Краткий разбор клипа и его символики …
1. Идут немцы по своей истории среди статуй и мертвецов, в виде римских легионеров, по Острову, и видят как негритянка отрубает Голову Тиллю Линдеманну. Здесь библейская концепция раскрывает своё лицо: библеисты, проникшие из Римской империи, отрубили голову местному жречеству и перехватили управление Германией, вписав её в свой герметический библейский план.
2. Чёрная Царица раздаёт кастеты, и Нанайские мальчики начинают мордобой. Это отсылка и к борьбе материалистов-идеалистов, правого и левого крыла (руки) , действующих по разделению и властвованию. Инвалидная философия войны.
3. Гинденбург горит. Библеисты спалились. Т. е. всё стало известно
4. Левое крыло - Марксисты в ГДР под покровительством инвалидной Царицы. Здесь очень тонкий намёк на схожесть космонавта со шлемом в руке и чёрную Царицу с Головой в руке - шлем (идеологию) они держали в своих руках, но насчёт головы нет уверенности.
5. Тюрьма с долларами - это Новый мировой порядок - полицейский режим. Золотые доспехи чёрной Рыцарши - отсылка к банковской системе.
6. Автомобиль, на котором Едут участники - это традиции, привычки и автоматизмы культуры. По ходу клипа протестующие переворачивают и жгут автомобили.
7. Далее показана причастность ОдинОкой Чёрной Египтянки к казням Второй Мировой войны. Четыре повешенных еврея (материя-энергия-пространство-время + толпо-элитарные пирамиды власти и знаний в виде тюремной нашивки звезды Давида). Иудей исправно чистит ботинок фашиста. Ракеты V-1 (V - пирамида знаний) оружие войны - это технологии в руках демонических типов психики.
8. Звезда с собаками по кроваво-красной дорожке. Нимб над головой чёрной королевы - это затмение (символ библейской концепции и культуры). Этот же символ и на гербе ГДР. Олень возле её ног - это генетика (биосфера). Красный лазер\столб\дорожка (а так же красный монах при родах Царицы) - это символ Закона Времени - красной черты для библеистов (кстати, красный лазер на ютубе - это шкала времени просмотра). По их глобальному плану после перехода от псевдоединобожия (временно установленного во времена Эхнатона, когда открытое многобожие стало невозможно) обратно к многобожию-каллейдоскопу через фашистский сценАрий. Космонавты (масоны) приветствуют Черноцарицу (прежнюю культуру) , которая к лазерно-красному моменту закона времени рождает новую культуру - зверей (нечеловечный тип психики). Под видом зверей участники Рамштайн ставят себя, ползущими на червереньках на поводке под чёрным ангелом Затмения, и, расписываясь в своём нечеловечном строе психики, палят себя. Короче, знают немцы о типах психики.
9. Гроб чёрной Царица в космосе - библейский проект глобализации.
... В конце завершает весь этот балаган отсылка к старому клипу Рамштайн, где потные с чёрными лицами карбонарии отбойными молотками добывают свой уголь (вместо алмазов), а белоснежка обкололась и умерла в гробу. В роли белоснежки здесь выступает генетика, в роли шахтёров - культура. Мелодия печальная и царица грустно смотрит на лазер. Классика ! Здесь вы спросите, почему мистер Путин периодически играет на роялях в Китае - а ведь это известный масонский символ - пиано означает тихо, вот и клавиши как слёзы стекают из глаза бриллиантами, в виде дозированной подачи в пирамиде знаний. И играет на нём в две руки - два крыла хищной постбиблейской птицы. Царица с ястребами на поводке, который она держит в красной перчатке - это отсылка к Властелину колец (Diamond ring eclipse) - символу Закона времени. Здесь Царица - Луна, а ястребы - солнечный бриллиант в кольце (у Блаватской он обозначен свастикой - символом солнца)
Родила Царица в ночь ... букву Зю (U+1F549 - это индийский фашизм)
"И царица над ребенком,
Как орлица над орленком;
Шлет с письмом она гонца,
Чтоб обрадовать Отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой бабарихой
Извести ее хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют ГОНЦА ДРУГОГО
Вот с чем от слова до слова:
"Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому U+1F549верюшку".
Едет с грамотой гонец
И приехал наКонец.
