Зазнобин В.М. (2013.05.16) - Новый этап глобализации и КОБ

Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]

Глобализация как объективный процесс концентрации управления производственными силами общества. Субъективный выбор концепции глобализации. Библия — жёсткое концепция управления глобализацией.
Почему “элита” не воспринимает Библию как концепцию глобализации.
Для чего быть науке: ответ на статью “Концептуальная власть: миф или реальность”.
КОБ — внесистемная информация(вне библейских стереотипов распознавания), альтернативная концепция глобализации.
Библейская концепция глобализации и глобальная политика Руси(Ультиматум Андрея Первозванного жречеству Руси; принятие христианства; междоусобицы князей, смуты на Руси, Русь — СССР под управлением Сталина и глобальная политика; Русь под управлением троцкистов).
Соотношение внутренней политики и политики глобальной.
Миссия Старикова, Федорова, Дугина, Фурсова, Хазина, Кургиняна и т.д.(обходят КОБ, чтобы быть в системе). Пресс-релиз. Слив ЕР и Народный фронт: игры кремля(кремлёвских “элит”).

Позитивизм(наука вне морали и этики). О науке и чьи интересы она обслуживает. Для чего быть науке? ВАК, диссертации, получение научных званий и научное сообщество.
Управленческие знания в массы — “А этого не надо”.
Кредитно-финансовая система: “бездумное” наращивание денежной массы — это стратегия.(Упомянутое интервью Ленина о наращивании денежной массы, вследствие чего крах капитализма наступит ещё быстрей, не нашёл:-()

О современном этапе глобализации: Долговременная антикораническая стратегия запада(Заполнение столиц ЕС неграми и арабами, “арабская весна”)
Турция — старна, вокруг которой собирают Халифат(готовят на роль, аналогичную Фашисткой Германии). Положении в Египте.
Страх — один из наиболее эффективных методов управления.
Цель ГП: “Не дать людям состояться в качестве человеков”
Глобальный педорасинг(педерасты =красные=хрипуны).
Домик в Коломне — матричный ответ Пушкина педикам.

Феномен Гваскова-Девятова: “Почему КОБ не овладела массами”; Трёхтысячелетний проект Соломона(на него опирается Гвасков-Девятов): Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали тайн Божиих; Истина вещается через пророков.

О метеорите в Челябинске.
О распространении концепции(беседа).
Васерман как претендент на забалтывание КОБ.

Лопатников: http://blog.poltava.pl.ua/author/zolotuhin/1846/

2 вариант записи

104 комментария

Скажите, пожалуйста, а где можно узнать заранее о готовящийся трансляции?
В чатах в скайпе сообщают, к примеру:
1
skype:?chat&blob=22XhZ0btsIdiXbbwxUFABv0WZ6cNJUKp83X3nS4GifX3pXn-7rmB6BsP4fOC0s2Pq2HWj-jSfOF4uY-U3jpega337fnnMyvPYI2XssB0FfmP60chUjdaFYsx8nzbUlVRgU0Q01r00OqjpRl35A1WgmGQUtijKWpGwerQ0_4cDhTTrJwdQprioofYatZua2IlPTb67uE7tX4lHHw
2
skype:?chat&blob=bEve03kznzyUcqwT-FyAUD39VqUKlKZPzF6UHMeLOqGD__U7xyDvzTvjVH1PQKyzjRILzDZmLzT7AxrQaDQX2exakZUUC3xZvTchtOt9wlORmeEmIKRiESbK0-PpjMB-PveskVi3UYe7rwAmh-ui8ROt4gtXV8V69RS0FgVmYFlHYAtRFeF3O9K1A5uGUWbCI8KItHye-9AblpoRlcafyEWwYhWo
Вставай страна огромная...
пора,люди,пора.работайте с мыслеформами - это голавное на данный момент.
ну и проект 'спираль',пора,с документации пыль смести
Кстати,необходимо грамотно выражаться,особенно при изложении мыслей в эпистолярной форме.Самокритика вещь однозначно полезная,т.к. в отличии отсторонней критики не создаёт предвзятого мнения у третьих лиц.
действительно огромная. действительно пора. и голавное действительно необходимо.

Спасибо за самокритику в эпистолярной форме! ;)
1) Поехать в Париж, два дня сидеть в гостинице одному и бороться таким образом с 'пидорасингом' - это очень оригинально!

2) Касательно того, что катастрофичность истории всех государств связана с принятием ими христианства - это спорно. Та же Римская империя начала разваливаться задолго до официального признания этой религии государственной. Кроме того, непонятно тогда, с чем связана не менее катастрофичная история Китая, например?
'катастрофичность истории всех государств связана с принятием ими христианства' - так не было сказано. Это и опять и снова из разряда: 'А вот этого не надо!'
Присутствие тела Зазнобина и текста Пушкина составляет достаточное условие для борьбы или продвижения любой концепции (или антиконцепции). Это один из догматов евангелия беззаветной веры, доступный пониманию только самых ортодоксальных кобовцев.
Руслан:Читайте ,слушайте и вникайте лучше,тогда и не только интерес появится,но и от словоблудия освободитесь.
А, вот, вам-то это не помогает... Или повинуясь позывам на словоблудие, лезете с советами, содержания которых сами не пытаетесь придерживаться?
Дух Пушкина летает над Европой. Кто помог ?
Здесь важен сам процесс блокировки этой 'пидорасинговой' матрицы. Но Владимир Михайлович не говорит(подробно) об алгоритме блокировки.
Не говорит он не только как, но и чем именно он её там 'блокировал'...
как же не говорит: он же сказал: чтением домика в коломне, во время чтения создаются определенные образы (тоже сказал)
Сам бы не поверил, но после посещения Зазнобиным Парижа там стали происходить многотысячные антипидористические выступления граждан.

https://www.youtube.com/watch?v=Si78wyvTzd8

Случайность? Или язык жизненных обстоятельств? Возможно, это не магия Зазнобина, но нельзя не принять факт, что ему удалось ускорить развитие антипидористической матрицы.
Спасибо за ссылку.

