@Andy 23 ноября 2021г. в 16:26:

и холеры нет

холеру врачи победили , а сейчас есть ковид и такие же дремучие люди, как двести лет назад, которые думают, что прививки убьют их через полгода

Согласно недавним исследованиям1, в наши дни наибольшее доверие к медицине "выказывают молодые и образованные люди с высоким уровнем дохода", те же, кто обладает невысоким уровнем образования и скромными доходами, "в большей степени высказывали свое недоверие системе здравоохранения в целом, а также ее представителям".2 Любопытно, что такая тенденция прослеживается со времен царской России.

Лекари - люди самые опасные

"В обществе к медицине и врачам распространено сильное недоверие... Здоровые люди говорят о медицине и врачах с усмешкою, больные, которым медицина не помогла, говорят о ней с ярою ненавистью"3, - писал еще в 1901 г. врач В.В. Смидович, более известный как выдающийся публицист В.В. Вересаев. Большую роль в подрыве доверия к медицине в конце XIX - начале XX в. играли уличные газеты. Они с азартом "травили" врачей, хватались за любую медицинскую неудачу, раздувая скандальные известия, слухи о которых доходили "до низших слоев общества, до невежественного народа" и принимали чудовищные формы.

@Andy 23 ноября 2021г. в 15:41:

вы все пытаетесь оправдать современный фашизм? Почитайте лучше что нибудь из Ремарка или другие истории 30-40 в полуокупированной европе.

я это все читал, у нас  сейчас нет фашизма

@Коля 23 ноября 2021г. в 10:06:

А тут поподробнее, пожалуйста!))) И что в твоем понимании сильное общество — стадо, послушных пастуху баранов? Проговорился однако!)))

@Коля 23 ноября 2021г. в 09:49:

сильного общества

это ты написал про сильное общество, вот и объясняй, что это в твоём понимании

Коля 23 ноября 2021г. в 09:49:

Не бывает сильного общества со слабой медициной! Надо знать когда и что нужно подтягивать!

не бывает сильной медицины со слабым обществом

@Коля 23 ноября 2021г. в 09:29:

Скорее с помощью представлений о медицине, чем самой медициной! Это принципиально разные вещи!

Медицину нужно организовывать, а они взялись переорганизовывать общество!

в статье, как раз о том, что организация медицины неразрывно связана с организацией общества

Постепенно в обществе стали появляться слухи, будто заболевание завезли с собой врачи-иноземцы, которые распространяют заразу для того, чтобы извести русский народ. Для того, чтобы слух облетел весь город и подчинил себе сотни людей, не понадобилось и нескольких дней. Простолюдины избивали врачей, ломали кареты, возившие больных, «освобождали» тех, кого только везли в больницу. Кроме того, активно искали «отравителей», учиняя обыски. Особенно страдали те, кто, слушая рекомендации лекарей, имел при себе специальную хлориновую известь, которой рекомендовалось протирать некоторые участки тела, чтобы обезопасить себя от заразы. Обезумевшие люди, обшаривая едва держащегося на ногах от страха человека, извлекали из кармана пузырёк, и избивали его владельца до полусмерти, подозревая в нём отравителя.

@Andy 22 ноября 2021г. в 22:57:

да причем пробежался по сайтам и чтобы статистика выглядела устрашающе в новостях сейчас обычно пишут «Смертность с COVID уже…» и дальше цифры типа +-45000 . Это как мы понимаем не от ковид а те, у кого ковид был определен в морге. Но все ли будут разбираться? )

- Буратино, ты куда?

- Прививаться!

- Подожди, я же еще не вставил тебе мозги.

выж рекламист, сами занимались пропагандой

просто у некоторых фобия прививки сильнее фобии болезни - у кобоверов практически всегда

наверное и в  гороскопы верите))))

веган???

@Andy 22 ноября 2021г. в 23:04:

@engineer 22 ноября 2021г. в 18:25:

прививки снижают передачу инфекции для Дельты на 50%, но он заразнее в несколько раз

Передо мной лежит агитационная листовка-рекламка которую дают в МФЦ.

