мне сегодня приснилась музыка которой 100% не существует в реале, я гуглил текст песни, а так же я вспомнил что несколько лет назад слышал во сне другую музыку, но без слов транс-психодел какой-то он мне казался великолепным! И в том и в этом сне качество музыки было на высоте(чистота музыки) - современные колонки такого не производят...
В обоих случаях - это были не ночные долгие сны, а дневная и вечерняя дрёма, если я правильно её называю, т.е я уснул днем, когда обычно не сплю, минут на 10 - и проснулся под впечатлением сна и почувствовал прилив энергии. Может бытьспать надо не по расписанию, не по режиму, а по снам…?? Т.е если тянет ко сну надо прилечь, если получиться уснуть, далее при малейшем же пробуждении надо не снова засыпать, а просыпаться-вставать (и вспоминать сон если нет впечатления, вспомнить какие то отрывки хотя бы.) и потом ложиться спать когда снова потянет в сон... и так на протяжении всей жизни.. может быть тогда получиться объединить два мира, о различии которых: ВНУТРЕННИМ МИРОМ (психикой, душой) человека, и ВНЕШНИМ МИРОМ общим для всех людей и вещей писал Тютчев:
Похоже что "ПОРОГ как бы двойного бытия" - это и есть тот момент когда мы пробуждаемся ото сна, пребывая тем самым и здесь и там.
если под биополевым обменом понимать — общение людей, путем выдыхания из уст мыслей(«слабая» информация) и эмоций(«сильная» информация) в общий ВОЗ-ДУХ, изменяя тем самым информационное состояние других(и свою) индивидуальных психик, направляя таким образом течение реки жизни в ту или иную сторону. (т.е перестраивая пути перехода состояний в мере) — то те которые РЕКУТ начало живого слова (они жрецы )— управляют всеми другими (которые говорят, то что не думают и думают то, что не думают(когда говорят!!?), в силу сложивш их обстоятельств?? — https://www.youtube.com/watch?v=q8SAV66jFoE ) А СМИ здесь лишь средство донесения до масс этой информации( но мертвыми словами ), началом которой владеют-управляют жРецы, информацией, которая движет материю по определенным в ней путям перехода состояний в Мере).
Режим не установлен потому что не все психики можно переключить на необходимые этим технократам состояния, то что в психике называется нравственностью не дает этого сделать.
Информация — в этом смысле:
Информация — это процесс отображения одного фрагмента бытия в другой, т.е. частичного или полного перетока меры упорядоченности одного фрагмента бытия в другой; передача информации суть взаимо-управления протекающего во Вселенной.
и не только перетока (т.к это частный случай — отпечаток), но и просто создание в каком либо фрагменте определенной меры упорядоченности. Например текущее изображение на мониторе эта упорядоченность не перенесена с другого монитора, а создана путем трансформации другой упорядоченности( при наборе текста на клавиатуре ЭВМ сразу же трансформирует эту упорядоченность набора текста в другую упорядоченность которая возникает в мониторе.)
Т.е одна информация путем перехода по Мере(системе кодирования) превратилась-трансформировалась в другую информацию на другом материальном носителе.
Получим: «частичного или полного изменения меры упорядоченности одного фрагмента бытия в следствии взаимодействия с другим» ??
Похоже что «ин-формация» — это «ино-формация» — ИНАЯ-форма. ( но связана с ней так как является её интерпретацией, т.к создана в процессе трансформации одной формы в другую (иную)-форму??) (Какая-либо Форма(мера?) после трансформации становиться иной-формой — информацией.??)
в двуединстве информация часть меры, так что по сути это одно и тоже, т.е. Единая надмирно-мирная нематериальная/воплощённая в материю/ Мера.
либо оставить Единую меру и отказаться от частей, либо назвать меру Целой, но не единой. т.к части составляют Целое,. Если мера едина — то информация — это субъективное «мысление» меры, а не её часть, а так же материя — это субъективное «ощущение» меры, а не её часть. Если двуединство — то в нём: мера целая имеющая воплощенную (в материи) часть(информацию) и не воплощенную часть(«Надмирная часть меры» — такое название получится?
Материальный целый объект можно разделить или собрать частями. Но может ли мера объекта (например некая упорядоченность) делиться на части? Если нет то и нет и целой меры, а есть единая.
так называемые эгрегоры, тонкие материи, тонкие планы, или духовные планы, дух — всё это то агрегатное состояние материи (полевые структуры), которые непосредственно не воспринимаются..
агрегату разсредоточеному по множеству психик не нужны никакие тонкие, духовные и пр.якобы структуры - этот агрегат уже и есть структура с заданым изменяемым набором мерил( т.е изменение алгоритма агрегата идет через смену набора мерил- для этого достаточно владеть СМИ и не нужны никакие экстрасенсы) для передачи(циркуляции?) информации.
Мера Едина, в материи её «пощупать» можно, а как «пощупать» её не-материальную часть не скажу.
