Пенсионный геноцид


Ключевые понятия:
интегральный показатель
качества жизни/социального напряжения.


В декабре 2019 года французы ответили на повышение пенсионного
возраста на 2 года, тотальной забастовкой.
Правительство французской республики, не выдержав напора и опасаясь
экономических и внутриполитических последствий, объявило о временном
отказе повышения возраста получения полной пенсии, а именно 64 лет.

для получения полной пенсии французам пришлось бы работать до 64 лет. Это положение вызвало наибольшую критику французских профсоюзных организаций. Как отмечает радиостанция, премьер Франции Эдуар Филипп направил письмо профсоюзам, сообщив, что эта норма будет временно исключена из проекта закона о пенсионной реформе.

Как ожидается, соответствующий законопроект будет внесен на рассмотрение парламента Франции в феврале.
https://ria.ru/20200111/1563321859.html
Кроме того, власти намерены увеличить пенсионный возраст с 62 до 64 лет, что вызывает особые споры. Правительство рассчитывает принять планы реформы 22 января. Однако профсоюзы надеются, что президент Макрон объявит о смягчении реформ в своем традиционном новогоднем телеобращении.
Цели.
Целью протестующих  было остановить повышение пенсионного возраста.
Эта цель была оглашена профсоюзами Франции. По умолчанию, целью активной части общества, участвовавшей в акциях

протестов, было улучшение или, как минимум, сохранение качества жизни.
Где под качеством жизни, люди понимают стабильность, уверенность в завтрашнем
дне и возможность планирования стабильного, обеспеченного будущего.

Вектор состояния.
 
Рассмотрим интегральный показатель качества жизни населения страны. 1. Средняя продолжительность жизни.
..увеличения продолжительности жизни среди населения Франции, которая в 2018 году составила в среднем 79,4 (в 2014 году - 79,2) лет среди лиц мужского пола
http://www.france.promotour.info/population.php
При этом продолжительность жизни мужчин во Франции значительно выше чем в РФ.  2. Уровень смертности ниже уровня рождаемости.
В 2018 году на территории Франции зафиксировано 614 000 (в 2013 - г. 572 тыс.) случаев смерти. Общий коэффициент смертности во Франции при этом составил составил 8,7 ‰, увеличившись по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, уровень рождаемости во
Франции в 2018 году превысил уровень смертности на 144 тыс. жизней. Однако, этот показатель
стал самым низким в истории послевоенной Франции.
http://www.france.promotour.info/population.php
В РФ этот показатель отрицателен с 2017г.    3. Ещё один показатель качества жизни народа, статистика самоубийств.
Если брать в расчет только мужские суициды, то тут РФ и вовсе является абсолютным мировым лидером. Показатель самоубийств среди россиян-мужчин составляет 48,3 на 100 тысяч населения (в Лесото он в два с лишним раза ниже - 22,7; в Гайане - 46,6).
https://www.bbc.com/russian/news-49636376
Все выше перечисленные показатели учитывают кроме качества жизни, и социальное напряжение в обществе, при этом являются объективными, по своей природе.
Их нельзя ретушировать и «правильно посчитать»:
как, например, манипулируют цифрами финансово-экономических показателей
общего состояния экономики и эффективности экономической деятельности государства,
в случае РФ, квазигосударства финансовой неоколонии, или как жонглируют
статистическими данными рынка труда.

Вектор ошибки.
Управленческое воздействие.


Как статистика самоубийств среди мужчин РФ была учтёна во внутренней политике?
Была ли открыта дискуссия на эту тему в государственных СМИ?
И наконец, как объяснить, что принятие геноцидной пенсионной реформы
прошло под информационным прикрытием ЧМ 2018?

А может истинные цели правительства и п-резидента были
не оглашённая «Стратегия 2020», а геноцид активной части народа России?
Практика — критерий истины.

Отличия реакции французов от россиянцев.
Почему французы, их активная часть, т.е. мужчины до 45-50 лет вышли на улицы
городов, а россиянские мужчины даже не осознали, что статистически, не получат пенсию, или
будут получать её 2-3 года?
Как же отреагировали на такой внешний фактор «воздействия среды»?
Наиболее активная часть социума РФ, это мужчины 20-35-ти летнего возраста,
на уровне коллективного безсознательного, отреагировали на такое
управленческое воздействие эмиграционными настроениями.
https://www.gazeta.ru/social/2019/04/05/12286423.shtml

В отличие от них, французы не видят себя вне своей страны, вне французской
культуры, и намерены далее добиваться своих целей политическими методами.
Невольно возникает аналогия с образами свободных граждан и
крепостных, стремящихся покинуть «злого барина» и сбежать на
«вольные хлеба»… .
Ни в коем случае нельзя обвинять в этом русскую молодёжь,
навязывая ей чувство вины за крушение социальной и семейной политики,
в обществе истребления и андроцида.
Можно лишь надеяться на то, что вставшие на ноги молодые
люди построят свои домохозяйства на территории своей Родины.

