@engineer 15 мая 2021г. в 14:34:

@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 14:27:

И вернулся.

и Анастасия вернётся в книжке)

Идет мужик по лесу , на встречу ему старуха с вязанкой хвороста
Мужик говорит-"Бабушка давайте я вам помогу до дома хворост донести"!
Донес ей хворост, а бабка ему и говорит.
-Я не простая бабка , я волшебница, и за то. что ты мне помог я исполню
три твоих заветных желания.
Мужик обрадовался и говорит, ну во-первых хочу 600-ый мерседес,
-Ну будет тебе мерседес. давай второе.
Мужик подумал, "Во-вторых хочу жену красивую и верную"
-Будет тебе и жена красивая и верная.
Ну и в третьих виллу на берегу моря.
-Хорошо будет тебе и вилла.
Мужик только бежать скорее к своему богатству, а бабка говорит.
"Сынок у меня давно мужика не было. Ты не мог бы уж раз такое дело
трахнуть меня?"
Мужик говорит -"Ну давай бабка, только быстренько"
Мужик удовлетворил бабку и скорей ноги в руки, а бабка ему кричит.
-Сынок, сынок а лет -то тебе сколько?
-35 , бабка, а что?
-Ого, такой большой, а в сказки веришь.

Я тоже в сказки верю. Я живу в ней.

@engineer 15 мая 2021г. в 14:38:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 14:24:

не комментируйте комментаторов,

Глупо рассуждать о том, чего не знаете

это точно, вы лично Анастасии не знаете, а комментируете комментатора Пузакова))

Я знаком с образами Анастасии, Мегре их хорошо передал.

@Андрей 15 мая 2021г. в 16:12:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 16:08:

Вы не будете убивать почву химией, так как потом поместье перейдет к детям, а Вам не захочется их травить, вы постараетесь обустроить все в поместье как можно удобней, чтоб дети поминали Вас, основателя поместья, добрым словом.

Я живу в Краснодарском крае. Вокруг меня с «святых» 90х много фермеров было — основателей «родовых поместий» (теже яй.. только вид сбоку). Среди них даже родственники. Мышление типичных кулаков-индивидуалистов. Их для чего создавали — уничтожить совхозы и колхозы, а когда уничтожили, то начали землю отжимать под агрокомплексы, у нас, например, агрокомплекс им. папы бывшего губернатора и бывшего министра с/х Ткачёва. Тоже самое с раздачей гектара. Просто гос собственность пилят. Потом внезапно мы узнаем, что такие «колхозы» мигрешников обнаружатся у границ «партнёров» или будут себя объявлять государствами вроде Ватикана как только гос власть ослабнет.

Что касается химии и всяких там полезностей. Вы уверены, что семена растений которые вы используете не ГМОшные? Что они не опыляются от ГМОшных? У меня в крае, например, самолетики погоду регулируют — мы же рекорды бьём, СССР за пояс затыкаем. Так вот, самолетики летают, соли тяжёлых металлов распыляют и у нас, когда надо идёт дождь, когда надо солнце, когда надо тень от туч. Это что, не химия? По сути соли этих металлов окисляют почву и в ней обычные семена уже не растут нормально, только ГМОшные. Это захват продовольственного рынка ТНК компаниями у которых мы будем в зависимости от семян — опыт Африки в помощь. Так что, повторюсь, земной шар круглый — за углом не спрятаться. Систему надо менять, а не шкериться по родовым поместиям. (Название — родовое поместье — мне не нравится. В поместье должен быть помещик. Родовая память не воспринимает.)

К названию быстро привыкают. Меня тоже напрягало поначалу. название Родовое поместье необходимо реабилитировать, его незаслуженно очернили. Я имею ввиду не поместье барина, а родовые поместья древней Руси. Они тоже были. Примерно такие, как сейчас создают анастасиевцы.

Фермер, это не создатель родового поместья, это кулак, его заботит прибыль, и он готов вносить в почву химию и применять наемный труд, батраков. Родовое поместье по Анастасии, это место проживания семьи, в первую очередь, пространство любви, как она его называет. Совокупность растительности в поместье создает особую энергетику, которая в сочетании с энергетикой земли, благотворно влияет на проживающих в поместье, считывая с них информацию о возможных недугах и выращивая лекарство против этих недугов в своих плодах.  Этот эффект усиливается с поколениями и в поместьях люди не болеют, или болеют гораздо меньше, чем в других местах проживания.

@ddd2000 15 мая 2021г. в 16:08:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 06:41:

Прочитав толстые книги КОБ

Какие, например?