Кстати, Главврач, давно хотел спросить ;)
А ты действительно Главврач или это такой псевдоним - метафора ?)
Это такой псевдоним, с ироническим оттенком. Взял его однажды, а теперь привык к нему(тем более он автоматически вставляется в окошко 'Имя' :-)).
Описание к данному видео.

Глобализация как объективный процесс концентрации управления производственными силами общества.
Субъективный выбор концепции глобализации.
Библия - жёсткое концепция управления глобализацией.
Почему 'элита' не воспринимает Библию как концепцию глобализации.
Для чего быть науке: ответ на статью 'Концептуальная власть: миф или реальность'.
КОБ - внесистемная информация(вне библейских стереотипов распознавания), альтернативная концепция глобализации.
Библейская концепция глобализации и глобальная политика Руси(Ультиматум Андрея Первозванного жречеству Руси; принятие христианства; междоусобицы князей, смуты на Руси, Русь - СССР под управлением Сталина и глобальная политика; Русь под управлением троцкистов).
Соотношение внутренней политики и политики глобальной.
Миссия Старикова, Федорова, Дугина, Фурсова, Хазина, Кургиняна и т.д.(обходят КОБ, чтобы быть в системе). Пресс-релиз. Слив ЕР и Народный фронт: игры кремля(кремлёвских 'элит').

Позитивизм(наука вне морали и этики). О науке и чьи интересы она обслуживает. Для чего быть науке? ВАК, диссертации, получение научных званий и научное сообщество.
Управленческие знания в массы - 'А этого не надо'.
Кредитно-финансовая система: 'бездумное' наращивание денежной массы - это стратегия.(Упомянутое интервью Ленина о наращивании денежной массы, вследствие чего крах капитализма наступит ещё быстрей, не нашёл:-()

О современном этапе глобализации: Долговременная антикораническая стратегия запада(Заполнение столиц ЕС неграми и арабами, 'арабская весна')
Турция - старна, вокруг которой собирают Халифат(готовят на роль, аналогичную Фашисткой Германии). Положении в Египте.
Страх - один из наиболее эффективных методов управления.
Цель ГП: 'Не дать людям состояться в качестве человеков'
Глобальный педорасинг(педерасты =красные=хрипуны).
Домик в Коломне - матричный ответ Пушкина педикам.

Феномен Гваскова-Девятова: 'Почему КОБ не овладела массами'; Трёхтысячелетний проект Соломона(на него опирается Гвасков-Девятов): Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали тайн Божиих; Истина вещается через пророков.


О метеорите в Челябинске.
О распространении концепции(беседа).
Васерман как претендент на забалтывание КОБ.

Лопатников: http://blog.poltava.pl.ua/author/zolotuhin/1846/
Пропустил значимую мысль: 'Математический анализ, теория вероятности, линейная алгебра, исследование операций…' - когда Зазнобин говорил, что должно лечь в основу социологической науки и т.п. -- где-то, час тридцать -- час тридцать пять.
На это я ответил также ниже: см. последний комментарий.
Если говорить о значимых мыслях, которые пропущены, то лучше упомянуть следующую:

Даже несмотря на то, что в наши дни подавляющее большинство индивидов умеют и читать, и писать, общество является безграмотным. Что имелось в виду под сим высказывание товарища Зазнобина В.М.?
Да согласен, это как раз предшествовало. Здесь я согласен и с Зазнобиным, но не только.
1) Сегодня польза от умения читать, писать, считать нивелируется инструментами типа теле-каналов
2) За 100 лет всё таки произошёл прогресс и повысилась информатизация общества. На самом деле Век информации -- это *был* 20ый век, а ен наступающий 21ый. 21ый век -- это век концептуальных тезнологий. Век информационных технологий уже заканчивается. И вот в 21ом веке нужно нечто большее, чем умение мыслить логически. Нечто более чем умение мыслить системно. Пора взяться за феномен концептуального мышления.
1) Увеличение количества информации и 'информационного мусора' ускоряется с каждым годом.
2) Это приводит к непрерывному нарастанию сложности всех систем (качественное изменение).
3) Ситуация усугубляется обособлением отдельных специалистов по областям. Они всё больше и больше говорят на специфичных для них языках, понятных только им самим.
4) Рост сложности ведёт за собой рост энтропии (неопределённости, непредсказуемости, 'хаоса'). Плавно снижается мера устойчивости по предсказуемости отдельных систем и техносферы в целом. Наступает кризис управления.

....

*Интенсивная мера снятия сложности:*
Интенсивной мерой по отношению к росту количества информации и её сложности является освоение культуры концептуального мышления и методологии концептуального проектирования. Если считать 20ый век веком информации, то 21ый век – это век концептуализации. Концептуализация позволяет качественно снять сложность любой предметной области через целесообразное конструирование её понимания. Если предметная область неясна и запутанна, то концептуальные технологии позволяют эффективно, последовательно всё прояснить и выстроить чёткую, предельно строгую картину.

Главная задача применения концептуальных технологий – это получить понятие предметной области, чтобы овладеть ею, т.е. сделать полноценным объектом управления (по полной функции).

....

«Концептуальное направление» развивается в СССР-России с 70-х гг. XX в. На данный момент оно не имеет ничего общего с conceptual modeling и model-driven engineering, которые стихийно сложились в последние десятилетия под давлением усложнения всех предметных областей. Хотя оба направления схожи по своим конечным целям: победить сложность и энтропию, – развивались они отдельно друг от друга и имеют различные дополняющие друг друга достижения.

.....

