@Старцев Андрей 3 сентября 2021г. в 17:26:

Да, вы вообще не в теме. Ни в какой…

Уже "в теме", Старцев (и без вас)... И могу сказать, вопрос не менее мутный, чем с истинными причинами смерти ВМ... Делать ковид-прививку в её возрасте - полное БЕЗУМИЕ!!! КТО ЕЁ УБЕДИЛ СДЕЛАТЬ?????!!!!!

Возможно, кто-то не хотел публикации 2й части биографии ВМ, которая относится уже к т.с. "новейшему времени".

Да, Старцев, вы не соврали - https://vk.com/arifmetic?w=wall2318008_14298%2Fall - в остальном - могли бы подержать свой поганый язык за зубами.

Я не "в движухе", пакостник помойный.

Откуда новость, Старцев? Из записи вчерашней части мероприятия лично мне известно, что 2 недели лежит в реанимации, да с ковидлой (про прививку сказано не было), про кончину сказано не было... Вы откуда берёте "новости"?? Ссылку в студию!

Из воспоминаний людей, общавшихся с ВМ, взято из описания к https://www.youtube.com/watch?v=SkmBtHq2-TY&list=LL_rC8j61xSoFtmD17WBBw_Q&index=181&t=39s

"В память о Зазнобине Владимире Михайловиче.

На новый год я послала Владимиру Михайловичу песню "Журавли" в исполнении моей дочери. Вот что он мне написал в ответ: "Передайте мои поздравления и большое спасибо Вашей Оленьке — за «белых журавлей». Над моим рабочим столом слева висит портрет моего отца Михаила Алексеевича Зазнобина. Мама получила извещение о том, что он пропал без вести под Смоленском в 1942 году. Потом был День Победы — 9 мая 1945 года. Кругом музыка, веселье а моя мама плачет, уронив голову на стол. Мне шёл 8-й год и я тогда испытал такое чувство горечи… Песню про «белых журавлей» слышал и раньше, но в исполнении Оленьки — как будто впервые. Я поднимал голову, смотрел на фотопортрет отца (ему было 33 когда он погиб) и плакал, понимая что прожил и его годы. Мама и мы — трое детей — ждали. Многие тогда возвращались и через 5 и даже 10 лет. Я спрашивал у мамы: «Как человек может пропасть без вести на войне?» Она отвечала: «Он был сапёр. Подорвался на мине и не собрать ничего». Я долго запрашивал в разные инстанции. Ответа не было и нет".

Он будет похоронен как раз на годовщину начала Великой Отечественной Войны. "Настанет день, и с журавлиной стаей я поплыву в такой же сизой мгле из-под небес по птичьи окликая всех вас кого оставил на земле". И день настал.

18 июня 2018г. Сегодня ушел из жизни Зазнобин Владимир Михайлович. Сказать, что я сильно расстроилась - это ничего не сказать. Я думаю, что ко мне присоединятся многие. В моем абсолютном, пронзительном одиночестве это был единственный человек, кто откликнулся мне и подарил мне 10 лет переписки, 10 лет своей бесценной жизни. Он ни разу не дал мне почуствовать, что я для него просто так, напоследок, когда уже со всеми все оговорено, переговорено, ну а теперь, мол, ты давай подходи. Нет, я была у него на равных. Ни разу он не принизил меня никакими фразами, никаким своим отношением ко мне. Я все старалась писать ему, торопилась излагать свои мысли, писала, переписывала заново бессонными ночами. Все торопилась и торопилась сказать что-то важное, во что сама уперлась в этой жизни. Все время торопилась сказать, пока сама не отправилась в мир иной. А теперь вот понимаю, что остаток жизни надо доживать в одиночестве. Я бы хотела, чтобы мы все брали пример с его нравственности. Ведь не в том главное наше горе, что он был таким замечательным, а в том, что мы не такие. А будь мы хоть процентов на 10 такими, как он, так никакая бы мразь нам дорогу не смогла бы перейти. Смогу ли я когда-нибудь стать такой, как он - нет, конечно. Буду ли я стараться стать такой, как он - обязательно, мне так жить легче."

/Наталья Рыкова/

02.09.1938 - родился В.М. Зазнобин - человек, энергией которого психо-информационное пространство общества изменено необратимо - в направлении от звероподобия к Человечности!

В последнюю осень ни строчки, ни вздоха.

Последние песни осыпались летом.

Прощальным костром догорает эпоха,

И мы наблюдаем за тенью и светом

Голодная буря шутя разметала

Все то, что душило нас пыльною ночью.

