Глобализация как объективный процесс концентрации управления производственными силами общества. Субъективный выбор концепции глобализации. Библия — жёсткое концепция управления глобализацией.
Почему “элита” не воспринимает Библию как концепцию глобализации.
Для чего быть науке: ответ на статью “Концептуальная власть: миф или реальность”.
КОБ — внесистемная информация(вне библейских стереотипов распознавания), альтернативная концепция глобализации.
Библейская концепция глобализации и глобальная политика Руси(Ультиматум Андрея Первозванного жречеству Руси; принятие христианства; междоусобицы князей, смуты на Руси, Русь — СССР под управлением Сталина и глобальная политика; Русь под управлением троцкистов).
Соотношение внутренней политики и политики глобальной.
Миссия Старикова, Федорова, Дугина, Фурсова, Хазина, Кургиняна и т.д.(обходят КОБ, чтобы быть в системе). Пресс-релиз. Слив ЕР и Народный фронт: игры кремля(кремлёвских “элит”).
Позитивизм(наука вне морали и этики). О науке и чьи интересы она обслуживает. Для чего быть науке? ВАК, диссертации, получение научных званий и научное сообщество.
Управленческие знания в массы — “А этого не надо”.
Кредитно-финансовая система: “бездумное” наращивание денежной массы — это стратегия.(Упомянутое интервью Ленина о наращивании денежной массы, вследствие чего крах капитализма наступит ещё быстрей, не нашёл:-()
О современном этапе глобализации: Долговременная антикораническая стратегия запада(Заполнение столиц ЕС неграми и арабами, “арабская весна”)
Турция — старна, вокруг которой собирают Халифат(готовят на роль, аналогичную Фашисткой Германии). Положении в Египте.
Страх — один из наиболее эффективных методов управления.
Цель ГП: “Не дать людям состояться в качестве человеков”
Глобальный педорасинг(педерасты =красные=хрипуны).
Домик в Коломне — матричный ответ Пушкина педикам.
Феномен Гваскова-Девятова: “Почему КОБ не овладела массами”; Трёхтысячелетний проект Соломона(на него опирается Гвасков-Девятов): Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали тайн Божиих; Истина вещается через пророков.
О метеорите в Челябинске.
О распространении концепции(беседа).
Васерман как претендент на забалтывание КОБ.
Лопатников: http://blog.poltava.pl.ua/author/zolotuhin/1846/
Зазнобин В.М. (2013.05.16) - Новый этап глобализации и КОБ
yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]
Скачать видео:[ 2 вариант записи
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
104 комментария
1
skype:?chat&blob=22XhZ0btsIdiXbbwxUFABv0WZ6cNJUKp83X3nS4GifX3pXn-7rmB6BsP4fOC0s2Pq2HWj-jSfOF4uY-U3jpega337fnnMyvPYI2XssB0FfmP60chUjdaFYsx8nzbUlVRgU0Q01r00OqjpRl35A1WgmGQUtijKWpGwerQ0_4cDhTTrJwdQprioofYatZua2IlPTb67uE7tX4lHHw
2
skype:?chat&blob=bEve03kznzyUcqwT-FyAUD39VqUKlKZPzF6UHMeLOqGD__U7xyDvzTvjVH1PQKyzjRILzDZmLzT7AxrQaDQX2exakZUUC3xZvTchtOt9wlORmeEmIKRiESbK0-PpjMB-PveskVi3UYe7rwAmh-ui8ROt4gtXV8V69RS0FgVmYFlHYAtRFeF3O9K1A5uGUWbCI8KItHye-9AblpoRlcafyEWwYhWo
пора,люди,пора.работайте с мыслеформами - это голавное на данный момент.
ну и проект 'спираль',пора,с документации пыль смести
Спасибо за самокритику в эпистолярной форме! ;)
2) Касательно того, что катастрофичность истории всех государств связана с принятием ими христианства - это спорно. Та же Римская империя начала разваливаться задолго до официального признания этой религии государственной. Кроме того, непонятно тогда, с чем связана не менее катастрофичная история Китая, например?
https://www.youtube.com/watch?v=Si78wyvTzd8
Случайность? Или язык жизненных обстоятельств? Возможно, это не магия Зазнобина, но нельзя не принять факт, что ему удалось ускорить развитие антипидористической матрицы.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fgdaNxTu5ug
Кстати, Главврач, давно хотел спросить ;)
А ты действительно Главврач или это такой псевдоним - метафора ?)
