@А.С. 6 июня 2024г. в 14:48:

А почему ваш президент допустил, что чиновники напокупали вилл за рубежом, когда должны были строить светлое будущее на России для лохов и баранов?

так он откупился от 5  колонны, доставшейся в наследство от Ельцина чтобы не мешала до поры до времени

Realpolitiks

@А.С. 6 июня 2024г. в 14:23:

Понятно. Сам Пу ничего с со своими же чиновниками сделать не может — для этого и нужна СВО…

может с помощью СВО, хотя , по доброму предупреждал еще с 2007, что они будут пыль глотать в западных судах по делам с зарубежной   собственостью

@А.С. 6 июня 2024г. в 14:15:


@engineer 6 июня 2024г. в 14:07:

с 2022 г. не покупают


Чтобы не покупали — нужна стала СВО? — ради этого идёт СВО?

в том числе для этого

@А.С. 6 июня 2024г. в 14:00:


engineer 6 июня 2024г. в 13:48:

с 2022 года это не имеет значения

Именно об этом я и пишу про лохов и баранов России — им всё равно, где путинские чиновники покупают себе виллы с виноградниками, и какого размера 

с 2022 г. не покупают

@А.С. 6 июня 2024г. в 14:02:

А чего так, Салмин? — почему сливаешься? — рассказал бы про светлое будущее России…

когда вылечишься , тогда расскажу

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:36:

Приглашаю путиниста Салмина на открытую он-лайн конференцию по обсуждению вопросов светлого будущего России: прошлое — настоящее — будущее.

Требуется только согласовать дату и время конференции…

прими таблетку

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:46:


@engineer 6 июня 2024г. в 13:42:

потому, что

ее у него уже нет

А где же она у Михалкова была? — и сколько га?

с 2022 года это не имеет значения

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:39:


@engineer 6 июня 2024г. в 13:38:

мне похуй, ее у него уже нет

А почему так?

читай по буквам:

потому, что

ее у него уже нет

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:38:

@engineer 6 июня 2024г. в 13:36:

одна из целей СВО  — национализация элиты, она успешно выполняется

Не ври, Салмин — нет такой цели в СВО.

пациент психдиспансера из Мытищь Андрей Старцев не видит очевидного, не удивительно, он пропустил прием таблеток

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:37:

Так где вилла у Михалкова?

И сколько занимает га?

мне похуй, ее у него уже нет

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:33:

за это сразу расстреливать надо, верно? —

Тавды достаточно

разные мнения этому строительству мешают?

мешают фейки

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:30:

А где у Михалкова вилла с виноградниками?

Сколько места занимает эта Михалковская фазенда? — 10 или 11 га?

с 2022 г он под санкциями, а вилла арестована

одна из целей СВО  — национализация элиты, она успешно выполняется

походу админ сайта такой же еб@нутый, как пациент из Мытищь, если размещает  его посты для всеобщего обозрения

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:23:

Занин потому и тупорыл, что до сих пор трусит выступить открыто в он-лайн в обсуждении вопросов саентологии и КОБ.

Просто сектант-саентолог Занин ссытся совершать оверты против саентологии и святого Хаббарда…

от таких сектантов вреда меньше, чем от психически больных   борцов с сектами

@А.С. 6 июня 2024г. в 12:52:

Постоянный + перед целыми числами в росте бензина на России никого из лохов и баранов не удивляет.

Как же повезло властям России с населением…

График роста цен на бензин разных марок в Москве, а не только самого дешёвого АИ-92:

https://drive.google.com/file/d/1EIlbfwfvJUA2HlfKciqs3IE8uWza-Shl/view?usp=drive_link

с 2015 года — мощно )))

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:15:

Из очевидного…

Путин ведёт Россию в светлое будущее.

Так считают все лохи и бараны на России.

В реальности — всё наоборот.

Проверить, какое будущее ожидает Россию — банально и просто.

Надо посмотреть всего на один системный параметр — на чиновников Путина, которых он сделал своей вертикалью власти на России.

Все эти чиновники, которые строят светлое будущее на России под руководством Путина уже четверть века, покупают недвижимость и виллы за рубежом, да ещё и в странах НАТО, а дети чиновников учатся и живут в гейских Европах и нищих Америках.