С позиции триединства: материальную часть Единой меры — называю информацией, образом - без которой нет вещи. Информация — эта та часть меры которую можно копировать. Не-материальную часть — называю мерой, в которой «прописаны» другие возможные образы-варианты, и пути перехода их из одного в другой. Так как в материальной части Единой меры — образе — этих путей перехода нет(?), так как они проявляют себя только при преобразовании материи, если же образ не-изменен, то не видно и пути перехода. Поэтому «пощупать» её не-материальную часть можно — когда материя «проходит» через пути перехода (по вашему не-материальной части единой меры).
С позиции двуединства: Есть единая Мера, часть которой материализована(эта часть меры в триединстве названа информацией) - это и есть все вообще: материя-единаяМера. Мерные пути перехода из одного варианта в другой - мы можем наблюдать( делать их снимок- т.е "снимать" информацию) - опять же только при их материализации. Информация(образ) - это мгновенный моментальный субъективный "снимок" - отпечаток - калька объективной непрестанно изменяющейся материи-меры. И поэтому информация - всегда субъективна.
Мера Едина, различны свойства её надмирной и тварной, т.е. воплощённой в материи части.
какие это свойства, что делают части различными? Материальность — не-материальнось? - если все отличие только в этом, то это не говорит о том что они(части меры сами по себе) различны. Та часть меры которая существует сама по себе (без материи) . Или есть что-то другое?
Если материя и мера - по определению это предельный обобщения, а значит разнокачественности. Т.е имеют различные 2 качества. И если вдруг одно из этих качеств окажется в обоих обобщениях, то они не предельные. Причем говорить что мера (и информация) — это не материальное «нечто», а материя — это материальное «нечто» — это не относиться к качеству. Так же можно сказать , что материя — это не-мерное (и не-информационное ) «нечто». В работах вп ссср хоть и указано что это разнокачественности но какие — не указано.
Должно быть так, если есть качество А и качество Б, то:
Материя — это нечто обладающее А, но качество Б в ней полностью отсутствует.
Мера — это нечто обладающее Б, но качество А в ней полностью отсутствует.
Согласны что так должно быть? Назовёте эти качества?
С другой стороны никто не видел материю саму по себе, т.е не размеренную материю, а значит материя всегда содержит в себе качество меры (Б) Получается что эти категории не разнокачественности. И мера в двуединстве первична к материи, так же как и в триединстве мера первична и к материи и к информации(как к одному из многих варианту меры). Материя - воплощенный вариант меры. Мера - первичная категория во всём - единство Меры. Материя - вполне может оказаться субъективной категорией, материя - это то как мы воспринимаем меру в нашем частотном диапазоне...( например другие существа сейчас же живут в других вариантах меры, которая для нас не воплощена?? ) а ту часть что мы не воспринимаем скрыта для наших пяти чувств и не является материей, но мера не-материальная существует, хоть мы её и не воспринимаем как материю но можем чувствовать шестым чувством (чувством меры )— или мыслить её как субъективную информацию
Единство меры: Объективна МЕРА, мы можем её субъективно воспринимать как информацию(образ) и как материю. Нет информации без материального носителя и материи без образа потому что эти две суть - одно - мера. "Две придут сами, третью приведут" две ходят парой: материя-образ и "приводят" меру. И поэтому субъективное двуединство: материя-информация, это следствие взаимодействия с объективной единой Мерой.
конкретное двуединство:материи-меры, и для этого конкретного состояния материи существуют возможные пути развития или изменения меры вещи (эти пути называют законами).
Если такой сценарий есть, то должна быть соответствующая мера развития (в виде технологий или иных возможностей) при помощи которой этот сценарий будет материализован.
— я так и не понял, этот «сценарий»=«возможные пути развития» — так сказать `прописан`, по-вашему, в мере? или в надмирной мере? или и там и там?
«Человек есть мера всех вещей» (Платон, Теэтет 152а)
— эти слова приписываются Протагору: "Мера всех вещей – человек, существующих, что они существуют, а несуществующих, что они не существуют" и четверть повествования «Теэтета» платонический Сократ доказывает что это утверждение не верно. А так как у вас написано, то можно ошибочно подумать, что они принадлежат Платону и что он с ними согласен. http://psylib.ukrweb.net/books/plato01/22teate.htm и здесь: http://psylib.ukrweb.net/books/plato01/18krati.htm (КРАТИЛ)
ту из которой нельзя «пощупать» не-материальную надмирную Меру.
— а в какой из них находятся не-материальные пути перехода материи из одного состояния в другое? Например то как должно холодное стать горячим, жидкое твердым, мокрое сухим, как одно смешивается с другим, кок одно горит, другое дымит ит.п Вы же не станете отрицать что на эти не-материальные законы мы не можем нисколько влиять, однако мы их наблюдаем хоть и посредственно, т.е «пощупать» их можно ? А значит по вашему они надмирная мера?
а мера материализованная в двуединстве меняется волей материальных субъектов
— похоже имеете ввиду, что меняется материальная ФОРМА объектов мира? В любом случае вопрос: Меняется по каким-то законам(не-материальным) или как попало можно все менять и сделать например при соответственной техновооруженности из мухи — слона, из водорода — золото, пепел собрать в дерево и.тп. Если не как по пало, а по законам, то по-вашему они эти законы — прописаны в надмирной мере, а мера которую вы называете материальной — лишь ФОРМА.
