Об угрозе дискредитации КОБ. Часть 1.

Топовый аналитик от КОБ, фрондирующий не только труды ВП СССР после июня 2018г., но и в направлении дескредитации нынешнего его состава, вновь выдал. Уже разжёвывалась роль аналитика-революционера (АнРе) в предъидущих статьях не раз (минимум два!), казалось бы всё должно быть ясно, но вот опять ...

В выпуске «Вопрос-Ответ от 3 февраля 2020 г.» в финале "неожиданно" прозвучал вопрос о неких пресловутых неточностях в тексте «Основ социологии ...» нуждающихся в корректировке. Не смотря на неожиданность вопроса, видный аналитик-революционер (АнРе) бодро приступил к развёрнутому ответу. Долго ли коротко ли, ломаясь и жеманясь, прикидываясь и забываясь, держал он речь, да по обыкновению напустил тумана. Попробуюкась, с проста ума, перевести ивонные экивоки да околичности в прямую речь, да по пунктам. В общем да по сути, задвинул нам АнРе следущее …

Предварив повествование нежеланием распространяться на эту "щеколивую" тему и переходить на личности (достаточно удобно, кстати, позволяет не углубляться в какие бы то ни было обоснования выдвигаемых предположений и утверждений) АнРе начал, чуть не тыкая пальцем,  с обидою намекать, мол ...

1. АК ВП СССР в процессе написания «Основ социологии ...» умышленно и злонамеренно внёс в неё искажённые формулировки явления «гибридной войны» посредством копипаста из враждебного русской культуре журнала «Милитари баланс».

* Кстати говоря, кто из слушавших его потрудился проверить это определение ВП СССР в «Основах социологии...»? Продолжим …

Данное злодеяние де совершено в обход внимания Зазнобина к содержанию «Основ социологии ...». Невнимательность Зазнобина объясняется тем, что сборник «Основ социологии...» создавался как некий компилят из уже выпущенных работ и статей. Поэтому де необходимости читать основы социологии для Зазнобина не было. Для подпорки к этому утверждается мол АнРе точно знает, что Зазнобин данной "подмены" не пропустил БЫ

* И вновь туман сгущается: что означает это «БЫ»…? может сначала Зазнобин неузрел, но потом узрел, засобирался редактировать и поделился с мыслями АнРе? Или уАнРе знает Зазнобинина "как облупленного" и потому уверен? Или есть инсайд, но опять же, «не хотелось бы распространяться»? Далее...

2. Одна из работ ВП СССР была запрещена. В ней рассказано «как примерить волков и овец», заменив корпоративно ориентированный уклад общества на соборный. Злоумышленно воспользовавшись запретом (а то и организовав его), АК ВП СССР выпускает работу «Об этике...».

* Кстати говоря, кто из слушавших его ознакомился с этой работой до её критических к ней комментариев АнРе со товарищи?

В ней подкладывается бомба под концептуальную методологическую основу построения соборного человечества посредством введения в тексты термина «мафия», чем де АК ВП СССР перековал принципы соборности в преступные принципы коза-ностре-мафиозо.

3. Ну и главное…. Радея за чистоту методологии и смыслов Концепции, АнРе заявляет о назревшей необходимости жесточайшего редактирования текстов КОБ до июня 2018г. и призывает всех поучавствовать (кроме Величко, естественно). Сам же он готов в этом учавствовать, а то и, не ровён час, возглавить

Ну вот, собственно, и весь смысл очередного ревволюционного выступления АнРе. Нужно добавить, что в новом откровении есть забота о чистоте Концептуальной методологии, товарищесткое участие к заблудшим "сотоварищам", есть желание всё исправить, но нет ни одного более менее внятного обоснования ни под одно выдвигаемое не то что бы персональное обвинение, но даже и своих оценочных толкований текстов ВП СССР. Чистая, как берёзовый сок, голословность.