Глобализация как объективный процесс концентрации управления производственными силами общества.
Субъективный выбор концепции глобализации.
Библия - жёсткое концепция управления глобализацией.
Почему 'элита' не воспринимает Библию как концепцию глобализации.
Для чего быть науке: ответ на статью 'Концептуальная власть: миф или реальность'.
КОБ - внесистемная информация(вне библейских стереотипов распознавания), альтернативная концепция глобализации.
Библейская концепция глобализации и глобальная политика Руси(Ультиматум Андрея Первозванного жречеству Руси; принятие христианства; междоусобицы князей, смуты на Руси, Русь - СССР под управлением Сталина и глобальная политика; Русь под управлением троцкистов).
Соотношение внутренней политики и политики глобальной.
Миссия Старикова, Федорова, Дугина, Фурсова, Хазина, Кургиняна и т.д.(обходят КОБ, чтобы быть в системе). Пресс-релиз. Слив ЕР и Народный фронт: игры кремля(кремлёвских 'элит').
Позитивизм(наука вне морали и этики). О науке и чьи интересы она обслуживает. Для чего быть науке? ВАК, диссертации, получение научных званий и научное сообщество.
Управленческие знания в массы - 'А этого не надо'.
Кредитно-финансовая система: 'бездумное' наращивание денежной массы - это стратегия.(Упомянутое интервью Ленина о наращивании денежной массы, вследствие чего крах капитализма наступит ещё быстрей, не нашёл:-()
О современном этапе глобализации: Долговременная антикораническая стратегия запада(Заполнение столиц ЕС неграми и арабами, 'арабская весна')
Турция - старна, вокруг которой собирают Халифат(готовят на роль, аналогичную Фашисткой Германии). Положении в Египте.
Страх - один из наиболее эффективных методов управления.
Цель ГП: 'Не дать людям состояться в качестве человеков'
Глобальный педорасинг(педерасты =красные=хрипуны).
Домик в Коломне - матричный ответ Пушкина педикам.
Феномен Гваскова-Девятова: 'Почему КОБ не овладела массами'; Трёхтысячелетний проект Соломона(на него опирается Гвасков-Девятов): Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали тайн Божиих; Истина вещается через пророков.
О метеорите в Челябинске.
О распространении концепции(беседа).
Васерман как претендент на забалтывание КОБ.
Лопатников: http://blog.poltava.pl.ua/author/zolotuhin/1846/
На это я ответил также ниже: см. последний комментарий.
Даже несмотря на то, что в наши дни подавляющее большинство индивидов умеют и читать, и писать, общество является безграмотным. Что имелось в виду под сим высказывание товарища Зазнобина В.М.?
1) Сегодня польза от умения читать, писать, считать нивелируется инструментами типа теле-каналов
2) За 100 лет всё таки произошёл прогресс и повысилась информатизация общества. На самом деле Век информации -- это *был* 20ый век, а ен наступающий 21ый. 21ый век -- это век концептуальных тезнологий. Век информационных технологий уже заканчивается. И вот в 21ом веке нужно нечто большее, чем умение мыслить логически. Нечто более чем умение мыслить системно. Пора взяться за феномен концептуального мышления.
2) Это приводит к непрерывному нарастанию сложности всех систем (качественное изменение).
3) Ситуация усугубляется обособлением отдельных специалистов по областям. Они всё больше и больше говорят на специфичных для них языках, понятных только им самим.
4) Рост сложности ведёт за собой рост энтропии (неопределённости, непредсказуемости, 'хаоса'). Плавно снижается мера устойчивости по предсказуемости отдельных систем и техносферы в целом. Наступает кризис управления.
....
*Интенсивная мера снятия сложности:*
Интенсивной мерой по отношению к росту количества информации и её сложности является освоение культуры концептуального мышления и методологии концептуального проектирования. Если считать 20ый век веком информации, то 21ый век – это век концептуализации. Концептуализация позволяет качественно снять сложность любой предметной области через целесообразное конструирование её понимания. Если предметная область неясна и запутанна, то концептуальные технологии позволяют эффективно, последовательно всё прояснить и выстроить чёткую, предельно строгую картину.
Главная задача применения концептуальных технологий – это получить понятие предметной области, чтобы овладеть ею, т.е. сделать полноценным объектом управления (по полной функции).
....