14-15.02.2020
u-Boot





 
От редакции «МедиаМера»
Напоминаем, что точка зрения выступающих и авторов материала может не совпадать с позицией редакции.

28 комментариев

Уровень пенсии в РФ не такой как во Франции, они на свою пенсию могут путешествовать, здесь знают что без огорода на пенсию не выжить, и за 30 лет тоталитарного либерализма уже морально задавлены, поэтому смирились с нищенствованием и пенсионным разводняком. Если бы пенсия была 3 тыс евро, то можно было бы ожидать массовых забастовок, хотя профсоюзное движение у нас тоже задавлено, чёрные зарплаты норма жизни, так что это был очередной этап окон овертона по превращению россиян в безправных холопов во служении у патриотичных господ (либо подготовка к бессмысленному и безпощадному бунту, когда какой-нибудь мельниченко-гапонович начнёт резать правду матку).
@nimble 15 февраля 2020г. в 19:15:
Франции, они на свою пенсию могут путешествовать
Это вранье, такая пенсия у богатых людей, которые в нее много лет отчисляли. У обычных людей хватает только на жизнь.
Так точно, средняя в 3 раза меньше, всего штука евро, еле на еду хватает?
полная пенсия во Франции:
  • 13237 евро в год
  • 1103 евро в месяц
  • 85394 рубля в месяц
Помимо основной пенсии, к ней есть доплаты. Например, за каждого выращенного ребенка добавят по 10%.

Как правило, пенсия составляет около половины средней зарплаты гражданина во время его трудовой деятельности. К этой сумме прибавляется страховые выплаты, что позволяет некоторым пенсионерам получать доход, превышающий аналогичный показатель у трудоспособного населения. Средняя заработная плата во Франции 3000 евро в месяц.
Средняя пенсия в РФ 14151 руб — 205 евро, терпим дальше.
@engineer 15 февраля 2020г. в 19:59:
расходы во Франции другие, ничего не остаётся, как у и нас, это иллюзия о красивой жизни там
Уважаемые Дамы и Господа,
дорогие товарищи... и друзья)))!
Расчёт "пенсий" на западе отличается от 
возникающих старых и новых стереотипов
у жителей РФ, внауркаине -"простигоспoди", и
др. постсоветских стран.
Начнём с того, что пенсию, или государственный пенсион там
получают только чиновники и бывшие военнослужащие.
Все остальные получают Ренту. Рента выплачивается из специальных касс, доходы
которых пополняются работодателем и
работником до выхода последнего на ренту-"пенсию". Отсюда и поднялась "волна".
Да, средняя месячная рента на одного,
это чаще мужчина са. 1.100 евриков +
жена, с минимумом на 2х детей 500 евриков,
и максимумом если она работала тоже 1.100.
Никто из рентнеров не платит комуналку
по максимуму, стараются брать квартиры
в маленьких городках или деревнях.
Там нет работы и жильё найти можно.
На жизнь, после комуналки остаётся
чуть больше 600-700 евриков. Нуждающиеся
получают социальную помощь без проблем.
Проблема в другом. 
Интеллектуально-нравственный уровень большинства 
вышедших на пенсию оставляет желать
лучшего, а именно места овощя в доме
для престарелых. 
Р.S.
Эксзотика для пенсионеров.
Некоторые покупают жилье в Испании, Португаль
или Греции, и живут там. 
Новый тренд - снятие жилья в индо-китае.
Пендосня живёт в Вонвагенах и колесит по
южным штатам.
Суть статьи повторяю, не в том кто какую
пенсию получает, а в качестве жизни, 
в возможности иметь максимальный
горизонт планирования.
А я увидел 2 посыла:
  • народ не тот;
  • бастуйте.
Где увидели, цитаты, мусьё AMX?!
Я увидел французский танк на вашем nicknamе.
У каждого свои стереотипы и информация поступает не в «пустоту».
Главный сказал...
https://www.youtube.com/watch?v=uxUfBd3Ktbk
@u-Boot 15 февраля 2020г. в 22:32:
Где увидели, цитаты, мусьё AMX?!
Цитаты:
Почему французы, их активная часть, т.е. мужчины до 45-50 лет вышли на улицы
городов, а россиянские мужчины даже не осознали, что статистически, не получат пенсию, или
будут получать её 2-3 года?
В отличие от них, французы не видят себя вне своей страны, вне французской
культуры, и намерены далее добиваться своих целей политическими методами.
Невольно возникает аналогия с образами свободных граждан и
крепостных, стремящихся покинуть «злого барина» и сбежать на
«вольные хлеба»… .
За нас уже спланировали максимальный горизонт ближайшей перспективы.
https://www.youtube.com/watch?v=dAbQf8sda_0
А как вы ответите на поставленные мной
вопрос.
Почему .......россиянские мужчины даже не
осознали, что статистически, не получат
пенсию, или будут получать её 2-3 года?