@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 06:41:

КОБ и Анастасия делают общее дело

Если так, то проблем нет. Жениться не обязательно для общего дела. Большая кастрюлька то одна на всех?

@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 06:41:

продвинутых аналитиков КОБ

А это кто такие? В толстых книгах упомянуты?

Если у Вас получается синтез, напишите статью, как Вы поняли КОБ и как она соотносится с концепцией Анастасии.

Прочитал КОБ, ДОТУ, социологию, межнациональные отношения, много аналитических записок. В КОБ все аналитики считают себя продвинутыми. Меня бы устроил анализ концепции Анастасии, любого аналитика КОБ, прочитавшего книги Мегре.

Статью, возможно напишу.

@Коля 15 мая 2021г. в 14:31:

Да, вернулся! И превратился для Норвегии и Швеции в проблему инфантелизации и вырождения наций.

Это их проблемы.

@Коля 15 мая 2021г. в 14:17:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 14:11:

Обращайтесь к первоисточнику информации, то есть к книгам

Книги не первоисточники информации. Книги написаны авторами и отредактированы редакторами. А многих ли авторов можно назвать первоисточниками? Евангелие это первоисточник от Христа?

Я имею ввиду книги Мегре об Анастасии. В книгах переданы образы, которые Мегре смог передать без искажений. Первоисточник, это образы. В Евангелии образы искажены ГП. Он сам об этом заявил. https://www.insiderrevelations.ru/

@engineer 15 мая 2021г. в 09:30:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 09:03:

Масса неточностей. Кедровое масло и живица хвойных деревьев на растительном масле, это разные вещи. Живицу я делаю сам из смолы. Масло делается из очищенных кедровых орехов. Любой отличит, просто понюхав. Автор статьи не в теме. Мегре разбогател от продажи книг об Анастасии, их тираж более 10 миллионов экземпляров. Масло делает не он, а его дочь, Полина,  с мужем. К фильму «Золотое озеро» Мегре отношения не имеет. Берите для анализа первоисточники, а не комментарии.

в целом концепт верный, а в деталях да, есть неточности, не он сам , а его дочь с зятем ))))

Концепт неверен абсолютно. Прочитайте книги, не комментируйте комментаторов, которые сами не читали первоисточник. Если некогда читать, послушайте.https://mediamera.ru/post/34174

Глупо рассуждать о том, чего не знаете.

@engineer 15 мая 2021г. в 09:28:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 09:05:

Анастасия планировала предстать перед публикой.

обещать не значит жениться ))))))

Обещала, значит сделает.  Все, что она запланировала, происходит.

@vodjanitsa 15 мая 2021г. в 11:09:


@engineer 15 мая 2021г. в 09:28:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 09:05:

Анастасия планировала предстать перед публикой.

обещать не значит жениться ))))))

Если хорошо заплатят, то... может и повторить ("явление Христа народу") :)))))

https://www.mzk1.ru/2016/01/sekta-anastasiya/

"Когда именно Мегре-Пузаков задумался о создании секты, неизвестно. Но познакомившись с актрисой Новороссийского театра Анастасией, он решает наконец воплотить свои планы в жизнь. Сначала он придумывает легенду об Анастасии, которая должна стать идолом новой веры.

Сама героиня легко сыграла предложенную ей роль богини. А затем, когда основа секты была создана, улетела на самолете в неизвестном направлении."

Обращайтесь к первоисточнику информации, то есть к книгам об Анастасии, а не к комментаторам о первоисточнике. Тогда начнете комментировать книги, а не комментаторов.

@engineer 15 мая 2021г. в 08:55:

