Тема нравственности как лозунг

Что то просто прорвало у рекламных агенств. Но по тупому. Для кого? Правда жизни всегда побеждает яркую форму.
Это также показатель нарастающих проблем у структур, если они не соответствуют человеческим условиям труда или предоставляемые ими услуги несоотвествуют мировозренческому стандарту большинства.

Заход для оболванивания через Этику, на языке образов это заход с более высокого уровня программирования. Но что это против очевидного? Зря потраченные ресурсы заказчиков.

Хорошая работа не может быть по 13 часов в день за прожиточный минимум - это рабская труд.
Разве банк торгующий деньгами (воздухом экономики) может быть хорошим?

И рабовладелец и банкир воры - они крадут время людей, которое каждый мог потратить на развитие, творчество, уделить семье, взамен чего господа предлагают горбатиться на процент и миску супа.

Вот когда для замечательных людей появятся справедливые условия труда, тогда и изворачиваться в рекламе не будет нужды. Бюджет на рекламу не маленький.


П/С/ Посмотрите видео без звука, и опишите смыл образов.
Издревле сладостный союз
Поэтов меж собой связует:
Они жрецы единых муз;
Единый пламень их волнует;

"По НОВОСТЯМ и СОБЫТИЯМ", "ИДЕАЛЫ и ЦЕЛИ: На пути к созиданию", будет ныне публиковаться в данном сообществе. Желаем Мира и Добра всем, кто идёт разными дорогами к светлой цели.

Подключайтесь. С Любовью и Доверием,
АК "Русская Ноосфера"

Комментарии (12)

По-моему заголовок не соответствует содержанию.
Любовь неподражаема, это, конечно, наглый и возмутительный плагиат материалов КОБ :)

Продуктовые «Пятерочка» не самые худшие продуктовые, хоть многие и гораздо лучше. А вот банк «Точка» так вообще вроде бы лучший интернет-банк в стране.
В отстойных компаниях работать конечно не нужно. Ведь они созданы совсем не для вас, а лишь для тех деградантов, которые не могут даже ДОТУ освоить и научиться применять её на практике.
Разве банк торгующий деньгами (воздухом экономики) может быть хорошим?
В банках совершенно не обязательно покупать или с гарантированным убытком продавать деньги. Банки можно использовать по назначению, для безналичных переводов.
Вот, например, в каждом продуктовом продаются наркотические яды. Что же теперь в них нельзя и хлеб купить? Полезное надо использовать, а вредное пропускать.
Это тот случай, когда старые производственные отношения, принципиально не меняя своего целеполагания вслед развитию производительных сил, лишь подражают  концептуальности новых, более перспективных, производственных отношений, но еще не вступивших в силу.
на капиталистическом западе гораздо больше примеров новых производственных отношений  чем у нас - народные предприятия, "бирюзовые компании", но если кобовцам только сказать, что и у них можно поучиться   поднимается вой до небес, чему можно научиться на библейском западе?)
У нас сырьевая экономика, рассчитанная на 15 миллион местного населения. Остальные должны либо покинуть страну, либо создавать экономику параллельную сырьевой — и народные предприятия основанные на коммунальных отношениях в них будут играть центральную роль. Сами же коммуны,как культурно-производственные единицы, являясь точками развития «нового социума» — социума, который естественным образом произведет  замещение существующего, главную скрипку в котором играют «лгбтизированные» рабы ТНК,- станут основой такой экономики.
Потому что прибыли ведущих компаний лежат в области сырьевого сектора.
Не пойму почему, но, хоть со звуком, хоть без звука реклама вызывает неприятие. Возможно "боги" вызывают отвращение и те, кто себя ими мнит. Уверен, остригут тех, кто себя видит на месте "богов", независимо - клиент банка или его владелец. Библейская реклама. Впринципе, соответствует сегодняшнему времени. Заточена на - Я, лучше чем они...
Одно дело продвигают продукт»банк», там из образов прописывают нестабильность среды и стабильность банка. Другое дело, что двигают вторым смыслом. Наглядно технологию показывают тут: https://youtu.be/R7Pylx8tI3I?t=1h10m43s
Андрей 29 марта 2019г. в 19:06:
Не пойму почему, но, хоть со звуком, хоть без звука реклама вызывает неприятие.
:) Это нормально. Любая реклама вызывает неприятие. Но несмотря на неприятие она работает, и подсознание вероятностно предопределенно выбирает то, что видело в рекламе :(
Оболванивание через этику это разрушение сознания.
Низведение великих явлений до малых, и возвеличивание малых до великих — есть истинное глумление над жизнью, хотя картина подчас выходит очень трогательная.
(Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин)
Реклама банка Точка очень крута. В стиле 90х, когда банки хотели выпендриться любой ценой. Слоган конечно идиотский (ну никакой связи между банком и любовью) . Просто они замахнулись на подход ведущих брендов — проассоциировать себя с фундаментальными понятиями, типа Пепси — молодость, Кока — классика, но не в коня корм получился.