Когда закончится СВО?

Пякин говорил, что нам нужна вся Украина, но пока что только два региона были вписаны. Наши солдаты погибают, оружие на Украину идёт. Ресурсы России на запад идут тоже. Даже на МКС остались поддерживать западный миф о космосе.

1669 комментариев

вы рассуждаете так, будто до Путина либо ничего не было, и он начал с чистого листа, либо до него всё было хорошо, а он, расставив своих людей, всё испортил.

И нас дофига действ. олигархов из 90-х: Фридман, Кантор, Лисин, Мельниченко, Мордашов, Абрамович, Потанин, Гуцириев, Мазепин, Алекперов, Дерипаска и пр. Дерипаску не Путин раскулачил, а американцы.

Те же олигархи, кто поднялся уже при Путине, кого в 90-е сотрудники ЦРУ в России обделили приватиз. активами, не обязат. являются его друзьями, за которых он в ответе: Путин просто поддержал бизнесменов помельче, не завязанных на ЦРУ, дабы они потеснили олигархов из 90-х, являющ-ся креатурами ЦРУ. Это ломает антирусское ЦРУшное олигарх. единство, и новоиспечённые олигархи, войдя в конфликт с ЦРУ и его олигарх. креатурами в РФ, вынуждены считаться с Путиным.

@Кирилл_Москва 7 февраля 2024г. в 16:58:

вы рассуждаете так, будто до Путина либо ничего не было, и он начал с чистого листа, либо до него всё было хорошо, а он, расставив своих людей, всё испортил.

Я рассуждаю исходя из того, что Путин у власти уже почти четверть века, и поэтому за такой срок можно было сделать всё именно так, как это хочется Путину, стартуя с любых условий в стране — что и было Путиным реализовано за эти года своего правления — СССР-2.0 со всеми сталинскими атрибутами тоталитарной и репрессивной власти.

@Кирилл_Москва 7 февраля 2024г. в 16:58:

Те же олигархи, кто поднялся уже при Путине, кого в 90-е сотрудники ЦРУ в России обделили приватиз. активами, не обязат. являются его друзьями, за которых он в ответе: Путин просто поддержал бизнесменов помельче, не завязанных на ЦРУ, дабы они потеснили олигархов из 90-х, являющ-ся креатурами ЦРУ. Это ломает антирусское ЦРУшное олигарх. единство, и новоиспечённые олигархи, войдя в конфликт с ЦРУ и его олигарх. креатурами в РФ, вынуждены считаться с Путиным.

Кто не друзья Путина или не сексот в этой области олигархии на России — или сидит, или сбежал за границу, или выпал из окна, или неудачно заплыл за буйки, или неудачно съел очень много протухших омаров...

Вы не в теме структуры российской власти на России — это СССР-2.0 с тоталитарной репрессивной властью — полная аналогия сталинской системы управления.

«Я рассуждаю исходя из того..» — это рассуждения самого обычного обывателя, ничего не мыслящего в политике, но наслушавшегося телека. А в телеке много-много лет назад вели антигосударственную пропаганду под организацию "Болотной". Со 2-го срока Путина (а, скорее всего, с 1-го) по ТВ только и говорили о диктатуре "партии власти", о массовых фальсификациях в пользу “партии власти”, о подавлении любой оппозиции и свободы слова, о полном контроле власти над СМИ и борьбе с независимыми СМИ. Когда повышали порог для прохода партий в Госдуму, отменяли графу “против всех”, опускали порог явки на выборы, а потом отменяли порог, то всё это делалось не разом, а медленно и поэтапно, и после каждого такого “антидемократического” шага сразу же начиналась демагогия по ТВ об очередном наступлении на демократию и свободу. Так растянули принятие всех этих законов специально, дабы была возможность в течение длительного времени смаковать всё это в СМИ. Шендерович на НТВ регулярно издевался над властью в программе “бесплатный сыр”, выставляя нашу власть полнейшими идиотами и ворами. Схожее было и в «тушите свет» тоже на НТВ. Когда Путин отменил выборность губернаторов, то депутат от КПРФ Виктор Илюхин сравнил его с Троцким, который отменил какие-то выборы в советы, после чего начался “красный террор” – и это показывают по одному из центральных каналов ("Россия 24"). Сильно старался Проханов, всё время вопя по ТВ, что все наши нефтедоллары уходят на Запад, всё разворовывают коррупционеры и олигархи. Когда был какой-то заграничный саммит, по нашим федеральным ТВ с радостью сообщили, что Абрамович приплыл на него на яхте стоимостью в полмиллиарда долларов. Если бы этого не сообщили, то никто и никогда не узнал бы об этом, а так вся страна узнала, что пока они живут на 10-20 тыс. руб. в месяц, олигарх Абрамович купил яхту за полмиллиарда долларов. Сюда же можно отнести и сообщения о покупке “Челси” и игроков за десятки млн. долларов к нему. Постоянно по ТВ шли разговоры о нарушениях прав человека, о притеснениях правозащитников (Политковская и Эстемирова, которых “грохнули”) и свободы предпринимательства. А как Марианна Максимовская каждую неделю на Рен-ТВ “мочила” нашу власть, обвиняя её во всех мыслимых грехах. Ходорковского при Д. Медведеве стали называть узником совести. Про 2-ю чеченскую войну говорили, что она коммерческая, хотя коммерческой можно назвать 1-ю чеченскую, т.к. Дудаев захапал себе все доходы от транзита нефти, зато 2-я чеченская была при Путине. Тут нужно понимать, что в нашем ТВ постоянно прослеживалась мысль, что власть = “Единая Россия” = Путин и его друзья, причём Путин в этой схеме – самый главный, следовательно, грехи власти – это, прежде всего, грехи Путина и его “друзей”. Можно вспомнить ещё массу сюжетов о беспределе чиновников и их детишек, ментов, судей: всё это смачно освещалось по федеральным ТВ-каналам, а по НТВ в 2010-х даже специально сделали отдельную программу для этого.

@Кирилл_Москва 8 февраля 2024г. в 14:33:

«Я рассуждаю исходя из того..» — это рассуждения самого обычного обывателя, ничего не мыслящего в политике, но наслушавшегося телека. А в телеке много-много лет назад вели антигосударственную пропаганду под организацию "Болотной".

То есть, когда по ТВ показывали публично самого Путина, который был ещё настоящий и который обещал не повышать пенсионный возраст, не повышать налоги, не править вечно и обещал жить в мире и согласии с НАТО и сотрудничать со всем остальным миром — это всё было антигосударственной пропагандой, которую вёл сам Путин?

То есть — когда сейчас война, в стране террор и Россия — изгой всего мира, и у власти бандитский клан, который клоуна Жору подменным президентом аленям показывает — это самое то?

«было антигосударственной пропагандой, которую вёл сам Путин?» — для таких, как ты, я спец-но статью написал: https://cont.ws/@kirill1/2388040

Ту пропаганду вёл не Путин, а против Путина. Создавали информ. поле под «Болотную» конца 2011.

Прежде, чем отнесусь серьёзно к вашей смешной статье про власть Путина, я хочу напомнить о своём вопросе — так вы слились с темы по «Мёртвому морю», прочитав только 20-25 страниц, потому что вы:

— сектант и не можете пережить негативные оценки в адрес ваших фюреров ВП СССР?

— аналитик и нашли множественные ошибки в моих рассуждениях, на основе которых я сделал вывод о маразме и подлости ВП СССР, за их враньё в материалах КОБ МВ?

