Сбитый под Донецком Боинг-777 9M-MRD MH17 малазийских авиалиний 17 июля 2014г. - неудачная провокация американско-украинской хунты

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines рухнул на востоке Украины. Погибло 298 человек.

Место крушения: maps.google.com.

Фотографии с места крушения: flickr. Видео с места крушения: Место падения Боинга. Храни, Господь, их души... 18+, Первые кадры с места крушения сбитого Россией 17 07 2014 близ Тореза Боинга 777 (найдено множество паспортов в идеальном состоянии).

"Черные ящики" разбившегося в Донецкой области авиалайнера Boeing 777 23 июля доставлены в Великобританию под наблюдением Международной организации гражданской авиации (ICAO). Российские и украинские эксперты включены в группу по расследованию крушения самолёта Boeing 777.

Оглавление
  1. Ополченцы Новороссии
    1. Сомнительно, что ополченцы могли самостоятельно сбить самолёт на высоте 10 тысяч метров
    2. Ополченцы проявили практическую заинтересованность в объективности результатов расследования катастрофы
  2. Россия
    1. Россия проявила практическую заинтересованность в объективности расследования крушения
    2. Обвинители РФ основываются на лжи и бездоказательных сообщениях в соцсетях
      1. Вброс от имени Стрелкова
      2. Ложная новость о сбитии военного АН-26
      3. Неправильные метатеги на youtube
      4. Подчёркнутая предвзятость сюжетов у пропагандистских СМИ
      5. ЗРК «Бук-М1», якобы движущийся к границе Украины с Россией
      6. Абсурдное заявление Председателя СБУ хунты Наливайченко о поимке корректировщика огня «Бука»
      7. Извинения от российской «Новой Газеты» в отсутствие даже предварительных результатов расследования
      8. Попытки оспорить спутниковые снимки МинОбороны России
      9. Самодискредитация Михаила Леонтьева
      10. Лживая новость пропагандистских СМИ о, якобы, заявлении Голландии о сбитии Боинга-777 российским "Буком"
      11. Чрезвычайно слабые доводы чрезвычайно распиаренной пропагандистами команды «Bellingcat»
      12. Пропагандисткая перепалка о качестве данных российских радаров между ТАСС, Обозревателем, Россией и Нидерландами
  3. Украинско-американская хунта
    1. Украинская хунта без особых затруднений могла сбить малазийский Боинг с помощью своих ЗРК «Бук»
    2. Малазийский Боинг вёлся украинскими диспетчерами и в день крушения существенно отклонился от обычного маршрута
    3. Во время крушения Боинга в небе недалеко от него находился военный самолёт украинской хунты
    4. Крупные обломки фюзеляжа имеют следы попадания ракеты воздух-воздух и крупнокалиберного пулемёта
    5. Украинская хунта реагировала на крушение самолёта по заранее готовому сценарию провокации, результатом которой должно было стать введение войск НАТО для помощи хунте в уничтожении «российских террористов»
    6. Украинская хунта препятствовала объективному расследованию
    7. Украина уже сбивала ранее пассажирский самолёт по ошибке
  4. США
    1. США заинтересованы в подобной трагедии для дискредитации ополчения
    2. США неоднократно организовывали глобальные провокации для достижения своих геополитических целей
    3. США не предоставляют своих объективных свидетельств по крушению Боинга
    4. За сутки до крушения MH17 американская компания DigitalGlobe, тесно связанная с Пентагоном, сделала подробные космоснимки будущей территории крушения лайнера
    5. США подчёркнуто необъективны: не имея доказательств, уверенно ручаются за непричастность хунты к трагедии MH17
  5. Другие страны
    1. СМИ и официальные лица западных стран обвинили в трагедии с Боингом Россию и ополченцев в первые дни после катастрофы, не дожидаясь даже предварительных результатов расследования
    2. Австралия, Нидерланды, Новая Зеландия, Бельгия и Украина инициировали создание трибунала по крушению Боинга, не проведя объективного расследования
  6. Международная комиссия по расследованию причин крушения
    1. Международная комиссия является не тем органом, который должен был заниматься расследованием в соответствии с резолюцией ООН №2166
    2. Международная комиссия по расследованию причин крушения не проявила должной заинтересованности в скорейшем начале расследования
    3. Международная комиссия не проявила должной заинтересованности в скорейшем вывозе обломков
    4. Международная комиссия по расследованию причин крушения не была беспристрастна
    5. Международная комиссия проигнорировала вопрос о нахождении в небе во время крушения другого самолёта
    6. Международная комиссия проигнорировала вопрос об обескровленности тел погибших
    7. Международная комиссия проигнорировала вопрос об отсутствии большей части крупных частей фюзеляжа Боинга
    8. Международная комиссия проигнорировала вопрос об отвестиях в деталях фюзеляжа, загнутых и внутрь, и наружу
    9. Международная комиссия проигнорировала вопрос об расхождении между данными транспондера с сайта FlightRadar24.com и реального места падения основных элементов конструкции самолёта
    10. Международная комиссия неоправданно затягивает публикацию результатов расследования
    11. Международная комиссия отказалась выяснять, откуда стрелял гипотетический «БУК»
  7. Расследования различных групп по аварии Боинга

Ополченцы Новороссии

Сомнительно, что ополченцы могли самостоятельно сбить самолёт на высоте 10 тысяч метров

Сбивать ополченцам пассажирский самолёт намеренно - совершенно невероятная затея, которая приведёт к серьёзной дискредитации ополченцев, одной из основных целей которых, на данный момент, является получение признания международным сообществом. Сбивание же ополченцами пассажирского самолёта даст реальный повод называть ополченцев террористами, и основания для их жёсткого уничтожения. Поэтому допустимой можно принимать лишь версию случайного сбивания.

«Украинская правда» опубликовала комментарий генпрокурора хунты Яремы после окончания экстренного совещания Службы нацбезопасности и обороны хунты: «После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов «Бук» и Эс-300. Захвата этого вооружения не было».

Бывший командир отделения станции обнаружения целей ПВО России Виталий Гладилкин объяснил, как сбивается самолет на высоте 10 тыс. метров: «Существуют данные, что у ДНР была пусковая установка. Пусковая установка, в принципе, может работать самостоятельно, но если она работает вне комплекса, ее возможности очень сильно ограничены». Так, для полноценной работы комплекса нужно иметь ключи запуска, пуско-заряжающую установку для зарядки ракет с соответствующим специалистом, командир расчётов (которые учатся по 5 лет), помощник, радист, другие члены экипажа, вместо слабого локатора пусковой установки нужно использовать отдельные большой локатор и командный пункт, а также нужен блок «Я свой самолет».

Премьер-министр правительства ДНР Бородай на вопрос о наличии «Буков» у ополчения: «"Бука" у нас, к сожалению, нет. Он бы нам пригодился не в этом случае, а в другие разы, потому что над нами очень часто безнаказанно гуляет авиация противника, которая нас бомбит, а сбить ее нечем, потому что сейчас на сегодняшний день в распоряжении ополчения имеются ПЗРК и зенитные установки, которые работают по вертикали до 3 тысяч метров максимум. Поэтому самолеты противника с большей высоты по нам отрабатывают безнаказанно. [...] В воинской части, которая была взята под контроль ополченцами, такой техники не было. Там была какая-то разукомплектованная техника. Насколько я знаю, не "Буки", а другая техника противовоздушной обороны. Но она полностью разбита, разукомплектована...»

Также есть новости в российских СМИ о том, что 14 июля ополченцы сбили АН-2 Буком, но эта информация была взята из соцсетей и была опровергнута министром обороны ЛНР Плотницким.

Ополченцы проявили практическую заинтересованность в объективности результатов расследования катастрофы

На заявления ОБСЕ от 18 июля о том, что им был ограничен доступ на место крушения, Бородай ответил, что ОБСЕ являются не экспертами, а лишь наблюдателями, а ограничения были связаны с обеспечением их безопасности.

