою философию, мы тоже дискутируем, иногда даже жарко, но тем не менее, остаемся друзьями, им нравится та искренность, которая появляется у них, когда они находятся у меня в гостях. Здесь особая, благотворная энергетика, онлайн это не передашь.

@А.С. 28 февраля 2023г. в 13:37:


@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 13:25:

@engineer 28 февраля 2023г. в 12:27:

гулаговские места, где срут в дырку свободного падения не хуже райских мест анастасийцев ???

неожиданно…

На Урале очень красиво, живи да радуйся. Старцеву нужно поискать ближайшее анастасиевское поселение, взять землю для родового поместья и начать жить полноценной жизнью.

Зачем мне искать анастасиевские места, когда я почти свои первые 2 десятилетия прожил в пространстве: деревня и посёлок городского типа, который от деревни почти ничем не отличается, а сама деревня — от анастасиевского поселения?

Сектант саентологической секты Хаббарда В.Занин — вы до сих пор не вкурили, с кем имеете дело?

Думал, что вкурил, но похоже, что нет. Так с кем же?

@Коля 28 февраля 2023г. в 14:43:

И чего ты гадаешь?))) Есть более точный метод — в голове Занина!) Точнее не бывает!

Когда что-то где-то в мире произойдет, Занин в своей голове просто запишет на счет Анастасии!) Сам создает правила, сам по ним играет, сам их меняет, когда надо непременно выиграть, а иначе катарсиса не достигнешь!)))

Врёте, уважаемый. Я не знаю, где Анастасия. Будет информация, поделюсь, если будет интересно кому-нибудь.

@А.С. 28 февраля 2023г. в 12:46:

Так райские места анастасиевцев — те же самые гулаговские места.

Анастасиевцы живут не только на Южном Урале: Карта поселений родовых поместий России

https://anastasia.ru/karta/

@Александр Агафонов 28 февраля 2023г. в 13:25:

А раз ты, Жанина, пЫчела - так что ж вместо нектара сюда всякую хрень тащишь?

В народе оную именуют шизухой и дезухой.

Это Вы, как представитель мух, видите стакан наполовину пустым.

@А.С. 28 февраля 2023г. в 12:06:

— Школа в деревне есть?

— Поликлиника в деревне есть?

— Детский сад в деревне есть?

— Спортивные, музыкальные, художественные, танцевальные кружки в деревне есть?

— Клуб, дом быта в деревне есть?

— Занятость жителей чем обеспечена?

— Магазин, почта, банк — есть в деревне?

— Дороги в деревне асфальтированы?

— Дороги освещены — электричество есть?

— Деревня газифицирована?

— Водопровод в деревне проведён?

— Что производит деревня?

— Как деньги деревня зарабатывает? — на вахты народ гоняет или как?

— С кем и как дети общаются, кроме своих родителей?

— Где и как дети образование получают?

— Что делает ребёнок в деревне после 9-го класса школы?

— Что делает ребёнок в деревне после 11-го класса школы?

— Что делать в деревне после в свои 23 года после ВУЗа?

Вы забыли тюрьму, полицию и налоговую.

Я счастлив ещё и от того, что той системы, элементы которые Вы перечислили, в нашем поселении нет. Когда надо что-то из перечисленного, мы едем в город, и решаем проблемы, но это бывает редко. На вопросы об образовании, я уже отвечал года два назад. Напомню, мои дети учатся на семейном образовании. Старший сейчас дистанционно сдаёт экзамены за шестой класс досрочно.

Приезжайте и всё увидите своими глазами.

@engineer 28 февраля 2023г. в 12:27:

гулаговские места, где срут в дырку свободного падения не хуже райских мест анастасийцев ???

неожиданно…

На Урале очень красиво, живи да радуйся. Старцеву нужно поискать ближайшее анастасиевское поселение, взять землю для родового поместья и начать жить полноценной жизнью.

@engineer 28 февраля 2023г. в 12:27:

@Zanin  Vadim  у тебя дырка , автономная канализация с унитазом или биотуалет?

Я же написал выше — туалеты на улице, то есть дырка. Так живут миллионы моих соотечественников в деревнях, как жили люди сто, тысячу или десять тысяч лет назад, и ничего, никто не жаловался. Некоторые анастасиевцы, да и просто деревенские жители, делают туалет в жилом помещении, это сделать не сложно. Но я не люблю туалеты внутри жилья по энергетическим соображениям.

Канализация, водопровод, горячая и холодная вода из крана, душ и стиралка-автомат, устроены мной в жилых помещениях самостоятельно, своими руками, это может сделать каждый мужик, даже в такой глуши, как у меня. Зря Старцев так горюет о неудобствах. Сейчас в любом Домовом продаётся все для создания комфортных условий жизни в любой точке России, и сравнительно недорого. Можно самому для себя сделать любые нужные условия, если, конечно руки не из жопы растут.

@А.С. 28 февраля 2023г. в 12:06:

Вам ваш божок на ухо нашептал, что мне плохо по жизни?

Это видно всем. Было бы хорошо, за бугор бы мыслью не стремились.

@А.С. 28 февраля 2023г. в 12:06:

Будьте любезны рассказать мне, КАК стать счастливым!

Расскажу прямо здесь и сейчас:

Займитесь очищением сознания от привнесённой извне шелухи. Можно это сделать с помощью саентологии.

Прочитайте книги об Анастасии. Это тоже действует как очищение сознания, может быть не менее эффективно, чем саентологические психотехники.

Начните создавать родовое поместье. Это тоже очищает сознание и хорошо вправляет вывихнутые русофобами мозги.

Впрочем, всё это я Вам  и другим пользователям уже не раз говорил, но гордыня и невежественное упрямство не позволяют Вам воспринять информацию.

@А.С. 28 февраля 2023г. в 12:06:

Приглашаю сектанта саентологической секты Хаббарда В.Занина на он-лайн встречу по этому вопросу — пусть сектант Анастасии мне объяснит и расскажет, КАК стать счастливым?

