Основное содержание встречи
00:00:36 ЧТО ТАКОЕ ГИБРИДНАЯ ВОЙНА
00:01:19 Директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. «Наши цели в отношении России» (http://www.sakva.ru/Nick/NSC_20_1R.html).
00:02:42 Роль системы образования в гибридной войне.
00:03:03 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ
00:05:30 ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, КОТОРЫМ ПОДЧИНЕНА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ
00:14:28 СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
00:14:33 Что такое культура.
00:15:20 О биологии человека. Различия в развитии мальчиков и девочек.
00:30:31 Существующая система образования сложилась в далёкие времена.
00:43:16 Каноны наук.
00:52:08 Если система образования не работает или не дорабатывает, всё, что она не дорабатывает, должна исправить семья. И один из аспектов, которые надо исправить – надо научить ребёнка создавать настроение.
00:57:15 Сбои в психике выражаются в пластике тела.
00:57:44 Целостное движение по программе Белякова Евгения Геннадьевича (https://jiva-spb.ru/about.html).
00:58:29 ИЗЪЯНЫ ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ ПО ГЕГЕЛЮ И МАРКСУ
01:02:18 ДИАЛЕКТИКА КАК МЕТОД ПОСТИЖЕНИЯ ИСТИНЫ ПУТЁМ ПОСТАНОВКИ НАВОДЯЩИХ ВОПРОСОВ
01:04:10 Чувство меры. Различение.
01:06:19 Научить ребёнка скорочтению.
01:07:10 Культура чувств и навыки взаимодействия личности с ноосферой планеты. Выход из кризиса современной системы образования и обретение преимущества над теми, кто ведёт против России гибридную войну.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, тематика
01:09:12 Обстановка в Санкт-Петербургском аграрном университете после 2017 г. Ответ на вопрос о себе.
01:12:21 Минимум час общения с ребёнком каждый день.
01:15:25 Работа с недостоверной информацией.
01:18:16 Психика человека в условиях эксперимента.
01:19:01 Обучение музыке и другим видам искусства.
01:21:29 Импринтинг. С какого возраста оптимально изучение иностранных языков.
01:23:07 Навык переживания заново.
01:24:11 Вытесняет ли русскую культуру раннее изучение иностранных языков.
01:26:19 Игромания.
01:30:00 Генетические программы развития действуют ограниченное время.
01:30:35 Руководить обращением ребёнка с компьютером и интернетом.
01:33:03 Развитие тела и психики взаимосвязаны. Оценка своей способности перебежать дорогу – с какого возраста она доступна.
01:34:37 Самостоятельная работа с учебным материалом.
01:36:25 Нужен ли учитель ребёнку, владеющему скорочтением.
01:39:52 Потребность в образах и опасность доведения ребёнка до состояния компьютера.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ (беседа), тематика
01:41:39 Литература по семейному воспитанию. Наследие П.Ф.Лесгафта (https://bookscafe.net/book/lesgaft_pe...).
01:42:47 Для развития требуется преодоление трудностей. Биохимия развития.
01:44:19 «Она считала, что двойки должны получать все».
01:45:21 Полезный фактор из деятельности Сороса в России.
01:46:40 Саботаж внедрения системы Базарного.
01:48:05 (Активный обмен мнениями). Цифровизация и один учитель на всю Россию, которого смотрим по телевизору.
01:49:20 О подзатыльниках.
01:50:35 То что происходит сейчас это реально гибридная война на уничтожение будущего нашей страны (Активный обмен мнениями).
01:52:13 Ещё раз о ролях общественных институтов.
01:53:09 Роль семьи и матери. Василиса Премудрая. (Активный обмен мнениями).
01:55:57 О вале документации, не оставляющем времени педагогу на общение с детьми.
01:58:47 Полный цикл русской истории.
02:00:56 Кадровая политика. Министр сельского хозяйства по образованию железнодорожник.
02:02:05 Отсутствие содержания в западной литературе по менеджменту.
02:03:05 Пример эффективной кадровой политики прошлого.
02:06:34 Научно-методологическое обеспечение в сегодняшних условиях может создаваться только в инициативном порядке самими людьми.
02:07:28 Сколько лет страна ещё может продержаться.
02:07:39 Почему затяжной длительный застой лучше бунта.
02:08:27 Проблемы Запада и Востока гораздо серьёзнее наших. У нас есть литература, есть сайты есть знания, которые можно освоить, там этой темы вообще нет. Номинант на Нобелевскую премию Грета Тунберг (http://zavtra.ru/events/obideli_gretu_ne_dali_nobelevku).