ЛНР готова предоставить захваченный у армии неработающий «Бук» комиссии по расследованию катастрофы.

Бородай: ОБСЕ ведёт наблюдательную деятельность и претензий к ДНР не имеет.

Представители ДНР передали «чёрные ящики» разбившегося Boeing делегации Малайзии:
Замгенпрокурора ДНР Эдуард Якубовский и специальный представитель правительства Малайзии полковник Мохд Сакри подписали Меморандум о передаче самописцев, это означает фактическое признание Донецкой Народной Республики со стороны Малайзии.[1][2]

ОБСЕ: нет повода говорить о фальсификациях ополчения на месте ЧП, «Сегодня с нами было три голландских судмедэксперта, и они получили практически неограниченный доступ». Малайзийские эксперты не нашли следов взлома «чёрных ящиков» Boeing 777.

Представитель австралийской стороны, участвующей в расследовании причин катастрофы Boeing 777 в Донецкой области, командующий ВВС Австралии Ангус Хьюстон: «Как оказалось, ополченцы – профессионалы, они готовы к сотрудничеству, помогают переносить останки пассажиров лайнера и обломки самолёта».

В ДНР предали огласке документы по «Боингу»: фотоматериалы, заключения судебно-медицинской экспертизы, протоколы осмотра места происшествия, протоколы с показаниями очевидцев. Многие очевидцы заявляют о присутствии ещё одного самолёта в воздухе.

Россия

Россия не заинтересована в сбивании пассажирских самолётов, у неё нет причин отправлять специалистов для этого
Китайский The Global Times: «У России не было никаких оснований для уничтожения Boeing, это только ограничило бы ее политические и моральные возможности реагировать на украинский кризис».

А если бы, гипотетически, специалист по «Букам» уехал к ополченцам самостоятельно, то мала вероятность того, что специалист перепутает военный и гражданский самолёт, и мала вероятность что специалист стал бы сбивать неизвестно что.

Россия проявила практическую заинтересованность в объективности расследования крушения

У Минобороны России есть 10 вопросов к киевским властям.

Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины: «Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского «Боинга» составила от 3 до 5 км»:
«Почему военный самолет находился в одном коридоре и на одном эшелоне с гражданским бортом?». «Информация Киева о том, что в районе крушения Boeing не было полётов воздушных судов, является ложной». В день крушения малайзийского Boeing группировка противовоздушных сил ВС Украины насчитывала три - четыре зенитно-ракетных дивизиона комплексов «Бук-М1». «С 17:06 до 17:21 мск 17 июля над юго-восточными районами Украины пролетал американский космический аппарат». «Время катастрофы «Боинга» и время наблюдения спутником США за территорией Украины совпадают. - Это аппарат экспериментальной космической системы, предназначенной для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы предоставить их мировому сообществу для детального изучения».[1][2][3]
Схема воздушной обстановки в период крушения малазийского лайнера (МинОбороны РФ)
Чуркин потребовал от Киева обнародовать переговоры диспетчеров с Boeing.

Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта - уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании "Malaysian airlines" Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования.

Группа Bellingcat 31 мая 2015г. опубликовала критику изображений МинОбороны РФ «MH17 – Forensic Analysis of Satellite Images Released by the Russian Ministry of Defence»[1][2] с заявлением: «Министерство Обороны Российской Федерации представило мировой общественности отредактированные и ложно датированные спутниковые снимки». Отчёт базируется на анализе метаданных изображений, ELA-анализе уровня ошибок кодирования JPEG и анализе дат снимков по косвенным признакам. Блогер ntv.livejournal.com 1 июня 2015г. опубликовал критический разбор расследования: «...весь отчет состоит из большого количества перемешанных фактов, сложных технических терминов, выдавания желаемого за действительное и вот таких невинных отступлений, которые конечно на неподготовленного человека произведут серьезное впечатление». На основе анализа метаданных нельзя сделать никаких уверенных выводов. ELA-анализ тем же инструментом других фотографий показывает, что некоторые оригинальные фотографии выглядят как редактированные, а на некоторых напротив, почти никак не выделяются отретушированные области. Косвенные признаки определения датировки не позволяют делать громких далеко идущих выводов, особенно спорно выглядит анализ по пятну масла около грузового автомобиля. Доктор Нил Кравец, создатель[1][2] программы FotoForensics, которую использовал сайт Bellingcat, подтвердил[1][2], что BellingCat сделали неправильные выводы.

СК РФ опубликовал видеозапись допроса главного свидетеля по делу о крушении Boeing на Украине, а также его украинский паспорт.

Обвинители РФ основываются на лжи и бездоказательных сообщениях в соцсетях

Вброс от имени Стрелкова
Многие СМИ разных стран сослались на сообщение группы Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича, где ополченцы якобы докладывают о сбитом 17 июля АН-26, используя это сообщение как намёк на то, что именно ополченцы сбили Боинг, спутав его с самолётом хунты:
Вброс от администратора группы «Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича» с припиской «Сообщение от ополчения», которое массово выдают за сообщение от Стрелкова
Вброс от администратора группы «Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича» с припиской «Сообщение от ополчения», которое массово выдают за сообщение от Стрелкова
 «Информация о сбитии самолёта была взята с форума. Информацию об уничтожении самолета Игорь Иванович Стрелков не подтверждал».
Пояснение от администраторов группы: «Информация о сбитии самолёта была взята с форума. Информацию об уничтожении самолета Игорь Иванович Стрелков не подтверждал».
Однако эта группа не подчиняется Стрелкову, а сообщение не имеет подтверждающих источников, комментарии самой группы по поводу того сообщения здесь и здесь:
Информация о сбитии самолета была взята с форума, где общаются местные жители и ополченцы. На момент публикации все пользователи думали, что был сбит очередной АН-26 киевских нацистов и пост о сбитии, продублированный нами, уже во всю гулял по многим пабликам движения антимайдана. Информацию об уничтожении самолета Игорь Иванович Стрелков не подтверждал. Напоминаем, что в нашем паблике сообщения Стрелкова И.И. публикуются со специальным баннером "СТРЕЛКОВ СООБЩАЕТ". Все остальные сообщения мы собираем из открытых источников, а также из дневников ополченцев и очевидцев событий. САМ СТРЕЛКОВ ПИШЕТ ТОЛЬКО НА ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ ФОРУМЕ, мы же только дублируем сюда его сообщения, ВСЕГДА сопровождая их СПЕЦИАЛЬНЫМ БАНЕРОМ. Если банера нет, то такое сообщение НЕ от Стрелкова, а из открытых источников (либо от ополченцев, либо от очевидцев, либо от журналистов).
На это сообщение ссылаются, как на сообщение от самого Стрелкова, на высшем дипломатическом уровне. Вот, например, посольство США в Москве:
Вскоре после крушения сепаратисты ― в том числе самопровозглашённый <министр обороны> Донецкой Народной Республики Игорь Стрелков ― заявили в социальных сетях, что они сбили военно-транспортный самолёт.

