@Alexandr 14 сентября 2023г. в 00:17:

Вошь, которая зарычала, теперь может рычать только на СССР. Храбрец!

он прав, СССР и Варшавский договор из за таких ошибок развалился

@А.С. 13 сентября 2023г. в 21:07:

@engineer 13 сентября 2023г. в 21:02:

что такое 1 час?

Придурок Салмин, 1 час — это одна из единиц измерения времени.

Свали из темы, придурок Салмин.

в реальном мире что такое 1 час, воспитанный ты наш Андрей Старцев мелкий предприниматель из Мытищ )))

ответ : 1 / 24 цикличного движения Земли вокруг своей оси — это реальный процесс, а время это вторичный по отношению к этому процессу параметр, самого по себе времени нет, есть движение материи, которое можно соотнести с другим цикличным движением материи, который выбран в качестве эталона

например, премещение из точки А в точку Б равно 1 / 12 цикла вращения Земли вокруг своей оси  — одно движение сопоставляют с другим движением и получают,, как результат время)

фирштейн?

если не фирштейн, то срочно звони в психдиспансер Мытищ, там тебе помогут

@А.С. 13 сентября 2023г. в 20:56:

Эти концептуальные перцы вообще интересуются, чему конкретно надо учить слушателя — что слушатель точно знает и умеет, а где у него пробелы и недоработки?

например в президентской программе  было содержание курсов  и человек сам решал,  хочет он  ее освоить или нет с учетом того, что он уже знает и умеет (самооценка) .

для уточнения обычно проводили  собеседование, а по иностранному языку часто проводили   тестирование

в процессе обучения  корректировали программу если выяснялись пробелы у студентов

да, еще лепили из пластилина, собирали модели из лего и делали аппликации в тренинговой части курса ))

@А.С. 13 сентября 2023г. в 20:35:

Задача для всех концептуалов.

Дано: 

Между пунктом А и пунктом Б расстояние S = 24 км.

Велосипедист выехал из пункта А в 9 часов утра и двигался весь путь в пункт Б со средней скоростью V = 12 км/ч.

Найти:

Время, во сколько приедет велосипедист в пункт Б?

Решение в СК МЭПВ (калейдоскопичной я-центричной):

S = t * V;

t = S / V;

t = 24 / 12 = 2 (ч);

T = 9 + t = 9 + 2 = 11.

Ответ в СК МЭПВ: Велосипедист приедет в пункт Б в 11 часов дня.

Концептуалы, а как решение этой задачи выглядит в вашей СК МИМ? — Решите эту задачу в своей богоначальной мозаичной СК МИМ…

Покажите на банальном примере, как правильно применять вашу правильную МИМ из КОБ МВ.

что такое 1 час?

@А.С. 13 сентября 2023г. в 18:09:

Дебил Салмин так и не вкурил, что до сих пор блеет о разных единицах измерения времени…

Алень-аленем…

Свали из темы, идиот Салмин.

Старцев, ты уже слепил время из пластилина или продолжишь блеять про дебилов и идиотов?

лучше позвони в психдиспансер  Мытищь, там тебе помогут слепить  время из пластилина,  звони, телефон ты знаешь

@А.С. 13 сентября 2023г. в 17:39:

Салмин может сколько угодно блеять, что времени и пространства в реальности не существует и что это выдуманные категории — это как и ВП СССР тупо настаивают на своих выдумках — но банальная проверка всех этих идиотских гипотиз показывает, что эти слабоумные не способны заменить в формулах то, что реально выражает время и пространство — что Салмин, что ВП СССР не способны ответить, как они могут измерять то, чего по их тупоумию в реальности не существует…

Лозунг концептуальных аленей: Времени — нет, но Закон Времни — есть!

ну дак не блей, а  покажи время в природе,

то что люди для удобства используют  сдово  «время»  —  это известно всем школьникам, раньше вместо него в формулы подставляли количество полных лун или восходов солнца, любой циклический процесс  может быть взят в качесте переменной в формуле вместо времени

ты  электричество так и не  смог слепить из пластилина ))))

теперь  со временем из пластилина  у тебя затык…

проблема с креативностью?

поэтому ты истерически пытаешься возвыситься в своих глазах , называя других идиотами, дебилами итд?

психдиспансер в Мытищах может тебе помочь, телефон  ты уже знаешь, звони, не откладывай

@Zanin Vadim 13 сентября 2023г. в 17:31:


@А.С. 13 сентября 2023г. в 13:38:

Занин — лопата и навоз — берёшь больше, кидаешь дальше…

Да знаю. Уровень Вашей креативности, Старцев, мне известен.

