@engineer 21 сентября 2023г. в 04:59:

интерпретация Меры (Кадар)

ВП  СССР  взяли из Корана слово Мера (Кадар)  и  переиначили его смысл, переопределили его так же, как и слово большевик или слово мафия в поздних работах

это их основной прием, наделять известные термины новым смыслом — так поступают все продвинутые сектанты, создавая свой НОВОЯЗ,  чтоба отделить своих адептов от остального общества

у меня своя интерпретация первичных сущностей

в качестве аналогии я взял виртуальные вселенные, создаваемые с помощью компьютера

в программах есть Данные и Операции с ними, сам компьютер это носитель этих данных и операций, с помощью этих сущностей создаются виртуальные вселенные

если применить эту аналогию к нашей вселенной, то, все состоит из Образов и Операций с ними ( преОбразований), а материя носитель всего этого

в итоге имеем триединство Материи — Образов —  Преобразований

@engineer 21 сентября 2023г. в 04:25:

@Коля 20 сентября 2023г. в 21:31:

Тяжело даются понятия?)))

бери ширее )

для разминки

я просто прказал, что мим можно интерпретировать по разному, я не зациклен , как ты, на  «истинной» интерпретации

вот к примеру  еще одна интерпретация Меры (Кадар)

https://dic.academic.ru/dic.nsf/islam/404/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80

Согласно учению матуридитов, кадар — это изначальное и вечное знание Аллаха обо всех процессах и событиях, которые происходили и происходят в мироздании. Сущность этих событий и процессов заранее одобрена и предопределена Аллахом именно в том виде, в котором они и происходят.

другая интерпретация Меры (Кадар) от другой школы Ислама:

Кадар же, в ашаризме, - это сотворение того или иного события в конкретный период времен в соответствии с изначальным предопределением Аллаха.

@Коля 20 сентября 2023г. в 21:31:

Тяжело даются понятия?)))

бери ширее )

для разминки

я просто прказал, что мим можно интерпретировать по разному, я не зациклен , как ты, на  «истинной» интерпретации

@Чижов Михаил 20 сентября 2023г. в 16:48:

@engineer 19 сентября 2023г. в 19:43:

информация не первичная и не базовая категория

Информация это отражение качественно-количественных свойств объекта в сознании пациента индивида. Если нет живой и разумной субстанции на планете, нет и информации. Нет человека — нет проблемы...

к слову,  для разминки, МИМ можно интерпретировать так:

материя  — это первичная субстанция из которой все состоит в этой вселенной

мера — это единицы измерения (СИ)

информация — это конкретные значения для каждой ед. измерения

мим, при желании,  можно натянуть на глобус )

@Чижов Михаил 20 сентября 2023г. в 16:48:


@engineer 19 сентября 2023г. в 19:43:

информация не первичная и не базовая категория

Информация это отражение качественно-количественных свойств объекта в сознании пациента индивида. Если нет живой и разумной субстанции на планете, нет и информации. Нет человека — нет проблемы...

в компах обрабатывается информация, у животных итд

@Коля 20 сентября 2023г. в 11:52:

Зиновьев социолог

доктор философских наук, заведующий кафедрой логики МГУ (1963--1969) Александр Зиновьев

@Коля 20 сентября 2023г. в 11:39:

Опять что у тебя с логикой?) Общее состоит из частей, так именно части первичны, а общее производно из частей. В цифре 100 что первично — сама цифра или единица с нулями из которых эта цифра пишется?

Слушай, что у тебя за блок на логику????

ты не можешь преодолеть своей веры в МИМ, которую укрепил своим  рассуждениями и  принять другую точу зрения

попробуй найти и посмотреть лекции А Зиновьева по логике, он там рассказывает в результате каких логических  опреаций (преобразований) появляется информация

возможно поймешь о чем я пишу,  но это не точно

@Коля 20 сентября 2023г. в 11:34:

Информация та часть образа

если часть значит информация не первопричина, а производная от образа

@Коля 20 сентября 2023г. в 11:26:

китайскими закорючками, создавая собственные

вот так  из образов возникает информация в результате преобразований в твоей голове, информация следствие преобразований, а не первопричина

образ сам по себе не несет смысла,  смысл = информация (сведения)  возникает в результате операции сравнения (преобразования) образов в твоей психике или компьютере

@Коля 20 сентября 2023г. в 11:26:


@engineer 20 сентября 2023г. в 11:14:

но это просто преображение единого целого.