Тайна Владимира Мегре Звенящие кедры России

Игорь Леванов

Золотое озеро (1935)
  Владимир Николаевич Мегре (ранее Пузаков 1950) — российский писатель, предприниматель, автор серии книг «Звенящие кедры России», деятель Нью-эйджа. Неудачный бизнесмен, взял фамилию жены и стал известным писателем. С женой развёлся, оставил себе фамилию жены. Неудачных бизнесменов достаточно много, что помогло стать известным писателем.
  В 1996 году Мегре написал художественную книгу «Анастасия», главной героиней которой является живущая в глухой сибирской тайге девушка с необычными способностями и знаниями: телепортации, ясновидения, знанием устройства летающих тарелок и др. Всего в период 1996—2010 годов Мегре было написано десять книг об Анастасии, входящих в серию «Звенящие кедры России».
  Его литература это реклама своего бизнеса. По уникальной секретной методике из кедровых орехов делают целебное кедровое масло, затем, через свой сетевой маркетинг распространяют. Но дело в том, что живица – любое растительное масло со смолой хвойных растений обладает тем же лечебный свойством, народное средство используют столетиями.  Целебное кедровое масло от живицы может только экспертиза. Экспертизу только на словах легко сделать, на самом деле, достаточно сложно. Владимир Мегре описал прелести жить на природе. Закон запрещает продавать участки земли иностранцам, он это делает через свои организации.
Загадка оставалась загадкой, пока Амбассадор не встретил в интернете художественный фильм «Золотое озеро» (1935). Экспедиция ищет золото, на Золотом озере. В фильме девушка проводник, не в сказке сказать, не пером, описать три дня ведёт геолога по тайге, встречают медведя. Как в "Анастасии". Девушка из фильма, не многословна,  словно, символизирует выражение «молчание – золото». Действие происходит на Алтае, на  Телецком озере, которое также называется Алтын-Куль - Золотое озеро.  Википедия «В бассейне Телецкого озера обнаружены и уже разрабатываются богатые россыпи золота. Разведаны и новые коренные золотоносные источники».
  Владимир Мегре перенёс действие своего романа «Анастасия» с Алтая, вместе с природой на Северный Урал. Ему предлагали показать реальную Анастасию, которая описана в романе, он только обещает это сделать.
  Художественный фильм «Золотое озеро» (1935) сделал писателя Владимира Мегре богатым.

Масса неточностей. Кедровое масло и живица хвойных деревьев на растительном масле, это разные вещи. Живицу я делаю сам из смолы. Масло делается из очищенных кедровых орехов. Любой отличит, просто понюхав. Автор статьи не в теме. Мегре разбогател от продажи книг об Анастасии, их тираж более 10 миллионов экземпляров. Масло делает не он, а его дочь, Полина,  с мужем. К фильму «Золотое озеро» Мегре отношения не имеет. Берите для анализа первоисточники, а не комментарии.

@engineer 15 мая 2021г. в 08:49:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 08:44:

Нет, хочу КОБ дополнить Анастасийством.

а зачем?

просто обращайте  адептов неполной концепции в адептов полной )))

Я знаю, что делать.

@engineer 15 мая 2021г. в 08:47:

@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 08:41:

Сам вы о реальности или нереальности Анастасии судить не можете, так как не читали книг о ней. Вы так говорите, потому что Зазнобин так сказал. Имейте смелость прочитать книги и сделать анализ самому.

это вы выдумали, как Пузаков Анастасию )))

Сам я из Новосиба и Пузкова встречал и его книжки читал и с адептами его учения непосредственно много общался ))))))

Анализ сделал,  вывод  — фентези и….  неплохой бизнес Пузакова )))

Что ж, поздравляю! Удовлетворитесь этим. Или еще что-то интересно.

@engineer 15 мая 2021г. в 08:36:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 08:32:

Полная, несмотря на то, что Мегре не сразу изложил ее высказывания. Сам не поверил вначале. Ее образы о будущем, в основном, а вот историческая ретроспектива подробнее и глубже, чем в КОБ. И это объяснимо Жрецы, участвующие в управлении миром, знают больше.

зачем вам тогда неполная КОБ, если концепция Анстасии полная?

Хотите КОБ преобразовать в Анастасийство? ))))

Нет, хочу КОБ дополнить Анастасийством.

@Коля 15 мая 2021г. в 08:07:

Советская угроза — это виртуальный персонаж? А сколько преобразований в обществе произвела!)))))

Советская армия, угрозы которой боялись некоторые, очень реальный персонаж.

@engineer 15 мая 2021г. в 08:32:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 08:03:

Вы хотите доказательств ее реальности, но сами являетесь этим доказательством, участвуя в этом обсуждении

с чего вдруг? )))

я обсуждаю виртуальный персонаж, созданный писателем Пузаковым под псевдонимом Мегрэ

@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 08:03:

Приведите какой- нибудь пример, где виртуальный персонаж вызвал масштабные реальные преобразования в обществе

ангел Мороний у мормонов, они на основе его рассказов не то, что поселения организовали, а целый штат Юта ))))))

Сам вы о реальности или нереальности Анастасии судить не можете, так как не читали книг о ней. Вы так говорите, потому что Зазнобин так сказал. Имейте смелость прочитать книги и сделать анализ самому.

@engineer 15 мая 2021г. в 07:53:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 07:48:

Да, неполная, несмотря на многословие.

а концепция Анастасии полная?

Полная, несмотря на то, что Мегре не сразу изложил ее высказывания. Сам не поверил вначале. Ее образы о будущем, в основном, а вот историческая ретроспектива подробнее и глубже, чем в КОБ. И это объяснимо Жрецы, участвующие в управлении миром, знают больше.

