Продолжение цикла бесед с Андреем Старцевым о Концепции Общественной Безопасности.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
Продолжение цикла бесед с Андреем Старцевым о Концепции Общественной Безопасности.
22 комментария
Зачем, он здесь эти лекции проводит.
Первые 25 минут пропускаем), тут они вместе конкурируют с воскресными школами, по известным адресам))). Дальше пока не смотрел, но вернулись к теме: школа на КОБ)
Пусть лучше здесь. Здесь люди ко всякой ментальной дури привычные. Некоторые из местных знают как не подсесть на бездоказательную чухню особо одарённых активистов борьбы со всем плохим ради всего хорошего — постмодернистских абстракционистов и инсталляторов … балаболов в просторечии, которых тащат сюда разные мазохисты. Некоторые же из местных напротив, специализируются на производстве подобной чухни в промышленных масштабах для любых фокус-групп. Чем бы дитятко не тешилось, лишь бы не плакало.
На 36 минуте вздрогнул: 15 лет это три полных выпуска?), нужны ещё аргументы слушать)))
Ладно дослушаю), хотя нас не уважают))).
Концепция получилась "запорожцем"): [01:27:22]))), - резюме)
ну, не мыльным пузырем, как коб)
А разве нет? Специалитет длится 5 лет. То есть, каждые 5 лет состав студентов вуза полностью меняется, за исключением тех, кто идёт на более высокие ступени обучения. Таким образом, за 15 лет это происходит 3 раза.
Что это даёт? Кривые расписания, точное число выпускников?
Да по сути ничего особенного не даёт. Посыл Андрея, как я понял, в том, что этого времени (15 лет) вполне достаточно, чтобы выработать новый образовательный стандарт. На своём примере показать, как можно учить по-другому, уйти от дефектов нынешней образовательной системы.
Э, есть пример Р.Фейнмана про "уйти" удачное кого. Ещё ранее Ландау с термехом за семестр. Вобщем, спектр широк). По-моему, концепцию не преподают, её осваивают. Конечно, уже имея приличное образование.
Тем не менее, Ефимов, Зазнобин и Величко в своё время её именно преподавали. Могли бы показать мастер-класс по «иной школе», к созданию которой они призывают.
Могли в советской школе, наверно, ещё без педологов. Сейчас строй другой и концепции уже не удел образования.
А этот @старцев, -он чего мутит? Сам вроде про секты, он то каким боком КОБ?)
Мне, Промозг, хотелось узнать у автора ролика цель выкладывания беседы с мегамозгом современности и знатоком КОБ, а по сути являющимся змием-искусителем для автора ролика — Павла.
Да всё нормально, Андрейко. Павел хороший парень. Он только в конце начал догадываться, что другой Андрейко держит его за ненормального. Мегатонна лести позволила ему избежать конфуза. А так … Андрейко полезен во всех отношениях — пусть лепит горбатого и ратует за свои учебные курсы по мировоззренческому стандарту «подлежащее, прилагательное, сказуемое». Кто ж ему запретит?
Я так и не понял к кому вы обращаетесь. Андрейко на Украине, если чё, я в России живу.
судя по названию этот безумный старцев хочет разпиариться за счет КОБ))
Например, прямое противостояние и упреждающее вписывание…. Достаточно было в некоторой мере прекратить реализовывать первое в пользу второго — поднялся имидж и ресурсная устойчивость организации… Практики оценят, словоблуды-кобоборцы омрачатся… )))
Что Старцев мутит – надо у него самого спрашивать, благо он есть на этом сайте. Вообще, он в своём роде уникальное явление – если большинство «критиков» КОБ не удосужились даже прочитать до конца какой-нибудь материал от ВП СССР, то Старцев действительно прочитал множество книг и записок от авторского коллектива, но при этом остался явным противником концепции. Раньше я думал, правда, что он способен только на пустое критиканство. Но вот сейчас я смотрю его беседы с Павлом, и думаю, что в этом есть и какое-то здравое зерно. В конце концов, где ещё можно увидеть такой критический разбор положений концепции, кроме как в этих видео?
Что бы понять критику Старцева, надо для начала самому изучить и понять КОБ. А потом можно его и возвысить.