Но все же еще скажу про надмирную меру: Описать объективную реальность у вас не получается с помощью двуединства: материи-меры, так как вы все-равно прибегаете к третьей категории «Надмирная мера» — полуается триединство! «Надмирная мера» по-вашему обладает каким то качеством отличным от меры?
двуединство — это две разнокачественности. Т.е ДВА разных качества. Каждое качество соответствует только одной, своей категории и полностью отсутствует в другой.
МЕРА — это ??-ное нечто
МАТЕРИЯ — это ???-ное — нечто
Значит нет никакого развития и мера человека не развивается, не усложняются его нейронные сети, и нельзя сравнить меру развития человека в 5 и в 95 лет и понять какая из мер более развитая? Что тогда развивается?
— Развивается материя. Материя преобразуется-развивается-изменяется-варьируется по мере(по путям перехода из одних вариантов в другие). Материя не отделима от Образа. Но любой образ — это вариантная составляющая меры, а мера — неизменна, Поэтому образ — так же не изменен. Изменна — поддается изменению только материя, но менятся она может только благодаря с-мене одного неизменного образа на другой.
может быть мёртвое чучело крокодила тождественно живому идеальному крокодилу, иначе зачем делают тотемы...
мертв крокодил, который у-мер(или с-мерть) — т.е утратил(или сменил) МЕРУ. Выпадение из меры — гибель.(или переход (души?) в другую меру) Мера чучела тождественна мере мертвого крокодила но не живого… по-моему так.
То что вы описываете это уже не идеальный, а вероятностный крокодил, с примесью.
— да, так как «идеальный» в моем понимании это благостный-хороший(для него же) вариант из всех возможных. и таких вариантов может быть множество, как и плохих вариантов. Все вместе они и пути их переходов и есть мера крокодила.
вы называете информацией то, что в статье называется мерой, причём мерой материализованной.
— да, начиная с того поста так. Так же как и в триединстве.
Надмирная Мера становится материализованной лишь в части того сценария, который реально реализуется, при этом мера тварного бытия большей своей частью остаётся не-материализованной, как айсберг над водой, то что материализовалось видно над водой, та часть сценариев что не материализовались под водой, но сама Мера=айсберг при этом целостна и неразрывна
— так и есть, только я считаю что мера не надмирна, а просто: Мера.
Продолжая образный ряд, вы говорите что чёрное пятно на айсберге это субъективная информация (кто-то принял за пятно птицу или другую живность не относящуюся к айсбергу, кто-то принял за пятно бельмо на глазу, кто-то просто не увидел пятно, и т.д.), и якобы весь айсберг включая пятно это объективная информация, и что дескать субъект из тварного бытия может считать всю объективную информацию айсберга?
— нет! Мера(весь айсберг) — это не объективная информация, субъект не всегда может считать всю объективную информацию даже её фрагмента. Не понимаю почему продолжая образный ряд, у меня якобы так должно было по-вашему выйти.
в реальности вы считаете из айсберга в один момент времени один набор мерил, в другой момент другой набор мерил — вы говорите что это будет объективной информацией? Хорошо, но реальность такова, что это будет разная информация
— я не говорил что образы должны быть неизменны. Вы говорите о погрешностях, но если они допустимы то мы их и не замечаем и игнорируем. Вот яблоко, через секунду оно упало на пол и помялось, или на него воздействовали какие-то описываемые вами поля и т.п, но пусть оно даже помялось, — ну и что? было объективным образом яблока сначала непомятое яблоко, а затем стало объективным образом уже помятое яблоко. Да разные образы в разный момент времени. Но они объективны. Пусть на яблоко воздействуют какието лучи даже при моем взгляде на него и оно изменяется. Мне в глаза попадает другой образ нежели имело яблоко до начала его просмотра мной. Я создаю свою субъективную информацию об объективном образе этого яблока. Я понимаю что они будут отличны друг от друга. То есть то что она изменяется не мешает информации быть объективной.
всем желающим обрести мозаичное мировоззрение — начинать с этого «фундамента» (что есть материя, информация и мера). Для меня например было проще сначала понять что есть мера+материя, что отдельно из себя представляет субъективная информация(как калька с многогранной объективной информации, которую я сначала принимал за меру), а затем что из себя представляет объективная информация(как один вариант многовариантной меры), и затем уже все три категории сразу вместе.
Не факт, вещь «знает» сою меру и может отличить себя от окружающих вещей, т.е. наличие субъекта наблюдателя не обязательно,
— но в этом случае она сама становиться наблюдателем, а значит для Различения необходим субъект-наблюдатель во всех случаях.
