1. С начала времен идет борьба между силами Добра и Зла.
2. Добро расположено на Западе, Зло — на Востоке.
3. Центром Добра является США, центром Зла — Россия.
4. В США люди работают, а в России — ленятся, поэтому США успешнее.
5. В США безработным платят миллионы, в России безработные умирают с голода.
6. В США — демократия, в России — тоталитаризм.
7. Демократия — хорошо, тоталитаризм — плохо.
8. Всё, что делают США — хорошо, потому что это демократия, всё что делает Россия — плохо, потому что это тоталитаризм.
9. Весь мир Запада давно понял, что лучше торговать, чем воевать, поэтому они все добрые, белые, пушистые, и никогда не воюют. А силы Зла во главе с Россией только и делают, что воюют, потому что торговать не умеют.
10. Если США кого–то бомбит, то это силы Зла и они первые начали. США при этом не воюют, они спасают мир от Зла, как супермен.
11. США — абсолютно честные, Россия — абсолютный лжец.
12. Если США говорит про Россию плохое — это правда, ведь США абсолютно честные. Если Россия говорит про США плохое, то это ложь, ведь Россия — абсолютный лжец.
13. Все американцы — супермены, они работают в тысячу раз больше и эффективнее, чем жители нищих стран, именно поэтому они в тысячу раз богаче.
14. Вообще, все самые богатые страны мира получили свои богатства исключительно честным путем, они просто делают всё лучше, чем другие. Они никогда не получали преимущества за счет политического, военного или экономического давления.
15. Все страны Запада — добрые гении, злые дебилы из России должны слепо и тупо слушаться Запад, тогда мы станем добрыми, богатыми и мудрыми.
16. Если революцию проводят силы Запада — это хорошая революция, она за Добро. Если силы Востока — это плохая революция, она за Зло.
17. Если выйти на революцию во имя Добра с Запада, в стране, где произойдет революция, наступит рай.
18. Если рай не наступил — значит, помешали силы Зла с Востока, но силы Добра с Запада их все равно победят, надо просто подождать.
19. Рай на Земле наступит, только если все тупо и слепо будут слушаться США, сделают абсолютно всё, что США прикажут, потому что всё, что США прикажут другим странам, принесет им благо.
20. Если для наступления рая на Земле надо убить всех, кто считает иначе, чем написано выше — надо их убить, потому что это силы Зла с Востока с центром зла в России, и если их всех убить (естественно, кроме тех, кто верит в вышенаписанное — их убивать никто не будет) — то наступит Рай на Земле, окончательный, бесповоротный и вечный.
https://geopolitika.dirty.ru/mir-v-kotorom-zhivut-liberaly-1020486/
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
20 комментариев
Администрация в виду отсутствия "жаренного" всякий бред пропускает на сайт. Что нового в этой писанине? Аааа, понял. Это же сам АМХ скопипастил.
Вот когда простое "быдло" (по мнению администрации) пытается что-то оставить здесь, так сразу про правила модераторы вспоминают. Найдут тысячу причин. Даже если информация может быть полезна. Где и описания то не нужно. Просто ролик, длительностью 2 минуты посмотреть и сделать выводы. Но нет. Самолюбие задето. Правила тут у них такие.
Вот наткнулся на высказывания чеченца. Чётко и понятно о культуре, которая преобладает в мегаполисах. https://www.youtube.com/watch?v=oyNP5zTlVfg
Подумал, есть что обсудить. Может найдутся люди, которые вставят данное высказывание в свою статью, или другую работу.
Какое ещё описание к двум минутам нужно было? Всё предельно просто. Так нет - правила. Если у вас "правила" - так дооформите по правилам САМИ. Чтоб бред не приходилось копипастить для мнимого информационного обновления сайта.
Это, замечу, не первый раз такое отношение.
Вот и получается, что помимо интеллектуально иждивенческих роликов от членов коллектива ВП СССР, всякие троцкисты Фёдоровы, Стариковы и им подобные составляют основу новостной ленты.
Бред, это конечно жестковато я выразился. Но данный манифест давным давно понятен. Любая кухарка все уловки этих либерастов на раз раскусывает. Что из пустого в порожнее лить?
Ну вот серьёзно, зачем такой бред выкладывать ?
Ну какой посетитель этого сайта не знает кто такие либералы ?
Неужто ничего умнее нету ?
Кто такие либералы знают многие, только откуда же они берутся)
AMX, браво вам за этот пост. Это именно так и нужно было обобщить, хотя, не исключена возможность дополнения.