А ткачиха с поварихой
С сватьей бабой бабарихой
Обобрать его велят;
Допьяна гонца поят (немецким пивом)
И в сУМу его пустую.
Суют грамоту другую " (козлиный пергамент Левия Матвея)
... т. е. в подсознание . Масоны - это почтовые конверты (разносчики писем). Носят в себе разные сообщения, а сами не знают, что в них. Неведомо ведомые.
Ткачиха - история, повариха - политика, а баба бабариха - оказывается негритянка ! Пушкин явно что-то знал !
Визуальные иллюстрации
Символ закона времени (властелин колец, или shine on you crazy diamond — солнце на твой сумасшедший бриллиант)план библеистов — перейти через фашизм к индийскому фашизму
Я б для батюшки-царя Родила богатыря (новую культуру)
Закон времени
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
21 комментарий
такой еще разбор есть (Романов Роман)
Вдумайтися граждани немцы - ваше существо Германия родилася для вас и больше нидля кого и жывет долго и держыцца а вы ея поливаете помоями за мышовые грехи и преступления , при чом тута она скажыти мине как кату ? Сие как если ба кот вдрух начал ба как мыш кричал " сия Россия убила двадцать мульёнаф русских в гражданскую а потом убила ещо кучу народу " сие я не представляю такова, сие нада быть токмо мышом чтоб говорить сие и ни дохнуть от подлости...а вы приучилися от мышей набралися и тиранити сваё сушчиство, вроде оно вам нахвостовертило тама всяво дирьма этава ...оно и так нисчастное, сие ждёт када вы в сибя придёти и хоть самим себе скажыти что деды лоханулися , вы тоджыть, мышы скаты и нада самим править Германией ибо она для вас а ни для неграф. Ничего случайно не бывает и не рождается в мири , ибо Герания када бы хотела то родилася бы в Нигритянии для нигритятаф или для арабаф ф пустыни, но на для вас идиётаф родилася дак нахвоста вы ея полоскаити...Тоджыть мине...кот и то никада на саму Геранию ничо ни квакаит, ибо при чом тута она ядрит тваю...она тама ужо еле дышыт , а сии рамштайны ея добивают , вот щас куча дятлаф начнут подпевать и сию клипутаскать фсюды и сие ДЕЙСТВУЕТ вы понимаете ката ?
Чихвостют сваю Геранию сами а потома хочут чтоб она им хорошая была...она болеит у вас шыбко, как она вам буит хорошай если вы ея пинаити бисконечно.
https://catmotya.blogspot.com/search?updated-max=2019-04-02T04:52:00-07:00&max-results=1
Так ведь у каждого свои реалии. Мне ближе по СМЫСЛУ то,что Кот Мотя наклипал.
Далее идет процессия в скафандрах, которая олицетворяет собой будущее. Процессия сопровождает гроб с Германией. Нам мельком показывают Германию в инвалидном кресле в образе ФРГ/ГДР. Такой она стала после второй мировой войны.
Далее два молодых немца периода начала 20 века одевают кастеты чтобы драться. Этот момент клипа олицетворяет собой период после проигрыша в первой мировой. В народе ходили серьезные настроения коммунистического толка, которые, например в Баварии, были жестко подавлены добровольческими корпусами. В клипе это отражено как бой на кастетах.
Следом германия поднимает павших рыцарей и ставит их в строй. Этот момент олицетворяет собой возвеличивание и укрепление Германии Карлом Великим в 800 году нашей эры.
Следом нам показывают гибель дирижабля Гинденбург. Уходящие от катастрофы люди в дорогой одежде олицетворяют американских магнатов отказавшихся продавать негорючий гелий немцам, и тем пришлось заправлять дирижабль горючим и взрывоопасным водородом, что послужило одной из причин такой эффектной гибели дирижабля. Эта гибель положила конец использованию дирижаблей как транспортного средства. Хочется отметить что Германия в то время была лидером в дирижаблестроении.
На 2:24-2:35 показывается положение дел в восточной и западной Германии после второй мировой.
2:41 это современная Германия утопающая в роскоши в сопровождении секьюрити-церберов защищающих ее от посягательств.
2:43 это Рейнский Союз - союз немецких монархий заключенный под давлением Наполеона-I. Собственно как и положено в монархии верхушка пирует, а низы находятся в заточении. Следующую минуту чередуются представленные выше сюжеты.