Все то, что давило, играло, мерцало

Осиновым ветром разорвано в клочья

Ах, Александр Сергеевич, милый -

Ну что же Вы нам ничего не сказали

О том, как дерзали, искали, любили,

О том, что в последнюю осень Вы знали

Голодное море шипя поглотило

Осеннее солнце, и за облаками

Вы больше не вспомните то, что здесь было

И пыльной травы не коснетесь руками.

Уходят в последнюю осень поэты

И их не вернуть - заколочены ставни.

Остались дожди и замерзшее лето,

Осталась любовь и ожившие камни

/группа ДДТ, "В последнюю осень"/

======================================================

Уходят в последнюю осень поэты

И их не вернуть, заколочены ставни.

Навзрыд отпевает простуженный ветер

Ушедших давно и ушедших недавно.

Но нам остаются их песни, их книги,

Их мысли, живущие в рифмах и фразах,

Улыбки, навечно застывшие в миге,

Их слёзы теперь – стихотворные стразы.

Придётся, промчавшись по жизни кометой,

И нам в бесконечности звёздной растаять;

Уходят в последнюю осень поэты,

Стихи остаются на вечную память!

/Ольга Хворост, "Уходят поэты", https://stihi.ru/2010/11/22/5468 /

@Старцев Андрей 2 сентября 2021г. в 01:38:

А что это за такой чухонский ресурс — https://www.razumei.ru?

Сам-то вы чухонец, Старцев :))))))))) Это с-КОБ-связанный ресурс, запомните! А впрочем, вот - https://mediamera.ru/link/35080 :)

Кстате, Старцев... В сентябре 2019 было отослано в "Российскую газету" - вот уж там-то этой ГП-перферии - полный гадюшник... и скоренько посля того был запущен хреновирус... в общем, "на войне как на войне".

@Старцев Андрей 1 сентября 2021г. в 21:07:

Попробуйте на мне — вдруг получится?

Перетряхнув "старое" - https://vk.com/topic-171587841_40452977 кое-чего удалось поднять из... А.И. Агафонов и вашей персоне немного уделил :)

@Старцев Андрей 1 сентября 2021г. в 21:07:

Ну, ясное дело — гораздо круче исследовать и сочинять разную ахинею именно про тех, кто ваши концептуальные выдумки не читает и не отвечает на ваш фееричный трёп, кто никогда и не узнает,

Ну, про "не читание" и "не узнавание" это вы малось промахнулись :) Не только читают, но и цитируют в своих работах, со ссылкой :) в частности см. - https://www.razumei.ru/blog/Patriot/9061/san-marino-sputnik-i-masonstvo#tt25317

@Старцев Андрей 1 сентября 2021г. в 20:50:

Вы смогли бы повторить на моём примере?

Как говорит А.И. Агафонов это было "пережиганием ресурсов", т.е. "овчинка выделки не стоит" :)

@Старцев Андрей 1 сентября 2021г. в 20:50:

Да, я читал ваши параноидальные выдумки и очень сильно с них веселился.

Старцев, я приветствую ваше чтение, а также ваше веселье :) Советую вам, позитива для - настроение ж улучшается? - периодически их перечитывать :)

@Старцев Андрей 1 сентября 2021г. в 20:43:

Я вам в отношении себя даю разрешение — исследуйте, и я даже готов вам в этом помочь — отвечу на все ваши вопросы.

Дело в том, Старцев, что жизненные время и энергия - ресурс весьма ограниченный и невосполнимый, поэтому расходовать его надо с умом, т.е. "рационально", не размениваясь на второстепенные "винтики" (к каковым относитесь вы с Салминым), поэтому... Мы с А.И. Агафоновым 3 года исследовали - https://maja-svir.livejournal.com/7539.html - и если и не попали в точку, где совсем "горячо", то "очень тепло" - попали точно (помните, из детских пряток "холодно/тепло/горячо" :)

Слыхали поговорку? - "если у вас паранойя, это ещё не значит, что за вами не следят" :)

"Много неясного в странной стране...", Старцев, ОЧЕНЬ МНОГО.

Не, Старцев, совсем не хочется :)) Честно говоря, лично вас я вижу в этой роли в одну из самых последних очередей... спросила так, "навскидку" :)

Это Старцев с Салминым что ли? 2 коуча, у которых "не срослось" приспособить КОБ к "иффихтивной" рубке бабла, отчего они всё никак уняться не могут? :)))))

Подозреваю, что в окружении ВМ были перд-сонажи и пострашнее...

