А я не могу найти мотивов сохранить хозяев ТНК ))) В моей модели у хозяев ТНК есть свои хозяева, это лишь инструмент. 

Возможны другие сценарии, кроме того, в который вы верите, он, к слову,  самый распиаренный.
Кот сегодня тоже эту тему затронул, о «глубинном государстве» и про подобных АБ написал.

«объясняю на лапах : Германия - живое существо , как и Россия и фсё чо ея дети на ея тыкафку выливают на ей отражается . Посему када немцы бесконечно поливают помоями саму Германию как нечто или кого то кто плохой и виновный в страшных делах, сие, скажым мяхка не есмЪ хорошо и тута сразу напишу ни токмо проГерманию, вот на примере России вам ... Вонючая гребаная блевотня мышня, каких она гадостяф начиная с 1917 натворила вот фсё сие в песенках и прочих книженцыях  скидуит на Россию иминна и сие не случайно, сие не случайно . Ибо Россия - живое существо и когда мышы её ругают ей все равно ибо они чужые, на неё сие не действует, но мышня жы пишыт для того чтоб лохи из коренных народов подпевали про " родина-уроина " и прочая..Так от - когда коренной народ, засчот которого и РАДИ КОТОРОГО сие существо и сущиствует, вот када они её поливают помоями , существо заболевает со всеми вытекающими для поливателей эффектами , вплоть до исчезновении с карты миру сие можыт быть , то исть смерть существа вполне возможна и примеров куча тому . Мышня жы сваяво ибучава Голема Мышраиль слеплюют как токмо могут искусственно и от их в отношени сего мутанта вы не услышыти нислова плохого, токмо прославление от кожной ибучай мышы.оне могут друг дружку жрать и мерять тыкафки друг дружке но сваю монстру русалимскую оне нахвалюют всюды в постоянном режыми»
А ху-ху не хо-хо?  кто-то будет работать, а вы оценки выставлять, какие влажные мечты у вас , однако )))
@AMX 1 апреля 2019г. в 17:11:
Тупиковый путь, упрощение колонизации этих территорий для ТНК.
В точку!  Прилетят «железные птицы» и зачистят коммунаров, вооруженных граблями и топорами.
@АБ 1 апреля 2019г. в 17:08:
Выполняется — «на бумажке»
если бы вы были практиком, а не теоретиком, то   знали, что в реальном мире все делается последовательно, в соответствии с доступными ресурсами и учетом индивидуальных  особенностей руководителей
В жизни много разных конкретных  случаев бывет по Ё, бывает по Я )))  Мы не в сказке живем, если заметили.
данеужели )  в вас чувствуется мощный теоретик ))) то то вижу учите всех, как правильно аварийные дома расселять. Расселили хоть один? или это не дело теоретиков, пусть практики расселяют и экзамен вам по теории сдают ))))
@АБ 1 апреля 2019г. в 16:54:
обеспечить жильём многодетную семью раньше..
Да, в коммунистических сказках все прекрасно — молочные реки, кисельные берега, всем моментально дают новые прекрасные квартиры, все это появляется из воздуха  по мановению волшебной палочки ))) 

Есть программа расселения, она выполняется,   все и сразу  — это вам в сказку.
 
@АБ 1 апреля 2019г. в 16:54:
70 лет одноразовые дома не стоят
Нормальные дома стоят СОТНИ лет, а это ОДНОРАЗОВЫЕ. 