зря ты так…

погугли видео, как Старцев учит лепить из пластилина, креативность так и прёт )

@А.С. 13 сентября 2023г. в 16:15:

Это у придурка Салмина не получается заменить в формулах время, которого в его плесени нет… вот Салмина и штырит…

@А.С. 13 сентября 2023г. в 16:09:

engineer 13 сентября 2023г. в 16:04:

@А.С. 13 сентября 2023г. в 15:37:Дебил Салмин путает время с единицами его измерения — придурок Салмин не вкуривает до сих пор, что пишет не о времени, а об единицах измерения времени, которые и есть результат операции сравнения двух процессов — в …

Придурок Салмин — приведи формулу со временем — и попробуй заменить время в формуле чем-то иным, чтобы всё осталось верным.

Времени же нет… Нафига время в формулах нужно…

дебил Старцев не понимает разницу между  формулами и реальностью, моделью и действительностью, картой и территорией…

придурок Старцев найди и покажи  время в природе

можешь слепить время из пластилина по своей методе

когда слепишь,  тогда   и будешь квакать

@А.С. 13 сентября 2023г. в 16:13:


@engineer 13 сентября 2023г. в 16:04:

слепи время из пластилина Старцев по своей методе , если сможешь

Дебил Салмин не вкуривает, что не только время показывается в реальности, но и многие другие вещи, которые существуют в реальности — просто этот придурок Салмин понятия не имеет, по какому образовательному стандарту проходило обучение в АУ К.П.Петрова и проходит сейчас. Дебил Салмин только лекции читал, да презентации словесные озвучивал — замбачил, а не обучал…

Алени — это не для вас, с вашей тупой плесенью вместо мозгов после КОБ МВ…

@А.С. 13 сентября 2023г. в 16:09:

engineer 13 сентября 2023г. в 16:04:

@А.С. 13 сентября 2023г. в 15:37:Дебил Салмин путает время с единицами его измерения — придурок Салмин не вкуривает до сих пор, что пишет не о времени, а об единицах измерения времени, которые и есть результат операции сравнения двух процессов — в …

Придурок Салмин — приведи формулу со временем — и попробуй заменить время в формуле чем-то иным, чтобы всё осталось верным.

Времени же нет… Нафига время в формулах нужно…

дебил Старцев не понимает разницу между  формулами и реальностью, моделью и действительностью, картой и территорией…

уже слепил время из пластилина по своей методе? когда слепишь,  тогда   и будешь квакать

@А.С. 13 сентября 2023г. в 16:09:

engineer 13 сентября 2023г. в 16:04:

@А.С. 13 сентября 2023г. в 15:37:Дебил Салмин путает время с единицами его измерения — придурок Салмин не вкуривает до сих пор, что пишет не о времени, а об единицах измерения времени, которые и есть результат операции сравнения двух процессов — в …

Придурок Салмин — приведи формулу со временем — и попробуй заменить время в формуле чем-то иным, чтобы всё осталось верным.

Времени же нет… Нафига время в формулах нужно…

дебил Старцев не понимает разницу между  формулами и реальностью, моделью и действительностью, картой и территорией…

уже слепил время из пластилина по своей методе? когда слепишь,  тогда   и будешь квакать…

@А.С. 13 сентября 2023г. в 15:37:

Дебил Салмин путает время с единицами его измерения — придурок Салмин не вкуривает до сих пор, что пишет не о времени, а об единицах измерения времени, которые и есть результат операции сравнения двух процессов — в зависимости того, какие процессы берут сравнивать — такие единицы измерения времени и получают.

КОБ МВ — ущербная философия для лохов, формирующая из них устойчивых дебилов.

Салмин так и остался дебилом после своего восхищения КОБ МВ…

слепи время из пластилина Старцев по своей методе , если сможешь, пока же дебил именно ты

@А.С. 13 сентября 2023г. в 15:09:

не существует по его небанальной гипотезе — время и пространство? —

вот я и пишу, что Старцев  не способен понять более сложное, чем пластилин ))))

дураку не объяснишь, что время это реультат операции сравнения двух процессов (движения материи), в природе его самого по себе не существует

слепи время из пластилина )))))

может тогда поймешь…

@Чижов Михаил 13 сентября 2023г. в 14:36:


@Андрей 13 сентября 2023г. в 13:46:

Путин играет с шулерами по их правилам

Точнее не скажешь. По их правилам. А может быть, не только по их правилам, но и вместе с ними?