О причинах смерти ВМ...

Если внимательно отнестись к словам М.В. Величко - https://sun9-54.userapi.com/impf/c854428/v854428685/f24fa/9oeQTZPw2g0.jpg?size=726x584&quality=96&sign=aa0e11f758e2e003dc13462d0efdf7dc&type=album - то получается, что причиной является некая ПСИХОТРАВЛЯ...

Ну так я вышее уже обозначила "процесс" - ХАКНУЛИ, это и без "Каку си", даже такому чайнику как я, с самого начала было ясно :)))

А вот с какой целью хакнули и так извращённо извратились - через меня - в Величко - предмет для дальнейшего... следствия ;)

@Каку Ся 1 сентября 2021г. в 12:14:

"происки"), настройки акка)))

Т.е., вы хотите сказать, что НЕИЗВЕСТНО КТО влез в настройки моего аккаунта здесь, или возможно Вконтакте (не помню, какая почта при регистрации указана здесь, а в ВК та самая) и взялся рассылать на мой адрес угрозы в адрес Величко????

примеч.: дело в том, что я в ай-ти-техно-лохиях некопенгаген, от слова совсем :) так что просьба пояснять как можно доходчивее :)

@Виталий Бродовский 1 сентября 2021г. в 04:20:

Не по теме и нужно это удалить, на мой взгляд.

Удалять не надо... Возможно, Величко грозит опасность... В КОБ где-то сказано, что если негативные планы оглашены публично, то большая вероятность, что они не будут осуществлены, так что пусть "висит" здесь(!) А ему лично я переслала, из скрина это вроде бы понятно.

Я вообще не понимаю... Какая-то "редиска" хакнула мой мейл и отсылает на него, в адрес Величко, какие-то мутные посылы - ЧТО ЗА ПРОИСКИ???! ВРАГИ НАРОДА!!!!!!!!!

Внетем, но по-моему, огласить в этой теме будет наиболее логично, не заводить же в самом деле отдельную тему...

Получила невесь от кого, невесь что - какое-то как бы предупреждение(?) в адрес Величко, на сентябрь, см. - https://sun9-38.userapi.com/impg/DQ_BACTeU_WqZqitO6pSl5g953-TgsYKEi08hQ/dne0lvUwO1o.jpg?size=734x498&quality=96&sign=1c4bb3947327cf3912cdd4a2bf881d55&type=album

Что за фигня, кто "химичит"?????!

@Gusyonok Guseynov 31 августа 2021г. в 13:33:

Но то что они едят маленьких детей это крайность. Возможно такая дезинформация делается специально

Если не ошибаюсь, об адренохромщиках первый огласил актёр Мэл Гибсон...

А я верю, что это правда - глобальные "илитарии", "в тайниках", исповедуют древние финикийские культы, а то, что финикийцы приносили в жертву детей (да ещё и детей элиты, т.к. это считалось особо почётным - пожертвовать своё дитя Баалу) - известный исторический факт.

@Виталий Бродовский 31 августа 2021г. в 08:54:

Пришёл к выводу, что главное это иммунитет.

Вы правы, иммунитет это главное, в т.ч. в борьбе с онкологией... Иммунитет может быть "просажен" по разным причинам - и неправильное питание, и радиация, и неудовлетворительная экология вообще, и психические стрессы... Некоторые товарищи, довольно близко контактировавшие с ВМ, например, считают, что причина крушения здоровья ВМ - последнее...

Раз зашла речь о болезни, размещу здесь скрин письма ВМ - не мне, но пересланного мне человеком, которому оно было адресовано... письмо написано за 10 дней до кончины

https://sun9-67.userapi.com/impf/c850016/v850016830/148066/sv3uamrNBzo.jpg?size=661x351&quality=96&sign=c840df0400472ae4cf604b5d4c205e84&type=album

И, раз мы взялись собирать исторические материалы, позволю себе разместить здесь и некоторые свои... "размышления"... возможно они и ошибочны, в части - о причинах смерти, а возможно и нет, в любом случае пусть будет "информация к размышлению"

https://maja-svir.livejournal.com/11350.html

https://maja-svir.livejournal.com/7539.html - здесь, в частности, скрины фрагмента письма о поездке в Сан-Марино, пересланного мне людьми, которым оно было адресовано

@Виталий Бродовский 30 августа 2021г. в 20:17:

Как передать скрин (фото)?