Конкретные случаи зависят от руководителей, хороших не хватает, вы же не руговодите губернией? ))))

1 марта стало известно, что временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края Александр Осипов прослезился, слушая рассказ многодетной матери из Читы о ее тяжелой жизни в аварийном доме с ребенком-инвалидом и еще шестью детьми. Он поручил «всеми силами» решить ее жилищный вопрос и предоставить ребенку-инвалиду медицинскую помощь, а затем освободил от занимаемых должностей нескольких высокопоставленных чиновников, в том числе министра труда и социальной защиты населения.
@АБ 1 апреля 2019г. в 16:31:
70 лет дому — позорище
Да, такие «одноразовые» дома строили для людей коммунисты
 
@АБ 1 апреля 2019г. в 16:31:
Да, идут, только НЕ ОРГАНИЗОВАННО )))
Два колхозника организованно вскрыли ларек с бухлом, это мафия? ))))
@АБ 1 апреля 2019г. в 16:11:
Что-то  ваш «глубинный Китеж» совсем сдулся...
Сдулся ваш ущербный марксистский совок, который советских людей не смог переселить из бараков, а сейчас идет переселение из аварийного жилья темпами, которые коммунистам и не снились.  http://www.tatre.ru/articles_id18416
@АБ 1 апреля 2019г. в 16:11:
только мафия готова идти на преступление.
На преступление идут даже бухие в зюзю колхозники, это не прерогатива мафии )))
@никто 1 апреля 2019г. в 15:58:
Данная лекция у Величко получилась не такая замечательная
Величко знает жизнь по чужим книжкам - он кабинетный «ученый».  Для тех,  кто никогда не занимался реальным внедрением СМК,  он — гуру, для тех, кто занимался — профан.
тоже сказочники ) Название кооператива — Озеро, очень символично )))
@Семён Кузнецов 1 апреля 2019г. в 14:01:
Нужно знать уровень влияния Высоцкого (одногодка Зазнобина) в 70-е (но не в 60-е). Нынешним такого и не снилось
Лажа. Не было какого то особого влияния. Я в сознательном возрасте застал 70-е в академгородке и хорошо помню, кто и что оказывало воздействие на советских людей. 

Высоцкий — распиаренная  в годы перестройки фигура, при жизни у него было немного поклонников. Магнитофоны были огромным дефицитом, а дефицитную магнитную пленку «Свема» тратили на запись западных рок-групп.
@Семён Кузнецов 1 апреля 2019г. в 14:01:
В СССР была мощная педагогическая психология.
Не было и до сих пор нет.

Были отдельные педагоги-новаторы, типа Макаренко, которого хотели расстрелять, но он сам умер и повторить  успехи которых никто не смог потому, что это были практики, а в целостную теорию их опыт так и не выкристаллизовался. Авторы, в основном  зарубежные, начиная с Коменского до современных Пиаже, Бейтсона и прочих.

Если бы  была реальная педагогическая психология, Советский Союз существовал бы до сих пор.
Это только гипотеза, которая сложилась из множества пазлов — Легенды о граде Китеже,  ГП, генуэзцев, староверов, ВП СССР, разведки итд 

Глубинное государство Китеж — метафорический образ некого субъекта,  периферией которого является кооператив Озеро
Понятно, у нас разные источники, у меня Бельский и Римский-Корсаков, у вас Новая газета и твиттер русофоба )
@АБ 31 марта 2019г. в 21:48:
«Образ» — это «бандиты», «проституция», «наркотики»,
Есть русское слово «БРАТСТВО», суть которого состоит в объединении людей, живущим по своим законам, но не несущее негативный образ, как  иностранное слово мафия (бандиты, проституция, наркотики)

Кооператив «Озеро» не мафия, а агентурная сеть  «глубинного государства — Китеж», о чем недвусмысленно сказал Путин в своем выступлении на юбилее ФСБ — «внедрение прошло успешно» )))
Шимон (Семен) снова  продвигаешь мысль — все, что сказал Величко правильно, другое мнение — ошибочно.  
@Семён Кузнецов 31 марта 2019г. в 21:44:
Называется «Склонность к подтверждению своей точки зрения (предвзятость подтверждения)». Это о нём говорил В.М.Зазнобин в одной из последних записей (и в первых тоже):
Эта склонность относится к Зазнобину и Величко в полной мере, не считаю их оракулами, пророками и источниками истины в последней инстанции, это люди, которым свойственно искренне заблуждаться, хотя, в целом,  они создали годную в качестве  основы мировоззренческую систему. Шимону тоже надо посмотреть под прямым углом в зеркало, чтобы увидеть у себя такую же склонность ))))

Ни у кого нет на КОБ персональных авторских прав и каждый , кто пожелал,  может ее развивать дальше, устраняя, в том числе,  мировоззренческие ошибки авторов  в своей версии КОБ, а какая версия будет жизнеспособной   покажет  жизнь. 