Приезжайте, лучше, в гости, в моё родовое поместье, на встречу вживую. Это недалеко от Вашего места проживания, ко мне приезжают из мест и подальше. Городские друзья приезжают в баню каждую неделю, подвезут из города. Попаримся в бане, пофилософствуем, мы все время так делаем. Снимете свой ролик о беседе со мной, выложите на ММ. Будет весело, информативно и познавательно. Увидите своими глазами, как можно быть счастливым. Приедете домой, и тоже начнёте всех вокруг делать счастливыми.

@Александр Агафонов 28 февраля 2023г. в 12:02:

Так ты муха-цокотуха или-таки пчела, Вадика?

Пчела, Агафонов, пчела. Так называют людей с позитивным мышлением, которые всегда видят «стакан наполовину полным».

@Александр Агафонов 28 февраля 2023г. в 12:15:

Двуногие ослы - это те гр-не, кои верят в спаньё в берлоге с медведем или некую силу Насти, уничтожающую галактики.

Их многие миллионы в России и за рубежом, их становится с каждым годом все больше, по мере распространения книг Мегре и в результате других способов бесструктурного управления. Такими, со временем, станут все на нашей планете, и возможно, вне её, а Ваша гордыня, Агафонов, оставит Вас на обочине истории, как это бывало всегда с гордецами, которые всегда оказывались ещё и глупцами.

@Александр Агафонов 28 февраля 2023г. в 12:09:

Нет, Вадика, это вопрос не шедевральный, а риторический.

Мало-мальски "интересующемуся политикой" человеку - особенно после вспышки коронабесия - вполне очевидно, куда "начинает" или, скорее, продолжает "идти человечество"/куда норовят вести разрозненные социумы глобальные пастухи (ну а пузаковы в качестве подсобной силы - пудрят мозги и "дают анестезию").

И даже обладая такими познаниями, Вы, прочитав слова Анастасии о том, что "с началом нового тысячелетия человечество начинает идти в мир прекрасной и Божественной цивилизации», Вы не различили, что библейский проект и Новая цивилизация Анастасии, это абсолютно разные концепции. 

Книги об Анастасии были опубликованы  более чем за 20 лет до коронобесия и других негативных событий на планете. Эти события ещё тогда были предсказаны Анастасией, как агония библейского проекта. Они и есть попытки библейской закулисы максимально задержать начало Новой цивилизации. Это понятно «Мало-мальски «интересующемуся политикой» человеку», если он читал высказывания Анастасии.

@Александр Агафонов 28 февраля 2023г. в 12:01:

"Да. Ваши объяснения"

___

А причём здесь мои объяснения? Ты ведь "науку образности" изучала по талмудику Пузакова, не так ли?

В ваших путанных объяснениях и «маркерах», как раз и отсутствует образность, потому они и получились такими безОбразными. Это касается не только этой темы, а вообще большинства Ваших комментариев.  Вам бы не мешало поучиться науке образности. Для этого, всё же, придётся «вдумчиво и внимательно» прочитать все книги, так как об образах и науке образности написано во многих местах, во всех книгах Мегре.

@Александр Агафонов 28 февраля 2023г. в 11:07:

И опус сей рассчитан именно на двуногих ослов (в лучшем случае), но не на мало-мальски внимательных, вдумчивых, понимающих людей.

Вы, несомненно, считаете себя самым внимательным, вдумчивым и понимающим человеком. Остальные — «двуногие ослы». А дочитать до конца материал, который Вы пытались анализировать, ума не хватило. Потому и понимания нет.

Гордыня, Агафонов, это первый из смертных грехов.

Ещё один Ваш шедевральный вопрос, Агафонов:

«…с началом нового тысячелетия человечество начинает идти в мир прекрасной и Божественной цивилизации» — а до этого оно куда шло?"

Как может задать такой вопрос человек, пол жизни посвятивший изучению КОБ. Даже там сказано, что библейский проект потребительства и паразитизма элиты, ведёт человечество к глобальной экологической  катастрофе.

@Александр Агафонов 28 февраля 2023г. в 11:24:

не косяки, а маркеры - командир сказал "суслики" и никаких сурков.

Да. Ваши объяснения на такой же высоте, что и аналитика.

@engineer 28 февраля 2023г. в 11:43:


@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 11:39:

троллингом и флудом

да, на тему идей , событий или людей

дело не в предмете обсуждения, обсуждать можно что угодно, а в способе обсуждения и его качестве

Это верно.

@engineer 28 февраля 2023г. в 11:33:

В самом деле? А каков Ваш вариант?

великие умы  обсуждают людей, события и идеи совместно, не отделяя одно от другого

Тоже неплохо. А чем, тогда занимаются мелкие умы? Возможно, троллингом и флудом?

Украинский фронт Бахмут - прорыв к Богдановке. Взрыв дамбы. Отход ВСУ к реке. 27 февраля 2023 года

https://dzen.ru/video/watch/63fcda722376724d657caa69?t=5

@engineer 28 февраля 2023г. в 11:02:


@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 10:34:

@Коля 28 февраля 2023г. в 10:27:

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 09:20:

Например прошлой зимой она была на Аравийском полуострове

)))))))))))))))))))))))))))))))) Отдыхала в Дубаи?))))))))))))))))))))))))))))

Подробности не раскрываются. Главное результат.

Попробуйте определить, с помощью «системного сравнительного анализа», которым Вы владеете, где она сейчас.

на Донбассе?

Не думаю. Её битва происходит на глобальном и на надглобальном уровне.

Есть ещё предположения?

@Александр Агафонов 28 февраля 2023г. в 11:02:

Имя Лилит - имя ветхозаветной демонической сущности.

Недосуг рассматривать связь оной с таким, скажем, персонажем, как Велиал.

Сие имя попытался "использовать в мирных целях" большой путаник Даниил Андреев в "Розе Мира" (рассматривал в своё время и сей трактат - в т.ч. "фиолетовые покрывала, извивающиеся в двумерном пространстве"... чего только не примерещится после дозы чифира!) - Пузаков лишь принял его эстафету.