@engineer 15 мая 2021г. в 07:33:

@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 07:27:

Родовые поместья, например — реальны. В России почти 400 поселений родовых поместий, не считая зарубежных. https://anastasia.ru/static/patrimony_list.php

одно другому не мешает, множество сект имеют реальные поселения, например Амиши или Виссарионовцы.

виртуальная в том смысле, что возглавляет ее виртуальный персонаж — Анастасия

Вы хотите доказательств ее реальности, но сами являетесь этим доказательством, участвуя в этом обсуждении. Приведите какой- нибудь пример, где виртуальный персонаж вызвал масштабные реальные преобразования в обществе.

@Коля 15 мая 2021г. в 07:28:

А если мечта — спасти всех без их спроса путем отрицания их способности самим разобраться?

Тогда это библейская концепция.

@engineer 15 мая 2021г. в 07:39:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 07:35:


@engineer 15 мая 2021г. в 07:02:

Кто такой Пузаков с его Анастасией?

КОБ — это ОБЪЕМЛЮЩАЯ все остальные концепции, 4 откровение от Бога

Анастасийцы — признайте истинность КОБ и жрецов ВП СССР

))))

Я признал. ……

КОБ неполна, повторю, ей не хватает науки образности, изложенной Анастасией.

истинная, но не полная ? )))))

Да, неполная, несмотря на многословие.

@Коля 15 мая 2021г. в 07:37:

Стивен Крейн

- 122 -

If you would seek a friend among men

Remember: they are crying their wares.

If you would ask of heaven of men

Remember: they are crying their wares

If you seek the welfare of men

Remember: they are crying their wares

If you would bestow a curse upon men

Remember: they are crying their wares

Crying their wares

Crying their wares

If you seek the attention of men

Remember:

Help them or hinder them as they cry their wares.

Если ты ищещь друга среди людей,

Помни: они расхваливают свои товары.

Если ты хочешь быть счастливым среди людей,

Помни: они расхваливают свои товары.

Если ты жаждешь жить для блага людей,

Помни: они расхваливают свои товары.

Если ты обрушиваешь проклятия на людей,

Помни: они расхваливают свои товары,

Расхваливают свои товары,

Расхваливают свои товары.

Если ты желаешь привлечь внимание людей,

Помоги или помешай им,

Когда они расхваливают свои товары.

http://lit.lib.ru/k/kudrjawickij_a_i/craneselectedpoemsdoc-1.shtml

Стихи человека, разочаровавшегося в библейской концепции. Вот тут самое время дать ему Русскую концепцию.

@engineer 15 мая 2021г. в 07:02:

Кто такой Пузаков с его Анастасией?

КОБ — это ОБЪЕМЛЮЩАЯ все остальные концепции, 4 откровение от Бога

Анастасийцы — признайте истинность КОБ и жрецов ВП СССР

))))

Я признал. Другие создатели родовых поместий прекрасно обходятся и без КОБ. Возможно они никогда не узнают об ОБЪЕМЛЮЩЕЙ все остальные концепции КОБ, просто будут создавать свои родовые поместья и совершенствовать среду обитания. Анастасия изложила им откровение от Бога, им этого достаточно для того, чтоб менять мир. КОБ неполна, повторю, ей не хватает науки образности, изложенной Анастасией. Без нее КОБовцы так и будут переливать из пустого в порожнее свою мертвую воду. Им нужна живая вода.

@engineer 15 мая 2021г. в 07:06:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 06:57:

ЛДПР и КПРФ

ну да )))

КОБ тоже ЛДПР пыталась протолкнуть в Думе

@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 06:57:

Анастасию, Мегре и его читателей, обозвали тоталитарной сектой.

так и есть, секта, только не тоталитарная, а виртуальная, как и КОБ

Родовые поместья, например — реальны. В России почти 400 поселений родовых поместий, не считая зарубежных. https://anastasia.ru/static/patrimony_list.php

@engineer 15 мая 2021г. в 07:08:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 07:06:

Это моя аналитика. По изложенному КОБ закону времени, им придется сделать и это и многое другое.

фантазировать не запрещено

Да. Скажу больше, мечтать не вредно. Мечта — двигатель прогресса.

@engineer 15 мая 2021г. в 06:43:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 06:41:

Значит, им придется включить в свою аналитику Анастасию, а для этого им придется изучить ее Концепцию.

надежды юношей питают…

Это моя аналитика. По изложенному КОБ закону времени, им придется сделать и это и многое другое.