Может быть кто-то из сочувствующих либералам ещё не безнадёжен для России, хотя... )
О жертвах либерализма и его перспективах (23.08.2015)
http://inance.ru/2015/08/zertvi-liberalizma/
«10 ПРИЗНАКОВ ЖЕРТВЫ ЛИБЕРАЛЬНЫХ СМИ
1. Этот человек изкренне верит, что большая часть населения России — это пьяное необразованное быдло, не имеющее оснований для существования и которое ни в коем случае не должно оставлять после себя никаких отголосков. Сам же считает себя интеллигентным человеком, пытаясь доказать это в споре, не выпуская собственный запас нецензурщины. Свою эрудированность он доказывает репостами цитат известных людей с крупных пабликов в социальных сетях. Пытаясь произвести впечатление, он может смело перечислить все песни из альбома иностранного исполнителя. При этом он вряд ли скажет, сколько веков правила династия Романовых или в каком году была Куликовская битва.
2. Больше всех он ненавидит лично Путина. Президент страны страшнее всех диктаторов и тиранов. А несогласные с этой мыслью автоматически классифицируются как «путиноиды», «ватники», «подстилки», «зомбированные жертвы кремлёвской пропаганды».
3. Он свято доверяет своим любимым «независимым» СМИ, которые финансируются только из зарубежных источников. И всегда ухмыльнётся, увидев позитивную новость про открытие новой магистрали, моста или больницы.
4. Он считает Россию самой коррумпированной страной. Отношение к своей Родине характеризуется следующими пассажами: «…у такого государства стыдно не украсть». При этом, как правило, он сам после окончания ВУЗа заплатил солидную сумму местному военкому, чтобы не попасть в армию. А будучи студентом активно покупал зачёты и экзамены.
5. Присоединение Крыма он считает захватом, аннексией, аншлюсом, не имеющим аналогов в цивилизованном современном мире. И, естественно, не знает, как Израиль захватил палестинские территории и Голанские высоты, принадлежащие соседней Сирии. Наш персонаж вряд ли знаком с подробностями объединения ФРГ и ГДР, где не было никакого референдума. При доводе другого аргумента — Косово — он постарается уйти на другую тему.
6. Крымский полуостров он считает страшнейшим балластом для экономики страны, тянущим державу в огромную пропасть. При этом он вряд ли назовёт процент жителей российской столицы, занятых в реальном производстве.
7. В России вообще ничего не производится. Предназначение страны — добывать нефть и другое сырье.
Типичное высказывание либералов: «Россия никому не нужна (смеётся), не нужна Россия никому (заливается), как вы не поймёте! Я не понимаю, чего такого особого в России.»
При этом он вряд ли будет изучать медиаресурсы, подобные сайту «Сделано у нас» (http://sdelanounas.ru/). Ведь это же всё плоды кремлёвской пропаганды.
8. Он свято верит в демократию и американскую мечту. США везде приносят демократию: в Ливию, Сирию или Ирак. А для доказательства своей смелости и независимости наш герой может репостнуть новогоднее обращение Петра Порошенко, где он обещает обязательно победить Россию, с которой не воюет.
9. Жертва либеральной пропаганды всегда будет смеяться над недостаточной чистотой российских городов. Хотя именно он бросает окурок или бутылку мимо урны.
10. А ещё ему стыдно быть русским. И все должны извиниться за то, что немытая, забитая и необразованная Россия дала миру Пушкина, Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Гагарина, Королёва, Циолковского и других."
Напрасный труд — нет, их не вразумишь, —
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы. (Тютчев Ф.И.)
Либерал (разсказ М.Е.Салтыкова-Щедрина)
http://vseskazki.su/avtorskie-skazki/saltykov-shchedrin-chitat/liberal-chitat.html
"В некоторой стране жил-был либерал, и притом такой откровенный, что никто слова не молвит, а он уж во все горло гаркает: "Ах, господа, господа! что вы делаете! ведь вы сами себя губите!" И никто на него за это не сердился, а, напротив, все говорили: "Пускай предупреждает - нам же лучше!"
- Три фактора, - говорил он, - должны лежать в основании всякой общественности: свобода, обеспеченность и самодеятельность. Ежели общество лишено свободы, то это значит, что оно живет без идеалов, без горения мысли, не имея ни основы для творчества, ни веры в предстоящие ему судьбы. Ежели общество сознает себя необеспеченным, то это налагает на него печать подавленности и делает равнодушным к собственной участи. Ежели общество лишено самодеятельности, то оно становится неспособным к устройству своих дел и даже мало-помалу утрачивает представление об отечестве.