лично я делаю так - вначале загружаю на свою страницу Вконтакте как фото, открываю его, жму на кнопочку - открыть оригинал - и именно его(оригинала) адресную строку копирую в текст сюда - тогда будет читаемо для всех, а не только для пользователей Вконтактом

Спасибо, Виталий, за опубликование письма ВМ!

Вообще, такое предложение всем, у кого была переписка с ВМ - опубликовать скрины, т.с. "для истории"(!)

В свою очередь, прилагаю то, что есть - ответ на вопрос не читал ли авторский коллектив работ академика А.А. Ухтомского

https://sun9-69.userapi.com/impg/c855532/v855532226/1e4375/4xzTKeukCU4.jpg?size=594x829&quality=96&sign=7b318777d81a32f54c8b7978aeb30666&type=album

https://sun9-9.userapi.com/impg/c857236/v857236226/c9215/lO9GscnrIIE.jpg?size=568x320&quality=96&sign=679325fd8bc348fa9e822a2a40118fa4&type=album

да газ-подь с ним, с "бизьнисЁм" :) мы тут немножко "про другое"... детские жертвоприношения это как, тоже "просто бизьнис"??? или Сан-Марина одобряэ? ;)

А то, что с "бизьнисем" у "чёрных ристократов" всё "нормуль" - http://новости-мира.ru-an.info/новости/чёрная-аристократия-в-европе-это-не-миф-а-суровая-реальность/ - это и так понятно, "нашим" хрякам есть на кого равняться и до кого "расти-недорасти" :)))))))

@Аматикаи 30 августа 2021г. в 05:52:

И еще раз про название ролика, Рональд (наемный работник)  точки зрения современного закона ничего криминального не совершал, следовательно он не исповедался, а предупредил. Это к режессуре

Вижу, что небольшому видео с "откровениями" Рональда внимание уделено немалое (надеюсь, что "услышан" Рональд не хуже, чем "увиден") :) А теперь... уделить не меньшее бы внимание ВСЕМУ, ЧТО ИЗЛОЖЕНО по ссылке - http://pravosudija.net/article/glubinnoe-gosudarstvo-chyornoy-aristokratii-koronavirus-i-novyy-mirovoy-poryadok

Собственные находки и дополнения по теме "чёрной аристократии" приветствуются :)

@Аматикаи 30 августа 2021г. в 05:52:

Галстук имеет символическое значение (фартук, пирамида и тому подобное) как обрывок веревки на шее раба.

Сие мне известно :) говорю, что так бы и не заметила, что интервьюируемый то в-, то без- :)

"исповедание" ли, "предупреждение" ли - суть ли важно?? вы самим оглашаемым фактам-то - об ритуальном убиении детей для поднятия на верхушку "пирамидона" - верите? я - да.

@Аматикаи 29 августа 2021г. в 22:13:

(герой то без галстука, то с галстуком)

Глазастый вы, однако :) я и не заметила :) видимо, несколько сеансов записи было, ничего особенного

@Zanin Vadim 29 августа 2021г. в 14:21:

Как и реальные правители Земли, ведущие свою  родословную от внеземной расы.

Лично мне глубоко похрен от какой "внеземной расы" ведут своё происхождение семейства Массимо, Колонна, Паллавичини, Торлония и т.п. дристократы-паразиты... Важно знать "героев нашего времени" ПОФАМИЛЬНО И В ЛИЦО(!) А с какой "альфы-цынтравры" типа "прилетели" их пра-пра-пра-пра... Ещё раз - глубочайше пофиг, ибо уже не имеет никакого практического значения(!)

"Откровения" одного из "приподнявшихся" в т.н. "мировую элиту"... о том, что необходимо совершить на финальном этапе для т.с. "окончательного поднятия" - детских жертвоприношениях - то, через что лично он переступить не смог...

@engineer 26 августа 2021г. в 08:11:

и что вы можете им противопоставить?

То, что мы тут с вами обсуждаем подобные темы уже само по себе - ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ИМ(!)

Белый Кролик: С вашего разрешения, только что найден один документ. Улика, Ваше величество! Письмо, Ваше величество!

Король: От кого, кому?

Белый Кролик: Ни от кого, никому.

Король: Как подозрительно!.. Почерк обвиняемого?

Белый Кролик: Нет. И это ещё подозрительнее.

Король: Подпись есть?

Белый Кролик: Нет.

Король: А-а! Он, значит, что-то дурное задумал, а не то подписался бы, как все честные люди.

Королева: Вина доказана.

Алиса: Ничего подобного, вы даже и не читали!

Чеширский Кот: Там стихи, Алиса.