Понятно. Поражают Ваши аналитические способности.

@engineer 28 февраля 2023г. в 11:01:

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 10:43:

«Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей».

ложная парадигма

В самом деле? А каков Ваш вариант?

@postulat 28 февраля 2023г. в 09:23:

Не прячьте, как страус голову в песок.

Это я то прячу? Забавно! Я здесь на ММ как раз и предлагаю многим не прятать голову в песок.

А Вы, из этого загаженного песка, достаёте дерьмо.

@postulat 28 февраля 2023г. в 09:58:

Было бы полезно опубликовать полный список российской делегации на заседании Парламентской ассамблеи ОБСЕ в Австрии.

Пока есть информация о следующих гражданах:

Петр Толстой, Леонид Слуцкий, Владимир Джабаров

У кого есть полный список, добавьте в комментариях.

«Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей».

@Коля 28 февраля 2023г. в 10:27:

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 09:20:

Например прошлой зимой она была на Аравийском полуострове

)))))))))))))))))))))))))))))))) Отдыхала в Дубаи?))))))))))))))))))))))))))))

Подробности не раскрываются. Главное результат.

Попробуйте определить, с помощью «системного сравнительного анализа», которым Вы владеете, где она сейчас.

@Александр Агафонов 27 февраля 2023г. в 20:06:

А я полагаю — и сие предположение вкратце доказал — что Пузаков и его "креатиффчик" вписаны в Библейский проект «в ветхозаветной» его «части», и — «по эстафете» — переданы и в проект Глоче.

Ошибочно полагаете, и ничего не доказали, поскольку проскакали галопом по европам и ни в чём не разобрались. Вот и вылез Ваш косяк в полагании.

Прочтите внимательно все книги, сравните с реальностью, которая меняется в соответствии с моделированием Анастасии, и сделайте нормальный анализ по сравнению библейской концепции и концепции Анастасии.

@Александр Агафонов 27 февраля 2023г. в 20:04:

Но вопрос к тебе был про Лильку-демоницу.

Почему ко мне? Это Вы там что-то усмотрели в имени Лилит, вот я и спросил — что именно.

@Александр Агафонов 27 февраля 2023г. в 20:09:

А «ливанские (ест-но, не сибирские) кедры» — неужели и это тебе непонятно?..

Непонятно.

@Александр Агафонов 27 февраля 2023г. в 20:09:

Не пытайся подменить понятие «маркеры» — вписанности в ту или иную сценаристику — понятием «косяки».

То, что Вы написали, это не маркеры, а косяки в Вашей аналитике. Несерьёзно и по дилетантски. Очень странно, учитывая Ваш стаж работы в области аналитики.

@Чижов Михаил 28 февраля 2023г. в 07:53:

Занин, отчего бы тебе к Анастасии в гости не съездить? Ну чем ты хуже Мегре?

А зачем? Достаточно прочитать её высказывания в книгах. Паломников к Анастасии, после первой книги Мегре «Анастасия», было много, но местные сибиряки их к ней не пускали, перенаправляли в другое место, поскольку Анастасия никого, кроме Мегре к себе не приглашала, и передавала информацию для широкой общественности, о своей концепции только через него.

Информацию для специалистов в экономике, политике и управлению, она передаёт по другим каналам, так как имеет возможность общаться с любым человеком, с кем захочет сама. Например прошлой зимой она была на Аравийском полуострове, а потом арабы отказали Байдену в повышении объёмов продажи нефти.

Как я уже писал ранее в других темах, с ней общается и российское руководство.

«Вообще, в повествовании о «технологии получения кедрового масла» В.Мегрэ упускает из виду, что для успешности технологии необходим полный «технологический» цикл - начиная от выращивания деревьев и заканчивая обработкой их орехов. Поэтому тот, кто сию «технологию» задействует, должен отслеживать соблюдение всех её условий, иначе на каком-нибудь из её участков произойдёт сбой и «продукт» получится «не тот». Мегрэ сам же пишет: «высокое качество кедрового масла зависело от времени сбора и переработки ореха» и тут же описывает, как «силы Запада» (или «враждебного Востока»?) собирались использовать российских участников «технологического» процесса «втёмную». Мол, в России «лохи» собирают орехи и продают «за бугор»… - ну и что? «Лохи» сроки и условия сбора нарушат – по незнанию ли, по небрежности ли, ещё что-то сделают «не так» - и масло уже «не то»… это ж элементарно!»

Технология получения кедрового масла по старинной технологии, сохраняющей все полезные свойства кедрового масла дана Мегре во второй книге «Звенящие кедры России», так что это уже 25 лет, как не секрет. Вы бы знали это, и не задавались глупыми вопросами, если бы прочитали все книги.

> Звенящие кедры России > глава "Рассвет в России"

Вообще, его несложно получить. И технология известна современная. Её не буду излагать. Но есть нюансы не совсем обычные, о них скажу. Нельзя при сборе шишек бить по Кедру колотушками или брёвнами, как делают сегодня сборщики. Целебность масла резко падает от этого. Шишки необходимо только те использовать, которые сам Кедр отдаёт.

Они при ветре падают, и голосом их можно сбить, как делает Анастасия. С земли их люди должны собирать незлые. И хорошо, когда поднимет шишку детская рука. Вообще, и всё последующее делать нужно с добром и помыслами светлыми.

«Такие люди в деревнях сибирских и теперь найдутся», — утверждала Анастасия. Какое это имеет значение, трудно сказать. Но в Библии тоже говорится, что царь Соломон искал людей, умеющих рубить дерева. Не сказано только, чем эти люди отличались от обычных.

Полученный после шелушения шишек орех необходимо использовать для выжимки масла не позднее трёх месяцев, далее качество резко будет ухудшаться. При выжимке нельзя, чтоб ядра с металлом соприкасались. Вообще, с металлом масло не должно соприкасаться.