@engineer 15 мая 2021г. в 06:41:

@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 05:56:

В большинстве поселений родовых поместий дети ходят в школу или в соседние деревни или открытые в своем поселении. Многие находятся на семейном образовании, мои например. Они слушают общеобразовательные темы на сайте Интернетурок, где учителя объясняют все темы по всем предметам за все классы, занимаются самостоятельно по учебникам Школы России. Я с ними уроки не делаю. Даю задание, иногда проверяю результат. Ежедневное тестирование они проходят на том же сайте Интернетурок, где есть интерактивные тренажеры и тесты, пока не получат «отлично». Промежуточную аттестацию проходим дистанционно, получаем по почте справку о промежуточной аттестации. Итоговую будем проходить так же. Кроме общеобразовательных предметов мы занимаемся дополнительно. Это самозащита, психотренинг, сноубординг, верховая езда, туризм, музыка, танцы. Ведем сами, у нас есть такая возможность.

цыплят по осени считают …

Виктор Сергеев

5 авг 2011 в 3:41 в Нет анастасийцам !
Пузаков-Мегре отрекся от Анастасии и признался, что на самом деле ее нет.
"Вокруг «Анастасии» развернулся мощный бизнес. Идет активная продажа книг многомиллионными тиражами, аудио и видеокассет, распространяются саженцы кедра, кусочки кедра в качестве талисманов. Это стало возможно только из-за того, что люди, покупающие продукцию Мегре, искренне верят, что все описываемые в «Звенящих кедрах России» события являются правдой.
Без этой веры бизнес Мегре рухнул бы в одночасье, поэтому сам Мегре эту веру активно поддерживает: «Все события, это реальные события из моей жизни» (107). Уже на страницах своей первой книги Мегре прозрачно намекает читателю на то, что существование Анастасии, скорее, вопрос веры: «Существую для тех, для кого существую» (108).
Но обратимся к фактам.
В конце 1999 года Владимир Мегре подал в Куйбышевский районный суд г. Санкт-Петербурга иск о нарушении своих авторских прав против Ольги Стуковой, которая издала книгу «Путь Анастасии и других Учителей человечества: работа с людьми». Рецензия, положенная в основу иска, построена на том, что Анастасия - вымышленный образ коммерческого художественного произведения, и уже поэтому ее имя не может быть использовано другими авторами без разрешения Владимира Мегре. В исковом заявлении, поданном от имени Мегре, читаем: «Книги Мегре являются литературно-художественными текстами, которые можно отнести к научной фантастике» (109).
В результате этого иска был арестован тираж книги Ольги Стуковой. На суде представителями Владимира Мегре было заявлено (подчеркнем, что иск был подписан им лично), что Анастасия - это «образ-символ, т.е. самостоятельный художественный образ имеющий эмоционально иносказательный смысл» (110).
Это был очень странный поступок:
Если Анастасия и в самом деле существует, если она обладает феноменальными способностями, то ведь вполне может быть, что не только Мегре встречался с ней и не только ему она шлет "астральные" послания. Если Иванов написал книгу о Петрове, из этого не следует, что никто другой о Петрове писать не имеет права.
И лишь в одном случае иск Мегре к Стуковой объясним: если Анастасия есть то же самое, что Гарри Поттер или Шерлок Холмс: то есть литературный персонаж. Именно это Пузаков и признает в своем исковом заявлении: "Книги Мегре являются литературно-художественными текстами, которые можно отнести к научной фантастике" (газета "Смена". Спб., 18.05.2001, № 101 (22891).
Иными словами, все написанное – авторский вымысел и ничего больше. Просто люди хотят верить в сказку и в слова Анастасии "Я существую для тех, для кого существую".
Покупать кедровые обрезки, якобы заряженные Анастасией, – все равно что покупать "подлинные письма Анны Карениной Вронскому". Пузаков просто делает деньги на наивности людей, принимающих на веру его литературные мистификации.
Кстати, тот суд Ольга Стукова выиграла, потому что смогла доказать, что основные идеи Мегре – это откровенный плагиат и переработка образов и идей, уже раньше существовавших в оккультной литературе (О. Гузь, М. Щетинини др.)"
Итак, Анастасия - это вымышленный образ, как заявлено на суде самим Мегре.
Но обнародовать собственное признание Мегре явно не торопится, а потому вопрос о том, в курсе ли этого факта те люди, которые покупают его книги, остается актуальным, равно как и вопрос о том, где в книгах Мегре указан их жанр – научная фантастика? Всего этого нет!
Возможно, пришло время автору серии «Звенящие кедры России» дать ответы на эти вопросы правоохранительным органам.
Не подпадает ли деятельность Владимира Мегре под статью 159 УК РФ (мошенничество) и статью 182 УК РФ (заведомо ложная реклама)?"

