Зазнобин В.М. (2016.09.03) - В чём суть реформы образования?

Психология, КОБ, ДОТУ, Политика, Украина, СССР, Экономика, Естественные науки, Видео, Аудио, Зазнобин В.М., Выбор редакции

Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]

ТЕМЫ БЕСЕДЫ И ССЫЛКИ: 
01:39 Нам нужна иная школа http://pedpoema21.ru 
02:00 Отправленная в отставку Дилма Руссефф процитировала Маяковскогоhttp://www.kp.ru/online/news/2497155/ 
«Ну, что ж!» 
http://feb-web.ru/feb/mayakovsky/texts/ms0/ms8/ms8-13.. 
07:37 Представлены доводы в пользу галактического заговора против Земли 
https://lenta.ru/comments/news/2016/09/02/galacticclub/ 
Российские ученые обнаружили потенциальный инопланетный сигнал 
https://lenta.ru/news/2016/08/30/hd164595/ 
В США назвали причину появления увиденного в России «инопланетного» сигнала
https://lenta.ru/news/2016/08/30/hd1645952/ 
10:40 Оригинальная версия: Что такое НООСКОП Антона Вайно? (Артём Войтенков) 
https://www.youtube.com/watch?v=s7c5JiIS4Oo 
28:18 Как Шевкунов чертей гонял и Тайная встреча Путина со студентами Итонского колледжа поразила британскую прессу 
http://www.mk.ru/social/the-first-of-september/2016/0.. 

30:55 В группе Вконтакте тема «В чём суть реформы системы образования?»https://vk.com/topic-4440123_34670767 

32:43 Спицин против либералов на Вести FM 
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=zlRfYqRrQrU 
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=Cg_s-MlC6vA 
35:42 Бреттон Вудс, Сталин и валютные счета партии 
По теме: Денежная реформа 1947 года — наш ответ Бреттон-Вудским соглашениям 
http://inance.ru/2016/02/dengi-1947/ 
37:27 Китайский мульфильм «Вперёд товарищи!» 
https://www.youtube.com/watch?v=m8XUhADVJFA 
39:08 Что такое санкции? 
42:19 Проблема терророизма или как делаются перевороты 
45:08 Дети «элиты» учатся за рубежом 
45:36 Тоталитарный контроль в век демократии за всем и всеми 
49:00 Обама, Трамп и Клинтон 
50:17 Путин и внутренняя экономика 
52:14 Ну, а как мы будем реформировать образование? 
53:40 1 сентября закончен последний том Основ социологии. Читать первые 4:http://dotu.ru/2010/04/10/20100410-bases-of-sociology.. 
54:28 с 1990 года создавалась Мёртвая вода 
58:00 Помощь КГБ и Бобкова в публикации Мёртвой воды 
58:39 20 лет преподавания ДОТУ студентам 
01:02:53 Как появились Основы социологии? 

Нужна помощь в оцифровке Разгерметизации и Мёртвой Воды:https://vk.com/topic-4440123_34693155 

01:05:16 Курс Основ социологии ни в чём не соответствует текущим образовательным стандартам 
01:07:14 Когда зелёная бумага станет зелёной бумагой 
01:08:38 Почему студенты Итона захотели встречи с Владимиром Путиным 
01:11:21 Общество землян объединено интернетом 
01:12:59 Новости, программы на российском телевидении слизаны с американского. Роль рекламы в воспитании детей 
01:16:00 Неадекватная жизни система образования 
01:17:31 Невозможно остановить идеи, время которых пришло 
01:19:56 Бобков смог понять Концепцию и попросил проработать экономический блок 
01:24:43 Большевики и безграмотность и революция 
01:30:47 Взаимодействие с психтроцкистами 
01:34:08 Вопрос по поводу будущего мультикультуральной Европы 
01:34:51 Триада итонского обучения: наказания, дедовщина и мужеложество 
01:36:58 Будущее мультикультурализма в Европе печально 
01:40:51 С фашисткой Германией не получилось, попробуем через исторически сложившийся Ислам 
01:45:25 Патриотические движения (Фёдоров, Стариков, Кургинян)и Концепция 
01:51:02 Сталин был крутой менеджер, но как ему ещё и теорию разрабатывать? Он создал условия 
01:54:53 Путин утверждает Концепцию Общественной Безопасностиhttp://kremlin.ru/acts/news/19653 
01:55:20 В тот же день суд признаёт Мёртвую воды экстремистским материаломhttp://www.samosud.org/case_117169350 
01:55:31 На Западе Меркель Болванд — про мультикультурализм 
01:57:05 Швейцария отвязывается от доллара 
Зачем крупнейшие мировые банки создают новую криптовалюту 
https://lenta.ru/articles/2016/08/26/cripto/ 
01:57:33 Как реформировать систему образования без помощи сверху? Какие были контакты. 
02:02:30 Вопрос о будущем Украины 
02:03:20 После войны вся Европа думала: Как нацисты смогли превратить культурных немцев в быдло? 
02:06:09 на Украине фашизм не был побеждён и война носила иной характер, чем в Беларуси 
02:11:53 Наши руководители тоже продажные 
02:13:02 Вы там только сало жрёте, а вы там — ватники. Ну, что это? Разве это разговор? Украинцы хоть сами думают, что сошли с ума? 
02:15:04 В 2008 году был в Харькове, встречался с СБУ. Разговор свёлся к тому: Почему вы не признаёте украинский язык? А откуда появилась эта мова? 
02:17:09 Из прибалтики все уехали мыть горшки ночные у старух в Европе 
02:18:46 Российские патриоты 
02:21:59 Возможен ли вооружённый переворот на Украине? 
02:24:16 Американцам вообще верить нельзя, им соврать — раз плюнуть 
02:27:40 А вы что скажете, если мы зададим вопрос Как реформировать систему образования? 
02:28:53 Есть иной путь реформирования... Почему такая полемика вокруг Лунной аферы? 
02:31:11 Возможно на Земле уже есть приёмники программ из Великого кольца 
02:33:19 После чего с нами могут выйти на связь люди из космоса? 
02:34:00 Как двигались изыскания ВП СССР 
02:36:04 Пока нет лексики явлений как бы нет

Комментарии (226)

Страницы

Можно утонить, кто имеется в виду.
С точки зрения евреев, люди только они.
Вы только этих знаете, богоизбранных?

Так позорно слиться ещё постараться надо. Что Зазнобин брехун, что ты Змей - одной краской малёваны.

Хм..интересно, но у нас два Петра...вот так совпадение.

Собственно, когда вырастет 2-3 поколения стремящихся к человечному типу строя психики — тогда и образование изменится и культура и общество в целом.

Представляете как вам всем мозги откомпостировали, не секта, блин.
На голом энтузиазме веры вождям неделю тему лохматите.
"Иную школу..." никто не читал, даже Змей свою заяву стёр.
.
Ну и мера понимания у вас всех.