Дополнительно следует сказать о достаточно общей теории управления, которая развивается в СССР-России с 80-х гг. XX в. Основной идеей ДОТУ является рассмотрение всякого процесса в мироздании как процесса управления. С позиций ДОТУ, концептуализация соответствует первому и второму этапу полной функции управления (ПФУ). ДОТУ также вводит понятие устойчивости по предсказуемости.

PS: насчёт того является ли КМ только 2ым или 1ым и 2ым этапами -- я отвечал тут: http://vk.com/wall-39779559_7?reply=10
PPS: Прочитаю работу Руслан и Людмила, тогда отвечу больше. Здесь выше я процитировал одну пока не опубликованную заметку.
Есть пару концептуальных вопросов к некоторым новым введёным в данном посте концептуальным терминам нуждающихся в концептуальном пояснении для того, чтобы ускорить процесс концептуализации среди посетителей данного ресурса(для начала). Список неоднозначно понимаемых терминов и словосочетаний, претендующих на роль терминов, состоящих из нескольких слов и несущих одну смысловую нагрузку:

1. Интенсивная мера;
2. Сложность информации;
3. Концептуализация;
4. Качественно снять;
5. Предметная область;
6. Целесообразное конструирование;
7. Концептуальные технологии;
8. Полноценный объект управления;
9. Овладеть предметной областью (только не надо писать что-то вроде следующего: Овладеть предметной областью - получить понятие предметной области, эффективно, последовательно всё прояснить и выстроить чёткую, предельно строгую картину на основе культуры концептуального мышления и методологии концептуального проектирования:-));
10. Сonceptual modeling и model-driven engineering(коротко суть);
11. Сложность;
12. Энтропия в данном контексте.


Давай создадим 'conceptual model'(концептуальную модель) для выяснения 'предметной области' нашей беседы. Думаю, это будет хорошей иллюстрацией использования 'conceptual modeling' (любой желающий может принять в этом участие), т.к. целью концептуальной модели является выяснение значения терминов и понятий, используемых индивидами(экспертами, учёными мужами да и простыми смертными) для предметной области. Это необходимо для того, чтобы обсудить проблему и найти правильные соотношения между различными понятиями, т.е. коллектив, собранный для решения определённых задач, должен прийти к однозначному пониманию терминов и их взаимосвязей в затронутой предметной области.

Концептуальная модель строится с целью прояснить значение различных, как правило, неоднозначно понимаемых терминов. Перед началом работ в предметной области жизненно необходимо убедиться в отсутствии таких проблем как различная интерпретация участвующими в концептуальном моделировании индивидами терминов и понятий, т.к. это в последующем может негативно отразится на качестве работы в виду различного толкования одних и тех же терминов и понятий, что обязательно приведёт к путанице среди коллектива, в особенности у тех индивидов, которые ответственны за разработку и реализацию решений(начальников:-)).

Завершённая же концептуальная модель дает ключ к однозначному пониманию коллективом предметной области, что исключает недопонимание и путаницу в процессе решения поставленных перед коллективом задач.

Как только термины, понятия и взаимосвязи предметной области смоделированы, модель становится стабильной основой для последующей разработки поставленной задачи.

Проектироващики обращают свой взор, фокус, внимание на предметную область в определённой настройке (заданной проектным заданием), и в этом методично организованном и технологично обеспеченно сосредоточении, они могут получить озарения. Безусловно само явление озарения никак не является контролируемым неким инструментом КМ. Но КМ помогает настроиться и развить уровень рефлексии (самоосознавания, осознавания процессов мышления), развить культуру сосредоточения — это и является предпосылкой к более качественным озарениям.
Кто создаёт проектное задание. С какой целью, кем и на основе чего пишется то или иное проектное задание? Для чего быть науке?
'Для чего быть науке?'
Мне кажется, что метод получить ответ на вопрос 'для чего быть науке' содержится в материалах КОБ. Для меня КОБ - родная концепция (а для вас?). Можете положить это моё мнение умолчанием и исходить из этого в оценках, мнениях, дальнейших вопросах. Наука должна обслуживать всякие задачи формулируемые обществом, которые представляют собой вектор целей этого общества. С моей точки зрения могу спонтанно выделить такие задачи как:
1) Максимизация устойчивости статистики достижения человечного строя психики к возрасту управленчески значимого участия в общественных процессах (можно сформулировать чётче: у меня сегодня нет целей тратить время на концептуальные формулировки).
ну, собственно этого наверное даже достаточно)) остальное так или иначе подразумевается.

'С какой целью, кем и на основе чего пишется то или иное проектное задание?'
Данное предложение взято из контекста вот этого сообщения: http://vk.com/wall-39779559_7?reply=10 (мои соображения на тему является ли КМ 1и2 или только 2 этапом ПФУ).
Ответ-пояснение: произвольно: какую вам надо такую и формулируйте. Для чего вам КМ?

В целом сделанные вами выкладки -- очевидны для меня. Задавайте конкретные вопросы.

Группа ВКонтакте 'Живая Вода - лаборатория концептуального творчества, или как стать инженером третьего тысячелетия' (http://vk.com/zhvoda) содержит моё мнение. Все сообщения вместе образуют целостность. Если для вас это представляет интерес, то пожалуйста ставьте конкретные вопросы в контексте целостности.