«Концептуальное направление» развивается в СССР-России с 70-х гг. XX в. На данный момент оно не имеет ничего общего с conceptual modeling и model-driven engineering, которые стихийно сложились в последние десятилетия под давлением усложнения всех предметных областей. Хотя оба направления схожи по своим конечным целям: победить сложность и энтропию, – развивались они отдельно друг от друга и имеют различные дополняющие друг друга достижения.
.....
Дополнительно следует сказать о достаточно общей теории управления, которая развивается в СССР-России с 80-х гг. XX в. Основной идеей ДОТУ является рассмотрение всякого процесса в мироздании как процесса управления. С позиций ДОТУ, концептуализация соответствует первому и второму этапу полной функции управления (ПФУ). ДОТУ также вводит понятие устойчивости по предсказуемости.
PS: насчёт того является ли КМ только 2ым или 1ым и 2ым этапами -- я отвечал тут: http://vk.com/wall-39779559_7?reply=10
PPS: Прочитаю работу Руслан и Людмила, тогда отвечу больше. Здесь выше я процитировал одну пока не опубликованную заметку.
1. Интенсивная мера;
2. Сложность информации;
3. Концептуализация;
4. Качественно снять;
5. Предметная область;
6. Целесообразное конструирование;
7. Концептуальные технологии;
8. Полноценный объект управления;
9. Овладеть предметной областью (только не надо писать что-то вроде следующего: Овладеть предметной областью - получить понятие предметной области, эффективно, последовательно всё прояснить и выстроить чёткую, предельно строгую картину на основе культуры концептуального мышления и методологии концептуального проектирования:-));
10. Сonceptual modeling и model-driven engineering(коротко суть);
11. Сложность;
12. Энтропия в данном контексте.
Давай создадим 'conceptual model'(концептуальную модель) для выяснения 'предметной области' нашей беседы. Думаю, это будет хорошей иллюстрацией использования 'conceptual modeling' (любой желающий может принять в этом участие), т.к. целью концептуальной модели является выяснение значения терминов и понятий, используемых индивидами(экспертами, учёными мужами да и простыми смертными) для предметной области. Это необходимо для того, чтобы обсудить проблему и найти правильные соотношения между различными понятиями, т.е. коллектив, собранный для решения определённых задач, должен прийти к однозначному пониманию терминов и их взаимосвязей в затронутой предметной области.
Концептуальная модель строится с целью прояснить значение различных, как правило, неоднозначно понимаемых терминов. Перед началом работ в предметной области жизненно необходимо убедиться в отсутствии таких проблем как различная интерпретация участвующими в концептуальном моделировании индивидами терминов и понятий, т.к. это в последующем может негативно отразится на качестве работы в виду различного толкования одних и тех же терминов и понятий, что обязательно приведёт к путанице среди коллектива, в особенности у тех индивидов, которые ответственны за разработку и реализацию решений(начальников:-)).
Завершённая же концептуальная модель дает ключ к однозначному пониманию коллективом предметной области, что исключает недопонимание и путаницу в процессе решения поставленных перед коллективом задач.
Как только термины, понятия и взаимосвязи предметной области смоделированы, модель становится стабильной основой для последующей разработки поставленной задачи.
Кто создаёт проектное задание. С какой целью, кем и на основе чего пишется то или иное проектное задание? Для чего быть науке?
Мне кажется, что метод получить ответ на вопрос 'для чего быть науке' содержится в материалах КОБ. Для меня КОБ - родная концепция (а для вас?). Можете положить это моё мнение умолчанием и исходить из этого в оценках, мнениях, дальнейших вопросах. Наука должна обслуживать всякие задачи формулируемые обществом, которые представляют собой вектор целей этого общества. С моей точки зрения могу спонтанно выделить такие задачи как:
1) Максимизация устойчивости статистики достижения человечного строя психики к возрасту управленчески значимого участия в общественных процессах (можно сформулировать чётче: у меня сегодня нет целей тратить время на концептуальные формулировки).
ну, собственно этого наверное даже достаточно)) остальное так или иначе подразумевается.
'С какой целью, кем и на основе чего пишется то или иное проектное задание?'
Данное предложение взято из контекста вот этого сообщения: http://vk.com/wall-39779559_7?reply=10 (мои соображения на тему является ли КМ 1и2 или только 2 этапом ПФУ).