т.е. игнорируется вариативность
— Нет, там как раз говориться что Мера многовариантна, Основы социологии том1:
«По отношению к материи эта общевселенская мера выступает как многомерная (содержащая частные меры) вероятностная матрица возможных еѐ состояний, образов и преобразований, т.е. «матрица» вероятностей и статистических предопределѐнностей возможных состояний; это своего рода «многовариантный сценарий бытия Мироздания» предопределѐнный Свыше.» — многовариантный и ПРЕДопределенный — т.е неизменный. Там же: «...меры — матрицы возможных состояний материи и путей перехода из одного состояния в другие» и «Материя преобразуется по мере развития»
То есть: «...меры — матрицы возможных вариантов материи и путей перехода из одного варианта в другие» и «Материя варьируется по мере развития» ( Варьироваться — видоизменяться, разнообразиться )
Ошибочно считать что воображение не часть мира, всё что появляется в воображении автоматически материализуется в бытии в виде той или иной размеренной по мере материи (мысли-образа).
— это ясно, но я о том что воображаемый стол - не есть реальный стол, а нечто иное пусть даже если и мысли-образы не в психике человека.
...мера развивается статистически предопределённым, т.е. вероятностным образом,
— нигде не видел в работах вп ссср, того что про меру говориться что она развивается. Развивается материя определенными ей образами и по ней. Даже в приведенном вами тексте: «...мере развития (т.е. по форме — матрице возможных статистически ПРЕДОПРЕДЕЛЕННЫХ Богом состояний материи и переходов между состояниями» — уже определенных, а значит не изменных! Так что в этом смысле ваше определение надмирной меры и определение меры из работ вп ссср одно и тоже.
когда нужно остановится, чтобы понять что оставшиеся мерила внутри крокодила это именно те мерила идеального крокодила?
— ни чего не нужно отбрасывать, так как крокодил какой бы он ни был, хоть розовым, все равно остается крокодилом, пока внешние влияния на него не превысят меру его, так как то, что вы называете «идеальной(надмирной) мерой» крокодила — это ВСЕ возможные его состояния и пути перехода из одних в другие. Даже те состояния когда например его содержат в зоопарке, в связи с чем меняется его образ жизни, меняется его питание, внутренняя микрофлора, изменяются мышцы, да хоть его там покрасят в розовый цвет, он все равно будет «идеальным крокодилом» - имеющий ОДИН ИЗ вариантов «надмирной меры крокодила идеального». Если же меру его превысить, то он перестанет быть крокодилом.
Другими словами в пределах тварного бытия у реального крокодила кроме его собственной меры, всегда будут какие-то материально-мерные вкрапления сторонних вещей
— эти вкрапления уже «прописаны» в его многовариантной МЕРЕ, как один из возможных вариантов.
Поэтому в триединстве: Объективная Информация(об-РАЗ) — это всегда ОДИН (из многих) вариант Меры, но не сама многовариантная Мера, и он(вариант) всегда материализованный.
( образ материализован = материя об-РАЗ-мерена)
Надмирная мера многовариантная и задаёт пути перехода для воплощённой в материи меры в виде конкретной вещи,
— Так вы признаёте что она влияет, но не признаёте что она же и присутствует при этом в мире? Влиять на вещи мира = присутствовать в этом мире? или нет? А если и не присутствовать, то влиять посредством чего?
— Т.е воплощеная в материи мера — это один из вариантов «надмирной меры», Вот то же самое в триединстве, что бы не называть меру и вариант меры одинаковами словами: «Мера многовариантная и задаёт пути перехода для воплощённого в материи образа в виде конкретной вещи»
...речь идёт об одном и том же «о материи размеренной по некой мере»,благодаря чему крокодил различим на фоне остальных размеренностей
— различим для субъекта, у которого есть субъективный образ крокодила, или в момент озарения Различением, когда этого образа еще не было.
В Надмирной Мере существуют матрицы прототипы идеальных вещей («в старой» терминологии это идеальные Эйдосы), при воплощении надмирного прототипа в бытии,
— то же можно сказать и о Мере из триединства
информация как синоним образа вещи или материи размеренной мерой — субъективна, из-за того что разные субъекты считывают разные наборы мерил и по разному их интерпретируют,
— так же по триединству: субъективная информация появляется при интерпретации объективной многогранной информации(образа)
нельзя говорить об объективности (неизменности) ни воплощённой в бытии меры, ни информации — объективна т.е. не меняется волей материальных субъектов только Надмирная Мера многовариантная матрица предопределённая Всевышним.
— по триединству мера и не меняется, меняется образ — он изменяемый, но объективно существует в мире( а не только в воображении) как упорядоченность в материи. Поэтому в этом смысле он Объективный образ, хоть на него и можно воздействовать.
не стоит утверждать что один и тот-же по разному размеренный образ якобы остаётся самим собой на разных материальных носителях
— верно, остается самим собой только тот субъективный образ который вызывается в сознании при считывании разных образов на разных материальных носителях. В этом случае можно сказать что на разных образ-меренных носителей, имеется все же некая упорядоченность присущая одновременно этим двум в общем разным упорядоченностям. Как например круг из маленьких точек — один образ, а круг из больших квадратов — другой образ, но у них есть одно общее в их образе: образ круга.