02:10:00 Что будут делать глобалисты, если откатят цивилизацию в каменный век.
Смонтировано по материалам канала Serguei ss69100. Отличия от исходного файла: добавлены изображения - в начале записи как иллюстрация к звуку, дальше как заполнение экрана; почищен звук без изменения длительности оригинальной звукозаписи; добавлено оглавление.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
145 комментариев
И не надо, ребенок не зависимо от пола должен иметь базовые навыки обоих полов, т.е девочка должна научится минимум, строгать, пилить, сверлить, а мальчик — стирать, готовить, убираться итп. Это позволяет детям лучше понять друг друга и развивает ОБРАЗНОЕ мышление через трудовые навыки.
Интересно как с этим обстоят дела у других? Публично отвечать необязательно. Так ... самому себе хотя бы.
П.С. На Западе додумались до того, что у них есть дни девочки должны приходить в школу в мужской одежде, а мальчики в женской. Ваше предложение, инженер, уже реализовано. Богу слава, что не у нас.
Смысл занижать проходной балл, если количество поступающих на потоке ограниченно учебно-материальной базой ВУЗа? Занизил балл — набрал больше бюджетных абитуриентов — меньше набрал «платников». Результат: больше бюджетных денег, меньше «живых» денег. А какая разница каких балбесов набирать, бюджетных или тех, что деньги платят?
Так вот, с ника engineer было размещено около 30 постов, начинающих каждый новую ветку, при этом основные вопросы 2-часового ролика в этих постах отражены (преломлёнными чрез призму целей комментирующего). Это большой труд и проделан он с 20 часов, когда появился ролик и до 9 часов следующего утра — то есть за ночь по Москве и Новосибирску. Собственно постинг занял 1 ч 40 мин 8.47 — 10.27. Работоспособность у оценщиков ВП СССР феноменальная.
Почему отвечаю в ветке про Гитлера? Да потому что это он придумал про невероятную и чудовищную ложь — ныне это стиль оценщиков (а приписывают эти слова Геббельсу, ввиду запрета оригинала). В качестве аргументации адресую нуждающихся в ней, например, к первому посту следующей ветки. Ещё потому, что ветка осталась одной из последних не прокомментированных. А факмодер затребовал корм по всем веткам.
https://ytext.ru/Cek5o0Vs2ZY
Но если у ролика нет титров — залит до того, как ютуб стал ими делиться, они не появятся.
Кстати, а о чём был вопрос?
Все каналы, напр: Serguei ss69100 только 1 видео.
Заметил что если сразу субтитры бывают отключены автором, то потом со временем они бывают доступны.
варианте мифологического мышления, которое детально разобрано в науке, со всеми вытекающими последствиями.
Я уже один раз написал про это, сообщение моё удалили без объяснения причин, хотя оно было в рамках правил ресурса. Видимо я слишком опасен ))) Наверное и это сообщение удалят.
П.С. Создавайте свой объемлющей канон - у Вас с этим проблем точно не возникнет - по профессии Вы точно не танцор.
Не потому ли есть институт УЧИТЕЛЕЙ) в некоторых культурах? Не потому ли не всех берут в ученики (мюриды) потому, что не все способны освоить культуру чувств?
Где взять столько учителей, которые смогут НЕПОСРЕДСТВЕННО влиять на ребенка в позитивном направлении?
Чупространства и времени развивают командные игры с мячом, шайбой.
По воспоминаниям одного фашистского офицера. Его поразила картина, когда он в своре или куче мале русских детей увидел собаку, которую вообще от слова совсем никто не боялся. Такого в Германии представить было просто невозможно, по его словам.
Поскольку у 2/3 русских есть дача, то дети сызмальства помогают взрослым в огороде и саду. На Западе такого явления в массовом порядке нет. Чувства близости с Природой нет.
Про учителей.
Дорогу осилит идущий. Если сейчас учителей нет в достаточном количестве, то это не говорит о том, что их не надо готовить, а родителям оставаться безчувственними болванчиками - не учиться вместе детьми.
если не забывать свой же вопрос: почему КОБ объемлющая по отношению к БК, а не только альтернативная? Выборочная амнезия всегда наталкивает на нехорошие вопросы. Так ... просто наблюдение.
Проблему разрешает голос с кухни:
- Кис-кис-кис!
В чём принципиальная разница между алгоритмом сторожем и фильтром? Или швалью и биомусором? Вопросы одного порядка, однако Вы, как всегда, объедите его на кривой кобыле. Вам не привыкать ...