Вот как мыслил либерал, и, надо правду сказать, мыслил правильно. Он видел, что кругом него люди, словно отравленные мухи бродят, и говорил себе: "Это оттого, что они не сознают себя строителями своих судеб. Это колодники, к которым и счастие, и злосчастие приходит без всякого с их стороны предвидения, которые не отдаются беззаветно своим ощущениям, потому что не могут определить, действительно ли это ощущения или какая-нибудь фантасмагория". Одним словом, либерал был твердо убежден, что лишь упомянутые три фактора могут дать обществу прочные устои и привести за собою все остальные блага, необходимые для развития общественности.
Но этого мало: либерал не только благородно мыслил, но и рвался благое дело делать. Заветнейшее его желание состояло в том, чтобы луч света, согревавший его мысль, прорезал окрестную тьму, осенил ее и все живущее напоил благоволением. Всех людей он признавал братьями, всех одинаково призывал насладиться под сению излюбленных им идеалов.
Хотя это стремление перевести идеалы из области эмпиреев на практическую почву припахивало не совсем благонадежно, но либерал так искренно пламенел, и притом был так мил и ко всем ласков, что ему даже неблагонадежность охотно прощали. Умел он и истину с улыбкой высказать, и простачком, где нужно прикинуться, и бескорыстием щегольнуть. А главное, никогда и ничего он не требовал, наступя на горло, а всегда только по возможности.
Конечно, выражение "по возможности" не представляло для его ретивости ничего особенно лестного, но либерал примирялся с ним, во-первых, ради общей пользы, которая у него всегда на первом плане стояла, и, во-вторых, для ограждения своих идеалов от напрасной и преждевременной гибели. Сверх того, он знал, что идеалы, его одушевляющие, носят слишком отвлеченный характер, чтобы воздействовать на жизнь непосредственным образом. Что такое свобода? обеспеченность? самодеятельность? Все это отвлеченные термины, которые следует наполнить несомненно осязательным содержанием, чтобы в результате вышло общественное цветение. Термины эти, в своей общности, могут воспитывать общество, могут возвышать уровень его верований и надежд, но блага осязаемого, разливающего непосредственное ощущение довольства, принести не могут. Чтобы достичь этого блага, чтобы сделать идеал общедоступным, необходимо разменять его на мелочи и уже в этом виде применять к исцелению недугов, удручающих человечество. Вот тут-то, при размене на мелочи, и вырабатывается само собой это выражение: "по возможности", которое, из двух приходящих в соприкосновение сторон, одну заставляет в известной степени отказаться от замкнутости, а другую - в значительной степени сократить свои требования.
Все это отлично понял наш либерал и, заручившись этими соображениями, препоясался на брань с действительностью. И прежде всего, разумеется, обратился к сведущим людям.
- Свобода - ведь, кажется, тут ничего предосудительного нет? - спросил он их.
- Не только не предосудительно, но и весьма похвально, - ответили сведущие люди, - ведь это только клевещут на нас, будто бы мы не желаем свободы; в действительности мы только об ней и печалимся... Но, разумеется, в пределах...
- Гм..."в пределах"... понимаю! А что вы скажете насчет обеспеченности?
- И это милости просим... Но, разумеется, тоже в пределах.
- А как вы находите мой идеал общественной самодеятельности?
- Его только и недоставало. Но, разумеется, опять-таки в пределах.
Что ж! в пределах, так в пределах! Сам либерал хорошо понимал, что иначе нельзя. Пусти-ка савраса без узды - он в один момент того накуролесит, что годами потом не поправишь! А с уздою - святое дело! Идет саврас и оглядывается: а ну-тко я тебя, саврас, кнутом шарахну... вот так!..."
Окончание разсказа:
"...И начал либерал "в пределах" орудовать: там урвет, тут урежет; а в третьем месте и совсем спрячется. А сведущие люди глядят на него и не нарадуются. Одно время даже так работой его увлеклись, что можно было подумать, что и они либералами сделались.
- Действуй! - поощряли они его, - тут обойди, здесь стушуй, а там и вовсе не касайся. И будет все хорошо. Мы бы, любезный друг, и с радостью готовы тебя, козла, в огород пустить, да сам видишь, каким тыном у нас огород обнесен!
- Вижу-то, вижу, - соглашался либерал, - но только как мне стыдно свои идеалы ломать! так стыдно! ах, как стыдно!