Все деньги чиновников — на зарубежных счетах, жёны, любовницы и родители — охерительные американские и европейские бизнесмены, живущие не на России…

Надо ещё смотреть, где эти чиновники развлекаются и отдыхают — и если это снова не Россия, то нет никакого светлого будущего у России, а светлое настоящее и будущее там, где путинские чиновники себе на наворованные бюджетные деньги виллы и особняки понакупали…

Вот так просто оценить светлость будущего России.

Из путинской светлой России даже его чиновники бегут к неграм и геям со всем своим семейством…

пациент ментально остался  в 2000 -х годах

@А.С. 6 июня 2024г. в 12:59:

Узнать можно всё гораздо раньше — надо посмотреть на запреты правительства, которое оно будет вводить на России в отношении дефицита.

Хотя осенью уже будет другой президент на России…

понятно, в мытищах закончился галоперидол

@А.С. 6 июня 2024г. в 12:41:


@engineer 6 июня 2024г. в 12:08:

Путин заявил об утрате 1% урожая в России из-за заморозков

Ваш Путин всегда врёт.

Более того — вашего Путина все обманывают, обмишуривают, кидают и обводят вокруг пальца.

Что сам Путин, что его двойники — говорят лохам и баранам только то, что те желают услышать.

осенью узнаем правду

@А.С. 6 июня 2024г. в 11:58:

— Россия оставит сёла и посёлки в Украине, захваченные за последние полгода.

через полгода увидим точность прогноза

@А.С. 6 июня 2024г. в 11:58:

Что происходит на России с ценами на бензин в 2024 году?

рост на 6.49%  за год, никакого  космоса

Новосибирск:

сорт/цена/неделя/месяц/год

АИ-9251.3351.23+0.19%51.07+0.51%48.00+6.49%

@А.С. 6 июня 2024г. в 11:58:

— урожай на России уничтожен на 20%, как минимум — нищие лохи и бараны будут жрать суп из лебеды и крапивы;

Путин заявил об утрате 1% урожая в России из-за заморозков

6 июня 2024, 05:00

Источник: https://deita.ru/article/553452 © DEITA.RU

В воскресенье кандидат на должность вице-премьера Дмитрий Патрушев на заседании думского комитета по аграрным вопросам заявил: «В 2024 году, даже несмотря на сложные погодные условия... мы можем получить урожаи, которые нам необходимы для обеспечения нашей продовольственной безопасности».

По его словам, аналогичная ситуация складывается в сфере животноводства, рыболовства и продукции переработки. Такая обстановка дает России возможность насытить внутренний рынок и продолжить исполнять экспортные обязательства.

— в мире снято эмбарго на добычу нефти — мировые цены на нефть рухнут;

ОПЕК+ продлил сокращение добычи нефти на 3 кв. 2024 г

для справки — аналитика украинского  экономиста Алексея  Куща

Что с прайс-кепом (максимальной ценой) на российскую нефть?

Напомню, она должна продаваться по цене не выше 60 дол за бар.

По данным Минфина РФ доходы от продажи нефти в мае текущего года увеличились на 49% или до 7,1 млрд дол.

Напомню, на 2024-й год федеральный бюджет должен получить примерно 120 млрд дол чистых дохолов от экспорта нефти и газа и это в точности соответствует годовым расходам России на войну.

То есть нефть и газ обеспечивают 100% военных расходов.

Представляете, если бы доходы бюджета Украины от экспорта зерна, подсолнечного масла, железной руды и металла обеспечивали наши военные расходы? 

Это примерно 40 млрд в год, а с учетом пакета внешней помощи - до 80 млрд дол в год.

И тут важно не путать сумму экспорта (она идет в карман ФПГ) с чистыми бюджетными доходами (они идут государству).
​​​​​​​
Наши сырьевые бюджетные доходы  - это рента и прочие налоги сырьевых ФПГ.

Суммарно до 3 млрд дол в год, включая налоги госкомпаний.

Хотя применение экспортных пошлин могло увеличить эту сумму минимум вдвое, а отказ от возмещения НДС экспортерам сырья - в четыре раза.

Но у нас решили увеличить военный сбор для населения, вместо прогрессивного налога на доходы 5% самых богатых.

Но вернемся к РФ.

Bloomberg пишет, что цена нефти марки Urals увеличилась с 58,6 долл. до 75 долл. за баррель.

Проанализируем два года войны.