Этот вопрос как-то подвис — и нет вразумительного ответа от вас до сих пор…

@А.С. 8 февраля 2024г. в 17:31:

@Кирилл_Москва 8 февраля 2024г. в 14:33:

«Я рассуждаю исходя из того..» — это рассуждения самого обычного обывателя, ничего не мыслящего в политике, но наслушавшегося телека. А в телеке много-много лет назад вели антигосударственную пропаганду под организацию "Болотной".

То есть, когда по ТВ показывали публично самого Путина, который был ещё настоящий и который обещал не повышать пенсионный возраст, не повышать налоги, не править вечно и обещал жить в мире и согласии с НАТО и сотрудничать со всем остальным миром — это всё было антигосударственной пропагандой, которую вёл сам Путин?

То есть — когда сейчас война, в стране террор и Россия — изгой всего мира, и у власти бандитский клан, который клоуна Жору подменным президентом аленям показывает — это самое то?

нужно быть идиотом, чтобы не менять планы, когда меняются обстоятельства. Путин не идиот .

Путина не подменили,  это Путин изменил планы после того, как англосаксы от демонстрации дружбы и сотрудничества перешли сначала  к скрытой конфронтации, а потом открытой.

Путин открыто об этом сказал в своей Мюнхенской речи в 2007 г.

последующее развитие событий подтвердило его правоту.

в интервью Карлсону это проходит красной нитью

Проблемы не в том, что говорит Путин, а в том, кто его слушает. А им пофиг, что говорит Путин. Они работают свое, чтобы он не говорил.

Андрей Старцев, как и многие др. обыватели, легко принял многие тезисы нашей антигосударств. пропаганды по главным СМИ в первые 2 срока Путина и срок Медведева, даже не заметив этого. На то это и пропаганда, чтоб человек её не осознавал. Я тоже только после «Болотной» понял, что наши СМИ много лет настраивали общество против власти (Путина и ЕР) ради совершения гос. переворота.

@Кирилл_Москва 9 февраля 2024г. в 10:13:

Андрей Старцев, как и многие др. обыватели, легко принял многие тезисы нашей антигосударств. пропаганды по главным СМИ в первые 2 срока Путина и срок Медведева, даже не заметив этого.

Так у вас паранойя, как у заядлого сектанта, обчитавшегося КОБ МВ…

Как эти убогие знают мою биографию, да ещё и лучше меня самого? — оказывается, я принял тезисы нашей антигосударственной пропаганды по главным СМИ…

Опять белые пятна в мой жизни…

Странно обзывать госпереворотом требование некоторой части населения честных выборов и допуска к этим самым выборам — и очень странно, что сейчас эти граждане за решёткой, в изгнании или убиты… При этом выборов на России никаких нет… Все уписались от страха перед пугалом госпереворота… Лучше голосовать три дня на пеньках и у мусорок, без наблюдателей и видеоконтроля — так точно госпереворота не будет.

Не приходит в голову мысль — что это и есть госпереворот, алени убогие?

@engineer 9 февраля 2024г. в 05:11:

нужно быть идиотом, чтобы не менять планы, когда меняются обстоятельства. Путин не идиот .

Какие поменялись обстоятельства, чтобы поднимать налоги?

Какие поменялись обстоятельства, чтобы поднимать пенсионный возраст?

Какие поменялись обстоятельства, чтобы править вечно и на корню убить сменяемость власти на России?

Какие поменялись обстоятельства, чтобы чтобы не выполнить ни одного обещания, сделанного публично за почти четверть века власти?

Почему Путин выглядит, как идиот?

@engineer 9 февраля 2024г. в 05:11:

Путина не подменили,  это Путин изменил планы после того, как англосаксы от демонстрации дружбы и сотрудничества перешли сначала  к скрытой конфронтации, а потом открытой.

Путин публично признался, что его обманули, что его кинули, что его обмишурили…

Путин публично признался, что он — идиот, которого обманывает любой лох.

Это был настоящий Путин?

А если бы Путин выполнял сразу то, о чём обещал в начале 2000-х годов, то потом, может быть, и не пришлось бы валить всё на англосаксов? — нужды бы не было…

Но были ли у Путина планы выполнять свои публичные обещания? — или это была банальная чекистская операция прикрытия для скрытых планов подготовке к мировым войнам с капитализмом, как при Сталине?

В какой ситуации там настоящий Путин?

@engineer 9 февраля 2024г. в 05:11:

Путин открыто об этом сказал в своей Мюнхенской речи в 2007 г.
последующее развитие событий подтвердило его правоту.

Это был настоящий Путин?

@engineer 9 февраля 2024г. в 05:11:

в интервью Карлсону это проходит красной нитью

Интервью давал и вылизывал все причиндалы америкосу Карлсону — Жорик, плотник четвёртого разряда из Белоруссии, бывший морской пехотинец, очередной двойник Путина.

Так публично унижался перед америкосами ещё только Сталин в 1929 году, когда давал подобные интервью прошмандовке-журналюге из Штатов, пичкая его красной икрой и возя по санаториям ЦК с проститутками.

Вот вам настоящее отношение России к Америке — плясать перед Америкой и вылизывать Штатам все причиндалы до зеркального блеска, рассказывая потом аленям России, что Америка нам — враги…

Алени — вам не стыдно за вашу власть на России, которая проходимцу-америкосу публично на коленях все причиндалы вылизывает до зеркального блеска?

большинству россиян все путем, кому не нравится могут уехать, границы открыты

от бесконесчного нытья и скулежа в интернетах ничего не поменяется, ровно так же,  как от ВПСССР- шного бесконечного призыва быть человеками

на практике ни те и не другие  не добились значимого результата

импотенты и графоманы

Андрей Старцев, ты не доволен тем, что Путин не смог сдружиться с НАТО вопреки его публичным обещаниям?

По-твоему, Путин, сев в кресло президента, сразу должен обещать похоронить НАТО? Не лучше ли в начале, когда за тобой нет никаких серьёзных сил, делать вид, что хочешь дружить? Путин так делал в т.ч. и потому, что элита в РФ была (и есть) настроена сильно прозападно, и он не хотел раньше времени обозначать свою позицию, идущую вразрез с интересами нашей элиты.

@Кирилл_Москва 9 февраля 2024г. в 10:19:

Андрей Старцев, ты не доволен тем, что Путин не смог сдружиться с НАТО вопреки его публичным обещаниям?

Вы почему себя ведёте, как сектант? — вы почему из ряда моих перечислений о публичных обещаний Путина, выдернули только обещание про НАТО, с которым Путин собирался дружить? — почему всё остальное пропускаете? — неудобняк отвечать? — как и неудобняк отвечать о причине своего бросания чтения «Мёртвого моря», которое вы прочитали всего 20-25 страниц, и возбудились на негативные оценки ваших фюреров ВП СССР?

@Кирилл_Москва 9 февраля 2024г. в 10:19:

Не лучше ли в начале, когда за тобой нет никаких серьёзных сил, делать вид, что хочешь дружить?

То есть, Путин всем врал.

Чего же вы тогда на это возбухаете?

@Кирилл_Москва 9 февраля 2024г. в 10:19:

Путин так делал в т.ч. и потому, что элита в РФ была (и есть) настроена сильно прозападно, и он не хотел раньше времени обозначать свою позицию, идущую вразрез с интересами нашей элиты.

То есть, Путин также собирался воевать со всем миром, как и Сталин почти 100 лет назад, и потому также врал американцам о дружбе и мире, как врал 100 лет назад американцам об этом же Сталин.

Получается, что и по-вашим выкладкам, Путин — лжец.