Ответ-пояснение: произвольно: какую вам надо такую и формулируйте. Для чего вам КМ?
В целом сделанные вами выкладки -- очевидны для меня. Задавайте конкретные вопросы.
Группа ВКонтакте 'Живая Вода - лаборатория концептуального творчества, или как стать инженером третьего тысячелетия' (http://vk.com/zhvoda) содержит моё мнение. Все сообщения вместе образуют целостность. Если для вас это представляет интерес, то пожалуйста ставьте конкретные вопросы в контексте целостности.
'Давай создадим “conceptual model”(концептуальную модель) для выяснения “предметной области” нашей беседы.'
Я не вижу в этом ценности сегодня для моего вектора целей. Вы, возможно, не дооцениваете время необходимое для этого. Текст касательно потери управления в техносфере и предлагаемого мною качественного (интенсивного -- как антонима экстенсивному) решения, я процитировал обрывочно (опубликовать всё пока не могу), с тем чтобы пояснить что я имею выше в виду с 'нетолько' касательно грамотности населения Земли. У этого текста нет цели всё разъяснить: Если вам интересна эта тема, посмотрите список рекомендуемой литературы в группе ВКонтакте. Сделать понимание этого вопроса достоянием широкого круга людей -- предмет работы на много лет. Если вы готовы помочь -- давайте работать.
Без конкретного пояснения введёных Андреем терминов, понятий, а также их взаимосвязей, 'Сonceptual modeling' не представляется возможным. Было предложено сотрудничество с целью испробовать на практике и оценить преимущества и полезность в практической деятельности 'Сonceptual modeling' и 'model-driven engineering', тем более что 'Сonceptual modeling' было приравнено Андреем к 1 этапу ПФУ(полной функции управления), что с моей точки зрения не имеет под собой основы, кроме личных измышлений Андрея, основывающихся на аналогиях - отожествлениях(что имеет место, когда индивид новые для него знания пытается уложить в привычную ему картину мира, а не освоить их, сопоставляя с своей жизнью) - 'мне кажется, мне представляется':
Но данное конкретное предложение было проигнорировано, с довольно странной отговоркой:.
Вопрос: что представляет из себя индивид, агитирующий за что-то, что с его позиции не менее значимо чем ДОТУ, и при этом не владеющий предлагаемой теорией на достаточном для пояснения и пользования ей на практике уровне?
Предположение: может он 'промоутер'?
Вопрос: А каковы реальные цели данного индивида или группы лиц, интересы которых он представляет на данном сайте?
Предположение: Это одни из первых попыток забалтывания информации, содержащейся в КОБ по причине того, что КПЕ 'выдохлось' - 'Марш КПЕ' - https://www.youtube.com/watch?v=slSAkblwdhw.
'Мы живём по мъре, данной Богом нам; что это за мъера - ты подумай сам'©.
Если Андрей по совести не ответит на данные конкретные вопросы, то конкретный ответ будет найден на данном ресурсе(хотя думающим и так ясно, что к чему): http://vk.com/zhvoda .
ПС
Если индивиду что-либо кажется, то он не имеет об этом никакого знания. Ответ на вопрос “Для чего быть науке?” содержится в материалах КОБ, жаль только то, что у Андрея в голове ответ на сей вопрос не содержится(ежели содержался б, то ответить на него не составило б труда). Всё остальное (О КОБ как родной концепции и задачах в единственном числе)- лишь благие высказывания, ни к чему не обязывающие.
К первому этапу пфу я ничего не приравнивал. Читай внимательнее. И не вырывай из контекста.
Благодарю за приложенные старания вразумлять меня. Я это ценю но вещи на котооые ты обращаешь внимание не показывает,т в чем я могу быть неправ .
Думающим всегда ясно что к чему и без указания на это.
Я не освоил ни км , ни теорию множеств на уровне который бы счел для себя достаточным для внедрения в практику реальной инженерии. Но на достаточном чтобы сформировать понимание как это делать и зачем и чтобы оглашать приоритеты как они оглашены вконтакте и остальное что там оглашено как минимум чтобы получит конструктивные поправки-отзывы. Если есть конструктивные поправки и желания их делать - пиши в группе. Но желательно перед этим ознакомиться с чем-то существенным, вся литература размещена, в частности это для меня работа на слежеующте полгода-год.