В конце 90-х, начале 2000-х на Мегре и Анастасию была проведена операция по их очернению, со стороны РПЦ. там был срочно создан отдел по борьбе с сектантством, под руководством Дворкина, главного сектоведа РПЦ.  Анастасию, Мегре и его читателей, обозвали тоталитарной сектой. Дворкин разослал во все областные и районные администрации письма от РПЦ, с призывом не давать землю «сектантам». Как потом оказалось, Дворкин «перегнул палку». Многие священнослужители выступили с критикой в его адрес по поводу навешивания ярлыков секты на анастасиевцев. Шельмование Мегре и Анастасии прекратилось, но статейки в интернете висят. Идею родовых поместий изучили в Думе и партии ЛДПР и КПРФ выдвинули свои проекты законов о родовых поместьях. Думские комитеты проект тогда не пропустили. Сейчас готовится новый проект закона о родовых поместьях, который вскоре будет принят.

@engineer 15 мая 2021г. в 05:42:


@Zanin Vadim 15 мая 2021г. в 05:40:

Как Вы это определили?

наблюдением и анализом

Хорошо. Вот Вам для анализа такой факт. Мне довелось прочитать Анастасию до прочтения КОБ. Прочитав толстые книги КОБ, идеи, изложенные в них я понял и принял, за небольшим исключением. Так же, прочтя КОБ я лучше понял, чем именно занималась Анастасия, создавая свои образы, а именно, предикцией. Если до меня, крестьянина, дошло, что и КОБ и Анастасия делают общее дело, неужели это не дойдет до продвинутых аналитиков КОБ? Не учитывая в своей аналитике такого значимого игрока, как Анастасия, они показывают, что их аналитика ущербна. Хотят они такое показать? Нет. Они претендуют на способность к глобальной аналитике. Значит, им придется включить в свою аналитику Анастасию, а для этого им придется изучить ее Концепцию.

@engineer 15 мая 2021г. в 05:27:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 20:42:

Некоторые возвращаются и сейчас. но процент не большой. Это как правило восторженные и поверхностные люди. Недостаточно мотивированные. Те, кто понял смысл родового поместья, не уедут. Прошлые ошибки учтены, выводы сделаны. Никто фанатеть не собирается. Люди делают большое дело. Что касается детей, в родовых поместьях рождаются талантливые дети. Если кто-то из них захочет уехать в город, их удерживать не будут. Они свободны. Как правило они  хотят создать уже свое родовое поместье, потому что это очень интересно и они чувствуют, что они созидатели, а не рабсила.

сектантские фантазии

дети в школу ходят?

В большинстве поселений родовых поместий дети ходят в школу или в соседние деревни или открытые в своем поселении. Многие находятся на семейном образовании, мои например. Они слушают общеобразовательные темы на сайте Интернетурок, где учителя объясняют все темы по всем предметам за все классы, занимаются самостоятельно по учебникам Школы России. Я с ними уроки не делаю. Даю задание, иногда проверяю результат. Ежедневное тестирование они проходят на том же сайте Интернетурок, где есть интерактивные тренажеры и тесты, пока не получат «отлично». Промежуточную аттестацию проходим дистанционно, получаем по почте справку о промежуточной аттестации. Итоговую будем проходить так же. Кроме общеобразовательных предметов мы занимаемся дополнительно. Это самозащита, психотренинг, сноубординг, верховая езда, туризм, музыка, танцы. Ведем сами, у нас есть такая возможность.

@Каку Ся 15 мая 2021г. в 04:52:

Любых), здесь и наглое втягивание народа попусту и нецелевое расходование средств, а по факту уступка западу))). Инициативы. А так, вопрос всегда уместный)

В офшорах находятся миллиарды народных средств, а Вам жалко денег на просветительский фильм об отечественной космонавтике.

Очень интересно. Ролик напомнил мне одну версию происхождения Вселенной. Создатель, это всего одна частица, движущаяся с такой огромной скоростью, что создает все миры.

@Каку Ся 14 мая 2021г. в 22:29:

Как это поможет в ответах на Зачем?), вот все ещё что-то узнали к экзабайтам и думаете поумнели?))). Или начали понимать?). Оставаясь сами неспособными решать)))

Каких именно ответах на Зачем? Что Вы имеете ввиду?

@Каку Ся 14 мая 2021г. в 18:02:

Авансируете проект), идёте на поводу громких слов))).

Мне нравится тема космоса. Тем более в свете разворачивающейся операции Раскрытие.

