Земля в частной собственности - даже не обсуждается уже - привыкли.
Хотя индейцы, "продавая" Манхэттен за 60 гульденов - удивлялись глупости "белых" - как можно купить ЗЕМЛЮ?
Недра - в частной собственности (нефть, газ, природные минералы и т.д. - тоже уже привыкли - их же надо добыть - буровые, трубы, то-се...).
Вода - в частной собственности. (Тоже понятно - кто-то ее типа "очищает" бутилирует или по трубам гонит и нам продает. А из ручья или реки - пить нельзя - и вода грязная и - ручей уже частный.
В конечном итоге - частная собственность на землю, природные ископаемые и воду принадлежит не абы кому, а людям, которые убедили остальных, что частная собственность может быть на все.
Скрывают только одно - о том, что у них есть частная собственность на деньги, которые все остальные должны зарабатывать. А кучка "избранных" - может деньги печатать и покупать на них землю, ресурсы, воду.
А вот знаете, что они сделают дальше?
Они начнут очищать воздух.
Нагонят на нас жути, что смог, диоксины, то-се (а и не только жути нагонят, но и реально воздух загадят, как уже загадили землю и океан), а потом - хоп - мы ж воздух очищаем?
Значит - воздух - наш.
А вы – будете платить за воздух, которым дышите.
Не комильфо?
А представьте, как удивлялись индейцы, когда вводилась частная собственность на землю, как удивлялись наши родители, когда вводилась частная собственность на воду.
Так что и воздух, товарищи, должен быть частным.
Иначе - какие же мы идеальные рабы?
Идеальный раб должен принадлежать на 100% своему хозяину и даже об этом не догадываться.
Как мы сейчас не догадываемся, что через частную собственность одних людей на то, что всему человечеству принадлежит по праву рождения, осуществляется ГОСПОДСТВО.
Система, состоящая всего из двух групп: ГОСПОДА / РАБЫ (есть еще правда рабы-надсмотрщики, которые себя считают господами, но они — тоже рабы).
А все остальные разговоры про либерти, демократию, свободу, все наши и не наши думы, парламенты, президенты и шейхи - лишь обезболивающее для рабов. Опиум, так сказать, для народа.
Чтобы чувствовали себя свободными и не дергались, пока их поголовье сокращают за ненадобностью.
Что делать?
Из атомизированных и разобщенных субъектов - рабов становиться союзом свободных личностей, обладающих способностью к коллективному мышлению и коллективным действиям.
Способными вместе осознать, кто на самом деле нами манипулирует и главное - как.
Начинать создавать интеллектуальные стратегические центры для выработки собственной стратегии развития человечества, декларирования собственных ценностей, принципов.
Строить собственные планы.
Создавать собственные предприятия, принадлежащие десяткам, сотням, тысячам людей на справедливых принципах - кооперативы, фонды.
Начинать на этих предприятиях совместно производить (для начала - хотя бы закупать) для себя нормальные продукты.
(Ибо те продукты, которыми нас кормит система — есть нельзя: глифосаты, трансжиры, сухая клейковина, фталаты, консерванты и т.д. и т.п.).
Начинать вместе покупать землю и совместно на этой земле производить нормальные природные продукты. Для самих себя.
Это не значит, что все горожане должны все бросить и ехать в деревню, это значит, что горожане должны объединить свои знания и деньги в кооператив, потребительское общество, избрать достойного порядочного председателя, который заключит договор с фермером или колхозом о производстве "чистой" моркови, капусты и яблок и т.д.
А в перспективе - этот "городской" кооператив может купить в собственность кусок земли, трактор, теплицу, коров и сдать тому же фермеру в аренду, установив условие, что продукция должна быть "чистой" и часть продукции фермер забирает себе (в оплату своего труда), а часть - отдает горожанам в оплату земли и техники.
Думать вместе о локальной энергии, об умных энергосберегающих домах, об органических биоразлагаемых материалах, о технологиях, не загаживающих землю, на которой мы живем.Думать вместе о воспитании наших детей, об их образовании, чтобы в результате появлялись творцы, добрые и человечные личности, а не безвольные тупые паразиты.