играть вместе не значит соблюдать правила, сейчас вообще пошла борьба без правил, игроков ограничивает только возможный ущерб, поэтому некоторые  границы они  пока соблюдают ….

понятно, что мозгов у Старцева не хватает, чтобы  понять небанальные гипотезы, сложнее школьной программы, увы

кобовский МИМ тут не причём, он даже этого не понял…

все, что Старцев  не может слепить из пластилина не доступно его пониманию ))))

да уж…  что то объяснять психбольному бесполезно …

для адекватов выскажу свое мнение, не настаиваю с ним соглашаться:

в нашей вселенной есть только материя и ее движение, нет никакого воемени, как отдельной первичной категории

пространство и время — это полезная абстракция придуманная людьми для описания движения материи

известная формула: «карта —  не есть территория»

@Alexandr 13 сентября 2023г. в 02:23:

Исключи время

Движение  — это частный случай Меры

время — это информация, возникающая в результате сравнения двух Мер (двух двидений)

«мы не связаны временем» — верное утверждение если уметь управлять движением до определенного предела, ускоряя движение — уменьшаешь время и оно тебя не связывает, как например на автомобиле — можно приехать за час, а можно за полчаса, если изменить меру движения — скорость, т. е. время в этом случае  не связвает, все дело в возможности изменить движение, если такой возможности нет, то время связывает, но это частный случай

т. е информация в МИМ, как первичная категория — это  фейк, она возникает, как результат сравнения Мер

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ — ключевая идея для постижения реальности

@Вадим_Д 13 сентября 2023г. в 02:06:

Трагическое для страны заблуждение Путина

https://youtu.be/u8GTuqzyWV8

все верно он сказал — если снизить ставку кредитования, то инфляция усилится, это особенно хорошо видно по недвижимости с льготной ипотекой.

это кобовцы и другие  , которые  считают наоборот - идиоты

@Чижов Михаил 12 сентября 2023г. в 14:37:

образовательный стандарт по КОБ это что-то на основе пресловутой МИМ

да, образовательный стандарт есть производное от мировоззренческого

да только на абстрактной  иллюзии можно построить только еще более абстрактную  иллюзию

@Андрей 12 сентября 2023г. в 12:59:

Подумайте над этим. Но, думаю, эмоции и инстинкт доминирования вам этого не позволят сделать.

раздаешь назидания и корчишь из себя праведника? )))

Апостол Павел определяет цель и назначение каждой проповеди одним только словом: назидание.

типичные последствия освоения КОБиблии…

@А.С. 11 сентября 2023г. в 12:27:

Едросня Салмин — пропади из темы, навоз иди кидай в колхозе Занина…

+74955837506 позвони, избавь нас от тебя

@А.С. 11 сентября 2023г. в 10:53:

научись грамотно свои мысли излагать, без ошибок

@А.С. 11 сентября 2023г. в 10:53:

аленей … фуфло… едросня…

ясно видно, что  у мелкого предпринимателя из Мытищ Андрея Старцева прогрессирует  бредовое расстройство, увы …

ты таки позвони по телефону   +74955837506 , там помогут

проявлять …  заботу

это забота не о тебе, а об окружающих тебя

@А.С. 10 сентября 2023г. в 15:31:

Андрей Старцев, очевидно, что у тебя прогрессирует  бредовое расстройство (бред) — отклоняющееся от нормы состояние, для которого характерно искаженное мышление   , не мучай себя и других, позвони, у них есть для тебя галоперидол и другие средства

@А.С. 10 сентября 2023г. в 14:03:

заботиться обо мне

звони    +74955837506 , там о тебе  позаботятся

@А.С. 8 сентября 2023г. в 15:40:

всё по плану, всё по графику?

Андрей Старцев  —  @А.С. из Мытищ уже уехал или готов стать нищебродом вместе с аленями?

@А.С. 8 сентября 2023г. в 15:28:

Но аленям к нищебродству не привыкать, верно?

ты уже уехал или будешь нищебродствовать с аленями?

@Андрей 5 сентября 2023г. в 17:48:

Когда уже на тебя товарищ майор обратит внимание?