Текушая  версия  людей не  привлекает, особенно после последнего предновогоднего выступления Зазнобина и аналитической записки по пенс системе, это видно по количеству просмотров видео кобогуру Величко, задвигающего тему про «мафию добрых жрецов» и строгое соблюдение библейских  законодательных процессуальных норм.

Как не было примеров применения ВП СССР и его представителями  терминологии ДОТУ на практике для описания управленческих процессов, так и нет, поэтому все призывы ее изучать — бесплотны, пока сами авторы ее не применяют. Проект Агро университета наглядно показал управленческую недееспособность авторов КОБ.  

«Врачу — исцелись сам». 

p.s.  Вызывает удивление использование западных библейских источников знаний для «защиты» КОБ, ссылки на которые которые регулярно приводит Шимон (Семен) в своих комментариях. Если КОБ такая верная, практичная, всеобъемлющая, почему Шимон ей не пользуется, постоянно копипастя всякие западные исследования?
@Семён Кузнецов 31 марта 2019г. в 19:12:
Утверждение «фашизм = объединение» ложно. Понятие произошло от слова «фасция», означающего прутики, которые окружали топорик. Очень специфическое «объединение», наглядно показывающее суть фашизма, а не объединения людей вообще.
Да, ложно по тем же причинам по которым ложно утверждение мафия =   соборность
@Семён Кузнецов 31 марта 2019г. в 18:52:
любое первое сообщение о том или ином факте, событии оказывает более сильное воздействие на аудиторию, чем последующие.
Первым о «мафии праведников» заговорил Величко в прошлом видео и продолжил в сегодняшнем
@Семён Кузнецов 31 марта 2019г. в 18:19:
ненависть к справедливому жизнеустройству на планете.
Все, кого я вижу на этом сайте — ЗА СПРАВЕДЛИВОЕ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО, не согласие вызывают ошибки в КОБ и утверждениях представителей ВП,  сторонников, которые уводят на ложный путь «благих намерений» / фантазий оторванных от реальности.
@АБ 31 марта 2019г. в 15:10:
Россия может быть и идёт в «правильном» направлении, только не по вашу душу,так сказать..
Уже писал, что по моему мнению,  в России реализуют проект Конвергенции, лично меня он устраивает.  
@АБ 31 марта 2019г. в 15:10:
@engineer 31 марта 2019г. в 05:02:
Мы ничего не знаем о реальности
Агностик? Или защитная реакция?)))
«Ничего» -  не верное слово, точнее  — «не достаточно», чтобы делать точные предсказания, наши знания в этой области ограничены, поэтому можно строить гипотезы, вы свою, я свою, просто я не пытаюсь назвать гипотезу научной теорией.
АБ, я тоже говорю о сути — ОБРАЗЕ, который в коллективном бессознательном соответствует термину МАФИЯ.  

«Мафия праведников» такой же оксюморон, как «праведный негодяй».
Да, видно, что Величко концептуально не определён в этом вопросе, произвол и нарушение закона в одном случае он оправдывает в другом осуждает. 

​​​​​​
По этой логике термин  фашизм (объединение) может быть позитивным, даже можно притчу Толстого о пучке прутков  привести в обоснование, однако в  реальности, а не виртуальном мире ютуба фашизм и мафия нигде не были позитивными явлениями, направленными на благо общества.
Мафия — больная тема, раз столько времени уделено этому вопросу, хотя Соборность  в этом видео уже не отождествлялась с этим термином. Чем не нравится словосочетание «неформальное сообщество» непонятно,  упоротое навязывание термина мафия в позитивном значении могу объяснить только делом Ефимова, о чем написал выше.
Из очередного натягивания совы на глобус   —  термина мафия на ЛЮБЫЕ неформальные сообщества, возможно появление  термина «Мафия праведников», как вам такое сочетание? ))))
Величко не знает, что не стандартные ситуации  у нас рассматривает Конституционный суд, который может потребовать изменение законодательных норм?
Большевики, которых оправдывает ВП СССР, работали в режиме святой инквикизиции, поэтому непонятно почему Величко не уважает правоохранительную систему за подобные действия.