На ней красным по синему написано «эффективность вакцины против заражения коронавирусом SARS-CoV-2 - 91,6%»

Вы понимаете что такое эффективность против заражения 90%?  как график должен выглядеть с такой эффективностью? )

на кого то и листовка подействует, кому то помогут статьи специалистов

https://m.facebook.com/photo.php?fbid=1898112077060682&id=100005857238560&set=a.525743490964221&source=48

ну а вы вижу не можете понять, как при эффективности 90%, количестве привитых 30% и увеличении  заразности вируса в 2-3 раза растет количество инфицированных

@Andy 22 ноября 2021г. в 18:14:

@engineer 22 ноября 2021г. в 16:57:

это новый штамм Дельта, который в разы заразнее

Да я хотел сразу про это написать, но переоценил ваши аналитические способности ))

Ах этот прекрасный, Дельта штамм, как много на него можно перенести… Тогда зачем вы прививаетесь и насаждаете прививку\куаркод если на дельту она не действует?

Ну и собственно ваш же график красиво показывает что до прививок люди практически не умирали. в австралии с ноября 2020 по июль 2021 было всего три смертности!

вы решили прикинуться дебилом?)

ранее здесь публиковал исследования, что прививки снижают передачу инфекции для Дельты на 50%, но он заразнее в несколько раз

смертей было мало потому, что вторая волна закончилась, а Дельта еще не пришла

@Andy 22 ноября 2021г. в 15:33:

думаем

да, полезно подумать…

графики заражения и смертности сравни:

смертность практически на одном уровне при резком росте заражений — это новый штамм Дельта, который в разы заразнее

https://gogov.ru/covid-fatality/avstraliya

эка тебя покорежило, выпей водички, подыши, кобидоту перечитай, подумай критически)))

Делягин разжигает)))

Он профессиональный агент-провокатор, его задача переформатировать несистемную оппозицию Навального в системную под руководством Справедливой России

да, посмотрим сколько в РФ антиваксеров в реале, а то в инете они в основном с Украины под российскими аватарками)

@vodjanitsa 21 ноября 2021г. в 17:36:

А между тем, внезапно

https://news.rambler.ru/world/47609511-voz-vystupila-protiv-obyazatelnoy-vaktsinatsii-i-lokdaunov/?utm_source=vksharing&utm_medium=social - ВОЗ выступила против обязательной вакцинации и локдаунов

Салмин, тебе новую методичку вставить забыли :))))))

нам ВОЗ не указ

да и перевод ее слов  не точный —  она говорит, что локдаун надо делать для ВСЕХ, а не отдельных категорий граждан

Применение того, что называют селективным локдауном, в отношении специфической группы [людей], а не всех остальных групп, имеет определенные этические последствия и последствия для прав человека

@Elector 10 февраля 2021г. в 08:50:

При этом, полезного инструментария в КОБ довольно много, но не учение в целом

этот полезный инструментарий есть в других источниках, в более полном и понятном виде,, часто с примерами применениия на практике.

просто , у малообразованных индивидов наблюдаем эффект первичного источника ранее неизвестной информации (импринтинг) который из за этого становится непререкаемым авторитетом или «обожествляется»

в целом , учение КОБ калечит психику  тех, кто в него УВЕРОВАЛ и уводит в бесплотные абстракции

КОБ — ложная цель, созданная правящими кланам  руками негодяев или простаков  для простаков, ищущих справедливость, которая позволяет слить их потенциал в унитаз

в нормальной культуре принято опасные места ограждать и помечать предупреждающими знаками теми, кто их обнаружил первыми для других людей , чтобы предупредить их об опасности

@Andy 19 ноября 2021г. в 18:40:


у тех, кто не умер

Да, законы природы. Только с %% умерших у вас странная информация.

вначале была 0,7% потом после изменения методичек лечения стало около 1,5-2%. Это данные лета-осени 2020. Не про «на фоне» короны а непосредственно от осложнений от короны. у гриппа процент около 5%. Корона страшнее гриппа только вирулентностью, остальное высосано из пальца. Кроме информации, следите статистически за тем какой информационный фон идет за новостью и перед, тогда многое станет ясно. Когда первый раз кто то заикается про вакцинацию, а потом вам несколько недель подряд выдают новости про рекорды смертей и в конце начинают нагнетать про прививки — ну очевидно же что это манипуляция. как имевший отношение к рекламе говорю )

проценты тут непричем, иммунитет у тех, кто не умер

вы с этим согласны?

@Andy 19 ноября 2021г. в 18:33:

много раз были обрушения, в нашей ли стране не знать. модификация это эволюция. редкость по теперешним временам )

Модификация (позднелат. modificatio — установление меры, от лат. modus — мера, вид, образ, преходящее свойство и лат. facio — делать) — преобразование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств.

Модификации качественно различные состояния или разновидности чего-либо.

