Зазнобин В.М. (2014.11.26) - Проблемы вхождения концепции в общество

Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]

В 2015 году 25-летний юбилей присутствия Концепции в обществе, а в СМИ её нет.
Выступление в Китае.
Концепция общественной безопасности, подписанная Путиным.
Попытки запретить «Мёртвую Воду». Что связывает эти события?
Концепция распространена в 50-60 странах мира и это без пиара.
Разница между нашим мировоззрением и иностранным.
Выступление Патриарха Кирилла: Русский обязательно Православный — попытка вернуть общество в XIX век.
Ток-шоу с Соловьёвым.
Пивоваров: Россия — часть Запада.
Шахназаров: Почему же Запад 200 лет агрессивен к нам?
Отличие цивилизаций друг от друга в их Идеалах.
Многогранность исторического прошлого.
Никакого татаро-многольского ига не было, а что было?
Интервью Путина ТАСС. О большевиках. Мы же ведь не троцкисты. Как увидеть мировоззренческие позиции Владимира Владимировича?
Ответственность Православия за Революцию 1917 года и что церковь творит сегодня. Почему народ пошёл за большевиками?
Сравнение образовательной политики Японии и России в 1830—60-ых — не в нашу пользу.
Необходимость межпланетных путешествий и роман Ефремова «Час Быка». Инопланетные цивилизации человечны, а мы — злобны, потому нас не пускают туда.
Но и ГП не даёт выйти на технологии вакуума, чтобы мы не увидели как там живут.
Уникальность сегодняшнего момента в том, что Россия и Китай вместе взаимодействуют с Западом. При этом идеал объединения должен быть мощнее, чем идеал прошлого, собравший СССР. Общество находится в поиске.
Схема Взаимосвязей частных процессов управления и самоуправления в жизни?
Вседержительность Божия. Ноосфера. Государственность. Бизнес-власть. Население. А где место Глобального Предиктора на этой схеме.
Библия с точки зрения нравственности: по оглашению одно, а по умолчанию — другое. И только в Русской цивилизации есть идиома-вопрос: Все люди, да не все Человеки.
Миссия России — объединить человечество. Идеал, объединяющий всё человечество: Люди станьте Человеками!
Сейчас в СМИ есть Кургинян, Стариков, Фёдоров и прочие — что будет после них в информационном поле общества?
Вся информация Концепции о том как построить справедливое общество — лежит в открытом доступе, а общество взять её не может. Как это характеризует общество в целом? При этом есть уже много людей, которые самостоятельно осваивают Концепцию, поэтому «элите» не удастся придать ей эзотерический статус.

226 комментариев

Страницы

Про того самого данилова из начала видео (ссылка есть в записке о состоянии, тенденциях и возможностях управления, 31 октября, 2014)


Сергей Александрович Данилов в выступлении 29.09.2014 г. в Волгограде (часть 2) — с 34‑й минуты: https://www.youtube.com/watch?v=PD_DHobY49I.
Дело в том, что отдельные положения(выгодные 'элите' и её обслуге), которые разработаны в КОБ, 'элита' воплощает, имея ресурсы, исключительно для себя. Например, ландшафтно-усадебная урбанизация или качественное образование для своих отпрысков.
Данилов говорит опять об 'индивидуалогии'. В истинном Православии есть этот блок и его нужно включить в положения КОБ.
Единственное, что действительно нужно включить, так это мозги.
В КОБ есть Основы социологии, там и по теме т.н. 'индивидуалогии' сказано достаточно.
Анониму: уважаемый, не ходите сюда, не нюхайте наше ...
Роман подметил факт, с очень далеко идущими последствиями. Пока в СССР никто не вспоминал о священных писаниях - росло самое нравственное население. Как только в годы перестройке заговорили о Библии (Евангелии) и Коране, нравственность стала падать.