Промоутер ли я км и бурбакизации.? да, только есть русское слово для этого -- распространитель, хотя по существу это преувеличение или даже лесть. Мне далеко пока до этого, вот когда и если составляют лекцию на эту тему, тогда можно будет кмкто так сказать. Пока это лишь в планах.
Проигнорироыать предложение с отговоркой? :-) :-) дать отговорку это уже не проигнорировать.
Второй твой вопрос. Вменять мне забалтывание коб как-то опрометчиво. Советую с сообрвжением освоить работу об имитационно-провокационой деятельности. Она фундаментальна для понимания коб. В частности перед освоением км я рекомендую освоить коб
После него фраза.. ты перечитываешь что пишешь?
Прошу прощения за очепятки -- андроида клавиатура фу
Задачи показать тебе, в чём ты не прав - не стоит.
Однако достаточном для того, чтобы графоманствовать на различных интернет ресурсах.
Игнори́рование (Избега́ние) — защитный механизм психики, заключающийся в контроле информации об источнике неприятного воздействия, наличии или характере угрозы (опасности); ограничении количества такой информации или ее искаженном восприятии.
Насколько ценен совет, который даёт индивид, утверждающий, что он не освоил ничего из того, о чём пишет, на достаточном для применения в своей практике уровне?
Стал бы кто-нибудь заказывать обувь у сапожника, который ' не освоил ни сапожное дело , ни теорию выделка кож на уровне который бы счел для себя достаточным для внедрения в практику реального сапожного производства. Но на достаточном чтобы сформировать понимание как это делать и зачем и чтобы оглашать приоритеты как они оглашены и остальное что там оглашено как минимум чтобы получит конструктивные поправки-отзывы.' Ну что сказать: Шить горазд и подшивать горазд, а как щетинку всукать - надо мастера искать.
Я домой пришел, поел.
Графоманствовать не буду,
Кто сегодня не удел,-
Перемоет всю посуду.
Рифмы в банку положу,
(Набегает на анонсы),
Дурь отдам карандашу,
Наши тени безволосы.
Строгий сумрак - лучший друг,
Тишина - его подруга.
'Станьте дети, станьте в круг',-
У окна поет фрамуга.
Телевизор не включу,-
Он властями заколдован.
Газ и нефть - по кирпичу,
Тем, кто мыслью арендован.
Злопыхателем не буду,
Кофе в турке наварю.
Кто в уме нашел Иуду,-
Уподобен глухарю.
'Виктор Комаров'©
Скачать учебники, справочники, учебные пособия, задачники, решебники и другие книги по математике(ну очень много книг(и не только по математике), просты в скачивании):
http://www.alleng.ru/edu/math9.htm
Что интересно, на данном ресурсе есть ряд ссылок на другие образовательные ресурсы:
http://www.alleng.ru/edu/educ.htm
Насколько они полезны - не знаю, не проверял. Если кто ознакомится или знаком с ними, поделитесь, пожалуйста, своим мнением о них.
Всякому изучающему математику я искренне советую познакомиться с феноменом 'Николя Бурбаки', с их целями, с их достижениями.
Николя́ Бурбаки́ (фр. Nicolas Bourbaki) — коллективный псевдоним группы французских математиков (позднее в неё вошли несколько иностранцев), созданной в 1935 году.
Трактат Бурбаки имеет целью изложить всю современную математику с единой и оригинальной точки зрения. О важности всего этого -- смотрите 4 часть книги Никанорова за 2010 год (см. ВКонтакте)
Ключевая книга -- по теории множеств -- Основные структуры анализа 1965 -- главное достижение -- это теория родов структур и предпосылки к развитию теории ступеней и шкал множеств (это, в каком-то смысле, фактически будет 'теория всего', т.е. это математика всевозможных разнообразий концептуальных пространств).
А я кому-то явно или неявно предлагал сделать у меня заказ на выполнение 'полноценного концептуального проектирования' некоторой предметной области? Взял в кавычки, чтобы подчеркнуть, что в конкретно этом предложении речь идёт о не 'каком-либо концептуальном проектировании', а о полноценном концептуальном проектировании ('концептуальной магии'), освоением которого я сейчас занимаюсь и исключительную управленческую значимость и принципиальную для развития общества важность которого я обозначаю. Выполнить обычный бизнес анализ, проектирование и разработку -- это запросто, но в контексте 'Нового этапа глобализации и КОБ' неинтересно.