@А.С. 9 февраля 2024г. в 14:35:

лжец

умные люди в этом мире — врут, только идиоты раскрывают все карты оппонентам. Путин не идиот

или вы начитались сказок ВП СССР , что врать нельзя ни в коем случае ? )

engineer 9 февраля 2024г. в 12:57:

большинству россиян все путем, кому не нравится могут уехать, границы открытыот бесконесчного нытья и скулежа в интернетах ничего не поменяется, ровно так же,  как от ВПСССР- шного бесконечного призыва быть человекамина практике ни те и не другие …

хмм…, а кто добился результата? ВП СССР дал такой анализ истории вкупе с экономикой и религией, до которого никто не дошёл. Или вы, как Старцев, будет утверждать, что ГП — это выдумка?

@Кирилл_Москва 9 февраля 2024г. в 13:55:

engineer 9 февраля 2024г. в 12:57:

большинству россиян все путем, кому не нравится могут уехать, границы открытыот бесконесчного нытья и скулежа в интернетах ничего не поменяется, ровно так же,  как от ВПСССР- шного бесконечного призыва быть человекамина практике ни те и не другие …

хмм…, а кто добился результата? ВП СССР дал такой анализ истории вкупе с экономикой и религией, до которого никто не дошёл. Или вы, как Старцев, будет утверждать, что ГП — это выдумка?

конечно выдумка, есть другие не менее правдоподобные выдумки, например у Фурсова или ему подобных,

то,  что вы считаете этот вариант верным не доказывает его истинность

у меня есть своя гипотеза и , что с того ? )

@engineer 9 февраля 2024г. в 12:57:

большинству россиян все путем, кому не нравится могут уехать, границы открыты

А не проще ли ублюдков вынести из власти, чтобы не уезжать из страны?

Может, это ублюдкам надо уехать самим из России в Северну Корею, Эритрею, Никарагуа, Иран и в прочее тоталитарное убожество?

Не слишком ли дорого населению России обходится вековая власть ублюдков коммунистов-большевиков-демократов-либералов-патриотов-фашистов?

@engineer 9 февраля 2024г. в 12:57:

от бесконесчного нытья и скулежа в интернетах ничего не поменяется, ровно так же,  как от ВПСССР- шного бесконечного призыва быть человеками
на практике ни те и не другие  не добились значимого результата
импотенты и графоманы

Потому что на России чекистскую преступную власть снесут по-иному. Без блеяний.

Либо чекистская власть вырежет всех, кто не блеет и не встаёт на колени под дуду чиновников.

Но тогда кому нужна будет такая ублюдская Россия?

@А.С. 9 февраля 2024г. в 14:43:

А не проще ли ублюдков вынести из власти, чтобы не уезжать из страны?

выводи, кто тебе мешает? )

Зачем пачкать руки? — они сожрут себя сами, как сожрали сами себя сторонники КОБ…

Правда, ничего не сделать с приходом китайцев…

@А.С. 9 февраля 2024г. в 15:04:

сожрут себя

ха ха

это не сторонники коб

сильный сожрет слабого, так и должно быть

Ну, и в путь — пусть жрут друг друга.

До конца этого года должны будут перегрызться…

@А.С. 9 февраля 2024г. в 15:26:

До конца этого года должны будут перегрызться

ванга  отдыхает)))

@А.С. 9 февраля 2024г. в 14:43:

Потому что на России чекистскую преступную власть снесут по-иному

ха ха

запад вам поможет? )))

Это сделает Китай.

России не будет.

Учи китайский, успей вписаться в новую китайскую власть вместо чекистской на России…

@А.С. 9 февраля 2024г. в 15:02:

Это сделает Китай.

России не будет.

Учи китайский, успей вписаться в новую китайскую власть вместо чекистской на России…

страшилки для лохов

Лохам рассказывают, что Китай — друг России.

А Америка — враг.

Правда, тут одному журналюге амеру-чухану только что кто-то все причиндалы публично вылизал до зеркального блеска, признаваясь в любви к Америке…

@А.С. 9 февраля 2024г. в 15:17:

Лохам рассказывают, что Китай — друг России.

А Америка — враг.

Правда, тут одному журналюге амеру-чухану только что кто-то все причиндалы публично вылизал до зеркального блеска, признаваясь в любви к Америке…

у вас богатая сексуальная фантазия )

@engineer 9 февраля 2024г. в 15:25:

у вас богатая сексуальная фантазия )

Не у меня — это у пропагандонов на России такие ассоциации и у обиженных патриотов, которые Америку считают врагом, а тут — амеру вылизали публично на России всё...

До сих пор блеяния по интернету… никак не успокоятся.

Так посмотри своего Соловьёва и Симоньян.

И прослезись от блаженного счастья вместе с ними…

@А.С. 9 февраля 2024г. в 16:01:

Так посмотри своего Соловьёва и Симоньян.

И прослезись от блаженного счастья вместе с ними…

о как  )))

вы , оказывается,   их смотрите

я  их не смотрю

@engineer 9 февраля 2024г. в 14:39:

умные люди в этом мире — врут, только идиоты раскрывают все карты оппонентам. Путин не идиот

Путин — идиот. И это Путин признал, когда публично заявил, что его все обманули, обмишурили, обвели вокруг пальца, кинули…

Этот идиот 300 миллиардов долларов Фонда отдал англосаксам, которые сейчас уходят в Украину — это ли не высший пилотаж идиотизма?

Путин начал войну, которую не может выиграть.

Это всё — что? Признаки гениального идиотизма, или как?

@А.С. 9 февраля 2024г. в 15:00:

кинули

нормальная  ситуация, типа  гамбит, это партия еще не закончена

Вас уже кинули, лохи.

Всё закончено.

Только с новыми людьми во власти на России будет что-то иное… Если успеют ещё…

@А.С. 9 февраля 2024г. в 15:19:

Вас уже кинули, лохи.

Всё закончено.

Только с новыми людьми во власти на России будет что-то иное… Если успеют ещё…

все продолжается

engineer 9 февраля 2024г. в 16:34:

о как  )))вы , оказывается,   их смотритея  их не смотрю

Мимо.

Зачем мне смотреть этих дебилов пропагандонских, когда есть короткие обзоры этой пропаганды?

Этого достаточно, чтобы быть в теме, что несут аленям путинисты…

@А.С. 9 февраля 2024г. в 17:39:

engineer 9 февраля 2024г. в 16:34:

о как  )))вы , оказывается,   их смотритея  их не смотрю

Мимо.

Зачем мне смотреть этих дебилов пропагандонских, когда есть короткие обзоры этой пропаганды?

Этого достаточно, чтобы быть в теме, что несут аленям путинисты…

понятно, смотрите интерпретации интерпретаций, умно )

Вообще-то, это краткие обзоры выступлений пропагандонов, где они сами выступают…

А тебе советую пересмотреть лизоблюдство Путина перед америкосом Карлсоном, которому Путин несколько раз пожаловался, что его обманула Америка…

Охерительный у вас у власти лох, алени…

@А.С. 9 февраля 2024г. в 17:58:

краткие обзоры выступлений

дай ссылку где посмотреть

@А.С. 9 февраля 2024г. в 17:58:

пересмотреть лизоблюдство

ну,  ты так видишь

@А.С. 9 февраля 2024г. в 18:18:

Интернет в помощь.

мне интересно,  что за «краткие обзоры» именно вы за смотрите или это просто фигуральное выражение?

Из позорного…

Президент Путин американскому журнашлюхе пожаловался несколько раз, что его обманула Америка.

В нормальной стране — назавтра этого лоха не было бы на посту Президента страны.

Но не в стране алении…

Алени обожают убогих.