3:28 Перед нами закованные в американские кандалы немцы попираемые американским же надзирателем. Намек на то что оккупация Германии после второй мировой никуда не делась. Далее перед нами предстает ракета Фау-2 и заключенные концлагерей. Тоже неотъемлемая часть немецкой истории. Люди которые создали ракетостроение в то же самое время безжалостно уничтожали людей в концлагерях.
4:19 Этот момент остался для меня непонятным. По одежде можно судить что речь идет о 70-80 годах. Но что произошло в это время я не в курсе. Возможно речь идет об объединении Германий, когда ФРГ фактически аннексировало ГДР безо всяких условий. Далее показываются разные исторические моменты - сжигание еретиков на кострах в средневековье и сжигание книг нацистами. Дружеские объятия людей совершающих эти деяния намекает что это вещи одного порядка.
Следом нам показывают беременную Германию, ее живот ласкают немцы будущего. Это олицетворяет в данном случае демографическую проблему Германии. Немцы перестали рожать, при лучшей жизни в европе уровень рождаемости в Германии равен 8,2 на 1000 населения - это 195 строчка среди всех стран мира (Россия 153). Такими темпами через 2 поколения население Германии безо всяких войн сократится вчетверо с 80 до 20 млн человек. Собственно правительство чтобы этого не допустить открыло ворота мигрантам, в первую очередь из Африки, где с рождаемостью все нормально. Но "внезапно" рождаться стали не люди а псы. Далее снова чередуются моменты описанных выше исторических событий. В финале клипа немцы будущего с собаками на руках прощаются с погибшей Германией.
Первые попытки захвата предпринял Юлий Цезарь, продвинувшийся в долину реки Мёзы, а позже, форсировав Рейн, — до Рура. До 16 года до н. э. Германия была частью провинции Косматая Галлия (лат. Gallia Cosmata). В 12 г. до н. э. была начата масштабная германская кампания Нерона Клавдия Друза, получившего титул Германика. Границы империи были расширены до Альбиса и (Эльбы); к 9 году большинство племён были покорены. Его дело продолжил Тиберий. Октавиан Август, воодушевлённый этой деятельностью, хотел создать Великую Германию (Germania Magna) между Альбисом и Рейном, однако ряд племён продолжали бороться против присвоения их территории статуса провинции.
C 1512 года государственное образование стало называться Священной Римской империей германской нации, что уже было симптоматичным моментом отхода от идеи панхристианского государства. В XVII веке империя, которая изначально создавалась как единое религиозное и культурное пространство, больше таковым не была. Реформация расколола империю на протестантов и католиков, которые вступили в ожесточенную борьбу. Тридцатилетняя война.
Дабы не нагружать текст, советую ознакомиться с данным текстом самостоятельно: https://diletant.media/articles/31949640/
Единственно, возникает вопрос: чью голову отрезала черная женщина в начале клипа? Почему в течение всего клипа она появляется с этой головой, а в некоторых моментах ещё и целуется с ней в засос. К чему это отсылка? Одноглазая чёрная женщина — это однозначно отсылка к Одину (или в египетской мифологии к Гору; между прочим голова Гора, изображённая в виде соколиной головы весьма похожа, на мой взгляд, на герб Германии). Так же, если кто не заметил, над женщиной на дереве вниз головой висят трупы, а когда монахи заходят в подземелье на ними изображены 4 каменных трупа вниз головой.
http://www.perevod-pesen.ru/rammstein-deutschland-smysl-i-razbor-klipa/
Максим Шевченко о песне “Deutschland” и клипе “Rammstein”
Подробнее на сайте https://introvertum.com/maksim-shevchenko-o-pesne-deutschland-i-klipe-rammstein/
И он тоже, как и вы делает упор, на то,что западное христианство, до сих пор некая форма язычества.В отличие,как можно понять по мировоззрению Шевченко, от нашего православия(не путать с РПЦ).Вывод Шевченко делает простой. Раммштайн ошибаются в своей интерпретации возвращений «колеса Сансары». Вывести из него может только истинная вера. В этом моё,как прожжённого язычника и атеиста, полное несогласие с товарищем Шевченко. У меня на это другой взгляд.