ты  сам  в состоянии написать заяву и предоставить доказательства,  иначе зачем два юр. образования и опыт следователя? )

@engineer 5 сентября 2023г. в 14:23:

у меня другое объяснение

Христос не может действовать вопреки своей этике, далее цитата из КОБ

Принципиальный отказ от не отвечающего нормам праведных взаимоотношений воздействия на
других, однако возможного в пределах Божиего попущения в отношении тех. При
этом на себя возлагается обязанность уведомлять возможные жертвы попущения о
том, что они находятся в его области, указывая им пути выхода, предоставляя
Богу миссию воздаяния упорствующим в неправедности. Этому учил людей
Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди людей. Это
— в нашем понимании — основа 
христианской этики:

«Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не
жертвы» (Матфей, 9:13)[4].

похоже,  Андрей, ты из КОБ выковырял  только  то, что тебе по нраву — третий вид не христовой этики:

Действия в пределах попущения Божиего с целью
пресечения чьих-либо неправедных действий после
того, как неправедно действующие уведомлены о сути их неправедности, но
упорствуют в своём, не внемля уведомлениям о том, что им следует жить и
действовать иначе. Таково в идеале обоснование права на священную —
справедливую — войну (в частности, таково обоснование исламского джихада) и на
действия разнородных «инквизиций».

@Андрей 5 сентября 2023г. в 14:19:

@engineer 5 сентября 2023г. в 13:33:

@Андрей 5 сентября 2023г. в 13:26:

А как же Христос гонял в доме Отца своего маркитантов? Ты что, Библию не читал

думаю, что это вымысел

То есть ты придерживаешься версии: Хростос-"баран", Исая прав. Найти единственного праведника и убить его — «священная» обязанность каждого верующего как завещал Исая. В православной Библии Премудрый Соломон лгал, и ни какой он не премудрый? В Коране тоже ложь? По-твоему, всё-таки садисты сильнее Бога, убили праведника не смотря на то, что тот просил помощи у Бога пронести мимо чашу сию? При этом садисты верят в то, что после смерти Богу легче воскресить, чем просто не допустить смерти праведника. Вы, садисты, в своём уме?))) Может легче не допустить, чем исправлять сложившееся?

странная у тебя логика…. у меня другое объяснение

представляю, как ты шил людям дела с такой фантазией…

в этом смысле — да

стремлюсь поступать как Человек

мечтать  стремиться не вредно, вредно не стремится

обещаю обещать ))))

результат невозможен без процесса его достижения

причём , сам процесс важнее декларируемых целей потому, что результат будет не таким, каким мы его себе воображаем, а таким, какой он получится  в результате нашего действия или бездействия в реальном мире …

в кайдзен эта тема хорошо проработана — «фокус внимания  на процесс» и приводят пример, что лучше делать тренеру футбольной команды  — бегать по полю и кричать команде,  нацеливая её на результат — «пять ноль», «пять ноль» или сфокусировать  ееина эффективной защите и нападении, на конкретных элементах процесса игры?

@Чижов Михаил 5 сентября 2023г. в 11:43:

Какая дивная мысль. А что, кто-то оспаривает?

мысль не оспаривают, оспаривают авторство, вообще - то это Ключевский )))

@Чижов Михаил 5 сентября 2023г. в 11:20:

Отношение большевизма к становлению кастовости это вопрос шестнадцатый. Имели место совершенно другие причины. Достаточно Маяковского прочитать. "О дряни" 1920-21, "Прозаседавшиеся" 1922, "Фабрика бюрократов" 1926, "Протекция" 1926, "Об­щее руководство для начинающих подхалимов" 1927, "Помпадур" 1928. Ещё есть "Трус", "Служака", "Подлиза", "Сплетник", "Взяточники". Кастовость это явление особого рода, советская партноменклатура всего лишь придала этому явлению соответствующую окраску.

искал в инете известную цитату, нашёл ))))

«Общество праведного общежития составленное из негодяев, - это невозможно в принципе».

М.В.Величко

https://m.ok.ru/amazonkiko/topic/70004512241030

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:54:

И я не подкалываю тебя, я правду говорю.

да , я понимаю, ты не лукавишь, наверное у тебя закончился галоперидол

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:45:

Качество, очевидно, никакое

никак не можешь обойтись без напраслины…

так по твоему поступают Человеки?

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:24:

@engineer 5 сентября 2023г. в 06:04:

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

а где большевик Ленин в этом списке? стал борщевиком? )))

По моему мнению Ленин стремился к этому. Можешь дописать его.

разве можно их равнять между собой?

Христос разве применял насилие к своим оппонентам, как Ленин, Сталин или Путин?

читал в КОБ о Христовой этике? понял?

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:26:

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

Я не являюсь ярким представителем мирового значения, известные всем. Не сочиняй.

ну как же?

ты же сам написал

главный Закон Божий — перед Богом мы все равны.

