@А.С. 10 октября 2023г. в 11:16:

Занину не надо напрягаться

А Занин и не напрягается.

Это Старцев истерит,  видимо эмоционально драматизируя свои детские психологические травмы, так и не стертые, по причине неспособности Старцева их увидеть.

А ведь ещё не поздно, иначе, действительно, гроб и могила.

@А.С. 10 октября 2023г. в 10:07:

Управление собой и своей жизнью начинается с создании здравых, трезвых и здоровых отношений с противоположным полом.

Так может заявить только подкаблучник, который самостоятельно без женщины шагу ступить не может.

Управление собой и своей жизнью начинается с вытаскивания бревна из своего глаза, а не поисков соринки в чужом.

Здравые, трезвые и гармоничные отношения с противоположным полом появляются потом.

@А.С. 10 октября 2023г. в 10:42:

Здесь прямо и точно сказано, что учение Иисуса — смертоностно и направлено против жизни.

Только гомосексуалисты и извращенцы имеют на женщин такой взгляд.

Как Вас колбасит, Старцев. Партийные лозунги так и прут.

И да. Так извратить учение Иисуса и обвинить его в гомосексуализме может только извращенец, каким Вы, Старцев и являетесь.

Это очевидно и извращенцем, обвинившем Иисуса в гомосексуализме и слабоумии, Вы и войдёте в историю.

Или Вас этому научили Ваши методички? «Каждый, в меру своего понимания…».

Это кто на видео и куда дели Пякина? (шутка)

Пякин нарушил табу на обсуждение присутствия инопланетного разума на Земле, а значит и на наличие инопланетных технологий. Теперь на ФКТ можно будет это обсуждать и другим членам сообщества. А ещё совсем недавно там высмеивали и банили тех, кто задаст Пякину вопрос об инопланетянах. А если и просачивался такой вопрос, то Пякин отвечал, что это происки врагов, чтобы отвлечь людей от реальных проблем.

Сработал алгоритм восприятия подобной информации: этого не может быть — может быть — да кто же этого не знает.

@А.С. 9 октября 2023г. в 23:45:

Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

Есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного.

Нормальный мужик такое про женщину скажет?

Гомик и извращенец, женоненавистник — да, нормальный — нет.

Здесь сказано не про женщину, а про мужиков и про контроль ими своей сексуальной энергии. То же самое сказано в большинстве других духовных учениях мира.

Здесь нет ничего о гомосексуализме Иисуса. Вы, Старцев, пытаетесь притянуть за уши тексты из библии, чтобы оправдать свои заблуждения и натянуть сову на глобус.

@А.С. 9 октября 2023г. в 23:45:

А каким надо быть идиотом, чтобы жениться на женщине, по возрасту своей дочери?

Что предосудительного в том, чтобы здоровому одинокому мужчине жениться на молодой, здоровой женщине детородного возраста, способной счастливо жить в родовом поместье и рожать детей?

Не завидуйте, Старцев.

@А.С. 9 октября 2023г. в 17:21:

У Иисуса в учениках — ни одной женщины.

У Иисуса в учениках была Мария из Магдалы, которая родила от него двоих детей, один из которых стал предком европейских королей Меровингов.

Кроме того, с Иисусом, среди его учеников, ходила его мать.

Кроме того, к Иисусу постоянно приходили женщины различных возрастов и слоёв общества, которых Иисус учил и наставлял индивидуально. В Библии описано множество таких эпизодов.

Кроме того, на всех семинарах, которые Иисус проводил для всех желающих всегда было большое количество женщин. Тоже имеется много описаний в Библии.

И вспомните про жену Пилата, которая была тайной ученицей Иисуса и уговаривала мужа спасти Иисуса. Всё это подробно описано в Библии.

@А.С. 9 октября 2023г. в 23:45:

Давай, Занин, покажи пример и образец общения, которое растворяет все проблемы

Постоянно это делаю на ММ.

@А.С. 9 октября 2023г. в 17:21:

Также и здесь — написано одно, но понимать надо по-иному.

Это какую плесень надо иметь вместо мозгов, чтобы очевидную пошлятину перетрактовывать иначе?