Оценка правительством США крушения сбитого самолета "Малазийских авиалиний" и его последствий

Вот пример оформления настоящей сводки от самого Стрелкова в этой группе, источник в сообщении обозначен явно: 16.07.14 21:50 Сообщение от Игоря Ивановича Стрелкова.
Ложная новость о сбитии военного АН-26
Новость о якобы сбитом АН-26 в день крушения Боинга также распространялась и российскими СМИ, Lifenews её удалил, что расценивается «экспертами» рабочей группы «Итак понятно что это Россия виновата» как весомое доказательство правоты их точки зрения. Однако сообщения о потерях хунты, которые затем не подтверждались или опровергались, встречались ранее неоднократно, так как эти сообщения выуживаются из твиттеров и сообщений в соцсетях обычных пользователей — а там высока оперативность и низка достоверность, а уж словить вброс вообще легко. Поэтому эти новости в российских СМИ и провокационной группе якобы Стрелкова доказывают лишь, что все эти источники облажались и перепостили дезу.
Неправильные метатеги на youtube
По поводу метатегов ролика на youtube-канале СБУ хунты (также опубликованного на сайте СБУ хунты) «Щодо збитого літака (оновлено)», якобы содержащего переговоры ополченцев о непреднамеренном сбивании им боинга, и имеющего в метатегах дату 16 июля — youtube действительно искажает данные метатегов, у других видео по катастрофе тоже стоит дата на сутки раньше. Сам ролик — компиляция разных разговоров, подлинность которых никем и ничем не подтверждена.[1][2] Кроме того, фотография полковника ГРУ Василия Геранина в видео — фальшивка.
Подчёркнутая предвзятость сюжетов у пропагандистских СМИ
Как работают антирусские пропагандисты, в день события на ТК Дождь антирусских сюжетов было: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15], разносторонних:[1][2][3], прорусских:[1][2].
ЗРК «Бук-М1», якобы движущийся к границе Украины с Россией
УкроСМИ Газета.ua, Galnet и Цензор.Нет со ссылкой на Службу Безопасности Украины хунты показали ЗРК «Бук-М1», якобы движущийся к границе Украины с Россией. Однако фото, по всей видимости, снято на посту ГАИ «Ясиноватая» в марте 2014г.. Также в марте 2014г. Бук с этим же номером 312 засветился на фото армии укров. Позже появилось интервью украинского солдата, служившего на этом БУКе.
Служба Безопасности Украины хунты, Газета.ua, Galnet, Цензор.НЕТ - БУК-М1 в направлении границы Украины с РФ (июль 2014г.)
Служба Безопасности Украины хунты, Газета.ua, Galnet, Цензор.НЕТ - БУК-М1 в направлении границы Украины с РФ (июль 2014г.)
ЗРК «Бук» №312 на посту ГАИ «Ясиноватая» (март 2014г.)
ЗРК «Бук» №312 на посту ГАИ «Ясиноватая» (март 2014г.)
Боевая техника Украины в Соледаре (март 2014г.)
Боевая техника Украины в Соледаре (март 2014г.)
 зенитно-ракетные комплексы &amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;Бук&amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot; занимают позиции (март 2014г.)
Цензор.НЕТ - Украина защищает Донецк от нападения России: зенитно-ракетные комплексы "Бук" занимают позиции (март 2014г.)
Фейсбук-министр МВД хунты заявил, что зафиксирован вывоз ополченцами Бука в РФ. Рунет и укрнет взрывается от споров по поводу приложенного к записи видео, одна сторона видит «уезжающий в РФ бук террористов», другая — «рекламный щит автосалона в Красноармейске» (в т.ч. Вести, RT и даже Минобороны РФ), но адекватная оценка ему — неизвестно что, где, когда и куда едет. Другие видео из серии «террористы прячут Буки в РФ» также лишены каких-либо доказательств.[1][2][3][4][5]
Абсурдное заявление Председателя СБУ хунты Наливайченко о поимке корректировщика огня «Бука»
Председатель СБУ хунты Наливайченко: «Для экипажа "Бука" террористам не хватало корректировщиков огня. Два гражданина России задержаны пограничниками и СБУ на одном из участков украинско-российской границы в Донецкой области. У обоих российские паспорта, а один из них даже додумался приехать с военным билетом, где отмечена его военная профессия — корректировщик огня». Минобороны РФ заявило, что специалисты-корректировщики огня используются только для тех систем вооружений, цели которых расположены на земле.
Извинения от российской «Новой Газеты» в отсутствие даже предварительных результатов расследования
Колониально-либеральная российская «Новая газета» попросила прощения за сбитый 17 июля 2014г. Боинг в выпуске от 25 июля[1][2]:
Отсюда не следует, что Новая газета сбила Боинг - лжецы ведь не дураки, отсюда следует, что СМИ либерастов в очередной раз держат своих читалей за идиотов, которые не требуют расследований и должны слепо верить тому, что им бездоказательно впаривают СМИ. Между тем, власти Нидерландов могут оказывать существенное влияние на редакционную политику «Новой газеты». Как выяснили «Известия», в 2012 году «Новая газета» наряду с интернет-изданием «Кавказский узел» получала прямую господдержку от правительства Нидерландов.
Попытки оспорить спутниковые снимки МинОбороны России
Минобороны укрохунты оспорило в кратком видеоролике спутниковые снимки российской стороны, МинОбороны РФ дало развёрнутый ответ (кратко на RT).
Самодискредитация Михаила Леонтьева
Канал ОРТ 14 ноября 2014г. в сюжете Михаила Леонтьева «Однако» опубликовал «сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной». Снимок заведомо бездоказательный (т.е. даже если его не опровергать, он всё равно сам по себе ничего не доказывает), к тому же он с октября общедоступно висит на малоизвестном форуме. Для разоблачения снимка достаточно лишь двух фактов - одно из причудливых облаков полностью совпадает с таким же облаком в этом же месте на архивном снимке Google Earth от 28 августа 2012г., и надпись «malaysia» на борту Боинга на «сенсационном снимке» находится в неправильном месте[1][2][3]. Несмотря на столь убедительные факты поддельности снимка, некоторые сторонники[1][2][3][4] версии о сбитии украинским истребителем продолжают настаивать на том, что снимок реален, дискредитируя тем самым и себя, и вообще в целом версию об американско-украинской вине в сбитии малазийского Боинга. Примечательно, что первое очень подробное (хоть и не во всём верное) разоблачение от блогера Варламова появилось в сети буквально в первые часы после сюжета ОРТ. Тут же его подхватили иностранные агенты Навальный, Адагамов, Медуза, и далее понесли уже обычные блогеры. Эти люди презирают первый канал, однако о вышедшем сюжете узнали почти мгновенно и уже успели провести расследования и выложить подробные статьи, которые потом легли в основу сюжетов мировых СМИ. И всё это на фоне саммита G20, общая информационная кампания вокруг которого сводилась к атаке и подавлению президента РФ Путина, на стороне которого правда и в украинском вопросе, и в вопросе малазийского Боинга. Вывод такой: имела место относительно успешная провокация, разыгранная противниками РФ с помощью платных российских блогеров-агентов и канала ОРТ в целях дискредитации позиции России по малазийскому Боингу и подавления её президента на саммите G20. Провокация разыграна для обывателей, думающим же людям очевидно, что по сути инцидента с Боингом после этого сюжета баланс аргументов сторон не изменился.
Лживая новость пропагандистских СМИ о, якобы, заявлении Голландии о сбитии Боинга-777 российским "Буком"
Многие украинские СМИ [1][2][3] и российский РосБалт 5 марта 2015г. распространили полностью лживую новость о том, что, якобы, прокуратура Голландии заявила о сбитии Боинга-777 российским "Буком". В источнике, на который ссылались некоторые украинские СМРАД, нет таких сведений, а прокуратура Голландии опровергла эти заявления.
Чрезвычайно слабые доводы чрезвычайно распиаренной пропагандистами команды «Bellingcat»
Сторонники версии о причастности России и ополчения активно распространяют расследование команды Bellingcat (основанной британским журналистом Элиотом Хиггинсом): «MH17 Source of the Separatists` Buk. A Bellingcat investigation» [1][2][3][4]. Это расследование представляет собой результат выуживания из соцсетей сообщений, фотографий и видеозаписей пользователей и скурпулёзного склеивания их в заранее заготовленную версию о перемещении ополченцами Бука 17 июля 2014г. Слабые места этого расследования следующие:
  1. Некоторые авторы из соцсетей изначально анонимны. В отношении других авторов необходимо проверить: существует ли пользователь; написал ли пользователь правду; правильно ли описал пользователь то, что видел; правильно ли определены дата и время события. Belingcat же по-умолчанию считает посты в соцсетях, подтверждающие их точку зрения, достоверными.
  2. Существует множество документированных свидетельств реальных очевидцев (известны их лица и Ф.И.О.), которые подтверждают другие версии крушения лайнера, и опровергают версию bellingcat. Однако эти свидетельства bellingcat просто не принимают в расчёт.
  3. Существует множество объективных, проверенных и подтверждённых данных, перечисленных в этой статье, которые опровегают версию bellingcat.
  4. Даже если считать перемещение Бука ополченцев в день катастрофы доказанным, это не является доказательством вины ополчения, а лишь даёт повод для дополнительным вопросов. Хунта вообще имела несколько работающих Буков в зоне крушения MH17, это никем не отрицается, и для этого не надо перебирать фотографии из соцсетей. Почему это не считается доказательством вины хунты?
Пропагандисткая перепалка о качестве данных российских радаров между ТАСС, Обозревателем, Россией и Нидерландами
ТАСС и другие российские СМИ, сославшиеся на него (RT, Ruposters, МК) распространили неполную информацию о заявлении Совета по безопасности Нидерландов с заголовком «Украина не предоставила данные радаров после крушения MH17», хотя в реальности заявление звучит так: «Украина и Россия не предоставили данные радаров после крушения MH17». Более того, ТАСС содержит ссылку на неправильный источник — это не The Daily Telegraph (поиск там не находит такой новости), а Telegraaf.nl