МВВ постоянно повторяет, что школа ДОЛЖНА УЧИТЬ СООБРАЖЕНИЮ, подключению к ноосфере итп.
ВОПРОС, КАК ЭТОМУ УЧИТЬ?
Без методов обучения — его наезды на систему образования это ДЕСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА и БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ , как в анекдоте
Данная логическая залипуха - это так ... стандартно. Беда в том, что у Вас напрочь отсутствует представление о мере. Важно не только наличие образов, но и их упорядоченность. Ведь совсем недавно отметили 100 лет со дня рождения Калашникова М.Т..
)))
Начиная с существенной разницы между написанием и произношением (что заведомо и заметно снижает шансы всех желающих знать/понимать сей … мутный язык), и заканчивая «чехардой смыслов» — каковую «братья по разуму» насаждают и во всех прочих языках, прежде всего, нашем — Русском.
Итак, science ещё 1982 г.и. словарь под ред. Даглиша трактует, как «наука».
Знание (там же) — knowledge. Очевидно, что между оными — максимально абстрагированными понятиями — в английском связи … нет.
Далее. Приставка «кон/con» — вполне уже «интернациональная» — означает «над, сверх, об[-единение, -емлющее]» и т.п.
Соответственно, упомянутое conscience — если исходить из морфем — означает некую белиберду, «наднауку», «объединённые/«оцеплённые» науки» и дальше, в том же духе. И уж никак не со-весть и даже не со-знание... Каковое — по-английски — сходно/имеет тот же корень, что и «совесть» — consciousness (недосуг сейчас разбирать значение суффикса ness).
Потому и пришли участники ОИ — а было это ещё при живом Петре Николаевиче Соколове — что у англоболтающих совести нет ни в языке, ни … на голове (каламбур); а если серьёзнее — вся их «совесть» — это… максимум!.. строгое следование установленным моральным нормам (закону т. ск. неписаному), кои в нашем обществе вполне могут выглядеть «аморально», или — что для оных болтающих проще/доступнее — писаному закону… обычно же их «совесть» — не более, чем страх слабого перед сильным.
Правый, правильный, право, праведность у них right или однокоренное, но правда — truth. Справедливость у них это правосудие, но это другое слово с другим смыслом.
А добродетель — она такая, virtуальная…
И уж раз речь зашла о языках, напомню в очередной раз: русское «воин» - по-английски «warrior», звучит «ворьё».
И для Русских война – самая грязная и тяжёлая работа, а для английских джентльменов – одно из самых достойных (их) и благородных занятий.
Оных джентльменов – из разных, впрочем, земель - исстари так и именовали; один из последних/знаменитых, «попавших» в историю – Тушинский вор, самозванец Лжедмитрий II…
К чему, то бишь, я «клоню»? К тому, что слушать, раззявя рот, оных Pideroff Leremen и втюхивать их «откровения» - есть либо величайшая дурость, либо сознательная – и, разумеется, щедро вознаграждаемая - злонамеренность.
Соответственно, прибавление «носа» к «совести» с типичным окончанием-перверсией «ус» даёт… а ЧТО даёт — желающие могут поразмыслить и, при желании, посмеяться (ибо — при живом воображении — тут такого можно нафантазировать)...
conscience — СВЕХРНАУКА, НАУЧЕНИЕ от Высшего по отношению к людям Разума, Источника всех знаний
Совесть (conscience) является тем СОВЕРШЕННЫМ ЗНАНИЕМ , которым нельзя злоупотребить, а не наука или любое писание, включая КОБ,
Это НАУЧЕНИЕ дается индивиду с НАИВЫСШЕГО ОБЪЕМЛЮЩЕГО УРОВНЯ в КОНКРЕТНОЙ ситуации, а не как формализованный свод законов и принципов (КАНОН) — Наука, Писания, включая КОБ
У всех людей, не зависимо от их национальности вероисповедания и языковой принадлежности есть СОВЕСТЬ, только не все ее слышат …
Многие подменяют Совесть догмами КОБ и других писаний или не отличают Её от «внутренних голосов»
Отличить Совесть от «внутренних голосов» можно по долговременным результатам по отношению к индивиду и обществу… «по плодам их узнаете их»
Замечательная книга, где описывается практика жизни по Совести — «Психолог в концлагере / Скажи жизни Да!» Виктора Франкла не русскоязычного, но совестливого человека..
.
Однако, Весть, которой нельзя злоупотребить, даётся индивидуально, в конкретной ситуации, а не виде Писания или этического кодекса..
