Москва 2017 (2012, США): эгрегориально-матричное управление через рекламу

Политика, СМИ, Художественное творчество, Художественные фильмы
Альтернативное мнение: позиция редакции может отличаться от позиции автора. Комментарии здесь могут быть интереснее самой публикации.
Обновлено 15 марта 2017г. в 19:04: Импортировано с форума.
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Фильм интересен раскрытием темы матрично-эгрегориального управления через рекламу. Создатели фильма хорошо проработали графическое представление процесса информационного давления эгрегоров на психику людей в виде уродливых монстров. 

Также фильм интересен появлением старика, который формировал тенденции и образ жизни людей, ловко управляя всем процессом. Главный герой фильма определил происходящее и начал действовать.

Фильм, не смотря на низкий рейтинг очень интересен. Рекомендую к просмотру.

Комментарии (19)

Фильм интересен тем, что представляет из себя ни что иное, как ещё один способ сказать русским зрителям, что Россия — говно… Очень наскоро сляпаный сюжет ни о чём и ничего более. Примечательно также, что на трекерах его выкладывают в виде WebRIPов (т.е. его даже не пробовали придержать подольше от пиратов и сразу про;№али в высоком качестве).

А вообще, пародия на "Поколение П", причём трэшевая
AMX:
А можно конкретнее? Как поработали, Как формировал? Как действовал?
Опечатка - "проработали".
Для того, что-бы понять как он формировал, лучше посмотреть фильм, ато не будет интересно... На счёт того как действовал: тоже самое...
dnoskov:
Фильм интересен тем, что представляет из себя ни что иное, как ещё один способ сказать русским зрителям, что Россия — говно… Очень наскоро сляпаный сюжет ни о чём и ничего более. Примечательно также, что на трекерах его выкладывают в виде WebRIPов (т.е. его даже не пробовали придержать подольше от пиратов и сразу про;№али в высоком качестве).