'Давай создадим “conceptual model”(концептуальную модель) для выяснения “предметной области” нашей беседы.'
Я не вижу в этом ценности сегодня для моего вектора целей. Вы, возможно, не дооцениваете время необходимое для этого. Текст касательно потери управления в техносфере и предлагаемого мною качественного (интенсивного -- как антонима экстенсивному) решения, я процитировал обрывочно (опубликовать всё пока не могу), с тем чтобы пояснить что я имею выше в виду с 'нетолько' касательно грамотности населения Земли. У этого текста нет цели всё разъяснить: Если вам интересна эта тема, посмотрите список рекомендуемой литературы в группе ВКонтакте. Сделать понимание этого вопроса достоянием широкого круга людей -- предмет работы на много лет. Если вы готовы помочь -- давайте работать.
В целом сделанные вами выкладки — очевидны для меня. Задавайте конкретные вопросы.
Выкладка необходима для того, чтобы мы яснее понимали друг друга, синхронизировать понимания такого понятия как 'Сonceptual modeling' с последующей проверкой того, как она работает. Практика - критерий мстины, а истина - всегда конкретна. На конкретный вопрос, который был задан, ответа не получено:
Есть пару концептуальных вопросов к некоторым новым введёным в данном посте концептуальным терминам нуждающихся в концептуальном пояснении для того, чтобы ускорить процесс концептуализации среди посетителей данного ресурса(для начала). Список неоднозначно понимаемых терминов и словосочетаний, претендующих на роль терминов, состоящих из нескольких слов и несущих одну смысловую нагрузку:

1. Интенсивная мера;
2. Сложность информации;
3. Концептуализация;
4. Качественно снять;
5. Предметная область;
6. Целесообразное конструирование;
7. Концептуальные технологии;
8. Полноценный объект управления;
9. Овладеть предметной областью (только не надо писать что-то вроде следующего: Овладеть предметной областью — получить понятие предметной области, эффективно, последовательно всё прояснить и выстроить чёткую, предельно строгую картину на основе культуры концептуального мышления и методологии концептуального проектирования:-));
10. Сonceptual modeling и model-driven engineering(коротко суть);
11. Сложность;
12. Энтропия в данном контексте.


Без конкретного пояснения введёных Андреем терминов, понятий, а также их взаимосвязей, 'Сonceptual modeling' не представляется возможным. Было предложено сотрудничество с целью испробовать на практике и оценить преимущества и полезность в практической деятельности 'Сonceptual modeling' и 'model-driven engineering', тем более что 'Сonceptual modeling' было приравнено Андреем к 1 этапу ПФУ(полной функции управления), что с моей точки зрения не имеет под собой основы, кроме личных измышлений Андрея, основывающихся на аналогиях - отожествлениях(что имеет место, когда индивид новые для него знания пытается уложить в привычную ему картину мира, а не освоить их, сопоставляя с своей жизнью) - 'мне кажется, мне представляется':
Давай создадим “conceptual model”(концептуальную модель) для выяснения “предметной области” нашей беседы.

Но данное конкретное предложение было проигнорировано, с довольно странной отговоркой:.
Я не вижу в этом ценности сегодня для моего вектора целей. Вы, возможно, не дооцениваете время необходимое для этого.

Вопрос: что представляет из себя индивид, агитирующий за что-то, что с его позиции не менее значимо чем ДОТУ, и при этом не владеющий предлагаемой теорией на достаточном для пояснения и пользования ей на практике уровне?
Предположение: может он 'промоутер'?
Вопрос: А каковы реальные цели данного индивида или группы лиц, интересы которых он представляет на данном сайте?
Предположение: Это одни из первых попыток забалтывания информации, содержащейся в КОБ по причине того, что КПЕ 'выдохлось' - 'Марш КПЕ' - https://www.youtube.com/watch?v=slSAkblwdhw.
'Мы живём по мъре, данной Богом нам; что это за мъера - ты подумай сам'©.

Если Андрей по совести не ответит на данные конкретные вопросы, то конкретный ответ будет найден на данном ресурсе(хотя думающим и так ясно, что к чему): http://vk.com/zhvoda .

ПС
Если индивиду что-либо кажется, то он не имеет об этом никакого знания. Ответ на вопрос “Для чего быть науке?” содержится в материалах КОБ, жаль только то, что у Андрея в голове ответ на сей вопрос не содержится(ежели содержался б, то ответить на него не составило б труда). Всё остальное (О КОБ как родной концепции и задачах в единственном числе)- лишь благие высказывания, ни к чему не обязывающие.
У тебя как-то избирательно работает внимание. Я ответил на вопрос зачем быть науке. Английские термины можешь смотеоть в википедии. Я объяснять здесь и сейчас не буду, у меня на это нету времени. Энтропия по контеусту раскрыл в скоюочках .

К первому этапу пфу я ничего не приравнивал. Читай внимательнее. И не вырывай из контекста.

Благодарю за приложенные старания вразумлять меня. Я это ценю но вещи на котооые ты обращаешь внимание не показывает,т в чем я могу быть неправ .
Думающим всегда ясно что к чему и без указания на это.

Я не освоил ни км , ни теорию множеств на уровне который бы счел для себя достаточным для внедрения в практику реальной инженерии. Но на достаточном чтобы сформировать понимание как это делать и зачем и чтобы оглашать приоритеты как они оглашены вконтакте и остальное что там оглашено как минимум чтобы получит конструктивные поправки-отзывы. Если есть конструктивные поправки и желания их делать - пиши в группе. Но желательно перед этим ознакомиться с чем-то существенным, вся литература размещена, в частности это для меня работа на слежеующте полгода-год.
Промоутер ли я км и бурбакизации.? да, только есть русское слово для этого -- распространитель, хотя по существу это преувеличение или даже лесть. Мне далеко пока до этого, вот когда и если составляют лекцию на эту тему, тогда можно будет кмкто так сказать. Пока это лишь в планах.

Проигнорироыать предложение с отговоркой? :-) :-) дать отговорку это уже не проигнорировать.

Второй твой вопрос. Вменять мне забалтывание коб как-то опрометчиво. Советую с сообрвжением освоить работу об имитационно-провокационой деятельности. Она фундаментальна для понимания коб. В частности перед освоением км я рекомендую освоить коб

После него фраза.. ты перечитываешь что пишешь?