Возвращаясь к:
Зазнобин раскрыл это в своём выступлении достаточно ясно. Далее он говорил про чтение книг и развитие левого полушария мозга. Я же хочу его дополнить. Той грамотности, что была 100 лет назад, уже мало. Мой тезис в том, что нынешний уровень развития общества требует всех осваивать не 'логическое мышление', и даже не 'системное мышление', а 'концептуальное мышление'.
Хотите понять этот феномен -- на сегодняшний день я могу порекомендовать работу Никанорова за 2009 год 'Концептуализация предметных областей'. Я её недавно начал изучать и могу сказать, что она идеальна для начала (раньше рекомендовал другие). Хотя теорию множеств (вплоть до теории родов структур и теории ступеней и шкал множеств) всё равно надо углубленно изучать отдельно. Но это рекомендация инженерам. Неинженерам могу порекомендовать Теслинова 'Концептуальное мышление в разрешении сложных и запутанных проблем' 2009 (+см. видео в группе).
Моветон какой-то...
Здесь на личности (почти) никто не фапает, это вам не СЕКта ;)
Сегодня для каждого самое время начать работу, чтобы избавиться от своего местечкового мелкого Я-центризма, суеты и от крепкой хватки атеистической иллюзии.
Концепции небополитики А. Девятова в принципе выразили слова современной известной поэтессы:
Запад здесь под рукой-
Мечами выбьем дверь!
Бросил клич дух степной
Злой азиатский зверь!...
Да, осознание возможности внешне сильной России подкупает. Но если орда будет держать в себе и всякую нечисть тоже, она бесперспективна в преемственности поколений (желание недопущения этого возвращает нас к 1-му абзацу).
p.s. Не далее как 16 мая разговаривали с товарищем, который выразил мнение, что из открытых источников всё равно ничего узнать невозможно, поэтому и пытаться не стоит ворошить эти огромные информационные массивы Интернета. Ну что тут скажешь? Информационный голод в своё время резко перевели в информационное изобилие, а результат в головах статистически остался тот же. Для работы над собой и своим кругозором требуется определённая внутренняя сосредоточенность, дабы не пускать в священные чертоги своего разума всякий зловонный сток без фильтров и жёсткого входного контроля. В этом смысле смотреть телевизор - это окунать себя в помойку. Если что-то узнал, пусть малое, но лучше стоять на своём и задавать дальнейшие вопросы, пока не обретёшь следующую твёрдую ступень. Если позволить себе гоняться за стёклышками калейдоскопа - 'n-i-ni, c'est fini!'.
Есть принцип взаимного соответствия (непротиворечивости) информации по оглашению и информации по умолчанию.
Более подробно читайте работу ВП СССР : 'Психтроцкизм и пидорасинг — угроза жизни человечества'.
А почему в этом списке отсутствует теория множеств, теория родов структур Николя Бурбаки, концептуальный анализ и проектирование советской школы, развивающейся с 1970х годов. Насколько мне известно, ВП СССР почему-то не раскрыл столь важное направление (концептуальное направление) ни в одной записке. Считаю, что как раз перечисленные мною элементы математики и метаматематики должны лежать в основе науки 21 века
(http://vk.com/zhvoda -- Живая Вода - лаборатория концептуального творчества, или как стать инженером третьего тысячелетия)
“Послушай, — ХИТРО мне сказал, —
Не откажись от важной службы:
Я в чёрных книгах ОТЫСКАЛ ...”
http://russkiy-malchik.livejournal.com/315654.html
Считайте, что я связался здесь с Вами. Предлагайте, что хотели. Слушаю.
'А тепереь вместе' - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vJUesqXjnww
А социальные сети - это порно ресурсы или игровые ресурсы? Или может порноигровые? ;)
Всё зависит от того в какой группе состоит человек, но скорее всего 99% это развлечения - порно, игры, фильмы, музыка и т.п. гедонизм.
Чем плох гедонизм ?
Получением удовольствий ('удо':'воля' - удушить волю) и зависимость психики от получения этих удовольствий ВНЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на благо общества. Большими буквами выделил суть.
Вспомните, что большевики - это выразители идей ТРУДОВОГО большинства.
Т.е. если человек занят гедонизмом, то он уже вне этого - вне русской многонациональной идеи построения общества справедливости.
В момент суицида в Нотр-Дам-де-Пари находились полторы тысячи человек
Сегодня мужчина застрелился перед алтарём в Соборе Парижской Богоматери. При погибшем было обнаружено пять или шесть писем, в которых он объяснял причины своего поступка.