Дальше-больше Продолжение следует… 

Часть 2 …

38 комментариев

Дак а где разбор по существу замечаний?
По существу у вякина расхождение с воличко в понимании миссии сатаны. Один считает что суть миссии в отвращении от Бога дабы заблокировать развитие Человечности, а другому кажется что цель миссии захват территорий и людских ресурсов с целью эксплуатации. В реальности, следуя троичной логике, может быть и то и другое. (Неразличимость причины и следствия — это так банально и непреодолимо в бинарной логике)
Не понимаю, что у авторов таких заголовков в голове? У вас что, КОБ ассоциируется с Пякиным или Величко, или с МедиаМерой? Изучайте книги, продвигайте знания по мере изучения в массы, знакомьте окружающих с Концепцией,  живите своим умом, наконец. Кто вам в этом мешает, различные пякины? В любом случае, «собака лает, караван идёт».
@Вадим Пьянзин 6 февраля 2020г. в 17:01:
Не понимаю, что у авторов таких заголовков в голове?
Ну, то что в голове, оно под заголовком. Читайте, для того и написано.
Ну так и писали бы об угрозе дискредитации такого то тома «Основ социологии» и нынешнего состава ВП СССР, там именно это написано. Кроме того, фрондирующий- это совсем неподходящее слово. Фронда- см. значение. Более того, это что священное писание, не допускающее ошибок или иного толкования, как Библия? Вся эта возня напоминает мне травлю члена некой корпорации, который нарушил некие правила этой корпорации.
Фронда. Знакомый термин. Где-то я уже его использовал. Ах да, точно: 
Концептуальная фронда: мафия как результат предательства идеалов КОБ и отказа от развития КОБ как системы знаний.

Ну ничего придумать не могут. Интеллектуальные иждивенцы.
Вадим Пьянзин 6 февраля 2020г. в 17:01:
Не понимаю, что у авторов таких заголовков в голове? У вас что, КОБ ассоциируется с Пякиным или Величко, или с МедиаМерой? Изучайте книги, продвигайте знания по мере изучения в массы, знакомьте окружающих с Концепцией,  живите своим умом, наконец. Кто вам в этом мешает, различные пякины? В любом случае, «собака лает, караван идёт».
 