Учёный, Вы можете что-нибудь ответить на мой комментарий по поводу Вашего балабольства?
______________________
Учёный:
Странно, а я подумал, что Зазнобин расскажет в чём суть реформы образования.
балаболка)
Значит не в чём не проявляется у Зазнобина это хорошее знание предметной области.
========================================================
Вы бы не задавали этих вопросов, если бы потрудились и прочитали работу ВП СССР "О системе образования". Но раз уж Вы страдаете интеллектуальным иждевенчеством, то вот небольшая выдержка из этой работы:
"Если же строить систему образования целенаправленно, а не «стихийно исторически», принимая и проводя в жизнь (подчас под воздействием внешних кураторов или дебильно подражая зарубежным модным нововведениям) «спонтанные решения», которые в совокупности порождают нечто, именуемое в последствии «системой образования», то необходимо, прежде всего, дать определённые ответы на вопросы:
1. Какими личностными психическими (нравственно-этическими, интеллектуальными, волевыми и т.п.) качествами должен обладать выпускник школы?
2. Какими физическими качествами (т.е. характеристиками организма — тела и духа, т.е. биополя) должен обладать выпускник школы?
3. Какой фактологией каких отраслей науки и сфер жизни общества, какими прикладными навыками он должен владеть и на каком уровне?
4. Как относиться к творческому потенциалу ребёнка в процессе обучения?
5. Отношение к творческому потенциалу детей должно быть одинаковым для всех детей либо творческий потенциала одних надо развивать, а других глушить — в зависимости от социального статуса их родителей или каких-то иных факторов, в том числе и особенностей характеров детей?
При этом ответы на каждый из этих вопросов должны даваться в двух вариантах: «мальчиковом» и «девочковом».
После ответа на них встают вопросы о том, как (т.е. какими методами) достичь намеченных результатов в процессе взросления детей. "
Там же:
"Возникает вопрос, а с чего следует государству начинать свою политику в области народного воспитания и образования? — Ответ на него простой: начинать следует с того, что... "
Думаю дальше у Вас хватит времени и воли прочитать и сообразить... Там много ответов по теме образования.
______________________________________________________

начинать следует с того, что...
---
И многоточие... КОБ одно сплошное многоточие, каждый вставляет в это многоточие что хочет
----
Там много ответов по теме образования.
----
Ответ: талдычить - зомбировать людей через СМИ как в СССР лозунгами - вот так ответ!

По сути Петр2 сказал верно. Нельзя лозунги, призывы, пожелания приравнивать к ответам на вопросы. Это неоспоримый факт, который говорит об низком уровне изучивших КОБ, ДОТУ: интеллектуальном, нравственном, в логических познаниях. Может хотят они как лучше, но из за глупости получается как всегда. Этим страдал еще генерал-майор Петров, когда я спросил его: есть ли у партии, движения проект Конституции, или какие-либо предожения по законам, то получил ответ: "Это не моё дело, буду депутатом ГД, тогда и спрашивайте". Еще раз повторяю: есть в учение законы - есть учение; нет в учение законов - нет учения, а чаще всего это просто демагогия с красивой оболочкой и пустым содержанием. Цивилизация живет в мире законов - это неоспоримый факт. Кто этого не понимает, у того нет учения, а есть сказка о мертвой и живой воде.

Нельзя лозунги, призывы, пожелания приравнивать к ответам на вопросы
==========================
Приведите конкретные примеры, а то не понятно о чём речь.
Еще раз повторяю: есть в учение законы - есть учение; нет в учение законов - нет учения
Цивилизация живет в мире законов - это неоспоримый факт.
==================
А кто-то это оспаривает? В учении есть шесть объективных закономерностей, слышали о них? Опираясь на них можно вывести законы жизни общества касательно любой ситуации, была бы желание.

"В учении есть шесть объективных закономерностей"
Давай, перечисляй, счас по стенке размажем.

Вы даже не можете понять прочитанного, если не понимаете большую разницу между юридическими законами, в т.ч. Конституции, и закономерностями. Это результат вашего изучения КОБ,ДОТУ.
Опираясь на ваши закономерности, вы не смогли ответить на мои 4 вопроса. Этот факт говорит о том, что или ваши закономерности годятся только для мусорного ящика, или среди вас нет ни одного умного человека. Учение, которое принимается простофилями, ничем по сути не отличается от религиозных догм.

И многоточие... КОБ одно сплошное многоточие, каждый вставляет в это многоточие что хочет
===========================
Откройте работу и прочитайте текст после многоточия. Или уже совсем обленились в корень? (Мы не поможем людям если будем за них делать то, что они смогут сделать самостоятельно)

Ответ: талдычить - зомбировать людей через СМИ как в СССР лозунгами - вот так ответ!
===========================
Ваш ответ принят к сведению, есть ещё что-нибудь полезное предложить?

Вы ознакомились с "О системе образования" 17-го марта и восторглись.
А некто другой купил весной "иную школу...", осенью повёл детёнка в школу.
Спустя 11 лет - чадо на первом курсе.
Что может сказать этот другой об ентой "О системе образования"?
.
Если точка отсчёта - 17.03.2016. - одна картина.
Если - 13.05.2005. - картина, наверное, другая.
А 31.12.2016 Зазнобин может выступить с речью "Итоги 31-ей деятельности" - картина третья.
.
Вам какую картину рисовать?

Вам какую картину рисовать?
===================
Опишите любую из них, только не пишите уже попусту.

Вы не поняли.
Картина сама неизменна.
Меняется к ней отношение. Те, кто впервые видит, визжат от восторга, других за 30 лет одна и таже болтовня достала.
.
А может Вы считаете ВП СССР слишком премудрым, совсем прямо до безобразия. И все должны исполнять им озвученное?
Так это Вы, батенька, зря так думаете. В КОБаДОТе ляпов выше крыши. Перестаните верить, начнёте думать - заметите.
.
Контрольный вопрос - "иную школу" читали?

Мелкий штрих,
Многие ли Ваши пронумерованные вопросы метрологически состоятельны?
( характеристиками организма — тела и духа, т.е. биополя, вторую половину организма чем измерять?)
Обсуждать как будем - кто сильней по клаве треснет или как?
Или вот,
"4. Как относиться к творческому потенциалу ребёнка в процессе обучения?"
- ну как тут ещё можно относиться, ТВОРЧЕСКИ, а как ещё?

С чего начать? - да вопросище, вопросище от умища, от умища "учёного".
=
Немыслимо, но очевидное, "учёным" невероятно.
По здравой логике, вообще-то "не с чего", а с кого?
С кого начать?
С себя начать.
Хочешь потерять "друзей"?
Начни с себя, начни с малого: с зарядки по утру, с пробежек, не кури, не бухай культурно себя по мозгам винищем и воткой, скажи "здравствуй" всем кого встретишь..., начни!
"Друзья" отлезут сами, сами в отпад сосмызнут.
=
Однако, немыслимо! - очевидное, "учёным" невероятно.

Наши реформаторы — это люди, переведённые с английского на ломаный русский.
-
В Советском Союзе бизнес считался преступлением.
В Р.ф. преступление стало бизнесом, подкреплённым краплёными картами шулеров - кодифицированной "конституцией", кодифицированной системой "образования".

Lёха, ты чёто перепутал, вопрос "С чего начать?" не ко мне явно.
.
Это у меня к вам ДОТОКОБам вопрос, с чего вы решили, что самые не пьющие, самые не курящие, и вообще - самые самые праведные?
Откель у вас такая наглость других в этом учить?
Надоедать начинает.
.
А ещё достали сопляки, которые вереятнее всего раза в два моложе КОБы, т.к. не имеют понятия чего в Советском Союзе было.
=
"В.М.Зазнобин об Эрдогане и попытке переворота в Турции" 9.30 - "не Россия победила Германию, а Америка."
https://www.youtube.com/watch?v=tBSpqHIUAkU
- Это чё за хрень такая от Зазнобина - образование по новому?