Сравним двуединство и триединство:
«Надмирная мера» в двуединстве — это тоже самое что в триединстве Мера, которая по определению неизменна, не меняется волей материальных субъектов, т.е объективна - она матрица состояний и путей перехода. По 2 единству это: «Надмирная мера идеального крокодила» По 3 е-ву: «Мера крокодила»
«Мера в двуединстве» — это мера изменяемая в пределах надмирной меры, а в триединстве она Объективная Информация(образ) ( в триединстве есть еще и субъективная информация) — в реальности она всегда связана с материей и неотделима от неё. Так же как и объективный образ в триединстве: Нет вещи без образа 2-е-во: «мера крокодила» 3-е-во: «образ»
Материя — и в 2-у и в 3-единсте определена одинаково.
Сравним, в 3-ве все три категории являются «нечтами» принадлежащими миру. Изменный,неидеальный обективный(в смысле что он реален, а не то что на него нельзя субъективно воздействовать) Образ — изменяется в пределах Меры, которая также принадлежит миру.
В 2-е-ве «мера крокодила» — обективна (в том же смысле что она реальна, а не то что на нее нельзя субъективно воздействовать) и изменяется в пределах «Надмирной меры идеального крокодила». Последняя не принадлежит миру, так как она надмирная? То есть она не «нечто». Но все же она влияет на «меру крокодила»! не находясь в мире? Или все же она находиться в мире, хоть и вы называете её надмирной? Если да, то вы должны признать, что: крокодил это не только «мера крокодила» + материя, но еще и + «Надмирная мера идеального крокодила» , а раз так то это такое же триединство, только в других терминах! Или же объяснить как она влияя на «меру крокодила» никак не присутствует в этом мире. По-моему это не возможно. А двуединство будет двуединством если только получиться исключить третье: надмирную меру — то есть объеденить ее с мерой.
PS: Если с позиции двуединства: субъективная информация - это калька с «фрагмента меры»(частичная мера), а объект это «фрагмент меры» + материя.
То с позиции триединства: то что названо «фрагмент меры» — это объективная информация (образ), а образ + материя = объект, но и образ и материя находятся в мере, а значит двуединство заключено в меру, т.е. получаем: Триединство: материя и информация изменяются по мере развития.
Значит с позиции триединства в двуединстве информация — превратилась в меру, а то что её объемлет, т.е мера — превратилась в надмирную меру?
являются ли эти «нечто» одним и тем-же или это два разных не-материальных «нечто», так что вразумительного ответа на вопрос о том, в чём разница между информацией и мерой в пределах мировоззрения триединства нет
В чем могут различаться два разных не-материальных нечто? — из-менением. ( т.е. наличиеим мены упорядоченности)
Думаю разница в этом, так как в Основах социологии том.1:
1. «...меры — матрицы возможных состояний материи и путей перехода из одного состояния в другие»
2. «Материя преобразуется по мере развития»
«Состояния»= «объективные образы»(информация)? Если так, то:
1. Мера — это матрица возможных образов материи и матрица путей перехода образов из одного в другие.
«Преобразуется» = «образ изменяется»? Если так, то:
2. Материя изменяет свой образ по мере развития. А значит:
Мера — это не-изменное нечто, а образы — изменное нечто.
Материя и информация находятся в чем? — в мере. Т.е изменяемое может изменятся только по неизменному(по мере).
(Информация — это изменная упорядоченность, мера — это неизменная, вечная упорядоченность, по которой изменяется изменяемая упорядоченность.)
Поэтому любой объект-процесс - это материя+образ в мере (двуединство в мере) — то есть триединство!
В психике человека отображаются изменные не-материальные объективные образы как субъективные (калька с объективных образов) Поэтому информация может быть объективной и субъективной. У человека имеется чувство неизменной меры.
С позиции двуединства:
Изменяемой по мере будет материя. Матеря изменяясь по мере изменяет объект.
Поэтому любой объект-процесс это материя+мера — то есть двуединство!
В психике человека отображаются изменные материальные объекты-процессы как субъективные образы,информация.( калька с объективной меры материального объекта.) Информация может быть только субъективной. У человека имеется чувство неизменной меры.
Вопрос о субъективности информации не возникал бы, если бы не было эффекта наблюдателя, т.е. на самом деле не известно, что из себя представляет цветок в Африке, пока вы на него не смотрите.
— еще можно связать её появление в психике с Различением, если человеку дано различить часть полной меры — то он называет её информацией(образом). ( https://youtu.be/89OTzxk4jag?t=4810 )
Различие между ВНУТРЕННИМ МИРОМ (психикой, душой) человека, и ВНЕШНИМ МИРОМ общим для всех людей и вещей.
О вещая душа моя!
О сердце, полное тревоги,-
О, как ты бьешься на пороге
Как бы двойного бытия!..
Так, ты жилица ДВУХ МИРОВ,
...
(Фёдор Тютчев)
Во ВНУТРЕННЕМ МИРЕ мы оперируем с размеренной информацией, т.е образами - которые только наши, а значит они субъективны( существуют только благодаря существованию нашего сознания), но объективно существуют. Эту размеренность образов мы можем "переносить" во внешний мир, размерив материю определенным (нами) образом (который так и остался при этом во внутреннем мире). В результате мы имеем во внешнем мире объективную материальную "копию" нашего внутреннего субъективного образа.