И вот здесь, товарищи, эволюционно возникает социокапитализм (капитализм с человеческим лицом, общинный капитализм): земля и средства производства - общественные, способ производства - частный. Т.е. средства производства принадлежат сообществу, а продукты труда - принадлежат тому, кто их производит. И при такой организации производитель не сможет стать монополистом - его сдерживает общественная собственность на средства производства. И некомпетентный сынок не станет хозяином наследником предприятия его профессионала папы – или учись и будь профессионалом, или – община найдет более достойного. И «товарищи» из ФРС не смогут выкупить землю у общины - смогут только вступить в ее члены, если захотят, а выкупить землю - нет.
В общем, товарищи коммунисты и господа демократы - выход из сложившегося кризиса – не революция и экспроприация, и не глобализация и сокращение населения при власти ТНК под управлением «Комитета 300», а - в дальнейшем развитии капитализма в сторону его социальной направленности через обобществление права собственности на землю и средства производства. (Но только не через акционерные схемы, где все акции свободно ходят и их опять скупят "денежные мешки", а через схемы кооперационные - где у каждого члена кооператива - один голос, независимо от размера внесенных денег). Так, господа и товарищи, мы найдем некий баланс между личным и общественным. Те, кто может и хочет трудиться, развиваться - будет трудиться на благо общества - чем больше и лучше он произвел продукции, тем лучше живет сам и тем лучше живут все, получаю свою долю от его доходов.
Те, кто хочет трудиться сам на себя – трудится сам и на себя (но принося пользу другим). Те, кто любит коллектив, общину – трудится в артели, колхозе, кооперативе вместе, также принося пользу всем. Безусловный базовый доход, который уже введен в некоторых европейских странах, станет – нормой. Те, чьи профессии не востребованы в этой системе – не умрут с голоду – получат небольшую часть своей "природной ренты" от труда эффективных и успешных предпринимателей и предприятий.
Община в конечном итоге будет выбирать "лучших" – тех, кто произведет самые лучшие, самые красивые, самые безопасные яблоки – и получит в аренду общинный сад. Прибыль перестанет быть на первом месте – на первое место выйдет качество продукции, ее общественная полезность. Ненужными станут товары с заложенным "искусственным старением". Исчезнет ненужная конкуренция – община не будет открывать у себя в районе 10-20 конкурирующих магазинов – достаточно будет 2-3 – и это решит не государство, а сама община – ее члены просто не будут ходить в "чужие" магазины, и они закроются. Естественно, что "свои" магазины, свои "предприятия" – должны быть лучше "чужих" – с полностью прозрачными механизмами ценообразования, технологическими процессами – "хозяин" – народ – имеет полное право знать все о том, что он получает. Знания при такой системе рано или поздно тоже – станут общими. Лучшие знания, самое полезное для человека и человечества – станут доступны всем. В разы ускорится обмен полезными знаниями и общество получит мощнейшие стимулы к развитию.
Противоречие между "красными" и "белыми" будет снято через то, что все осознают свою общественную пользу, труд каждого гарантированно принесет пользу всем и право каждого на землю, воду, воздух – будет реализовано через общественную собственность на землю, воду и воздух.
Право, данное человеку Богом или Природой – кому как больше нравится. В общем, это уже было сделано индейцами, это было сделано нашими предками в сельских общинах, это было сделано нашим современником – Магомедом Чартаевым в союзе совладельцев-собственников Шукты в девяностые годы прошлого века.Дело за малым – начать и сделать.
Своими осознанными действиями законы людей привести в соответствие с законами Бога – Природы.
Если ты родился на этой земле, то солнечный свет, воздух, вода и земля – твои и всех.
Твои и всех по праву рождения.
Или не так?
Хотя индейцы, "продавая" Манхэттен за 60 гульденов - удивлялись глупости "белых" - как можно купить ЗЕМЛЮ?
Недра - в частной собственности (нефть, газ, природные минералы и т.д. - тоже уже привыкли - их же надо добыть - буровые, трубы, то-се...).
Вода - в частной собственности. (Тоже понятно - кто-то ее типа "очищает" бутилирует или по трубам гонит и нам продает. А из ручья или реки - пить нельзя - и вода грязная и - ручей уже частный.
В конечном итоге - частная собственность на землю, природные ископаемые и воду принадлежит не абы кому, а людям, которые убедили остальных, что частная собственность может быть на все.
Скрывают только одно - о том, что у них есть частная собственность на деньги, которые все остальные должны зарабатывать. А кучка "избранных" - может деньги печатать и покупать на них землю, ресурсы, воду.
А вот знаете, что они сделают дальше?
Они начнут очищать воздух.