Ну ежели не к тебе, чё встрял-то, ой! - не встрял, нет, покуда встреваешь?
Есть персонажи, лица которых не только достойны кисти художника, но и молотка скульптора.
Ты и есть сей персонаж? Где логика?

Ты под моим постом отметился, теперь отвечай на мои вопросы, на хрень зазнобинскую, за наглость свою всезнайскую.

Задай ПРАВильные вопросы, и будет тебе ответ.
За "свою" демагогию, уж не взыщи салдатик, сам пред собой ответствуй.
+
Цель демагога — убедить всех сменить "свои заблуждения" на его собственные.
Логично?
Логично, а по сему: "ищи и обрящешь".
Где логика?

Владимир Михайлович в своих выступлениях уже не первый раз удивляется тому, почему жители Украины не сбрасывают нынешнее правительство, почему до сих пор не выгнали с Киева Порошенка и Ко. В этом видео он это объясняет отсутствием генетического ядра в украинском народе.
Но можно задать и встречный вопрос.
Почему русский (по национальности) народ на протяжении 90-х также не сбросил тогдашнее правительство, хотя было явно видно, что Ельцин и Ко ведут к развалу страны? Неужели и с генетическим ядром русского народа не все в порядке?

Михалыч как-то уж очень лестно высказался о Бобкове Ф.Д....А ведь именно этот человек сыграл не последнюю роль в развале СССР и до сих пор не хочет покаяться в этом.

Под руководством Бобкова напечатан первый материал по КОБ, если не ошибаюсь самая первая Мёртвая Вода.

Русский человек, вопреки их мудрствованиям, в лучших сыновьях и дочерях своих и поныне пребывает с немеркнущей иконой Христа, начертанной в самом его сердце, с неугасимым Фаворским светом, дивно озаряющим и согревающим его душу, и нетленным, неоскверненным русским языком на устах. Без таинственного сплетения этих двух начал — русского языка и православной веры — русскому человеку, по замыслу Божию о нем, состояться просто невозможно. И еще одна немаловажная особенность истинно русского человека: чтобы физически болело сердце всякий раз, когда плохо говорят о России, когда ее обижают и унижают.

О том же, что случается с русским человеком, когда он отлучен от этих основополагающих для него начал, куда как красноречиво свидетельствует вся наша национальная история.
Вспомним, как с горечью воскликнул когда-то Ф. М. Достоевский: “Русский человек без Бога — дрянь”.

Русскость вы определяете православным вероисповеданием ? А как вы измеряете принадлежность человека к данному культу? По крестику или по совершенному обряду крещения ? Какие мерила ?
Не хочется вас огорчать, но национальная история свидетельствует в первую очередь о катастрофическом влиянии христианства на жизнь людей.
Почему надо прислушиваться к словам Достоевского ? Впрочем, конкретно это утверждение он доказал личным примером, скверно жил мужичок
 Сознательное программирование на болезни оставим на вашей совести. Декларируемую вами идеологию (православие)   это безусловно не красит. Всего вам доброго

Послушайте, как описывает М. Горький, человек, вышедший из среды простых людей и немало потрудившийся над собственным интеллектуальным и культурным уровнем, свою первую встречу со Львом Толстым, перед которым благоговел, как и весьма значительная часть тогдашнего российского просвещенного общества.

В очерке “Лев Толстой”, посвященном писателю, читаем: “С обычной точки зрения речь его была цепью “неприличных” слов. Я был смущен этим и даже обижен; мне показалось, что он не считает меня способным понять другой язык”. И там же: “О буддизме и Христе он говорит всегда сентиментально; о Христе особенно плохо — ни энтузиазма, ни пафоса нет в словах его и не единой искры сердечного огня. Думаю, что он считает Христа наивным, достойным сожаления, и хотя — иногда — любуется им, но — едва ли любит. И как будто опасается: приди Христос в русскую деревню — его девки, засмеют”. Только вдумайтесь, это кощунство о стране, основная часть населения которой испокон века называла себя крестьянами, то бишь христианами, крещеными людьми.

Вспомним и толстовскую редакцию народных сказок. Откуда эта бедность красок, этот нарочитый примитивизм в изображении простых русских людей, этот убогий язык и детей, и взрослых? Так никогда не говорили, слава Богу, не говорят и, очень надеюсь, никогда не будут говорить в России. Навязчивое ощущение выхолощенности самого языка, словно лишенного самого главного — любви. И снова М. Горький: “Он часто казался мне человеком непоколебимо — в глубине души своей — равнодушным к людям, он есть настолько выше, мощнее их, что все они кажутся ему подобными мошкам, а суета их — смешной и жалкой. Слишком далеко ушел от них в некую пустыню и там, с величайшим напряжением всех сил духа своего, одиноко всматривается в «самое главное» — в смерть… Всю жизнь он боялся и ненавидел ее, всю жизнь около его души трепетал «арзамасский ужас», ему ли, Толстому, умирать?”

И в самом деле — страшно, не правда ли? Господи, убереги нас от подобного!

Широкие эти цитаты привожу неспроста. Так, в письме к одному из современников замечательный сын своего народа Константин Петрович Победоносцев скорбно констатирует: “Вся интеллигенция поклоняется Толстому”. Разве не важно поэтому понять — кому же все-таки поклонялся тот, кто и поныне остается кумиром многих отечественных интеллигентов, “зеркалом русской революции” — по меткому, как ни крути, выражению Ленина. Добавим: не просто зеркалом, а предтечей величайшей русской трагедии.

После беседы с архиепископом Тульским Парфением, незадолго до своей кончины Л. Толстой записал: “…возвратиться к Церкви, причаститься перед смертью я так же не могу, как не могу перед смертью говорить похабные слова или смотреть похабные картинки, и потому все, что будут говорить о моем предсмертном покаянии и причащении, — ложь…”

И это человек, начавший свой неповторимый путь в великой русской литературе с гениальных “Казаков” и “Севастопольских рассказов”, с “Кавказского пленника”, с пронзительного рассказа “Лев и собачка”. Воистину: по слову Святых Отцов, блажен не тот, кто праведно начинал, а тот, кто праведно завершил дело.

В этой связи совсем не случайным, а абсолютно закономерным явлением представляется то, что речь самого лидера октябрьского переворота так изобиловала ругательными словами. Его переписка так и пестрит оскорбительными словами: негодяй, сволочь, архитупица, архимерзавец, идиот… Причем чаще всего брань адресована товарищам по партии и соратникам. Как тут не вспомнить наставление Святых Отцов о том, что когда мы осуждаем ближнего своего, то глядимся в зеркало.

как описывает М. Горький ... свою первую встречу со Львом Толстым ...