Болезни оно лечит любые, диагноза ставить не нужно. Употреблять можно как пищевой продукт, в салаты добавляя. А можно ложку в день. Лучше при восходе солнца. Можно днём. При свете дня, не ночью. Вот главное.

«Но только подделку могут людям предлагать», — сказал я старику. А он с какой-то хитрецой иль с юмором весёлым отвечает:

— А мы сейчас с тобой заслон поставим от подделок. И отработаем твои проценты.

— Как поставим?

— Так думать надо, ты ж предприниматель.

— Я был им, а сейчас не ясно кто.

— Давай совместно размышлять, ты поправляй меня, коль что не так.

— Давайте.

— Продукт конечный пусть проверят на приборах те, кто способны это проверить. Врачи, учёные, специалисты, в общем.

— Да, правильно, они сертификат дадут.

— Но только не всё приборы могут уловить. Ещё и дегустация нужна.

— Возможно. Качество вина дегустаторы определяют. Ничто их заменить не может. Но дегустаторы вкус вин отлично знают. У них нюх и на запах, и на вкус отменный. А масло кто проверит дегустацией?

— Ты и проверишь.

— А я как это сделаю? Я ел только обычное масло. Когда его мы делали, то технологию не соблюдали такую, как Анастасия говорила. К тому же я курю.

— Три дня не должен ты курить и пить спиртное пред тем, как масло будешь пробовать. Не есть мясного и жиры. И разговаривать не следует ни с кем три дня. Потом попробуешь и сможешь по вкусу определить, нормальное оно или подделка.

— А с чем сравнить?

— Вот с этим. — Старик достал из холщовой сумочки деревянную палочку толщиной примерно в два пальца. В ней с одного конца торчала, как пробка, другая палочка.

— Здесь масло настоящее. Попробуй, ни с чем его не спутаешь ты вкус. Но сначала давай попробую я выгнать из тебя то, что скопилось от курения и разных ваших штучек.

— Как «выгнать»? Как Анастасия делала?

— Да, так примерно.

— Но ведь она говорила, что только любящий способен Лучом Любви болячки убирать в любимом. И тело нагревать его, чтоб ноги даже вспотевали.

— Лучом Любви. Всё правильно.

— Но вы же не можете меня любить. Так, как она.

— Но внучку я люблю. Давай попробуем.

— Давайте.

Старик сощурился и стал смотреть на меня пристально, не мигая. Тепло по телу разлилось. Но только намного слабее, чем от взгляда Анастасии. Не получалось у него. А он старался всё. Да так, что руки у него дрожали.

Ещё чуть-чуть нагрелось тело, и всего лишь. Старик всё не сдавался, и я ждал. И вдруг вспотели ноги, потом настала свежесть в голове и, запахи… Я запахи услышал в воздухе.

— Ох, получилось, — сказал устало, облокотившись на спинку лавочки, старик. — Теперь дай руку.

Он открыл пробку-палочку и из палочки потолще вылил мне на ладонь Кедровое масло. Я его языком слизал с руки — по нёбу и во рту приятное тепло пошло. И запах вдруг почувствовал Кедровый. И спутать его трудно было с чем-нибудь.

— Теперь запомнишь? — спросил старик.

— Запомню. Что ж тут сложного? Картошку ел однажды я в монастыре. Так помнил долго. Через двадцать семь лет вкус её вспомнил. Но только как узнают люди, что проверено оно? Что подлинное масло?

Уж слишком дорого его продают. За грамм один простого масла, разбавленного чем-то, берут по тридцать тысяч. Я сам видел. В упаковке импортной. Да за такие деньги свободно на подделки разные пойдут.

— Да, деньги сейчас правят бал. Тут думать нужно.

— Вот видите? Тупик!

— Анастасия говорила, что эти деньги во благо можно повернуть. Давай попробуем помыслить в этом русле.

— Давно уж мыслят, например, как водку от подделок застраховать. Но… Меняют этикетки, пробки, акцизные марки придумали, а толку никакого. Суррогат как продавали, так и продают. Сейчас на ксероксе любую марку можно напечатать.

— А деньги тоже можно напечатать?

— Деньги потрудней.

— Так и давай, как этикетки, с обратной стороны бутылки деньги будем клеить, чтобы работали во благо сопливые бумажки.

— Как — деньги клеить? Что за ерунда?

— Дай мне, пожалуйста, бумажку. Денег каких-нибудь.

Я дал ему купюру в тысячу рублей.

— Ну вот, всё ясно. Возьмёшь купюры, пополам их разорвёшь, одну половинку пусть клеят на коробку иль ещё на что-то. Другую спрячь. Придумай сам куда. Иль в банк ваш положи для сохраненья.

На двух половинках вот, видишь, одинаковые номера, и каждый, кто захочет увероваться в подлинности масла, свой номер сверить сможет.

«Ну, дед, — подумал я. — Вот это голова». А вслух сказал ему:

— Защиты лучшей от подделок нет. Вы молодец!

Он засмеялся и сказал сквозь смех:

— Так дай и мне процент. Отстёгивай давай!

— Процент? Какой? И сколько ж вы хотите?

— Хочу, чтоб хорошо всё было, — сказал вдруг посерьёзневший старик. Потом добавил: — Помимо трех процентов возьми себе с продажи ещё один. Готовым в упаковке маслом. И раздавай его бесплатно тем, кому ты посчитаешь нужным дать. Пусть это будет от меня и от тебя подарок людям.

— Ладно, возьму. Отлично всё придумали. Вы молодец.

— Отлично? Значит, радоваться будет Настенька за нас. А то ленивым всё меня отец считает. А ты считаешь, значит, что молодец я?

— Да, молодец! — И снова мы смеялись. И я добавил: — Анастасии передайте, что вы могли бы быть предпринимателем отличным.

— Точно?

— Точно! «Новым русским» стать смогли бы, да ещё каким!

— Так и передам Анастасии. И то, что ты о масле всем поведал людям, ей расскажу. Не сожалеешь, что поведал всем?