А клип в своём визуальном ряде цикличен. Цикличность прослеживается во всём творчестве этой группы. Они любят поиграть в это.Иногда это милая форма стёба. Дань, так сказать, новомодным течениям в кино, которые развил в своих фильмах Дэвид Линч, что в полной мере можно увидеть в сериале «LOST» Дж.Дж. Абрамса,в котором колесо возвращений мы видим в особой окраске, просто наслаждаемся ими.
Во-многих клипах Раммштайн есть свои циклы и свои возвращения к предыдущим песням и образам. И в этом клипе мы видим отголоски других клипов. На разбирательство этих моментов уйдёт масса времени.Если будет время могу всё разложить по полочкам. Я же раммштайновец со стажем.
А клип завершается тем,что мы видим начальных кадрах(после пожирающей плоть девы). Лучом в небо,как и в сериале «LOST». Правда он там не красный. А стеклянный гроб(привет клипу на песнь SONNE) с Кибелой, снова падает на Землю. И начинается новый цикл возвращений. Кстати,одинокий гроб выкрашен в цвета автомобиля Илона Маска,который недавно одиноко в прямом эфире летал по орбите(замечательное было зрелище,как ответ тем, кто верит в плоскость Земли). А заканчивается этот эпический клип-мини фильм,к сожалению, совершенно минорно. Фортепиано в тягуче грустном и грозном минорном темпе отбивает в клавишах очень противоречивую по своему настроению песню с хрустальным гробом SONNE.Прямо Вагнер!
2. Что касаемо Одина, то по мне вы ошибаетесь. Я, как атеист и почитатель северного эпоса, говорю это вам напрямую. На это,скажете вы,указывает отсутствие правого глаза у чёрной девушки в одном из кадров.Вряд ли. Один всегда был мужиком. Правда в Эдде есть один примилый эпизод, связанный с другим вакхом-Тором.Когда Локки заставил переодеться Тора в богиню Фрейду,чтобы Тор вышел замуж и возвратил свой молот. Только Тору это быстро надоело и головы полетели направо и налево.
3. Богоизбранность евреев. Конечно,можно бросить пять копеек и указать на некоторые моменты,связанные с этим племенем. Только,как сказать проще. С недавних пор писать на эти темы стало небезапасТно. При очной беседе рад бы с вами посимпосировать...а так,увольте!
зы...ответы ищите в произведениях авраамической культуры, в том числе Библии,Торе,Коране
Библейский пояс — условное обозначение религиозно-культурного региона, включающего штаты Флорида, Алабама, Теннесси, Кентукки, Джорджия, Северная и Южная Каролина, Вирджиния, Техас, Арканзас, Луизиана, Оклахома, Миссури, Канзас и Миссисипи.
«Филиппины наши на веки вечные… Эта островная империя была последней “ничейной” землей в Мировом океане… Теперь мы должны всемерно развивать свою торговлю с Азией. Тихий океан — наш океан. Европа производит все больше и больше товаров и скоро будет сама покрывать почти все свои потребности, получая львиную долю сырья из своих колоний. Где же мы сможем сбывать излишки своего производства? Ответ на этот вопрос дает география. Нашим естественным потребителем является Китай… А Филиппины послужат нам опорным пунктом у врат Востока… Войны теперь будут вестись преимущественно за рынки сбыта. И господствующее положение в мире займет та держава, которая подчинит себе Тихий океан. Благодаря Филиппинам такой державой стала и навеки останется Американская Республика… Бог сделал своим избранным народом американцев, которым Он предназначил вести к возрождению весь мир. Такова божественная миссия Америки, и она сулит нам высшую выгоду, славу и счастье, о каких только может мечтать человек. На нас возложено руководство прогрессом человечества, мы стоим на страже справедливого мира на Земле. Это о нас сказал Господь Бог: “В малом вы были верны, над многим вас поставлю.
Большинство убийств было совершено солдатами 1-го взвода под командованием лейтенанта Уильяма Келли. Резня прекратилась, когда Хью Томпсон посадил свой вертолет между озверевшими солдатами и убегающими вьетнамцами, которых те хотели убить. Томпсон приказал членам своего экипажа Лэрри Колберну и Гленну Андреотте открыть огонь по американским солдатам, если те попытаются напасть на вьетнамцев, которых он выводил из землянки. Колберн вспоминал: «Это были старики, матери, дети, младенцы… Солдаты приходят в деревню и начинают насиловать женщин, убивать детей, убивать всех подряд… Это не просто убийство мирных жителей. Их еще и пытают. Солдаты разве что не жарили и не ели этих людей. Как можно дойти до такого?»