Быть может чтобы идущие в караване не споткнулись (столкнулись) засмотревшись на сабак.
;)
М-да, уж какая по счёту попытка дискредитации — Пякина, — хоть бы один из вякающих критиканов дорос до уровня. Стыдоба, граждане, и позор. Пякин ваш наиглавнейший ..., не даёт вам спать спокойно, да-да, у кобовцев врагов же нет, а вы всё не можете взять и сделать видеоблог с аналитикой, сравнимой хотя бы хоть приблизительно. Притом, что Пякин далеко не оратор.
Спроводили на тот свет Владимира Михайловича, дак что-то я не вижу, чтобы молодая поросль из числа [выборочно] зачитывающих ему вопросы что-либо представила хотя бы уровня Пякина или даже Величко того же. Ау, молодёжжжь, запишите видео, а мы уж заценим. Ну, аналитику не осилите, так хоть агитацию и пропаганду какую ни набудь. Да и не молодёжь — ау, хозяин коб.су, которого когда-то выгнали из КПЕ, но который кпешником на всю жизнь остался, на Ленина такой немного похож, только хуже. А, Серов, во!!! Гр. Серов, а выдайте видео пжлалуйста, альтернативное пякинскому, а?
Можно выгнать индивида из КПЕ, а не КПЕ из индивида.
Ответ автору статьи по его же пунктам.
1. Кто внес формулировки понятия «гибридная война» в «Основы социологии», неизвестно. Но в книге об этом чёрным по белому указано: «Наиболее полно определение «Гибридной войны» дано в предисловии «Military Balance 2015» – ежегодного издания Лондонского Международного института стратегических исследований…» и дана соответствующая ссылка в сноске 2: «Из статьи «Гибридная война» на сайте «Что означают»: http://chtooznachaet.ru/gibridnaya-vojna.html» (Основы социологии. СПб, 2016. Т.6: Ч.4 (Кн. 3), с.200).
По поводу формулировок и копипаста В. Пякин не соврал (!)
Действительно, В.М. Зазнобин сам заявлял, что в «Основы…» были положены ранее выпущенные работы ВП СССР, и что «Основы…» это та же самая КОБ, но под другим названием и с политкорректным содержанием, т.к. МВ была признана судом экстремисткой и запрещена. Ничего предосудительного в том нет. Поскольку ВП СССР это авторский коллектив (единомыслие, доверие и взаимопомощь), то профанация редакторской корректуры В.М. Зазнобиным (доверил, но не проверил) не исключается (!)
В этом вопросе В. Пякин чего-то не договаривает, прикрываясь субъективизмом. Эта недоговоренность касается отношений внутри коллектива ВП СССР, отношений к М.В. Величко («косяки» за ним, и не один). В. Пякин не хочет выносить сор из избы, но отдельные фрагменты проявляются.
2. Еще один фрагмент «косяка» озвучил В. Пякин. Действительно, в пояснительной записке «Об этике и её роли в жизни» от 09.04.2019 (60 с.) подразд.5.2.1 так и назван: «Мафия в жизни общества». Облагораживание мафии начинается на с.31: «… однако, не подразумевая при этом, что мафия всегда и обязательно ведёт какую-то антисоциальную, криминальную деятельность, хотя во всём множестве мафий, наличествующих в обществе, есть и такие». Далее, например, излагается противоречивый тезис о мотивации животного типа психики при создании мафии: «…группировка, сложившаяся на основе инстинктов стадно-стайного поведения, может стать ядром мафии, но никакая мафия не сводится к стае даже, если в ней многое обусловлено инстинктами стадно-стайного поведения» (с.32). Концептуальная диверсия против соборности: «С точки зрения ДОТУ мафия формируется, живёт и действует на основе главным образом бесструктурного управления и управления на основе виртуальных структур, а структурное управление в её жизни включает в себя минимальное количество участников и характерно только для более или менее постоянно действующего управляющего ядра («штаба») мафии…» (с.32). Еще перл: «Мафии могут создаваться целенаправленно под решение определённых задач, в том числе и политических (и это не обязательно – «преступные сообщества», подпадающие под действия статей уголовных кодексов многих государств)» (с.39). А в разд.6 «Соборность и принципы соборного взаимодействия» содержится прямой призыв: «осознанно положить начало формированию и распространению в обществе более дееспособной мафии, чем та мафия, деятельность которой вызывает Ваше неприятие» (с.53). Этот призыв подкрепляется концептуальной диверсией против мозга: «…требования к общине и её действительным членам, изложенные выше в разделе 5, реализуются в добросовестном объединении людей и подконтрольных им ресурсов в общем для них общечеловеческом деле, которое в русском языке получило название «СОБОРНОСТЬ» (с.56).
Всё это М. Величко огласил и в видеоролике о мафии (!)
Прав В. Пякин на 100% – в записке «Об этике…» и видеозаписи М. Величко по этому же вопросу – организационные принципы соборности попраны принципами мафии на концептуальном уровне. Принципы горизонтальной социализации (в соборности) подменены принципами вертикальной (в мафии) социализации. От человеческого общества к стаду гомодрил под управлением доминантного альфа-самца. Приехали…
3. Редактирование текстов КОБ – очевидная необходимость.
И никакой голословности. Не ждать, когда В. Пякин всё разжует, а самим сравнивать на соответствие аналитических записок и выступлений ВП СССР  ДОТУ.
Скиф согласен с твоими выводами. Всё не так просто с веретизацией КОБ вместо Библейской концепции, нужна Соборность В КОБ а не МАФИЯ. Ислам не смог заменить Билейство именно по этой причине.
Скиф согласен с твоими выводами. Всё не так просто с этапом ранжирования КОБ вместо Библейской концепции, в этом деле нужна Соборность В КОБ (Человечность), а не МАФИЯ. Эгрегор  Коранического  Ислама не смог заменить Библейский именно по этой причине. 
Очевидно правило принятия информации за истину ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ для автора статьи имеет пустой звук.
Иначе бы он знал, что информация от Пякина получаемая на протяжении 6 лет имеет достаточный уровень практического подтверждения, чтобы люди ему верили больше, чем тому что пишет автор. И что большинство людей его слушают не потому, что им интересен ВП СССР или КОБ, а потому что им интересно знать: что их ждёт завтра, что будет с миром.

Как раз на эти вопросы, на сегодняшний день, ВП СССР даёт мало вразумительные для большинства читателей аналитически записки.
Что подтверждается количеством их комментирующих, к примеру, в группе ВП СССР на ВК. 

​​​​​И если бы Пякина не было, то его нужно было бы выдумать. Потому что с каждым днём все труднее и труднее объяснять людям причины отсутствия практического подтверждения КОБ и ДОТУ со стороны ВП СССР. 
​​​
​​​​​​
Дым. И если бы Пякина не было, то его нужно было бы выдумать. Хорошо сказал, молодец! Нет на просторах интернета Зазнобина, Ефимова, Величко такие практические темы не обсуждает, камертона нет. Люди тянутся к Пякину В.В., он показывает как теория КОБ осуществляется на практике в целом. Предлагает изучать ДОТУ КОБ, ВП СССР и Аналитические записки. Человек на своём месте, что бы про него не говорили недоброжелатели от КОБ.
Никто и нигде не показывал и пока не показывает, в чём же заключается предсказательная функция теории суперсистем, выраженная в её терминологическом аппарате, как выражение ДОТУ, и на практических примерах, на примерах анализа каких либо текущих процессов и предсказания их течения. Сравнение предсказанного ранее и реально потом случившегося.