Можно считать это языком жизненных обстоятельств, можно - практика - критерий истины, но с изучением христианства и ислама люди стали хуже, и там и там. Особенно вредно, на мой взгляд, пережёвывание текстов Библии.
если есть такая возможность, ввести рейтинг комментариев с соответствующей возможностью их удаления из обсуждения (или какой-либо другой вариант) - 'дабы строгость снять и сердитость', и не тратить своё время на перечитывание информационного мусора, который тут активно разбрасывают, например Henson
Зачем так долго вещать, если суть одна ВП хороший, а виноват народ, что так плохо осваивает инфу....
Как отличить веру Богу от веры в Бога я понимаю, а как отличить веру ВП от веры в ВП?
У жены спросить что-ли, может ей со стороны виднее?
Об опасности соединения с отвергнутым Богом племенем предупреждали Отцы Церкви. Святитель Иоанн Златоуст особенно наставлял в своих словах против иудеев: «Если ты уважаешь иудейское, что у тебя общего с нами, христианами? Осмелился бы ты подойти к осужденному за покушение на верховную власть и говорить с ним? Не думаю. Не странно ли избегать сделавших зло человеку, а с оскорбившими Бога иметь общение? Поклоняющимся Распятому праздновать вместе с распявшими Его — безумно…Разве ничтожно различие между нами и иудеями? Разве спор у нас о пустых вещах? Скажи мне, ты участвуешь в таинствах, поклоняешься Христу, у Него испрашиваешь благ, и празднуешь с Его врагами? С какою же совестью ты приходишь в церковь? Святой первомученик Стефан говорил иудеям: «Вы присно Духу Святому противитесь!»

Воинствующее христианство не может смешивать себя с иудеями, с их обычаями, образом мысли, памятуя о том, что они отвержены Богом.
А это Вы к чему? Может нужно было к этому https://mediamera.ru/comment/21814#comment-21814

После прочтения 'Преодоление Христианства «мировой закулисой»: политтехнологии и результат' из 'Основ социологии', христианских священников в общем-то уважать перестал.
Отдельный пост Белову Герману, пожалуйста. И без коментариев!!!
Его же женить надо на 'сестре' таланта.
А пишет иногда ничего, правда про 4-й приоритет не согласен.
'Реалии (ужасы) нашего Городка'

http://scepsis.net/library/id_3502.html - Труд в российской провинции: ни прав, ни уважения, ни денег

Помню, в детстве, брала в библиотеке книжки про революцию и предреволюционное время, про жизнь и приключения каких-нибудь бедняцких детей... читала и думала 'как хорошо, что живу уже не в то время, а сейчас'... но удивительно, что вдруг в моём детском сознании возникало какое-то такое странное состояние - мне вдруг начинало казаться, что все эти мытарства, которые описаны в книге, вовсе где-то не так уж и далеко, и совсем не невозможны, а очень даже могут быть тут как тут... немножко жутковато становилось, а потом это стряхивалось, наподобие дурного сна 'да ведь я ж здесь, в СССР, уже ничего такого не может быть'... И кто бы мог подумать, что ведь случилось-таки! в 1991 г. Что ж это такое было в моём детском сознании (всего-то лет 11-12 было)? Правда что ли, некие элементы 'провидения', про которое говорят всякие 'экстрасенсы'?
'Живые мертвецы, зомби - с каждым годом этот образ поп-культуры 20-го века все больше обретает черты реальности.
Зомби - всего-лишь метафора социального разделения общества. Общество разделилось и всякая обособленная часть, со своим мировозрением и правдой, считает всех остальных - зазомбированными. Не согласен со мной, хочешь со мной поспорить? - Да ты просто зомби, ходячий мертвец, оживленный магией вуду негр из гаитянской деревни.
Люди разучились спорить.

Сегодняшние СМИ, какими бы они не были свободными или пропагандистскими, говорят своей пастве -
Вы хотите песен? Их есть у меня!
Я переору любого соловья -

И они перекрикивают, эти гаитянские пастыри, эти певцы вуду-госпела. Перекрикивают друг друга, а оживленные мертвецы, для которых медиа-мир стал магическим зельем, рады узнать свою правду.

Волшебные люди-вуду тычут друг в друга пальцами под музыку Prodigy - и обзывают друг друга - Зомби, не понимая что и сами блуждают отсутствующим взгялдом в поисках мозгов.'