А вот Путин это знал ещё в 2015 году:
https://www.youtube.com/watch?v=uxUfBd3Ktbk
На периферии правят губернаторы. Народ морально задавлен и безынициативен. В столицах «отутюжили» уши пропагандой «жить стало лучше, жить стало веселей». Полиция и Росгвардия всегда начеку в таких случаях. Как вещает В.Пякин, Путин наш государь и кормилец. А руку дающего не кусают, даже если эта рука дает крохи народу со своего барского стола. Переформатировали за 30 лет либерализма.
@Дмитрий Лесов 1 26 февраля 2020г. в 10:09:
Не
 верная информацмя
Неужели? За 2 месяца всё изменилось? Исчезла коррупция? И области развиваются?
@Скиф 26 февраля 2020г. в 19:33:
И области развиваются
регионы
 и РФ в целом развиваются.
Губернаторы сохраняют свои места только в том случае пока выполняют федеральные задания : строят, обеспечивают, поддерживают регион.
Как только губер начинает рыпаться и воровать  сверх меры  — с места слетает.
@Дмитрий Лесов 1 26 февраля 2020г. в 20:04:
регионы
Лат. regio – часть, околоток в Риме и около Рима; область, округ; сфера, круг; направление, линия; пограничная линия, рубеж, граница; сторона света; страна, область.
Вы не понимаете русского языка? Регион (лат.) = область (рус.).
@Дмитрий Лесов 1 26 февраля 2020г. в 20:04:
Губернаторы сохраняют свои места только в том случае пока выполняют федеральные задания : строят, обеспечивают, поддерживают регион.
На сколько % ими выполняются эти самые федеральные задания?
Строят, обеспечивают и поддерживают что? Красочные наряды больших городов? В этом нет сомнения. В глаза бросается любому проверяющему из центра. Впечатляет. А малые города, сёла и деревни? Об этом и речь. Их большинство. А радужную пыль в глаза пускать и в очки втирать научились все.
@Дмитрий Лесов 1 26 февраля 2020г. в 20:04:
Как только губер начинает рыпаться и воровать  сверх меры  — с места слетает.
А вот это уже конкретнее и по существу. И какова же мера воровства и «отката» (коррупции) на местах? По каким параметрам определяется  должное и сущее?
@Скиф 28 февраля 2020г. в 22:00:
Вы не понимаете
чтото вас «несет», ваш эмоциональный фон взвинчен- выпейте мяты или иван-чай
@Скиф 28 февраля 2020г. в 22:00:
Об этом и речь. Их большинство.
все видите в негативном формате?
бывает….
частично то что происходит уже было — во времена появления крупных заводов в мире.
И сейчас это повторяется во всем мире только в больших масштабах
@Скиф 28 февраля 2020г. в 22:00:
на местах?
сделайте запрос в МВД РФ или в региональный УВД )))
либо воспользуйтесь поисковиком браузера https://yandex.ru/search/?clid=2186620&text=%D1%81%D1%83%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%20%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%2F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%2F%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%A0%D0%A4%D0%A4&lr=20246&redircnt=1582949733.1
@Дмитрий Лесов 1 29 февраля 2020г. в 07:16:
чтото вас «несет», ваш эмоциональный фон взвинчен- выпейте мяты или иван-чай
Ну, при чём здесь эмоции? Это же Вы любитель латинской словесности, а не я. Вам, наверное, нравится идея Третьего Рима?
@Дмитрий Лесов 1 29 февраля 2020г. в 07:16:
все видите в негативном формате?
бывает….
частично то что происходит уже было — во времена появления крупных заводов в мире.
И сейчас это повторяется во всем мире только в больших масштабах
Негативный образ мышления удел завистников и злых людей.
Зеркало — лучший отражатель истины.
И что же? Неужели обезьянничанье такая уж необходимая «добродетель» для России, чтобы уподобиться всему остальному миру?
@Дмитрий Лесов 1 29 февраля 2020г. в 07:16:
сделайте запрос в МВД РФ или в региональный УВД )))
либо воспользуйтесь поисковиком браузера ...
Эти масштабные и громогласные спецоперации проводятся с 23.06.2003 (задержание «банды оборотней», по заявлению тогдашнего министра ВД РФ Б.В. Грызлова). Политический успех для конкретных лиц и положительный результат для правоохранительных органов они имеют. Но воз-то коррупции и ныне там. Вот когда количество «откатов» сократится существенно, видимо всем, тогда и можно будет утверждать о результативности публичных спецопераций. Опуститесь на нашу грешную землю.
@Скиф 29 февраля 2020г. в 23:44:
нравится идея Третьего Рима?
))) нет )))
@Скиф 29 февраля 2020г. в 23:44:
наверное,
Скиф, когда вам кажеться — сплевывайте через левое плечо — там «бесы» сидят
)))
@Скиф 29 февраля 2020г. в 23:44:
когда количество «откатов» сократится существенно,
когда более 75% общества будут здравы умом и телом,  научатся осозновать причины своих поступков, и перестанут бессознательно и бессовестно «хапнуть благ» для уве личения своего ЧСВ
)))
@Скиф 29 февраля 2020г. в 23:44:
удел завистников и злых людей.
но от вас идет только негатив и на кобовцев/стороников коб
и на РФ
@Скиф 29 февраля 2020г. в 23:44:
Зеркало — лучший
Вы не проявляете в своей позиции «зеркало»
Ибо. зеркало отражает всю плную картину, и «сущее земное и потусторонее иное»