@engineer 14 мая 2021г. в 18:21:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 18:05:


@engineer 14 мая 2021г. в 17:55:


@ddd2000 14 мая 2021г. в 16:43:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 16:08:

Берите землю и создавайте родовое поместье, как вам хочется.

Никак не возьму в толк, зачем создавать поместье? Просто дом поставить нельзя?

Ничего нового, уже проходили эти «родовые поместья»  раньше их называли ХУТОР ))))

Новое, это хорошо забытое старое. Но разница все же есть. Это мотивация. Из хуторов люди переезжали в города. Сейчас из городов люди переезжают в родовые поместья. 99,9 % создателей родовых поместий — горожане. И еще в хуторах люди платили налоги.

еще не вечер…

придет время и поедут обратно в город, были такие движения  горожан — белых ворон в советское  и постсоветское время

многие вернулись, остальные деградировали. дети пострадали — плохо образованные , ни селяне , ни горожане.

Некоторые возвращаются и сейчас. но процент не большой. Это как правило восторженные и поверхностные люди. Недостаточно мотивированные. Те, кто понял смысл родового поместья, не уедут. Прошлые ошибки учтены, выводы сделаны. Никто фанатеть не собирается. Люди делают большое дело. Что касается детей, в родовых поместьях рождаются талантливые дети. Если кто-то из них захочет уехать в город, их удерживать не будут. Они свободны. Как правило они  хотят создать уже свое родовое поместье, потому что это очень интересно и они чувствуют, что они созидатели, а не рабсила.

@Старцев Андрей 14 мая 2021г. в 18:45:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 18:14:

У Анастасии терминология другая. КОБовская терминология, это для лучшего понимания ими информации. Суть управления, это распространение информации.

Вы для сторонников КОБ с идеями Анастасии — конкурирующая фирма.

Выгодно от сторонников КОБ отличаетесь только одним — можете жить на земле сами, а сторонники КОБ могут только трепаться.

@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 18:14:

В сочетании с Концепцией Анастасии, КОБ оживет.

Неужели уже придумали оживители трупов?

А зачем оживлять труп КОБ?

@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 18:14:

Я же писал, что для КОБ Анастасия, это живая вода.

Вы можете писать всё, что вам угодно.

Сути дела это не изменит.

Потому что суть дела в том, что КОБ для Анастасии — это отравленное яблоко, как в сказке Пушкина…

@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 18:14:

Хочу помочь им.

Помочь можно ущербным, которые осознают свой недуг.

Сторонникам КОБ можно помочь только в одном — чтобы они быстрее сожрали друг друга.

Но зачем вы сами-то, добровольно, лезете в такую пакость? — Анастасия вас не учила, что непрошенных помощников и советчиков сжирают первыми?

Не думаю. Одно дело делаем.

@engineer 14 мая 2021г. в 18:25:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 18:14:

Хочу помочь им.

заметно )))

а они просили помочь?

Многие интересуются. Кому не интересно, не спрашивают.

@Старцев Андрей 14 мая 2021г. в 17:56:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 15:32:

Семья Анастасии, это одна из шести семей, управляющих миром на протяжении тысячелетий. Прадед Анастасии был Предиктором России в советскую эпоху…

Я, конечно же, слегка в изумлении, что терминология Анастасии полностью совпадает с терминологией КОБ… предиктор, ГП, разгерметизация, тайная наука управления, члены семей…

Об одном спрошу…

Вам, с идеями Анастасии — за каким таким сдалась КОБ от ВП СССР, которая инвалидирует мышление сторонников КОБ?

Вам, с идеями Анастасии — за каким таким сдалась КОБ от ВП СССР, которая уводит думы сторонников КОБ от реальности в мир абстракций и паранойи? — сторонники КОБ, как сумасшедшие, ищут и находят во всяких случайных знаках и числах задним числом руки и пальцы ГП, который через свою периферию миру козни строит — вы только почитайте эти больные фантазии сторонников КОБ по происходящим событиям — вам зачем нужны эти неадекватные люди, испорченные религией КОБ? — и зачем вы вносите идеи КОБ в своё мировидение — вы же можете стать такими же, как и сторонники КОБ — неадекватными людьми…

@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 15:32:

В настоящее время, Анастасия является Предиктором России.

Вы тоже верите в Деда Мороза…

На концептуальных сайтах повально можно встретить людей, верующих в Деда Мороза…

Веруем, потому что абсурдно?

У Анастасии терминология другая. КОБовская терминология, это для лучшего понимания ими информации. Суть управления, это распространение информации.  В сочетании с Концепцией Анастасии, КОБ оживет. Я же писал, что для КОБ Анастасия, это живая вода. Хочу помочь им.