— А что мне сожалеть? Возни с ним много очень. По-быстрому вот третью книжку напишу, как обещал, и бизнесом снова займусь, торговлей или чем-нибудь ещё нормальным.

@Александр Агафонов 27 февраля 2023г. в 19:34:

"Население самостоятельно выращивает 90 % картофеля"

___

В лом отвечать

Вам нечего ответить на серьёзные аргументы, кроме шутовства и словоблудия.

@Александр Агафонов 27 февраля 2023г. в 19:30:

Так спасайся — кто ж мешает. Только не забудь отказаться от всех «благ цивилизации» — в т.ч. использования эл/энергии и оргтехники со связью… Полагаю, сделаешь благое дело — исчезнешь из (здешнего) «эфира».

Зачем же отказываться от благ цивилизации? Во первых, это глупо, во вторых, именно Анастасия советует использовать все достижения технократической цивилизации, для скорейшего создания родовых порместий.

Вы читали поверхностно три книги из десяти и мало что поняли. Основополагающая идея Новой цивилизации Анастасии, это единство противоположностей, гармоничный синтез технологической и биологической цивилизаций.

Как создание родовых поместий повлияет на усиление России и улучшение благосостояние народа, читайте в пятой книге: Кто же мы? Пятая книга из серии «Звенящие кедры России», Владимир Мегре, 2001 год. Кhttps://knigi-zkr.ru/5-kto-zhe-my-zvenjashhie-kedry-rossii/то же мы?

5 книга, серия "Звенящие кедры России"

5 книга, серия "Звенящие кедры России"

2001

Российскую перспективную экипировку солдата будущего нового поколения назовут "Легионер"

https://www.youtube.com/watch?v=VMEt9ABSM_o

Экипировка солдата будущего нового поколения, разрабатываемая на смену комплектам "Ратник" и "Сотник", получит название "Легионер", сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. "Принято решение по названию для перспективной экипировки солдата будущего. Если предыдущие поколения экипировок названы "исконно русскими" именами — "Ратник" и "Сотник", то новый проект получил более "интернациональное" название — "Легионер", —пояснил собеседник агентства.

Постулат!  Вы ретранслируете русофобский западный негативный образ . Вы бы ещё Гитлера начали цитировать. Больше нечего разместить здесь что-ли, кроме как цитату клоуна? Нашли общественно значимую информацию?

@А.С. 27 февраля 2023г. в 16:14:

Места красивые, южно-уральские, не загажены промышленностью, как Челябинск, Нижний Тагил, Екатеринбург.

Дети красивые и хорошие.

Всё остальное — убогое средневековье. Дорог нет, инфраструктуры нет, вода в колодце, выгребная яма, а газ отсутствует, как природное явление…

Вот мои фото (2008 — 2027 года) моих родных мест моей малой Родины:

— Мои гулаговские места не совсем хуже ваших райских мест — вот фото Тавды частного сектора, это мои одноклассники, а также школа №1 и дорога у школы. Обратите внимание, что эти дороги никогда не видели асфальта, а дома — газофикацию… Век 21-ый на дворе и четверть века власти Государя над Россией.

— А вот жемчужина Сибири — Тобольск, там мои родственники живут по ул.Мира под горой — напротив их дома стоит двухэтажный особняк, и в нём люди живут. Только недавно этот дом завалился под тяжестью десятилетий (на карте см. по адресу Тобольск, ул.Мира 45, от него только обломки)… На том фото прекрасно всё — уровень окон первого этажа, стройность стен и близлежащая территория. И это — типовое сооружение не только Тобольска, но и всей едроской России в 21 веке. Про всё остальное можете догадаться сами…

Мне очень жаль твоих детей…

А тебя нет.

Странно как-то. Вам жаль моих детей, которые дышат свежим воздухом, пьют чистую воду, едят чистые овощи со своего огорода, окружены красивой природой и развиваются без принуждения системы.

То, что меня не жаль, это правильно, Я очень удачлив. Мне повезло заняться саентологией и очистить разум. Это сделало меня счастливей, Мне повезло прочитать про Анастасию, и начать создавать родовое поместье, что сделало меня ещё счастливей и сделало счастливыми всю мою семью. Мне повезло начать возрождение целой деревни, в которой, был один последний дом, который я купил, а теперь их уже десять и продолжают приезжать люди из города, которые берут гектары и строят родовые поместья и тоже становятся счастливыми, поскольку у них появился смысл в жизни. Таким образом мне повезло сгармонизировать пространство и жизнь вокруг себя.

Вам нужно жалеть себя, за то, что допускаете своим разрушительным мыслям себя разрушать. Эти мысли делают Вас несчастным, и если так будет продолжаться, сделают Вас ещё и больным. Из-за них Вы не видите перспективного пути для себя и думаете, что его нет для других. Из-за них, этих мыслей, Вы видите вокруг себя только плохое и в ближнем окружении и в стране в целом. Они не дают Вам сгармонизировать жизненное пространство вокруг себя, так как подобное притягивает подобное, и в результате, Вы оказались в мире, где всё плохо, и надеетесь только на забугорный мир, который Вам кажется лучше, а ведь именно он насадил в Вашем сознании эти разрушительные мысли.

Результат налицо — Вам плохо от себя, самой жизни и всего, что вокруг Вас. «Похлёбка жидка, а жемчуг мелок».

Ваш клич — "Хорошо там, где нас нет", делает Вас хронически несчастным.

Мой клич — "Хорошо там, где мы есть", делает меня хронически счастливым.

Вот разница между позитивным созидательным мышлением и негативным разрушительным. 

И ещё. Хотите стать счастливым, спросите меня — «как».

@Коля 27 февраля 2023г. в 14:38:

Блажен кто верует!) Знаешь какими тиражами издавались труды В.И.Ленина? И где теперь коммунизм?)))

Коммунизм приближается. Анастасия назвала его — Новая цивилизация. Почитайте, в книгах много образов будущего России.

