Рационализация после покупки — Википедия
Рационализация после покупки (также известно как Стокгольмский синдром покупателя) — одно из когнитивных искажений, выражающееся в том, что покупатель дорогого продукта или услуги после покупки склонен искать рациональные аргументы и убеждать себя, что покупка стоила своих денег. Является частным случаем искажения в восприятии сделанного выбора. Дорогие покупки часто связаны с долгим процессом выбора и оценки покупаемого товара или услуги, и покупатели часто отказываются признать, что их решение о покупке было спонтанным или под влиянием эмоций.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
9 комментариев
Защищая свой выбор, люди порой борятся даже с конструктивной критикой:
И весь этот цирк за один месяц. Да. Последовательны, однако.
Последовательность есть.
Она в сокращении усилий при извращении того, что Вам "вдруг" захотелось переиначить. От переписывания всего ядра через форки к ядру до полного права доступа к ядру на основе копирайта.