- Ну и постыдись маленько: стыд глаза не выест! зато, по возможности, все-таки затею свою выполнишь!
Однако, по мере того, как либеральная затея по возможности осуществлялась, сведущие люди догадывались, что даже и в этом виде идеалы либерала не розами пахнут. С одной стороны, чересчур широко задумано; с другой стороны - недостаточно созрело, к восприятию не готово.
- Невмоготу нам твои идеалы! - говорили либералу сведущие люди, - не готовы мы, не выдержим!
И так подробно и отчетливо все свои несостоятельности и подлости высчитывали, что либерал, как ни горько ему было, должен был согласиться, что, действительно, в предприятии его существует какой-то фаталистический огрех: не лезет в штаны, да и баста.
- Ах, как это печально! - роптал он на судьбу.
- Чудак! - утешали его сведущие люди, - есть от чего плакать! Тебе что нужно? - будущее за твоими идеалами обеспечить? - так ведь мы тебе в этом не препятствуем. Только не торопись ты, ради Христа! Ежели нельзя "по возможности", так удовольствуйся хоть тем, что отвоюешь "хоть что-нибудь"! Ведь и "хоть что-нибудь" свою цену имеет. Помаленьку, да полегоньку, не торопясь, да богу помолясь - смотришь, ан одной ногой ты уж и в капище! В капище-то, с самой постройки его никто не заглядывал; а ты взял да и заглянул... И за то бога благодари.
Делать нечего, пришлось и на этом помириться. Ежели нельзя "по возможности", так "хоть что-нибудь" старайся урвать, и на том спасибо скажи. Так и либерал и поступил, и вскоре так свыкся со своим новым положением, что сам дивился, как он был так глуп, полагая, что возможны какие-нибудь иные пределы. И уподобления всякие на подмогу к нему явились. И пшеничное, мол, зерно не сразу плод дает, а также поцеремонится. Сперва его надо в землю посадить, потом ожидать, покуда в нем произойдет процесс разложения, потом оно даст росток, который прозябнет, в трубку пойдет, восколосится и т.д. Вот через сколько волшебств должно перейти зерно, прежде нежели даст плод сторицею! Так же и тут, в погоне за идеалами. Посадил в землю "хоть что-нибудь" - сиди и жди.
И точно: посадил либерал в землю "хоть что-нибудь" - сидит и ждет. Только ждет-пождет, а не прозябает "хоть что-нибудь", и вся недолга. На камень оно, что ли, попало, или в навозе сопрело - поди, разбирай!
- Что за причина такая? - бормотал либерал в великом смущении.
- Та самая причина и есть, что загребаешь ты чересчур широко, - отвечали сведущие люди. - А народ у нас между тем слабый, расподлеющий. Ты к нему с добром, а он норовит тебя же в ложке утопить. Большую надо сноровку иметь, чтобы с этим народом в чистоте себя сохранить!
- Помилуйте! что уж теперь об чистоте говорить! С каким я запасом-то в путь вышел, а кончил тем, что весь его по дороге растерял. Сперва " по возможности" действовал, потому на "хоть что-нибудь" съехал - неужто можно и еще дальше под гору идти?
- Разумеется, можно. Не хочешь ли, например, "применительно к подлости"?
- Как так?
- Очень просто. Ты говоришь, что принес нам идеалы, а мы говорим: "Прекрасно; только ежели ты хочешь, чтобы мы восчувствовали, то действуй применительно".
- Ну?
- Значит, идеалами-то не превозносись, а по нашему масштабу их сократи да применительно и действуй. А потом, может быть, и мы, коли пользу увидим... Мы, брат, тоже травленые волки, прожектеров-то видели! Намеднись генерал Крокодилов вот этак же к нам отъявился: "Господа, говорит, мой идеал - кутузка! пожалуйте!" Мы сдуру-то поверили, а теперь и сидим у него под ключом.
Крепко задумался либерал, услышав эти слова. И без того у него от первоначальных идеалов только одни ярлыки остались, а тут еще подлость напрямую для них прописывают! Ведь этак, пожалуй, не успеешь оглянуться, как и сам в подлецах очутишься. Господи! вразуми!
А сведущие люди, видя его задумчивость, с своей стороны стали его понуждать. "Коли ты, либерал, заварил кашу, так уж не мудри, вари до конца! Ты нас взбудоражил, ты же нас и ублаготвори ... действуй!"