Вот и прочитайте, что же в Библии написано про притчу о свадьбе. Может быть поймёте.

@А.С. 9 октября 2023г. в 17:24:

@Zanin Vadim 9 октября 2023г. в 11:47:

Есть ещё доказательства о гомосексуализме и слабоумии Иисуса

А зачем ещё, если и этих доказательств из Библии достаточно?

Их в Библии нет. Но есть очевидное доказательство Вашей отсебятины в этом обсуждении и Вашего бакланства, как образа общения вообще.

@Аматикаи 9 октября 2023г. в 12:07:

Это знак свыше.

Злой Эколог делится информацией по поводу Палестинско-Израильского конфликта от своего источника.

Происходящее в Израиле это построение Нового Мирового Порядка.  https://dzen.ru/video/watch/65237a235fe0392598bd7c52

Кому выгодно происходящее на ближнем востоке, кто выигрывает и какие планирует последствия.

@А.С. 9 октября 2023г. в 13:01:

Тема о паскудстве Иисуса — это образец вашей реальной нравственности, алени. Но это — другая тема…

Но понимает ли тупорылый идиот Занин эти банальные вещи?

Я Вас прекрасно понимаю, Старцев.

Другие доказательства гомосексуализма и слабоумия Иисуса ещё можете предложить, или постараетесь замять эту тему и переключить внимание на что-то другое?

@engineer 9 октября 2023г. в 12:49:


@Чижов Михаил 9 октября 2023г. в 12:38:

Всякий интересующийся гомосексуальностью Христа может найти информацию в интернете

в интернете  и не такое можно найти )))

а если не найти, то можно сочинить и выложить в интернет

Дело не в доказательствах, а в флейме, любителями которого являются все бакланы.

@А.С. 9 октября 2023г. в 12:42:

Это библейский образец вашего поведения, тупорылые алени…

Ну а эти Ваши комментарии, образец Вашего поведения типичного баклана.

Есть ещё какие нибудь примеры и доказательства гомосексуализма Иисуса или его слабоумия. Или будете дальше толочь своё дерьмо в ступе?

@А.С. 9 октября 2023г. в 12:30:

В Библии написано же это прямым текстом и смыслом…

Почему же тогда Вы не привели весь текст этого эпизода, который был приведён Марком, для иллюстрации силы человеческого слова и веры, которым Иисус и учил своим учеников примером со смоковницей?

21 И, вспомнив, Петр говорит Ему: «Равви! Посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла».

22 Иисус, отвечая, говорит им: 23 «Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе этой: „Поднимись и ввергнись в море“ – и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет.

24 Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам. 25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.

26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших».

27 Пришли опять в Иерусалим. И когда Он ходил в храме, подошли к Нему первосвященники, и книжники, и старейшины 28 и говорили Ему: «Какою властью Ты это делаешь? И кто Тебе дал власть делать это?» 29 Иисус сказал им в ответ: «Спрошу и Я вас об одном – ответьте Мне, тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю: 30 крещение Иоанново с небес было или от людей? Отвечайте Мне».

31 Они рассуждали между собой: «Если скажем: „С небес“, – то Он скажет: „Почему же вы не поверили ему?“» 32 А сказать: «От людей», – боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророком.

33 И сказали в ответ Иисусу: «Не знаем». Тогда Иисус сказал им в ответ: «И Я не скажу вам, какой властью это делаю».

Марка 11:21-33

© Библия Онлайн, 2003-2023.

Тем, что Вы не поняли смысла этого эпизода, Старцев, Вы продемонстрировали только лишь своё слабоумие.

@А.С. 9 октября 2023г. в 11:03:

По вопросу гомосексуализма Иисуса, как это написано в Библии, «Новый завет»…

Например, берём и читаем сочинения Марка по интернету (синодальный перевод), глава 2, стихи 18-20 про Иисуса:

Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?

И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься,

но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни

Здесь ничего не написано о гомосексуализме Иисуса. Если Вы имеете ввиду слово «жених», то это отсылка учеников к притче о свадьбе, где свадьба, это учение Иисуса своим ученикам о царствии Божьем, а жених, это сам Иисус, имеющий первостепенное значение на свадьбе.