18 марта на закрытом заседании руководства госдепартамента была представлена «доктрина Манна», которой должны были следовать все послы и руководители миссий США в Латинской Америке. Манн объявил, что отныне латиноамериканские страны будут оцениваться не по тому, как они отстаивают интересы собственных граждан, а по тому, как они отстаивают интересы США. Соединенные Штаты больше не имели ничего против правых диктаторов, пришедших к власти в результате военных переворотов. Страна собиралась агрессивно защищать девятимиллиардные американские инвестиции в Латинской Америке.
Журналист И. Ф. Стоун осудил «стремление превратить целое поколение американцев в осведомителей»788. Многие отказались давать нужные показания и угодили в «черный список», были уволены или оказались за решеткой. За отказ сотрудничать с антикоммунистическими расследованиями были изгнаны из университетов и колледжей больше ста преподавателей. Дэшил Хэммет, один из ведущих писателей Голливуда, попал за решетку за отказ назвать вкладчиков Фонда поручительства Конгресса гражданских прав, почетным членом правления которого он являлся. Писательница Лилиан Хеллман позже заявила, что Хэммет на самом деле «не знал имен ни одного из вкладчиков», но не стал говорить об этом на суде, поскольку не признавал за правительством права требовать подобную информацию
Стороннему наблюдателю могло бы показаться, что летом и осенью 1961 года американцы просто спятили: страна начала обсуждать этические проблемы убийства друзей и соседей ради защиты неприкосновенности, безопасности и сохранения ограниченных ресурсов частного атомного убежища. В августе журнал Time опубликовал статью под названием «Убий ближнего своего», в которой цитировались слова жителя одного из чикагских пригородов: «Когда я закончу свое укрытие, я установлю у его люка пулемет, чтобы удерживать соседей подальше в случае падения бомб. Я говорю чертовски серьезно. Если тупоголовые американцы не хотят сами позаботиться о своем спасении, я не собираюсь ставить под угрозу возможность использовать оплаченное мной убежище для спасения своей собственной семьи».
На митингах люди, имевшие убежища, говорили своим соседям и лучшим друзьям, что убьют их в случае необходимости. Мнения священников разделились. Так, преподобный Л. К. Макхью, бывший преподаватель этики из Джорджтауна, подлил масла в огонь, опубликовав статью в журнале иезуитов America: «Подумайте дважды, прежде чем опрометчиво впустить в свое семейное убежище друзей, соседей или случайного прохожего… за ними к вам начнут ломиться другие… Разумно ли иметь в ваших аварийных запасах “защитные устройства” вроде револьверов для расчистки заторов в дверях вашего укрытия? Решать вам — в зависимости от обстоятельств».
К весне 1954 года план ведения войны САК уже призывал к нападению на СССР с применением 600–750 бомб, чтобы превратить страну «в течение двух часов в дымящиеся радиоактивные развалины»884. План также предусматривал гибель 80 % населения, или 60 миллионов человек, в 118 крупнейших городах. В конце того же года США начали размещение ядерного оружия на территории европейских союзников. К 1958 году в Западной Европе находилось уже почти 3 тысячи бомб. Аналитик корпорации RAND Джозеф Лофтус был обеспокоен тем, что новый план на случай войны и чрезвычайного положения, разработанный САК, называл в качестве целей советские города и мирное население. Когда Лофтус находился с визитом в штабе САК в Омахе, генерал Джеймс Уолш, начальник разведки САК, пригласил его к себе домой на коктейль и стал читать лекцию о необходимости максимизировать разрушения. Внезапно Уолш вспылил: «Черт возьми! Лофтус, есть только одна возможность напасть на русских, а именно — ударить по ним всем, что у нас есть, — закричал он и с силой ударил кулаком по огромной Библии на столе, — и вышибить из них дух!»
Когда популярного военного корреспондента Эрни Пайла в феврале 1945 года перевели из Европы на Tихий океан, он заметил: «В Европе мы чувствовали, что наши враги, пусть и отвратительные, и смертельно опасные, все равно остаются людьми. Но здесь я скоро понял, что японцев воспринимают как нечто уродливое и не наделенное разумом; такие чувства кое-кто испытывает к тараканам или мышам»