Что мы будем делать когда мы их всему научим, а они уйдут?
Ответ: А что мы будем делать если мы их ничему не научим и они останутся?
Похоже, что беседа попахивает переходом на личности, а это достаточно низко, продолжать её не вижу смысла. Кто захочет, тот поймёт и увидит, то о чём я писал выше.
AMX:
Управление через рекламу есть, хотя несколько притянутое. Эти штуки "бренды" как-то не вяжутся к эгрегорам - эгрогор это подключка многих людей к единому, а не у каждого своя фиговина. Что ещё вы там увидели?
У каждого своя фиговина? (вы фильм смотрели?). Эгрегоры (фиговины) тянули их кушать фастфуд (сцена с мальчиком возле ларька на дороге), а потом отрывались и улетали становясь частью более большего (подпитывая большой эгрегор). Больших фиговин (эгрегоров) было не много (столько, сколько брэндов по фильму). Главный герой определил (увидел) всё это (через обряд с коровой), понял как это делается и раскрутил свой бренд (фиговину, эгрегор). А точнее "помог" раскрутить корейцам. Мне кажется, когда главный герой определил, что концептуальная власть не миф, а реальность он стал в некотором смысле концептуально властным и начал действовать как дедуля (опытный маркетолог-жрец). Он пришёл на фирму к корейцам и предложил по большому счёту раскрутить их эгрегор (разными ловкими способами) и у него это получилось. Фильм не прост, для внимательного зрителя
И ещё... Обидно, что фильм переместили в "Разоблачение неявной общественно-вредной пропаганды в видео", просто подумайте над тем, что написано в предыдущем посте. Можно было-бы просто добавить сопроводительный текст к фильму в том разделе форума в котором изначально был размещён фильм.
Мне кажется авторам фильма просто пришлось прикрываться русофобией (и другим деградационным трэшем) предоставляя возможность подумать зрителям на тему эгрегоров, информационного воздействия эгрегориально-матричного управления и т.д. (авторы выше пошли) Так бывает (могу привести ещё примеры, давно это замечаю)... Вспомните "Август восьмого", как шифровали (по трейлеру не поймешь о чём он (фильм), какие-то роботы, фантастика, графика крутая, а когда уже сняли и начали показывать в кино определенным силам уже поздно было что-то сделать, когда они поняли о чём в действительности фильм. Я даже на Украине успел посмотреть в кино до того как его на следующий день запретили).
Любой фильм проверяется, не всё так просто, если хочешь, что-то продвинуть необходимо домешивать трэша (который подходит тем, кто проверяет). Я начал замечать эту схему ещё давно. Ничего просто так не попадает на экран. Эту схему (проверку) достаточно сложно обойти.
dnoskov:
Фильм интересен тем, что представляет из себя ни что иное, как ещё один способ сказать русским зрителям, что Россия — говно… Очень наскоро сляпаный сюжет ни о чём и ничего более. Примечательно также, что на трекерах его выкладывают в виде WebRIPов (т.е. его даже не пробовали придержать подольше от пиратов и сразу про;№али в высоком качестве).

А вообще, пародия на "Поколение П", причём трэшевая
Смотрели полностью?
На счёт того, что в фильме есть немного помойного трэша в отношении России, это да..., но тем не менее фильм достаточно интересен по части сюжета.
AMX:
А можно конкретнее? Как поработали, Как формировал? Как действовал?
Опечатка - "проработали".
Для того, что-бы понять как он формировал, лучше посмотреть фильм, ато не будет интересно... На счёт того как действовал: тоже самое...
Хороший фильм, благодарю.
Себя, в прошлом (во многом и настоящем), увидел, стало как-то не по себе.
Пару слов о тёте: уму не постижимо, на сколько бывает безгранична женская любовь. В этом фильме увидел свою прошлую и настоящую жизнь. Всем советую к просмотру. Выделю время вырежу несколько ключевых моментов из фильма и вылажу себе на страницу http://vkontakte.ru/zackushka
Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.

Стоит обратить внимание на фильм "Generation П".
О рекламе (за ширмой) во времена девяностых.
Если коротко, то фильм полный бред сумасшедшего и выдержан в том же стиле, что и фильм "99 Франков", но все-таки считаю, что тема закулисья рекламы раскрыта.

В сети фильм не нашел, думаю скоро появится.
Сам смотрел в кино.