@А.С. 9 октября 2023г. в 10:49:

Например, берём и читаем сочинения Марка по интернету (синодальный перевод), глава 11, стих 12-14 про Иисуса:

На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;

и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.

И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то́ ученики Его.

И в довесок — та же глава 11, стихи 19-22:

Когда же стало поздно, Он вышел вон из города.

Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.

И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви́! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.

Иисус, отвечая, говорит им:…

«Слабоумный» Иисус, своим словом и намерением засушил дерево. Этот эпизод не о слабоумии Иисуса, а об энергетической силе его слова.

Есть ещё доказательства о гомосексуализме и слабоумии Иисуса, богослов Вы наш?

@Коля 9 октября 2023г. в 10:35:

И какого эффективного менагера поставят от государства на управление комбинатом? Он будет работать на рабочих?) Смена собственника это простое решение всех проблем?

Ну вообще-то по-Занину приедет чиновник, пообщается и растворит все проблемы!))))))))))

Именно так.

@Коля 9 октября 2023г. в 10:12:

То есть после общения в ответе на вопрос о наличии психов все психи, которых не было, стали нормальными?)))))))))))))))))))))))

Вам, Коля всё неймётся. Это потому, что Вас терзают ЧСВ и комплексы, о чём я Вам уже писал.

@Коля 9 октября 2023г. в 10:12:

Ты будешь отвечать конкретно на конкретно поставленный вопрос — какие конкретно проблемы растворяет общение?????

Общение растворяет все проблемы.

@Коля 9 октября 2023г. в 09:57:


@Zanin Vadim 9 октября 2023г. в 09:53:

психические

Разве не ты писал, что все нормально в рамках индивидуальности и никаких особо психов здесь нет? А потом оказывается есть проблемы!))))

Так давай не тупи, а конкретизируй проблемы, которые растворяет общение.

Психов здесь нет и общение между пользователями, на эту тему, все Ваши утверждения по этому поводу растворило.

@А.С. 9 октября 2023г. в 09:40:

Zanin Vadim 9 октября 2023г. в 09:13:

так докажите и не предпринимайте малодушных попыток «слиться в тину»

Да без проблем.

Вы так не доказали, что где-то в Библии есть описание Иисуса, как гея и слабоумного. Их нет, Старцев, ничего Вы доказать не можете и просто трусливо переводите стрелки, чтобы хоть как-то сохранить лицо, подтверждая, что Вы дешёвый баклан.

Это же очевидно.

@Коля 9 октября 2023г. в 09:37:

Это ты уходишь от ответа. Ты признал все проблемы, а значит в том числе и психические. И то, что ты опять как бы не понимаешь этого, опять говорит о твоих умственных способностях.

Какие проблемы я до этого отрицал?

@Коля 9 октября 2023г. в 09:19:


@Zanin Vadim 9 октября 2023г. в 08:08:

Какие проблемы я признал, которые до этого отрицал?

А общение, действительно, растворяет все проблемы.

Так какие проблемы растворяет общение? Конкретизируй?)

Не уходите от ответа. Сначала ответьте, какие проблемы я признал, которые до этого отрицал.

@А.С. 9 октября 2023г. в 08:50:

Для меня нет проблем доказать свои оценки по текстам Библии второй части, которая писана для рабов, какой там Иисус

Но так докажите и не предпринимайте малодушных попыток «слиться в тину»:

А фамилия моя слишком известна чтобы я ее называл

https://www.youtube.com/watch?v=F3r0oCPPfAc

@А.С. 9 октября 2023г. в 08:50:

но меня больше интересует следующее

Жалкая попытка переключить внимание.

@Аматикаи 8 октября 2023г. в 19:03:

Пендосы сваливая из Афганистана заложили подземные фугасы. Месть + халявный ядерный полигон. И рынок сбыта впридачу.

Можно организовать локальное землетрясение и из космоса. И тоже сделать «ненавязчивый» прогноз, который сбудется.

CЕКРЕТНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ — проект «Тор»

https://www.youtube.com/watch?v=6kVoy_uH70M

Космическое оружие будущего вполне может быть устроено гораздо проще и менее технологично, чем вы думаете. Никаких сложных боеголовок, лазеров или плазменных пушек. Но что же мешает запустить его уже сейчас? 

@А.С. 9 октября 2023г. в 08:18:

Как это нет?

У сектанта Занина какой-то свой перевод Библии — а именно, части второй, что называется «Новый завет», что сочинена для рабов? — и там не писано, что Иисус- гомосексуалист и слабоумный?

Нет. Не написано.

Можете привести цитаты из той Библии, которую читали Вы, Старцев, в подтверждение Ваших слов об Иисусе, как о гее и слабоумном.

Не можете, поскольку их нет. Вы безответственный баклан, Старцев, пишущий здесь только ради флейма.

@Коля 8 октября 2023г. в 20:14:

Как сказал здесь великий мыслитель Вадим Занин — общение растворяет все проблемы! Ну он конечно не понял, что этим признал наличие проблем, которые он до этого отрицал,

Какие проблемы я признал, которые до этого отрицал?

А общение, действительно, растворяет все проблемы.

@А.С. 8 октября 2023г. в 12:46:

библейский Иешуа, который в Библии описан как гей и слабоумный

Нигде в Библии таких описаний нет. Вы, Старцев, в очередной раз даёте повод назвать Вас бакланом и снова наводите на мысль, что «каждый судит в меру своей испорченности» и что «у кого чего болит, тот про то и говорит».

@Чижов Михаил 6 октября 2023г. в 13:24:


@Zanin Vadim 6 октября 2023г. в 13:12:

Вот и займитесь этим, Михаил.

Мне это ни к чему. Тоскливо, скучно, предсказуемо.

Да и незачем. Все уже всё поняли.

@Андрей Васильевич 1 6 октября 2023г. в 13:14:

Это похоже на вежливую потасовку с реверансами… )))

«Вежливые люди» — это исключительно русский бренд.

@Чижов Михаил 6 октября 2023г. в 13:05:

Занин, попробуйте развить следующий тезис: вопрос об уникальным сборище одержимых психов на сайте мог задать только псих.

Вот и займитесь этим, Михаил. «Кто придумал, тот и галит».

@Коля 6 октября 2023г. в 13:03:

Ты безнадежен!) Нравится и вызывать интерес это очень разные понятия. Никакая твоя информация мне больше не интересна. Ты понял написанное по-русски? Я уяснил твой предел.

"Никогда не говори "никогда" и попробуйте уяснить свой.

@Коля 6 октября 2023г. в 12:47:

@Zanin Vadim 6 октября 2023г. в 12:45:

@Коля 6 октября 2023г. в 12:23:

Занин, ты ничего больше не сможешь написать, чтобы заинтересовать меня.

«Чтобы заинтересовать меня» — иллюстрация Вашей гордыни, себялюбия и ЧСВ, которые мешают Вам развиваться. Пока этого не преодолеете, будете продолжать деградировать.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ты не учитываешь другой стороны — а насколько ты интересный человек? Ну прояви негордыню!)))

У меня нет цели или желания кому-то понравиться. Я здесь делюсь информацией и жду интересной информации от других пользователей.

@Коля 6 октября 2023г. в 12:36:

 Самый необходимый ресурс для общества это люди умные и способные рассуждать здраво и комплексно. 

На самом деле Вы умный человек и у Вас неплохой потенциал мыслителя. Мешает только гордыня и ЧСВ. Поработайте над их стиранием, а если не знаете как это сделать, спросите меня, поскольку я вынул бревно из своего глаза, расскажу, как Вам вынуть бревно из Вашего.

@Коля 6 октября 2023г. в 12:23:

Занин, ты ничего больше не сможешь написать, чтобы заинтересовать меня.

«Чтобы заинтересовать меня» — иллюстрация Вашей гордыни, себялюбия и ЧСВ, которые мешают Вам развиваться. Пока этого не преодолеете, будете продолжать деградировать.