В очерке “Лев Толстой”, посвященном писателю, читаем: “С обычной точки зрения речь его была цепью “неприличных” слов. Я был смущен этим и даже обижен; мне показалось, что он не считает меня способным понять другой язык”.
Признаться, был даже удивлен, заглянул в первоисточник. Оказывается, если не дергать цитаты из контекста, то можно уловить мысль самого Горького, а не ваше вранье:

О женщинах он говорит охотно и много, как французский романист, но всегда с тою грубостью русского мужика, которая - раньше - неприятно подавляла меня. Сегодня в Миндальной роще он спросил Чехова:
- Вы сильно распутничали в юности?
А. П. смятенно ухмыльнулся и, подергивая бородку, сказал что-то невнятное, а Л. Н., глядя в море, признался:
- Я был неутомимый...
Он произнес это сокрушенно, употребив в конце фразы соленое мужицкое слово. Тут я впервые заметил, что он произнес это слово так просто, как будто не знает достойного, чтобы заменить его. И все подобные слова, исходя из его мохнатых уст, звучат просто, обыкновенно, теряя где-то свою солдатскую грубость и грязь. Вспоминается моя первая встреча с ним, его беседа о "Вареньке Олесовой", "Двадцать шесть и одна". С обычной точки зрения речь его была цепью "неприличных" слов. Я был смущен этим и даже обижен; мне показалось, что он не считает меня способным понять другой язык. Теперь понимаю, что обижаться было глупо.


Другие ваши передергивания из того же ряда. Зачем вы так делаете?

Из Ответа Иоанна Кронштадтского Льву Толстому на его обращение к духовенству: "...Думаю, что если бы Толстому с юности настоящим образом вложено было в ум и в сердце христианское учение, которое внушается всем с самого раннего возраста,— то из него не вышел бы такой дерзкий, отъявленный безбожник, подобный Иуде предателю. Невоспитанность Толстого с юности и его рассеянная праздная, с похождениями, жизнь в лета юности,— как это видно из собственного его описания своей жизни в его псевдониме,— были главной причиной его радикального безбожия,— знакомство с западными безбожниками еще более помогло ему стать на этот страшный путь, а отлучение его от Церкви Святейшим Синодом озлобило его до крайней степени, оскорбив его графское писательское самолюбие, помрачив его мирскую славу. Отсюда проистекла его беззастенчивая, наивная, злая клевета на все вообще духовенство и на веру христианскую, на Церковь, на все священное богодухновенное Писание. Своими богохульными сочинениями Толстой хочет не менее, если еще не более, как апокалипсический дракон, отвергнуть третью часть звезд небесных, то есть целую треть христиан -особенно интеллигентных людей и частию простого народа. О, если бы он верил слову Спасителя, Который говорит в Евангелии: кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской (Мф. 18:6)...«Если возможна Троица,— продолжает глумиться Толстой,— непорочное зачатие и искупление рода человеческого кровью Христа, то все возможно, и требования разума необязательны.— Слышите, христиане, как Толстой разум свой слепой ставит выше Бога, и поелику он, Толстой, не может разуметь высочайшей тайны Божества — Троичности Лицами и единства по существу, то считает невозможным бытие самой Троицы и искупление падшего рода человеческого кровью И Христа.— Забейте клин,— говорит он,— между половицами закрома; сколько бы не сыпали в такой закром зерна, оно не удержится. Точно так же и в голове, в которой вбит клин Троицы, или Бога, сделавшегося человеком и Своим страданием искупившего род человеческий и потом опять улетевшего (какое искажение Св. Писания!) на небо, не может уже удержаться никакое разумное, твердое жизнеописание».
   Отвечаю: Толстой точно вбил себе клин в голову — гордое неверие — и оттого впал в совершенную бессмыслицу относительно веры и действительного жизнепонимания, и всю жизнь поставил вверх дном. Вообще Толстой твердо верит в непогрешимость своего разума, а религиозные истины, открытые людям Самим Богом, называет бессмысленными и противоречивыми положениями, а те, которые приняли их умом и сердцем, будто бы люди больные. (Не болен ли сам Толстой, не принимающий их?)
   Все сочинение Толстого «Обращение к духовенству» наполнено самою бесстыдною ложью, к какой способен человек, порвавший связь с правдою и истиной. Везде из ложных положений выводятся ложные посылки и самые нелепые заключения. Автор задался целью всех совратить с пути истины, всех отвести от веры в Бога и от Церкви; старается всех развратить и ввести в погибель; это очевидно из всего настоящего сочинения его...Разве не безумие отвергать личного, всеблагого — премудрого, праведного, вечного всемогущего Творца, единого по существу и троичного в лицах, когда в самой душе человеческой, в ее едином существе, находятся три равные силы: ум, сердце и воля, по образу трех лиц Божества? Разве человечество не уважает в числах — число три более всех чисел, то есть по самой природе своей чтит Троицу, создавшую тварь? Разве человечество не чувствует своего падения и крайней нужды в искуплении и Искупителе!"...

"...Главная, магистральная ошибка Льва Толстого заключается в том, что он, считая Нагорную проповедь Христа и слово Его о непротивлении злу,— превратно им истолкованное,— за исходную точку своего сочинения, вовсе не понял ни Нагорной проповеди, ни заповеди о нищете духовной, нужде смирения и покаяния, которые суть основание христианской жизни, а Толстой возгордился, как сатана, и не признает нужды покаяния и какими-то своими силами надеется достигнуть совершенства без Христа и благодати Его, без веры в искупительные Его страдания и смерть, а под непротивлением злу разумеет потворство всякому злу — по существу, непротивление греху, или поблажку греху и страстям человеческим, и пролагает торную дорогу всякому беззаконию, и таким образом делается величайшим пособником дьяволу, губящему род человеческий, и самым отъявленным противником Христу. Вместо того чтобы скорбеть и сокрушаться о грехах своих и людских, Толстой мечтает о себе как о совершенном человеке или сверхчеловеке, как мечтал известный сумасшедший Ницше; между тем как что в людях высоко, то есть мерзость пред Богом. Первым словом Спасителя грешным людям была заповедь о покаянии. «Оттоле начат Иисус проповедати и глаголати: покайтеся, приближити бо ся царство небесное»; а Толстой говорит не кайтесь,— покаяние есть малодушие, нелепость, мы без покаяния, без Христа, своим разумом достигнем совершенства да и достигли, говорит: посмотри на прогресс человеческого разума, человеческих познаний, литературы романтической, исторической, философской, разных изобретений, фабричных изделий, железных дорог, телеграфов, телефонов, фонографов, граммофонов, аэростатов. Для Толстого нет высшего духовного совершенства в смысле достижения христианских добродетелей — простоты, смирения, чистоты сердечной, целомудрия, молитвы, покаяния, веры, надежды, любви в христианском смысле; христианского подвига он не признает; над святостью и святыми смеется — сам себя он обожает, себе поклоняется, как кумиру, как сверхчеловеку; я, и никто кроме меня, мечтает Толстой. Вы все заблуждаетесь; я открыл истину и учу всех людей истине! Евангелие, по Толстому, — вымысел и сказка. Ну, кто же, православные, кто такой Лев Толстой?
   Это Лев рыкающий, ищущий, кого поглотить. И скольких он поглотил чрез свои льстивые листки! Берегитесь его".