В 2022 году экспорт российской нефти, нефтепродуктов и газа составил 384 млрд дол.

Это на 43% превысило уровни довоенного 2021 года.

То есть в первый год войны показатели экспорта нефти, газа и нефтепрдуктов в РФ достигли рекордной отметки с 1995 года или за 27 лет (далее 1995-го отсутствует статинформации Федеральной таможенной службы).

До этого рекорд был зафиксирован в 2013 году (376 млрд дол), когда РФ была максимально интегрирована в глобальную экономическую систему.

В 2023-м показатели экспорта нефти и газа в денежном измерении в среднем упали на 25-30%.

В 2024-м наблюдаем снова рост.

Прайс-кеп в 60 дол не работает, хоть  G7 и планирует снизить его до 30 дол.

Но если он не работал при 60, то почему заработает при 30?

На самом деле есть лишь один способ обвалить нефтегазовые доходы РФ.

Европа должна ускорить Зеленый переход и влить в него в ближайшие три года до 1 трлн евро, сокращая спрос на ископаемые виды топлива.

А США должны, наоборот, отказаться на ближайшие 10 лет от Зеленого перехода, влив до 100 млрд дол в разработку новых месторождений нефти, в том числе на Аляске, где они сейчас заморожены.

То есть, такой себе двойной шок: одновременное сокращение глобального спроса и увеличение глобального предложения с удержанием цены на нефть в коридоре 30-40 дол за бар. в течение минимум пяти лет.

С доплатой американским нефтяникам дотации из бюджета США в размере 10 дол за баррель, то есть 100 млн дол в день или 36 млрд дол в год.

Все остальное - профанация и лицемерие.

С такими как сейчас ценами на нефть, РФ может воевать еще 10 лет.

А через 10 лет она завершит структурную перестройку экономики и удельный вес нефтегазовых доходов в ее структуре ВВП сократится до 10% и ей будет уже все равно, какие цены на нефть в мире.

Как сейчас все равно Ирану.

@Коля 1 июня 2024г. в 09:47:

Почему заранее?

он так написал

@Коля 1 июня 2024г. в 09:47:

закончился последний фашистский режим в Европе???

он не закончился,  а сменил название на демократический)

@Коля 1 июня 2024г. в 09:34:

Проблема возникает не тогда, когда один высказывает правильную мысль, а другой — ложную. Если один высказывает правильную мысль, а другой — неправильную, то проблемы нет. Просто один ошибается, и надо посчитать и выяснить, кто же прав, и неправого отбросить. Проблема возникает тогда, когда два человека говорят противоположные вещи и оба правы. Вот тогда впервые возникает проблема.
__________ 
Г.П. Щедровицкий

бредятина

типа Ш. заранее  знает что правильно, а что нет )

и,  что значит «правы»?

@Аматикаи 1 июня 2024г. в 07:07:

Марк Твен писа́л примерно следующее — Правду нужно подавать так, как подают пальто. А не бросать в лицо как тряпку. Это  Евгению Баженову на заметку. Иначе выйдет как с советской антиалкогольной пропагандой, картинная реклама без просветительства  о вреде для здоровья.

ничего личного просто бизнес

копирует западный медиа продукт

В своём творчестве Евгений ориентировался на американских кинообозревателей Nostalgia Critic и The Spoony Experiment[13]

@vodjanitsa 1 июня 2024г. в 00:28:

прямое следствие этого «обмена философскими взглядами» (состоявшемся в 2015),

а я думал, что после выступления Путина на мюнхенской конференции в 2007…

ошибся наверно

@Чижов Михаил 30 мая 2024г. в 13:47:


@engineer 30 мая 2024г. в 13:38:

не удивлюсь, если кобовцев снова станут финансировать из Швейцарии)

А может быть уже? Или не в Швейцарии, а в Сан-Марино, контакты ведь давно налажены.