Нагонят на нас жути, что смог, диоксины, то-се (а и не только жути нагонят, но и реально воздух загадят, как уже загадили землю и океан), а потом - хоп - мы ж воздух очищаем?
Значит - воздух - наш.
А вы – будете платить за воздух, которым дышите.
Не комильфо?
А представьте, как удивлялись индейцы, когда вводилась частная собственность на землю, как удивлялись наши родители, когда вводилась частная собственность на воду.
Так что и воздух, товарищи, должен быть частным.
Иначе - какие же мы идеальные рабы?
Идеальный раб должен принадлежать на 100% своему хозяину и даже об этом не догадываться.
Как мы сейчас не догадываемся, что через частную собственность одних людей на то, что всему человечеству принадлежит по праву рождения, осуществляется ГОСПОДСТВО.
Система, состоящая всего из двух групп: ГОСПОДА / РАБЫ (есть еще правда рабы-надсмотрщики, которые себя считают господами, но они — тоже рабы).
А все остальные разговоры про либерти, демократию, свободу, все наши и не наши думы, парламенты, президенты и шейхи - лишь обезболивающее для рабов. Опиум, так сказать, для народа.
Чтобы чувствовали себя свободными и не дергались, пока их поголовье сокращают за ненадобностью.
Что делать?
Из атомизированных и разобщенных субъектов - рабов становиться союзом свободных личностей, обладающих способностью к коллективному мышлению и коллективным действиям.
Способными вместе осознать, кто на самом деле нами манипулирует и главное - как.
Начинать создавать интеллектуальные стратегические центры для выработки собственной стратегии развития человечества, декларирования собственных ценностей, принципов.
Строить собственные планы.
Создавать собственные предприятия, принадлежащие десяткам, сотням, тысячам людей на справедливых принципах - кооперативы, фонды.
Начинать на этих предприятиях совместно производить (для начала - хотя бы закупать) для себя нормальные продукты.
(Ибо те продукты, которыми нас кормит система — есть нельзя: глифосаты, трансжиры, сухая клейковина, фталаты, консерванты и т.д. и т.п.).
Начинать вместе покупать землю и совместно на этой земле производить нормальные природные продукты. Для самих себя.
Это не значит, что все горожане должны все бросить и ехать в деревню, это значит, что горожане должны объединить свои знания и деньги в кооператив, потребительское общество, избрать достойного порядочного председателя, который заключит договор с фермером или колхозом о производстве "чистой" моркови, капусты и яблок и т.д.
А в перспективе - этот "городской" кооператив может купить в собственность кусок земли, трактор, теплицу, коров и сдать тому же фермеру в аренду, установив условие, что продукция должна быть "чистой" и часть продукции фермер забирает себе (в оплату своего труда), а часть - отдает горожанам в оплату земли и техники.
Думать вместе о локальной энергии, об умных энергосберегающих домах, об органических биоразлагаемых материалах, о технологиях, не загаживающих землю, на которой мы живем.Думать вместе о воспитании наших детей, об их образовании, чтобы в результате появлялись творцы, добрые и человечные личности, а не безвольные тупые паразиты.
И вот здесь, товарищи, эволюционно возникает социокапитализм (капитализм с человеческим лицом, общинный капитализм): земля и средства производства - общественные, способ производства - частный. Т.е. средства производства принадлежат сообществу, а продукты труда - принадлежат тому, кто их производит. И при такой организации производитель не сможет стать монополистом - его сдерживает общественная собственность на средства производства. И некомпетентный сынок не станет хозяином наследником предприятия его профессионала папы – или учись и будь профессионалом, или – община найдет более достойного. И «товарищи» из ФРС не смогут выкупить землю у общины - смогут только вступить в ее члены, если захотят, а выкупить землю - нет.
В общем, товарищи коммунисты и господа демократы - выход из сложившегося кризиса – не революция и экспроприация, и не глобализация и сокращение населения при власти ТНК под управлением «Комитета 300», а - в дальнейшем развитии капитализма в сторону его социальной направленности через обобществление права собственности на землю и средства производства. (Но только не через акционерные схемы, где все акции свободно ходят и их опять скупят "денежные мешки", а через схемы кооперационные - где у каждого члена кооператива - один голос, независимо от размера внесенных денег). Так, господа и товарищи, мы найдем некий баланс между личным и общественным. Те, кто может и хочет трудиться, развиваться - будет трудиться на благо общества - чем больше и лучше он произвел продукции, тем лучше живет сам и тем лучше живут все, получаю свою долю от его доходов.