Прошу прощения за очепятки -- андроида клавиатура фу
У тебя как-то избирательно работает внимание. Я ответил на вопрос зачем быть науке.
Забавно то, что твоим неизбирательным вниманием проигнорирован вопрос о пояснении сути терминов, использованных тобой в твоём первом посте - ни один из 12-ти не был пояснён равно как и не было пояснен ряд иных вопросов (моё мнение такое же, какое в КОБ - это не ответ). Выражение 'времени нет' - одна из самых распространённых отговорок, которая используется тогда, когда тебя что-то не интересует или ты что-либо не желаешь делать.
Благодарю за приложенные старания вразумлять меня. Я это ценю но вещи на котооые ты обращаешь внимание не показывает,т в чем я могу быть неправ .
Задачи показать тебе, в чём ты не прав - не стоит.
Я не освоил ни км , ни теорию множеств на уровне который бы счел для себя достаточным для внедрения в практику реальной инженерии.
Однако достаточном для того, чтобы графоманствовать на различных интернет ресурсах.

Игнори́рование (Избега́ние) — защитный механизм психики, заключающийся в контроле информации об источнике неприятного воздействия, наличии или характере угрозы (опасности); ограничении количества такой информации или ее искаженном восприятии.

Советую с сообрвжением освоить работу об имитационно-провокационой деятельности.
Насколько ценен совет, который даёт индивид, утверждающий, что он не освоил ничего из того, о чём пишет, на достаточном для применения в своей практике уровне?
Стал бы кто-нибудь заказывать обувь у сапожника, который ' не освоил ни сапожное дело , ни теорию выделка кож на уровне который бы счел для себя достаточным для внедрения в практику реального сапожного производства. Но на достаточном чтобы сформировать понимание как это делать и зачем и чтобы оглашать приоритеты как они оглашены и остальное что там оглашено как минимум чтобы получит конструктивные поправки-отзывы.' Ну что сказать: Шить горазд и подшивать горазд, а как щетинку всукать - надо мастера искать.
Графоманствовать не буду

Я домой пришел, поел.
Графоманствовать не буду,
Кто сегодня не удел,-
Перемоет всю посуду.

Рифмы в банку положу,
(Набегает на анонсы),
Дурь отдам карандашу,
Наши тени безволосы.

Строгий сумрак - лучший друг,
Тишина - его подруга.
'Станьте дети, станьте в круг',-
У окна поет фрамуга.

Телевизор не включу,-
Он властями заколдован.
Газ и нефть - по кирпичу,
Тем, кто мыслью арендован.

Злопыхателем не буду,
Кофе в турке наварю.
Кто в уме нашел Иуду,-
Уподобен глухарю.

'Виктор Комаров'©
'Учите матчасть'(с)
Скачать учебники, справочники, учебные пособия, задачники, решебники и другие книги по математике(ну очень много книг(и не только по математике), просты в скачивании):
http://www.alleng.ru/edu/math9.htm

Что интересно, на данном ресурсе есть ряд ссылок на другие образовательные ресурсы:
http://www.alleng.ru/edu/educ.htm

Насколько они полезны - не знаю, не проверял. Если кто ознакомится или знаком с ними, поделитесь, пожалуйста, своим мнением о них.
Для чего вы это написали и что подразумевали -- я не понимаю совершенно.
Всякому изучающему математику я искренне советую познакомиться с феноменом 'Николя Бурбаки', с их целями, с их достижениями.

Николя́ Бурбаки́ (фр. Nicolas Bourbaki) — коллективный псевдоним группы французских математиков (позднее в неё вошли несколько иностранцев), созданной в 1935 году.

Трактат Бурбаки имеет целью изложить всю современную математику с единой и оригинальной точки зрения. О важности всего этого -- смотрите 4 часть книги Никанорова за 2010 год (см. ВКонтакте)

Ключевая книга -- по теории множеств -- Основные структуры анализа 1965 -- главное достижение -- это теория родов структур и предпосылки к развитию теории ступеней и шкал множеств (это, в каком-то смысле, фактически будет 'теория всего', т.е. это математика всевозможных разнообразий концептуальных пространств).
Если вы совершенно не понимаете, а не не понимаете совершенно, то вам вряд ли кто-то в этом поможет.:-)
Хочу только ещё добавить на всякий случай, чтобы не было недопонимания. Проблема безграмотности общества -- это одно, и речь исключительно об этом. Проблема безнравственности общества -- это другой аспект науки и предмет другой беседы. Но справедливо заметить, что 'концептуальное направление' (о котором я пишу), видимо (я недостатоно глубоко изучил, чтобы сформировать мнение), не преодолело позитивизм (вот узнал это новое слово из видео :-) ) -- это у меня в умолчаниях.
И т.к. вообще речь идёт о 1ом этапе ПФУ -- где нравственность играет решающую роль -- безусловно этот аспект должен быть (и будет) предметом фокуса (но это пока в умолчаниях, т.к. я рассматриваю КМ чисто как приданное к КОБ, а не наоборот).
Насколько ценен совет, который даёт индивид, утверждающий, что он не освоил ничего из того, о чём пишет, на достаточном для применения в своей практике уровне?
Стал бы кто-нибудь заказывать обувь у сапожника, который ” не освоил ни сапожное дело , ни теорию выделка кож на уровне который бы счел для себя достаточным для внедрения в практику реального сапожного производства

А я кому-то явно или неявно предлагал сделать у меня заказ на выполнение 'полноценного концептуального проектирования' некоторой предметной области? Взял в кавычки, чтобы подчеркнуть, что в конкретно этом предложении речь идёт о не 'каком-либо концептуальном проектировании', а о полноценном концептуальном проектировании ('концептуальной магии'), освоением которого я сейчас занимаюсь и исключительную управленческую значимость и принципиальную для развития общества важность которого я обозначаю. Выполнить обычный бизнес анализ, проектирование и разработку -- это запросто, но в контексте 'Нового этапа глобализации и КОБ' неинтересно.