тоже вариант)

@Чижов Михаил 30 мая 2024г. в 13:21:

@А.С. 29 мая 2024г. в 15:33:

Если говорить о различении — то КОБ учит только примитивному различению «это — не это»

Можно было «это — не это» назвать тем, чем оно на самом деле является, то есть логической операцией сравнения. Но вот нельзя, это же фирменный кобовский стиль, без этих самых «это — не это» и «нечто» совершеннейшее из учений, несущее мир и процветание всему человечеству потеряет загадочность и многозначительность. Дословно про «нечто». «Есть нечто, что воздействует на подобное ему нечто…», это в КОБ материя. «Есть нечто, объективно существующее, но не материальное, что передаётся в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние материи — отображения…», это, стало быть, об информации. И наконец, «присутствует ещё нечто, также нематериальное, что определяет различные качества отображения информации…» это так называемая мера. Выражать идеи более понятным образом скорее всего возможно, но не нужно, иначе без этих «это — не это», «нечто» и прочих неопределённостей и обобщений совершеннейшая из социальных теорий потеряет свою привлекательность для маргиналов.

главное, что КОБ  против эксплуататоров и за народ, остальное «царская информацмия» для угнетенных, чтобы они сбросили ярмо

вообще то в тренде современной западной «критической рассовой теории»

не удивлюсь, если главкобовцев снова станут финансировать из Швейцарии

@Андрей 29 мая 2024г. в 16:47:

@engineer 29 мая 2024г. в 14:38:

@Андрей 29 мая 2024г. в 13:50:

О последовательном фашизме Ильина И. А..

Начинаешь осознавать кто победил в 1991, кто фанерой загораживает мавзолей….

выступаешь против Путина?

Ты дебил? При чём тут Путин? Ильин — социальный фашист, который работал у Геббельса — тебе этого мало?

В этом-то и заключается ваш фашизм — вы предоставили «маленьким» людям «вождя» и следите, чтобы никто не отклонялся от линии «партии» во благо олигархии. Вы, царебожники — фашисты, переписываете историю. возводя на пьедестал своих доморощенных шухевичей и бандер. Чем вы отличаетесь от фашистов Украины, Германии, Италии? Вам, дебилам, английский проект — дом романовых, раздал чины и вы возомнили, как Иблис. что вы из огня, а все вокруг вас чернь из глины. Иблис и вы, его прихвостни — плохо кончите.

Ошибаться можно, врать нельзя!

порвало пердак?

Путин при том,, что перевез прах Ильина в Россию и поставил на свои деньги памятник, он считает философию Ильина полезной России и закрывает мавзолей фанерой  потому, что считает Ленина мразью, заложившим национальную мину под  империю, а большевиков мерзавцами развязавшими гражданскую войну, где погибли миллионы русских.

"..Большевики в ходе Первой мировой войны желали поражения своему Отечеству. Когда героические русские солдаты и офицеры проливали кровь на фронтах Первой мировой войны, кто-то раскачивал Россию изнутри и докачался до того, что Россия как государство рухнула и объявила себя проигравшей. Чушь, бред, но это случилось. Это было полное предательство национальных интересов..."

21 января 2016 года в Кремле президент России Владимир Путин заявил, что Ленин виноват в разрушении исторической России, а его курс «заложил атомную бомбу» под ее основание. «Мировая революция нам была не нужна»

понял при чем тут Путин?

ты против политики Путина, основанной на идеях Ильина и его анти-большевизме?

@Андрей 29 мая 2024г. в 13:50:

О последовательном фашизме Ильина И. А..

Начинаешь осознавать кто победил в 1991, кто фанерой загораживает мавзолей….

выступаешь против Путина?

@Коля 29 мая 2024г. в 10:45:


engineer 29 мая 2024г. в 10:07:

@Коля 29 мая 2024г. в 08:43:Ну тогда по такой логике и КОБ нормальна, а проблемы только личные у Величко и Пякина?)))в КОБ есть принципиальные ошибки, а в саенто мне они не известны и есть примеры душевно здороаых людей в саенто, среди адептов КОБ мне …

Сама по себе информация и идеи не существуют без носителей ее. И носители ее это носители мозгов, то есть люди. Даже если информация написана в виде лексики или символов, то если не будет человека, способного понять смысл написанного, то эта информация не сработает. А носители сами преобразуют любую информацию в приемлемый для их психики образ. Так что без носителя информация не существует и не работает. И ты не можешь абсолютно точно сказать какая часть саенты или КОБ в голове конкретного человека соответствует тем представлениям, которые ты сам вкладываешь в эти понятия.

Ты не со всеми общался.)

никто со всеми не сможет пообщатся в принципе

я сделал выводы из своего опыта

@Коля 29 мая 2024г. в 08:43:

Ну тогда по такой логике и КОБ нормальна, а проблемы только личные у Величко и Пякина?)))