И главное — не может быть никакой империи российской без ресурсов Украины. Россия без Украины — не империя.

Это позорное положение России Путин доказал ещё раз.

Из позорного…

Президент Путин американскому журнашлюхе рассказал, как он разговаривал с Зе (которого по прогнозам тупорылого Занина должны были уже в январе расстрелять), и корил Зе за то, что тот поощряет фашистов у себя в стране, когда как отец Зе воевал на войне против фашистов…

Позор в том, что отец Зе родился в 1947-ом году…

Алени присягнут Путину 17 марта в 94% процента…

Из позорного…

Президент Путин американскому журнашлюхе наврал, что в Индонезии проживает 600 миллионов человек…

На ММ до сих пор есть идиоты, которые верят Путину и считают, что Путин никогда не врёт.

На ММ до сих пор есть идиоты, которые считают, что Путин врёт целесообразно, а не из-за собственного идиотизма.

А в Индонезии проживает чуть меньше 300 миллионов человек.

17 марта у аленей присяга Путину...

100% явка бюджетников, победа Путина в 94%.

@А.С. 9 февраля 2024г. в 19:25:

Из позорного…

Президент Путин американскому журнашлюхе наврал, что в Индонезии проживает 600 миллионов человек…

На ММ до сих пор есть идиоты, которые верят Путину и считают, что Путин никогда не врёт.

На ММ до сих пор есть идиоты, которые считают, что Путин врёт целесообразно, а не из-за собственного идиотизма.

А в Индонезии проживает чуть меньше 300 миллионов человек.

17 марта у аленей присяга Путину...

100% явка бюджетников, победа Путина в 94%.

ты наверное уже должен был догадаться,  что дело не в Путине, а в менталитете русского народа,  которому нравятся такие, как Путин, устраивает ходить в дырку свободного падения, тавлаг и многое другое

и что ты своими причитаниями можешь сделать?  Ничего

уничтожить тоже не получится, тогд  русские сожгут ЯО весь мир потому, что русские не сдаются

в мире начинают понимать, что это не блеф

ддя русских все идёт путём, хотя это многим не нравится, но это их проблемы

Не надо путать причитания с моим диким смехом над тупыми аленями.

Убогая страна с тупорылым пьяным населением, которая лезет учить других жить…

Это же уморительно смешно!

@А.С. 10 февраля 2024г. в 07:13:

Не надо путать причитания с моим диким смехом над тупыми аленями.

Убогая страна с тупорылым пьяным населением, которая лезет учить других жить…

Это же уморительно смешно!

многим страшно

Страшно аленям должно быть от того, что их президент учит американского журналюгу публично тому, что в Индонезии проживает 600 миллионов человек.

Но проблема в том, что алени — пьяны и тупы, потому не способны бояться бреда власти…

@А.С. 10 февраля 2024г. в 10:28:

Страшно аленям должно быть от того, что их президент учит американского журналюгу публично тому, что в Индонезии проживает 600 миллионов человек.

Но проблема в том, что алени — пьяны и тупы, потому не способны бояться бреда власти…

да русским не страшно,  а численность жителей  Индонезии вообще пох

Да, русским дебилам вообще пох, что им врут и держат за лохов.

Ублюдочность русского мира — как навоз на лопате…

@А.С. 10 февраля 2024г. в 11:38:

Да, русским дебилам вообще пох, что им врут и держат за лохов.

Ублюдочность русского мира — как навоз на лопате…

дак я и удивляюсь — живете в навозе на лопате и вам смешно

Читай опубликованное интервью розовому Карлсону — там гораздо всё удивительней для розовых аленей России…

@А.С. 10 февраля 2024г. в 07:13:

Это же уморительно смешно

у тебя оригинальное  чувство  юмора — живешь  в полной жопе с твоих слов:

@А.С. 10 февраля 2024г. в 07:13:

Убогая страна с тупорылым пьяным населением, которая лезет учить других жить…

и тебя это веселит …

чем больше говна вокруг тебя —  тем тебе смешнее?

садо-мазо какое то…

Да, это уморительно смешно — особенно, когда аленям в 2024 году публично говорят о том, что Польша вынудила напасть Гитлера на себя, что и явилось причиной Второй мировой войны, а тупорылые пьяные алени хлопают этому в ладоши.

Потом пьяным тупорылым аленям рассказывают о том, что Гитлер был врагом СССР, при этом Сталин два первых года Второй мировой войны помогал воевать Гитлеру против Европы — и тупые пьяные алени тоже этому хлопают в ладоши — да, мы русские! — мы такие!!!

А потом пьяным тупорылым аленям рассказывают о том, что когда Гитлер напал на Сталина — Сталин обвинял Европу в импотенции и в затягивании открытия второго фронта против Гитлера, чтобы помочь СССР…

Ублюдочность русского мира — она уморительно смешна…

Из очевидного…

Украина выбивает российские НПЗ.

Это единственный источник долларовых доходов России.

Кроме того, нефть — это кровь войны, без нефти невозможно воевать.

В стране розовых аленей бензин будет стоить дороже молока.

Но розовые алени будут одобрять войну, смерть и убийства…

Пора бы Путину всех этих розовых аленей призывать на войну — пора розовым аленям начинать дохнуть в чужой стране за свой русский мир.

Андрей Старцев, Эдуард Лимонов рассказывал про одного своего товарища в СССР, что тот страшно ненавидел и презирал «совок», считал себя много умнее  этого совкового быдла, после распада СССР рванул в США к цивилизованным людям и там понял, что ничего из себя не представляет. Для него это был большой-пребольшой облом.

И правильно, если этот розовый придурок из совка ничего не умел в жизни делать, а только трепался — то какой нормальной стране этот идиот нужен?

СССР — это страна розовых аленей, которые вечно пьяные…

Розовые пьяные алени нужны только самой России, чтобы нефть, газ и лес гнать на Запад и подыхать в чужой стране за русский мир.

а ты сам не чёрный олень? Есть и др. более адекватные оценки власти и Путина — я тебе ссылки на них давал.

Война с Украиной, убийство братского славянского народа, террор и геноцид, отданные земли и ресурсы Китаю, нищета, пьянство и тупорылость населения — вот единственная адекватная оценка власти Путина на России, розовый алень.

Ты обломился на «Мёртвом море» — затрясся за оценки своих фюреров ВП СССР по анализу их вранья и подлости в КОБ МВ — так что не розовому аленю блеять про адекватность…

Андрей Старцев, я-таки осилил 25 стр. твоего Моря, но твоя манера написания показывает твоё полное неуважение к читателю. Но я допускаю, что ты это сделал не специально, чтоб отбить у людей желание читать, а просто не справился со своими отрицательными эмоциями в ходе написания.

«тупорылость населения» — главное, чтоб ты в такого не превратился, не впитал в себя из окружающих :)

Планируешь куда-нибудь уехать на ПМЖ?

@Кирилл_Москва 11 февраля 2024г. в 13:17:

Андрей Старцев, я-таки осилил 25 стр. твоего Моря, но твоя манера написания показывает твоё полное неуважение к читателю.

То есть, от маразматиков ВП СССР хамское отношение к читателям в КОБ МВ тебя не смущает, а то же самое в отношении идиотов ВП СССР, которые врут в КОБ МВ — уже сил нет читать…

Ну, сектант — и есть сектант… Нормальные двойные стандарты.

Так сколько ошибок нашёл на 25-ти первых страницах моего "Мёртвого моря"?

Из очевидного…

Впервые с нетерпением жду концептуального выпуска от идиота Пякина (ВП СССР) о том, как Путин всех переиграл, давая интервью розовому Карлсону.