В том, что россионцами будут править… а точнее — россионцев претендуют контролировать субъекты со … специфической совестью, сформированной — разумеется, строго индивидуально — по канонам-лекалам-матрицам и т.п. НЕ Русской культуры (не путать с сивиллизацией, каковой у Русских НЕТ).
А КОБ — увы и ах — для сего не годится. (Всё же, несмотря на многие недостатки, слишком много там … несайентистского и не консайентистского.) Отсюда и все «фи», «вау» и прочие междометия со многословием.
Ps: скаламбурю/обобщу — от Шибы могут быть ушибы!
Мотивация - это то самый фактор-процесс, давящий на психику. А дальше? ПФУ, либо:
- Различение от Бога;
- осознанное внимание к Различению;
- работа интеллекта над информацией, данной в Различении, в итоге даёт как алгоритмику её распознавания, так и алгоритмику работы с ней, вписанную в общий вектор целей (задан нравственностью);
- если в алгоритмике есть разхождения с Предопределением Бога, то Он об этом уведомляет человека через совесть;
- далее человек осознанно делает СВОБОДНЫЙ выбор между предложением Бога и результатом работы своего интеллекта;
- начинает волевым образом действовать по выбранной алгоритмике или бездействовать в общей всем реальности;
- по цепям обратной связи на человеке замыкаются последствия его действий по выбранной алгоритмике или бездействия - начинается новый цикл, но уже по ответной информации.
Сейчас подробно расписал цикл:
Различение — внимание — интеллект — выбор — действие — ответная информация.
Сравним с существующим циклом в официальной науке:
Мотив — восприятие — осознание (закрепление) — действие — результат.
По-большому счету разница в двух местах:
— Различение от Бога, а источник информации для восприятия в официальной науке не определен;
— в официальной науке выведена из рассмотрения алгоритмика от Бога, даваемая по нравственности через совесть.
Тут нужно сначала разобраться с понятиями подлинных чувств и поддельных чувств. И там и там чувства, и разделение их не по принципу силы и количества.
the part of your mind that tells you whether what you are doing is morally right or wrong
https://envoc.ru/dict/entlk/conscience
В КОБ написано, что совесть - информация от Бога, вы верите в это, ваше право.
Есть другие гипотезы, но как есть на самом деле - неизвестно, доказательств нет.
Есть только субъективный опыт и субъективные мнения, не более того.
В христианской, мусульманский и других культурах есть понятия совести, источником которой является Бог, выраженные разными терминами и представители этих культур принадлежат разным цивилизациям, не только Русской.
Совесть в Исламе
https://obislame.info/aktualnoe/sovest-v-islame.html
Совесть в Христианстве
https://www.pravmir.ru/sovest/#i
И потом надо разбираться не только в похожих понятиях, но и в приоритетной значимости этих понятий в социуме. В Русском мире Совесть на первом месте.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%85%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BC
П.С. Инженер, а почему Вы не упомянули староверов?
http://www.pravoslavnyi-otvet-musulmanam.ru/p/blog-page_93.html?m=1
Уже писал, гипотез много и не только у русских совесть от Бога
Не давали метрологически состоятельные определения.
Не иначе, как со времён «старой «Меры»? Или где-то что-то ещё обсуждало сь?..
Пора повторить. Для тех, кто «опоздал к началу — очередного — сеанса».
Или не стоит? Даже для опоздавших — не говоря уж о тех, кто «давно, почти с самого начала»…
Начало «сь» с «фи» в отношении Величко и им предлагаемого, и «вау!» в отношении Деминга энд Ко (напомню, https://vk.com/topic-171587841_38923967?post=4240 и далее).
Даёшь католический социализм/катослизм во главе с Лидерами Перемен (США-Братания и даже Япония) и, естепственно, с папой рымским (куды ж без него в католичестве-то, даже и социалистицском) с яво гвардией (гробовщики, мальтиеры, иезуиты и прочая честнАя… или не очень.. компания).
Ну так — как говорил таможенник Верещагин — давай посмотрим: ЧТО это за СОВЕСТЬ=СВЕРХНАУКА у наглосаксов?.. куды заглянем — в Хиросиму али к индейцам в резервацию?
КОБ определяет Совесть, как врожденное религиозное ЧУВСТВО.
Со Весть
Со : СОпричастность; СОответствие, СОобщество, СОчувствие, СОосность (тех.)