в КОБ есть принципиальные ошибки, а в саенто мне они не известны и есть примеры душевно здороаых людей в саенто, среди адептов КОБ мне они не известны

@Коля 29 мая 2024г. в 08:36:

Саентология научила Занина натягивать свою личную сову без зазрения совести на любой общественный глобус и называть это лучшей действительностью. О каком душевном здоровье в этом случае ты говоришь?)

это проблема Занина, а не саенто )

к примеру, саентолог Кириенко вполне здоров, судя по результатам

@Коля 28 мая 2024г. в 23:11:

@Zanin Vadim 28 мая 2024г. в 12:16:

осуществить свои возможности и желания с пользой для себя и для общества.

А причем тут саентология? Она об обществе заботится?

однозначно — общество это совокупность индивидумов,  насколько душевно здоровы индивиды настолько здорово общество.

саенто заботится о душевном здоровье индивида и, следовательно,  общества

по своему, конешно)

@Аматикаи 20 мая 2024г. в 05:06:

Назначение Белоусова рядовым министром выглядит как изгнание из состава верхов правительства с целью ослабления его патриотической части.

Жириновский о Белоусове https://youtu.be/ZZ_TQhxXnKc?si=dyF5MMbhVuPpP3Xu

рядовым? )))

бред

@Аматикаи 10 мая 2024г. в 08:54:

О методологии образования детей в противовес британской концепции.

в довесок британской концепции — запудривание мозгов детям сектантом Будковым

@Аматикаи 3 мая 2024г. в 17:58:

Хохол вообще-то, продал свою русскую душу западному пастуху.

А вот именно вы и скатились на четвёртый приоритет ОСУ, см. свой высер в адрес Ефимова https://mediamera.ru/comment/206849#comment-206849

ошибаетесь.хохол в своей массе не продал душу на 4 приоритете, а поддался психоисторическим технологиям бритов на 2 и 3 приоритетах.

многие искренне уверовали в украинство и ненавидят русских, отдавая жизни на фронте за неньку

по Ефимову  — констатация фактов, который вы вообразили высером, это ваше право , как интерпретироаать факты, образ высера только в вашей голове

@Коля 3 мая 2024г. в 17:30:

А я думаю как раз не посчитал. Так по привычке. Если бы посчитал, то и тут схитрил бы.)

ну думай так, ктож тебе запретит

прах Деникина, Шмелева и Ильина Путин на свои деньги перевез и  захоронил в России тоже по привычке?

то, что Путин делает и говорит не значит, что Путин не хитрит,  что у него вьумолчаеия — Бог знает)

@Коля 3 мая 2024г. в 17:22:

А что Путин не мог такое от себя сказать? Урок учтет, чтобы не подставляться?

волков бояться, в лес не ходить

посчитал, что будет больше пользы от напоминания об Ильине, чем поток говна от врагов и т. н. «рассерженных патриотов» — идиотов

Ильин не однозначен, как и другие философы, у него можно найти то, что цитирует Путин, а можно то, что выковыривают  враги, обрезая контекст.

вот чьи цитаты лбди разносят, того они и поддерживают. кобовцы в большинстве на этом примере поддержали бритов, в точности с формулой — каждый в меру понимания работает на свои интересы, а в меру непонимания на вражеские

@Коля 3 мая 2024г. в 17:01:

Так дискуссию по сути сам Путин и спровоцировал. Кто его за язык тянул Ильина цитировать?

он много кого цитирует

и что плохого в этой цитате Ильина?

"Если я считаю моей родиной — Россию, то это означает, что я по-русски люблю, созерцаю и думаю, по-русски пою и говорю; что я верю в духовные силы русского народа и принимаю его историческую судьбу своим инстинктом и своею волею. Его дух — мой дух; его судьба — моя судьба; его страдания — мое горе; его расцвет — моя радость"

Ильин — патриот, а к примеру для Ленина Россия лишь дрова для всемирной революции и родина великоросского шовинизма

Хайп подняли из задня рождения  Ильина 10  апреля, нашли повод, чтобы вылить говна на Ильина и брызгами зацепить Путина, типа раз цитирует, то не отмоется