Во ВНЕШНЕМ МИРЕ мы сталкиваемся с размеренной материей, т.е объектами, процессами, явлениями - общими для всех, они объективны ( некоторые из них существуют не зависимо от нашего сознания), и объективно существуют. Эту размеренность материи мы можем "переносить" во внутренней мир, построив в нем соответствующий образ(=информацию). . В результате мы имеем во внутреннем мире субъективную информационную "копию" материального объекта внешнего мира .
В обоих случаях - это были не ночные долгие сны, а дневная и вечерняя дрёма, если я правильно её называю, т.е я уснул днем, когда обычно не сплю, минут на 10 - и проснулся под впечатлением сна и почувствовал прилив энергии. Может быть спать надо не по расписанию, не по режиму, а по снам…?? Т.е если тянет ко сну надо прилечь, если получиться уснуть, далее при малейшем же пробуждении надо не снова засыпать, а просыпаться-вставать (и вспоминать сон если нет впечатления, вспомнить какие то отрывки хотя бы.) и потом ложиться спать когда снова потянет в сон... и так на протяжении всей жизни.. может быть тогда получиться объединить два мира, о различии которых: ВНУТРЕННИМ МИРОМ (психикой, душой) человека, и ВНЕШНИМ МИРОМ общим для всех людей и вещей писал Тютчев:
Похоже что "ПОРОГ как бы двойного бытия" - это и есть тот момент когда мы пробуждаемся ото сна, пребывая тем самым и здесь и там.
Материя — вещественная, но не вероятностная.
Режим не установлен потому что не все психики можно переключить на необходимые этим технократам состояния, то что в психике называется нравственностью не дает этого сделать.
Информация — в этом смысле: и не только перетока (т.к это частный случай — отпечаток), но и просто создание в каком либо фрагменте определенной меры упорядоченности. Например текущее изображение на мониторе эта упорядоченность не перенесена с другого монитора, а создана путем трансформации другой упорядоченности( при наборе текста на клавиатуре ЭВМ сразу же трансформирует эту упорядоченность набора текста в другую упорядоченность которая возникает в мониторе.)
Т.е одна информация путем перехода по Мере(системе кодирования) превратилась-трансформировалась в другую информацию на другом материальном носителе.
Получим:
«частичного или полного изменения меры упорядоченности одного фрагмента бытия в следствии взаимодействия с другим» ??
Похоже что «ин-формация» — это «ино-формация» — ИНАЯ-форма. ( но связана с ней так как является её интерпретацией, т.к создана в процессе трансформации одной формы в другую (иную)-форму??) (Какая-либо Форма(мера?) после трансформации становиться иной-формой — информацией.??)
http://psylib.ukrweb.net/books/plato01/24parme.htm — Диалоги Платона (Парменид)
Материальный целый объект можно разделить или собрать частями. Но может ли мера объекта (например некая упорядоченность) делиться на части? Если нет то и нет и целой меры, а есть единая. агрегату разсредоточеному по множеству психик не нужны никакие тонкие, духовные и пр.якобы структуры - этот агрегат уже и есть структура с заданым изменяемым набором мерил( т.е изменение алгоритма агрегата идет через смену набора мерил- для этого достаточно владеть СМИ и не нужны никакие экстрасенсы) для передачи(циркуляции?) информации.
С позиции двуединства: Есть единая Мера, часть которой материализована(эта часть меры в триединстве названа информацией) - это и есть все вообще: материя-единаяМера. Мерные пути перехода из одного варианта в другой - мы можем наблюдать( делать их снимок- т.е "снимать" информацию) - опять же только при их материализации. Информация(образ) - это мгновенный моментальный субъективный "снимок" - отпечаток - калька объективной непрестанно изменяющейся материи-меры. И поэтому информация - всегда субъективна.
какие это свойства, что делают части различными? Материальность — не-материальнось? - если все отличие только в этом, то это не говорит о том что они(части меры сами по себе) различны. Та часть меры которая существует сама по себе (без материи) . Или есть что-то другое?
Если материя и мера - по определению это предельный обобщения, а значит разнокачественности. Т.е имеют различные 2 качества. И если вдруг одно из этих качеств окажется в обоих обобщениях, то они не предельные. Причем говорить что мера (и информация) — это не материальное «нечто», а материя — это материальное «нечто» — это не относиться к качеству. Так же можно сказать , что материя — это не-мерное (и не-информационное ) «нечто». В работах вп ссср хоть и указано что это разнокачественности но какие — не указано.
Должно быть так, если есть качество А и качество Б, то:
Материя — это нечто обладающее А, но качество Б в ней полностью отсутствует.
Мера — это нечто обладающее Б, но качество А в ней полностью отсутствует.
Согласны что так должно быть? Назовёте эти качества?