Предполагаю, что Величко снова подводит оправдательную теорию под дело Ефимова, он вместе с адвокатами будет напирать на то, что в отношении Ефимова нарушены процессуальные нормы, поэтому над его оправдывать
Величко: «Писанный текст соотносится с реальной жизнью , в подавляющем большинстве случаев  НЕОДНОЗНАЧНЫМ ОБРАЗОМ» Это утверждение относится не только к законодательству, но и текстам КОБ.
По версии следствия, Ефимов украл бюджетные деньги и губернатор Гайзер украл бюджетные деньги, но, как в анекдоте, есть нюансы  ))) 

Думаю,  Величко  понимает, что с большой вероятностью хищение  бюджетных средств  докажут, поэтому упреждающе он подводит к тому, что  Ефимов и неформальное  сообщество, которое было создано на базе КОБ в Аграрном университете — это «правильная» мафия  и  её криминальная деятельность  не является антисоциальной.
уже писал, вы транслируете страшилки, есть разные проекты будущего, Россия  идёт в правильном направлении, по видимому, действует наш внутренний предуказатель и это не вп ссср. Мы ничего не знаем о реальности, поэтому  большинство  верит в то, что ему нравится, кто-то в КОБ, кто-то в либерализм, кто то в марксизм итд )  Всё это разные мифы, как в реальности - неизвестно, есть только догадки и последствия, которые нам видны, причины скрыты
@АБ 30 марта 2019г. в 14:37:
«но пусть будет с человеческим лицом»
Конвергенция -это эволюционный путь трансформации капитализма, инфраструктура у государства, бизнес частный с постепенным переходом в кооперативную форму  собственности с помощью преференций со стороны государства.

Для инфо https://www.youtube.com/watch?v=R1JVg_cQQm4&t=6s
Цитата: «Мы ….  забыли про ямы на федеральных трассах»

Смысл этой фразы можно понять по разному в зависимости от тех фильтров восприятия, которые УЖЕ есть у читателя в голове.

Вариант 1: Это ложь — я ничего не забыл, я вижу ямы на дорогах, мне «фиолетово», сколько ям, какие ямы, стало их больше или меньше, да хоть одна яма на всю Россию попадется, высказывание — ЛОЖЬ. Мышовая тактика выпячивания и обсасывания частностей, буквального восприятия с упором на «формальную логику»  

Вариант 2 : По умолчанию подразумевается, что мы не сравниваем, как было раньше и сейчас  потому, что забыли, как было раньше и видим только то, что есть сейчас, память у толпы  +/- 2 недели.
Снова идет забалтывание темы 

Простой вопрос - за прошедшие 20 лет в России стало лучше или хуже, дороги улучшаются или разрушаются, детские садики строятся или продаются коммерсам, как было раньше,  благосостояние населения в целом  выросло или упало  итд???. 

Вариант ответа 1: «Насрали под дверь,  заняли место на парковке, пробил колесо, мало платят — в России все плохо»

Вариант ответа 2: «Цитата не закавычена, не приведен детальный анализ с чем комментатор согласен или не нет, у автора тайные намерения запрограммировать мозг невнимательных  читателей, не увидевших в конце текста ссылку на первоисточник» 

Вариант ответа 3 (возможный))) https://vladimir-putin.su/817/chto-sdelal-putin-za-16-let/?fbclid=IwAR3hzx-BM4eiPANzOUB43VMP8YC53PBPzhUxK97lQELx2lGmaiVzic_NdLs или https://www.youtube.com/watch?v=R1JVg_cQQm4&t=6s

Страницы