А вообще, пародия на "Поколение П", причём трэшевая
Смотрели полностью?
На счёт того, что в фильме есть немного помойного трэша в отношении России, это да..., но тем не менее фильм достаточно интересен по части сюжета.
Антироссиский и антибелорусский говнофильм
Белоруссия показана одним кадром - утапливаемой девушкой. Россию там считают страной-вывеской третьего мира.
Если на это осваивали антироссийский американский бюджет - то деньги попилили...
Мне кажется авторам фильма просто пришлось прикрываться русофобией (и другим деградационным трэшем) предоставляя возможность подумать зрителям на тему эгрегоров, информационного воздействия эгрегориально-матричного управления и т.д. (авторы выше пошли) Так бывает (могу привести ещё примеры, давно это замечаю)... Вспомните "Август восьмого", как шифровали (по трейлеру не поймешь о чём он (фильм), какие-то роботы, фантастика, графика крутая, а когда уже сняли и начали показывать в кино определенным силам уже поздно было что-то сделать, когда они поняли о чём в действительности фильм. Я даже на Украине успел посмотреть в кино до того как его на следующий день запретили).
Любой фильм проверяется, не всё так просто, если хочешь, что-то продвинуть необходимо домешивать трэша (который подходит тем, кто проверяет). Я начал замечать эту схему ещё давно. Ничего просто так не попадает на экран. Эту схему (проверку) достаточно сложно обойти.
И ещё... Обидно, что фильм переместили в "Разоблачение неявной общественно-вредной пропаганды в видео", просто подумайте над тем, что написано в предыдущем посте. Можно было-бы просто добавить сопроводительный текст к фильму в том разделе форума в котором изначально был размещён фильм.
Управление через рекламу есть, хотя несколько притянутое. Эти штуки "бренды" как-то не вяжутся к эгрегорам - эгрогор это подключка многих людей к единому, а не у каждого своя фиговина. Что ещё вы там увидели?
AMX:
Управление через рекламу есть, хотя несколько притянутое. Эти штуки "бренды" как-то не вяжутся к эгрегорам - эгрогор это подключка многих людей к единому, а не у каждого своя фиговина. Что ещё вы там увидели?
У каждого своя фиговина? (вы фильм смотрели?). Эгрегоры (фиговины) тянули их кушать фастфуд (сцена с мальчиком возле ларька на дороге), а потом отрывались и улетали становясь частью более большего (подпитывая большой эгрегор). Больших фиговин (эгрегоров) было не много (столько, сколько брэндов по фильму). Главный герой определил (увидел) всё это (через обряд с коровой), понял как это делается и раскрутил свой бренд (фиговину, эгрегор). А точнее "помог" раскрутить корейцам. Мне кажется, когда главный герой определил, что концептуальная власть не миф, а реальность он стал в некотором смысле концептуально властным и начал действовать как дедуля (опытный маркетолог-жрец). Он пришёл на фирму к корейцам и предложил по большому счёту раскрутить их эгрегор (разными ловкими способами) и у него это получилось. Фильм не прост, для внимательного зрителя
zackushka:
в фильме есть немного помойного трэша в отношении России
Немного? Это немного по-твоему? Да ты раб, причём весьма прекрасный — думаешь, что тебя "оттуда" просвещают. А тебя и "просвещают". Так держать, если тебя устраивает жрать дерьмо (а этот фильм — дерьмо откровенное, и появился в момент соответствующий: оппозиция подыхает → надо поддержать → вот вам фильм про то, какое вы тухлое и продажное ЖИРЕЮЩЕЕ дерьмо (это прямо-таки по Фрейду — у кого что болит, тот о том и говорит)). Ты конечно, царь всея вещей и потому волен приписывать фильму какое угодно чудесно магическое содержание, "вскрывающее" какие-то типа-тайны, но это всё у тебя в воображении. На самом деле тебе сказали, что ты живёшь в отсталой стране, в которой все женщины одеваются как проститутки (и, следовательно, они проститутки, в отличие от американских женщин), большинство населения — алкаши, а остальные — потребляди, жрущие дерьмо из макдональдса и неспособные к самостоятельному соображению. Это всё, заметь, открытым текстом!!! Также тебя несколько раз уведомили, что, цитирую (смысл): "Скоро на экранах „Беларусь“ потонет". А ты с чего-то решил, что перед тобой открывают какие-то особенности каких-то тайных "эгрегориальных" механизмов. И что эти-то открытые особенности, поскольку ты их теперь знаешь, и позволят тебе что-то лучше понять.
zackushka:
тем не менее фильм достаточно интересен по части сюжета.
Сюжет? Где там сюжет? Рекламщик узнал "древний обряд", совершив который, стал видеть брэнды, а потом организовал их войну!!! Ты серьёзно? Это сюжет, что-ли по-твоему?
Похоже, что беседа попахивает переходом на личности, а это достаточно низко, продолжать её не вижу смысла. Кто захочет, тот поймёт и увидит, то о чём я писал выше.
ну вообще странные комментарии тут.
Да, фильм изобилует всяким трешом вроде девушки в Белорусии, сексом в машине, аморальным поведением и прочим. Но кино про молодежь и рекламу почти всё такое. Сюжет в нём слабый.
Однако как минимум, в фильме показаны эгрегоры так явно как нигде не показаны (или не помню такого), это уже плюс. То, что их отображение в фильме не на 100% соответствует описанию Коб, но так уж это критично? Когда надо в какой нибудь книге Илая найти то, чего там нет, так народ пишет тонны букв, высосанных из пальца сопоставлений и все радуются. А там где есть зацепка, игнорируем )
Эти штуки "бренды" как-то не вяжутся к эгрегорам - эгрогор это подключка многих людей к единому
Ну у китайцев так и было. Они там все разные.
Плюс фильм имеет позитивную матрицу - уничтожение рекламы в городах. Я об этом мечтаю уже долгие годы. Новая эра, все дела.
Если вот этот посыл фильма очевиден:
dnoskov:
Фильм интересен тем, что представляет из себя ни что иное, как ещё один способ сказать русским зрителям, что Россия — говно…
То спорный образ эгрегоров обывателю скорее всего будет непонятен. Если кому-то сказать что существуют эгрегоры, похожие на штуки из фильма москва 2017, то могут идиотом обозвать...
Фильм интересен тем, что представляет из себя ни что иное, как ещё один способ сказать русским зрителям, что Россия — говно…
хм, а что именно в фильме говорит об этом (кроме злополучной девушки из Белоруссии)? У меня почему то такого посыла не возникло.
Если кому-то сказать что существуют эгрегоры, похожие на штуки из фильма москва 2017, то могут идиотом обозвать...
Основная масса населения за саму веру в существование эгрегоров назовет идиотом. Схема подпитки показана вполне адекватно. А как они выглядят наверняка не знает ни кто.
По 1 вопросу не могу сказать в силу того, что забыл... впечатление только осталось.
По 2 - не согласен, понятие эгрегоров существует давно в разных формах - "русский дух", "родовая память", "ноосфера" и т.д. Уж лучше эти понятия раскрыть, чем по таким поделкам эту тему изучать.
По 1 вопросу не могу сказать в силу того, что забыл... впечатление только осталось.
спасибо за честность )
По 2 - не согласен, понятие эгрегоров существует давно в разных формах - "русский дух", "родовая память", "ноосфера" и т.д. Уж лучше эти понятия раскрыть, чем по таким поделкам эту тему изучать.
хм. не вижу принципиальной проблемы в том чтобы иметь в качестве ликбеза для массы такой вот фильм.
Вы можете дать короткое описание (ваше или с которым вы согласны) этих трех терминов?
Русский дух - эгрегор русской цивилизации
Родовая память - эгрегор рода или его часть
Ноосфера - общий эгрегор планеты "Земля"
Но вообще это отдельная тема не для этого топика.

замечаете что понятия раскрываются у вас через слово эгрегор? которое и само нуждается в раскрытии для тех кто не может видеть эгрегоры 3 глазом, видеоряд фильма достаточно точно помогает сформировать образ явления.

Новые комментарии