Изменчивость гениальности (Сергей Савельев) [13.05.2021] [Радио АВРОРА]

Профессор Сергей Савельев в прямом эфире ответит на вопросы подписчиков канала...

Поддержать проект: http://bit.do/aurora_donate
[]
Аудиозаписи эфиров: https://t.me/aurora_radio
[]
#РадиоАврора #СергейСавельев

[
00:08 Сегодня у нас с вами довольно занимательная передача, поскольку прошлый раз мы с вами говорили о старении мозга, ну и там были элементы индивидуальной изменчивости: я пытался рассказать о том, что если вы будете пользоваться своим любимым мозгом в том смысле, что не только для надевания шляпы на голову, но и там для того, чтобы думать, то вы сохраните более-менее вменяемое состояние до зрелого возраста, и в нём тоже есть свои преимущества. Ну и в зависимости кто как над собой работает, тот так и сохраняется. То есть в том смысле: кто работает головой, тот дольше сохраняет здравомыслие и лучше себя чувствует, ну в том числе и потенцию конечно. Т.е. этому была посвящена целая передача. Но сегодня задача у нас с вами намного сложнее, т.е. мы сегодня будем говорить о очень больном вопросе, который звучит примерно так: А в чём индивидуальность людей, почему дети так непохожи на родителей, почему они хотят т.с. их зачастую уничтожить, или ругаются насмерть, почему близкие родственники не могут найти общего языка, почему вдруг какие-то очень дальние друг для друга даже не родственники оказываются т.с. ближе друг другу, чем родная мать и отец, откуда такая странность в нашем поведении, с чего начинается наша индивидуальная особенность, и почему два брата, там ну не однояйцевых близнецов - это отдельный разговор "что" там с ними происходит, большой разговор, а близкие братья между собой различаются невероятно и договориться как правило не могут, в редчайших случаях удаётся находить общий язык общения и между собой и со своими родителями, т.е. откуда берётся та самая индивидуальность поведения, о которой мы всё время говорим? 02:16 Дело то в том, что ...
40:21 ... 41:27 ... 42:40 ...
43:35 Теперь давайте посмотрим ответы на вопросы... : Какой метод искусственного отбора без осмотра мозга самый эффективный?
44:31 ...
45:04 Чем заниматься, чтобы задействовать ассоциативные области мозга? Каллиграфией, игрой на музыкальных инструментах?
45:44 Влияет ли грудное вскармливание на развитие мозга, умственных способностей, в отличии от искусственного? Если да, можно ли как-то компенсировать, если грудное вскармливание невозможно?
46:26 ...
47:25 Чем определяется степень доминантности?
48:19 ...
49:04 Читаю очень медленно, и постоянно возвращаюсь к прочитанному, обдумываю каждые три строки... С чем это может быть связано? ...
49:32 Получается: роль воспитания ноль?
50:18 Спорить с людьми - бесполезно, получается?
50:30 про синестезию
51:16 Опасен ли общий наркоз для ребёнка возрастом 2,5 года? Возможны ли плохие последствия для головного мозга?
51:49 ... 52:27 ...
52:51 Правда ли, что лучшее время запоминания и понимания материала это первые 30 минут, затем на 30 минут можно переключаться на иной вид деятельности? ...
53:54 А каким образом будет на томографе видно количество клеток? ...
55:24 ...
56:21 Как звали того японца, что выжигал клетки у эмбриона и показывал, что они все генетико детерминированы?
56:59 Есть ли смысл в крионике?
57:24 ... 57:35 ...
58:07 Зачем такая разрешающая способность? Достаточно сравнивать общую площадь поля.
]