С другой стороны никто не видел материю саму по себе, т.е не размеренную материю, а значит материя всегда содержит в себе качество меры (Б) Получается что эти категории не разнокачественности. И мера в двуединстве первична к материи, так же как и в триединстве мера первична и к материи и к информации(как к одному из многих варианту меры). Материя - воплощенный вариант меры. Мера - первичная категория во всём - единство Меры. Материя - вполне может оказаться субъективной категорией, материя - это то как мы воспринимаем меру в нашем частотном диапазоне...( например другие существа сейчас же живут в других вариантах меры, которая для нас не воплощена?? ) а ту часть что мы не воспринимаем скрыта для наших пяти чувств и не является материей, но мера не-материальная существует, хоть мы её и не воспринимаем как материю но можем чувствовать шестым чувством (чувством меры )— или мыслить её как субъективную информацию
Единство меры: Объективна МЕРА, мы можем её субъективно воспринимать как информацию(образ) и как материю. Нет информации без материального носителя и материи без образа потому что эти две суть - одно - мера. "Две придут сами, третью приведут" две ходят парой: материя-образ и "приводят" меру. И поэтому субъективное двуединство: материя-информация, это следствие взаимодействия с объективной единой Мерой.
— эти слова приписываются Протагору: "Мера всех вещей – человек, существующих, что они существуют, а несуществующих, что они не существуют" и четверть повествования «Теэтета» платонический Сократ доказывает что это утверждение не верно. А так как у вас написано, то можно ошибочно подумать, что они принадлежат Платону и что он с ними согласен. http://psylib.ukrweb.net/books/plato01/22teate.htm и здесь: http://psylib.ukrweb.net/books/plato01/18krati.htm (КРАТИЛ)
— похоже имеете ввиду, что меняется материальная ФОРМА объектов мира? В любом случае вопрос: Меняется по каким-то законам(не-материальным) или как попало можно все менять и сделать например при соответственной техновооруженности из мухи — слона, из водорода — золото, пепел собрать в дерево и.тп. Если не как по пало, а по законам, то по-вашему они эти законы — прописаны в надмирной мере, а мера которую вы называете материальной — лишь ФОРМА.
двуединство — это две разнокачественности. Т.е ДВА разных качества. Каждое качество соответствует только одной, своей категории и полностью отсутствует в другой.
МЕРА — это ??-ное нечто
МАТЕРИЯ — это ???-ное — нечто
Заполните?
«По отношению к материи эта общевселенская мера выступает как многомерная (содержащая частные меры) вероятностная матрица возможных еѐ состояний, образов и преобразований, т.е. «матрица» вероятностей и статистических предопределѐнностей возможных состояний; это своего рода «многовариантный сценарий бытия Мироздания» предопределѐнный Свыше.» — многовариантный и ПРЕДопределенный — т.е неизменный. Там же: «...меры — матрицы возможных состояний материи и путей перехода из одного состояния в другие» и «Материя преобразуется по мере развития»
То есть: «...меры — матрицы возможных вариантов материи и путей перехода из одного варианта в другие» и «Материя варьируется по мере развития» ( Варьироваться — видоизменяться, разнообразиться )
— это ясно, но я о том что воображаемый стол - не есть реальный стол, а нечто иное пусть даже если и мысли-образы не в психике человека. — нигде не видел в работах вп ссср, того что про меру говориться что она развивается. Развивается материя определенными ей образами и по ней. Даже в приведенном вами тексте: «...мере развития (т.е. по форме — матрице возможных статистически ПРЕДОПРЕДЕЛЕННЫХ Богом состояний материи и переходов между состояниями» — уже определенных, а значит не изменных! Так что в этом смысле ваше определение надмирной меры и определение меры из работ вп ссср одно и тоже. — ни чего не нужно отбрасывать, так как крокодил какой бы он ни был, хоть розовым, все равно остается крокодилом, пока внешние влияния на него не превысят меру его, так как то, что вы называете «идеальной(надмирной) мерой» крокодила — это ВСЕ возможные его состояния и пути перехода из одних в другие. Даже те состояния когда например его содержат в зоопарке, в связи с чем меняется его образ жизни, меняется его питание, внутренняя микрофлора, изменяются мышцы, да хоть его там покрасят в розовый цвет, он все равно будет «идеальным крокодилом» - имеющий ОДИН ИЗ вариантов «надмирной меры крокодила идеального». Если же меру его превысить, то он перестанет быть крокодилом. — эти вкрапления уже «прописаны» в его многовариантной МЕРЕ, как один из возможных вариантов.
Поэтому в триединстве: Объективная Информация(об-РАЗ) — это всегда ОДИН (из многих) вариант Меры, но не сама многовариантная Мера, и он(вариант) всегда материализованный.
( образ материализован = материя об-РАЗ-мерена) — Так вы признаёте что она влияет, но не признаёте что она же и присутствует при этом в мире? Влиять на вещи мира = присутствовать в этом мире? или нет? А если и не присутствовать, то влиять посредством чего?
— Т.е воплощеная в материи мера — это один из вариантов «надмирной меры», Вот то же самое в триединстве, что бы не называть меру и вариант меры одинаковами словами: «Мера многовариантная и задаёт пути перехода для воплощённого в материи образа в виде конкретной вещи»
Сравним двуединство и триединство:
«Надмирная мера» в двуединстве — это тоже самое что в триединстве Мера, которая по определению неизменна, не меняется волей материальных субъектов, т.е объективна - она матрица состояний и путей перехода.