Впервые с нетерпением жду концептуального выпуска от идиота Величко (официальный ВП СССР) о том, как Путин всех предупредил, давая интервью розовому Карлсону.

Из очевидного…

Эквадор передаёт советское оружие Украине.

За это Россия заблокировала поставки бананов из Эквадора на Россию.

После этого Россия стала бартером поставлять бананы из Индии за нефть, которую Россия поставила в Индию за рупии.

Китай тут же выкупил у Эквадора весь объём бананов, которые не взяла Россия.

Китай выкупленные бананы из Эквадора сейчас продаёт той же самой России, но в два раза дороже.

Россия — страна уникальных идиотов…

@А.С. 11 февраля 2024г. в 08:53:

Россия — страна уникальных идиотов…

только для верхоглядов

Москва не запретила поставки бананов в целом, а ввела ограничения только против пяти компаний.

это всего 30% импорта из Эквадора

наказали компании, которые аффилировпни с властями Эквадора

Россия нашла муху, которая попортила бананы Эквадора — и под предлогом санитарных норм запретила компаниям Эквадора поставку этих бананов на Россию.

Китай все эти антисанитарные бананы у компаний Эквадора выкупил и продаёт сейчас эти же бананы России в два раза дороже.

Россия — страна уникальных дебилов и идиотов…

@А.С. 11 февраля 2024г. в 10:37:

продаёт сейчас эти же бананы России в два раза дороже.

ссылку дай, что продает в 2 раза дороже

А во сколько дороже при перепродаже? — больше, в 3 раза?

Сам бы во сколько раз дороже для России перепродавал бы бананы из Эквадора на месте китайцев?

@А.С. 11 февраля 2024г. в 12:03:

А во сколько дороже при перепродаже? — больше, в 3 раза?

Сам бы во сколько раз дороже для России перепродавал бы бананы из Эквадора на месте китайцев?

на мировом фруктовом рынке частные фирмы торгуют друг с другом по рыночным ценам с учётом логистики

с учетом проблем со сбытом у Эквадора, его продавцы  могут дать китайцам или кому то еще скидку,  а мы покупаем у посредников по  рыночным ценам

@engineer 11 февраля 2024г. в 12:43:

с учетом проблем со сбытом у Эквадора, его продавцы  могут дать китайцам или кому то еще скидку,  а мы покупаем у посредников по  рыночным ценам

Так по каким ценам Россия сейчас покупает эквадорские бананы через Китай, от закупок которых отказалась напрямую?

@А.С. 11 февраля 2024г. в 18:19:

@engineer 11 февраля 2024г. в 12:43:

с учетом проблем со сбытом у Эквадора, его продавцы  могут дать китайцам или кому то еще скидку,  а мы покупаем у посредников по  рыночным ценам

Так по каким ценам Россия сейчас покупает эквадорские бананы через Китай, от закупок которых отказалась напрямую?

отказались только у 5 фирм, что составляет всего  30% импорта из Эквадора,  у остальных покупает напрямую, как и раньше

Так какая цена бананов для России через Китай из Эквадора, русский розовый утырок?…

@А.С. 11 февраля 2024г. в 12:03:

А во сколько дороже при перепродаже? — больше, в 3 раза?

Сам бы во сколько раз дороже для России перепродавал бы бананы из Эквадора на месте китайцев?

я не торгую бананами

я так поня,  что твое заявление о продаже китайцами нам бананов в 2 раза дороже, это твоя выдумка,  раз ссылку не дал, а решил узнать моё мнение , можешь ознакомиться с ним ниже

@engineer 11 февраля 2024г. в 13:11:

я не торгую бананами

я так поня,  что твое заявление о продаже китайцами нам бананов в 2 раза дороже, это твоя выдумка,  раз ссылку не дал, а решил узнать моё мнение , можешь ознакомиться с ним ниже

А ты поторгуй — смоделируй конкретную ситуацию с эквадорскими бананами через Китай для России, которая отказалась напрямую закупать банана у Эквадора.

Что там по ценам получается?

Можешь ещё и откатик оценить…

Старцев прав в том, что наша элита, действ., мерзкая. Но это не связано с бананами и Эквадором. Что запретили бананы из Эквадора — правильно, не плохо бы ещё Китаю с Индией сказать, что будете санкционку поставлять — сократим поставки нефти вам.

Да, розовые русские лохи, терпите ублюдков во власти на России и дальше…

Ничего иного у вас нет.

@А.С. 11 февраля 2024г. в 18:24:

Да, розовые русские лохи, терпите ублюдков во власти на России и дальше…

Ничего иного у вас нет.

тыж терпишь, не уезжаещь )

@engineer 11 февраля 2024г. в 19:00:

тыж терпишь, не уезжаещь )

Паранойя рулит.

Обычное состояние розового русского аленя…

@А.С. 11 февраля 2024г. в 18:24:

Да, розовые русские лохи, терпите ублюдков во власти на России и дальше…

Ничего иного у вас нет.

Отправляйте жалобы на: оскорбления, переход на личности, мат, оффтоп, флейм, троллинг, флуд, спам, ссылки без описания, неуважение к русскому языку и нарушение законов РФ.

походу  оскорбление России, русских и ВС не является для владельца сайта не уважением или нарушением законов, это для него норм

ИМХО — он или долб@еб или 5 колонна,  по реакции узнаем)

Войну и убийства сначала закончи, после чего блеять про оскорбления будешь…

@engineer 11 февраля 2024г. в 19:47:

походу  оскорбление России, русских и ВС не является для владельца сайта не уважением или нарушением законов, это для него норм

Походу, это только русских аленей идущая война с Украиной и убийство братского славянского народа не оскорбляет…

Походу, это надо уважать войну и убийства, да ещё и этому в ладоши надо хлопать.

Русский мир надо уважать за войну и смерть…

Феерично!!!

Из очевидного…

Путина на Западе услышали…

Китай вспомнил, что Хабаровск, Находка и Владивосток — это их историческая территория.

Германия вспомнила, что Кёнигсберг — это их историческая территория.

Япония вспомнила, что Сахалин и Курилы — это их историческая территория.

То есть, чужое России сейчас надо отдавать.

Россия пусть сама разбирается с Украиной — чья там историческая территория, но чужое России следует отдать…

разница только в том,  что на наших исторических землях сейчас живут преимущественно русские, а на их  нет ни китайцев, ни немцев, ни японцев

ну а так, да, пусть пытаются вернуть, разве им это запретить? )

Япония и до Путина пыталась вернуть и что?

Китай тоже карты с нашими территориями выпускал тоже до Путина.

Только немцы  молчали о Калининграде, а чаще вспоминают о землях отошедших Польше — Данциг/Гданьск и тп

Мексика еще про Техас вспоминает

Израиль считает Палестинскую землю своей , ведет войну, но санкций ему не объявляют

вообще-то все границы в мире установленны по результатам войн

каждый считает свою позицию правой, но время покажет, кто будет победителем, тот и будет прав

@engineer 11 февраля 2024г. в 09:50:

вообще-то все границы в мире установленны по результатам войн

каждый считает свою позицию правой, но время покажет, кто будет победителем, тот и будет прав

Да кто бы сомневался, что у русских дебилов и идиотов правда в силе — в убийствах и терроре.

@А.С. 11 февраля 2024г. в 10:39:

Да кто бы сомневался, что у русских дебилов и идиотов правда в силе — в убийствах и терроре.

у всех так, особенно у англосаксов

а ты поверил КОБ, что сила на псследнем месте?

Я написал о убийствах и терроре для русских дебилов и идиотов.