И стал он действовать. И все применительно к подлости. Попробует иногда, грешным делом, в сторонку улизнуть; а сведущий человек сейчас его за рукав: "Куда, либерал, глаза скосил? гляди прямо!"
Таким образом, шли дни за днями, а за ними шло вперед и дело преуспеяния "применительно к подлости". Идеалов и в помине уж не было - одна мразь осталась, - а либерал все-таки не унывал. "Что ж такое, что я свои идеалы по уши в подлости завязил? Зато я сам, яко столп, невредим стою! Сегодня я в грязи валяюсь, а завтра выглянет солнышко, обсушит грязь - я и опять молодец-молодцом!" А сведущие люди слушали эти его похвальбы и поддакивали: "Именно так!"
И вот, шел он однажды по улице со своим приятелем, по обыкновению, об идеалах калякал и свою мудрость на чем свет превозносил. Как вдруг он почувствовал, словно бы на щеку ему несколько брызгов пало. Откуда? с чего? Взглянул либерал наверх: не дождик ли, мол? Однако видит, что в небе ни облака, и солнышко, как угорелое, на зените играет. Ветерок хоть и подувает, но так как помои из окон выливать не указано, то и на эту операцию подозрение положить нельзя.
- Что за чудо! - говорит приятелю либерал, - дождя нет, помоев нет, а у меня на щеку брызги летят!
- А видишь, вот за углом некоторый человек притаился, - ответил приятель, - это его дело! Плюнуть ему на тебя за твои либеральные дела захотелось, а в глаза сделать это смелости не хватает. Вот он, "применительно к подлости", из-за угла и плюнул, а на тебя ветром брызги нанесло."
И почти вся деятельность либералов сродни или близка к деятельности мерзавцев из другого разсказа Салтыкова-Щедрина:
Сказка о ретивом начальнике
http://rvb.ru/saltykov-shchedrin/01text/vol_15_1/02edit/0464.htm
«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отечеству пользы принесёт. Науки упразднит — польза, население напугает — ещё больше пользы. Предполагалось, что отечество завсегда в разстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в разпоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а мерзавцы — субъекты досужие и ко вреду способные…»
«…собрал «мерзавцев» и говорит им:
— Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит?
И ответили ему «мерзавцы» единогласно:
— Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, мерзавцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, мерзавцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без разсмотрения. Чтобы нас, мерзавцев содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, мерзавцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, мерзавцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли всё это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится.
Выслушал он эти мерзавцевы речи, и хоть очень наглость ихняя ему не по нраву пришлась, однако видит, что люди на правой стезе стоят, — делать нечего, согласился.
— Ладно, — говорит начальник, — принимаю вашу программу, господа мерзавцы…»
Если заменить в тексте США на кто зарабатывает (либерал), Россия на кто работает (не либерал), логика мышления останется примерно такой же
1. С начала времен идет борьба между силами Добра и Зла.
2. Добро расположено на Востоке, Зло — на Западе.
3. Центром Добра является Россия, центром Зла — США.
4. В России люди работают, а в США — ленятся, поэтому Россия успешнее.
5. В России безработным платят миллионы, в США безработные умирают с голода.
6. В России — тоталитаризм, в США — демократия.
7. Демократия — плохо, тоталитаризм — хорошо.
8. Всё, что делает Россия — хорошо, потому что это тоталитаризм, всё что делает США — плохо, потому что это демократия.
9. Весь русский мир давно понял, что лучше торговать, чем воевать, поэтому они все добрые, белые, пушистые, и никогда не воюют. А силы Зла во главе с США только и делают, что воюют, потому что торговать не умеют.
10. Если Россия кого–то бомбит, то это силы Зла и они первые начали. Россия при этом не воюет, она спасает мир от Зла, как супермен.
5. В России безработным платят миллионы
о_0 Не… это уже что-то из разряда либерального бреда. Безработным — миллионы ?
7. Демократия — плохо, тоталитаризм — хорошо.
0_о тоталитаризм хорошо ?
Ну вот, русские ленивые, безработным не платят - и хотят называться добром. Это точно бред...
как и у автора поста...
Сколько либеральный бред ни крути, переставляя слова, он так и остается бредом.
21 пункт манифеста либералов написанный народом из "Центра Зла": спасибо Всевышнему за то, что руками "Центра Добра " помогает нам на бессознательных уровнях психики преодолеть заблуждения "Центра Добра", иначе толпо-элитаризм нам не преодолеть. По одному из определений: зло- результат привязанности к добру.