По 2 единству это: «Надмирная мера идеального крокодила»
По 3 е-ву: «Мера крокодила»
«Мера в двуединстве» — это мера изменяемая в пределах надмирной меры, а в триединстве она Объективная Информация(образ) ( в триединстве есть еще и субъективная информация) — в реальности она всегда связана с материей и неотделима от неё. Так же как и объективный образ в триединстве: Нет вещи без образа
2-е-во: «мера крокодила»
3-е-во: «образ»
Материя — и в 2-у и в 3-единсте определена одинаково.
Соберем крокодила:
2-е-во: «мера крокодила» + материя
3-е-во: «образ» + материя + «Мера крокодила»
Сравним, в 3-ве все три категории являются «нечтами» принадлежащими миру. Изменный,неидеальный обективный(в смысле что он реален, а не то что на него нельзя субъективно воздействовать) Образ — изменяется в пределах Меры, которая также принадлежит миру.
В 2-е-ве «мера крокодила» — обективна (в том же смысле что она реальна, а не то что на нее нельзя субъективно воздействовать) и изменяется в пределах «Надмирной меры идеального крокодила». Последняя не принадлежит миру, так как она надмирная? То есть она не «нечто». Но все же она влияет на «меру крокодила»! не находясь в мире? Или все же она находиться в мире, хоть и вы называете её надмирной? Если да, то вы должны признать, что: крокодил это не только «мера крокодила» + материя, но еще и + «Надмирная мера идеального крокодила» , а раз так то это такое же триединство, только в других терминах! Или же объяснить как она влияя на «меру крокодила» никак не присутствует в этом мире. По-моему это не возможно. А двуединство будет двуединством если только получиться исключить третье: надмирную меру — то есть объеденить ее с мерой.
То с позиции триединства: то что названо «фрагмент меры» — это объективная информация (образ), а образ + материя = объект, но и образ и материя находятся в мере, а значит двуединство заключено в меру, т.е. получаем: Триединство: материя и информация изменяются по мере развития.
Значит с позиции триединства в двуединстве информация — превратилась в меру, а то что её объемлет, т.е мера — превратилась в надмирную меру?
В чем могут различаться два разных не-материальных нечто? — из-менением. ( т.е. наличиеим мены упорядоченности)
С позиции триединства:
1. «...меры — матрицы возможных состояний материи и путей перехода из одного состояния в другие»
2. «Материя преобразуется по мере развития»
«Состояния» = «объективные образы»(информация)? Если так, то:
1. Мера — это матрица возможных образов материи и матрица путей перехода образов из одного в другие.
«Преобразуется» = «образ изменяется»? Если так, то:
2. Материя изменяет свой образ по мере развития. А значит:
Мера — это не-изменное нечто, а образы — изменное нечто.
Материя и информация находятся в чем? — в мере. Т.е изменяемое может изменятся только по неизменному(по мере).
(Информация — это изменная упорядоченность, мера — это неизменная, вечная упорядоченность, по которой изменяется изменяемая упорядоченность.)
Поэтому любой объект-процесс - это материя+образ в мере (двуединство в мере) — то есть триединство!
В психике человека отображаются изменные не-материальные объективные образы как субъективные (калька с объективных образов) Поэтому информация может быть объективной и субъективной. У человека имеется чувство неизменной меры.
С позиции двуединства:
Изменяемой по мере будет материя. Матеря изменяясь по мере изменяет объект.
Поэтому любой объект-процесс это материя+мера — то есть двуединство!
В психике человека отображаются изменные материальные объекты-процессы как субъективные образы,информация.( калька с объективной меры материального объекта.) Информация может быть только субъективной. У человека имеется чувство неизменной меры.
https://cont.ws/@alfacentavra/1138640
— еще можно связать её появление в психике с Различением, если человеку дано различить часть полной меры — то он называет её информацией(образом). ( https://youtu.be/89OTzxk4jag?t=4810 )
О вещая душа моя!
О сердце, полное тревоги,-
О, как ты бьешься на пороге
Как бы двойного бытия!..
Так, ты жилица ДВУХ МИРОВ,
...
(Фёдор Тютчев)
Во ВНУТРЕННЕМ МИРЕ мы оперируем с размеренной информацией, т.е образами - которые только наши, а значит они субъективны( существуют только благодаря существованию нашего сознания), но объективно существуют. Эту размеренность образов мы можем "переносить" во внешний мир, размерив материю определенным (нами) образом (который так и остался при этом во внутреннем мире). В результате мы имеем во внешнем мире объективную материальную "копию" нашего внутреннего субъективного образа.
Во ВНЕШНЕМ МИРЕ мы сталкиваемся с размеренной материей, т.е объектами, процессами, явлениями - общими для всех, они объективны ( некоторые из них существуют не зависимо от нашего сознания), и объективно существуют. Эту размеренность материи мы можем "переносить" во внутренней мир, построив в нем соответствующий образ(=информацию). . В результате мы имеем во внутреннем мире субъективную информационную "копию" материального объекта внешнего мира .
( с обсуждения https://vk.com/topic-30174157_42171273)