Внимательно надо читать мои сообщения и видеть акценты.

@А.С. 11 февраля 2024г. в 12:01:

Я написал о убийствах и терроре для русских дебилов и идиотов.

Внимательно надо читать мои сообщения и видеть акценты.

вижу твои акценты, поэтому предложил взглянуть поширее, чтобы видеть «всего слона,» а не один его «хобот» )

Так ширее — только применение ядерного оружия Россией.

На большее Россия ни на что не способна.

Только убивать…

@А.С. 11 февраля 2024г. в 08:53:

Китай выкупленные бананы из Эквадора сейчас продаёт той же самой России, но в два раза дороже.

Если это так, то кто-то из чинуш оттяпал весьма недурственный гешефт.

В России только один бог и царь — Его Величество Откат.

@Чижов Михаил 11 февраля 2024г. в 14:07:

В России только один бог и царь — Его Величество Откат.

это везде так , только в «развитых» странах  более изощрено и системно

@engineer 11 февраля 2024г. в 14:13:

@Чижов Михаил 11 февраля 2024г. в 14:07:

В России только один бог и царь — Его Величество Откат.

это везде так , только в «развитых» странах  более изощрено и системно

Вот она — визитная карточка русского ублюдка:

— А в Америке негры голодают!!!

— А в Европе одни геи!!!

— А во всех странах коррупция!!!

Русский ублюдок такими блеяниями оправдывает навоз, нищету, убогость и пьянство розовых аленей на России, а также преступность чиновников — это такая пропагандонская методичка.

Если вы подобные блеяния от кого-то слышите или читаете — то  знайте, что перед вами во всей красе — русский ублюдок. И не важен его статус — это розовый алень, или чиновник…

@А.С. 11 февраля 2024г. в 18:17:

@engineer 11 февраля 2024г. в 14:13:

@Чижов Михаил 11 февраля 2024г. в 14:07:

В России только один бог и царь — Его Величество Откат.

это везде так , только в «развитых» странах  более изощрено и системно

Вот она — визитная карточка русского ублюдка:

— А в Америке негры голодают!!!

— А в Европе одни геи!!!

— А во всех странах коррупция!!!

Русский ублюдок такими блеяниями оправдывает навоз, нищету, убогость и пьянство розовых аленей на России, а также преступность чиновников — это такая пропагандонская методичка.

Если вы подобные блеяния от кого-то слышите или читаете — то  знайте, что перед вами во всей красе — русский ублюдок. И не важен его статус — это розовый алень, или чиновник…

я понимаю, что владелец этого сайта долб@еб, но не до такой же степени

Утрись и обтекай, русский розовый алень…

Так сколько ошибок в моём «Мёртвом море» на первых 25-ти страницах в анализе вранья ВП СССР в КОБ МВ?

В России во власть идут, чтобы воровать и пользоваться неподсудностью за свои преступления.

Это всё ещё сталинская система управления страной — чиновник мог делать всё, что угодно для своего блага, и при этом был неподсудный при своей лояльности и лизоблюдстве Хозяину, выполняя любые его преступные приказы.

Сейчас на России — то же самое — как ранее при СССР было в номенклатуре ЦК КПСС. Каждый чиновник СССР мечтал прорваться в номенклатуру ЦК, как и сейчас каждый чиновник мечтает войти во власть…

Откат — это один из элементов личного обогащения чиновников России, которым разрешено Хозяином это делать — поэтому все чиновники блеют за Путина, и кто, если не Путин — а также, Путин — наше всё!

Русских ублюдков во власти очень устраивает такая сталинская система управления страной…

Из очевидного…

Конец СВО смещён на целый год…

Из-за не поставки вовремя и в должном количестве вооружения украм от западенцев, все прогнозы по окончанию СВО смещены на один год — то, что ожидалось при оснащением вооружения укров ещё в прошлом году — перешло на год текущий…

К проблемам на СВО на России ещё прибавилась и божья кара в этом году — наводнение-потоп, заморозки, жара и пожары — урожаю на России почти трендец…

Никак боженька окончательно на Россию рассердился…

Из очевидного…

Время банально показало, что все блеяния о величии России и все желания супостатов-западенцев захватить ресурсы России — это бред для лохов и баранов. ВП СССР — в этой же корзине блеяний.

Сейчас чиновники России бегают по миру и всучивают газ и нефть чуть ли не по себестоимости — а больших потребителей в мире российского газа и нефти всего два — Индия и Китай.

Китай желает, чтобы «Сила Сибири — 2» Россией была построена в Китай за свой счёт, и чтобы Россия продавала газ в Китай по внутренним ценам, как для россиян…

Индия покупает из России всё за рупии, которые запретила конвертировать в другую валюту и разрешает России эти рупии вкладывать только обратно в экономику Индии.

Запад похерил все ресурсы из России и нашёл других поставщиков — и осталась Россия со своими ресурсами сама с собой.

И российские лохи и бараны должны бы этому радоваться — никто на ресурсы России больше не покушается из западенцев — они им, как оказалось — не нужны!

Но почему же пу так настойчиво всучивает ресурсы России всем, кто только взять захочет? Даже земли России стал раздавать — Китай уже взял в Сибири себе территорию с размером хорошей европейской страны…

для справки — аналитика украинского  экономиста Алексея  Куща

Что с прайс-кепом (максимальной ценой) на российскую нефть?

Напомню, она должна продаваться по цене не выше 60 дол за бар.

По данным Минфина РФ доходы от продажи нефти в мае текущего года увеличились на 49% или до 7,1 млрд дол.

Напомню, на 2024-й год федеральный бюджет должен получить примерно 120 млрд дол чистых дохолов от экспорта нефти и газа и это в точности соответствует годовым расходам России на войну.

То есть нефть и газ обеспечивают 100% военных расходов.

Представляете, если бы доходы бюджета Украины от экспорта зерна, подсолнечного масла, железной руды и металла обеспечивали наши военные расходы? 

Это примерно 40 млрд в год, а с учетом пакета внешней помощи - до 80 млрд дол в год.

И тут важно не путать сумму экспорта (она идет в карман ФПГ) с чистыми бюджетными доходами (они идут государству).
​​​​​​​
Наши сырьевые бюджетные доходы  - это рента и прочие налоги сырьевых ФПГ.

Суммарно до 3 млрд дол в год, включая налоги госкомпаний.

Хотя применение экспортных пошлин могло увеличить эту сумму минимум вдвое, а отказ от возмещения НДС экспортерам сырья - в четыре раза.

Но у нас решили увеличить военный сбор для населения, вместо прогрессивного налога на доходы 5% самых богатых.

Но вернемся к РФ.

Bloomberg пишет, что цена нефти марки Urals увеличилась с 58,6 долл. до 75 долл. за баррель.

Проанализируем два года войны.

В 2022 году экспорт российской нефти, нефтепродуктов и газа составил 384 млрд дол.

Это на 43% превысило уровни довоенного 2021 года.

То есть в первый год войны показатели экспорта нефти, газа и нефтепрдуктов в РФ достигли рекордной отметки с 1995 года или за 27 лет (далее 1995-го отсутствует статинформации Федеральной таможенной службы).

До этого рекорд был зафиксирован в 2013 году (376 млрд дол), когда РФ была максимально интегрирована в глобальную экономическую систему.

В 2023-м показатели экспорта нефти и газа в денежном измерении в среднем упали на 25-30%.

В 2024-м наблюдаем снова рост.

Прайс-кеп в 60 дол не работает, хоть  G7 и планирует снизить его до 30 дол.

Но если он не работал при 60, то почему заработает при 30?