@engineer 14 мая 2021г. в 17:55:


@ddd2000 14 мая 2021г. в 16:43:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 16:08:

Берите землю и создавайте родовое поместье, как вам хочется.

Никак не возьму в толк, зачем создавать поместье? Просто дом поставить нельзя?

Ничего нового, уже проходили эти «родовые поместья»  раньше их называли ХУТОР ))))

Новое, это хорошо забытое старое. Но разница все же есть. Это мотивация. Из хуторов люди переезжали в города. Сейчас из городов люди переезжают в родовые поместья. 99,9 % создателей родовых поместий — горожане. И еще в хуторах люди платили налоги.

@engineer 14 мая 2021г. в 17:48:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 17:45:

Почему? Любой может говорить, кто имеет силу говорить.

Слово изреченное есть ложь

Когда начнем общаться телепатически, этот недостаток исчезнет. Пока как-то надо общаться. Чем меньше слов, тем больше правды. Краткость, сестра таланта.

@Старцев Андрей 14 мая 2021г. в 17:43:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 15:48:

Вы плохо знаете сторонников КОБ, и что они думают про Анастасиевцев: О проекте Анастасия и звенящие кедры России. Зазнобин.

Анастасиевцы по Зазнобину — это последователи обмана и лжи, распространяющие обман и ложь.

Никто из сторонников КОБ не примет теорию управления от Анастасии взамен или в придаток к ДОТУ.

Им это предстоит сделать. 

Если бы я ничего не знал о движении сторонников КОБ, то, наверное, я бы с вами согласился…

Но в этом-то и вся проблема, чтобы с вами согласиться — движение КОБ мне хорошо известно — и сторонники КОБ ничего не сделают, потому как иждивенцы по своему мировоззрению от КОБ, и им, как кукушатам, ВП СССР всё в своих работах по КОБ в рот складывал, указывая, кто есть вражина — и во враги записана и Анастасия.

Не будут ничего сторонники КОБ делать, потому как и до этого ничего не делали, а ВП СССР в могилу не так давно закопали.

@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 15:48:

Зазнобин трагически ошибался.

Все сторонники КОБ иного мнения.

Сторонники КОБ за святым Зазнобиным даже откровенное его враньё признать не способны, а вы считаете, что  они смогут признать «трагическую ошибку» Зазнобина в отношении Анастасии… и начнут что-то делать…

Наивно.

В КОБ проект двухэтажной России пиарился… так и допиарился… до пара, выпущенного в свисток, и потому вы со своими поселениями на основе идей Анастасии — как серпом и молотом по причиндалам сторонников КОБ… у какой-то там Анастасии по жизни получается больше, чем у КОБ Зазнобина… а сторонники КОБ — очень ревнивые к чужим достижениям, особенно — в схожей сфере деятельности, как управление и идеи для общества.

Рано или поздно им надоест толочь воду в ступе, оглядятся, начнут искать, анализировать, в этом они преуспели, и найдут.

@engineer 14 мая 2021г. в 17:36:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 17:34:

Она внутри Вас.

так и есть, но тебе ее не передать

Почему? Любой может говорить, кто имеет силу говорить.

@ddd2000 14 мая 2021г. в 17:35:

Зерновые сажаете? В подрезанный дёрн?

Зерновые не сажаю. Муку покупаю. Грядки под овощи и картошку готовлю тщательно, подрезаю все сорняки, чтоб не заглушили культуры. Но располагаю по благоприятному сочетанию. Сорняки оставляю по краю грядок, от этого корнеплоды вкуснее.

@engineer 14 мая 2021г. в 17:26:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 15:10:

@engineer 14 мая 2021г. в 12:13:


@Zanin Vadim 14 мая 2021г. в 08:21:

Официальное — средне-техническое. Но, как известно, самым эффективным образованием, считается самообразование.

кем считается?

самообразовываться можно по разному — Мегре изучать или КОБ, а можно TQM изучить и освоить или теорию аутопоэзиса

какие  теории управления,, кроме ДОТУ изучали сами и применяли на практике?

в какой должности и звании  несли военную службу?

Читал много, звания не важны уже. Применяю теорию управления через образы. Ставлю дальнюю цель, промежуточную, мечтаю и мечты сбываются. По мере очищения сознания, сбываются быстрее. Иногда просто проговорю желаемое в повседневном разговоре, и оно вскоре «проявляется».

понятно… типа маг)))

Как сказал один дедушка, кто магЁт, тот и маг.

Страницы