Лавров ранее заявлял, что Россия — единственная страна, которая предоставила данные радаров. Совет Безопасности Нидерландов в своём итоговом отчёте заявляет, что Россия предоставила лишь видеоповтор экрана радара с нужными данными, но не сами «сырые» данные, которые более предпочтительны для анализа. По данным отчёта, Россия сослалась на уничтожение «сырых» данных по истечении 30-дневного срока, что СовБез Нидерландов назвал нарушением п.6.4.1. Annex 11 ICAO. Россия в ответ заявила, что в требованиях ICAO не указано какой должна быть система наблюдения, поэтому видеоданные российской системы ей удовлетворяют и никакого нарушения нет. Конечным ответом СовБеза Нидерландов было: «Наша позиция такова, что в записи должны быть и сырые данные. ICAO нас в этом поддерживает»

При этом Украина, по данным того же отчёта, не предоставила ни данные гражданского (указывается, что был на плановом обслуживании), ни данные военного радара (указывается, что не функционировал, так как там не было военных самолётов), а лишь данные вторичной системы наблюдения и видеозапись радара со второстепенными данными. Сомнительной представляется позиция Нидерландов с одинаковыми вниманием к требованиям данных и от России и от Украины, но ведь самолёт был в небе Украины, и именно Украина в первую очередь должна была обеспечить сохранность и доступность всех необходимых данных.

Украинско-американская хунта

Украинская хунта очень заинтересована в подобной трагедии для дискредитации ополчения
Украина - государство-банкрот. Россия кредитов не даёт, кредиты МВФ зависят от подавления Юго-Востока. После отхода Стрелкова из Славянска и усиления Донецка, срывающего планы хунты и американцев, от ополченцев пошли достаточно оптимистичные сводки. Через несколько дней после падения Боинга глава ЛНР Болотов и вовсе заявил о контрнаступлении.

Если бы провокация с Боингом удалась, то это бы дало основания хунте на международном уровне потребовать признания ДНР и ЛНР террористическими организациями, легитимизировать «антитеррористическую» операцию и затребовать ввода войск НАТО для борьбы с «террористами». Вмешательство России бы трактовалось как помощь «террористам».

Украинская хунта без особых затруднений могла сбить малазийский Боинг с помощью своих ЗРК «Бук»

Минобороны РФ: Место падения Boeing попадает в зону поражения зенитных комплексов хунты, радиолокационные станции которых работали в день крушения Боинга.

Накануне крушения Boeing 777 телеканал Минобороны хунты показал ЗРК «Бук» в зоне силовой операции:
Сюжет ICTV об этом же: Солдаты испытали комлекс Бук-М1, отремонтированный в Украине - Чрезвычайные новости, 26.06.

Министерство Обороны хунты, 6 июня 2014: «Воздушные Силы ВС Украины получили отремонтированный зенитный ракетный комплекс Бук-М1».

Между тем, советник президента хунты Игорь Смешко на конференции по вопросам безопасности в Брюсселе заявил, что «На период июня 2014 года, когда был сбит малайзийский "Боинг", боеспособных частей и ракет зенитно-ракетного комплекса "Бук-М" Украины в том регионе страны не было». «Насколько мне известно, последний боеспособный дивизион зенитно-ракетного комплекса "Бук-М" с боеспособными частями и ракетами был продан Грузии».

Малазийский Боинг вёлся украинскими диспетчерами и в день крушения существенно отклонился от обычного маршрута

По неизвестной причине пилоты 17 июля решили изменить направление полёта над Украиной - обычно этот рейс летает намного южнее:

Маршрут MH17/MAS17/KL4103 16 июля 2014г.
Маршрут MH17/MAS17/KL4103 16 июля 2014г.
Маршрут MH17/MAS17/KL4103 17 июля 2014г.
Маршрут MH17/MAS17/KL4103 17 июля 2014г.
Директор Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) Тони Тайлер заявил, что ответственность за безопасность воздушного пространства Украины несет только Киев.

Во время крушения Боинга в небе недалеко от него находился военный самолёт украинской хунты

Минобороны РФ: «Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского «Боинга» составила от 3 до 5 км». «Почему военный самолет находился в одном коридоре и на одном эшелоне с гражданским бортом?». «Информация Киева о том, что в районе крушения Boeing не было полётов воздушных судов, является ложной».[1][2]
Схема воздушной обстановки в период крушения малазийского лайнера (МинОбороны РФ)
Споры по поводу практического потолка Су-25, ОАО Компания «Сухой»: 7000км, «Укроборонсервис»: 7000-10000км, Бывший командующий 1-й Гвардейской авиационной штурмовой дивизии Сергей Борисюк: «По инструкции, ограничения самолета Су-25 по высоте – 7000 метров, но я лично набирал высоту 12 000 метров, и самолет вполне управляем, устойчив и по скорости, и по перегрузке».

Хунта слила в СМИ «возможную» «версию» крушения, по которой Боинг, якобы, мог быть сбит в ходе учений хунты с применением ЗРК «Бук» и двух самолётов Су-25.

Крупные обломки фюзеляжа имеют следы попадания ракеты воздух-воздух и крупнокалиберного пулемёта

Крупные обломки фюзеляжа больше похожи на осколки после атаки ракеты воздух-воздух, чем земля-воздух: [1][2]
Часть фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Часть фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Часть фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Часть фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Часть фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Часть фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Часть фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Часть фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
У ополченцев ДНР действующей авиации на момент крушения Боинга не было.
Установлена вероятная траектория ракеты «воздух-воздух», выпущенной по малайзйскому Боингу.

Репортаж канадского CBC News: Сотрудник ОБСЕ обнаружил на боинге отверстия от пуль крупнокалиберного пулемета:
Следы пулемётного обстрела на части фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Следы пулемётного обстрела на части фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Следы пулемётного обстрела на части фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Следы пулемётного обстрела на части фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Следы пулемётного обстрела на части фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Следы пулемётного обстрела на части фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Следы пулемётного обстрела на части фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Следы пулемётного обстрела на части фюзеляжа упавшего под Донецком Боинга
Как пишет малайзийская газета New Straits Times, согласно новой версии, которую изучают следователи, лайнер мог быть уничтожен попаданием ракеты «воздух-воздух» и выстрелами из 30-миллиметровой авиапушки.

Также можно заметить, что выходные отверстия наружного слоя двойной алюминиевой армированной структуры изогнуты наружу.

Украинская хунта реагировала на крушение самолёта по заранее готовому сценарию провокации, результатом которой должно было стать введение войск НАТО для помощи хунте в уничтожении «российских террористов»

На примере «Украинской Правды» в вечер трагедии:
- за 1-2 часа до трагедии опубликовали новость, что у боевиков есть техника, которая может сбивать самолеты на больших высотах;
- после крушения сразу избрали версию о «Буке террористов» и дальше продвигали только её;
- меньше чем через два часа Порошенко уже заявляет об «изменении тактики, чтобы действовать в условиях привлечения иностранных войск»;
- а через три часа Порошенко уже уверен что крушение было вызвано терактом, хотя совершенно невозможно объяснить, зачем непризнанным республикам совершать теракты с гражданскими самолётами.