Возвращаясь к:
Даже несмотря на то, что в наши дни подавляющее большинство индивидов умеют и читать, и писать, общество является безграмотным. Что имелось в виду под сим высказывание товарища Зазнобина В.М.?

Зазнобин раскрыл это в своём выступлении достаточно ясно. Далее он говорил про чтение книг и развитие левого полушария мозга. Я же хочу его дополнить. Той грамотности, что была 100 лет назад, уже мало. Мой тезис в том, что нынешний уровень развития общества требует всех осваивать не 'логическое мышление', и даже не 'системное мышление', а 'концептуальное мышление'.
Хотите понять этот феномен -- на сегодняшний день я могу порекомендовать работу Никанорова за 2009 год 'Концептуализация предметных областей'. Я её недавно начал изучать и могу сказать, что она идеальна для начала (раньше рекомендовал другие). Хотя теорию множеств (вплоть до теории родов структур и теории ступеней и шкал множеств) всё равно надо углубленно изучать отдельно. Но это рекомендация инженерам. Неинженерам могу порекомендовать Теслинова 'Концептуальное мышление в разрешении сложных и запутанных проблем' 2009 (+см. видео в группе).
PS Речь идёт о базовом навыке как чтение и письмо. Это никак не отменяет необходимость изучать концепцию общественной безопасности. Более того, я считаю, результаты концептуального направления должны быть переработаны в русле концепции общественной безопасности, и таким образом качественно её усовершенствовать.
Речь идёт об управленческой безграмотности общества. Михалыч много раз говорил об этом. Не забывайте, что наше главное оружие в КОБ - это ДОТУ, диалектика и методология познания. Необходимо рано или поздно вводить курсы на основе ДОТУ в общеобразовательные стандарты, иначе нам успеха не видать.
Кому как видно... Такая своевременная и нужная милостыня Бобкова пришлась КОБ очень кстати, и ему явно не навредила ;)
Что знания изложенные в книгах легли? КОБ легла?
Моветон какой-то...
Здесь на личности (почти) никто не фапает, это вам не СЕКта ;)
Если бы толпо-'элитаризм' как мировоззренческая парадигма не имел превосходной плодородной почвы в большинстве умов населения планеты, знахари ещё вначале не стали бы его насаживать.
Сегодня для каждого самое время начать работу, чтобы избавиться от своего местечкового мелкого Я-центризма, суеты и от крепкой хватки атеистической иллюзии.

Концепции небополитики А. Девятова в принципе выразили слова современной известной поэтессы:
Запад здесь под рукой-
Мечами выбьем дверь!
Бросил клич дух степной
Злой азиатский зверь!...

Да, осознание возможности внешне сильной России подкупает. Но если орда будет держать в себе и всякую нечисть тоже, она бесперспективна в преемственности поколений (желание недопущения этого возвращает нас к 1-му абзацу).

p.s. Не далее как 16 мая разговаривали с товарищем, который выразил мнение, что из открытых источников всё равно ничего узнать невозможно, поэтому и пытаться не стоит ворошить эти огромные информационные массивы Интернета. Ну что тут скажешь? Информационный голод в своё время резко перевели в информационное изобилие, а результат в головах статистически остался тот же. Для работы над собой и своим кругозором требуется определённая внутренняя сосредоточенность, дабы не пускать в священные чертоги своего разума всякий зловонный сток без фильтров и жёсткого входного контроля. В этом смысле смотреть телевизор - это окунать себя в помойку. Если что-то узнал, пусть малое, но лучше стоять на своём и задавать дальнейшие вопросы, пока не обретёшь следующую твёрдую ступень. Если позволить себе гоняться за стёклышками калейдоскопа - 'n-i-ni, c'est fini!'.
Владимир Михайлович говорит о существовании записки для внутреннего пользования(основание для того,чтобы объявить КОБ-сектой имени Зазнобина). Это противоречит принципу КОБ: открытости всей имеющейся информации и доступности её каждому желающему.
Согласен с Вами! Но возможно, речь не о записке, а о 'рабочем' материале, для последующего использования.
'Устраним от себя все ложные учения и деятельность по ним: овцы Христовы по чуждем, гласе не идут, но бежат от него, яко не знают чуждого гласа (Ин. 10:5). Ознакомимся определенно с гласом Христовым, чтобы немедленно узнать его, когда услышим, и немедленно последовать Его велению. Стяжав в духе сочувствие к этому гласу, мы стяжаем в духе отчуждение от чуждого гласа, который издается плотским мудрованием в разнообразных звуках. Едва услышим чуждый глас — побежим, побежим от него, по свойству овец Христовых, спасающихся от чуждого гласа бегством: решительным невниманием ему. Внимание ему уже опасно: за вниманием вкрадывается обольщение, за обольщением — погибель. Падение праотцев наших началось с внимания праматери к чуждому гласу'.
Нет такого принципа: 'открытость ВСЕЙ информации'. Вы его придумали сами (либо раскрыли умолчания по своему), чтобы обвинить в несуществующем преступлении (у троцкистов на большее ума не хватает).

Есть принцип взаимного соответствия (непротиворечивости) информации по оглашению и информации по умолчанию.