Толстой точно вбил себе клин в голову — гордое неверие — и оттого впал в совершенную бессмыслицу относительно веры
Ложь. Толстой критиковал исторически сложившееся христианство (то, что он называл Павлианством), существование Творца и веру ему он не отрицал.
Вырезка из Толстого «Обращение к духовенству»:
Но и этого мало: главное зло этого учения состоит в том, что оно так искусно переплетено с внешними формами христианства, что, исповедуя его, люди думают, что ваше учение есть единое истинное христианство, и другого нет никакого. Вы не то, что отвели от людей источник живой воды, - если бы это было, люди все-таки могли бы найти его, - но вы отравили его своим учением, так что люди не могут принять иного христианства, как то, которое отравлено вашим толкованием его.
Христианство, проповедуемое вами, есть прививка ложного христианства, как прививка оспы или дифтерита, делающая того, кому она прививается, уже неспособным принять истинное христианство.
Люди, многими поколениями установившие свою жизнь на началах, противных истинному христианству, вполне уверенные, что они живут христианской жизнью, не могут уже вернуться к истинному христианству.


Для Толстого нет высшего духовного совершенства в смысле достижения христианских добродетелей — простоты, смирения, чистоты сердечной, целомудрия, молитвы, покаяния, веры, надежды, любви в христианском смысле; христианского подвига он не признает
Снова ложь, читайте, например, "Воскресение" Толстого, в частности окончание.

Все сочинение Толстого «Обращение к духовенству» наполнено самою бесстыдною ложью
Вы, пожалуйста, потрудитесь, если читали вдумчиво Кронштадского, цитировать не пустословные обвинения, а разъяснения этой самой лжи. Это было бы более полезно, чем цитировать текст, просто показывающий отношение одного человека к другому.

единого по существу и троичного в лицах, когда в самой душе человеческой, в ее едином существе, находятся три равные силы: ум, сердце и воля, по образу трех лиц Божества
Имеем в религии: Отец, Сын, Святой Дух
Имеем в душе (?) человека: ум, сердце, воля
Подскажите, какая сущность в душе человека соотносится с какой сущностью Бога?

Обвинять во лжи Святого праведного Иоанна Кронштадтского-это плохо.

Так sиды(проклятое сатанинское племя) делают.

У вас есть доказательства, что Иоанн Кронштатский по решению Бога признан праведником и святым? Уверен, что НЕТ. Тот кто лжет, тот служит Сатане. Грешные люди возвели его в праведники и святые, а вы слепо им поверили.

Да и у вас нету доказательств того, что, Иоанн Кронштатский не был признан праведником святым Богом. Тот кто лжет, тот служит сатане, тут вы тоже наверное правы.

У меня не было бы доказательств, если бы вы привели доказательства от Бога. Повторяю, у вас их нет и нет никаких поручений от Бога, кого-либо определять в святые по решению людей. Это может сделать только Бог, но ни как не грешные люди. Не наглейте, за что будите наказаны на Божьем Суде. Все остальные ваши вымыслы и желания от Сатаны.

То, что мои мысли, но не вымыслы, от сатаны вам это он сам сказал? Это доказательство от Бога, по этому у вас нету и не может быть своих доказательств. По этому не наглейте, за что будите наказаны на Божием СУДЕ.
Виктоr, вы не будите против, если я буду сопутствовать своими комментариями, вашему диалогу с человеком, я считаю что вы правы?

Вы знаете, что любой человек может участвовать в подобных диалогах и комментариях. Вымыслы - это ложь не подтвержденная фактами. Фактов у вас нет, в этом вы сознались. Мои факты от Бога изложены в Ветхом Завете. Только Бог имеет право определять, кто праведник, кто пророк, кто святой. Бог определил что праведник Ной, праведник Иисус. Бог нигде не давал разрешения грешным людям определять, кто праведник, кто пророк. Это прорегатива Бога. Грешные люди могут определить только кто "святой сатанист" в греховном мире, но не в Божьем. Именно этим вы занимаетесь. Возвели в "Святые сатанисты" апостола Павла, который опровергает учение Иисуса. Ложь ваше мировозрение и лживое образование задалбливаете слабым людям. Вы служите Сатане, поэтому по его правилам скрываете свою фамилию.

Приведу исторический пример как грешные люди определили царем Пугачева. Законный царь России с этим не согласился и послал против Пугачева и его войска им назначенного генерала Суворова (если не ошибаюсь). Результат: Пугачев казнен, его войско - уничтожено. То же самое будет и с душами грешных людей, которые без разрешения Бога взяли себе власть определять святость грешных людей. Все души христиан будут направлены в ад. Поэтому ваши святые - это "святые сатанисты" для грешного мира. Все ваши апостолы, кроме Иакова, - это "святые сатанисты", которые ложью возвели Иисуса в Боги, а настоящего Бога Саваофа, который сказал в пророчестве, что Иисус - праведник, по умолчанию объявили лжецом. Изучайте науку логику и не служите Сатане.

Вы хотите поговорить о логике? А на счёт прерогатив, пока я вижу только вашу прерогативу определять, кто есть грешник и кто и сколько получит, вы сколько получите?
А что же не верить грешным и раскаянным, коли они возвели его в праведники и святые, коли они уразумели в нём, по милости Божией, что есть праведность и святость.
Вот эта цитата прекрасна:
«с юности настоящим образом вложено было в ум и в сердце христианское учение, которое внушается всем с самого раннего возраста»
Как много это говорит о христианстве.
Фашизм ? зомбирование ? — нет, никогда не слышал
И что сея ваша компиляция означает, Бредовая идея? Мания? - о, нет, я так конечно же не думаю.

Не ради уличения в двуличии льстецов Иоана с Виктор Ю., но ради правды, предоставим же "братия" слово, слово самому графу Льву Николаевичу, пусть за него скажет им писанное. А читающий с разумением, да прочтёт графом писаное и отделит зернии от плевел. Чуть было бес не попутал, чуть было "аминь не приписал.
*
Л.Н.Толстой "Воскресение" часть1, глава 39,40, 1899.

Глава XXXlX

Началось богослужение.
Богослужение состояло в том, что священник, одевшись в особенную, странную и очень неудобную парчовую одежду, вырезывал и раскладывал кусочки хлеба на блюдце и потом клал их в чашу с вином, произнося при этом различные имена и молитвы. Дьячок же между тем не переставая сначала читал, а потом пел попеременкам с хором из арестантов разные славянские, сами по себе мало понятные, а еще менее от быстрого чтения и пения понятные молитвы. Содержание молитв заключалось преимущественно в желании благоденствия государя императора и его семейства. Об этом произносились молитвы много раз, вместе с другими молитвами и отдельно, на коленях. Кроме того, было прочтено дьячком несколько стихов из Деяний апостолов таким странным, напряженным голосом, что ничего нельзя было понять, и священником очень внятно было прочтено место из Евангелия Марка, в котором сказано было, как Христос, воскресши, прежде чем улететь на небо и сесть по правую руку своего отца, явился сначала Марии Магдалине, из которой он изгнал семь бесов, и потом одиннадцати ученикам, и как велел им проповедовать Евангелие всей твари, причем объявил, что тот, кто не поверит, погибнет, кто же поверит и будет креститься, будет спасен и, кроме того, будет изгонять бесов, будет излечивать людей от болезни наложением на них рук, будет говорить новыми языками, будет брать змей, и если выпьет яд, то не умрет, а останется здоровым.
Сущность богослужения состояла в том, что предполагалось, что вырезанные священником кусочки и положенные в вино, при известных манипуляциях и молитвах, превращаются в тело и кровь бога. Манипуляции эти состояли в том, что священник равномерно, несмотря на то, что этому мешал надетый на него парчовый мешок, поднимал обе руки кверху и держал их так, потом опускался на колени и целовал стол и то, что было на нем. Самое же главное действие было то, когда священник, взяв обеими руками салфетку, равномерно и плавно махал ею над блюдцем и золотой чашей. Предполагалось, что в это самое время из хлеба и вина делается тело и кровь, и потому это место богослужения было обставлено особенной торжественностью.