@А.С. 27 февраля 2023г. в 13:33:

А какие доказательства своего бреда сектант Занин когда-нибудь предоставлял?

Извольте. Вот фото райского места, где я живу с семьёй в своём родовом поместье Вадимово. Все удобства для комфорта имеются в жилых помещениях, кроме туалетов. Их два, они на улице, дома туалет неприемлем из-за энергетики. Альбом «В родном поместье» находится в открытом доступе, смотрите: https://ok.ru/profile/549654756726/album/472040667510

Лучше пришлите фотографии разрухи и упадка в том месте России, где живёте Вы, Старцев, и чтоб Ваша фотография там была. А то я знаю Вас, троллей — русофобов, «лжецов и ссыкунов».

@Коля 27 февраля 2023г. в 12:55:


@Zanin Vadim 27 февраля 2023г. в 12:43:

А это в реальности и происходит, под воздействием высказываний Анастасии.

Ну да! Никто не читает, а воздействие происходит?) Ну только если в твоей голове!)))

С чего Вы взяли, что никто не читает. Книги Мегре издаются многомилионными тиражами не только в России, но и за рубежом: https://vmegre.com/knigi-predstaviteli-sobytiya/

Благодаря трудам издателей разных стран миллионы людей получили возможность прочитать на своем родном языке произведения Владимира Мегре!

Эти люди, подхватившие идею и осознав её значимость, старающиеся бережно передать каждое слово с большим пониманием и уважением авторского слова и права, вызывают огромное уважение и благодарность читателей.

Люди повсеместно читают высказывания, и воздействие происходит. Прочитаете, почувствуете его на себе.

В каком жутком и страшном мире Вы живёте, Старцев. Вы — отмирающая ветвь человеческой цивилизации, но Вы сами выбрали свой путь, сами создали для себя такую Россию. А она, на самом деле, намного лучше. «По вере вашей дано будет вам».

Девочка Россия. Красивая песня о России.   https://www.youtube.com/watch?v=-I_lt92KPpc

@Коля 27 февраля 2023г. в 12:26:

Ну так то мистика не реальность!) Так о чем пишет Мегре свои книги? Ненаучная фантастика?

Это реальность. Мистика и ненаучная фантастика направление развития цивилизаций не меняет. А это в реальности и происходит, под воздействием высказываний Анастасии. Но можете и не читать, тогда не обсуждайте эту тему с умным видом. Выглядит глупо.

@Коля 27 февраля 2023г. в 11:59:


@Zanin Vadim 27 февраля 2023г. в 11:50:

Книг не читали

@Коля 27 февраля 2023г. в 11:37:

естественно в который включается и прочтение разных книг, а не только пары обязательных.

Компетентность не определяется зомбированием на одну идею, а именно комплексным сравнительным анализом.

Чтобы сравнить надо прочитать то, что надо сравнить. Иначе, это просто словоблудие и бессмысленное умничание о «комплексном сравнительном анализе».

@Коля 27 февраля 2023г. в 11:43:

Проблема не в просто создании образа в голове, а в свойстве психики олицетворять себя с созданным образом, не имея для этого реальных оснований. Ты вполне можешь представить себя восьминогим пауком, но от этого в реальности им не станешь. Хотя вполне можешь все ощущения перевести в воображаемые паучьи.

Занин, ты тихий и одержимый псих!)))

Как скажете…

@Коля 27 февраля 2023г. в 11:37:

Так у меня мозг есть!) Знаешь такой орган в голове, не пользуешься?))) Вот оттуда и знание на основании жизненного опыта, естественно в который включается и прочтение разных книг, а не только пары обязательных.

Понятно. Книг не читали, а значит, в этом вопросе Вы не компетентны.

Сталинский храмовый комплекс много о чём говорит, это система образов, которые несут миру определённые идеи.

Продолжение, корректировка и усовершенствование идей СССР сталинской эпохи, дала Анастасия в своей концепции Новой цивилизации. Напомню, что её прадед был жрецом, создателем образов СССР и являлся ВП СССР до 1970 года.

Одним из первых разговоров Анастасии с Мегре, был разговор о Сталине, где Анастасия интересовалась отношением Мегре к Сталину.

> Сотворение > глава "Тайная наука" https://knigi-zkr.ru/4-sotvorenie-zvenjashhie-kedry-rossii/tajnaja-nauka/

Жрецы создали тайную науку. Наукой образности называлось их ученье, науки все другие от неё произошли. Жрецы верховные, чтоб засекретить главное, науку образности расчленили всю, по разным направлениям других жрецов заставив думать. Так, астрономия, и математика, и физика позднее родились, и множество других наук, оккультных в том числе. Всё так построили лишь для того, чтоб, увлекаясь частностями, не смог никто до главного учения добраться.— Но что это за главное учение? Что за наука и в чём суть её, науки образности, как ты говоришь?

— Наука эта позволяет человеку мысль ускорять и образами мыслить, весь космос сразу охватить и в микромир проникнуть, невидимые, но живые образы-субстанции создать и управлять с их помощью большим сообществом людей. Религий множество с помощью науки этой получилось. Тот, кто даже слегка её познал, неимоверной властью обладал, мог страны покорять, свергать царей с престола.

— И что же, всего один лишь человек мог покорить страну?

— Да, мог. И схема в том проста.

— Истории сегодняшней подобный факт известен хоть один?

— Известен.

— Расскажи о нём. Я что-то не припомню ничего подобного.

— Зачем, рассказывая, время тратить, вернёшься — прочитай о Раме, Кришне, Моисее. И ты увидишь творенья их, жрецов, познавших часть науки образности тайной.

— Ну ладно, прочитаю о деяньях их, а суть науки как пойму? Ты мне о сути рассказать попробуй, чему они и как учились.

— Учились мыслить образно — тебе об этом говорила я.

— Да, говорила, только непонятно, какая связь, ну математики иль физики с наукой этой.

— Наукой этой овладевшему не нужно формулы писать, чертить и создавать модели разные. В материю он мысленно способен проникать, в ядро, и атом расщеплять. Но это лишь простое упражнение, чтобы познать, как управлять людскими судьбами и разных стран народами.