Украинская хунта препятствовала объективному расследованию

Спецпредставитель правительства ДНР Сергей Кавтарадзе: «Во время консультаций сразу после крушения первый вице-премьер Андрей Пургин выступил с предложением организации гуманитарной зоны в радиусе 10-20 км, чтобы там могли работать эксперты, следователи и патологоанатомы. Экс-президент Кучма сказал, что будет говорить об этом с Порошенко. Однако вчера эта тема максимально избегалась. Свидетелями этому являлись члены ОБСЕ, которые присутствовали на консультациях. Это предложение было затёрто, никаким образом украинцы на него не отреагировали».

Правительство хунты: «Управляемые Россией террористы не дают возможности компетентным органам Украины начать расследование и отказываются допустить международное сообщество и представителей иностранных правительств на место падения самолета Малазийских авиалиний». «Мы обращаемся к международному сообществу и призываем обязать Россию отозвать своих террористов и дать возможность украинским и международным экспертам провести всестороннее расследование обстоятельств трагедии». «Правительство Украины проинформировало все страны-члены ЕС и США о развитии ситуации. Правительство обеспечило необходимые технические средства и персонал для проведения расследования и судебно-медицинских экспертиз тел погибших, а также обеспечены все возможности для репатриации тел в соответствующие страны, однако на данном этапе террористические группировки делают невозможным этот процесс». Анатолий Шарий: «...я выбрасываю шокирующие куски из видео с места событий[1][2]. На видео - работают спасатели. Сепаратистов вообще не видно. Куча спасательных машин. Куча людей ищут останки...»

Бородай 21 июля на брифинге заявил, что Киев лжёт о перемирии, лжёт о препятствиях ICAO со стороны ополченцев, и при этом сам Киев затягивает и препятствует расследованию. В том числе обстреливает трассу, по который самостоятельно движутся представители ICAO.

Хунта обстреляла город Торез в 20 км от места падения самолёта, несмотря на заявления о прекращении огня в радиусе 40км от места крушения.

CNN: «...судя по тому, что мы видели за последние 36 часов, сейчас именно украинские военные не дают десяткам голландских и австралийских экспертов попасть на место крушения».

Министерство юстиции и безопасности Нидерландов: «Группа экспертов из Нидерландов и Австралии не покинула Донецк для того, чтобы попасть на место крушения на востоке Украины. В настоящее время на пути и в районе пути к месту падения самолёта продолжаются бои».

Нидерландский совет по безопасности (НСБ) считает, что Украина повредила расследованию катастрофы малайзийского "Боинга", опубликовав в Интернете данные бортовых самописцев. НСБ считает, что раскрытие данных не идёт на пользу следствию и не может сказать, как эта информация попала к украинской стороне – до передачи черных ящиков Британскому управлению расследования авиационных катастроф расшифровкой бортовых самописцев никто не занимался.

Порошенко объявил об одностороннем прекращении огня в радиусе 20 километров от места падения малайзийского авиалайнера. А как же прошлое заявление о 40километровой зоне?

Украина уже сбивала ранее пассажирский самолёт по ошибке

4 октября 2001 года, в районе Новороссийска в результате взрыва потерпел катастрофу и упал в Черное море в 185 км от Сочи пассажирский самолет Ту‑154, следовавший рейсом Тель‑Авив ‑ Новосибирск. Погибли все находившиеся на его борту 78 человек: 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила, что лайнер на высоте 11 тысяч метров сбила зенитная ракета С‑200, запущенная силами ПВО Украины, проводившими в тот день военные учения в Крыму.

США

США заинтересованы в подобной трагедии для дискредитации ополчения

США - государство с самым крупным в мире государственным долгом, нарастающими социальными проблемами, агрессивное и постоянно ведущее войны за сферы влияния. Американцы активно поддерживали Евромайдан и украинских «оппозиционеров», обеспечили поддержку организаторам государственного переворота в Киеве. Сам государственный переворот стал формальным следствием провокации со снайперским расстрелом украинских полицейских и боевиков майдана, которая, как по шаблону, повторяла подобные провокации в целом ряде других стран, где США также оказывали поддержку «оппозиции» и получали геополитические выгоды от смены власти.

США неоднократно организовывали глобальные провокации для достижения своих геополитических целей

Сами американцы сбивали пассажирский самолёт:США в 1962г. рассматривали возможность реализации провокации с подменой гражданского самолёта и его последующим дистанционным уничтожением над Кубой, с целью обоснования своего военного вмешательства в эту страну. Документ «Обоснование военного вмешательства США на Кубе» опубликован Университетом Джорджа Вашингтона в 2001 году.

США не предоставляют своих объективных свидетельств по крушению Боинга

США опубликовали свои оценки крушения Боинга:
  • якобы была передача РФ до 150 единиц (!!!) военной техники ополченцам (доказательств не предъявлено);
  • пророссийские боевики уже сбили кучу самолётов (да, вот только с помощью переносных ЗРК на малой высоте);
  • США засекли пуск ракеты из района ополченцев (доказательств не предъявлено);
  • США послушали поделку СБУ с переговорами ополченцев (ополченцы не отрицали наличие Буков, они отрицали их боеспособность, а подлинность записей переговоров не подтверждена);
  • США посмотрели ролики в интернете с передвижением чего-то где-то, откуда можно попасть по Боингу (то, что Украина имеет в полной боевой готовности целое соединение Буков, США не интересует);
  • Стрелков заявил в соцсетях, что сбил самолёт (ложь, Стрелков такого не заявлял);
  • США послушала запись переговоров ополченцев (компиляция разговоров известных и неизвестных людей, которая ничего не доказывает);
  • США посмотрели очередной мутный ролик с передвижением чего-то куда-то (такие ролики даже стыдно предъявлять...).
Без комментариев.
У нас есть спутниковые снимки... а у нас фоточки из Контактика и честное слово Порошенко!
У нас есть спутниковые снимки... а у нас фоточки из Контактика и честное слово Порошенко!
Официальный представитель Пентагона Джейн Псаки Эйлин Лайнез: «Обращаю ваше внимание на последние заявления президента (Украины Петра) Порошенко в эфире CNN, где он сказал, что это неправда».

Госдеп сослался на фото из соцсетей, утверждая, что у украинских ополченцев есть ЗРК "Бук". Харф был задан вопрос о других фотографиях из соцсетей, которые говорят об обратном. Представитель госдепа ответила, что остальные версии выглядят "совершенно нелогичными". Другой вопрос касался фотографий украинских ЗРК "Бук", которые в понедельник были опубликованы Министерством обороны РФ и того, почему США не приводят своих аналогичных данных, ограничиваясь соцсетями. "Есть публичная информация, а есть не публичная. Мы публикуем столько информации, сколько можем", - ответила Харф. Она также подчеркнула, что у нее нет достаточного допуска к секретной информации.

Обама в своём заявлении по Украине от 21 июля соврал о том, что якобы ополченцы постоянно мешают расследованию.

Вашингтон так и не смог предъявить доказательств причастности России или ополченцев Новороссии к катастрофе Boeing 777. Госсекретарь США Джон Керри призвал не делать поспешных выводов о причинах катастрофы малайзийского "Боинга" и не возлагать вину ни на одну из сторон.