@Коля 6 октября 2023г. в 12:14:


@Коля 6 октября 2023г. в 09:05:

И вот с тобой я закончил. Ты мне лично не интересен, а был интересен лишь как фактор разложения общества.

Занин, ты русского языка не понимаешь?

А я ещё не закончил. Я не только для Вас лично пишу, а никто другой не протестует.

Вы уже не хотите «мило беседовать»? Или, всё же, правда глаза колет?

@Коля 6 октября 2023г. в 12:02:

@engineer 6 октября 2023г. в 11:56:

да, одного психа в этой субъективной классификации

Конечно заявленное целеполагание разобраться в психическом состоянии и мотивациях людей, находящихся здесь, вполне может восприниматься многими как псих.))))

Следовало бы сначала разобраться в своём психическом состоянии и в своих мотивациях, Коля, и тогда бы и Вас никто не посчитал психом, и Вы бы никого не посчитали.

«Видите соринку в глазу ближнего, а в своём глазу бревна не видите. Выньте вначале бревно из своего глаза и тогда узнаете, как вынуть соринку из глаза ближнего».

Вам об этом писал и я и другие, но Вы «сами с усами», и никого не слышите.

@Коля 6 октября 2023г. в 12:02:

У людей, пишущих на этом ресурсе, есть общая цель? Так что же их удерживает в продолжении общения?

А вот это хороший вопрос, достойный отдельного исследования. Вы-то сам, как думаете, есть ли цель и что удерживает?

@Коля 6 октября 2023г. в 11:50:

Так и подтвердил наличие психов на этом ресурсе!)))

Коля, о наличии психов на этом ресурсе Вам сразу дали ответ в самом первом комментарии: «Каждый судит в меру своей испорченности». Можно было и не спрашивать, но Вы задали вопрос, так как сомневались, теперь знаете точно.

@Коля 6 октября 2023г. в 11:22:

Уровень полезности различных моральных учений это совершенно другой вопрос.

Как это другой, если Вы именно об этом спросили?

Является ли сейчас МедиаМера уникальным сборищем одержимых психов?

@Zanin Vadim 6 октября 2023г. в 10:46:

Что значит одержимый человек?

Одержимый (Обезумевший, помешанный) — частично или полностью потерявший рассудок человек из-за движимых им неадекватных целей и мотивов, либо попавший под негативное влияние чего-либо.  apocalypse.fandom.com

Одержимость, это область морального учения.

@Zanin Vadim 6 октября 2023г. в 10:46:

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА

ПСИХ, , муж. (прост.). Психически неуравновешенный или психически больной человек.

| жен. психичка, (разг.).   https://sanstv.ru/dict/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85

Психоз — это тоже область морального учения:

Значение слова ПСИХО

ПСИХО ... (от греческого psyche — душа), часть сложных слов, указывающая на отношение к психике (например, психология). Новый словарь иностранных слов. психо... (гр. psyche душа) первая составная часть сложных слов, обозначающая: относящийся к психике, напр.: психотерапия. sanstv.ru

Напомню Ваше высказывание:

@Коля 6 октября 2023г. в 09:49:

Вот о чем этот вопрос — о трактовке знания и науки, которое здесь уже привычно.

Как Вы  можете так быстро переобуваться в прыжке? Вы-то хоть понимаете, о чём спросили:

Является ли сейчас МедиаМера уникальным сборищем одержимых психов?

@engineer 6 октября 2023г. в 10:08:

на практике верования Занина

Это не верования, это знания. И, как известно, практика — критерий истины.

Но это неинтересно зашоренным людям с узким кругозором.

@Коля 6 октября 2023г. в 09:45:

Смысл вопроса в современном состоянии данной площадки.

Какой смысл проводить такое исследование человеку, который, судя по его вопросу, заведомо презирает членов сообщества ММ и называет всех несогласных с ним, психами и дебилами.

Конечно же, члены сообщества, так как они нормальные люди, хоть и с различными точками зрения, не согласились с «исследователем» Колей и ответили ему «нет», в то время, когда он вполне определённо ответил на свой вопрос «да», поскольку считал членов ММ психами и до того, как задал свой вопрос.