Продолжи "братия" труды наши праведные.
*
- "Изрядно о пресвятей, пречистой и преблагословенней богородице", - громко закричал после этого священник из-за перегородки, и хор торжественно запел, что очень хорошо прославлять родившую Христа без нарушения девства девицу Марию, которая удостоена за это большей чести, чем какие-то херувимы, и большей славы, чем какие-то серафимы. После этого считалось, что превращение совершилось, и священник, сняв салфетку с блюдца, разрезал серединный кусочек начетверо и положил его сначала в вино, а потом в рот. Предполагалось, что он съел кусочек тела бога и выпил глоток его крови. После этого священник отдернул занавеску, отворил середине двери и, взяв в руки золоченую чашку, вышел с нею в середине двери и пригласил желающих тоже поесть тела и крови бога, находившихся в чашке.
Желающих оказалось несколько детей.
Предварительно опросив детей об их именах, священник, осторожно зачерпывая ложечкой из чашки, совал глубоко в рот каждому из детей поочередно по кусочку хлеба в вине, а дьячок тут же, отирая рты детям, веселым голосом пел песню о том, что дети едят тело бога и пьют его кровь. После этого священник унес чашку за перегородку и, допив там всю находившуюся в чашке кровь и съев все кусочки тела бога, старательно обсосав усы и вытерев рог и чашку, в самом веселом расположении духа, поскрипывая тонкими подошвами опойковых сапог, бодрыми шагами вышел из-за перегородки.
Этим закончилось главное христианское богослужение. Но священник, желая утешить несчастных арестантов, прибавил к обычной службе еще особенную. Особенная эта служба состояла в том, что священник, став перед предполагаемым выкованным золоченым изображением (с черным лицом и черными руками) того самого бога, которого он ел, освещенным десятком восковых свечей, начал странным и фальшивым голосом не то петь, не то говорить следующие слова:
- "Иисусе сладчайший, апостолов славо, Иисусе мой, похвала мучеников, владыко всесильне, Иисусе, спаси мя, Иисусе спасе мой, Иисусе мой краснейший, к тебе притекающего, спасе Иисусе, помилуй мя, молитвами рождшия тя, всех, Иисусе, святых твоих, пророк же всех, спасе мой Иисусе, и сладости райския сподоби, Иисусе человеколюбче!"

Что же "братия" добрались мы с божией помощью и до того места, что концом зовомо.
Конец, делу венец.
*
Глава XL
И никому из присутствующих, начиная с священника и смотрителя и кончая Масловой, не приходило в голову, что тот самый Иисус, имя которого со свистом такое бесчисленное число раз повторял священник, всякими странными словами восхваляя его, запретил именно все то, что делалось здесь; запретил не только такое бессмысленное многоглаголание, и кощунственное волхвование священников-учителей над хлебом и вином, но самым определенным образом запретил одним людям называть учителями других людей, запретил молитвы в храмах, а велел молиться каждому в уединении, запретил самые храмы, сказав, что пришел разрушить их и что молиться надо не в храмах, а в духе и истине; главное же, запретил не только судить людей и держать их в заточении, мучать, позорить, казнить, как это делалось здесь, а запретил всякое насилие над людьми, сказав, что он пришел выпустить плененных на свободу.
Никому из присутствующих не приходило в голову того, что все, что совершалось здесь, было величайшим кощунством и насмешкой над тем самым Христом, именем которого все это делалось. Никому в голову не приходило того, что золоченый крест с эмалевыми медальончиками на концах, который вынес священник и давал целовать людям, был не что иное, как изображение тон виселицы, на которой был казнен Христос именно за то, что он запретил то самое, что теперь его именем совершалось здесь. Никому в голову не приходило, что те священники, которые воображают себе, что в виде хлеба и вина они едят тело и пьют кровь Христа, действительно едят тело и пьют кровь его, но не в кусочках и в вине, а тем, что не только соблазняют тех "малых сих", с которыми Христос отожествлял себя, но и лишают их величайшего блага и подвергают жесточайшим мучениям, скрывая от людей то возвещение блага, которое он принес им.
Священник с спокойной совестью делал все то, что он делал, потому что с детства был воспитан на том, что это единственная истинная вера, в которую верили все прежде жившие святые люди и теперь верят духовное и светское начальство. Он верил не в то, что из хлеба сделалось тело, что полезно для души произносить много слов или что он съел действительно кусочек бога, - в это нельзя верить, - а верил в то, что надо верить в эту веру. Главное же, утверждало его в этой вере то, что за исполнение треб этой веры он восемнадцать лет уже получал доходы, на которые содержал свою семью, сына в гимназии, дочь в духовном училище. Так же верил и дьячок и еще тверже, чем священник, потому что совсем забыл сущность догматов этой веры, а знал только, что за теплоту, за поминание, за часы, за молебен простой и за молебен с акафистом, за все есть определенная цена, которую настоящие христиане охотно платят, и потому выкрикивал свои "помилось, помилось", и пел, и читал, что положено, с такой же спокойной уверенностью в необходимости этого, с какой люди продают дрова, муку, картофель.

То же самое питие вина с хлебом наблюдал и в прошлом году, когда зашел на богослужение в церковь "Новоапостольская".
Всего один фрагмент из многих доказательств ложности христианской веры c сайта www.godocracy.ru из темы "Апостолы и Сатана".
НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ: апостол Павел опровергает учителя Иисуса

Как апостол Павел опровергает Иисуса - это открытие для миллиардов христиан, которые жили и сейчас живут и веруют в богодухновенность Евангелия.
Начнем с фактов из текста Евангелия, как апостол Павел говорит о начальниках: «… ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. … Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим., 13:1-6). Несомненно, начальники (императоры, короли, цари, султаны, президенты, князья, графы, бароны, министры, олигархи и т.д.) - люди богатые. Обращаю ВНИМАНИЕ, что апостол Павел говорит обо всех начальниках, включая директоров бань, ВСЕ они являются Божии служителями.
А сейчас суть открытия! Ответ Иисуса богатому юноши: «Иисус же сказал ученикам своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Матфей, 19:23-24). Что означают эти слова Иисуса? А то, что богатым, они же начальники, практически невозможно попасть в Царствие Божье. Миллиарды христиан, включая Пап Римских, Архиепископов православных, ученых богословов, не смогли осмыслить эти противоречия в Евангелии и проанализировать их по существу! Из рубрики «удивительное рядом» - не видим видимое! Не надо удивляться, что христиане опровергают учение Бога в Ветхом Завете и внедрили своё ложное учение, раз они не в состояние осмыслить даже сравнительно небольшой текст Евангелия.
ВНИМАНИЕ! Вопрос на засыпку из науки логики для христиан, как докатились до жизни такой, чтобы считать всех начальников, которые не могут попасть в Царствие Божие со слов Иисуса, - Божии служителями? Дополнительные вопросы: кому так выгодно считать и кому служит апостол Павел, опровергая своего учителя Иисуса?
Отвечу на два последних легких вопроса: несомненно, это прямая выгода для Сатаны, чтобы народ считал всех грешных начальников Божии служителями. Этим самым Сатана укрепляет свою власть и подрывает власть Бога. Соответственно Павел, опровергая своего учителя Иисуса, служит Сатане.
Это еще 100% неопровержимых доказательств о ложности христианской религии.