Более подробно читайте работу ВП СССР : 'Психтроцкизм и пидорасинг — угроза жизни человечества'.
Речь идёт о закрытой записке(а не личной переписки В.М.Зазнобина!!),содержание которой известно только внутри авторского коллектива,а также особо приближённым клевретам. 2.Кирилл,а вы сам-то и есть троцкист!
Не отвлекайтесь на мелочи и пустом разговоре...По теме выступления лучше....Открыто ведь столько для изучения....жаль времени не хватает на всё....аудио формат конечно спасает ситуацию
Михалыч был связан с элитным ядром внутри советских спецслужб и,скорее всего, был обучен парапсихологическим практикам.
да да.... и летает по странам на ковре самолёте :)).....как вы эту парапсихологию определили и дайте хотя бы определение этой парапсихологии......или вам излагаемая информация на столько не понятна что вы сочли....'тут точно что то не так... должно быть парапсихология'
Странная логика, по которой выходит, что ежели представитель АК ВП СССР Зазнобин В.М. не вылаживает свою переписку в сеть в общий доступ, то
Это противоречит принципу КОБ: открытости всей имеющейся информации и доступности её каждому желающему.
.
Надо еще себе видеокамеру в квартире поставить и онлайн-поток напрямую в сеть выкладывать. В туалете тоже поставить, а то... не демократ =)
Математический анализ, теория вероятности, линейная алгебра, исследование операций...
А почему в этом списке отсутствует теория множеств, теория родов структур Николя Бурбаки, концептуальный анализ и проектирование советской школы, развивающейся с 1970х годов. Насколько мне известно, ВП СССР почему-то не раскрыл столь важное направление (концептуальное направление) ни в одной записке. Считаю, что как раз перечисленные мною элементы математики и метаматематики должны лежать в основе науки 21 века
(http://vk.com/zhvoda -- Живая Вода - лаборатория концептуального творчества, или как стать инженером третьего тысячелетия)
Вот он однажды С ВИДОМ ДРУЖБЫ
“Послушай, — ХИТРО мне сказал, —
Не откажись от важной службы:
Я в чёрных книгах ОТЫСКАЛ ...”
Статья на ресурсе 'Русский мальчик' о том, что Путин возглавит правительство.
http://russkiy-malchik.livejournal.com/315654.html
Всех стронников КОБ и сам АК ВП СССР призываем к тесному сотрудничеству с 'Сутью Времени' С.Е.Кургиняна. 2.Интересный разбор врага: http://vimeo.com/66501793
Он готов к серьёзному диалогу(и сотрудничеству) с АК ВП СССР. Готовы ли Зазнобин и Ко?
Он сам тебе это сообщил или свои домыслы выдаёшь за реальность?
А как же слова Зазнобина: 'Идите во все партии, везде есть люди'?
Поясните суть тесного сотрудничества пожалуйста.
Бескорыстная работа ныне на предотвращение бедствий, потенциал которых целенаправленно создаётся другими на протяжении уже нескольких десятилетий.
Слишком общие слова. Более конкретно сможете объяснить? А то это котэлеопльдовское 'Ребята, давай жить дружно' отдаёт пафосом.
:):):) Если бы хотели сотруднечиство то давно бы связались сами лично а не через посредников....было бы желание
Какие посредники? Вы о чём?
Считайте, что я связался здесь с Вами. Предлагайте, что хотели. Слушаю.
Это я СССР 2.0 написал.... не в ту ветку :)
Это лишь некоторые из моих пациентов. У Ервандыча пока амбулаторный режим лечения. Пока.
фраза про сотрудничество - просто прикрытие ссылки на лекцию )
Если планируемый халифат призван стать аналогом 3-го рейха, то выходит что Гейдар Джемаль и Максим Шевченко - парочка местных Геббельсов... К ногтю!
Пока смотрел, возник вопрос...
А социальные сети - это порно ресурсы или игровые ресурсы? Или может порноигровые? ;)
Социальная сеть это просто своя сеть внутри глобальной сети интернет. (исходя даже из названия - 'Социальная СЕТЬ')
Всё зависит от того в какой группе состоит человек, но скорее всего 99% это развлечения - порно, игры, фильмы, музыка и т.п. гедонизм.
Чем плох гедонизм ?
Получением удовольствий ('удо':'воля' - удушить волю) и зависимость психики от получения этих удовольствий ВНЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на благо общества. Большими буквами выделил суть.
Вспомните, что большевики - это выразители идей ТРУДОВОГО большинства.
Т.е. если человек занят гедонизмом, то он уже вне этого - вне русской многонациональной идеи построения общества справедливости.
Антипедо матрица
В момент суицида в Нотр-Дам-де-Пари находились полторы тысячи человек
Сегодня мужчина застрелился перед алтарём в Соборе Парижской Богоматери. При погибшем было обнаружено пять или шесть писем, в которых он объяснял причины своего поступка.

Выяснилось, что с собой покончил писатель Доминик Веннер. Он был признанным эссеистом, автором ряда исторических работ, в том числе о революции 1917 года в России.