Движение "Ветераны разведки за здравомыслие": «Американское правительство выпустило поверхностный доклад, ссылаясь на социальные сети и ненадежные данные, подразумевающие причастность России и повстанцев на востоке Украины. Но затем, когда стала доступна достоверная разведывательная информация, замолкло. Сейчас ветераны американской разведки требуют публикации этой информации». Участники движения напомнили, что в конце июля прошлого года уже обращались к американским властям, чтобы те предоставили данные разведки о крушении Boeing 777, прежде чем случившееся "превратится в еще один приступ беспочвенных обвинений в адрес России". Письмо было подписано 16 бывшими сотрудниками американской разведки, в том числе бывшим высокопоставленным офицером Агентства национальной безопасности (АНБ) Уильямом Бинни и членом руководства АНБ Томасом Дрейком.

За сутки до крушения MH17 американская компания DigitalGlobe, тесно связанная с Пентагоном, сделала подробные космоснимки будущей территории крушения лайнера

Американская компания DigitalGlobe тесно связана с Пентагоном. Схема космической съёмки в пределах всей зоны гражданской войны на Украине, проведенной 16 июля 2014 года, за сутки до катастрофы МН17. Предполагаемая трасса пролёта МН17 день спустя показана красной пунктирной линией:
Схема съёмки территории ДНР и ЛНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 16 июля 2014 года, за сутки до катастрофы МН17. Изображение DigitalGlobe и группа &amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;Неогеография&amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;
Схема съёмки территории ДНР и ЛНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 16 июля 2014 года, за сутки до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"
Подробности в статье «МН17: космоснимки и тайна предвидения» на сайте «Неогеография» и в интервью с Евгением Еремченко. Цитата: «До катастрофы остаются ровно сутки. И поведение спутников неожиданно разительно меняется. Ни с того ни с сего они кардинально меняют привычный "очаговый" характер съёмки и производят сплошную полосовую съёмку участка площадью сто на сто километров в пределах территории ДНР. У этого участка есть очень примечательная особенность - место предстоящей сутки спустя катастрофы малазийского "Боинга" впервые попало в зону съёмки и находится строго в центре этого квадрата. Подобное предвидение не только уникально, но и исключительно удачно - теперь у заказчика есть точные, самые актуальные изображения района предстоящей катастрофы на момент, непосредственно ей предшествующий. Это очень упрощает автоматизированное восстановление картины предстоящей катастрофы непосредственно по космоснимкам - у неизвестного заказчика появился эталон, позволяющий с минимальными ошибками выявить обломки самолёта, которые сутки спустя будут разбросаны по только что снятой территории (так называемая технология change detection), и скорректировать в нужную сторону медийную компанию».

Проверить данные можно здесь.

США подчёркнуто необъективны: не имея доказательств, уверенно ручаются за непричастность хунты к трагедии MH17

Несмотря на имеющиеся видеосюжеты и данные МинОбороны РФ Представитель ГосДепа США уверенно заявила, что «в районе крушения не было украинских систем ПВО». МИД РФ: «Странно также, что в Госдепартаменте так уверенно ручаются за непричастность вооруженных сил Украины к крушению, как будто уже тогда за каждым украинским комплексом «Бук» стояли американские инструкторы».

Другие страны

СМИ и официальные лица западных стран обвинили в трагедии с Боингом Россию и ополченцев в первые дни после катастрофы, не дожидаясь даже предварительных результатов расследования

Западным СМИ не нужны результаты расследования, если что-то происходит около России — то виновник «заказан» сразу:
«Жертвы Путина», «Русские гангстеры убивают наших любимых», «Путинские повстанцы взорвали самолёт», «Путин убил моего сына»
«Жертвы Путина», «Русские гангстеры убивают наших любимых», «Путинские повстанцы взорвали самолёт», «Путин убил моего сына»
«Убийцы»
«Убийцы»
«Ракета Путина»
«Ракета Путина»
«Война Путина»
«Война Путина»

Бывший редактор The Wall Street Journal, Пол Крейг Робертс: «Мы наблюдаем полное разложение западной журналистики имперским курсом Вашингтона. Журналистам приходится либо соглашаться с ложью, либо оказываться за бортом».

Согласно опросу, проведённому CNN и показанному в эфире телеканала, 51% опрошенных американцев уже через несколько часов после крушения самолёта были уверены, что за этой трагедией стоит Кремль.

Австралия, Нидерланды, Новая Зеландия, Бельгия и Украина инициировали создание трибунала по крушению Боинга, не проведя объективного расследования

Австралия, Нидерланды, Новая Зеландия, Бельгия и Украина представили проект резолюции по поводу создания международного трибунала по крушению малайзийского Boeing в Донбассе. Парадоксальным является то, что Украина, объективно, сама является одним из основных подозреваемых в крушении Боинга. На момент представления резолюции расследование не было завершено, и оно не является объективным и беспристрастным. Расследование проводилось в нарушение резолюции ООН №2166.

Постпред РФ в ООН Виталий Чуркин: «Прецеденты создания Советом международных трибуналов для привлечения к ответственности виновных в действиях, приведших к катастрофам на транспорте, неизвестны в принципе. Хотя сами подобные трагедии случались. Не обошли они и Россию: в 2001 году самолет авиакомпании «Сибирь» был сбит над Черным морем украинскими средствами ПВО. Речь не шла о создании международного трибунала ни тогда, ни по факту уничтожения пассажирского самолета авиакомпании «Иран Эйр» в 1988 году над Персидским заливом ракетой, выпущенной с американского крейсера. Проведенные в этих случаях национальные расследования – на Украине и в США соответственно – вообще не выявили состава преступлений, а принятая в связи с гибелью иранского лайнера резолюция СБ 616 не квалифицировала произошедшее в качестве угрозы международному миру и безопасности. Приведем еще один пример. В 2010 году Россия сама выступила с инициативой создания специального международного суда для преследования пиратов. Побудил нас к этому беспрецедентный рост числа пиратских нападений у берегов Сомали. Эффективных механизмов судебного преследования пиратов тогда не существовало (пойманных морских разбойников зачастую просто отпускали). При этом идея международного суда по пиратам поддержки в СБ не получила, несмотря на то, что квалификация ситуации в качестве угрожающей международному миру и безопасности была в наличии. Аргументы о неэффективности, громоздкости и нерасторопности подобных механизмов звучали тогда в числе основных, при этом как раз от тех, кто сейчас поддерживает проект по «Боингу».

Международная комиссия по расследованию причин крушения

Международная комиссия является не тем органом, который должен был заниматься расследованием в соответствии с резолюцией ООН №2166

Проведение расследования в текущем виде нарушает резолюцию ООН №2166, которая предписывала проведение всестороннего, тщательного и независимого расследования при решающей роли Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Вместо этого, по предложению украинской хунты, расследованием занимается Совет безопасности Нидерландов (Onderzoeksraad Voor Veiligheid / Dutch Safety Board).

Международная комиссия по расследованию причин крушения не проявила должной заинтересованности в скорейшем начале расследования

Бородай на брифинге по Боингу через два дня после крушения заявил, что международная комиссия до сих пор не приехала на место катастрофы, между тем тела быстро разлагаются на 30-градусной жаре на огромной территории, в том числе на домах и в домах людей.

Бородай 20 июля (через 3 дня): международные эксперты до сих пор не приехали.

Австрийский корреспондент Кристиан Вершутц: «Я не располагаю информацией относительно малайзийских экспертов. Но я думаю, что здесь нужно различать две группы экспертов. Одна из них – это судебные эксперты, которые должны изучить тела погибших. И мне непонятно, почему они ещё не здесь. Они могут долететь из Киева до Днепропетровска, затем, так же как и я, доехать за три часа на машине до Донецка, пройдя несколько КПП, и изучать здесь останки».

Международная комиссия не проявила должной заинтересованности в скорейшем вывозе обломков

Совет по безопасности Нидерландов заявил о намерении вывезти с Украины обломки Boeing лишь через три с половиной месяца после катастрофы.

Голландские журналисты Стефан Бек и Мишель Спеккерс заявили о нахождении обломков лайнера через 2 с лишним года после катастрофы: «Там всё ещё много материалов, и их можно собрать. Там не так опасно, как рассказывают представители голландской прокуратуры. По всей видимости, мы имеем дело с серьёзной халатностью». Обломки правоохранительные органы конфисковали у журналистов в аэропорту, как и все материалы, отснятые в Донбассе.