Алиса: Я люблю стихи.

Король: Читай!

Белый Кролик: С чего начать?

Король: Ну, пожалуй, лучше сначала.

Алиса: Перестаньте безобразничать! Хватит заставлять слова скакать и делать их еще смешней, чем они есть! Довольно путаницы!

Чеширский Кот: О, девочка моя! Ты уже стала во весь свой рост!

Алиса: И никакие вы не короли и не королевы. Хватит притворяться! Вы просто колода карт!

Додо: И тут Алиса стала такого роста, что сказка лопнула.

https://wysotsky.com/0011/000.htm

"Идея этой сказки, а может и не сказки..." ясна? Вывернуть все ИХ "грязные простыни" наружу и трясти ими на каждом перекрёстке - с оглашением имён, фамилий, отчеств и матчеств, списков имущества и источников доходов и т.д. и т.п., оглашать, оглашать и оглашать! А что будет далее... то будем далее посмотреть ;)

@Чижов Михаил 10 августа 2021г. в 13:29:

Теперь, чтобы всё окончательно встало на свои места, остаётся только поискать связь чёрной аристократии с крупнейшими мировыми банками.

Как вдёт свои "дела-хозяйство" чёрная аристократия (не вылезая при этом во всякие "списки") примерно даёт представление описание - http://новости-мира.ru-an.info/новости/чёрная-аристократия-в-европе-это-не-миф-а-суровая-реальность/

@Аматикаи 23 августа 2021г. в 05:42:

Вот как получается у господ с ленты преподносить старую (от 25 марта 2021 г.) новость как свежую?

Причём (как всегда) с кривой ссылкой на оригинал. Вот как должна выглядеть прямая корректная ссылка на РИА Новости:

https://ria.ru/20210325/ssha-1602735487.html

Не нравится "лента" (на которую сослался новостник "рамблер"), берите с "риа" - тоже от вчерашнего числа :) https://ria.ru/20210822/mentalnye-1746750876.html А так-то да, "ничто не ново под луной" со времён Д.Египта :) Только вот "где об этом можно прочитать??" - как ответил ВМ одному профессору с ПМПУ, заявившему про КОБ - "ничего принципиально нового..." Тем более "проговорить" в публичном поле - только-только робко начинают :)

@Zanin Vadim 16 августа 2021г. в 18:11:

Кто, по Вашему босс, кто подает ГОЛОС?

Вот этот самый... Репейник :))) босс всем смя-м и прочим... свидетелям ина-пляни-тян :) а Репейнику босс - чёрная околоватиканская дристократия ;)

@Zanin Vadim 16 августа 2021г. в 17:56:

Он не единственный,

Ну есессно неединственный, ещё б ему единственному быть :)))) есть такое - ГОЛОС (босса) и легион пид-голосков :))))))))

"Например все СМИ, это тоже элементы ГП." - а вы только сейчас это для себя открыли??! ой, бида-бида! :)))))))))))

@vodjanitsa 16 августа 2021г. в 01:33:

за основу этой записки взяты наработки члена авторского коллектива Н.Н. Худоногова (г. Архангельск, сконч. 6.03.2015)

Прошу прощения, АИ поправил - Н.Н. Худоногов не из Архангельска, а из Северодвинска (смежного с Архангельском)... да, ВМ был связан с этим городом служебными делами по должности, и логично, что обрёл там соратников и по внеслужебной работе...

И персонально, Салмин, вам, АИ "передаёт привет" - https://vk.com/topic-171587841_38908709?post=8189 - в ВК конечно, ибо сюда не вхож по причине бана

@Zanin Vadim 16 августа 2021г. в 14:37:

то первая ссылка как раз его подтверждает.

Ну, если 100градусный магистр мемфис-мицраим Рипель-Перилли (элемент ГП) ДЛЯ ВАС ЛИЧНО "подтверждает", то ВЕРУЙТЕ дальше :))) А других за лохОв не надо держать :))

@Чижов Михаил 16 августа 2021г. в 10:23:

В наше технологическое время подсознательные страхи не исчезли, а лешие и кикиморы мимикрировали в белых, серых, инсектоидов и прочих разных рептилоидов.

Более того, очередная "ложная цель" культивируется ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, "высокоранговыми" элементами ГП - http://okknews.ru/mason-frank-rippel-taynyi-piramid-i-orion/ - для увода внимания "масс" от околоватиканской чёрной аристократии(!)