— Ну надо же, такого я нигде и не читал.

— А в Библии? В завете ветхом есть пример, когда жрецы между собою состязались в том, кто сильнее в образах творит. Жрец Моисей и фараона высшие жрецы. Бросал пред всеми Моисей свой жезл и превращал его в змею. И то же самое жрецы, которые при фараоне были, повторяли. Потом змея, что Моисей создал, других змей поглотила.

— Так что, всё это правда было?

— Да.

— Я думал, вымысел или какая-то иносказательность.

— Не вымысел, Владимир, всё было точно так, как говорится в завете ветхом о состязанье том.

— А для чего им надо было состязаться так друг перед другом?

— Чтоб показать, кто может образ сильный создавать, способный победить других. И Моисей всем показал, что он сильнейший. После чего бессмысленно с ним было воевать. Необходимо было просьбы выполнять его, не воевать. Но не послушал фараон, остановить пытался израильтян, идущих под предводительством Моисея и образа, им сотворённого. Но воины народ Израиля остановить не в силах были, народ, в котором образ жил сильнейший. Потом ты можешь прочитать, как побеждал народ Израиля много раз другие племена, брал города. Как он свою религию создал и государство. Померкла слава фараонов. Но когда ещё сильнее всех были жрецы Египта в творении образов великих, когда просчитывать могли, какие действия в народе произведёт творимый образ, процветал Египет, управляемый жрецами.

Из всех известных государств, что были созданы после последней катастрофы на Земле, Египет дольше всех в расцвете был.

— Нет, подожди, Анастасия, известно всем — Египтом фараоны управляли. Их пирамиды-усыпальницы до наших дней дошли.

— Роль власти исполнительной внешне на фараонов возлагалась. Но главною задачей фараона была задача образ правителя мудрого собою олицетворять. Решения важные готовились не фараоном. Когда пытались фараоны власть полностью себе забрать, слабело сразу государство. Каждый фараон был, прежде всего, посвящён на царствие жрецами. С младенчества учился у жрецов и фараон, науку образов стремился познавать. Её освоивший азы лишь мог назначенным на царство быть.

Структуру власти, что была тогда в Египте, сегодня можно так обрисовать. В самом верху стояли тайные жрецы, потом жрецы, что обученьем занимались и правосудие чинили. Контроль над государством внешне осуществлял совет из представителей сословий всех жрецов, а фараон правил по их законам и указкам. У предводителей общин было немало власти исполнительной, считалось, независимы они. Примерно так всё было, как сегодня. У многих государств есть президент, правительство как исполнительная власть. Парламент, как жрецы из прошлого, законы издаёт. Отличие лишь в том, что ни в одной стране быть президентом негде поучиться, как фараон учился у жрецов. И тем, кто заседает в совете, думе или конгрессе, неважно, термином каким законодателей-жрецов сегодняшних назвать, другое важно: им тоже негде поучиться, пред тем как правящий закон издать. Где мудрости законодателям учиться, когда наука образности в тайниках хранится? Вот потому и хаос в государствах многих.

— Ты что же хочешь сказать, Анастасия, если бы мы за основу взяли структуру управления страной, как была в древнем Египте, то всё бы лучше было?

— Структура власти мало что изменит. Всего важнее, что стоит за ней. И если о египетской структуре говорить, то не она, не фараоны и даже не жрецы Египтом управляли.

— А кто?

— Всем управляли образы в Египте древнем. Им подчинялись и жрецы, и фараоны. Из науки древности об образности тайный совет из нескольких жрецов взял образ фараона, правителя справедливого. Таким взял образ, каким им представлялся он в то время. Манера поведения, и внешнее убранство, и образ жизни фараона на тайном том совете обсуждались долго. Потом обучали одного из выбранных жрецов, чтобы на образ он похожим стал. Старались выбрать из сословий царских претендента. Но если внешне или по характеру не подходил никто из царской крови, жрецы могли любого взять жреца и выдать именно его за фараона. Обязан был пред всеми жрец-фараон всегда и соответствовать задуманному образу, особенно тогда, когда среди народа появлялся. Потом в народе каждый незримый образ над собою ощущал и действовал, как понимал. Когда народ поверит в образ, когда по нраву образ большинству, с желаньем каждый будет следовать ему, и в государстве нет необходимости огромную надсмотрщиков-чиновников строить структуру. Такое государство крепнет, процветает.

— Но если б это было так, тогда б сегодня без образов не обходились государства. А они обходятся, живут и процветают. Америка, Германия. И наш советский союз до перестройки огромным государством был.

— Без образа, Владимир, и сегодня не могут государства обходиться. Лишь то сегодня относительно других и процветает государство, в котором образ правит наиболее приемлемый для большинства людей.

— Так кто ж его сегодня создаёт? Сегодня ж нет жрецов.

— Жрецы есть и сегодня, только по-другому называются они, и знаний всё меньше от науки образности в них. Расчёты долгосрочные и беспристрастные не в силах сделать современные жрецы. Поставить цель и образ сотворить достойный, чтоб к цели был способен привести страну.

— О чём ты говоришь, Анастасия, какие же жрецы, какие образы в нашем Советском Союзе были? Всем управляли тогда большевики. Сначала Ленин, потом Сталин во главе стояли. Потом другие первые секретари. Политбюро было у них. Религию тогда вообще почти ликвидировали, храмы разрушили, а ты — «жрецы».

— Владимир, ты внимательнее посмотри. Что было перед тем, как государство, что Советским Союзом стало называться, возникло?

— Как было что? Все знают. Был царизм. Потом свершилась революция, и мы пошли по пути социализма, стремились коммунизм построить.