Веннер также принимал активное участие в борьбе против легализации во Франции однополых браков.
Что за манера, у человека который на большинстве материалов сидит за ноутбуком, долбить по клавишам, с таким низким звуком что это раздражает просто ужас.
Вне системы ? Пусть будет так.Почему они не считают вас (нас) опасностью ? (Даже папа римский помешал и они заморочились.)Уверены что не хватит времени.Тогда они не умны,а это не так.У вас нет ресурсов - это они понимают.Что ещё они понимают ? Отсутствие многовекового опыта борьбы,- несомненно,но важно ли это ? Кто бы что не говорил,но не первую скрипку играет,и не дережирует,и даже,также,не построил здание театра(смотря что считать театром).Но вмешается ли Он.Он вмешается ли.Пора переходить на новый уровень.Промедление смерти подобно (наверное),иначе не хватит времени.Где структура,где 'бригада'.То что не развивается обречено (энтропия не отменена).Кто это будет делать вместо вас ? Вне системы существовать покойно,но сие не есть выход.Ждёте вмешательства ? Но Он поможет тому кто очень стремится.Наше 'очень' должно превосходить их очень.Иначе,переживаю,снова сброшены будут фигуры с доски,время значения не имеет.Это всего лишь миг
Новая записка будет только в августе?
Товарищ, пиарить на этом ресурсе Кургиняна - занятие весьма беполезное.
Я не собираюсь обсуждать личность С.Кургиняна. А вот то,о чём он говорит в своих аналитических работах всем стоит послушать.
Революционер и конспиратор никогда не разоблачит перед своим противником секрет своего триумфа. Никогда не даст информации: он даст ему дезинформацию, каковой вы пользуетесь в контрконспирации. Не так ли?!
Я считаю, что нужно всем любителям театра 'Кургиняна и КО' послушать большинство работ ВП СССР.
Да,похоже,что СЕКа контролируют те силы в ГП,через свою периферию,которые против ликвидации еврейства и замену его сайентологами.
И о чём он говорит?
Можно ли где почитать?
Доброе утро.Вам знакома работа - 'Атилла и Русь 4 и 5 века',автор Вельтман Флександр Фомич.Современник А.С.Пушкина.Прилюбопытная вещица.
Всегда думал, как Владимир Михайлович может работать в вузе? Особенно в наше время, когда в коллективе зомби больше чем в фильмах про зомби, притом с таким с багажом...
http://vimeo.com/72291117

ОБРАЩЕНИЕ С. КУРГИНЯНА

Товарищи!
После моего первого краткого рассказа о новом этапе в жизни нашей организации возникла бурная реакция, носящая ажиотажный характер. Я благодарен всем реагирующим и заявляющим, что они присоединятся к поселенцам. Но вынужден жёстко оговорить, что каждая кандидатура будет согласована с регулярными первичными организациями и созданными на школе региональными бюро, а также с поселенцами, являющимися представителями этого бюро. Категорически недопустимо в ходе переселения хоть что-то, напоминающее даже самым отдаленным способом сектантство того или иного типа. Всё сектантское и ажиотажно-романтическое должно быть вырвано с корнем. Кандидаты на поселение должны предъявить согласие своих родных и близких и доказать, что поселение не разрушает их жизнь, учебу и т.д.

Уверен, у нашего движения большое будущее. Ещё раз благодарю всех, кто откликнулся, и настоятельно прошу проявлять разумность, человеческую взрослость, заботу о близких, дисциплину, то есть именно то, без чего любые такие начинания обречены на провал.

Во имя недопущения краха, преследующего подобные начинания столетиями, мы будем предельно требовательны и деликатны. Ещё раз благодарю всех за бурные отклики, все они будут рассмотрены и учтены.

До встречи в СССР!

Ваш Сергей Кургинян

16 августа 2013 г.
1:38:40 Ответы на (очередные) вопросы, поступившие через интернет.

1:38:49 Является ли сегодня актуальным распространение Концепции каждым, кто с ней знаком?

… Это мнение я не раз высказывал. У Обамы есть одна польза только, которую он донёс до нас: демократия это беседа. Мы никогда нигде не говорим, что надо обязательно специально распространять Концепцию. Мы говорим: с людьми надо беседовать.
Да, все люди – да не все человеки, но ничто человеческое никому не чуждо. И неважно, в какой он партии, какой национальности – надо беседовать. И в процессе беседы всегда приоткрываются какие-то у человека … Он про что-то спрашивает, отвечает – надо пользоваться этой информацией. А специально идти и стучать по голове Мёртвой водой – конечно, этого делать не надо.

… Идти в школы, тем более что и церковь хочет типа ОБЖ что-то преподавать, – надо. Для детей особенно надо доносить эту информацию.

Поэтому я не считаю, что это специально надо (доносить Концепцию), а вот беседовать с людьми надо. Во всём спектре, в любых возрастах, чем бы ни занимались, и наплевать на принадлежность к той или иной партии. В каждой партии есть кучка-верхушка, а остальные – просто рядовые. Их записали туда, даже не сами они записываются. Ну и если складываются так обстоятельства, поговорить за жизнь, что называется. И приоткрыть…(перебивают из аудитории).

Реплика из аудитории: А это и есть распространение Концепции … (В.М.Зазнобин её игнорирует и переходит к следующему вопросу).
Отмечу в рассмотрении этого вопроса следующие моменты:
1. «Это мнение я не раз высказывал» – значит вопрос задают не в первый раз? По информации сторонников, вопрос о том, что специально распространять КОБ не надо, поставлен около 2005 года. Но мне информации по нему, кроме предлагаемой здесь, не известно.
2. «Мы говорим: с людьми надо беседовать» — подчёркнуто что это мнение авторского коллектива.
3. Перебивший понимает ответ так, как ему хочется понять, и демонстрирует своё понимание «на весь интернет». Явление называется предвзятостью подтверждения или социдиотизмом в форме нигилизма.

Момент, актуальный (вместе с нигилизмом) ко времени моего комментария: 6 лет спустя не все знают ответ, не все задают этот вопрос, а некоторые вместо вопроса заявляют:

«Недавно у нас появилась такая мысль: «Каждый сторонник Концепции общественной безопасности должен стать видеоблогером! (или помогать тем, кто творит в русле КОБ)» Конечно, это идеальная картина, возможно, слишком оптимистичная».

Написано не ранее 2015 г., вчера автор публично признался (на странице ВК с авторизацией откуда пост быстро утёк в общий доступ) что перешёл к преодолению стыда.

«...понимающие необходимость её распространения»

Эта фраза в видео — предзакладка для подсознания. Такой необходимости нет, если говорить о специальном распространении (а ролик о всеобщем видеоблогинге), а не о беседах.
В результате возникают вопросы:
@Вадим Пьянзин 22 октября 2019г. в 15:25:
Если Вы считаете, что КОБ специально (что это слово означает?) распространяться не должна, то
Отвечу в теме, где вопрос задан, со ссылкой сюда.