/Сергей Шнуров. Великий Философ всех времён и народов. Король Русского Мата/ :)))))))))
Сообщение о не внесении 'Мёртвой воды' в список экстремиских материалов минюста, мягко говоря, не соответствует действительности. В этом можно убедиться, пройдя по адресу http://minjust.ru/ru/nko/fedspisok и введя в строку поиска слово 'мертвая' (например).
Всё верно, нечто, под названием 'Мёртвая вода' внесено в этот список под номером 2520.

Только это не та 'Мёртвая вода', а её фальсификат.
Михаил, о том, что это не та 'Мёртвая вода', кто-то будет давать показания следователю, пребывая в статусе подследственного, а не свидетеля или эксперта. Будьте реалистом, в нашей стране, о том, что 'это не та ...' знает несколько сотен человек, остальные воспринимают решение суда как истину в последней инстанции и руководство к действию.
Статуса 'подследственный' не предусмотрено законом.

Если кто-то не знает, то он должен обязательно узнать. Как? Будет зависеть от реальной ситуации.

При этом я НЕ призываю распространять. Я призываю быть готовым к визиту 'незнаек', а также использовать это в уже идущих процессах.
Кстати, если с книгами прокатит, то следующим шагом будет запрет видео и т.д.
Только у меня одного ссылка на mp3 не открывается?
Прекрасная аналитика по Украине, не полная, не безспорная, но куда более внятная, чем у ВП: http://www.vineyardsaker.ru/home/действительно-ли-безлер-наивен/
А с каким материалом от ВП СССР вы сравнивали?
Лично я никакой особой 'прекрасности' не заметил в этой записке. У автора один вариант будущего устройства Украины, а я вижу и другие. Может вполне получиться аналог нынешних Грузии и Молдовы: долгие-долгие годы разделения на признанную и непризнанную части страны. А в долгосрочной перспективе - включение обломков в Западный агломерат, или в Русский блок (это смотря 'кто кого пересилит').
Никакой аналитики по Украине от ВП я вообще не видел, или это аналитикой не является. Считаете, что есть - приведите примеры.
1. Не полная; На У. тупо уничтожается сектор реальной экономики. Кто-то должен будет кормить. Запад всерьёз не сможет, иначе оппозиционные политические силы в странах ЕС поднимут вой ( на фига это нужно самим мало).
Ну, а кто кормит, тот рано или поздно и к рукам приберёт.
2. ' И потому «единая федеративная Украина без фашизма» – это не столько возможное, сколько единственное решение.' - в самом конце статьи - этот тезис я считаю спорным.
1. Записка ВП СССР (летняя) про Украина ничуть не слабее балобановской (у балобана анализ хронологически заходит не глубже времён Бисмарка, ВП СССР, однако, глубже заглянули в историю). Мировоззренческий уровень у балобана представлен далеко не бесспорным высказыванием: 'Так же как иудаизм с исторической, культурной и религиозной точки зрения – не что иное как антихристианство, так и «Украинизм» – это просто «Антирусизм»'. Сапоги всмятку: сперва иудаизм - потом христианство, но сперва Русь - потом Украина.
Да и по фактологической фактуре у балобана все скуднее гораздо.
2. Уничтожается промышленность, а сельское хозяйство остается для прокорма сокращенного количества местных туземцев (украинцы быстро вымирают), и для поставок некоторых сельхозкультур (технической конопли, например) в Еуропу. Кстати, укры отчитались о рекордных урожаях в 2014 г, а в промышленности похвастать уже нечем. Пассионарии частично закопаются в Новороссии, частично разбегутся по миру. И будет тихо, как в Молдавии.
Летних записок ВП две: 'Про войны' от 29.08.2014 и '«Мистика» большевизма' от 09.06.2014 - Вам какую?
Есть ещё 'Наука и жизнь: какова наука — такова и жизнь' от 18.08.2014 но там об Украине ничего нет.

'Сапоги всмятку' - это точно - иностранец писал. Однако, даже со своей колокольни понял - если Россию не завалят, то она будет определять судьбу Украины.

