Нам показывают опросы людей по поводу дистанционного обучения. При этом, обратите внимание на такой момент: мнение преподносится, как мнение дилетантов, неспециалистов — чего с них возьмешь? Потом выйдет «специалист» и скажет: «Вы ничего не понимаете, а я понимаю — поэтому будем делать так!» Хотя «специалистом» может оказаться мэр Москвы Собянин, который никакого образования по медицине не имеет и по либеральной идеологии не может считаться специалистом, или вообще нанятый актер.
Второе. Нам эту ситуацию преподносят как совершенно новую, незнакомую, с которой цивилизация столкнулась впервые. Ложь! 200 лет назад, когда в северной Америке формировались США, встала проблема создания ВУЗов в новом государстве. И была попытка учить студентов без профессоров, которые в большинстве жили за океаном, учить по учебникам, которые завезти легче, чем специалистов. И уже тогда был сделан вывод о необходимости доносить информацию при обучении от человека к человеку непосредственно, при личном общении. Это есть в литературе, должно быть и в сети. Посмотрите.
Вопросы более основательны и обдуманны, чем ответы. Интересно было бы посмотреть диалог тех же участников, но поменявшихся ролями: вопрос — ответ.
Нам показывают опросы людей по поводу дистанционного обучения. При этом, обратите внимание на такой момент: мнение преподносится, как мнение дилетантов, неспециалистов — чего с них возьмешь? Потом выйдет «специалист» и скажет: «Вы ничего не понимаете, а я понимаю — поэтому будем делать так!» Хотя «специалистом» может оказаться мэр Москвы Собянин, который никакого образования по медицине не имеет и по либеральной идеологии не может считаться специалистом, или вообще нанятый актер.
Второе. Нам эту ситуацию преподносят как совершенно новую, незнакомую, с которой цивилизация столкнулась впервые. Ложь! 200 лет назад, когда в северной Америке формировались США, встала проблема создания ВУЗов в новом государстве. И была попытка учить студентов без профессоров, которые в большинстве жили за океаном, учить по учебникам, которые завезти легче, чем специалистов. И уже тогда был сделан вывод о необходимости доносить информацию при обучении от человека к человеку непосредственно, при личном общении. Это есть в литературе, должно быть и в сети. Посмотрите.