Реально есть только задним числом объяснение уже произошедшего, с использованием терминологии и толкования довольно туманных высказываений — «вот! он, он, они, предсказал, предсказали при помощи ДОТУ и теории суперсистем. и т.п.
@Sun 14 февраля 2020г. в 19:18:
Никто и нигде не показывал и пока не показывает, в чём же заключается предсказательная функция теории суперсистем, выраженная в её терминологическом аппарате, как выражение ДОТУ, и на практических примерах, на примерах анализа каких либо текущих процессов и предсказания их течения. Сравнение предсказанного ранее и реально потом случившегося.

Реально есть только задним числом объяснение уже произошедшего, с использованием терминологии и толкования довольно туманных высказываений — «вот! он, он, они, предсказал, предсказали при помощи ДОТУ и теории суперсистем. и т.п.
И никогда не покажет, потому что теория суперсистем в ДОТУ это ФЕЙК. 

Если убрать  придуманные наукообразные термины, то в ДОТУ написано следующее:

Есть некоторое количество людей, они в чем-то похожи друг на друга и могут друг друга в чем-то заменять, они могут слышать и могут говорить, у них есть память, если им что-то сказать, то они могут это рассказать друг другу, а могут не рассказать. Все)))  

Этого достаточно, чтобы предсказывать поведение этой системы? Серьезно?)))
Вы считаете, что предсказывать поведение людей используя закон нормального распределения - невозможно?
Абстрактных людей в абстрактной ситуации - невозможно.
Есть практическое подтверждение ошибочности вашего понимания.

Реклама товара направлена на абстрактных людей. Если бы она не позволяла спрогнозировать поведение людей, то на неё бы не тратили столько денег по всему миру.
@Дым_Коромыслом 15 февраля 2020г. в 13:05:
Реклама товара направлена на абстрактных людей
Вы не поняли мой ответ, абстрактная реклама для абстрактных людей это не управление, а иллюзии. 
@engineer 14 февраля 2020г. в 21:59:
Абстрактных людей в абстрактной ситуации
 ​​​​Прогнозировать поведение людей позволяет конкретное знание психологии конкретных социальных групп. В ДОТУ/КОБ   психология представлена в виде абстрактных категорий, поэтому не позволяет осуществлять прогнозирование, что наглядно видно по результам провального проекта ВП СССР в аграрном университете,  Провал проекта  признал в одном из последних видео сам Зазнобин. 

P. S. Вижу, что вы еще с КОБ не разобрались, а купились на благонамеренную наукообразную фразеологию и привлекательные образы. Я сам через это прошел.  Чем быстрее поймете, тем лучше, мне понадобилось почти 20 лет... Хотя, у каждого свой путь)))
Вы хотите сказать, что реклама не влияет на человека при выборе товара?

Я думаю вы потратили 20 лет и разочаровались потому, что ваши цели и цели оглашенные в КОБ - разные.

Но тем не менее, вы продолжаете писать на ресурсах, связанных с КОБ. Зачем? Пытаетесь убедить людей, что это пустышка? Но кто вам сказал что то, что пустышка для вас является такой же пустышкой для других?

​​
@Дым_Коромыслом 15 февраля 2020г. в 15:39:
думаю вы потратили 20 лет и разочаровались потому, что ваши цели и цели оглашенные в КОБ - разные.
ваше право думать, что угодно ) 

Вы уверены, что цели оглашенные в КОБ соответствуют истинным, которые соответствуют используемым в КОБ средствам?
@Дым_Коромыслом 15 февраля 2020г. в 15:39:
 Зачем? Пытаетесь убедить людей, что это пустышка? 
Большинство кобоверов невменяемы, но есть исключения, ради этих 2% и пишу) 
@Дым_Коромыслом 15 февраля 2020г. в 15:39:
Но кто вам сказал что то, что пустышка для вас является такой же пустышкой для других?
Люди в пятнах Роршаха видят то, что хотят и успешно в этом себя убеждают, КОБ это такие же абстрактные пятна, в которых можно увидеть то что хочешь.

Если жить в виртуальном Коболэнде, то эти знания применимы. 