Украина побольше Молдавии, оружия больше, идиотов больше, военная промышленность умрет последней - подходы нужны другие, и то, при условии, что Россия позволит.
1. Ошибся - весенняя записка.
2. “Сапоги всмятку” — это точно — иностранец писал'. А-а-а, понял ваш юмор: 'прекрасная аналитика' = 'сапоги всмятку'.
('Какая же причина в мёртвых душах? Даже и причины нет. Это, выходит, просто: Андроны едут, чепуха, белиберда, сапоги всмятку! Это, просто, чёрт побери!..')
3. Если Украина останется без Новороссии (Новороссии размером в 7-8 областей), то судьба Молдавии не так уж невероятна для неё.
4. Умрет последним кладбищенский бизнес.
А как 'зовут' весеннюю не припомните?
Лучшего пока не видел, помогите.
То, что останется без Новороссии подбирать некому.
Если Россия остаётся, кладбищенский бизнес дрейфует на запад, если нет, то Вы правы.
2520 Печатное издание – книга «Мертвая вода» Концепция Общественной Безопасности. Китеж. Державный град России. 2004, в двух частях – Часть 1. Историко-философский очерк (457 стр.) и Часть 2 Вписание (458 с.) (решение Лефортовского районного суда г. Москвы от 20.11.2013 и определение Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 18.06.2014);
В выступлении Владимир Михайлович упомянул о ролике с гимном СССР в Словакии:

В Словакии вместо гимна Российской Федерации прозвучал гимн СССР

https://www.youtube.com/watch?v=-2SZwY0VC6k

Интересно тут вот что:

Слова в гимне, который был изполнен на хоккейном мачте, были образца 1944-1955 годов, выделенные чёрным цветом слова изполнялись на этом хоккейном матче в Словакии:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%EC%ED_%D1%D1%D1%D0

«Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!


Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!

Мы армию нашу растили в сраженьях.
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!»


Этот гимн раньше называли ещё Сталинским, а слова привычного многим гимна СССР 1977-1991 годов такие:

«Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!

В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!»


То есть на матче слова были такие изполнены – «...Знамя советское сила народная нас к торжеству коммунизму ведёт...» (как в гимне 1944-1955 годов), а не «...партия Ленина...» (как в гимне 1977-1991 годов).

Ранее мы выдвигали с товарищем предположение, что (образно) хоккей (лёд) - это «Мёртвая вода», и над этим стоит задуматься, сомнения что это не так - развеиваются от таких новостей.

Полным ходом на нашем континенте (КХЛ-Континентальная Хоккейная Лига) движется локомотив (ХК «Локомотив») создания союза по новому, на старые слова Сталинского гимна (гимн в Словакии). И подобный гимн, не ошибка или прикол. Это было сделано всё же целенамеренно - это язык и его нам нужно понимать...

П.С. Путин (№11 на хоккейной майке) и Шойгу играют вместе - в одной команде, а КХЛ меняется.

http://news.rambler.ru/28131243/

Владимир Путин встретился с Александром Медведевым, покидающим пост президента Континентальной хоккейной лиги, и избранным на эту должность Дмитрием Чернышенко. Ранее на этой неделе глава государства также провёл встречу с президентом Международной федерации хоккея на льду Рене Фазелем.

http://президент.рф/новости/47109

А вот и сегодняшний отклик на произошедшее на хоккейном матче в Словакии:

Россия и Словакия подписали договор о поставках нефти

http://ria.ru/economy/20141205/1036724649.html#14177658083733&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

«...Министр энергетики Александр Новак и министр промышленности Словакии Павол Павлис подписали долгосрочный договор о поставках российской нефти в Словакию и транзите нефти в европейские страны, передает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания.

Согласно новому договору, Словакия ежегодно будет получать по трубопроводу 'Дружба' около 6 миллионов тонн нефти, и еще такое же количество топлива будет прокачиваться через ее территорию в страны Западной Европы.

Словацкая пресса назвала его «контрактом века»...»