Международная комиссия по расследованию причин крушения не была беспристрастна

Cпикер Генеральной прокуратуры украинской хунты Юрий Бойченко: «7 августа этого года подписано соглашение между Украиной, Королевством Нидерланды, Королевством Бельгия и Австралией, целью которого является сбор доказательств на территории сторон соглашения, имеющих отношение к ходу событий, связанных с аварией рейса МН-17 пассажирского самолета «Боинг-777». Согласно указанному соглашению никакая информация не будет предоставляться прессе или каким-либо другим образом распространяться сторонами, кроме как с разрешения других сторон». То есть, несмотря на то, что хунта является одной из основных подозреваемых по делу о крушении Боинга, никакая информация по делу не сможет быть опубликована без её согласия. Примечательно, что соглашение подписали не все члены комиссии по расследованию.

Постпред России при ООН Виталий Чуркин: «Мы всегда продолжали выступать за тесное международное сотрудничества этой катастрофы. Получилось так, что наши эксперты практически от этого отстранены, расследование прошло само по себе».

Министр иностранных дел России Сергей Лавров: «Наших специалистов пригласили в международную группу по расследованию, но пока мы там находимся в неравном положении: доступ к информации в международной группе различный, некоторые получают доступ ко всем документам, нашим экспертам информацию дают дозированно».

Международная комиссия проигнорировала вопрос о нахождении в небе во время крушения другого самолёта

Минобороны России: «Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км».

Совет Безопасности Голландии: «According to information received from the NBAAI, recorded ATC surveillance information revealed that three other commercial airliners overflew the same restricted airspace as flight MH17 around the time of the occurrence. Two of those aircraft were cruising eastbound and one was cruising westbound. All were under control of Dnipro Radar. At 13.20 hrs the distance between MH17 and the closest of the three aircraft was approximately 30 kilometres. Analyses is ongoing» («Согласно информации, полученной от NBAAI, записанная информация наблюдения УВД показало, что три других коммерческих авиалайнеров пролетели ту же ограниченное воздушное пространство в качестве полета MH17 во времена возникновения. Два из этих самолетов были крейсерская восточном и один путешествовал на запад. Все были под контролем Днепр Radar. В 13.20 часов расстояние между MH17 и ближайший из трех самолетов было примерно в 30 км. Анализы продолжается»). NBAAI - Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами (Украина).

Международная комиссия проигнорировала вопрос об обескровленности тел погибших

Игорь Стрелков: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов». «Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения. Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз. В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались «совсем бескровные» - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая. В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим «конспирологиям», но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие «маленькие радости сведомых патриотов» убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость». «Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».

Авторская съёмка Алёны Кочкиной: «На фотографиях с места крушения малазийского Боинга 777 видны обломки частей сбитого самолета, а также, вызывающие ужас, изуродованные тела пассажиров. Множество интересных подробностей становятся причиной подозрений у всех, способных к анализу ситуации, людей. Почему от тел исходил химический запах, почему от них не было крови, и только на десятке была одежда, а остальные были словно извлечены из морга?»
Копии ролика: [youtube]

Международная комиссия проигнорировала вопрос об отсутствии большей части крупных частей фюзеляжа Боинга

Из рисунка в предварительном отчёте международной комиссии наглядно видно, что бОльшая часть обломков самолёта вообще не была найдена:
Идентификация найденных обломков (чёрные линии, оранжевые части), и их месторасположения на самолёте (из предварительного отчёта по аварии с участием Malaysia Airlines Boeing 777-200 полёт MH17 в районе села Грабово)
Идентификация найденных обломков (чёрные линии, оранжевые части), и их месторасположения на самолёте (из предварительного отчёта по аварии с участием Malaysia Airlines Boeing 777-200 полёт MH17 в районе села Грабово)
Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, член Общественного совета Росавиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов: «В 1992–1993 годах мы проводили испытания «Бука» на поражение различных видов целей, включая самолет. В процессе стрельб получали отрыв хвоста, головной части, крыла, но ни разу не было такого, чтобы самолет разрушился до мелких частей. Боевая часть «Бука» на такое просто не способна. Она действует на поражение, но не на разрыв. Никто не спорит, что «Бук» может сбить «Боинг» — для него это легкая мишень. Но ударить так, чтобы от самолета не осталось ни одного цельного элемента, такого «Бук» сделать не в состоянии. И уж тем более этого не может авиационная ракета, у которой боевая часть еще меньше. Разнести 80-метровый самолет в клочья ей точно не под силу. А там, как видим, разорвало все: и шпангоуты, и лонжероны, не осталось ни одного элемента полного круга самолета. Это значит одно: «Боинг» был разорван изнутри. Если бы его сбила ракета, он бы падал целеньким почти до земли. И трупы летели бы в салоне, а не сыпались с неба на дома, стоящие за сотни метров от места падения самолета. От удара ракеты у «Боинга», возможно, оторвало бы «голову», хвост, крыло — разброс осколков мог быть в радиусе до километра. Но там разброс — 25 км. Значит, «Боинг» развалился на высоте. Такое может быть лишь при взрыве на борту, да и то, когда взрывные устройства расположены сразу в нескольких точках. Команда на уничтожение могла поступить либо со спутника, либо с земли. Но скорее всего программу на уничтожение заложили сразу на определенное время. Думаю, «Боинг» должен был взорваться над российской территорией, но по требованию диспетчера он менял курс, на это ушло время, и взрыв произошел над территорией Украины. Вот потому-то в версиях с ракетой «земля—воздух» и «воздух—воздух» многое не вяжется в единое целое».
В окончательном отчёте обломков идентифицировано больше обломков. Но, учитывая чрезвычайную затянутость времени их сбора, встаёт серьёзный вопрос об их достоверности. По-прежнему актуален вопрос о маленьком размере обломков:
Вид обломков слева и справа в окончательном отчёте
Вид обломков слева и справа в окончательном отчёте
И их территориальной удалённости друг от друга:
Соответствующие (по цвету) места нахождения обломков
Соответствующие (по цвету) места нахождения обломков

Международная комиссия проигнорировала вопрос об отвестиях в деталях фюзеляжа, загнутых и внутрь, и наружу

Отверстия в частях фюзеляжа Боинга загнуты внутрь, часть - наружу
Отверстия в частях фюзеляжа Боинга загнуты внутрь, часть - наружу

Международная комиссия проигнорировала вопрос об расхождении между данными транспондера с сайта FlightRadar24.com и реального места падения основных элементов конструкции самолёта

Маршрут авиалайнера, следовавшего рейсом MH17, на сайте FlightRadar24.com
Маршрут авиалайнера, следовавшего рейсом MH17, на сайте FlightRadar24.com
Расхождение между данными транспондера с сайта FlightRadar24.com и реального места падения основных элементов конструкции самолёта
Расхождение между данными транспондера с сайта FlightRadar24.com и реального места падения основных элементов конструкции самолёта

Подробности в статье «МН17: ещё одна загадка» на сайте «Неогеография».