британские технологии реально мастера выискивать поводы, Яновский говорит у них целый институт работает на обсирание России и Путина, люди за деньги ищут и раскручивают любой повод, это их работа, а местные идиоты забесплатно разносят, на что и расчитано изначально

@Коля 3 мая 2024г. в 11:47:

вылазит история с Ильиным

дак они и вылезла в рамках планов раскачки лодки по методичкам бритов — ой фашист итд

у нас тут Андей озабоченный несправедливостью и элитами подлил водички на мельницу бритам,

так то кто об Ильине знал пока хайп не подняли

кстати КОБ идеальный инструмент для бритов — против всех конфессий, против элиты,  против буржуинов итд по списку

странно, что перестали поддерживать деньгами, раньше прямо из Швейцарии эмиссары приезжали с баблом для проектов ВП СССР,  давали бюджет на кормление…

наверное, как Троцкий не оправдали ожиданий…

по теме заметки:

Британцы открыто признаются, что их главная надежда в плане победы (именно западной полной победы, а не «торможения наступления России») на Украине заключается в том, чтобы спровоцировать внутрироссийский конфликт, направив «фрустрированных» россиян против российских властей (похоже, это эвфемизм для «рассерженных идиотов» или как их там правильно называют теперь?).

Британские и американские эксперты уже неоднократно жаловались, что кровавый мятеж известного кулинарного инфлюенсера не удалось как следует использовать против России, и ругали администрацию Байдена за трусость в плане эксплуатации открывшегося тогда окна возможностей. Вот и сейчас призывают «не бояться эскалации» и качать Россию «информационными операциями против властей». 

Джек Уотлинг — старший научный сотрудник по сухопутным военным операциям в Королевском объединённом институте оборонных исследований (Senior Research Fellow for Land Warfare at the Royal United Services Institute), лондонском аналитическом центре, в программном материале для Foreign Affairs сообщает:

«В-третьих, хотя российская общественность в основном поддерживает СВО, существует глубокое недовольство российским правительством, которое можно использовать. До сих пор западные власти не проводили агрессивных информационных операций против российского правительства [прим. Кримсон: т. е. всё, что делали «качатели режима» до этого, — это по лондонским понятиям недостаточно агрессивно было], отчасти потому, что они воспринимаются как эскалационные, а отчасти потому, что от них не ожидается немедленного эффекта. Напротив, Россия проводит активные информационные операции по всей Европе с намерением дестабилизировать Запад.
Эту асимметрию необходимо устранить. 

Обеспокоенность Запада тем, что информационная война может спровоцировать эскалацию, неубедительна: Кремль так же, как и Белый дом, полон решимости избежать прямой конфронтации из-за Украины. Более того, Кремль уже давно предполагает, что Запад проводит против него обширные информационные операции с 2011 года, хотя это не так [прим. Кримсон: вот он — знаменитый британский юмор!]. Таким образом, любой потенциальный риск эскалации из-за таких операций уже заложен в ситуацию. Более того, большинство кремлевских путей эскалации на самом деле не предполагают противодействия такой деятельности. Учитывая эту ситуацию, Запад может сделать гораздо больше [прим. Кримсон: любителям покачать «острые темы», социальную справедливость и межнациональные конфликты обещают поддержку из Лондона]. В долгосрочной перспективе увеличение количества и улучшение информационных операций может повысить осведомленность Москвы о внутренних рисках, которые спровоцировало ее дорогостоящее СВО».https://www.foreignaffairs.com/ukraine/american-aid-alone-wont-save-ukraine

Внимание вопрос: а кто будет заниматься этими "информационными операциями" для реализации "фрустрации против властей" в интересах Лондона? Вы их всех знаете: это те самые псевдопатриотические инфлюенсеры, для которых каждый

инфоповод - это причина орать "доколе?!"

, требовать массовых расстрелов, закрытия границ, военной экономики (для них без масла по талонам Россия не мила, а победа - невозможна) , ну и прочие любители простых, понятных и неправильных решений. Лондон на всех этих горластых идиотов очень рассчитывает.

@Аматикаи 2 мая 2024г. в 19:35:

Азы экономической и финансовой науки: ссудный процент, биткоин, блокчейн. Рассказывает Виктор Алексеевич Ефимов.

с 1 приоритета осу скатился на 4, а ранее паразитировал на 5 зож, 6 показал своим примером в тюрьме

Страницы