Вот как на самом деле проявляется Сталинский гимн СССР и присоединение Словакии в число наших друзей и нового союза...
Не вижу в этом контракте ничего сталинского. Обычная либирал-капитал-демократия. СССР в те годы уже воздвиг экономически полноценную самодостаточную державу. Независимость по науке и технике, с/х и т.д (голод был ликвидирован полностью за десять лет после войны). Конечно, и железный занавес на это работал, но всё-таки цель ПОЛНОЦЕННОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ была достигнута. А какую независимость вам несёт нефтяной контракт?
Дифицит еды ликвидировали только за декаду, доведя до довоенного уровеня. Но голод возможен лишь тогда, когда нет нужных объёмов производства и запасов.
Так, сперва, шла речь про десятилетний голод после войны, теперь плавно перешли на десятилетний 'дефицит еды'. Вы не привели определения 'дефицита еды', но из вашего текста можно понять, что по-вашему 'дефицит еды', это если 'уровень еды' меньше довоенного уровня. Откуда данные, что этот уровень достигнут через 10 лет после войны?
У меня данные, что объёмы промышленного производства превысили довоенный уровень в 1948 году, а объёмы с/х производства - в 1950 году.
Ко времени Хрущова лишь восстановили организацию с/х, работу с колхозными кадрами (до этого их просто грабили), объёмами урожаев, всякими агломерациями и пр. Источники брал из интернета, из общедоступных мест, если есть желание искать - гугл в помощь, а умничать не надо, перехожий. Цепляние к словам не красит, а лишь демонстрирует качество 'ума' оппонента.
Я люблю точность в формулировках, а не бла-бла-бла.
А я не фокусировался на этой теме, это вы её зачем-то подняли. Точные цифры по валовому сбору зерна 1940-1955 есть здесь, например http://www.contrtv.ru/common/2505/
А я не фокусировал внимания на этой теме; это вы её зачем-то подняли. Точные цифры по валовому сбору зерна в 1940-55 можно найти в гугле по запросу 'валовый сбор зерна СССР ВОВ' (ссылка не проходит)
Вот, для примера, материалы Российского университета дружбы народов (вряд ли их можно заподозрить в преукрашивании сталинских времён): http://www.ido.rudn.ru/ffec/hist/h9.html
http://galspace.spb.ru/indvop.file/72.html
Смерть звезды - одно из самых грандиозных явлений во Вселенной. Взрывы сверхновых ускоряют космический круговорот рождения и распада материи. И служат фабрикой химических элементов, из которых состоит мир вокруг нас.
Заставил себя послушать выступление уважаемого мной когда-то Владимира Михайловича. Что же я услышал:
1:23: - Россия начинает выступать в союзе с Востоком против Запада... И Запад уже проиграл... Ресурсы Китая - людские, ресурсы наши - природные...
Да..., уж. Что называется, договорился.... Прямо словами Ли Юаньчао: https://www.youtube.com/watch?v=qcgHMEEBKmw
Молодца, тов. Зазнобин! 'Крым наш! Сибирь ваш!'.. Главное, говорит, будьте человеками!, .. отдайте Сибирь!).
Почему-то, не смешно.

Дальше не лучше:
1:41: - Почему Путин не меняет правительство? - А где гарантия, что новые будут лучше?...
1:46: - Какой смысл проводить референдумы?...

Нет слов! Совсем выжил из ума старый хрыч? Там, во Внутреннем предикторе, вменяемые люди остались вообще? Так отправили бы старика с внуками играться... После таких перлов, кто будет изучать Концепцию?!
Андрей!
Вы пишете, что заставили себя послушать и услышали нечто.
Похоже, я и Вы слышим по-разному. В общем случае, это из серии '... я не говорил того, что здесь написано, это он так понял...'

1:23 - нет никакого призыва отдать Сибирь. Есть информация от о том, что Запад будет 'пугать' Россию тем, что Сибирь 'хотят' китайцы, на что китайцы отвечают, что им в Сибири холодно, и вообще, уже много раз была возможность эту Сибирь просто 'взять' без особых проблем. И вопрос - он же ответ: Сибирь взята?

1:41 - Путин же не в пустоту пришёл: тут и наследие КПСС, и ель-цинизма, и новые 'сулейман-ибрагим-бендер-беи' имеются. Да, Путин как-то пытается свою команду разместить в структуре, но ни одной своей персоной, ни десятком соратников всей структуры не заменить.
Но здесь речь о том, что всё равно, как ни крути, все выходцы из одной 'школы'. И даже среди своих Вы будете иметь 'невидимую' руку 'образователя'.
Андрей, Вы с людьми работали/работаете? У Вас есть опыт, как можно 'взять' одних и заменить их другими? При этом 'других' нужно было 'растить' самому, чтобы потом не было вопросов. Мой скромный опыт работы в коллективе показывает, что это, как минимум, весьма не просто.