если ты не знаешь китайских иероглифов, то тни для тебя инфрмация  или некий образ не несущий информации

Что у тебя с логикой?) Как это нет информации в языке, который ты не знаешь? Не вся же материя такая бестолковая как ты?))) Учи китайский и будешь получать всю полноту информации. Да и без знания языка никто не мешает тебе эстетически наслаждаться всякими сложными китайскими закорючками, создавая собственные ассоциации в зависимости от твоей фантазии? Информация есть и ты ее обрабатываешь, но в силу именно твоей конкретной невосприимчивости можешь получить только малую толику ее.

Ты только убеждаешь в хорошей универсальности этой модели описания!)))

@engineer 20 сентября 2023г. в 11:14:

упорядоченная определенным образом материя

А как ты определил ее упорядоченность? Уж не из полученной от нее информации ли?))))

упорядочена определеным ОБРАЗОМ, который не есть информация

нет, информации самой по себе нет, есть упорядоченная определенным образом материя, которая преобразуется (части материи взаимодействут друг с другом)  но это просто преображение единого целого.

если ты не знаешь китайских иероглифов, то они для тебя инфрмация  или некие образы не несущие информацию?

@Коля 19 сентября 2023г. в 21:43:

удар кулаком по фейсу как пример сильного взаимодействия — вполне по-моему логично называть передачей-приемом информации в материи. Не вижу противоречий!)

иногда удар этот просто удар )

все верно,  первично взаимодействие,  информация может быть передана, а может ее нет,  она результат, а не первопричина

@vodjanitsa 17 сентября 2023г. в 22:08:

@engineer 17 сентября 2023г. в 20:12:эх

если вам благополучная  земная жизнь важнее, то вам по пути с иудеями, ВЗ дает в ней преимущество

если жизнь души вечная важнее   то по пути с Иисусом

тю-тю-тю, как у нас коучи-то проповедывают :))) вы, проф.коуч, как — уже раздали, забесплатно, «усё нажитое непосильным трудом» и ушли в лохмотьях жить в землянку, чтоб к «жизни вечной» поближе? :))))))))

вот и видно, что «ингинир» насквозь ПРОЖИДОВЛЁННЫЙ, т.к. утверждает, что благополучную жизнь на земле можно устроить только путём ростовщичества и хищного обдиралова ближнего своего, а по-иному — исключительно в «царствии небесном» :))))

когда у подавляющего числа жителей земли доминирует животное начало, царство божие на Земле невозможно в принципе, но внутри у отдельного индивида  возможно уже сейчас, вот такой выбор

пока люди внутри не переменятся ничего не изменится в мире, остальные идеи наподобие  КОБ или марксизма, что можно внешними изменениями, типа 0 процента или организовав коб-мафию построить праведное общежитие  — дьявольская ложь…

в исламском мире ссудный процент запрещен и что? там царство божие?

хотите верить лжи, верьте, кто ж это запретит?

@Андрей 17 сентября 2023г. в 21:33:

О человеческом развитии, а не о количестве колбасы.

тебе запрещают развиваться?

сейчас информации доступно в 100500 раз больше чем раньше, думай, анализируй, твори, развивайся

кто то тебе это запрещает?

@vodjanitsa 17 сентября 2023г. в 20:06:

@engineer 17 сентября 2023г. в 19:35:

ростовщичество, рабство не имеет значения, Иисус не отвергает, а предлагает другой мир — царство Божие внутрь вас есть,

вы это подите Чубесу с Дворковичами попроповедуйте, чего-то они вам поотвечают :)))

дак известно, что — Иисуса распяли, но он земную жизнь не превозносил, душа живет вечно, а земная жизнь  — мгновение

если вам благополучная  земная жизнь важнее, то вам по пути с иудеями, ВЗ дает в ней преимущество

если жизнь души вечная важнее   то по пути с Иисусом

в этом суть христианства, два пути, ВЗ или НЗ, каждый волен сделать выбор..