  • Модификация — в технике подразумевает — или новую технологию, или появление новой модели какого либо устройства, механизма или прибора,

@Andy 19 ноября 2021г. в 17:35:

@engineer 17 ноября 2021г. в 18:06:

это сектанты, посмотрите их телеграм канал, подборка видео как у Занина

вы же вроде из Новосибирска? вы есть на видео? )

я с другой стороны  )

@Andy 19 ноября 2021г. в 17:41:


@engineer 19 ноября 2021г. в 15:32:

схем и обязательств Ефимова за полученную должность,

те Ефимов вляпался выполняя эти обязательства? а кто должность дал?

кто имел для этого возможности, а фио мне неизвестны

@Zanin Vadim 19 ноября 2021г. в 16:43:

смертность от ковида на уровне смертности от гриппа.

вранье

Уровень смертности среди пациентов с COVID-19 составил 16,9% (больше 15 000 смертей), а среди заболевших гриппом — 5,8% (больше 2600 смертей). «Наше исследование на данный момент самое масштабное из тех, в которых сравнивались эти два заболевания. Оно подтверждает, что COVID-19 гораздо более серьезен, чем грипп», — отметила один из авторов, эпидемиолог Катрин Куантан.

@Andy 19 ноября 2021г. в 14:36:

естественно перенесенное заболевание формирует более крепкий иммунитет знают даже дети.

у тех, кто не умер

это констатация факта (того, что иммунитет формируется у тех, кто выжил после болезни. никакого запугивания в этом нет, так со всеми болезнями обстоят дела — уточнение для тех, кто не понял смысл сообщения, выделенного жирным шрифтом )

@Andy 19 ноября 2021г. в 15:11:

обязательно рухнет в какой то момент

смешно

она не рухнет, а будет модифицирована, как это было уже  много раз

@Andy 19 ноября 2021г. в 12:45:

а чуть более развернуто можете? Ефимов, как понимаю? Или Зазнобин тоже причастен.

Зазнобин был в курсе схем и обязательств Ефимова за полученную должность, но сам «руки не пачкал», кормился вмемте с Величко и Молонькт официально посредством «кумовства»  с Ефимовым или «мафии», кому, как нравится

Как только Ефимова сняли, они вылетели из Аграрного, как пробки, но Величко успел стать кандидатом, а связист Солонько доктором философских наук с помощью копипаста текстов КОБ )))

@Andy 19 ноября 2021г. в 12:49:

@engineer 18 ноября 2021г. в 11:44:

что он Тихону говорил по поводу социальной рекламы и какие мотивы им двигали  мы не знаем

вы мне прислали статью про то что Кирилл весь белый и пушистый  — там всё на основе слухов и «верьте на слово» так же как гениальная цитата Починка и Кота. тут человек тоже говорит. Если следовать вашей логике доверия, тможно доверять и этой версии.

не доверяйте, но и ваша версия не вызывает доверия

@Andy 19 ноября 2021г. в 14:36:

естественно перенесенное заболевание формирует более крепкий иммунитет знают даже дети.

у тех, кто не умер

в исходнике в комментариях

есть такая тварь в жж кирилл шулика строчит посты круглосуточно-не бережет себя гандон-вот его очередной каннибальский высер
Вся эта сумасшедшая общественность, которая спамит все органы власти протестами против QR-кодов, должна ответить на вопрос - спамила ли она органы власти, когда принимался закон об иноагентах, "дадинская статья" УК РФ, закон Димы Яковлева, уничтожались выборы?

Если нет, вот сразу идите лесом на прививку. Вам лично надо делать самые строгие QR-коды и выпускать только выносить мусор. Некоторое время. Чтобы вы почитали получше литературу о правах человека и их защите, а не орали про фашизм, концлагерь и сегрегацию.

Органам же власти к этому мракобесию прислушиваться не стоит, хотя они в реальности прислушиваются, а не выкидывают в ведро обращения, как было с тем же людоедским законом Димы Яковлева. Прислушиваются, потому что мракобесие им близко. Хотя с пандемией должны бороться не православные активисты, Маша Шукшина и Никита Джигурда, а врачи и ученые. А еще надо не слушать про фашизм и сегрегацию, а изучать мировой опыт. Страны, где народа умирает меньше, чем в России вводили паспорта здоровья, то есть те же самые QR-коды.