1:46 - 'Какой смысл проводить референдумы?…' - это не вопрос-ответ Зазнобина в том смысле, что ВП 'плевать на волю народа', а вопрос-ответ в том смысле, что ИМ (Западу, ГП) плевать на волю народа. Результаты референдумов в Крыму и Новороссии дюже ли легитимны для Запада? Результаты референдума в СССР по его роспуску были ли легитимны для прозападных ставленников верхушки предраспадного СССР?
Раскита М.А.!
1:23 '...я не говорил того, что здесь написано...'
Мне кажется, Вы просто не хотите слышать того, что Зазнобиным сказано. Цитирую В.М. дословно: '..ресурсы Китая - людские, ресурсы наши - природные...' Это по-вашему о чём? Да ведь он практически дословно повторяет Ли Юаньчао: https://www.youtube.com/watch?v=qcgHMEEBKmw. Сравните!
Вам для справки: Китаю уже отдана в аренду на 49 лет в одном только Забайкальском округе территория, в 1,5 раза превышающая площадь Крыма...

1:41 '...как можно “взять” одних и заменить их другими?...'
Тут Вы просто, извините, повторяете за Зазнобиным его глупость: 'А где гарантия, что новые будут лучше?…'
Ну, чушь же несусветная, даже комментировать неудобно! Да очень просто! Взять и заменить!! МЫ его для этого и выбирали! И делегировали ему все полномочия! Только ему!!! А не его министрам! Не Абрамовичу, Чубайсу, Набиулиной или Сердюкову! Мы их не выбирали. Их всех уже ОН назначил! Не может снять? Духу не хватает? Так пусть обратится к народу за поддержкой! Так мол и так, помогай народ, совсем зарвались “сулейман-ибрагим-бендер-беи”..
А мы что слышим от него? ...'Всё хорошо, прекрасная маркиза!?...'
И по-вашему получается, как бы чиновник, или любой другой работник, не разваливал, не воровал, менять его никак нельзя, вдруг другой ещё хуже сделает? Да..., уж... Видно, что опыт работы у Вас, в смысле ответственности за дело, действительно, более чем скромный... Уж не обижайтесь.

1:46 '...это не вопрос-ответ Зазнобина...'
Вы опять пытаетесь ТРАКТОВАТЬ сабжа. Это уже не хорошо, сектантством попахивает. Очень похоже на то, как попы пытаются всё-время трактовать Библию. Мол, 'легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому войти в царствие небесное..', - это имелось в ввиду совсем другое..., и часы Breguet за 30 тысяч евро у главного попа тут совсем не причём... Ага, ага..
Зазнобин сказал то, что сказал: 'Все референдумы после этого (91-го года), - бес-смыс-лен-ны... Какой смысл их проводить?..' Да, потом он он понял, что заговорился, это видно. Но.., слово не воробей..

Я когда-то уважал этого человека. Очень. Но не сейчас. Глядя на него сейчас, мне и больно, и противно. Именно поэтому я 'заставлял' себя его слушать. И главный вопрос, на который у меня пока нет ответа: он ИЗНАЧАЛЬНО 'назначенный поп Гапон', который в нужное время должен будет повести свою 'паству' в нужном его хозяевам направлении? Или же просто так 'легли звёзды', что он оказался в своё время где-то рядом с тем местом, где разрабатывали Концепцию? И теперь, самовлюблённый ходячий памятник самому себе, почивает на её лаврах? Напоминает охотника из 'Обыкновенного чуда', который убил когда-то 99 медведей. Уфф.. Лучше бы второй вариант...
Пы.Сы. А Концепция - Сила! Изучать всем!
Андрей прав. Кто-нибудь знает, а сколько китайцев сейчас на территории России?...Ведь Великая 'китайская' стена была построена белой расой, как раз, против китайцев.
Но это не значит, что китайцы нам враги. Просто нужно быть осторожными.
Укропия внесла предоплату за порцию газа, Россия порцию поставила... Донбасскую мясорубку как бы уже не замечаем, она уже приняла характер фонового режима в инфополе, типа очередной сводки погоды... Это что??! Россия теперь будет питаться кровавыми купюрами от свиньи-Пидрашенко?! Донбасовцев окончательно размажут в фарш артилерией, даже не вступая в прямой контакт, потом заселят на эти земли паразитскую 'галичину', а Россия сглотнёт, утрётся и примет очередную газовую предоплату?! Значит, удовлетворились 'товарно-денежными отношениями' и 'умыли руки' на остальное?! КАКАЯ ЖЕ ВСЁ ЭТО ГАДОСТЬ!!! А Путин не боится заполучить онкологию от раздвоения совести?!
Как насчёт написания обращения к президенту и организации сбора подписей под ним, на тему ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОДАЖИ ГАЗА УКРОПИИ ДО ПОЛНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ БОМБЁЖЕК И ТЕРРОРА В НОВОРОССИИ?!
Тема раздела вроде была: Зазнобин В.М. (2014.11.26) — Проблемы вхождения концепции в общество. Или нет?
Причём тут 'на тему ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОДАЖИ ГАЗА УКРОПИИ'? В огороде бузина, а в Киеве дядька?