О некоторых подробностях т.с. "земной" деятельности вышеупомянутого персонажа и Ко - https://kondratio.livejournal.com/418394.html

"В 1989 году известный итальянский масон и эзотерик Фрэнк Рипель с гордостью показывает «братьям» полученное от Джелли письмо. В письме Джелли горячо одобряет деятельность Рипеля по развитию масонства, а также говорит, что ему понравилась новая книга Фрэнка. Так же, как и предыдущие его сочинения.

Френк Рипель – автор многочисленных книг по самым разным эзотерическим традициям: масонству, Каббале, нагвализму… Всего не перечислишь. Эти книги переведены на множество языков (а недавно даже и на русский). Тут следовало бы отметить два факта. Первый – в то время, как местопребывание Джелли является загадкой для всех, Рипель с ним переписывается. И судя по тому, что Джелли читал и предыдущие его книги – переписывается постоянно.

Рипель – это псевдоним (точнее, «мистическое имя»), а настоящая фамилия эзотерика – Джанфранко Перилли. Его отец был Великим Магистром Великого Востока Италии. О родстве с князем Боргезе я упоминал выше.

Тем временем на политическом горизонте Италии восходит тучная звезда Сильвио Берлускони. Сразу же с Джелли были сняты все обвинения, и престарелый заговорщик смог вернуться на Родину.

Родина щедро отблагодарила Джелли – в 2007 году он получил 99 степень и звание почетного Великого Иерофанта масонского устава «Мемфис-Мицраим». Да что говорить – еще в 1996 году Джелли (кстати, пишущий неплохие лирические стихи) выдвигался на Нобелевскую премию по литературе! Не дали – уж слишком одиозна была фигура поэта…

Сегодня Джелли доживает свой век на вилле «Ванда» в Ареццо, неподалеку от Флоренции. Последний год он чувствует себя неважно, но до этого, как мне говорили, продолжал активно руководить масштабными политическими проектами.

В огромном вестибюле виллы полукругом стоят 12 кресел. Кто там собирается? Мы можем только гадать.

Одним из гостей, как мне известно, иногда бывает Фрэнк Рипель (Джанфранко Перилли) – Великий Генеральный Иерофант, единственный человек в мире, обладающей 100-й масонской степенью (Суверенный Архитектор Мира).

Там, видимо, и решают, кто станет следующим премьер-министром Италии."

И опять - родственные пересечения финикийцев и др.римлян (кроме уже упоминавшихся Бальби - родственников "чёрных а." Паллавичини - https://mediamera.ru/comment/167186#comment-167186 ), цит. из Вии -

"Финикийцами были: ....римская императорская династия Северов"

Итого, делаю (смелый?) вывод - на настоящий исторический момент Глобальным Предиктором является околоватиканская "чёрная аристократия", порождённая симбиозом древних финикийцев и римлян.

@engineer 12 августа 2021г. в 13:38:

А евреев, вполне возможно,  придумали финикийцы в средние века, есть и такая вполне обоснованная теория о которой   неожиданно даже ВП СССР написали, опубликовав чью-то работу под своим именем, как мою в свое время )))

ВП СССР (2016.07.08) - Как и для чего писания делаются «священными»?

был у них знакомый, который по масонским местам катался , типа исследователь ))))))

Читать 83 стр. записки недосуг, поиск в вордовском файле записки слова "финикийцы" дал ровно НОЛЬ, так что если имеется цитата, убедительная просьба - предоставить в студию, с указанием номера страницы.

Кстати, А.И. Агафонов сообщает, что за основу этой записки взяты наработки члена авторского коллектива Н.Н. Худоногова (г. Архангельск, сконч. 6.03.2015)

А египтяне всё же были т.с. "сверху" финикийцев, ибо, согласно В-ии - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B

цит.: "По сообщению Геродота, финикийские мореплаватели по приказу египетского фараона Нехо II около 600 года до н. э. впервые в истории обогнули Африку (с востока на запад)."

Кто кого "посылает" (в прямом и переносном смысле), тот стал-быть и НАЧАЛЬНИК(!) :))

Не исключено также, что финикийцы и были теми самыми евреями, "сделанными" египтянами(!) тем более, что - цит.: "говорили на семитском языке, родственном ивриту"

А чего за "знакомый"-то, не Вовка ли Девятов, часом? кто там ещё "по масонским местам"?? :)))

@Каку Ся 14 августа 2021г. в 12:02:

Это как шк.библиотека)

А чего, в ВК зарегиться не судьба? под тем же псеудОнимом, что и тут? :)) впрочем... если интереса нет, то и суда нет :)

Страницы