Весть - ВЕСТник, изВЕСТие, поВЕСТка, изВЕЩение , благоВЕСТ
Человек может быть в состоянии безчувственном, ''без сознания''.
Может прибывать в здравом уме в обостренной чувствительности, но без СоВести и стыда, как производной от расСОгласованности с Вестью.
Ну пробовал я из английских пазлов соединить понятие СоВесть.
Ну никак не получается..…
Мертвый оцифрованный суррогат. ''Клетка осталась, а птичка улетела''
Потому что чтобы образ собрался — нужно Думать на том языке на котором собираешь образ.
Вспоминайте книгу
ВП СССР - Язык наш: как объективная данность и как культура речи
https://mediamera.ru/post/16661
Толковый словарь Даля:
ж. нравственное сознание, нравственное чутье или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла; невольная любовь к добру и к истине; прирожденная правда, в различной степени развития. http://www.endic.ru/dal/Sovest-37751.html
Сравните с Conscience https://www.yourdictionary.com/conscience
Conscience
a knowledge or sense of right and wrong, with an urge to do right; moral judgment that opposes the violation of a previously recognized ethical principle and that leads to feelings of guilt if one violates such a principle
Idioms
in (all) conscience
in fairness; on any reasonable ground
on one's conscience
causing one to feel guilty
или со шведским
Samvete
rättskänsla, förmåga att avgöra vad som är rätt och fel, sinne för värderingar och förmåga till skuldkänslor. .Samvete anses vara någonting fött. Samvete korrelerar med moral som är socialt betingad.
Om man är medveten om att man har gjort något fel får man dåligt samvete, en känsla av skuld.
А вообще-то, чтобы сравнивать значения слов в разных языках и утверждать что-либо на основе такого сравнения надо, как минимум, знать сравниваемый язык в совершенстве, но и этого недостаточно. Необходимо прожить среди носителей сравнивоемого языка какое-то время, общаясь с ними на их языке, почитать их классическую литературу. А иначе весь разговор на эту тему выглядит , как минимум, как спор ради спора. Для вас мёртвый, и это понятно.
Вот занятное рассуждение человека, «пожившего среди» и, более того, поездившего по миру:
*Я тоже думаю, что этносам белой "расы" делить нечего. Только вот с англичанами мне не ясно. На своем опыте убедилась в исключительной подлости их представителей.
В комитете по стандартизации (IEC TC 89), в работе которого я принимаю участие, их трое (по списку больше, но на заседаниях материализуются обычно только трое). И все трое - подлецы. Столкнулись интересы американца (очень порядочный человек, их, ам-ев, двое, и оба по человеческим качествам - порядочные) и англичанина (относительно председательского поста) и англичане развернули такое закулисное лоббирование, причем как выяснилось - откровенно наглым способом, что кандидатура американца не прошла. Этот нагло-сакс тоже не прошел на данном этапе, но не потерял возможности проскочить на следующем, а американец -потерял, хотя единственный, кто действительно подходил на этот пост по своим как человеческим, так и профессиональным качествам есть этот американец. И вообще, или мне опять повезло, или это все же можно отнести к статистическомуX распределению, но все континентальные европейцы в моем комитете - человечны и порядочны, так же как и американцы и канадец (еще один канадец, присутствовал на встречах пару раз за 10 лет, оказался этническим литовцем, за короткое время общения с ним почувствовала близость мировоззрений). Был еще один чех, то же о мировоззрении, но правда он их поколения 40-х, как и американец. Более дружеские отношения сложились с немцами. Ну а англичане - хоть и белые, но не правильные такие*.
Узнаёте?
Итак, что имеем? Носители т.ск. английского английского (именно так) языка и, видимо, некого соответствующего мировоззрения — какие-то неправильные. Или… исключительные подлецы.
Но вот носители «просто» английского — которые из США и, надо полагать, из Канады… а т.ск. бытописатель — из Швеции… люди вполне приличные.
Не очень стройная «картинка» получается. Где-то явно какой-то изьян, ошибка, недомыслие, недоговорка и проч.
*...в подсознании шведов сидит мысль о реванше. Я как-то в комментариях к статье … задала вопрос (статья была ест-но в отношении "агрессии" Рф на укр)
...Зачем Карл отправился в Полтаву? Что он там забыл?Расстояние птичьего полета 1300км
… ответ был, что мы (шведы) всегда знали, что враг может прийти только с востока*
Такие вот пирожки с котятами. А так — да, конечно: все — очень совестливые. Токмо — как писал помянутый уже Даль — совесть у каждого своя. И очень разная… кому-то позволяет невинных людей порочить, кому-то — «просто» убивать.