Международная комиссия неоправданно затягивает публикацию результатов расследования

Через два месяца после катастрофы Комиссия опубликовала лишь предварительный отчёт, которой указывает лишь на «внешние причины аварии». Вот, для сравнения, темпы расследования авиакатастрофы во Франции:

Международная комиссия отказалась выяснять, откуда стрелял гипотетический «БУК»

Чтобы определить место пуска, необходимо проведение дальнейших исследований.
… такая работа выходит за рамки мандата Совета безопасности Нидерландов, Приложения 13 (к Конвенции о международной гражданской авиации. — Прим. ред.) и закону королевства «О Совете безопасности Нидерландов».

http://lifenews.ru/news/164314

Расследования различных групп по аварии Боинга

Группа Дата и результат расследования Критика
Юрий Мухин (Россия) 6 августа 2014г., «Это не Боинг рейса МН17»[1][2]: «...обломки и тела сброшены транспортным самолетом».  
Совет безопасности (Нидерланды) 9 сентября 2014г., предварительный отчет по аварии с участием Malaysia Airlines Boeing 777-200 полёт MH17: «Cамолет Боинг 777-200 рейса Рейс MH17 развалился в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим числом объектов с высокой энергией, которые проникли в самолет снаружи».  
Bellingcat (Великобритания) 8 ноября 2014г., «Origin of the Separatists’ Buk: A Bellingcat Investigation» [1][2][3]: «...имеются неопровержимые доказательства того, что действующие в Украине сепаратисты 17-го июля контролировали пусковую установку "Бук" и перевозили ее из Донецка в Снежное на трейлере». «Имеются убедительные доказательства того, что российская армия предоставила сепаратистам на востоке Украины пусковую установку "Бук", которая была снята на фото и видео на востоке Украины 17-го июля». Здесь.
31 мая 2015г., «MH17 – Forensic Analysis of Satellite Images Released by the Russian Ministry of Defence»[1][2]: «Министерство Обороны Российской Федерации представило мировой общественности отредактированные и ложно датированные спутниковые снимки». Здесь.
michaelniewold и annaholligan (Нидерланды) 1 марта 2015г., «В обломках MH17 найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-60М»: «По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1».  
Блогер Макс ван дер Верфф (Нидерланды) 20 мая 2015г., «MH17 – ‘Buk launch photo’s’ are cheats»: «снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка».  
ОАО «Концерн ПВО «Алмаз - Антей» (Россия) 2 мая 2015г., «Доклад концерна "Алмаз-Антей" по крушению MH17»[1][2][3]: «...Малайзийский Boeing летом 2014 года сбила, судя по траектории, ракета зенитного комплекса "Бук-М1" с территории, подконтрольной на момент трагедии киевским силовикам».  
Группа анонимных авиационных специалистов, опубликовано Альбертом Лексом (Россия) 14 июля 2015г., «Доклад по итогам исследования возможных причин авиакатастрофы малазийского пассажирского самолета Боинг-777-200 9M-MRD...»[1][2]: «...поражение самолета произошло в воздухе, наиболее вероятно, одним дистанционным средством поражения, оснащенным осколочно-фугасной боевой частью с готовыми поражающими элементами». «Комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое
средство поражения воздушных целей отечественной разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «поверхность – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км. Из-за отсутствия достаточных сведений по иностранным средствам поражения, в том числе средствам поражения отечественной разработки, но иностранного изготовления (модернизации), установить его конкретный тип не представляется возможным. Из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».
 
Эксперт федерального информационного центра «Аналитика и безопасность» Сергей Соколов. Независимый технический эксперт Юрий Антипов. 29 июля 2015г., «Я практически уверен, что самолет был уничтожен изнутри и это была спецоперация»[1][2].  
Цикл «Обновляемые статьи, новости и ликбез по оккупации Украины»:
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

9 комментариев

http://pandoraopen.ru/2014-10-03/letuchij-gollandec-i.. факты вопиют,кричат, воют и практически ругаются матом от отсутствия внимания к ним. Ю.Мухину низкий поклон, - как всегда по-юридически скурпулезен, точен и педантичен в сборе данных и выводах - браво. Англо-американская примерная демократия как всегда снова захлебнулась во лжи, крови и собственной блевотине. 'Хероям' слава.
Более лучшего и полного материала по данной теме на просторах интернета - нет. Автору сайта огромная благодарность и признание за проделанную работу.
Сюжет ICTV об этом же: Солдаты испытали комлекс Бук-М1, отремонтированный в Украине - Чрезвычайные новости, 26.06.

Министерство Обороны хунты, 6 июня 2014: «Воздушные Силы ВС Украины получили отремонтированный зенитный ракетный комплекс Бук-М1».

Между тем, советник президента хунты Игорь Смешко на конференции по вопросам безопасности в Брюсселе заявил, что «На период июня 2014 года, когда был сбит малайзийский 'Боинг', боеспособных частей и ракет зенитно-ракетного комплекса 'Бук-М' Украины в том регионе страны не было». «Насколько мне известно, последний боеспособный дивизион зенитно-ракетного комплекса 'Бук-М' с боеспособными частями и ракетами был продан Грузии».
Автор, обратите на двигатели. Те что есть на фото с ополченцом рядом совсем не от 777. Диаметр двигателя 777 3.2 м. ! Тоесть одна лопасть почти 150см !!!! Даже если учесть высоту падения и силу сплющивания (в чем сомневаюсь) то он не мог сплющится в три раза! До размера двигателя от 757. Субъективное мнение, что скорее всего штаты подстраховались, на случай раскрытия аферы скажут - мол ополченцы насыпали всяких обломков что бы следсвтие запутать. У них по любому запасной план :(
Там видно только часть двигателя, и размер его показался примерно адекватен оригиналу. Я не нашёл ни одного фото, которое бы убедительно и наглядно доказывало обратное.
В декабре 2015г. МИД Японии рассекретил данные о тайном сообщении США Японии о том, что СССР сбил южнокорейский лайнер по ошибке, хотя публично США обвинял СССР в намеренном сбитии лайнера.

ТАСС и другие российские СМИ, сославшиеся на него (RT, Ruposters, МК) распространили неполную информацию о заявлении Совета по безопасности Нидерландов с заголовком «Украина не предоставила данные радаров после крушения MH17», хотя в реальности заявление звучит так: «Украина и Россия не предоставили данные радаров после крушения MH17». Более того, ТАСС содержит ссылку на неправильный источник — это не The Daily Telegraph (поиск там не находит такой новости), а Telegraaf.nl. Лавров ранее заявлял, что Россия — единственная страна, которая предоставила данные радаров. Совет Безопасности Нидерландов в своём итоговом отчёте заявляет, что Россия предоставила лишь видеоповтор экрана радара с нужными данными, но не сами «сырые» данные, которые более предпочтительны для анализа. По данным отчёта, Россия сослалась на уничтожение «сырых» данных по истечении 30-дневного срока, что СовБез Нидерландов назвал нарушением п.6.4.1. Annex 11 ICAO. Россия в ответ заявила, что в требованиях ICAO не указано какой должна быть система наблюдения, поэтому видеоданные российской системы ей удовлетворяют и никакого нарушения нет. Конечным ответом СовБеза Нидерландов было: «Наша позиция такова, что в записи должны быть и сырые данные. ICAO нас в этом поддерживает». При этом Украина, по данным того же отчёта, не предоставила ни данные гражданского (указывается, что был на плановом обслуживании), ни данные военного радара (указывается, что не функционировал, так как там не было военных самолётов), а лишь данные вторичной системы наблюдения и видеозапись радара со второстепенными данными. Сомнительной представляется позиция Нидерландов с одинаковыми вниманием к требованиям данных и от России и от Украины, но ведь самолёт был в небе Украины, и именно Украина в первую очередь должна была обеспечить сохранность и доступность всех необходимых данных.
В окончательном отчёте обломков идентифицировано больше обломков. Но, учитывая чрезвычайную затянутость времени их сбора, встаёт серьёзный вопрос об их достоверности. По-прежнему актуален вопрос о маленьком размере обломков:
https://mediamera.ru/sites/default/files/images/paste_1451408537_0.png
Чтобы определить место пуска, необходимо проведение дальнейших исследований.
… такая работа выходит за рамки мандата Совета безопасности Нидерландов, Приложения 13 (к Конвенции о международной гражданской авиации. — Прим. ред.) и закону королевства «О Совете безопасности Нидерландов».
Голландские журналисты Стефан Бек и Мишель Спеккерс заявили о нахождении обломков лайнера через 2 с лишним года после катастрофы: «Там всё ещё много материалов, и их можно собрать. Там не так опасно, как рассказывают представители голландской прокуратуры. По всей видимости, мы имеем дело с серьёзной халатностью». Обломки правоохранительные органы конфисковали у журналистов в аэропорту, как и все материалы, отснятые в Донбассе.