@vodjanitsa 17 сентября 2023г. в 19:32:

@engineer 17 сентября 2023г. в 13:16:

Иисус в НЗ предложил другую систему координат, другие ценности, где не важно, кто раб, а кто хозяин, на кого записана земля, кто нищ, а кто богат итд — это все от Кесаря (земной власти)

В НЗ не оглашена «анафема» ростовщичеству, Библия — единый документ, идущий в связке, т.к. христианские церковники ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОТВЕРГЛИ ВЗ, или хотя бы какие-то отдельные части его. Так оно всё и идёт — по умолчанию (!)  — одобрение евреям на ростовщичество в отношении «гоев», а тем, в свою очередь, только «царствие небесное» в замен :)))))

ростовщичество, рабство не имеет значения, Иисус не отвергает, а предлагает другой мир — царство Божие внутрь вас есть,

научно называется позитивной мотивацией, вместо негативной, против чего то, как у украинцев против русских, ускобовцев против ссудного процента, у нацистов против евреев итд …

ВЗ это, как есть в обществе  сейчас, НЗ, как может быть и то и другое надо знать, свет и тьму, а выбор за каждым

люди сами выбирают — царство Божие внутри  или борьба против ростовщиков снаружи, принуждение к добру и нанесение пользы…

@Андрей 17 сентября 2023г. в 19:21:

Про сталинский СССР забыл.

тяжело люди тогда жили, в нищете, в Новосибирске бараки с тех времен до сих пор расселяют, дай Бог чтобы нас миновала такая судьба….

отец пошёл в речное училище. потому, что там кормили и одевал, когда женился на матери снимали угол за занавеской у старой бабки

вот такое прекраснре сталинское время…

живете и счастья своего не понимаете, идет война а вы сытые в тепле и с интернетиком…

не гневите Бога…

@Zanin Vadim 17 сентября 2023г. в 18:22:

Работодатели начнут поднимать зарплату

у нас уже самая низкая безработица в мире, на заводах зарпоата растет, квалифицированные станочники до 200 тыс имеют

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 18:10:

пример государств где наемный люди жили без капиталистов

советское государство эксплуатировало людей труда покруче капиталистов, а перед этим убило миллионов десять русских в гражданской войне

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 17:55:

И всё это на основе планового, безпроцентного, народного хозяйствования

это хозяйство рухнуло…

я лично сстоял в очередях по несколько часов, жена шила для детей одежду, в магазинах было пусто

народ плясал от радости над могилой советской власти, никто не вышел на ее защиту, потому что для советской власти люди были пылью, хорошо было только в газетах и кино

@Коля 17 сентября 2023г. в 15:33:

Граммы это не только вес, но и определенная плотность, а плотность напрямую зависит от структурного строения.

И я не очарован МИМ, просто я признаю, что это логичная система описательного характера. Но вот вижу, что для образного восприятия многих людей это сложно. У меня сложностей нет. А под информацией так же можно понимать разные образы. Если воспринимать любое излучение как передачу информации при информационной составляющей самого излучения, то образ этой характеристики создать проще.

можно и жопу назвать пальцем, если так проще воспринимать)))

пользуйтесь чем удобно, я ж не настаиваю, просто для меня МЭПВ, МИМ, прошедший этап

лично для меня модель с образами и преобразованиями  практичнее, а вам как  угодно)

@Коля 17 сентября 2023г. в 15:13:

статический образ в граммах?

еще раз, в граммах не образ, а материя упорядоченная определенным образом

русский язык сам подсказывает правильный ответ, так как он структурно подобен устройству нашей вселенной)

@Коля 17 сентября 2023г. в 15:06:

интересная модель описания

да,  я сам был очарован ей пару десятилетий )))

осознать, что Информация это вторичная категория помогли лекции по логике Александра Зиновьева,

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:56:

Так в какую характеристику входит движение?)

ни в какую, это первопричина

Что у тебя отвечает на вопросы этих характеристик?

образ отвечает на статические характеристики, а движение за динамические

думаю Занин поймет мою модель быстрее тебя, ты слишком зашорен МИМ)

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:48:

А образ это сколько в граммах?)

у образа нет граммов, это «чертеж для упроядочвания материи», граммы есть у упрядоченной по образу материи

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:45:

@engineer 17 сентября 2023г. в 14:38:

кинолента из набора статичных материальных образов

Кинолента это хорошо!))) Это хороший образ информации!)