Цитата со страницы, выделение моё:
И картинка: http://www.kob-crimea.org/images/stories/prozrenie/prozrenie.1.4.jpg
но, тк вы не указали пределы и условия данного доказательства — то не верно.
)))
тк для обывателя на диване вечером скалка или тапок летящий ему в лоб от жены. вполне себе движется.
а для логиков-философов ахил никогда не догонит черепаху. хотя практика (человек бежит- а пуля догоняет) подтверждает обратное
)))
мне то понятно куда вы ведете.
ХМ, с вашими рассужде6ними бедные заказчики, пришли за удочкой а ушли с т..ми
Пуля-дура), про ахила знаем только что бежит 10 к 1 с черепахой))). Этого достаточно обогнать за 10 шагов если уже в 9 от неё.
Там приложения части 1, 2, 3.
http://www.kob-crimea.org/library
Бабло побеждает зло… Даёшь сшанскую католическую социалистическую революсию вместо социалистической протестантской английской (на территории провинции «Россиония»)!
«И это всё о ней», а это она — о контактах с Сибой-саном в 2011 :))
Ещё один... экспонат ГеПешного паноптикума :))) пейсатель-бизьнись/консультант
https://ru.wikipedia.org/wiki/Адизес,_Ицхак
п.с. "экземпляр" найден по упоминанию в "вотчине" мадам Маркушиной
Знания (информация + опыт), а на их основе и умения, невозможно дать насильно.
))))
Но кто хочет тот внимателен и анализирует, и тот Видит положительные процессы и их редультаты
Есть тенденция гораздо хуже.
Берут детей трудовых мигрантов, и любыми путями дотягивают их до диплома
Начать можно с оглашенного в КОБ предельного обобщения - МИМ. Чрезвычайно полезно было осознать это, вообразить себе процесс: " Материя переобразуется в Мере-предопределении..." при это, стало понятным наведение иллюзий фактором времени: расположением процессов на числовой прямой времени - сменой дня и ночи, сезонов, год за годом; хотя всё происходит здесь и сейчас - смена образов, их материальное наполнение...
Вполне может оказаться тратой (временнЫх) ресурсов впустую, «на ветер».
С последующей зачисткой результатов таковых «шаг за шагом» — в никуда.
Сия «гораздая аргументация» излагаема в течение едва ли не 20 лет. (Не припомню, был ли Салмин на «Сатириконе» условного «Андрея Букина»… скорее всего, что был — ибо, «дело было в Новосибе».)
«Сколько лет стоит, а пароль не меняется» (анекдотич.).
Далее, там же - про многостаночника Голубицкого, гр-н Вертов, «БКС», «Альфа-групп» — и прочее, прочее.
Кстати, «там» специально подчёркнуто: «изложенное – отнюдь не догмы, кои предложено выучить наизусть»...
Участники собора говорят/пишут и друг о друге, и обо всех остальных людях только то и только так, что и как могли бы сказать в лицо.
Хорошая фраза ответить за базар, но базар - это не та соборность, в которой я хотел бы жить.
А «отвечать за базар» — это «не из той оперы». Ибо соборность — это отнюдь не сборище на блат-хате.
как отличить? )))
мне вот не понятны ваши умозаключения.
)))
каюсь тоже смотрел пару интервью но другого человека — Виталия Демочки + его фильм «Спец».
Но я бы не сказал на основании просмотренного что данный пример корректен в части
да и у меня не было сарказма )))
мне вот ютьюб интревью подбросил, ауе — но мой профиль
- А чё, им всем интересно?..
- Не-а, не интересно...)
comment-117574
Из описания: Из комментария в телеграм-чате «КОБ»:
*Швеция по фински — Ruotsi … Наименование одного здешнего района -местечка - Roslagen. "О" по-шведски произносится как "у", lag(-en) - может быть командой или законом. Согласно шведской изТОРЫи Рюрики родом из Руслагена*
Следует призадуматься — и бытописателю, в т.ч.: отчего же так? Все, кроме англосаксов окаянных — которые «с самой» В/братании — люди приличные, совестливые. И, более того, шведы — почитай, бывшие русские!..
Так что ж с ними такое произошло? Что РУССКАЯ совесть в какое-то противоречие — постоянно — входит с совестью НЕРУССКОЙ?
Есть, конечно же, «ещё предположение», что граждане мира в сём противоречии очень активное участие принимают — в т.ч., и «модифицируя» ВСЕ «основные» языки.