На самом деле есть лишь один способ обвалить нефтегазовые доходы РФ.

Европа должна ускорить Зеленый переход и влить в него в ближайшие три года до 1 трлн евро, сокращая спрос на ископаемые виды топлива.

А США должны, наоборот, отказаться на ближайшие 10 лет от Зеленого перехода, влив до 100 млрд дол в разработку новых месторождений нефти, в том числе на Аляске, где они сейчас заморожены.

То есть, такой себе двойной шок: одновременное сокращение глобального спроса и увеличение глобального предложения с удержанием цены на нефть в коридоре 30-40 дол за бар. в течение минимум пяти лет.

С доплатой американским нефтяникам дотации из бюджета США в размере 10 дол за баррель, то есть 100 млн дол в день или 36 млрд дол в год.

Все остальное - профанация и лицемерие.

С такими как сейчас ценами на нефть, РФ может воевать еще 10 лет.

А через 10 лет она завершит структурную перестройку экономики и удельный вес нефтегазовых доходов в ее структуре ВВП сократится до 10% и ей будет уже все равно, какие цены на нефть в мире.

Как сейчас все равно Ирану.

Из очевидного…

Что происходит на России с ценами на бензин в 2024 году?

Что происходит на России с ценами на продовольствие в 2024 году?

Надо зайти в магазин или заехать на заправку — и охереть от космической динамики взлёта цен на всё.

Но и это — ещё не всё, а только начало:

— в мире снято эмбарго на добычу нефти — мировые цены на нефть рухнут;

— урожай на России уничтожен на 20%, как минимум — нищие лохи и бараны будут жрать суп из лебеды и крапивы;

— укры сейчас уничтожат военные аэродромы и НПЗ в зоне досягаемости от границы до трёхсот километров, а может, и дальше, под Урал свои приветы направят;

— Россия оставит сёла и посёлки в Украине, захваченные за последние полгода.

Но будут лохи и бараны на России, которые всё это будут трактовать как победу над мировым злом…

— в мире снято эмбарго на добычу нефти — мировые цены на нефть рухнут;

ОПЕК+ продлил сокращение добычи нефти на 3 кв. 2024 г

@А.С. 6 июня 2024г. в 11:58:

— урожай на России уничтожен на 20%, как минимум — нищие лохи и бараны будут жрать суп из лебеды и крапивы;

Путин заявил об утрате 1% урожая в России из-за заморозков

6 июня 2024, 05:00

Источник: https://deita.ru/article/553452 © DEITA.RU

В воскресенье кандидат на должность вице-премьера Дмитрий Патрушев на заседании думского комитета по аграрным вопросам заявил: «В 2024 году, даже несмотря на сложные погодные условия... мы можем получить урожаи, которые нам необходимы для обеспечения нашей продовольственной безопасности».

По его словам, аналогичная ситуация складывается в сфере животноводства, рыболовства и продукции переработки. Такая обстановка дает России возможность насытить внутренний рынок и продолжить исполнять экспортные обязательства.

@engineer 6 июня 2024г. в 12:08:

Путин заявил об утрате 1% урожая в России из-за заморозков

Ваш Путин всегда врёт.

Более того — вашего Путина все обманывают, обмишуривают, кидают и обводят вокруг пальца.

Что сам Путин, что его двойники — говорят лохам и баранам только то, что те желают услышать.

@А.С. 6 июня 2024г. в 12:41:


@engineer 6 июня 2024г. в 12:08:

Путин заявил об утрате 1% урожая в России из-за заморозков

Ваш Путин всегда врёт.

Более того — вашего Путина все обманывают, обмишуривают, кидают и обводят вокруг пальца.

Что сам Путин, что его двойники — говорят лохам и баранам только то, что те желают услышать.

осенью узнаем правду

Узнать можно всё гораздо раньше — надо посмотреть на запреты правительства, которое оно будет вводить на России в отношении дефицита.

Хотя осенью уже будет другой президент на России…

@А.С. 6 июня 2024г. в 12:59:

Узнать можно всё гораздо раньше — надо посмотреть на запреты правительства, которое оно будет вводить на России в отношении дефицита.

Хотя осенью уже будет другой президент на России…

понятно, в мытищах закончился галоперидол

@А.С. 6 июня 2024г. в 11:58:

Что происходит на России с ценами на бензин в 2024 году?

рост на 6.49%  за год, никакого  космоса

Новосибирск:

сорт/цена/неделя/месяц/год

АИ-9251.3351.23+0.19%51.07+0.51%48.00+6.49%

Постоянный + перед целыми числами в росте бензина на России никого из лохов и баранов не удивляет.

Как же повезло властям России с населением…

График роста цен на бензин разных марок в Москве, а не только самого дешёвого АИ-92:

https://drive.google.com/file/d/1EIlbfwfvJUA2HlfKciqs3IE8uWza-Shl/view?usp=drive_link

@А.С. 6 июня 2024г. в 12:52:

Постоянный + перед целыми числами в росте бензина на России никого из лохов и баранов не удивляет.

Как же повезло властям России с населением…

График роста цен на бензин разных марок в Москве, а не только самого дешёвого АИ-92:

https://drive.google.com/file/d/1EIlbfwfvJUA2HlfKciqs3IE8uWza-Shl/view?usp=drive_link

с 2015 года — мощно )))

Это путинская Россия, детка — это дорога в светлое будущее России…

походу админ сайта такой же еб@нутый, как пациент из Мытищь, если размещает  его посты для всеобщего обозрения

@engineer 6 июня 2024г. в 13:28:

походу админ сайта такой же еб@нутый, как пациент из Мытищь, если размещает  его посты для всеобщего обозрения

На России за это сразу расстреливать надо, верно? — потому как иначе светлое будущее на России чинушам не построить? — разные мнения этому строительству мешают?

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:33:

за это сразу расстреливать надо, верно? —

Тавды достаточно

разные мнения этому строительству мешают?

мешают фейки

@А.С. 6 июня 2024г. в 11:58:

— Россия оставит сёла и посёлки в Украине, захваченные за последние полгода.

через полгода увидим точность прогноза

Из очевидного…

Путин ведёт Россию в светлое будущее.

Так считают все лохи и бараны на России.

В реальности — всё наоборот.

Проверить, какое будущее ожидает Россию — банально и просто.

Надо посмотреть всего на один системный параметр — на чиновников Путина, которых он сделал своей вертикалью власти на России.

Все эти чиновники, которые строят светлое будущее на России под руководством Путина уже четверть века, покупают недвижимость и виллы за рубежом, да ещё и в странах НАТО, а дети чиновников учатся и живут в гейских Европах и нищих Америках.

Все деньги чиновников — на зарубежных счетах, жёны, любовницы и родители — охерительные американские и европейские бизнесмены, живущие не на России…

Надо ещё смотреть, где эти чиновники развлекаются и отдыхают — и если это снова не Россия, то нет никакого светлого будущего у России, а светлое настоящее и будущее там, где путинские чиновники себе на наворованные бюджетные деньги виллы и особняки понакупали…

Вот так просто оценить светлость будущего России.

Из путинской светлой России даже его чиновники бегут к неграм и геям со всем своим семейством…

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:15:

Из очевидного…

Путин ведёт Россию в светлое будущее.

Так считают все лохи и бараны на России.

В реальности — всё наоборот.

Проверить, какое будущее ожидает Россию — банально и просто.

Надо посмотреть всего на один системный параметр — на чиновников Путина, которых он сделал своей вертикалью власти на России.