в который уверовал сам  и здесь его пиаришь )

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:22:

стремлюсь поступать как Человек

откуда тебе знать, как поступает Человек?

ты поступаешь согласно своим фантазиям о Человеке .

@Чижов Михаил 5 сентября 2023г. в 10:10:

Но если нельзя поменять слово, то можно поменять смыслы

точно, это как у извращенцев слово «жопа» означает  не орган выделения, а место для анального сношения

видать, хорошие учителя у него были ….

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:04:

С этими вопросами к Путину, ну, или к Пескову

странно, что с такими же вопросами ты ко мне  не обратился, а сразу выдал на гора  свои фантазии обо мне

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:04:

Ты, маркитант

вот и сейчас принимаешь желательное за действительное…

@Андрей 5 сентября 2023г. в 08:04:

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

Когда в церковь любоваться на распятого человека ходишь, ты кем этого человека считаешь? «Бараном»? В описание жизненного пути и смерти этого человека веришь? В пример для себя человеческое отношение к людям берешь? Или «бараний» путь — не твой путь, а твой заключается в том, чтобы именно убить «барана» изощренным способом? Судя по тупому комментарию ты изощренный убийца «баранов» — твоя позиция по жизни. Да и Путина ты поддерживаешь только на словах, потому что тебе с ним не по пути, как и с Христом. А корчишь из себя воцерковленного. Ещё раз подтвердил аксиому: не все коммунисты были членами партии и не все члены партии были коммунистами. Так и уничтожили все светлые начинания СССР. Ваш удел — капЫтализм, продаванцы-маркитанты.

Это про тебя и «большевиков» в твоем больном мозгу:

Юрий Кузнецов — Маркитанты: Стих

Было так, если верить молве,
Или не было вовсе.
Лейтенанты всегда в голове,
Маркитанты в обозе.

Шла пехота. Равненье на «ять»!
Прекратить разговоры!
А навстречу враждебная рать —
Через реки и горы.

Вот сошлись против неба они
И разбили два стана.
Тут и там загорелись огни,
Поднялись два тумана.

Лейтенанты не стали пытать
Ни ума, ни таланта.
Думать нечего. Надо послать
Толмача-маркитанта!

— Эй, сумеешь на совесть и страх
Поработать, крапивник?
Поразнюхать о слабых местах
И чем дышит противник?

И противник не стал размышлять
От ума и таланта.
Делать нечего. Надо послать
Своего маркитанта!

Маркитанты обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимали друг друга.

Через поле в ничейных кустах
К носу нос повстречались,
Столковались на совесть и страх,
Обнялись и расстались.

Воротился довольный впотьмах
Тот и этот крапивник
И поведал о тёмных местах
И чем дышит противник.

А наутро, как только с куста
Засвистала пичуга,
Зарубили и в мать и в креста
Оба войска друг друга.

А живые воздали телам,
Что погибли геройски.
Поделили добро пополам
И расстались по-свойски.

Ведь живые обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимают друг друга.

Маркитанты – (нем. marketender, от итал. mercatante – торговец), мелкие торговцы продовольственными товарами и предметами солдатского обихода, сопровождавшие войска в походах, на учениях, манёврах и т. п. Появились ещё в Древней Греции и Риме, наибольшее распространение получили в европейских феодальных армиях, когда отсутствовало централизованное снабжение войск.

повторяешься… но это не проблема, значит надо уточнить:

Путин ходит в церковь любоваться на распятого человека?

Путин корчит из себя воцерковленного?

или это другое? ))))))

@Андрей 5 сентября 2023г. в 07:54:

Когда в церковь любоваться на распятого человека ходишь

не хожу

@Андрей 5 сентября 2023г. в 07:54:

А корчишь из себя воцерковленного

никогда не корчил, это твои фантази, ты не адекватен реальности

@Андрей 5 сентября 2023г. в 07:54:

Путина ты поддерживаешь только на словах

можно и так сказать, если словами считать лекции и тренинги  в президентской программе подготовки управленческих кадров

одним словом, продолжай упорствовать в своих иллюзиях, ктож тебе это запретит….

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:


@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

а где большевик Ленин в этом списке? стал борщевиком? )))

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:52:

придерживаюсь этого понятия:

это не запрещено )

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:52:

Там есть список литературы. Потрудитесь прочесть.

прочли и поняли, что это обман

попробуй прочитать и понять

https://royallib.com/book/zinovev_aleksandr/kommunizm_kak_realnost.html

Страницы