Пы.Сы. Время перед зомбоящиком нужно срочно(!) сокращать. Лучше совсем не смотреть.
Что-то там с кошками странный поток информации: 'рыжий кот в аэропорту Владивостока съел морепродуктов на 60 тыс. рублей-ЦБ повысил ставку рефинансирования до 10,5%; потом оказалось, что это беременная кошка- в строительном магазине в Химках ценники появились в у.е.'
ГП передаёт информацию своей периферии!?
СМРАД(СМИ) пытаются через тиражирование подобных сообщений раздуть панику и спровоцировать рост цен.

Недавно состоялась такая беседа:
- Цены растут, потому что доллар и евро дорожают.
- Тогда почему зарплату рабочим не пересчитывают в соответствии с ростом доллара и евро?

П.С. Что бы не тиражировали СМРАД, не всё так плохо коли есть такие беседы.
Сегодня на пресс-конференции Путина спросили о зарплате Сечина. На что он ответил, что не знает, но считает, что она должна быть достойной и соответствовать аналогичной в зарубежных компаниях.....
Жаль,что не нашлось того, кто бы спросил: 'А почему это касается только Сечина?!!! А как же остальные?!!!'
Кстати, где-то попадалось, что зарплата этого Сечина 4 млн.рублей в день!!!
А как по вашему правильно рассчитывать зарплаты таким людям?
Рассчитывать можно по разному. Но в любом случае, разрыв между минимальной и максимальной зарплатой гос.служащих не должен различаться больше чем в 10 раз.
'В 2012 году величина прожиточного минимума была 6705 руб.' (в месяц). Соответственно, у Сечина зарплата должна быть не более 67 тыс.руб. в месяц (ещё и за эту пусть отчитается, что он там полезного сделал), а не 5 миллионов руб. (в день!). http://makemoney.whotrades.com/blog/43592092448
Хотят себе зарплату 10 миллионов? Нет проблем, пусть делают народу минималку 1 миллион.
Вы знакомы с учебником экономики? Тот который попался мне начинался с тезиса, что люди выбирают, всегда, даже если они этого не осознают.

Рассмотрим какой выбор может быть есть у Сечина, а какой, скажем у меня.

Скажем, сейчас я плачу Сечину 10 коп. в день. Сечин получает 5 млн в день и это для него наилучший вариант. Если какой-нибудь Байден предложит ему 5000001 руб. в день Сечин должен будет перейти на работу к нему. Вместо него примем какого-нибудь балбеса на 67 тыс. руб. в месяц и будем жить счастливо.

Предположим, однако, что этот Байден не дурак и при помощи Сечина (а именно для этого он его и будет брать) сможет устроить так, что теперь я уже буду платить Байдену, но не 10, а 100 коп. в день. А он этот Байден вне моей юрисдикции и социальная справедливость никак на него не распространяется.

Так вот мне такой выбор совсем не интересен.

И ещё, если Сечин поверит Вам, что Вы сможете устроить ему такую з/п, то он такого Байдена сам найдет, причем мгновенно.