— Но перед тем как революция свершилась, в народе образ усиленно распространялся справедливого, счастливого и нового устройства государства, а старое устройство обличалось. Ведь образ строился сначала государства нового. И образ нового, для всех добрейшего правителя в народе создавался. И то, как каждый будет жить счастливо. Вот эти образы и повели людей, позвали за себя сражаться с теми, кто ещё старым образам был верен. И революция, потом гражданская война, в которую народа множество было вовлечено, на самом деле двух образов сраженьем были.

— Конечно, что-то в этом, может, есть. Но только Ленин, Сталин не образы. Они, все знают, просто люди, руководители страны.

— Ты называешь имена, считая, что стояли за ними только люди во плоти. На самом деле… Может, сам подумаешь, поймёшь — всё это далеко не так, Владимир.

— Да как не так? Я ж говорю тебе — все знают: Сталин человеком был.

— Тогда скажи, Владимир, мне, каким был Сталин человеком?

— Каким? Каким… Ну сначала все его считали добрым, справедливым. Детей любил. Его на фотографии и на картинах с девочкой маленькой на руках изображали. В войну солдаты многие шли в бой, крича «За Родину, за Сталина». Все плакали, когда он умер, мне мать моя рассказывала, когда он умер, плакало почти всё население страны. И в мавзолей его рядом с Лениным положили.

— Так, значит, многие его любили и с именем его в смертельной схватке с врагами побеждали? Стихи ему писали, но что потом, теперь что говорят о нём?

— Теперь считают, что он был тираном, убийцей, кровопийцей. Народу множество в тюрьмах сгноил. Из мавзолея его тело вытащили, в землю закопали, и памятники все уничтожили, и книжки, что писал когда-то он…

— Теперь ты понимаешь сам? Перед тобой два образа предстали. Два образа, а человек ведь был один.

— Один.

— Каким он был, сейчас ты можешь мне сказать?

— Наверно, не могу… А ты сама сказать мне можешь?

— Не соответствовал ни первому и ни второму Сталин образу, и в том трагедия была страны. Всегда трагедии происходили в государствах, когда значительным несоответствие бывало правителя и образа его, с того все смуты начинались. И люди в смутах за образы сражались. Совсем недавно к образу коммунизма стремились люди, но образ коммунизма ослабел, теперь стремишься ты к чему, и в государстве все живущие к чему стремятся?

— Теперь мы строим… Ну, может быть, капитализм иль ещё что-то, но чтоб так жить, как в развитых странах люди живут — в Америке, Германии. Ну в общем, что бы демократия была, как там, у них, достаток больший.

— Теперь у вас отождествлён образ страны и справедливого правителя в ней по образу тех стран, что ты назвал.

— Ну пусть по образу тех стран.

— Но это говорит о том, что оскудели знания совсем жрецов страны, в которой ты живёшь. Нет знаний. Нет сил у них, чтоб образ сотворить достойный, способный повести своим путём. Обычно в ситуации такой все государства умирали, тысячелетий так история гласит.

— Но что плохого, если мы жить станем все, как например, в Америке или Германии живут?

— Владимир, посмотри внимательнее сам, сколько проблем в тех странах, что назвал ты. Сам и ответь себе: им для чего полиция нужна очень большая и множество больниц? И почему всё больше самоубийств происходит? И куда едут люди отдыхать из городов богатых и больших тех стран? Всё большее количество чиновников им требуется назначать за обществом следить. Всё это говорит, что образы слабеют и у них.

— И что же получается, мы стремимся к их слабеющим образам?

— Да, получается, тем самым и продлеваем ненадолго их жизнь. Когда образы ведущие уничтожали в твоей стране, в ней новый образ не создали. И поманил всех за собой тот образ, что живёт в другой стране. Если ему поклонятся все люди, то перестанет существовать твоя страна — страна, теряющая образ свой.

— А кто его сегодня способен создавать? Сегодня ж нет жрецов.

— Есть люди и сегодня, которые лишь только тем и заняты, что образы творят, просчитывают образов способность увлекать народ, и часто расчёты их верны бывают.

— Я что-то и не слышал даже о таких. Или всё это содержится в строжайшей тайне?

— Ты, как и множество людей, днём каждым с деяниями их соприкасаешься.

— Да где, когда?

— Владимир, вспомни, когда пора приходит выбирать вам новых депутатов в государстве или из нескольких желающих единого правителя, он президентом называется сейчас, пред всеми представляют образ их. А образ тот и формируют люди, которые своей профессией избрали образы творить. У кандидатов разных есть несколько таких людей. И побеждает тот, чей образ всех приятней получился для большинства.

— Как образ? Все ж они реальные, живые люди. Они сами на собраниях перед избирателями выступают и по телевизору тоже сами выступают.

— Конечно, сами, только им советуют всегда, где и как себя вести, что говорить, чтоб образу приятному для многих соответствовать. И часто кандидаты следуют совету. Ещё им делают рекламу разную, стремясь их образ с лучшей жизнью для каждого связать.

— Да, делают рекламу. Всё равно не очень мне понятно, что главней: сам человек, который в депутаты или президенты хочет избираться, или тот образ, о котором ты твердишь?

— Конечно, человек всегда важнее, но ты ведь, голосуя, не встречался с ним, не знаешь в точности, какой на самом деле он, и голосуешь ты за образ, тебе преподнесённый.

— Но ведь ещё программа действий есть у каждого из кандидатов, и люди за программу голосуют.

— Как часто исполняются программы те?

— Ну не всегда программы предвыборные исполняются, а полностью, возможно, никогда их и не выполнить, потому что другие со своими программами мешаются.

— Вот так и получается всё время, что множество творится образов, но нет единства полного средь них. Нет образа единого, способного собою всех увлечь и к цели привести. Нет образа, а значит, вдохновенья нет, неясен путь, сиюминутна, хаотична жизнь.

— Так кто ж тот образ может сотворить? Жрецов сегодня мудрых, значит, нет. И о науке образности я от тебя впервые слышу, той, что жрецам преподавал твой праотец.

— Немного ждать осталось, будет образ сильный у страны. Он победит все войны, и мечты людские прекрасной явью претворяться станут в твоей стране, потом по всей Земле.

Страницы