Те, кто хочет трудиться сам на себя – трудится сам и на себя (но принося пользу другим). Те, кто любит коллектив, общину – трудится в артели, колхозе, кооперативе вместе, также принося пользу всем. Безусловный базовый доход, который уже введен в некоторых европейских странах, станет – нормой. Те, чьи профессии не востребованы в этой системе – не умрут с голоду – получат небольшую часть своей "природной ренты" от труда эффективных и успешных предпринимателей и предприятий.
Община в конечном итоге будет выбирать "лучших" – тех, кто произведет самые лучшие, самые красивые, самые безопасные яблоки – и получит в аренду общинный сад. Прибыль перестанет быть на первом месте – на первое место выйдет качество продукции, ее общественная полезность. Ненужными станут товары с заложенным "искусственным старением". Исчезнет ненужная конкуренция – община не будет открывать у себя в районе 10-20 конкурирующих магазинов – достаточно будет 2-3 – и это решит не государство, а сама община – ее члены просто не будут ходить в "чужие" магазины, и они закроются. Естественно, что "свои" магазины, свои "предприятия" – должны быть лучше "чужих" – с полностью прозрачными механизмами ценообразования, технологическими процессами – "хозяин" – народ – имеет полное право знать все о том, что он получает. Знания при такой системе рано или поздно тоже – станут общими. Лучшие знания, самое полезное для человека и человечества – станут доступны всем. В разы ускорится обмен полезными знаниями и общество получит мощнейшие стимулы к развитию.
Противоречие между "красными" и "белыми" будет снято через то, что все осознают свою общественную пользу, труд каждого гарантированно принесет пользу всем и право каждого на землю, воду, воздух – будет реализовано через общественную собственность на землю, воду и воздух.
Право, данное человеку Богом или Природой – кому как больше нравится. В общем, это уже было сделано индейцами, это было сделано нашими предками в сельских общинах, это было сделано нашим современником – Магомедом Чартаевым в союзе совладельцев-собственников Шукты в девяностые годы прошлого века.Дело за малым – начать и сделать.
Своими осознанными действиями законы людей привести в соответствие с законами Бога – Природы.
Если ты родился на этой земле, то солнечный свет, воздух, вода и земля – твои и всех.
Твои и всех по праву рождения.
Или не так?
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
13 комментариев
Это в каких странах он введён? Как собираете заставлять работать алкоголиков и тунеядцев? Думаете люди поддержат этот доход?
Что мешает людям сейчас перестать ходить в ненужные магазины?
Что мешает людям сейчас перестать ходить в ненужные магазины?
Общинных (кооперативных) магазинов у нас нет. Центросоюз не в счет — это не эрзац-кооперация. В Европе или Америке — кооперативов и кооперативных магазинов — сотни тысяч. Т.е. у них социокапитализм уже реализован. Я был в Финляндии у товарища — так до рынка и магазина (объединенного) — идти минут 10 и нет ничего ближе. Он говорит — местный муниципалитет (община, потому что муниципалитет реально избирается жителями и им служит) — определяет — сколько магазинов на территории поселения открыть — дает квоту. В этой связи мы вынуждены упореблять в пищу то, что предлагают нам сети (напрочь принадлежащие ТНК) и есть то, что производится в пищевых ТНК — как раз те самые канцерогены — срерилизаторы: трансжиры, глифосаты, консерванты и т.п.
получать свою долю природной ренты - с голоду не умрут, но и бухать особо не на что будет. Природную ренту можно будет не деньгами делать, а продуктами.
Вывод: чтобы ликвидировать искусственно созданное, необходимо убрать составляющие которые порождают это создание (прекратите поливать комнатные растения и они засохнут), т.е.
1. предоставить доступ
— к информации (повышать осознанность),
— к свободному созидательному труду
2. перестать плодить Козлов провокаторов или хотя бы начать тормозить этот процесс.
Козел провокатор – человек или группа людей в социуме, состоящие на службе у рабовладельцев (осознанно или неосознанно), целью службы является получение оплаты за подавление осознанности рабов. (Прим. авт. В недалеком прошлом козел провокатор запускался в стадо овец, направляемых на убой с целью, копирования, закрепленного в детстве, поведения вожака и тем самым стадо достаточно спокойно, немного поблеивая, шло под нож) Оплатой труда козлов провокаторов служит энергия тружеников. Стоимость энергии труда козла провокатора оценивается рабовладельцем выше, чем стоимость энергии труда самого труженика (Прим. автора. Для этих целей применяется такое словосочетание как: Вы не понимаете! Зарплата у него выше потому что на Нём лежит огромная - огромная ответственность. или ещё: - “Зарплата у него такая, потому что она должна соответствовать его должности, чтобы не было стыдно перед зарубежными коллегами”. Чем больше сектор, который контролирует Козел провокатор – тем больше ответственность перед Рабовладельцем, но, заметьте, не перед тружениками. Какое определение ещё можно дать козлу провокатору – Раб контролирующий рабов.)