Я не против социальной справедливости, я за то, что бы вначале были созданы условия для её существования.
Вы какой учебник экономики имеете в ввиду?)) Они бывают разные, и в них могут быть прямо противоположные утверждения. Если хотите в экономических вопросах разобраться, попробуйте почитать И.В.Сталина 'Экономические проблемы социализма в СССР'. Если не хотите, то можете продолжать слушать ахинею депутата Фёдорова. Ведь это за ним Вы повторяете тот бред, который написали, уж извините. Хочется надеяться, что это не Ваши мысли.
Подумайте сами, вам навязали (а Вы, похоже, уже приняли, и считаете нормальной(!)) схему, когда предлагается чиновникам платить столько, чтобы их не смогли перекупить какие-нибудь Байдены! Ужос!! В чистом виде 'вывих мозга'!
Во-первых, то, что Вы описали (переход Сечина на работу к Байдену за лишний рубль), называется простым забытым словом - ПРЕДАТЕЛЬСТВО. За это надо судить и применять высшую меру наказания. Во-вторых, (это уже просто для разговора) заплатить Сечину 'больше всех чтобы не перекупили' невозможно даже чисто технически, по простой причине - печатный станок находится не у нас. В-третьих, непонятно, чем Вам так прекрасен Сечин? Может Вам известно о каких-то его выдающихся достижениях? Кроме самой большой (известной) зарплаты, конечно.)) Поделитесь. Нефть (наша общая, - народная) вывозится за рубеж, деньги хранятся в американских банках. И за это ещё нужно заплатить кому-то зарплату?!! Да 67 тысяч - это ещё много! Может быть лучше вообще им (Сечину со товарищи) не платить? Они обидятся, уйдут, а у нас хоть нефть останется?)) А так ни нефти, ни денег!
И последнее. Чтобы наступила социальная справедливость, нужно вначале навести порядок в своей голове. Тогда и условия создадутся. (Изучайте Концепцию. Так работают эгрегоры). До тех пор пока МЫ (даже мысленно) принимаем существующий порядок, ничего к лучшему не изменится.
Люди выбирают или нет?

Вы можете сейчас внедрить в жизнь принципы сталинской экономики из “Экономические проблемы социализма в СССР”?

Где я сказал, что мне прекрасен Сечин?

Где написано, что нефть наша общая- народная?

Кто или что такое эгрегоры с точки зрения триединства?

Почитайте Концепцию и попробуйте ответить.
Нет, не поможет. 'Олигархоз' надо уничтожать как класс. Срочно! Или всем нам, стране нашей, - смерть.
Можно мирно сосуществовать с раковой опухолью?! Или мы, или они, третьего не дано. Пока побеждают они, а мы, в общем-то и не боремся, и соответственно, вымираем.
На днях Москву посетил реальный американский элитарий. Не чиновник, не стареющая звезда шоу-бизнеса, а серьезный представитель американской элиты. У нас любят кричать про «жидомасонов», а визит человека, который будучи частным лицом делает ту самую теневую политику, как-то пропустили.

http://friend.livejournal.com/1635232.html
Спасибо, интересная статья.

Джордж Фридман — основатель и руководитель частной спецслужбы Stratfor, являющиеся игроком в американской параполитике:

- 'То, что предполагает Россия и чего боится Америка — очень разные вещи.
Соединенным Штатам и Европе трудно понять опасения России. России особенно трудно понять опасения Америки. При этом опасения и тех и других реальны и обоснованы. И это не вопрос отсутствия взаимопонимания, но вопрос несовместимых императивов.
'

- 'Я стараюсь не углубляться в вопросы справедливости. Не потому, что я не верю, что это что-то меняет, но по той причине, что история редко решается согласно принципам морали.'
Вы цитируете то, что Фридман сказал.
Теперь, учитывая то, кем он является, подумайте, ДЛЯ ЧЕГО он это сказал? Ведь это не турист, делящийся впечатлениями...
Да что мудрить, здесь http://www.regnum.ru/news/polit/1880018.html чётко разъяснено, почему в ближайшие годы попытки 'майдана' в России будут продолжаться
Михалыч показывал Схему взаимосвязей частных процессов управления и самоуправления и просил каждого подумать,а где на этой схеме место ГП? По-моему, внизу слева...

Страницы