Ардемида - это верующая христианка, если не ошибаюсь. Рассмотрим с точки зрения христианской религии тему о лгунах-президентах. Естественно, для анализа применим научный метод познания - логику. Итак, факт из Евангелия, "святой" апостол Павел считает начальствующих - божьими служителями. Построим логическую цепочку для христиан: президенты лгуны - божьи служители лгуны - бог лгун. Почему бог лгун? Если его божьи служители лгуны, то, естественно, что бог это главный лгун. Ответим на вопрос: какой персонаж христианской религии является богом лжи? Это Дьявол, он же Сатана. Отсюда можно сделать научный логический вывод, что у христианки Ардемиды и у других христиан настоящим богом является Дьявол, которому они и поклоняются и носят сатанинские символы-кресты на груди. При этом неважно, что они обращаются к Богу Саваофу или даже к ложному богу Иисусу (сыну человеческому), созданный тем же Сатаной и его рабами апостолами (кроме Иакова). Мы видим, что по факту своей веры, по умолчанию, христиане поклоняются лжи, а значит Дьяволу, то есть у них вера ложная.
Поэтому немудрено, что вместо того чтобы возмутиться и выразить недоверие информации о лгунах-президентах, христианка Ардемида обрадовалась находке и стала ею выдавать за истину. Сразу видно, что ложь - это родная стихия для Ардемиды и её веры.

Другое дело учение Ветхого Завета, в котором начальствующие, князья не причисляются к Божьим служителям, а наоборот указывает на необходимость не доверять и проверять их на то, как они выполняют заповеди Бога. "Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения" (Псалтирь, 145).
Это значит, что президенты, начальствующие, богатые могут лгать, совершать другие преступления как обычные грешные люди, не имеющие никаких особых отличий перед Богом, но только спрос с начальствующих будет во много раз больше на Божьем Суде.

Товарищи.
Как уже тут обозначили, тема *В чем суть реформы образования* не раскрыта.
Задан вопрос - ребята, как будем реформировать систему образования - ответа нет.
Хотя уже несколько лет назад было сказано - надо идти в школы, работать с детьми, но
у ВСЕХ нет времени, надо как-то зарабатывать на жизнь, есть семья, дети.
Видимо только изменив как-то свой режим жизни можно как-то попасть в школу.
Но опять - с чем идти? На прямую рассказывать о приоритетах ОСУ или положениях ДОТУ -
я думаю, будет несколько проблематично и вероятно не понятно.
Как обозначено ВМ, вся система основывается на предельно обобщающих понятиях,
соответственно все учебники написаны опираясь на них -> очевидно что надо иметь другие учебники!
Это ж база обучения - учебник!!!
Ребята, которые присутствуют на выступлении ВМ, ребята, которые активно обсуждают в соц. сетях проблемы КОБ, сторонники и т.д. - может вместо того чтобы просто слушать и задавать (далеко не всегда по теме!) вопросы ВМ, собраться отдельно и взять школьные учебники по разным предметам, изучить что там не так как надо и попробовать сгенерировать, подать ту же информацию, но на основе триединства? переписать в доступной форме? Это можно обсуждать и в интернете, чтобы вовлечь больше людей? Но с чего-то надо начать, потом люди подхватят и помогут.
А то получается, что не получается... ВМ один не может это сделать, ВП тоже скорее всего старается решать более глобальные вопросы, а тут надо в мелочах, детально, разобрать простые школьные учебники. Но опять же, информация необходима в доступном для детей!!! виде.
Я вижу следующий процесс:
1 - Рассмотрение базовых учебников школы начиная с младших классов
2 - Формирование новых, с содержанием идентичным что есть сейчас
3 - Попытка... найти время чтобы сходить в школу... - это пожалуй одно из самых трудных...
4 - Регулярность посещения уроков... - это ещё более трудно
5 - Ну и какая-то проверка знаний в конце, иначе зачем всё это.
вот как-то так пришло на ум после просмотра этого ролика.

Вы отдаёте себе отчёт, что означает в данном случае "тема *В чем суть реформы образования* не раскрыта".
=
Сталин за две пятилетки построил страну, которая войну выиграла.
=
В мае 2005 ВП сочинил книжку "Нам нужна иная школа", сейчас сентябрь 2016.
=
Само название "Нам нужна иная школа" предполагает, что ВП ставит цель
(не вектор целей ВП СССР, а одна из целей). Хорошо, хоть так.
Он же ВП СССР ранее сочинил ДОТУ (Достаточно Общую Теорию Управления, если кто забыл).
Чего проще?
Дерёте ДОТУ со 2-й главы (1-я она как вводная) и вперёд - КАТЕГОРИИ УПРАВЛЕНИЯ....
1. Вектор целей. Цель - Нам нужна иная школа.
А продолжение ГДЕ?.
.
Если вся эта КОБАДОТА не есть обыкновенный РАЗВОДНЯК, то почему не идти к цели заранее продекларированным путём?
Есть цель - реформа образования, есть способ достижения - ДОТУ.
В чём дело? Почему на 12-м году "ТЕМА НЕ РАСКРЫТА"???
.
Согласитесь, возникает резонный вопрос: А ВООБЩЕ, РЕАЛЬНО, ВП СССР СОБИРАЛСЯ ЧТО-ЛИБО МЕНЯТЬ?
Сталин страну строит, а тут, за тоже время (даже без учёта закона времени) - НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО.
А если принять во внимание, что ещё до написания "иной школы" лет 15-20 ВП звиздел о реформах образования. Что получается?
А получается, что ВП СССР - он и есть 5-я КОЛОНА. Задача заболтать.
Выполняется, чего Вами и констатируется.

уберите отсюда троля
сам ничё не собирается реформировать, и другим мешает своим выпендрёжем

Учёный, напомните, пожалуйста, что вы  сделали за истекшие две пятилетки для реформирования образования.
Вы в пятой колонне ? Выполняете задачу «заболтать» ?