более подробно по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1SYWQ35yrtLqrhJ5AKbFznmMR7O3qqVeDyD0pL26wLFE/edit?usp=sharing
и давайте уже оторвёмся от диванов и возьмёмся за руки: https://docs.google.com/document/d/1dpj0g3uRWJ8R3k-uRNrfTSqohMEDSdFd9_MaJYBpFwI/edit?usp=sharing
Я вижу решение этой проблемы — в том, что в сообществе каждый отчисляет долю своих доходов не только на содержание врачей и учителей, но и на науку, оборону и т.д. Научные разработки принадлежат всему сообществу. Тогда и ученые «сыты» и циркуляция информации не сдерживается «роялти» и «авторскими правами».
Что нам мешает кроме собственной лени?
Власть осуществляется через волевое управление, а волевое управление осуществляется через закон. Закон ущемляющий народ, т.е. власть, написан не властью, а прослойкой, которая не отражает интересы власти, т.е. народа.
Воля не возникнет на ровном месте, её необходимо воспитать «голодом» (образное выражение) или каким то другим целенаправленным действием например «взявшись за руки»: прочтите мои соображения в листовке https://docs.google.com/document/d/1dpj0g3uRWJ8R3k-uRNrfTSqohMEDSdFd9_MaJYBpFwI/edit?usp=sharing
Закон должен однозначно определять действие или явление. Если для понимания закона используются различные трактовки, написанные кем-то - это не закон.
Краткое изложение содержания статей новой Конституции РФ, которые необходимо утвердить, чтобы начать управлять через Референдум. Изменения вносятся в качестве дополнений и изменений в действующую Конституцию 1993 года:
Возражения, типа: это невозможно обеспечить, исходят от “экономистов” приведших Великую Страну в упадок или от людей, уровень знаний которых позволяет только обкрадывать трудовое население.
Труд - деятельность живого существа, с выделением энергии, направленной на удовлетворение потребностей индивида или группы индивидов. Труд подразделяется на две категории:
1. категория Свободный труд (труженик распоряжается результатами своего труда, заметьте разницу распоряжается, а не присваивает) Прим. Раб не может свободно трудится – он ждёт указаний, типа что делать и сделав задаёт вопрос, что делать дальше. У В. Высоцкого «мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду?»
2. категория Подневольный (наёмный) труд (результаты труда полностью или частично изымаются у труженика (в том числе и в виде налогов))
и два вида:
1. вид Созидательный труд (деятельность по созданию ценностей направленных на развитие человека и человечества)
2. вид Разрушительный труд (деятельность по созданию ценностей направленных на уничтожение человека и человечества)
1,2; 1. подвид Познавательный труд (деятельность в области фундаментальной науки и т.п. входит во все виды труда и этот подвид может в разы увеличить эффективность любого вида труда)
1,2; 2. подвид Сопутствующий труд он входит во все виды и подвиды труда и уже тогда занимает положение Вида, чем больше людей занято на сопутствующем, том или ином, труде тем больше обесценивается основной труд, что является показателем неэффективности использования познавательного труда.
И ещё
Эффективность труда – эффективность взаимодействия личной энергии индивидов со свободной энергией (информацией), имеющейся в их распоряжении при производстве материального и духовного продукта, которая влияет на количественный и качественный рост этого продукта. В управляемом социуме часто подменяется производительностью труда.
Давайте рассмотрим два аспекта:
1. Чью работу можно оценить производительностью - работу труженика производящего материальные ценности
2. Чью работу бесполезно оценивать производительностью, правильно, работу президента, законотворцев и последующих управленцев, работу людей создающих духовные ценности, работу научных работников и т.д.
Так чем же оценивать работу первых и вторых, что бы они были уравнены в правах и обязанностях по трате энергии в социуме - ответ прост - работу нужно оценивать эффективностью перед социумом в котором осуществляется деятельность индивида или сообщества…..