Все эти чиновники, которые строят светлое будущее на России под руководством Путина уже четверть века, покупают недвижимость и виллы за рубежом, да ещё и в странах НАТО, а дети чиновников учатся и живут в гейских Европах и нищих Америках.

Все деньги чиновников — на зарубежных счетах, жёны, любовницы и родители — охерительные американские и европейские бизнесмены, живущие не на России…

Надо ещё смотреть, где эти чиновники развлекаются и отдыхают — и если это снова не Россия, то нет никакого светлого будущего у России, а светлое настоящее и будущее там, где путинские чиновники себе на наворованные бюджетные деньги виллы и особняки понакупали…

Вот так просто оценить светлость будущего России.

Из путинской светлой России даже его чиновники бегут к неграм и геям со всем своим семейством…

пациент ментально остался  в 2000 -х годах

А где у Михалкова вилла с виноградниками?

Сколько места занимает эта Михалковская фазенда? — 10 или 11 га?

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:30:

А где у Михалкова вилла с виноградниками?

Сколько места занимает эта Михалковская фазенда? — 10 или 11 га?

с 2022 г он под санкциями, а вилла арестована

одна из целей СВО  — национализация элиты, она успешно выполняется

Так где вилла у Михалкова?

И сколько занимает га?

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:37:

Так где вилла у Михалкова?

И сколько занимает га?

мне похуй, ее у него уже нет

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:39:


@engineer 6 июня 2024г. в 13:38:

мне похуй, ее у него уже нет

А почему так?

читай по буквам:

потому, что

ее у него уже нет

@engineer 6 июня 2024г. в 13:42:

потому, что

ее у него уже нет

А где же она у Михалкова была? — и сколько га?

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:46:


@engineer 6 июня 2024г. в 13:42:

потому, что

ее у него уже нет

А где же она у Михалкова была? — и сколько га?

с 2022 года это не имеет значения

@engineer 6 июня 2024г. в 13:36:

одна из целей СВО  — национализация элиты, она успешно выполняется

Не ври, Салмин — нет такой цели в СВО.

@А.С. 6 июня 2024г. в 13:38:

@engineer 6 июня 2024г. в 13:36:

одна из целей СВО  — национализация элиты, она успешно выполняется

Не ври, Салмин — нет такой цели в СВО.

пациент психдиспансера из Мытищь Андрей Старцев не видит очевидного, не удивительно, он пропустил прием таблеток

engineer 6 июня 2024г. в 13:48:

с 2022 года это не имеет значения

Именно об этом я и пишу про лохов и баранов России — им всё равно, где путинские чиновники покупают себе виллы с виноградниками, и какого размера — лохи и бараны России до сих пор верят в светлое будущее своей страны…

@А.С. 6 июня 2024г. в 14:00:


engineer 6 июня 2024г. в 13:48:

с 2022 года это не имеет значения

Именно об этом я и пишу про лохов и баранов России — им всё равно, где путинские чиновники покупают себе виллы с виноградниками, и какого размера 

с 2022 г. не покупают

@engineer 6 июня 2024г. в 14:07:

с 2022 г. не покупают

А почему покупали 22 года при правлении Пу?

Чтобы не покупали — нужна стала СВО? — ради этого идёт СВО?

А если бы не было СВО? — так и продолжали бы покупать на Западе, обещая лохам и баранам России светлое будущее?

@А.С. 6 июня 2024г. в 14:15:


@engineer 6 июня 2024г. в 14:07:

с 2022 г. не покупают


Чтобы не покупали — нужна стала СВО? — ради этого идёт СВО?

в том числе для этого

Понятно. Сам Пу ничего с со своими же чиновниками сделать не может — для этого и нужна СВО…

Интересно, есть ещё кто из лохов и баранов, кто в этот  бред Салмина верит?

@А.С. 6 июня 2024г. в 14:23:

Понятно. Сам Пу ничего с со своими же чиновниками сделать не может — для этого и нужна СВО…

может с помощью СВО, хотя , по доброму предупреждал еще с 2007, что они будут пыль глотать в западных судах по делам с зарубежной   собственостью

А почему ваш президент допустил, что чиновники напокупали вилл за рубежом, когда должны были строить светлое будущее на России для лохов и баранов?

@А.С. 6 июня 2024г. в 14:48:

А почему ваш президент допустил, что чиновники напокупали вилл за рубежом, когда должны были строить светлое будущее на России для лохов и баранов?

так он откупился от 5  колонны, доставшейся в наследство от Ельцина чтобы не мешала до поры до времени

Realpolitiks

То есть, и здесь вашего пу кинули? — заставили за всё платить…

@А.С. 6 июня 2024г. в 17:08:

То есть, и здесь вашего пу кинули? — заставили за всё платить…

идиоты думали, что кинули Путина, но уже почти все отдали, что им дали и даже больше

Путин  купил время, оно дороже денег

@engineer 6 июня 2024г. в 17:18:

идиоты думали, что кинули Путина, но уже почти все отдали, что им дали и даже больше

Путин  купил время, оно дороже денег

Теперь все эти путинские деньги, которые он заплатил идиотам, включая 350 миллиардов долларов ФНБ России, пойдут на вооружение укров, которые воюют против России.

Получается, что Путина кинули на все деньги России…

@А.С. 6 июня 2024г. в 20:13:


@engineer 6 июня 2024г. в 17:18:

идиоты думали, что кинули Путина, но уже почти все отдали, что им дали и даже больше

Путин  купил время, оно дороже денег

Теперь все эти путинские деньги, которые он заплатил идиотам, включая 350 миллиардов долларов ФНБ России, пойдут на вооружение укров, которые воюют против России.

Получается, что Путина кинули на все деньги России…

идиоты этому верят

@engineer 7 июня 2024г. в 04:18:

@А.С. 6 июня 2024г. в 20:13:

@engineer 6 июня 2024г. в 17:18:

идиоты думали, что кинули Путина, но уже почти все отдали, что им дали и даже больше

Путин  купил время, оно дороже денег

Теперь все эти путинские деньги, которые он заплатил идиотам, включая 350 миллиардов долларов ФНБ России, пойдут на вооружение укров, которые воюют против России.

Получается, что Путина кинули на все деньги России…

идиоты этому верят

хотят забрать деньги РФ, но боятся

ВАШИНГТОН, 6 июн - РИА Новости. Международный валютный фонд (МВФ) ясно дал понять Западу, что использование замороженных суверенных активов России для поддержки Украины угрожает подрывом мировой валютной системы, заявила в четверг директор по коммуникациям МВФ Джули Козак

​​​​​​​https://ria.ru/20240606/mvf-1951116029.html

А почему деньги России — ФНБ в 350 миллиардов долларов — пу разместил на Западе, когда как светлое будущее пу обещает строить на России?

Или сначала пу светлое будущее построит на Западе за счёт России, а потом, лет через 200 — и о Рашке подумает?

А когда же тогда 350 миллиарда долларов ФНБ России вернутся обратно на Родину?

Ну профукал ли пу эти деньги России?

А когда это будет иметь значение?

У россиян, у лохов и баранов, 350 миллиардов долларов ФНБ России отобрали — и сейчас это не имеет никакого значения…

Ну, лохи, каких ещё свет не видывал…

@А.С. 7 июня 2024г. в 08:18:

А когда это будет иметь значение?

У россиян, у лохов и баранов, 350 миллиардов долларов ФНБ России отобрали — и сейчас это не имеет никакого значения…

Ну, лохи, каких ещё свет не видывал…

тыж россиянин , поэтому тебе лучше о себе знать, кто ты есть, получается ,  что  ты  , по твоему мнению — лох, не буду с этим  спорить

Страницы