НО, если вы хотите использовать эти знания в реальности вас ждёт разочарование.
@Дым_Коромыслом 15 февраля 2020г. в 15:39:
Вы хотите сказать, что реклама не влияет на человека при выборе товара?
вы никак не можете понять смысл того, что вам написали. 

Влияет.

Посмотрите Ситникова по ссылке, возможно это вам поможет.
Посмотрите лекцию Ситникова, из сносок в записках ВП СССР. Реклама уже давно «не для абстрактной аудитории», а таргетированная, сегментированная, вплоть до младенческих фокус-групп.
@nimble 15 февраля 2020г. в 13:43:
Посмотрите лекцию Ситникова, из сносок в записках ВП СССР. Реклама уже давно «не для абстрактной аудитории», а таргетированная, сегментированная, вплоть до младенческих фокус-групп.
Ситников в этой лекции в пух и прах разбивает западный способ мышления, идущий от Аристотеля и преведший к МДП.
@nimble 15 февраля 2020г. в 13:43:
Посмотрите лекцию Ситникова, из сносок
Отличное видео, в нем Ситников рассказывает политтехнолгию, которую использовали на выборах, чтобы победил Ельцин.

Эту же технологию использовали на выборах губернатора  НСК, чтобы победил Толоконский, а генерал Петров сыграл роль генерала Лебедя, чтобы оттянуть голоса у конкурента. 

Вопрос, Зазнобина и Петрова политтехнологи использовали втемную или они играли по известному им сценарию?

По моему мнению, Петрова использовали втемную, а вот относительно Зазнобина, других участников ВП СССР и их кураторов - вопрос открытый...
@engineer 15 февраля 2020г. в 16:36:
использовали втемную, а вот относительно
у « в тёмную» границы размыты
самоуверенных и прямомыслящих — удобнее использовать в тунельном сценарии
для тех у кого зашкаливает ЧСВ — дать иллюзию что они «главнюки-игроки»
engineer 15 февраля 2020г. в 15:44:
Дым_Коромыслом 15 февраля 2020г. в 15:39:
думаю вы потратили 20 лет и разочаровались потому, что ваши цели и цели оглашенные в КОБ - ...
Я так понимаю, вы признали возможность влиять на поведение абстрактных людей.

Признали, но не признались.

Неспособность вами использовать эти средства и как следствие неверие в них может означать то, что ваши цели и цели КОБ - не совпадают.
@Дым_Коромыслом 16 февраля 2020г. в 11:54:
Я так понимаю, вы признали возможность влиять на поведение абстрактных людей.

Признали, но не признались.

Неспособность вами использовать эти средства и как следствие неверие в них может означать то, что ваши цели и цели КОБ - не совпадают.
сами придумали, сами поверили))  Успехов

​​​​​​
engineer 15 февраля 2020г. в 15:52:
Дым_Коромыслом 15 февраля 2020г. в 15:39:
 Зачем? Пытаетесь убедить людей, что это пустышка? 
Большинство к...
Большинство кобоверов, как вы их называете, - это обычные люди. Люди которых в первую очередь интересует что будет завтра, как жить лучше.

Вы предложили им ответы такого же качества, что предлагает Пякин? Очевидно нет. Поэтому они вас и не слышат, а не потому что вы меряете их взгляды пятнами Роршаха.
@Дым_Коромыслом 16 февраля 2020г. в 12:00:
Большинство кобоверов, как вы их называете, - это обычные люди.
да, обычные люди, уверовавшие в  КОБ
@Дым_Коромыслом 16 февраля 2020г. в 12:00:
Вы предложили им ответы такого же качества
 я предложил ответы лучшего качества потому, что Пякин пока не понял, что ДОТУ это фейк
@Дым_Коромыслом 16 февраля 2020г. в 12:00:
будет завтра, как жить лучше.

Что будет завтра и  как жить лучше читать у Кота Моти, но это так же трудно понять, как и то, что ДОТУ это фейк.
@engineer 16 февраля 2020г. в 12:09:
Пякин пока не понял

Он может и понял….
Да куда он бросит паству и аудиторию?
Вот и трещит его биополе искрами, рветься голос в крике, скрипит аналитика вселенских масштабов
))))
@Дым_Коромыслом 16 февраля 2020г. в 12:00:
в первую очередь интересует что будет завтра, как жить лучше.

точнее
в первую очередь интересует как завтра лично им  житьлучше, да еще нахаляву