Кроме того, власти надо учитывать мнение тех, кто адекватно оценивает опасность и переживает за собственное здоровье, здоровье близких и детей. А есть врачи, которые почти два года работают в условиях военной медицины. Если кто не знает, сейчас очень востребованы выпускники Военмеда, потому что они более готовы к такой работе. Но от врачей и меня, например, мое здоровье зависит существенно меньше, чем от антиваксеров, которые не хотят прививаться. Болеть это их выборы и я не имею против него ничего. Но власть должна сделать так, чтобы они не представляли опасность для нормальных людей. В том числе разговорами о том, что привитые тоже разносят заразу. Объясняйте же вы людям, наконец, что это не так. Показывайте про это, а не дегенератов что-то орущих на ток-шоу. Сделайте хоть что-то, чтобы нормальные люди возвращались к нормальной же жизни. Сейчас именно это самое важное. Надоело читать, некрологи людей, которым и 50 лет еще не было, а они есть каждый день.

@Zanin Vadim 18 ноября 2021г. в 11:22:


@engineer 18 ноября 2021г. в 10:26:


@Zanin Vadim 18 ноября 2021г. в 10:02:

По мнению других пользователей сайта, с моим приходом сюда, сайт, наоборот, оживился. И в обсуждениях стало больше здравомыслия и меньше хамства

кого, например?

Например Вас, когда Вы написали, что я «расшевелил коболото».

это да, я еще написал,, что вы гавном засыпали темы коб на этом сайте и спасибо за это сказал))

есть кто то еще, кто рад вашему присутствию?

@Andy 18 ноября 2021г. в 11:22:

вы эту историю с Аграрным хорошо знаете? я бы почитал подробности.

очень хорошо, но некоторые вещи мне Зазнобин лично  говорил устно, поэтому пруфов нет

но факт воровства доказан в суде, а это только верхушка айсберга

@Andy 18 ноября 2021г. в 11:22:

Кирилл как минимум был вхож в алкогольную мафию.

маловероятно , он в это время внешними связями занимался

что он Тихону говорил по поводу социальной рекламы и какие мотивы им двигали  мы не знаем

в любом случае, при нем и Путине потребление алкоголя в России значительно сократилось

@Zanin Vadim 18 ноября 2021г. в 09:19:

@engineer 17 ноября 2021г. в 15:23:

так не молчите

И не молчу.

зачем тогда спросили, что делать?

@Zanin Vadim 17 ноября 2021г. в 09:35:

И что теперь? Всем заткнуться и молчать в тряпочку?

@Zanin Vadim 18 ноября 2021г. в 10:02:

По мнению других пользователей сайта, с моим приходом сюда, сайт, наоборот, оживился. И в обсуждениях стало больше здравомыслия и меньше хамства

кого, например?

@spas 18 ноября 2021г. в 06:05:

Если бы вопрос был поставлен именно так, то надо было бы вспомнить, что СССР был не всегда одним и тем же.

Сталинский СССР и Постсталинский СССР решали бы эту задачу по-разному.

Даже сейчас решить проблему Ковида можно очень легко и достаточно эффективно одними лишь организационными мерами.

Например, реализация следующих мероприятий:

1. выезд за границу и возвращение обратно — только через карантин, причем нахождение в карантине за счет выезжающего(возвращающегося).

2. развертывание сети мобильных «резерваций»(здравниц) для возможности рассредоточения населения сроком до 1 месяца. Огромное число людей целыми семьями сейчас отдохнули бы где-нибудь в сельской местности за счет государства и тем самым внесли бы свой вклад в дело борьбы с Ковидом (и любой другой подобной заразой).

Главное требование — изолирование небольшим коллективом(семьей) от других коллективов(семей) на достаточный для проявления заболевания и лечения срок.

3. «Генеральная уборка» мест обитания и рабочих мест.

Те, кто сегодня следуют этим простым и эффективным правилам, достаточно эффективно поддерживают свое здоровье без рискованных уколов недопроверенными вакцинами.

ты таксист?

@Elector 17 ноября 2021г. в 22:07:

главные мусорщики этого сайта (в смысле привозят

да, хоронят КОБ под кучей говна, за это им и АМХ спасибо)

на этом перегное вырастет что то новое,  нет худа без добра)

например,, Усанин появился, который по утверждению местных кобоверов  продвигает те же идеи, что и КОБ, но при этом, дружит с РПЦ и Путиным, а не осуждает их, как ВП СССР

да, РПЦ не без греха, это реальная жизнь, а не идеалистические фантазии, но алкоголь и табак — хотя бы легальные наркотики,  их и  без РПЦ  продают, а ВП СССР брали деньги у уголовников и сами в Аграрном создали мафию, которая воровала бюджетные деньги   которые могли пойти у тем же детям и семьям

вас же это от учения КОБ не отвратило

Страницы