Когда ему на это указали и посоветовали фильтровать базар в общении с оппонентами, Коля пошёл на попятную: («это не я, это инженер, я просто задал вопрос»), начал оправдываться и прятаться за умничанием, а когда это не срабатывало, за дешёвым троллингом.

Никакой объективности в таких «исследованиях» ждать не приходится, Коля начал что-то понимать поэтому и тянет время с «окончательным результатом исследования психологического уровня площадки». Коля уже понял, что накосячил со своим вопросом и влип, но его эго и ЧСВ продолжают толкать его на то, чтобы любой ценой доказать свою «правоту», что разоблачает его натуру все больше и больше.

Посмотрим, как Коля будет дальше лепить горбатого к стене.

Для информации к размышлению размещу определения терминов, которые Коля применил в своём вопросе:

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА

СБО́РИЩЕ, , ср. (разг. неод.). Собрание людей; толпа. Тайное с. Шумное с. Что здесь у вас за с.?

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА

УНИКА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна. Единственный в своём роде, неповторимый. У. экспонат. У. эксперимент. Уникальная профессия. У. уголок природы.

| сущ. уникальность, , жен.

Что значит одержимый человек?

Одержимый (Обезумевший, помешанный) — частично или полностью потерявший рассудок человек из-за движимых им неадекватных целей и мотивов, либо попавший под негативное влияние чего-либо.  apocalypse.fandom.com

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА

ПСИХ, , муж. (прост.). Психически неуравновешенный или психически больной человек.

| жен. психичка, (разг.).   https://sanstv.ru/dict/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85

И вишенка на торте от умника Коли:

@Коля 6 октября 2023г. в 09:05:

Все вопросы дебильные для дебилов

Напомню вопрос:

Является ли сейчас МедиаМера уникальным сборищем одержимых психов?

@Ярослав_Сметанкин 5 октября 2023г. в 18:37:

Физики и математики хотят понять эфир, но до сих пор ходят по замкнутому кругу пространства и времени.

Это происходит от их неосведомлённости, которая, в свою очередь, появляется от гордыни, самости и нежелания расширить круг своих понятий. Такова современная официальная научная среда, в своём большинстве.

ПРОБУЖДЕНИЕ 7 ЧАСТЬ: ПОРТАЛЫ. КОСМИЧЕСКАЯ ПАУТИНА.

https://www.youtube.com/watch?v=0uiZrlUqEs0

Без понимания принципов того, как устроена Вселенная, и каким образом можно преодолевать расстояния в тысячи световых лет за несколько секунд, сложно осознать, что многочисленные группы пришельцев посещают Землю также активно, как и другие планеты, используя червоточины, порталы и звездные врата. Поскольку эта часть информации очень важна, мы решили посвятить ей отдельную часть.

@Коля 5 октября 2023г. в 17:30:

Неспособность понять вопрос, конкретно ответить на него — о чем это говорит?

О том, что вопрос дебильный: Является ли сейчас МедиаМера уникальным сборищем одержимых психов?

@Коля 5 октября 2023г. в 17:00:


@Zanin Vadim 5 октября 2023г. в 15:41:

Они не соглашаются именно потому, что не хотят, чтобы их делали дураками.

Банально!)))

Если ты не дурак, то что я написал по поводу твоей писанины?

Или ты все таки дурак?)

Ответ в первом комментарии к теме. Всё очевидно.

@Коля 5 октября 2023г. в 14:42:


@Zanin Vadim 5 октября 2023г. в 12:19:

очень хорошо показывает уровень Вашей аналитики

твою объективность никто не поверит. Ты уже заготовил предвзятость постоянными попытками уязвить меня. Поэтому, что бы я не написал, отвечать будет твоя внутренняя обида. Ну вот такое у тебя психическое состояние!)))

А написали Вы такой шедевр:

@Коля 5 октября 2023г. в 12:32:

@Zanin Vadim 5 октября 2023г. в 12:19:

То, что Вы оценили этот ответ, как ответ «да», очень хорошо показывает уровень Вашей аналитики.