информация — это результат сопоставления внешней по отношению к тебе киноленты и твоей внутренней киноленты, наполненной образами зашитыми в твою психику или приобретенными в процессе образования

если у тебя в психикем нет соответствующих образов для сопоставления с внешней кинолентой, то она будет просто каким то наблюдаемым процессом, не несущим тебе никакой информации

всемравно,, что слушать речь на незнакомом тебе языке — просто колебания воздуха)

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:42:

Как материя обретает образ?????????

И Мера как раз самая конкретная количественная характеристика в МИМ. Вот она конкретно отвечет за вес и плотность.

как материя обретает меру?  вот так же  она и обретаетает образ (упорядоченность по всем возможным параметрам, мерам если тебе так понятнее)

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:33:

Материя не базовая характеристика сущего, так как есть еще и эфир

еще раз, ты читаешь,, что я написал, понимаешь?

не «есть еще и  эфир» , а эфир это синоним материи

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:33:

А КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗЫ материи и воспринимаются при конкретных значениях информации и меры

моя материя или эфир, кому как нравится, не отличается от материи в МИМ, а образ, а. не какая то абстрактная мера придает материи упорядоченность, которя постоянно изменяется и  которую мы воспринимаем в рельном мире, как целостный триединый процесс

представь, что это кинолента из набора статичных мотериальных образов

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:25:

появился эфир,

уже написал, что эфир это синоним материи

можно записать триединство  аббревиатурой «ЭОД» , чтобы не путать с МИМ или МЭПВ

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:22:

Мы говорим о триадной модели. Если некий эфир не имеет по модели образа и движения, то модель не работает.

эфир (праматерия) в первозданном виде, в нашей вселенной не существует, в ней он всегда в триединстве

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:19:

Это частный случай. Общей триады не получилось.

почему? это абстракция для лучшего понимания, умозрительная статичная картинка, в реальности вся материя упорядочена и находится в движении, т. е образует процессы триединства МОД

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:17:

А эфир это уже не материя? Это четвертая характеристика? Модель сломалась.)

эфир это и есть неупорядоченная  праматерия, ее синоним

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:10:

представляет вторичную материю

да, это вторичная, уже упорядоченная по образу материя — ВЕЩЬ

@Чижов Михаил 17 сентября 2023г. в 14:05:

@engineer 17 сентября 2023г. в 13:40:

Материя-Образ-Движение

Чудненько. Вот этому образу дайте определённое название, например  время, и тут же всё встаёт на свои места.

время связано с преобразованием, оно первично, а время придуманная людьми характеристика для описания преобразований.

другими. словами, первично движение — преобразование, а время вторично и служит для измерений, вычислений и другой субьективной деятельности

@Коля 17 сентября 2023г. в 14:00:

У тебя то, что есть, это Материя. Образ это что? Как она выглядит? Но для кого она выглядит так? А движение это что? Изменение? А каким способом?

Образ это то, что упорядочивает первичную материю ( нет вещи без образа), а движение это преОбразование, изменение образа материи, разные виды преобразований порождают разные виды движений

@Андрей 17 сентября 2023г. в 13:55:

Смешные оправдания Набиуллиной по поднятию ставки до 13%. Жаль, что привлечь по действующему УК РФ это ОПС не кому, все повязаны и вместе зарабатывают, очевидно.

Кстати, не захотели отвечать на вопрос и забанили меня за то, что хотел узнать, почему ФРС США — 5,5%; ЕЦБ — 4-4,7%; Китай 3,45%; Япония — минус 0,1%, а в России — 13%? Почему не брать пример с «развитых» стран?

а ты упертый…

Кабы, кабы да кабы
На носу росли грибы,
Сами бы варилися
Да и в рот катилися!