> 1 - Рассмотрение базовых учебников школы начиная с младших классов
> 2 - Формирование новых, с содержанием идентичным что есть сейчас
Тут рядом в ветке один выводы делал на тему "ДОТУ - не самая совершенная теория управления". Но какая иная теория позволит вот так вот подойти к задаче, как ДОТУ?
Есть проблема - неадекватность системы образования.
Проблема - это давление на психику, что запускает процесс управления, который ВСЕГДА протекает по ПФУ.
С первым этапом понятно, фактор среды: новые члены общества (дети) растут неадекватами. Все, кто заинтересовался этой проблемой - уже встроил её в своё мировоззрение и умеет её опознавать на фоне остального (2-ой этап).
Неадекватные жизни учебники - да, тоже часть этой проблемы. Но разве учебниками одними "живёт" система образования? - нет.
А в чём же решение _проблемы_? - в ответе на вопрос "А каким должен входить новый человек во взрослую жизнь?" (целеполагание на 3-тьем этапе ПФУ). Именно этим вопросом занимается система образования.
И где да этот вопрос есть ответ? А где из этого ответа развёрнуты следствия, в том числе структура системы образования, и там уже и учебники и прочие вспомогательные (да, это только вспомогательные) материалы...
Но проблема вот этого предложения заключается в оставлении нетронутыми стереотипы библейской культуры 3-го (цели), 4-го (целевые ф-ции, концепция) и 5-го (структуры системы образования) этапов.
Всё это в умолчаниях предлагается оставить нетронутым, перейдя сразу к учебникам.
Хотя даже идеальные учебники с текущей "сидячей" педагогикой - всё равно путь к практически поголовно больным выпускникам...
А кроме учебников есть ещё пути подачи информации? - есть. Причём, вне школы все и вся сейчас ними активнейше пользуются (компы, инет и т.д.). А чем тогда порог школы такой особенный, что за ним всё это жизненное разнообразие заканчивается?
Вобщем, на много вопросов ещё предстоит для начала дать ответ (3 и 4 этапы).
Т.е. реформирование/преображение системы образования должна начинаться с пересмотра стереотипов _самих_ реформаторов/преображенцев...
> 3 - Попытка... найти время чтобы сходить в школу... - это пожалуй одно из самых трудных...
> 4 - Регулярность посещения уроков... - это ещё более трудно
> 5 - Ну и какая-то проверка знаний в конце, иначе зачем всё это.
вот как-то так пришло на ум после просмотра этого ролика.
Ну а за этим всем дело не станет КОГДА БУДЕТ ЧЁТКО ПОНЯТНО ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ В ШКОЛЕ.
Сам с полгода назад сделал некую попытку в несколько занятий. Что-то донёс до детей, что-то нет. Но выявил для себя ГОРУ неразрешённых вопросов и напланировал много работы в этом направлении.

Гражданин великий "реформатор", у тебя дети есть?

ещё вспомни окопное право, где участвовать в "выборах" мог только кто-то с Н+1 сыновьями или что-то вроде того.
По сути есть что сказать?

А это и есть ПО ТОЙ САМОЙ СУТИ.
Такой же урод как и Хумен, желают воспитывать чужих детей.
Своих в начале заведите, потом гавкать будете.

уберите троля с руля, пожалуйста.
Вещает что-то без обоснованной информации и переходит на личности.

Ну почему же тролль, он также высказал своё мнение, как и вы, он же при этом, вас не называет троллем и не пытается через пожалуйста...

В 1999 году я обобщил отдельные опубликованные материалы в газетах в книгу "Стратегия развития России и мировой цивилизации". Уже через три года без коллектива и чьей-либо помощи издал книгу "Народ управляет развитием общества. Учебное пособие для избирателей", 2002 г. Еще раньше в 1998 году провел занятия среди школьников 10 класса по программе будущего учебного пособия. Обкатывал будущий материал. Это были времена Ельцина и не было запрета проводить в школах занятия по неутвержденным министерством образования программам. При Путине вольности прикрыли. Одна девушка на конкурс по "Участию молодежи на выборах" подала своё видение, используя мои материалы. Зарубила комиссия её материалы.
Несколько слов о прошедших выборах.
Российские шоу-выборы «Игра в демократию для без шерстных много говорящих приматов».
Вы участвовали в самых дорогих шоу-выборах? Примечательный факт: на избирательном участке висел завлекательный плакат для взрослых детей «Выбери своё будущее!». Помечтали о будущем, а в реалии? Что бы вы сказали, если бы власти всем избирателям (кроме себя) завяжут глаза, посадят за руль автомобиля и скажут: «Езжайте, выберите своё будущее!». Именно так издевательски для лохов по сути устраивают нам лживые власти процесс выборов. Они завязали глаза народу и говорят ему: «Выбери своё будущее!», при этом сами сознательно с открытыми глазами выбрали своё будущее в виде большой кучи денег, которые отнимут у обманутого, темного, с повязкой на глазах народа.
Справка. Без шерстные приматы – термин одного исследователя, который охарактеризовал нынешнею цивилизацию людей, выступая на телеканале «Культура».

В молитве мы говорим Богородице: "Яко всех Творца недоуменно…" Раньше я думал, что, когда недоумеваешь, это чего-то не понимаешь. Оказывается, правильный смысл русского слова "недоумевать" – это то, до чего не доходит ум, что гораздо выше нашего ума. Это тайна, указание на то, что она недоступна человеческому уму. Язычнику, например, недоступно: Матерь Бога – Приснодева. Он говорит: что ты меня за дурака держишь, что я, не знаю, как девушка становится женщиной, как рождаются дети? Но язычник догадывается, в чём основа духовной крепости русского человека, – в его непонятном Боге и ещё более непонятной Приснодеве – Его Матери. Он измывается, глумится над Приснодевством нашей Богородицы, бьёт по самому дорогому. Вот что такое мат – это покушение на Небесную чистоту Матери Божией.

Закономерно поэтому, что ругань эта именуется ещё и инфернальной лексикой, ведь инферно по-латыни означает ад. А потому рассудите – может ли русский (или считающий себя таковым) человек хулить Пречистую?! Вот вам и "русский мат"! Обман и ещё раз обман, низкая и подлая спекуляция. И допустимо ли такое в стране, коренное население которой убеждено, что Родина благоденствует до той поры, пока находится под неусыпным присмотром Богородицы, и где так ждут по осени праздника Покрова Пресвятой Богородицы?

Незнание духовных законов не освобождает от ответственности, как и в уголовной сфере. Но пусть теперь-то знают: мат – это хула на Богородицу. И поэтому я не принимаю этих спекулятивных выражений: русский фашизм, русский мат. Ещё раз говорю: русского мата, во-первых, нет. Просто нет. Это измышление, причём подлое и низкое. Во-вторых: русский мат просто русским не может быть по определению.

Да уж, не учебники надобны, но лечебники истотного русского языка, лечебники русского язычества, дабы изцелившие себя, своё недоразумение с их помощью, поняли,- на конец-таки,- вполне доступную здравому уму мысль: по-русски Бог - язычник.

Риторика как-то местами уж совсем (ну их хохлов дураков, обезьяна и тп). Устал или злой был, или возраст уже…

Местами так «слышится» на заднем фоне из х/ф «Собачье сердце»: Суровые годы уходят… )))

И еще, а что случилось с прогнозом Зазлнобина, что в ноябре 2015 Янукович должен был вернуться на Украину и все вернуть на свои места – многовариантность будущего не сработала или что?

Давать прогнозы, когда стадо ничего для их осуществления не делает - дело не благодарное. Просто откладывается на по-позже.

Стадо... На по-позже.... Это че щас такое было )))))

На то оно и стадо, чтобы ничего не делать толкового.

Просто ошибка в прогнозировании. Все же люди.
А может и лёгкая попытка запрограммировать будущее (сагитировать укров на соотв. действия) - но пока не получилось.

Может быть ошибка. Но, люди слушают. Человек авторитетный. Надо как-то деликатней с такими прогнозами. Ладно, откуда мне там че знать. Пошел становиться человеком! Всем всего!!!

У кого авторитеты головного мозга - тот ССЗБ.
Нужно думать самостоятельно, а не возводить в ранг непогрешимых кого либо из людей.

А может просто "денег дали" или ещё чего?

денег дали ему, а думать сами не смогли другие
батон - гений

Страницы

Новые комментарии