Да ладно! Ты же призывал фильтровать базар?) Ну если к подобной постановке вопроса используется оценка банально, а банально как раз и означает, что это очень очевидно, то разве я виноват в подобной оценке?))) Оценить вопрос как банальный это признать, что вопрошаемое состояние уже есть по факту. Так что отвечающему самому надо было следить за базаром.)))

Вопрос это не думание о ком-то однозначно, а вопрос!) Тебе это до сих пор не понятно.

Не понятно. И моё психическое состояние впечатлено Вашим мыслительным процессом.

Фильтровать базар, это не только об избавлении от вредной привычки навешивания ярлыков и раздачи оскорблений. Это ещё и об избавлении от привычки не в меру умничать, выдавая отсебятину за проблески истины.

Именно поэтому пользователи не соглашается с Вашими мировоззренческими изысками и становятся в Ваших глазах придурками и дебилами. Они не соглашаются именно потому, что не хотят, чтобы их делали дураками.

@Коля 5 октября 2023г. в 11:56:

Придурок!  Я лишь собирал ответы пользователей, которые косвенно отвечали на вопрос.

Вам ещё не ясен ответ?

@Коля 5 октября 2023г. в 11:56:

Я же писал, что отвечу позже.

Да. Подождём.

@Коля 5 октября 2023г. в 11:56:

@Barry Ig 1 октября 2023г. в 09:52:

Скучно, банально:

Каждый думает о других в меру своей испорченности!

Это очевидно и мне и всем остальным пользователям.

Именно про тебя это и очевидно!) Но это не конкретный ответ на вопрос темы, хотя я позже оценил его как ответ да, так как признание моего вопроса банальным означает, что фактически так и есть.

То, что Вы оценили этот ответ, как ответ «да», очень хорошо показывает уровень Вашей аналитики.

После такого Вашего комментария интересно будет посмотреть на итоговый результат в Вашей интерпретации.

Кое-что всё же произошло.

Последние землетрясения в Kashmor, Синд, Пакистан, за последние 24 часа, Четверг, 5 октября 2023 - полный список и интерактивная карта

https://web.volcanodiscovery.com/ru/place/10609/earthquakes/kashmor.html

3 октября - Capital Sport. Третьего октября поступила информация листом, что в скором времени в Пакистане пройдёт землетрясение. Об этом сообщили ученые из центра SSGS.

https://c-sport.info/news/20231003/469434/

Бывший декан факультета наук об окружающей среде Университета Белуджистана, профессор Дин Мухаммад отметил, что в районе разлома действительно есть активность, но определить дату и время, когда она станет опасной для жизни людей, невозможно. Он также заявил, что признаков землетрясения пока не нет.

«Пока никаких признаков нарастающего землетрясения не обнаружено», — заявил он в комментарии изданию.

@Коля 5 октября 2023г. в 10:54:

А если определить это сборище как сообщество просто по общению, то являюсь.

Вот Вы наконец согласились, что являетесь членом этого «сборища», которое, конечно же, является сообществом по общению и ничем более.  Вопрос Вы задавали членам сообщества, а значит и себе. И  дали однозначный и определённый ответ и он не вырван мной из контекста:

@Коля 1 октября 2023г. в 12:05:

@engineer 1 октября 2023г. в 11:09:

остались одни упоротые и кому нравится их троллить

Ответ на вопрос темы так же утвердительный — да!)))))

На свой вопрос: Является ли сейчас МедиаМера уникальным сборищем одержимых психов?    Вы дали чёткий ответ  — да. То есть, признали себя психом. Кроме Вас, никто себя психом не признал, а адекватный ответ на Ваш неадекватный вопрос Вы получили в самом начале обсуждения:

@Barry Ig 1 октября 2023г. в 09:52:

Скучно, банально:

Каждый думает о других в меру своей испорченности!

Это очевидно и мне и всем остальным пользователям.

Или Вы будете оспаривать этот очевидный факт, то есть продолжать лепить горбатого к стене?

@Коля 5 октября 2023г. в 08:14:

Именно ты и врешь сам себе и не понимаешь, что можешь обмануть только себя, но не людей во вне

Ответьте, не обманывая ни себя ни других: Вы член сообщества ММ или нет?

Страницы