Если бы да кабы,
Да во рту росли грибы,
Да не надо было бы
Их жевать,

А только бы глотать,
Так и был бы не рот,
А целый огород

))))))))

никогда не задумывался, что кроме различия ставок у нас отличаются валюты — их валюты резервные, а наша  деревянная, не конвертируемая и мы де- факто встроены в глобальные экономические процессы…

если из них полностью выйти, то мы  быстро окажемся в начальном этапе индустриальной эпохи , примерно в 1950 году без микросхем, ракет, самолётов итд

этого враги и добиваются…

@Андрей 17 сентября 2023г. в 13:40:

@engineer 17 сентября 2023г. в 13:21:

ты и  есть маргинал — профан в экономике, правильно заблокировали, плохо что здесь модератор не банит маргиналов разного толка

Я честно хотел разобраться и задал, очевидно, неудобный вопрос о разнице подходов по применению ключевой ставки в России и в «развитых» странах, за что моментально получил бан. Для меня всё стало на свои места. Я было думал, что ЦБ РФ заботится об экономике России. Но теперь всё понятно, заботятся о спекулянтах. Своя рука владыка. Когда у тебя печатный станок — плевать кто пишет законы.

еще раз продемонстрировал, что  не понимаешь в. экономике и веришь в то, что тебе нравится исходя из твоих убеждений

твое право, так живет большинство…

Пушкин в стихе о сапожнике точно это приметил…

@Коля 17 сентября 2023г. в 13:31:

Я в курсе!))) Но все не я!)))))

сформулирую свое кредо — первичные философские категории, чтобы лучше понять самого себя)

вечно существует некая праматерия, из которой состоит вселенная (Материя) она неким образом упорядочена (Образ) и она непрерывно преобразуется (Движется),   т. е. в основе мироздания тежит триединство Материи Образа и Движения что нами воспринимается, как целостные Процессы, а для описания этих процессов люди придумали набор характеристик, таких,  как система СИ

Материя-Образ-Движение — это первопричины, которые лежат в основе мироздания, все остальное вторично и возникает в результате  сравнения, сопоставления, соответствия итд

чем то эта троица напоминает структуру языка — существительное/прилагательное/ глагол))))

это гипотеза, а не Истина

для обсуждения, кому интересно)

рабы в душе и мире считают богом того, кто пообещает им избавление от рабства, поэтому верят всяким марксам, лениным и прочим, но это сыны дьявола, соблазняющие души,  рабы не верят в Бога и то, что он безошибочен и поместил их туда, где им полезно для развития— если ты раб, значит тебе полезно быть рабом и надо это принять, а не скулить и богоборствовать…

@Коля 17 сентября 2023г. в 13:14:

@Чижов Михаил 17 сентября 2023г. в 13:05:

чтобы выжить в среде, а главное, активно изменить среду, что под силу только разумной субстанции.

Муравьи выживают, значит муравьи разумная субстанция?))) У муравьев есть время???)

все биосущества реагируют не на абстрактное время, а на СО- бытия (совпадение характеристик нескольких процессов) , например восход солнца, изменение температуры и влажности итд итп

@Андрей 17 сентября 2023г. в 13:18:

@Андрей 17 сентября 2023г. в 12:06:

Все условия для спекулянтов созданы. Приходите, владейте, имейте.

Кстати, в телеграм канале ЦБ РФ меня заблокировали администраторы и неудобные комментарии вычистили. Так что у них там свой междусобойчик спекулянтов. Выставили администраторы меня маргиналом. Браво Набиуллина.

ты и  есть маргинал — профан в экономике, правильно заблокировали, плохо что здесь модератор не банит маргиналов разного толка

@vodjanitsa 17 сентября 2023г. в 12:29:

@engineer 17 сентября 2023г. в 12:09:

для ИИСУСА мирские социальные  отношения не имеют значения:

прямой речи Иисуса в библии и на страницу не наберётся, остальное — целенаправленные выдумки «Савлов-Павлов» (хананейско-египетских хитромудрецов) для лохов — пока лохи «пренебрегают мирскими отношениями» воры прихватизируют их имущество, выдавливая таким образом из активной жизни (в прямом, биологическом, смысле).

КЛЮЧЕВОЕ (прямая цитата) — https://www.bibleonline.ru/bible/rst66/deu-23/

19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего‐либо другого, что можно отдавать в рост;

20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

Второзаконие 23:19-20

© Библия Онлайн, 2003-2023.

это из ВЗ,  а Иисус в НЗ предложил другую систему координат, другие ценности, где не важно, кто раб, а кто хозяин, на кого записана земля, кто нищ, а кто богат итд — это все от Кесаря (земной власти)

Цaрствие Бoжие внутрь вaс eсть

можете считать, что это для лохов, ваше право

Страницы