)))))
@Дмитрий Лесов 1 1 марта 2020г. в 05:28:
))) нет )))
@Дмитрий Лесов 1 1 марта 2020г. в 05:28:
Скиф, когда вам кажеться — сплевывайте через левое плечо — там «бесы» сидят
)))
Мне ничего не кажется. С бесами не общаюсь и не дружу (в терминологии КОБ демоны). На мой вопрос Вы ответили. Или не заметили?
@Дмитрий Лесов 1 1 марта 2020г. в 05:28:
когда более 75% общества будут здравы умом и телом,  научатся осозновать причины своих поступков, и перестанут бессознательно и бессовестно «хапнуть благ» для уве личения своего ЧСВ
)))
Вот так всегда. Народ во всём виноват, народ безсознательный, народ тёмный. Только царь с боярами наисветлейшие, лучезарные и непорочные в своей божественной просветленности. Только большинству народа этот «свет миру» почему-то не виден. Не заметили, нет?
@Дмитрий Лесов 1 1 марта 2020г. в 05:28:
но от вас идет только негатив и на кобовцев/стороников коб
и на РФ
Извините, но науке анус лизинг с детства не обучен и не приучен. Вы критику от негатива не отличаете?
@Дмитрий Лесов 1 1 марта 2020г. в 05:28:
Вы не проявляете в своей позиции «зеркало»
Ибо. зеркало отражает всю плную картину, и «сущее земное и потусторонее иное»

)))))
Зеркало отражает мир наоборот, т.е. симметрично, соразмерно проекции сознания. Кто-то в этом отражении видит двухмерность пространства, кто-то — трехмерность, а кто-то и четырехмерность. Всё зависит от того, сколько ориентиров видит наблюдатель в отражении зеркала. Но главное, это отражение объективной реальности всегда наоборот.
МОСКВА, 25 февраля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин назвал продолжительность жизни граждан страны главным индикатором успешности нацпроектов. Об этом он заявил в интервью ТАСС для проекта "20 вопросов Владимиру Путину".
https://tass.ru/nacionalnye-proekty/7829593

Осталось рассмотреть продолжительность жизни мужчин отдельно, и изменить статистику самоубийств.
Пока сгоняют толпу в мск и спб ничего кардинальным образом не изменится.
Или главным индикатором провала нацпроектов, которые лично контролирует Путин. Но с этими нацпроектами бардак полнейший и саботаж чиновников конкретно.
https://www.business-gazeta.ru/blog/457001
КОБ -  это смесь  Евангелизма (протестантизма) , Марксизма и Оккультизма в "одном флаконе" , только вместо  Христа и Нового завета проповедуют ИНВОУ и ДОТУ, остальные догматы и алгоритмика один в один.... Учение о борьбе  против эксплуатации взято из Марксизма без изменений, а из оккультизма взяли  эгрегоры, НЛО и другую мистику. Это ключевые составляющие КОБ. 
 