Выяснилось, что с собой покончил писатель Доминик Веннер. Он был признанным эссеистом, автором ряда исторических работ, в том числе о революции 1917 года в России.
Веннер также принимал активное участие в борьбе против легализации во Франции однополых браков.
Можно ли где почитать?
ОБРАЩЕНИЕ С. КУРГИНЯНА
Товарищи!
После моего первого краткого рассказа о новом этапе в жизни нашей организации возникла бурная реакция, носящая ажиотажный характер. Я благодарен всем реагирующим и заявляющим, что они присоединятся к поселенцам. Но вынужден жёстко оговорить, что каждая кандидатура будет согласована с регулярными первичными организациями и созданными на школе региональными бюро, а также с поселенцами, являющимися представителями этого бюро. Категорически недопустимо в ходе переселения хоть что-то, напоминающее даже самым отдаленным способом сектантство того или иного типа. Всё сектантское и ажиотажно-романтическое должно быть вырвано с корнем. Кандидаты на поселение должны предъявить согласие своих родных и близких и доказать, что поселение не разрушает их жизнь, учебу и т.д.
Уверен, у нашего движения большое будущее. Ещё раз благодарю всех, кто откликнулся, и настоятельно прошу проявлять разумность, человеческую взрослость, заботу о близких, дисциплину, то есть именно то, без чего любые такие начинания обречены на провал.
Во имя недопущения краха, преследующего подобные начинания столетиями, мы будем предельно требовательны и деликатны. Ещё раз благодарю всех за бурные отклики, все они будут рассмотрены и учтены.
До встречи в СССР!
Ваш Сергей Кургинян
16 августа 2013 г.
1:38:49 Является ли сегодня актуальным распространение Концепции каждым, кто с ней знаком?
… Это мнение я не раз высказывал. У Обамы есть одна польза только, которую он донёс до нас: демократия это беседа. Мы никогда нигде не говорим, что надо обязательно специально распространять Концепцию. Мы говорим: с людьми надо беседовать.
Да, все люди – да не все человеки, но ничто человеческое никому не чуждо. И неважно, в какой он партии, какой национальности – надо беседовать. И в процессе беседы всегда приоткрываются какие-то у человека … Он про что-то спрашивает, отвечает – надо пользоваться этой информацией. А специально идти и стучать по голове Мёртвой водой – конечно, этого делать не надо.
… Идти в школы, тем более что и церковь хочет типа ОБЖ что-то преподавать, – надо. Для детей особенно надо доносить эту информацию.
Поэтому я не считаю, что это специально надо (доносить Концепцию), а вот беседовать с людьми надо. Во всём спектре, в любых возрастах, чем бы ни занимались, и наплевать на принадлежность к той или иной партии. В каждой партии есть кучка-верхушка, а остальные – просто рядовые. Их записали туда, даже не сами они записываются. Ну и если складываются так обстоятельства, поговорить за жизнь, что называется. И приоткрыть…(перебивают из аудитории).
Реплика из аудитории: А это и есть распространение Концепции … (В.М.Зазнобин её игнорирует и переходит к следующему вопросу).
1. «Это мнение я не раз высказывал» – значит вопрос задают не в первый раз? По информации сторонников, вопрос о том, что специально распространять КОБ не надо, поставлен около 2005 года. Но мне информации по нему, кроме предлагаемой здесь, не известно.
2. «Мы говорим: с людьми надо беседовать» — подчёркнуто что это мнение авторского коллектива.
3. Перебивший понимает ответ так, как ему хочется понять, и демонстрирует своё понимание «на весь интернет». Явление называется предвзятостью подтверждения или социдиотизмом в форме нигилизма.
Момент, актуальный (вместе с нигилизмом) ко времени моего комментария: 6 лет спустя не все знают ответ, не все задают этот вопрос, а некоторые вместо вопроса заявляют: Написано не ранее 2015 г., вчера автор публично признался (на странице ВК с авторизацией откуда пост быстро утёк в общий доступ) что перешёл к преодолению стыда. Эта фраза в видео — предзакладка для подсознания. Такой необходимости нет, если говорить о специальном распространении (а ролик о всеобщем видеоблогинге), а не о беседах.
В результате возникают вопросы: Отвечу в теме, где вопрос задан, со ссылкой сюда.