  • спасение по благодати через веру; (Вера Богу
  • учение о личной святости и благочестии (ЧТСП
  • проповедь в церкви  (Интернете) на живом, народном языке 
  • изучение Библии; (Основ социологии
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/910925

Не удивительно, что КОБ пользовалась поддержкой  глобалистов в качестве идеологического "инкубатора" ...  Ее антиправославная, антигосударственная направленность  соответствует интересам глобалистов. Зазнобин открыто говорил, что он мечтает о том, чтобы ГП взял КОБ на вооружение, типа у него есть проблемы, а мы нашли "решение"... 

Но, похоже  все, что можно из КОБ выдоили и прекратили финансирование, так же, как финансировали ген. Петрова на выборах губернатора, а когда он пошел на выборы мэра прекратили финансирование, а он по наивности думал, что это он такой великий) Результат был предсказуемый .. Но Петров с Зазнобиным считали сеья умнее всех... 

Сценарий один и тот же,  вписание в свои планы, используя втемную, а потом просто предоставляют "петрушек" самим себе... 

ВП верно описали алгоритм управления "Садовник" , но почему то не увидели его по отношению к себе - сапожник без сапог)
@engineer 29 февраля 2020г. в 08:06:
КОБ -  это смесь  Евангелизма (протестантизма) , Марксизма и Оккультизма в "одном флаконе" , только вместо  Христа и Нового завета проповедуют ИНВОУ и ДОТУ, остальные догматы и алгоритмика один в один.... Учение о борьбе  против эксплуатации взято из Марксизма без изменений, а из оккультизма взяли  эгрегоры, НЛО и другую мистику. Это ключевые составляющие КОБ. 
 
  • спасение по благодати через веру; (Вера Богу
  • учение о личной святости и благочестии (ЧТСП
  • проповедь в церкви  (Интернете) на живом, народном языке 
  • изучение Библии; (Основ социологии
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/910925

Не удивительно, что КОБ пользовалась поддержкой  глобалистов в качестве идеологического "инкубатора" ...  Ее антиправославная, антигосударственная направленность  соответствует интересам глобалистов. Зазнобин открыто говорил, что он мечтает о том, чтобы ГП взял КОБ на вооружение, типа у него есть проблемы, а мы нашли "решение"... 

Но, похоже  все, что можно из КОБ выдоили и прекратили финансирование, так же, как финансировали ген. Петрова на выборах губернатора, а когда он пошел на выборы мэра прекратили финансирование, а он по наивности думал, что это он такой великий) Результат был предсказуемый .. Но Петров с Зазнобиным считали сеья умнее всех... 

Сценарий один и тот же,  вписание в свои планы, используя втемную, а потом просто предоставляют "петрушек" самим себе... 

ВП верно описали алгоритм управления "Садовник" , но почему то не увидели его по отношению к себе - сапожник без сапог)
Не в ту тему запостил, удалите.
@Скиф 1 марта 2020г. в 16:02:
Мне ничего
Вы занимаетесь ИПД и распространением негатива
к конструктивному диалогу, вас вести трудно и нет надобности.

«На сём»: общение с вами заканчиваю
@Дмитрий Лесов 1 1 марта 2020г. в 16:26:
Вы занимаетесь ИПД и распространением негатива
к конструктивному диалогу, вас вести трудно и нет надобности.
Помнится и ВП СССР обвинял генерала К.П. Петрова в ИПД, хотя сам его партию создавал. В результате разъединение, стрелки переведены на К.П. Петрова и КПЕ. Это называется по-еврейски шахер-махер. При таком подходе любой конструктив обречен на разрушение.
Скиф 1 марта 2020г. 
Помнится и ВП СССР обвинял генерала К.П. Петрова в ИПД, хотя сам его партию создавал. В результате разъединение, стрелки переведены на К.П. Петрова и КПЕ. Это называется по-еврейски шахер-махер. При таком подходе любой конструктив обречен на разрушение.
Петров достоин уважения и доброй памяти уже только за одну его фразу:
" - они все нас предали, и продали в рабство".
Это он о партийной, гбешной и маршальско-генеральской элитке СССР и РФ.